Календарно – тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс (34 часа)
Оценка 5

Календарно – тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс (34 часа)

Оценка 5
Образовательные программы
docx
изобразительное искусство
2 кл
22.06.2017
Календарно – тематическое планирование по изобразительному искусству   2 класс  (34 часа)
Календарно – тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс (34 часа). №п\п. Дата по плану, по факту. Раздел. Тема урока. Контроль. Планируемые результаты (предметные). Содержание урока (Ученик должен знать). Планируемые результаты. Характеристика деятельности учащихся. Личностные УУД. Познавательные УУД. Коммуникативные УУД. Регулятивные УУД. (ОС "Школа 2100")Календарно – тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс (34 часа)
Календарно – тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс (34 часа).docx
Календарно – тематическое планирование по изобразительному искусству     2 – а класс  (34 часа) № Дата Тема план. факт. 1 03.09 2 10.09 Текущий  контроль. Рисунок. Отвечают на  вопросы Описывают  картины. Рисуем  цветными  карандашами.  Развиваем  наблюдательно сть:  взаимодействи е цветов. Знать  основные  приёмы работы цветными  карандашами  и уметь  применять их  на практике.  Продолжить  изучение  свойств  тёплых и  холодных  цветов.       Контроль Характеристика деятельности ученика Планируемые результаты Предметные Универсальные учебные действия Виды  изобразительной  деятельности:  архитектура,  живопись,  скульптура,  графика. Текущий  контроль. Устный  опрос. Рассматривают  страницу,  отвечают,  слушают,  рассматривают  изображения Иметь  представление о видах  изобразительной  деятельности:  архитектуры,  живописи,  скульптуры,  графики Регулятивные С помощью учителя и под его контролем  организовывать свою деятельность:  работать в малых группах, осуществлять  сотрудничество. Познавательные Ориентироваться в своей системе знаний:  отличать новое от  уже известного с  помощью учителя. Коммуникативные Уметь пользоваться языком  изобразительного искусства: оформить свою мысль в устной и  письменной форме. Личностные Формирование у ребёнка ценностных  ориентиров в области изобразительного  искусства; Регулятивные  1. Совместно с учителем определять цель  действий, проговаривать план, предлагать  версии. 2. Работать по предложенному плану,  использовать учебник. 3. Учиться оценивать успешность своего  задания, признавать ошибки. Познавательные  1. Находить информацию в учебнике  (разворот, оглавление, словарь), отделять  известное от неизвестного. 2. Делать выводы, оперируя с предметами  и их образами.  3. Небольшой пересказ простого текста. Коммуникативные  1. Высказывать свои мысли (предложение­

Календарно – тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс (34 часа)

Календарно – тематическое планирование по изобразительному искусству   2 класс  (34 часа)

Календарно – тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс (34 часа)

Календарно – тематическое планирование по изобразительному искусству   2 класс  (34 часа)
Скачать файл