КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Предмет Английский язык Класс 4 Количество часов 70 План составлен в соответствии с программой Министерства образования Российской Федерации для _4_классов
Оценка 4.6

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Предмет Английский язык Класс 4 Количество часов 70 План составлен в соответствии с программой Министерства образования Российской Федерации для _4_классов

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык
4 кл
13.08.2018
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН  Предмет              Английский язык  Класс                    4  Количество часов  70             План составлен в соответствии с программой Министерства образования Российской Федерации для _4_классов
Программа рассчитана на 70 часов (2 учебных часа в неделю), в том числе, 4 часа на проведение контрольных работ. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. Учитель имеет право изменять количество учебных часов, отводимых на изучение определенной темы в зависимости от уровня знаний учащихся. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных, метапредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.Данная программа по английскому языку составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта второго поколения
4_klass_angliyskiy (1).docx
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Предмет Английский язык Класс 4 Количество часов 70 План составлен в соответствии с программой Министерства образования Российской Федерации для _4_классов Учебник (автор) УМК 1.Горячева Н.Ю. Английский язык: учебник английского языка для учащихся 4 класса/ Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская.­ М.: АСТ: Астрель, 2009.­ 158, [2]с. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа рассчитана на 70 часов (2 учебных часа в неделю), в том числе, 4 часа на проведение   контрольных   работ.   Рабочая   программа   конкретизирует   содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. Учитель   имеет   право   изменять   количество   учебных   часов,   отводимых   на   изучение определенной темы в зависимости от уровня знаний учащихся. В программе установлена оптимальная последовательность изучения  тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных, метапредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных   особенностей   учащихся,   определяет   необходимый   набор   форм   учебной деятельности.Данная   программа   по   английскому   языку   составлена   на   основе: Федерального компонента государственного стандарта второго поколения  Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего,   основного   общего   и   среднего     (полного)   общего   образования»   (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089). Приказ Минобрнауки  РФ от 23.12.2009 №822» Об утверждении   федеральных   перечней   учебников,   рекомендованных   (допущенных)   к использованию  в образовательном процессе в  образовательных учреждениях, реализующих образовательные   программы   общего     образования   и   имеющих   государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год»   Учебный план МБОУ «СОШ №49»г.Астрахани на 2013/2014 учебный год УМК 1.Горячева Н.Ю. Английский язык: учебник английского языка для учащихся 4 класса/ Н.Ю.   Горячева,   С.В.   Ларькина,   Е.В.   Насоновская.­   М.:   АСТ:   Астрель,   2009. 2.Горячева   Н.Ю.   Английский   язык:   книга   для   учителя/   Н.Ю.   Горячева.­   М.:   АСТ: Астрель,2009. 3.Горячева   Н,Ю.   Английский   язык:   рабочая   тетрадь/   Н.Ю.   Горячева.­   М.:   АСТ: Астрель,2009. 4. Горячева Н.Ю. Английский язык: аудиокассета/ н.Ю. Горячева.­ М.: АСТ: Астрель,2009. Предметное содержание речи Семья.   Профессии.   Погода.   Мой   дом   (квартира).   Покупки.   День  рождения.  Каникулы. Выходной день. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности В русле говорения. Участие в диалоге и ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора; диалог этикетного характера — уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, извиниться; диалог расспрос — уметь задавать вопросы (кто? что? когда? где? куда? с чем? почему? сколько?); диалог, побуждение к действию уметь обратиться   с   просьбой   и   выразить   готовность   или   отказ   её   выполнить,   используя побудительные предложения. Объём диалогического высказывания — 4–5 реплик с каждой стороны. Монологическая  форма:  соблюдение  элементарных  норм  речевого  этикета,  принятых  в стране изучаемого языка. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своём друге, своей семье, о будущей профессии, о погоде, покупках (еда, одежда, игрушки), дне рождения, прошедших выходных и планах на каникулы; описание предмета, картинки; описание своего дома (квартиры), персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Обучение говорению строится с ориентацией на стандартные ситуации общения. При   этом   основное   внимание   уделяется   формированию   у   учащихся   представлений   о речевой   вежливости   на   английском   языке   и   желания   быть   вежливым   при   общении   с другими людьми, а также оказанию помощи детям в преодолении речевой застенчивости и развитию у них коммуникабельности. В русле аудирования. Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе   общения  на   уроке;   небольшие   простые   сообщения;   основное   содержание несложных рассказов (с опорой на иллюстрацию). Время звучания текста для аудирования — до 1–2 минут. В русле чтения.  Читать: вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонации в целом; понимать тексты, содержащие только изученный материал. Объём текстов примерно 100 слов   (без   учёта   артиклей).  Обучение   технике   чтения   включает:   повторение   алфавита; отработку (формирование) элементарных знаний о соотнесении английских звуков и их буквенного   представления   на   письме   (чтение   отдельных   слов   и   предложений); формирование зрительнослуховых образов этикетных реплик, односложных и двусложных предложений,   учебных   рифмовок;   отработку   (формирование)   навыков   запоминания буквенного  представления  ключевых   тематических   слов   и  словосочетаний,  входящих   в коммуникативно   речевой   репертуар   учебного   общения;   тренировку   (формирование) навыков интонационного оформления письменных и устных диалогических тематических реплик,   монологических   высказываний   (с   опорой   на   текст   или   картинку   или   без); формирование умений пользования англо­русским словарём. В русле письма. Владеть навыками списывания текста; вписывание в текст и выписывание из   него   слов,   словосочетаний.   Повторение   и   ознакомление   с   новыми   основными орфограммами слов английского языка, усвоенных в устной речи и при чтении учебных текстов. Выполнение письменных лексикограмматических упражнений. Самостоятельное составление предложений по теме. Составление рассказа о друге, его семье, его доме. Написание личного письма своему другу, поздравительных открыток. Графика, каллиграфия, орфография. Повторение изученных во 2м классе звукобуквенных соответствий, знаков транскрипции и основных правил чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые   группы.   Формирование   слухопроизносительных   и   ритмикоинтонационных навыков для оформления речи в изучаемых ситуациях общения в диалогах и монологах. Лексическая сторона речи.  Лексические  единицы,  обслуживающие  ситуации  общения  в пределах тематики 3 класса, в объёме 300 лексикограмматических единиц, из них 200 — для продуктивного усвоения, устойчивые сочетания, оценочная лексика и реплики клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Лексика первой группы  — существительные, непосредственно связанные с персонажами учебника   и   отражающие   понятия,   относящиеся   к   «миру   предметов»,   «миру   природы» (живой и неживой). Лексика второй группы — существительные, глаголы, числительные, прилагательные и т.д. Их   основная   функция   —   обеспечение   речевого   репертуара   общения   учащихся   в простейших   ситуациях   по   изучаемым   темам.   К   ним   относятся,   в   частности,   группа неправильных   глаголов,   форму   прошедшего   времени   которых   учащиеся   изучают, запоминают и употребляют в речи. Третья группа лексики — это те лексические единицы, которые учащиеся могут составить самостоятельно,   следуя   правилам   словообразования.   Например,   форма   прошедшего времени   правильных   глаголов   (play–played)   или   образование   прилагательных   путём прибавления суффикса у к существительным (rain–rainy), а также путём сложения: bed + room = bedroom.  Основные   коммуникативные   типы   предложений: Грамматическая   сторона   речи. повествовательное,   вопросительное,   побудительное.   Общий   и   специальный   вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, with, whom, how many, why, how. Порядок слов   в   предложении.   Утвердительные   и   отрицательные   предложения.   Предложения   с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My house is large.)   и   составным   глагольным   (I  want  to  be  a  doctor.)   сказуемым.   Побудительные предложения   в   утвердительной   форме   (Help   me,   please.   Let's  go…)   Простые распространённые   предложения.   Предложения   с   однородными   членами.   Безличные предложения (It's  rainy today.). Сложноподчинённые  предложения  (When it's  sunny I put on…)  Глаголы  в  Present Simple,  Present Continuous, Past  Simple.  Конструкция  to  be  going to…   Неопределённая   форма   глагола   и   форма  Participle   I.   Притяжательный   падеж существительных. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Прилагательные   в   положительной   степени.   Личные   местоимения.   Порядковые числительные до 100. Наиболее употребительные предлоги времени и места. Наречия  much/many/a   lot   (of). Конструкция there was/there were.  Указательные   местоимения  this–these,   that–those. КРАТКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ НА НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА К началу  учебного года  учащиеся  должны  уметь вести  этикетные  диалоги  в типичных ситуациях   бытового,   учебно­трудового   и   межкультурного   общения;   диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог­побуждение к действию. Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением,   рассказом,   характеристикой   (персонажей).   Понимать   речь   учителя   и одноклассников в процессе общения на уроке; небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные   на     изученном   языковом   материале;   небольшие   доступные   тексты   в аудиозаписи с отдельными новыми  словами. Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой   материал,   так   и   отдельные   новые   слова,   находить   в   тексте   необходимую информацию. Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 4 класс ЛИЧНОСТНЫЕ У учащихся будут сформированы: •  внутренняя   позиция   школьника   на   уровне   положительного   отношения   к   учебной деятельности,   принятие   образа   «хорошего»   ученика   как   ученика,   обладающего познавательной активностью, инициативностью; • стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников; • понимание сопричастности к языку своего народа (я ­носитель языка); • уважение к семье, культуре своего народа и народов других стран; •  ориентация   в   нравственном   содержании   собственных   поступков   и   поступков   других людей, умение находить общие нравственные категории в культуре разных народов; • осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств; • восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов. Учащиеся получат возможность для формирования: •  осознания  языка,  в  том числе  иностранного,  как  основного  средства  общения  между людьми; •  положительной   мотивации   и   познавательного   интереса   к   учению   английского   языка, активной позиции учащегося при изучении нового материала; внимания к особенностям произношения и написания слов; •  адекватного восприятия оценки собственной деятельности одноклассниками, учителем, способности к адекватной самооценке. ПРЕДМЕТНЫЕ Учащиеся научатся: • произносить основные буквосочетания, звуки изучаемого языка; • называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; • называть названия стран изучаемого языка, их столиц; •  читать   наизусть   рифмованные   произведения   детского   фольклора   (на   выбор   из изученного); •  понимать   на   слух   речь   учителя,   одноклассников,   основное   содержание   несложных текстов с опорой на зрительную наглядность; • участвовать в диалоге по темам (дом, погода, в магазине, в кафе, праздники); •  расспрашивать  собеседника,   задавая  вопросы  (кто?  что?   где?  когда?  почему?  с  кем? сколько?), и отвечать на вопросы собеседника; • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, квартире (доме), свободном времени; • составлять небольшое описание предмета, картинки по образцу; •  читать   вслух   или   про   себя   текст,   построенный   на   изученном   языковом   материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; • вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей. Учащиеся получат возможность научиться: •  использовать   приобретённые   знания   и   коммуникативные   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни для устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Регулятивные Учащиеся научатся: • самостоятельно организовывать своё рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий; •  определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью; • следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам; •  намечать   план   действий   при   работе   в   паре,   составлять   простой   план   действий   при написании творческой работы, создании проектов; • использовать изученные способы и приёмы действий при решении языковых задач; •  оценивать   правильность   выполненного   задания   на   основе   сравнения   с   предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев (под руководством учителя); •  осуществлять   само   и   взаимопроверку,   используя   способ   сличения   своей   работы   с заданным эталоном; •  вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, находить и исправлять ошибки, допущенные при списывании, письме по памяти; • адекватно оценивать правильность выполнения своих учебных действий. Учащиеся получат возможность научиться: •  самостоятельно   определять   цель   учебной   деятельности,   соотносить   свои   действия   с поставленной целью; • осознавать цели и задачи изучения курса, раздела; • планировать свои действия для реализации задач урока в групповой и парной работе; • осознавать способы и приёмы действий при решении языковых задач; • оценивать собственную успешность в обучении английскому языку. Познавательные Учащиеся научатся: •  осуществлять   поиск   необходимой   информации   для   выполнения   учебных   заданий   (в справочниках, словарях, таблицах), пользоваться англорусским словарём; • выделять существенную информацию из читаемых текстов; •  свободно   ориентироваться   в   учебнике,   используя   информацию   форзацев,   оглавления, справочного бюро; • находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи; • осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений). Учащиеся получат возможность научиться: •  осуществлять   поиск   необходимой   информации   в   рамках   проектной   деятельности   (в справочниках, словарях, таблицах, детских энциклопедиях); •  ориентироваться   в   учебнике:   определять,   прогнозировать,   что   будет   освоено   при изучении данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определённую задачу; • сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; • преобразовывать словесную информацию в условные модели и наоборот; • находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: части речи; виды предложений; • осуществлять синтез как составление целого из частей (составление текстов). Коммуникативные Учащиеся научатся: • соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; • понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; •  читать   вслух   и   про   себя   тексты   учебников,   понимать   смысл   небольших   простых сообщений; основное содержание несложных рассказов; • составлять небольшие монологические высказывания: о себе, своём друге, своей семье, о будущей профессии, о погоде, покупках (еда, одежда, игрушки), дне рождения, прошедших выходных   и   планах   на   каникулы;   описание   предмета,   картинки;   описание   своего   дома (квартиры),   персонажей   прочитанной   сказки   с   опорой   на  картинку,   быть   терпимыми   к другим мнениям, учитывать их в совместной работе; • договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, в группе; •  строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектно деятельности (под руководством учителя). Учащиеся получат возможность научиться: •  участвовать   в   диалоге   этикетного   характера   (уметь   приветствовать   и   отвечать   на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, извиниться), диалоге, расспросе (уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда? с чем? почему? сколько?), диалоге побуждении к действию (уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ её выполнить,   используя   побудительные   предложения),   в   диалоге   о   прочитанном   или прослушанном произведении детского фольклора; •  соблюдать   при   общении   с   носителями   английского   языка   нормы   речевого   этикета   и правила устного общения (умения слушать, точно реагировать на реплики) при диалоговой форме общения; •  строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности; • предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помощью ИКТ. Критерии оценки письменных ответов    «5» Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.    «4» Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно  затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.    «3» Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием  грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.    «2» Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико­  грамматических ошибок или недостаточного объема текста. Критерии оценки устных развернутых ответов Оценки Коммуникативное  взаимодействие   Произношение    Лексико­  грамматическая  правильность речи «5» «4» Адекватная естественная реакция  на реплики собеседника.  Проявляется  речевая инициатива для решения поставленных коммуникативн ых задач. Речь звучит в  естественном темпе,  учащийся не делает  грубых фонетических  ошибок.    Лексика адекватна ситуации, редкие грамматические  ошибки не мешают  коммуникации. Коммуникация затруднена, речь  учащегося неоправданно  паузирована В отдельных словах  допускаются  фонетические ошибки  (например замена,  английских фонем  сходными русскими).  Общая интонация в   Грамматические  и/или Лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося. большой степени  обусловлена влиянием  родного языка.   «3» Коммуникация существенно  затруднена, учащийся не  проявляет речевой инициативы. Речь воспринимается с  трудом из­за большого  количества  фонетических ошибок  Интонация  обусловлена    влиянием родного языка. № Тема урока               а к о р у п и Т     в о с а ч о в т с е ч и л о К я л о р т н о к ы д и В   и л е т и р е м з и , 1 Развитие устной речи по теме   «Как   ты   провел свои летние каникулы?» 1 Урок­ повторение Текущий контроль 2 «Энн   собирается   в Москву» 1 Урок повторение Текущий контроль 3 4 Настоящее   длительное время, будущее действие.    1 Урок повторение Текущий контроль «В   Москве   есть   на   что посмотреть»  1 Комбинирова нный урок Текущий контроль т к а ф я и н е д е в о р п а т а Д   е ы м е у р и н а л П ы т а т ь л у з е р я и н е о в с о а л а и р е т а м Рассказывать, применяя активную лексику Составлять диалог­ расспрос  Повторение Present Simple, Past Simple Распознавать и полностью понимать связное высказывание, построенное на   знакомом материале Составлять собственный текст   аналогии Соблюдать порядок   слов в повествовател ьном предложении  Составлять монологическ ое высказывание, используя по 5 Повторение пройденного материала 1 Комбинирова нный урок Текущий контроль 6 «В магазине» 1 Комбинирова нный урок Текущий контроль 7 «Письмо бабушке» 1 Комбинирова нный урок Текущий контроль 8 "Машина комната" 1 Комбинирова нный урок Текущий контроль 9 Грамматические обороты «был», «были» 1 Комбинирова нный урок Текущий контроль 10 Повторение   изученного материала   по   теме:   « Моя ежедневная жизнь» 1 Комбинирова нный урок Текущий контроль изученный языковой материал Уметь   и задавать отвечать   на вопросы   с помощью Present Simple/Present Continuous. Обороты  there is­there are Уметь правильно употреблять местоимения some/any/no Уметь задавать общие вопросы Do/Does,  Did. Уметь   писать письмо. Оперировать в речи изученной лексикой,  Уметь правильно строить предложения, используя знакомые слова Читать   вслух и   произносить слова   с заданными буквосочетани ями Уметь правильно употреблять обjроты  there was/there were Выразительно  читать вслух  небольшой текст,  содержащий  изученный  материал Соблюдать  правильное  ударение в  словах и  фразах,  интонацию в  целом Изучить  глагол to be в  Past Simple.  Использовать  в речи  безличные  предложения Соблюдать  порядок слов  в  предложении. Уметь составлять безличные предложения Изучить  притяжательн ый падеж.  Использование новой  лексики. Писать небольшой текст с опорой на образец Обобщить  изученный  грамматическ ий,  лексический и  фонетический  материал Уметь  использовать  полученные  знания в  11 Какая   погода   была вчера? Комбинирова нный урок Текущий контроль 12 Развитие грамматических навыков   по   безличным предложениям о погоде 13 А чья это одежда? 1 Комбинирова нный урок Текущий урок 1 Комбинирова нный урок Текущий контроль 14 Кто ты по профессии? 1 Комбинирова нный урок Текущий контроль 15 Подготовка   к 1 Комбинирова проверочной работе  нный урок Текущий контроль 16 Контрольная   работа   по теме «Погода и одежда» 1 Контрольный урок Итоговый контроль 17 Закрепление  пройденного материала. 1 Комбинирова нный урок Текущий контроль 18 Проектная деятельность «Моя будущая  профессия» 1 Проектный урок Текущий контроль "В аэропорту" 19 (1) 1 Комбинирова нный урок Текущий контроль 20 (2) Степени сравнения  прилагательных в  английском языке 1 Комбинирова нный урок Текущий контроль 21 (3) 22 (4) "Тур по Москве" 1 Комбинирова нный урок Текущий контроль "На Экскурсии" 1 Комбинирова нный урок Текущий контроль   с на письменной и  устной речи Читать вслух  слова с  заданными  звуками.  Находить  слова с  изученными  буквосочетани ями в тексте и группировать  их Умение творчески выражать свои мысли Составлять рассказ   опорой образец Уметь составлять   и использовать в речи предложения с новой лексикой. Уметь различать предлоги.  Уметь употреблять различные степени сравнения прилагательын х. Уметь устно и письменно выражать свои мысли. Уметь задавать вопросы   и отвечать   на вопросы собеседника, используя активную 23 (5) Введение места   предлогов 1 Комбинирова нный урок Текущий контроль 24 (6) Повторение   изученного материала 1 Комбинирова нный урок Текущий контроль 25 (7) "План тура"   прогулочного 1 Комбинирова нный урок Текущий контроль в лексику урока Соблюдать  порядок слов  в предложении Узнавать в  тексте и на  слух  известные  предлоги Использовать  в речи  простейшие  устойчивые  словосочетани я и лексику,  обслуживающ ую заданную  ситуацию Находить значение отдельных слов   двуязычном словаре Оперировать вопросительн ыми словами в продуктивной речи Соблюдать порядок   слов в предложении Выразительно читать   вслух небольшой текст, содержащий изученный материал Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматическ ие   явления, понимать основное 26 (8) "Пешая экскурсия". 1 Комбинирова нный урок Текущий контроль 27 (9) "Как   мне   добраться до....?" 1 Комбинирова нный урок Текущий контроль   Развитие навыков аудирования   по   теме "Экскурсия" 1 Комбинирова нный урок Текущий контроль "Билет на..." 1 Урок закрепление Тематичес кий контроль   мы   "Куда пойдем?" завтра 1 Комбинирова нный урок Тематичес кий контроль "Рождество   и   Новый год" 1 Комбинирова нный урок Текущий контроль содержание Уметь составлять свой собственный план экскурсии   с помощью изученной лексики. Изучить новую лексику.  Составлять  свой рассказ с  опорой на  образец Воспринимать на   слух   и понимать   как основную информацию, так и детали Использовать для выражения степени сравнения прилагательны х Уметь составить диалог с новой лексикой. Обобщать полученные на знания основе   новой лексики. Изучить Future Simple.Соблю дать порядок  слов в  предложении   28 (1 0) 29 (1 1) 30 (1 2) 31 (1 3) 32 (1 4) 33 Контрольная работа по  теме «Путешествия и  транспорт» "Добро пожаловать в  Итоговый контроль Текущий контроль "Рождество   и Новый год" Комбинирова Группировать (1) Компьютерлэнд" нный урок "Английский клуб" 34 (2) 1 Урок закрепление Текущий контроль 35 (3) Рождество – английский  праздник. 1 Комбинирова нный урок Текущий контроль 36 (4) Подготовка   к   проекту "Английские традиции" 1 Комбинирова нный урок Текущий контроль     в   в слова по тематической принадлежнос ти Узнавать тексте, воспроизводит ь и употреблять слова адекватно ситуации общения Находить значение отдельных слов   двуязычном словаре Оперировать вопросительн ыми словами в продуктивной речи Соблюдать порядок   слов в предложении Воспринимать на   слух   и понимать основную информацию, содержащуюс я в тексте Вербально реагировать на услышанное Оперировать в речи  указательным и  местоимениям и Воспринимать на   слух   и понимать основную информацию, содержащуюс я в тексте Вербально реагировать на услышанное Оперировать в речи указательным и местоимениям и Воспринимать на   слух   и понимать основную информацию, содержащуюс я в тексте Вербально реагировать на услышанное Оперировать в речи указательным и местоимениям и Употреблять в речи глагольную конструкцию to  be going to, Future Simple. Узнавать, воспроизводит ь и употреблять   в лечи   новые лексические единицы Выразительно читать   вслух небольшой текст, соблюдая правильное ударение   и интонацию Продуктивное использование в речи изученной     37 (5) Подготовка   к   проекту "Экскурсия"/ Английские традиции 1 Комбинирова нный урок Текущий контроль Проект "Экскурсия" 38 (6) 1 Комбинирова нный урок Текущий контроль 39 (7) Проект   Традиции" "Английские 1 Комбинирова нный урок Текущий контроль 40 (8) 1 Комбинирова нный урок Тематичес кий контроль "Школьные предметы" 41 (9) 1 Комбинирова нный урок Текущий контроль "А как учатся в школах России?" 1 Комбинирова нный урок Текущий контроль Развитие навыков чтения «Школы в России» 1 Комбинирова нный урок Текущий контроль Повторение   изученного материала 1 Комбинирова нный урок Текущий контроль "Модальные глаголы" 1 Комбинирова нный урок Текущий контроль 42 (1 0) 43 (1 1) 44 (1 2) 45 (1 3) лексики  Уметь составлять небольшое высказывание по   заданной теме Воспринимать на   слух   и понимать основную информацию, содержащуюс я в тексте Восстанавлива ть   текст   на основе услышанного Писать письмо с   опорой   на образец Изучение новой лексики Выразительно читать небольшой текст, соблюдая ударение, интонацию   в целом Понимать   как основное содержание, так и детали Рассказывать, описывая качества личности Соблюдать порядок   слов в предложении Введение новой   темы модальные глаголы. Уметь различать   по смыслу 46 (1 4) Употребление конструкции следует» 1 Комбинирова   «тебе нный урок Текущий контроль "Правила   поведения   в школе" 1 Комбинирова нный урок Текущий контроль Повторение  употребления  модальных глаголов Повторение чтения   жизнь"   правил "Школьная 1 Комбинирова нный урок Текущий контроль 1 Комбинирова нный урок Текущий контроль Подготовка контрольной работе   к 1 Комбинирова нный урок Текущий контроль Контрольная   работа по теме «Школьная жизнь» 1 Контрольный урок Итоговый контроль 47 (1 5) 48 (1 6) 49 (1 7) 50 (1 8) 51 (1 9) 52 "Я на больничном" 1 Комбинирова Текущий can,may,must. Описывать события, происходивши е в настоящем и   прошлом   с помощью  have to/had to   Продуктивно  использовать   в речи новую  изученную  лексику Использовать в   речи  modal verbs Соблюдать правильное ударение   в словах и фразах, интонацию   в целом Уметь объяснить правило чтения  Употребление в   письменной речи указательных и неопределенн ых местоимений Обобщение полученных знаний Использовать в   письменной и устной речи изученные грамматическ ие, лексические   и фонетические единицы Использовать нный урок контроль "На приеме у врача" 1 Комбинирова нный урок Текущий контроль "И почему же мы  болеем?" 1 Комбинирова нный урок Текущий контроль Английский клуб 1 Комбинирова нный урок Текущий контроль (2 0) 53 (2 1) 54 (2 2) 55 (2 3) 56 (1) "Если   бы   у   меня   было свободное время" 1 Комбинирова нный урок Текущий контроль 57 (2) Введение неправильных  глаголов. Прошедшее  время. 1 Комбинирова нный урок Текущий контроль 58 (3) 59 (4) "Какое у тебя хобби?" 1 Комбинирова нный урок Текущий контроль "Образование наречий" 1 Комбинирова нный урок Текущий контроль нововведенну ю лексику Уметь употреблять устойчивые выражения  Употреблять в речи глаголы в Past Simple Оперировать в речи порядковыми числительным и Узнавать в  тексте и на  слух  модальные  глаголы Задавать вопросы   и отвечать   на вопросы собеседника, используя глаголы   прошедшем завершенном времени Употреблять в речи неправильные глаголы в  Past Simple Уметь отличать правильные глаголы   от неправильных Соблюдать порядок   слов в предложении. Изучить новую лексику в Использовать наречия, различать наречия   от 60 (5) Повторение   изученного материала 1 Комбинирова нный Тематичес кий контроль Повторение Past Simple. 61 (6) 1 Комбинирова нный урок Текущий контроль 62 (7) "Мы   не   виделись вечность" 1 Комбинирова нный урок Текущий контроль "Увлечение чтением" 63 (8) 1 Комбинирова нный Текущий контроль " В кафе" 64 (9) 1 Комбинирова нный урок Текущий контроль –    прилагательны х.   Использовать в речи простые предложения с оборотом there  was/there were/adverbs Уметь составлять собственный рассказ, применяя изученное правило Рассказывать, описывая свои действия   в Present Perfect Уметь выражать временные отношения при   помощи активной лексики Выразительно  читать  небольшой  текст,  соблюдая   правила  чтения,  интонацию,  ударение Находить  значение  отдельных  незнакомых  слов в  двуязычном  словаре Употреблять в речи глагольную конструкцию taste to delicious/   to feel   good/bad "Добро пожаловать в  Компьютерленд" Развитие навыков  диалогической речи по  теме «Что ты  собираешься делать  летом?». Комбинирова нный урок 1 1 Урок закрепление Текущий контроль Тематичес кий контроль Итоговая   проверочная работа. 1 Контрольный урок Итоговый контроль   Анализ ошибок, допущенных   ошибок   в итоговой   проверочной работе. Проектная   работа   по темам "Путешествие/Хобби/Ш кольная жизнь" 1 Комбинирова нный урок Текущий контроль 1 Проектный урок Текущий контроль Урок­игра   «Английское лото» 1 Комбинирова нный урок Текущий контроль 65 (1 66 (1 1) 67 (1 2) 68 (1 3) 69 (1 4) 70 (1 5) to look nice Составлять диалог­ Составлять  диалог­ расспрос с  элементами  побуждения к  действию Обобщать полученные знания Использовать в   письменной и устной речи грамматическ ие, лексические   и фонетические навыки Умение анализировать свои ошибки Находить необходимую дополнительн ую информацию Умение творчески выражать мысли Защищать свою презентацию

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Предмет Английский язык Класс 4 Количество часов 70 План составлен в соответствии с программой Министерства образования Российской Федерации для _4_классов

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН  Предмет              Английский язык  Класс                    4  Количество часов  70             План составлен в соответствии с программой Министерства образования Российской Федерации для _4_классов

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Предмет Английский язык Класс 4 Количество часов 70 План составлен в соответствии с программой Министерства образования Российской Федерации для _4_классов

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН  Предмет              Английский язык  Класс                    4  Количество часов  70             План составлен в соответствии с программой Министерства образования Российской Федерации для _4_классов

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Предмет Английский язык Класс 4 Количество часов 70 План составлен в соответствии с программой Министерства образования Российской Федерации для _4_классов

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН  Предмет              Английский язык  Класс                    4  Количество часов  70             План составлен в соответствии с программой Министерства образования Российской Федерации для _4_классов

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Предмет Английский язык Класс 4 Количество часов 70 План составлен в соответствии с программой Министерства образования Российской Федерации для _4_классов

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН  Предмет              Английский язык  Класс                    4  Количество часов  70             План составлен в соответствии с программой Министерства образования Российской Федерации для _4_классов

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Предмет Английский язык Класс 4 Количество часов 70 План составлен в соответствии с программой Министерства образования Российской Федерации для _4_классов

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН  Предмет              Английский язык  Класс                    4  Количество часов  70             План составлен в соответствии с программой Министерства образования Российской Федерации для _4_классов

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Предмет Английский язык Класс 4 Количество часов 70 План составлен в соответствии с программой Министерства образования Российской Федерации для _4_классов

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН  Предмет              Английский язык  Класс                    4  Количество часов  70             План составлен в соответствии с программой Министерства образования Российской Федерации для _4_классов

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Предмет Английский язык Класс 4 Количество часов 70 План составлен в соответствии с программой Министерства образования Российской Федерации для _4_классов

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН  Предмет              Английский язык  Класс                    4  Количество часов  70             План составлен в соответствии с программой Министерства образования Российской Федерации для _4_классов

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Предмет Английский язык Класс 4 Количество часов 70 План составлен в соответствии с программой Министерства образования Российской Федерации для _4_классов

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН  Предмет              Английский язык  Класс                    4  Количество часов  70             План составлен в соответствии с программой Министерства образования Российской Федерации для _4_классов

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Предмет Английский язык Класс 4 Количество часов 70 План составлен в соответствии с программой Министерства образования Российской Федерации для _4_классов

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН  Предмет              Английский язык  Класс                    4  Количество часов  70             План составлен в соответствии с программой Министерства образования Российской Федерации для _4_классов

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Предмет Английский язык Класс 4 Количество часов 70 План составлен в соответствии с программой Министерства образования Российской Федерации для _4_классов

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН  Предмет              Английский язык  Класс                    4  Количество часов  70             План составлен в соответствии с программой Министерства образования Российской Федерации для _4_классов

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Предмет Английский язык Класс 4 Количество часов 70 План составлен в соответствии с программой Министерства образования Российской Федерации для _4_классов

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН  Предмет              Английский язык  Класс                    4  Количество часов  70             План составлен в соответствии с программой Министерства образования Российской Федерации для _4_классов

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Предмет Английский язык Класс 4 Количество часов 70 План составлен в соответствии с программой Министерства образования Российской Федерации для _4_классов

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН  Предмет              Английский язык  Класс                    4  Количество часов  70             План составлен в соответствии с программой Министерства образования Российской Федерации для _4_классов

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Предмет Английский язык Класс 4 Количество часов 70 План составлен в соответствии с программой Министерства образования Российской Федерации для _4_классов

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН  Предмет              Английский язык  Класс                    4  Количество часов  70             План составлен в соответствии с программой Министерства образования Российской Федерации для _4_классов

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Предмет Английский язык Класс 4 Количество часов 70 План составлен в соответствии с программой Министерства образования Российской Федерации для _4_классов

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН  Предмет              Английский язык  Класс                    4  Количество часов  70             План составлен в соответствии с программой Министерства образования Российской Федерации для _4_классов

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Предмет Английский язык Класс 4 Количество часов 70 План составлен в соответствии с программой Министерства образования Российской Федерации для _4_классов

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН  Предмет              Английский язык  Класс                    4  Количество часов  70             План составлен в соответствии с программой Министерства образования Российской Федерации для _4_классов

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Предмет Английский язык Класс 4 Количество часов 70 План составлен в соответствии с программой Министерства образования Российской Федерации для _4_классов

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН  Предмет              Английский язык  Класс                    4  Количество часов  70             План составлен в соответствии с программой Министерства образования Российской Федерации для _4_классов

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Предмет Английский язык Класс 4 Количество часов 70 План составлен в соответствии с программой Министерства образования Российской Федерации для _4_классов

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН  Предмет              Английский язык  Класс                    4  Количество часов  70             План составлен в соответствии с программой Министерства образования Российской Федерации для _4_классов

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Предмет Английский язык Класс 4 Количество часов 70 План составлен в соответствии с программой Министерства образования Российской Федерации для _4_классов

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН  Предмет              Английский язык  Класс                    4  Количество часов  70             План составлен в соответствии с программой Министерства образования Российской Федерации для _4_классов

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Предмет Английский язык Класс 4 Количество часов 70 План составлен в соответствии с программой Министерства образования Российской Федерации для _4_классов

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН  Предмет              Английский язык  Класс                    4  Количество часов  70             План составлен в соответствии с программой Министерства образования Российской Федерации для _4_классов

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Предмет Английский язык Класс 4 Количество часов 70 План составлен в соответствии с программой Министерства образования Российской Федерации для _4_классов

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН  Предмет              Английский язык  Класс                    4  Количество часов  70             План составлен в соответствии с программой Министерства образования Российской Федерации для _4_классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018