Календарно-тематическое планирование воспитательно - образовательной работы на неделю в старшей группе по теме: «Народы России - Коми»
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование воспитательно - образовательной работы на неделю в старшей группе по теме: «Народы России - Коми»

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
Детсад
01.12.2020
Календарно-тематическое планирование воспитательно - образовательной работы на неделю в старшей  группе по теме: «Народы России - Коми»
Календарно-тематическое планирование воспитательно - образовательной работы (на неделю с 30 ноября по 04 декабря) Группа: старшая Тема недели: «Народы России - Коми»
Планирование с 30.11 по 04.12.20г.docx

Календарно-тематическое планирование воспитательно - образовательной работы (на неделю с 30 ноября по 04 декабря)

Группа: старшая

Тема недели: «Народы России - Коми»

Цель: Расширить представление детей о культуре народа, промыслах и занятиях коми народа. Рассказать о народных традициях, праздниках, играх. Продолжать знакомить детей с историей возникновения этого народа с историей Коми, гербом и флагом, мелодией гимна, с речью, фольклором, с устным народным творчеством коми народа (с легендами); обычаями, литературой, национальными костюмами народа. Развивать память, сообразительность, находчивость; развивать навыки речевого общения и умение делать выводы; обогащать словарный запас и расширить кругозор; развивать двигательную активность. Воспитывать патриотические чувства, любовь к национальной культуре; формировать интерес к познанию этого края и к ее культуре; формировать чувства толерантности.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник-30.11.

Утро

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Хождение по ребристой доске.

Утренний круг: беседа о предстоящей деятельности в течение дня, о погоде, времени года – развивать мышление, связную речь.

Беседа «Коми национальная одежда – малица». Задачи: познакомить детей с национальной одеждой коми народа; с особенностями ее изготовления и орнамента.

Отгадывание и сравнение коми и русских загадок.

Подвижные и малоподвижные игры:

«Ловля оленей»

Цель: развивать внимание, ловкость, умение бросать мяч.

«Льдинки, ветер и мороз»

Цель: способствовать развитию слухового внимания детей.

Чтение художественной литературы

Коми сказка «Чукля»

Задачи: продолжать знакомить детей с народным творчеством коми народа, его особенностями. Создавать эмоциональную обстановку, способствующую психоэмоциональному расслаблению и спокойствию детей.

Игровое упражнение «Продолжи пословицу» с Ясминой и Матвеем. Цель: развивать мышление и память.

Цель: продолжать детям соблюдать тишину и дисциплину в умывальной комнате, напомнить детям о правилах безопасного поведения в детском саду.

Рассматривание тематического альбома «Быт, культура и традиции Коми народа просмотр презентации. Цель: дать детям возможность поближе рассмотреть особенности быта Коми народа. Расширять кругозор детей.

Познакомить родителей с новой темой недели. Предложить к прочтению  Коми народные сказки.

 

НОД

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Двигательная деятельность (физическая культура) (по плану физ. инструктора)                               

Познавательная деятельность (окружающий мир) Тема: Тема: «Разнообразие ра­стений. Сезонные изменения в жизни растений»

Задачи: расширить имеющихся у де­тей представлений о растениях; дать представление о растениях как о неотъемлемой составляющей мира природы; рассмотреть влияние сезонных изменений на жизнь растений; развивать диалогическую речь, память, слуховое внимание; воспитывать бережное отношение к предста­вителям растительного мира. М. И. Мирошник, с.68

ДОП секция «Ушу» (рук. Литвищенко А.М.)

2 половина дня

Изобразительная деятельность (аппликация) Тема: «Новогодний маскарад» (аппликация)

Задачи: Совершенствовать умение вырезать симметричные фигуры из бумаги, сложенной вдвое; составлять из них композицию (красиво располагать фигуры на листе бумаги); развивать технику работы ножницами; воспитывать в детях в процессе совместной деятельности чувство коллективизма. О. В. Павлова с.107

 

Прогулка:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Наблюдение за небом

Цель: развивать наблюдательность, разговорную речь; вос­питывать любовь к природе, способность чувствовать ее красоту.

Беседа об одежде людей по сезону. Цель: обогащать словарь детей.

Труд: почистить кормушку, насыпать корм. Цель: воспитывать желание помогать птицам в холодное время года.

Загадки про музыкальные инструменты.

П/игра: «Куропатки»

Цель: продолжать развивать умение бегать в рассыпную, реагировать на звуковой сигнал ведущего.

 

 

Д/игра «Когда это бывает?» с Ярославом и Настей.

Задачи: актуализировать знания детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток, учить развернуто отвечать на вопросы воспитателя.

Ситуативный разговор «За что мы любим зиму…»

Цель: помочь детям высказывать своё мнение и отстаивать его.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей.

Задачи: дать детям самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам.

 

Вечер:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Цели: формировать у детей потребность к здоровому образу жизни, навыки гигиены и профилактики заболеваний. Повышать устойчивость организма ребёнка к резким колебаниям температуры и к переохлаждению.

Ознакомление с музыкальными произведениями коми народа и музыкальными инструментами.

Цель: Знакомить детей с коми музыкальной культурой. Воспитывать чувство любви к этому краю, знакомить детей с названием и звучанием коми инструментов.

Чтение А. К. Журавлева «Малица».

Цель: развивать интерес к творчеству коми писателя.

Настольные игры«Найди пару»

Цель: детям находить пару с одинаковым коми орнаментом.

«Домино»

Цель: вовлекать детей в коллективную игру; закреплять названия коми орнаментов.

Подвижная игра «Воробей»

Цель: закреплять с детьми правила игры, ее текст.

Дидактическая игра «Кто у кого».

Задачи: закреплять у детей правильное употребление в речи названий детенышей животных во множественном числе родительного падежа.

Саша, Алена, Тимофей.

Закрепить с детьми правила ухода за растениями (полив, протирание пыли) – совместная деятельность.

Рассматривание альбома с изображением коми народных инструментов.

Прослушивание аудиозаписи со звучанием коми народных инструментов.

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 01.12.

 

 

Утро:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Хождение по ребристой доске.

Утренний круг: беседа о предстоящей деятельности в течение дня, о погоде, времени года – развивать мышление, связную речь.

Просмотр презентации «Государственная символика республики Коми».

Цель: закреплять знания детей о государственной символике: флаг, герб, гимн.

Уметь различать и называть государственные флаги и гербы РФ и РК.

Беседа «Сыктывкар-столица Республики Коми». Цель: Воспитывать в детях любовь к этому городу и интерес к его достопримечательностям. Дать детям знания о том, что город Сыктывкар – главный город, столица Коми. Расширить представление детей об облике старого города. Познакомить со старинным название города – Усть-Сысольск.

Д/и «Какой? Какая? Какие?» Цель: формировать умение подбирать определения, соответствующие данному предмету, явлению, активизировать слова.

Подвижная игра «Каравай». Цели: упражнять детей в согласовании действий со словом. Акти­визация словаря, повышение двигательной активности, развитие способ­ности концентрировать внимание.

Д/игра «Посчитай снежинки». Цель: упражнять в согласовании числительных с сущ. (одна снежинка, две снежинки и т.д.) (Вика, Демид, Стеша)

Ситуативный разговор «Где рождается снег»

Цель: обобщать представления детей о зиме. закрепить их знания о зимних месяцах. Помочь детям самим устанавливать связи и закономерности в природе.

Дежурство по столовой Цель: детям самостоятельно накрывать столы к завтраку.

Схемы, настольно -печатные игры,

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

НОД

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Познавательная деятельность (математика)

Тема: Четырехугольник.

Задачи: Познакомить с признаками четырехугольника, продолжать развивать умение ориентироваться в пространстве; отражать в речи направления: «слева», «справа»; закрепить знание названий частей суток: утро, день, вечер, ночь; формировать умение находить закономерность в расположении фигур; закрепить знание основных цветов, умение сравнивать палочки по длине; тренировать в умении правильно согласовывать числительные один, одна с существительными (по теме игрушки); воспитывать желание следить за осанкой, самостоятельность, умение работать в коллективе.

Е.А. Казинцева с.50

Общая физическая подготовка (Ляхненко Н.Л.)

ДОП «Горница» (рук. Страшко А.Н.)

2 половина дня

Кружок (Обучалочка/Волшебный мир)

Английский язык (1 подгруппа)

 

Прогулка:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Наблюдение за ветром

Цель: развивать чуткость к восприятию зимнего пейзажа; воспитывать познавательный интерес к природе.

Во время подкормки птиц наблюдать за их повадками. Задать вопросы: Какие птицы прилетают к кормушке? Чем питаются птицы? Какие птицы какой корм любят? Цель: воспитывать наблюдательность.

Труд: подмести дорожки. Цель: воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры: «Найди свой домик». Цель: развивать умение детей быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве

«Зайка серый». Цель: детям выполнять движения в соответствии с текстом игры, повышать двигательную активность, вызывать радостное настроение.

Упражнять группу детей в ходьбе спиной вперед. (Миша, Мирон, Вика М.)

Ситуативный разговор «Ёлкины иголки»

Цель: расширять представление детей о деревьях, способствовать развитию познавательного интереса.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры  с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

 

Вечер:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Беседа по презентации «Путешествие по Коми республике». Цель: расширять кругозор детей, воспитывать желание путешествовать, дружеские взаимоотношения, расширить словарный запас детей.

Чтение произведения «Яг морт»

Цель: познакомить детей с коми- народными произведениями.

Игровая ситуация «Как бы ты поступил?».  Цель: закрепление умения принимать правильные решения в различных жизненных ситуациях, контролировать свое поведение в общении с людьми.

Подвижная игра «Мы — шоферы». Цели: продолжать развивать двигательную активность детей.

Индивидуальная работа по развитию речи с Варварой, Владом, Ксюшей «Назови картинку и найди первый звук». Цель: пробовать находить заданный первый звук в слове на этапе громкого проговаривания слова самим ребёнком.

«Наведение порядка в групповой комнате». Цель: предложить детям пояснить, почему необходимо наводить порядок в группе, что каждой вещи есть своё место.

Внести

атрибуты к путешествию по Коми.

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда –02.12.

 

 

 

Утренняя гимнастика. 

Утренний круг: беседа о предстоящей деятельности в течение дня, о погоде, времени года – развивать мышление, связную речь.

Беседа «Чем занимались предки коми народа» Задачи: познакомить детей с традиционными промыслами коми народа – рыболовство, охота, земледелие, животноводство; познакомить детей с коми промысловым календарем.

Пальчиковые игры «Моя семья», «Пальчик-мальчик». Цель: развивать моторику рук. 

Д/игра «Найди нашу республику, город на карте». Цель: помочь детям находить на карте месторасположение родного края.

С/р. игра «В гости к бабушке в коми деревню». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи, совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

П/игра «Мяч водящему». Цель: выполнять правила игры.

Дидактическая игра «Какого цвета не стало?» с Кирой, Викой С.

Задачи: детям самостоятельно определять и точно называть цвет предметов, их оттенки.

Д/игра «Лото- здоровый малыш»

Цель: закрепить знания детей о самом себе, своем теле, о своих возможностях и способностях.

Дежурство на занятиях. Цель: готовить рабочее место к занятиям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Консультация: «Покорми птиц зимой»

 

НОД

Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Двигательная деятельность (физическая культура (по плану физ. инструктора)                               

Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)

Тема: «Закрепление звуков и букв А, У, О, М, С, Х.

Задачи: Закрепить с детьми звуки: А, О, У, М, С, Х; продолжать обучать детей звуковому анализу слов; совершенствовать умения называть слова с заданным звуком, составлять прямые и обратные слоги из знакомых букв. Д. Г. Шумаева с.32

ДОП секция «Ушу» (рук. Литвищенко А.М.)

2 половина дня

Хореография (1 подгруппа)

Кружок (Русские узоры)

 

 

Прогулка:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Наблюдение за солнцем.

Цель: продолжить знакомство с объектами неживой при­роды; развивать наблюдательность; совершенствовать умение рассуждать; развивать творческое воображение.

Беседа «Зимний спорт»

Цель: знакомить с зимними видами спорта.

Труд: почистить кормушки, насыпать корм. Цель: воспитывать желание помогать птицам.

П/игры «Ловишки». Цель: развивать умение быстро бегать, координацию, внимание. «Мыши в кладовой». Цель: развивать умение детей быстро действовать по сигналу, приучать ориентиро­ваться в пространстве

Упражнять детей в словообразовании, образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных (Ева, Саша Ч., Катя).

Беседа с детьми «Мороз и металл» Цель: воспитывать правила безопасного поведения на прогулке

Игры с выносным материалом. материалом. Самостоятельная двигательная активность на участке.

 

 

 

Вечер:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Беседа «Петька - забияка». Цель: пробовать детям самостоятельно выходить из конфликтных ситуаций мирным путем, осознавать свои чувства, желания и понятно выражать их.

Д/игра «Кто позвал?»

Задачи: развивать у детей способность концентрировать внимание, формировать умение различать голоса на слух.

Рассматривание иллюстраций «Жилища коренных народов Коми»

Игры с бумажными куклами «Подбери национальный наряд»

П/игра детей Коми «Воробышек». Цель: совершенствование двигательных умений и навыков детей  посредством коми-пермяцких подвижных народных игр; воспитывать интерес к народной культуре.

Повторить с Ваней и Денисом названия тех животных, которые впадают в зимнюю спячку.

Отгадывание загадок  о временах  года.

Атрибуты для театрализации, д/игр, самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг –03.12.

 

Утро:

 

Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Утренняя гимнастика. 

Утренний круг: беседа о предстоящей деятельности в течение дня, о погоде, времени

года – развивать мышление, связную речь.

Беседа: «Блюда кухни народа Коми» 

Цель: познакомить с основными блюдами кухни этого народа.

Пальчиковая гимнастика: «Утром пальчики проснулись». Цель: развитие быстроты реакции.

Чтение сказки «Яг - морт». Цель: знакомство детей с коми сказкой.

Хороводная игра «Капуста». 

Цель: приобщение к коми традиционным играм.

Д/игра «Какой? Какая? Какие?». Цель: формировать умение подбирать определения, соответствующие данному предмету, явлению, активизировать слова.                               П/игра: “Лохматый пёс”. Цель: активизация речевой деятельности, развитие памяти и быстроты реакции, формирование способности имитировать животных.

Д/игра «Сколько птиц на кормушке?» Цель: уметь составлять и решать простые задачи на наглядной основе.

(Вика Ж., Стеша, Миша)

Рассмотрение картин «Зима» И. Шишкина;

«Сказка инея», «Февральская лазурь»

И. Грабаря

«Зимний вечер» – вызывать эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа.

Настольно- печатная игра «Дорожные 

знаки»

 

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Предложить мелкие игрушки для обыгрывания. Цель: уметь детям организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, играть без конфликтов, дружно.

Индивидуальное

консультирование родителей.

 

 

НОД

Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Тема: Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок»

Задачи: Формировать умение передавать художественный текст связно, последовательно, выразительно, без помощи вопросов воспитателя; развивать умение подбирать подходящие по смыслу определения; закрепить умение употреблять трудные формы родительного падежа множественного числа существительных (ботинок, чулок, носков, тапочек, рукавичек, варежек); обратить внимание на формы изменения глагола хотеть; привлечь внимание к громкости и чёткости произнесения слов; воспитывать умение слушать друг друга. О.С Ушакова с.61

Музыкальная деятельность (Л) (по плану муз. руководителя)

Общая физическая подготовка (Ляхненко Н.Л.)

ДОП «Горница» (рук. Страшко А.Н.)

2 половина дня

Кружок «С чего начинается Родина»

Тема: «Москва – столица нашей Родины»

Цель: формировать представления детей о Москве как о столице нашей Родины, самом большом и красивом городе России; совершенствовать умение детей высказывать свою точку зрения, развивать связную речь; воспитывать чувство патриотизма.

Английский язык (2 подгруппа)

 

Прогулка:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Наблюдение за лужами.

Цель: продолжать закреплять знания об aгрегатном состоя­нии воды; развивать познавательные интересы.

«Беседа о городах». Цель: расширять представления детей о городах республики Коми, основных достопримечательностях городов.

Исследовательская деятельность: «Как согреть руки?». Цель: выявить условия, при которых предметы могут согреваться (трение, движение, сохранение тепла).

Труд: подмести ступеньки веранды. Цель: поддерживать чистоту на своем участке.

Дидактическая игра «Числовая лесенка». Цель: продолжать развивать у детей представление о последовательности чисел.

П/игры «Птицы в гнездышках». Цель: ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. 

«Воробей». Цель: закреплять с детьми правила игры, ее текст.

Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между спортивным оборудованием (группа детей)

Познакомится с пословицами «Зимой солнце сквозь слезы улыбается» - объяснить значение.

Самостоятельная деятельность на прогулке (выносной материал по желанию детей)

 

Вечер:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Беседа с детьми на тему «Какую одежду носили мужчины и женщины в Коми?», рассказ воспитателя о старинном костюме Коми народа «Во что одевались народ Коми, как праздники встречали» - расширять кругозор, воспитывать интерес к их культуре и традициям.

Рассказ воспитателя об интересной книге «Дети древней земли». Автор Елена Габова. Цель: формирование у детей потребности в книге, чтении, рассматривании иллюстраций.

Д/игра «Так бывает или нет?».

Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.

П/игры: «День-ночь», «Бездомный заяц». Цель: детям стараться действовать по сигналу; развивать двигательную активность детей.

Игры с пластмассовым конструктором типа «Лего».

Цель: развивать творчество, воображение, интеллектуальную активность в конструктивной и игровой деятельности.

Саша С., Мирон, Вика М.

Минутка безопасности

Опасные ситуации

Цель: повторить правила поведения на улице и дома.  

Драматизация сказки «Заюшкина избушка».

Д/игра, видеооборудование, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 04.12.

 

Утро:

 

Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Утренняя гимнастика. Игры в центрах активности. Утренний круг: беседа о предстоящей деятельности в течение дня, о погоде, времени года – развивать мышление, связную речь.

Беседа «Республика Коми». 

Цель: закрепить знание название республики, ее природы. Дать знание о богатстве Коми края.

Чтение: Коми народная сказка «Медведь и мужик». Сопоставительный анализ с русской народной сказкой «Медведь и мужик» (Цель: ознакомление с коми народной сказкой, словесная игра «Бабушкино наследство»).

Коми загадки с кузовочка.

Дидактические игры: «Зеркало», «Назови профессию». «Кто, что делает?», «Каждой игрушке своё место» - Цель: воспитывать чувство уважения к сотрудникам детского сада, которые заботятся о них.

С/р игра «Большая стирка». Цель: воспитывать уважение детей к труду прачки, бережное отношение к результату ее труда – чистые вещи.

П/игра «Рыбаки и рыбки». Цель: формировать интерес к коми народной культуре у детей посредством использования коми народных подвижных игр.

Игры на сенсорное развитие.

«Разбери перепутанные шапки и шарфы».

Цель: внимательно рассматривать детям предметы и находить в них сходство и различие (Полина, Кира, Демид).

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Д/игра: «Знаю все профессии». Цель: систематизировать знания детей.

Свободная деятельность в центре искусства «Зимние узоры». Цель: закрепить знания о холодных цветах.

Рассматривание иллюстраций с одеждой народа Коми и посуды.

Рассматривание кукол в их национальных костюмах.

Подбор иллюстраций, оформление книжного уголка по теме.

Самостоятельные игры детей в центрах активности.

Рекомендовать родителям рассмотреть иллюстрации с изображением явлений зимней природы, животных.

 

НОД

Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: «Первый снег на дворе…»

Задачи: Совершенствовать умение детей создавать сюжетную композицию, выделять главное и второстепенное, рисовать фигуру человека передавая движение; развивать композиционные умения, проводя линию горизонта, передавая пропорциональные отношения между объектами; воспитывать умение оценивать свою работу. О. В. Павлова с.47

Двигательная деятельность (физическая культура на ул.) (по плану физ. инструктора)

ДОП секция «Ушу» (рук. Литвищенко А.М.)

2 половина дня

Кружок «Веселая математика»

Тема: Четырёхугольник

Задачи: Показать, как составлять четырёхугольник из счётных палочек; упражнять в счёте в пределах 8 и в счёте на слух; развивать логическое мышление.

Хореография (2 подгруппа)

 

Прогулка:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Определение восхода солнца и захода по ориентирам.

Цель: расширять представления о предметах и явлениях природы; развивать устойчивое внимание, наблюдательность; воспитывать любовь к природе.

Беседа «Охотники и рыболовы». Цель: формирование представлений об основных промыслах Коми народа.

Д/игра «Елочный базар». Цель: помогать детям находить самые высокие, пониже, самые низкие предметы.

Труд: подметание дорожек.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

П/игры: «Лови – Лови». Цель: развивать внимание, быстроту движений

«Совушка». Цель: формировать у детей потребность в двигательной деятельности. Закреплять умение детей действовать по сигналу «день» и «ночь».

По знакомству с буквами с Аней, Катей, Матвеем "Напиши букву на снегу". 

Цель: развивать память, координацию движений.

Экспериментирование с водой, снегом, льдом. Цель: расширять представление детей об объектах и явлениях неживой природы.

Выносной материал.

 

Вечер:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Беседа «Почему мы елку наряжаем?». Цель: дать представление о том, какие деревья считались священными у древних народов, кто завез красивый обычай в Россию, развивать любознательность.

Д\игра «Узнай по описанию кто это»

Цель: закрепить, зная детей о животном мире родного края. Прививать любовь к родному краю, к Родине.

Театрализация. Загадки без слов

Цель: развивать выразительность мимики и жестов.

Настольно-печатные игры.

П/игры: «Ловля оленей». Цель: развивать внимание, ловкость, умение бросать мяч.

«Невод». Цель: внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание.

«Найди отгадки   на мои загадки».

Цель: отгадывать загадки, находить по описанию отгадки в окружающем пространстве.

Алена, Вика С., Варвара.

Ситуативный разговор «Если на новогодний праздник вырубят все елки, то…»

Цель: побуждать детей к умозаключениям в ходе рассуждений.

Д/игра «Елки такие разные». Цель: упражнять в строительстве елок из геометрических фигур и форм

Работа в уголке природы: внести в календарь результаты наблюдений за погодой.

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Календарно-тематическое планирование воспитательно - образовательной работы (на неделю с 30 ноября по 04 декабря )

Календарно-тематическое планирование воспитательно - образовательной работы (на неделю с 30 ноября по 04 декабря )

Чтение художественной литературы

Чтение художественной литературы

Вечер: Ф., П., Р., С-К

Вечер: Ф., П., Р., С-К

Вторник – 01.12. Утро: Ф.,

Вторник – 01.12. Утро: Ф.,

Е.А. Казинцева с.50 Общая физическая подготовка (Ляхненко

Е.А. Казинцева с.50 Общая физическая подготовка (Ляхненко

Игровая ситуация «Как бы ты поступил?»

Игровая ситуация «Как бы ты поступил?»

П/игра «Мяч водящему». Цель: выполнять правила игры

П/игра «Мяч водящему». Цель: выполнять правила игры

Задачи: развивать у детей способность концентрировать внимание, формировать умение различать голоса на слух

Задачи: развивать у детей способность концентрировать внимание, формировать умение различать голоса на слух

Д/игра «Какой? Какая? Какие?»

Д/игра «Какой? Какая? Какие?»

Труд: подмести ступеньки веранды

Труд: подмести ступеньки веранды

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

О. В. Павлова с.47 Двигательная деятельность (физическая культура на ул

О. В. Павлова с.47 Двигательная деятельность (физическая культура на ул

Вечер: Ф., П., Р., С-К

Вечер: Ф., П., Р., С-К
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.12.2020