ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Татьяна Прохорова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс
Файл:

Календарно-тем. планирование АЗ.docx - КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс


Все файлы публикации > Календарно-тем. планирование АЗ.docx
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс


заня
тия
1
2
3
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тема
Здоровье и здоровый образ
жизни
День здоровья «Дальше,
быстрее, выше»
Кол­
во
часов
1
1
Виды деятельности
Результаты
Дата
метапредметные
личностные
План.
Факт.
Знать о правилах
безопасного поведения
Знать о правилах
безопасного поведения
Введение (2 ч)
навыки
дискуссионного
общения
организация
подвижных игр
Р: определять и
формулировать цель
деятельности на уроке
с помощью учителя
К: слушать и понимать
речь других
П: перерабатывать
полученную
информацию: делать
выводы в результате
совместьной работы
всего класса
Подвижные игры (4 ч)
«Третий лишний», «Невод
и щука»
1
организация
подвижных игр
Р: определять и
формулировать цель
деятельности на уроке
с помощью учителя.
Проговаривать
последовательность
действий на уроке
К: слушать и понимать
речь других.
Совместно
договариваться о
правилах общения
поведения в школе и
следовать им. Учиться
выполнять различные
Знать: правила
игрового общения; о
правильном
отношении к
собственным
ошибкам, к победе,
поражению;
особенности
воздействия
двигательной
активности на
организм человека
Уметь: правильно
воздействовать с
другими людьми

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс

4
«Шишки, жёлуди, орехи»,
«Гуси­лебеди»
1
организация
подвижных игр
роли в группе.
П: уметь применять
полученные знания в
области здорового
образа жизни
5
«Салки», «Юрта»
1
организация
подвижных игр
6
«Займи пустое место»,
«Волк во рву»
1
организация
подвижных игр
Знать: правила
игрового общения; о
правильном
отношении к
собственным
ошибкам, к победе,
поражению;
особенности
воздействия
двигательной
активности на
организм человека
Уметь: правильно
воздействовать с
другими людьми
Знать: правила
игрового общения; о
правильном
отношении к
собственным
ошибкам, к победе,
поражению;
особенности
воздействия
двигательной
активности на
организм человека
Уметь: правильно
воздействовать с
другими людьми
Знать: правила
игрового общения; о
правильном
отношении к
собственным
ошибкам, к победе,

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс

поражению;
особенности
воздействия
двигательной
активности на
организм человека
Уметь: правильно
воздействовать с
другими людьми
Моё здоровье в моих руках (6 ч )
7
Экскурсия «Природа­
источник здоровья»
8
Труд и здоровье
1
1
навыки
дискуссионного
общения
навыки
дискуссионного
общения
9
Наш мозг и его волшебные
действия
1
навыки
дискуссионного
общения
Р: уметь высказывать
своё предположение
на основе работы с
иллюстрацией, уметь
работать по
предложенному
учителем плану; :
определять и
формулировать цель
деятельности на уроке
с помощью учителя.
Проговаривать
последовательность
действий на уроке
К: слушать и понимать
речь других;
формулировать
собственное мнение и
позицию; работать в
группе, в коллективе.
П: уметь применять
полученные знания в
области здорового
образа жизни;
добывать новые
знания; находить
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
подводить
самостоятельный итог
занятия;
анализировать и
систематизировать
полученные навыки
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
подводить
самостоятельный итог
занятия;
анализировать и
систематизировать
полученные навыки
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
подводить
самостоятельный итог
занятия;

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс

10
Закаливание в домашних
условиях
1
навыки
дискуссионного
общения
11
Солнце, воздух и вода –
наши лучшие друзья
12
Отдых активный и
пассивный
1
1
навыки
дискуссионного
общения
выполнение
физических
упражнений
вопросы на ответы,
используя литературу,
свой жизненный опыт
и информацию,
полученную на уроке
анализировать и
систематизировать
полученные навыки
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
подводить
самостоятельный итог
занятия;
анализировать и
систематизировать
полученные навыки
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
подводить
самостоятельный итог
занятия;
анализировать и
систематизировать
полученные навыки
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
подводить
самостоятельный итог
занятия;
анализировать и
систематизировать
полученные навыки
Азбука здоровья (7 ч)

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс

13
Почему устают глаза?
1
навыки
дискуссионного
общения
14
Зачем человеку кожа?
1
навыки
дискуссионного
общения
15
Если кожа повреждена.
Инфекционные кожные
заболевания.
16
Надёжная защита
организма
1
1
навыки
дискуссионного
общения
навыки
дискуссионного
общения
Р: уметь высказывать
своё предположение,
определять и
формулировать цель
деятельности на уроке
с помощью учителя.
К: слушать и понимать
речь других;
формулировать
собственное мнение и
позицию; работать в
группе, в коллективе.
П: уметь применять
полученные знания в
области здорового
образа жизни;
добывать новые
знания; находить
вопросы на ответы,
используя литературу,
свой жизненный опыт
и информацию,
полученную на уроке
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
подводить
самостоятельный итог
занятия;
анализировать и
систематизировать
полученные навыки
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
подводить
самостоятельный итог
занятия;
анализировать и
систематизировать
полученные навыки
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
подводить
самостоятельный итог
занятия;
анализировать и
систематизировать
полученные навыки
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
подводить
самостоятельный итог
занятия;

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс

17
Как настроение?
1
игра
18
Сколько стоит своё
здоровье? Экскурсия в
аптеку
1
экскурсия
19
На прививку, третий класс!
1
навыки
дискуссионного
общения
20
Правильное питание­залог
физического и
психологического здоровья
1
навыки
дискуссионного
общения
Питание и здоровье (4 ч)
анализировать и
систематизировать
полученные навыки
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
подводить
самостоятельный итог
занятия;
анализировать и
систематизировать
полученные навыки
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
подводить
самостоятельный итог
занятия;
анализировать и
систематизировать
полученные навыки
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
подводить
самостоятельный итог
занятия;
анализировать и
систематизировать
полученные навыки
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс

21
Что такое здоровая пища и
как её приготовить
1
навыки
дискуссионного
общения
22
Разговор о правильном
питании. Вкусные и
полезные вкусности
23
Профилактика
желудочных заболеваний
1
1
навыки
дискуссионного
общения
навыки
дискуссионного
общения
подводить
самостоятельный итог
занятия;
анализировать и
систематизировать
полученные навыки
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
подводить
самостоятельный итог
занятия;
анализировать и
систематизировать
полученные навыки
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
подводить
самостоятельный итог
занятия;
анализировать и
систематизировать
полученные навыки
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
подводить
самостоятельный итог
занятия;
анализировать и
систематизировать
полученные навыки
24
Как охранять и укреплять
1
навыки
К: учиться совместно
Знать: правила
Советы Айболита (9 ч)

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс

своё здоровье?
дискуссионного
общения
25
Как избежать искривления
позвоночника?
1
выполнение
физических
упражнений
26
Как сохранить улыбку
красивой?
1
навыки
дискуссионного
общения
с учителем и другими
учениками давать
эмоциональную
оценку деятельности
класса на уроке.
Р: уметь донести свою
позицию до других,
слушать и понимать
речь других, считаться
с мнением товарищей.
П: делать
предварительный
отбор источников
информации,
добывать новые
знания,
перерабатывать
полученную
информацию,
преобразовывать
информацию из одной
формы в другую.
общения; о
правильном
отношении к
собственным
ошибкам; особенности
воздействия
двигательной
активности на
организм человека.
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
Знать: правила
общения; о
правильном
отношении к
собственным
ошибкам; особенности
воздействия
двигательной
активности на
организм человека.
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
Знать: правила
общения; о
правильном
отношении к
собственным
ошибкам; особенности
воздействия
двигательной
активности на
организм человека.
Уметь: правильно

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс

27
Как табак влияет на
здоровье
1
навыки
дискуссионного
общения
28
Чем опасен электрический
ток?
1
навыки
дискуссионного
общения
29
Как правильно одеваться?
1
навыки
дискуссионного
общения
взаимодействовать с
другими людьми;
Знать: правила
общения; о
правильном
отношении к
собственным
ошибкам; особенности
воздействия
двигательной
активности на
организм человека.
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
Знать: правила
общения; о
правильном
отношении к
собственным
ошибкам; особенности
воздействия
двигательной
активности на
организм человека.
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
Знать: правила
общения; о
правильном
отношении к
собственным
ошибкам; особенности
воздействия
двигательной

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс

30
Как правильно ухаживать
за волосами?
1
навыки
дискуссионного
общения
31
Как избежать отравлений?
1
навыки
дискуссионного
общения
32
Лесная аптека на службе
человека
1
навыки
дискуссионного
общения
активности на
организм человека.
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
Знать: правила
общения; о
правильном
отношении к
собственным
ошибкам; особенности
воздействия
двигательной
активности на
организм человека.
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
Знать: правила
общения; о
правильном
отношении к
собственным
ошибкам; особенности
воздействия
двигательной
активности на
организм человека.
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
Знать: правила
общения; о
правильном
отношении к
собственным

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс

33
Хочу остаться здоровым
1
выполнение
физических
упражнений
ошибкам; особенности
воздействия
двигательной
активности на
организм человека.
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
Заключение (2 ч)
Р: уметь определять и
формулировать цель
деятельности.
К: уметь донести свою
позицию до других.
П: перерабатывать
информацию и
принимать правильные
решения.

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл