Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс
Оценка 4.8

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
чтение
1 кл
22.03.2018
Календарно – тематическое планирование по литературному чтению   1 класс
Литературное чтение – один из основных предметов в системе подготовки младшего школьника Наряду с русским языком он формирует функциональную грамотность, способствует общему развитию и воспитанию ребенка. Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность обучения по другим предметам начальной школы. Специфика начального курса литературного чтения заключается в его тесной интеграции с русским языком. Эти два предмета представляют собой единый филологический курс, в котором обучение чтению сочетается с первоначальным литературным образованием и изучением родного языка. Собственно обучение чтению предполагает работу по совершенствованию навыка чтения, развитию восприятие литературного текста, формированию читательской самостоятельности.
КТП литературное чтение 1 класс.docx
Календарно – тематическое планирование по литературному чтению   1 класс          Проверочные работы – 6          Проекты ­ 3 №  п/п Содержание урока Дата Примечание проведения Кол­ во часов Введение.     1 час 1. Вводный урок. Знакомство с учебником, системой условных обозначений, содержанием.   Словарь.  С.3 ­ 4 Жили­были буквы.  7 часов 2. Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. В. Данько  «Загадочные буквы». Понятия «автор», «писатель», «произведение». Сочинение двустиший о  буквах. Рифма. Выразительное чтение с опорой на знаки препинания. С. 5 ­ 8 3. И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А». Понятие «действующие лица». Деление текста на  части, составление картинного плана. Чтение по ролям. С.9 ­ 10 4. С. Черный «Живая азбука»; Ф. Кривин «Почему А поется, а Б нет». Чтение произведения по  ролям. Передача различных интонаций при чтении. Анализ и сравнение произведений. Главная  мысль текста. Характер героев. С.11 – 13 Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как  кричит?». Передача различных интонаций при чтении. Главная мысль произведений.  Звукозапись как прием характеристики героев. Игра «Подбери рифму». С.14 ­ 18 5. 6. С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». Анализ произведения: выявление его идейно­ художественной направленности. С.19 ­ 21 7. Из старинных книг. Творческий пересказ: дополнение содержания текста. Выразительное  чтение целыми словами. Проверочная работа по теме «Жили­были буквы».  С.22 ­ 25 8. Урок­обобщение по разделу «Жили­были буквы». Сравнение художественных произведений,  объединенных общей тематикой. Иллюстрирование произведения. Знакомство с элементами  книги. Презентация проекта   «Буквы – герои сказок».С.26 ­ 28 Сказки, загадки, небылицы.  7 часов   1 1 1 1 1 1 1 1 9. Знакомство с названием раздела, прогнозирование содержания произведений раздела.  Выставка книг по теме. С.29 ­ 31 10. Е. Чарушин «Теремок». Ответы на вопросы по содержанию. Работа с текстом. Чтение диалога  действующих персонажей. Тест по сказке «Теремок». С.32 ­ 37 11. РНС «Рукавичка». Анализ текста,  его воспроизведение по опорным словам и картинному  плану. Инсценирование сказки.  Тест по сказке «Рукавичка». С.38 ­ 41 12. Загадки, песенки. Особенности жанров. Отгадывание загадок с опорой на сущностные  признаки предметов. Сочинение своих загадок. С.42 ­ 44 13. Русские народные потешки. Стишки и потешки из книги «Рифмы Матушки Гусыни». Герои  потещки. Особенности жанров, различение и сравнение жанров. С.45 ­ 51 14. Сказки А.С.Пушкина. Герои сказки. Сравнение народной и литературной сказки. С.52 – 53 15. Обобщение по разделу «Узнай сказку». Из старинных книг. Устное народное творчество,  фольклор. Проверочная работа по теме «Сказки, загадки, небылицы» С.54 ­ 62 Апрель, апрель! Звенит капель.  5 часов 16. Знакомство с названием раздела, прогнозирование содержания произведений раздела.  Выставка книг по теме. С.63 ­ 64 17. А. Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Весна»; «Ласточка промчалась…» Настроение  стихотворения, словарь слов, которые могут помочь передать настроение. С.65 ­ 66 18. Т. Белозеров «Подснежники». С. Маршак «Апрель». Определение настроения произведений.  Сравнение их по настроению, тематике и жанру.  С.66 ­ 67 19. Диалогические и монологические высказывания. И. Токмакова «Ручей». Е. Трутнева «Когда  это бывает?» Определение настроения произведений. Сравнение их по настроению, тематике и  жанру. С.68 ­ 71 20. Обобщение по разделу «Апрель! Апрель! Звенит капель». Средства художественной  выразительности: сравнение. Из старинных книг. Проверочная работа по теме «Апрель, апрель! Звенит капель». С.72 – 78 21. Знакомство с названием раздела, прогнозирование содержания произведений раздела.  Выставка книг по теме. С.3 ­ 4 22. И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!» Особенности  И в шутку  и всерьёз.  6 часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 юмористических произведений. Вопросительная и восклицательная интонация.  Чтение по  ролям. Пересказ по опорным словам. С.5 ­ 8 23. Н. Артюхова «Саша­дразнилка». Прогнозирование текста. Разбиение текста на части,  составление плана, определение опорных слов для пересказа.  Тест по рассказу» Саша­ дразнилка». С.9 ­ 11 24. К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет», О.Григорьев «Стук», И. Пивоварова «Кулинаки­ пулинаки».И.Токмакова «Разговор Лютика и Жучка»,  Анализ, оценка и передача интонацией  настроений и чувств героев. Прямое и переносное значение слов. С.12 ­ 16 25. К.И.Чуковский «Телефон», М.Пляцковский «Помощник». Чтение по  ролям. Анализ и оценка  чувств и настроений героев. Заголовок – «входная дверь» в текст. Подбор другого заголовка.  С.17 ­ 23 26. Жанр произведения,  опорные слова, пересказ рассказа. Обобщение по разделу «И в шутку и  всерьёз». Из старинных книг. Проверочная работа по теме «И в шутку, и в серьёз». С.24 ­ 28 Я и мои друзья. 5 часов 27. Знакомство с названием раздела, прогнозирование содержания произведений раздела.  Выставка книг по теме. С.29 ­ 30 28. Понятие «дружба» в произведениях  Ю. Ермолаева «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок».  Анализ и оценка поступков героев. В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны».  Прогнозирование содержания  произведения. Анализ и оценка поступков героев. Соотнесение  содержания произведения с пословицами. С.31 ­ 36 29. Учимся создавать рассказ на заданную тему на примере произведений Р. Сеф «Совет». В.  Берестов «В магазине игрушек». И. Пивоварова «Вежливый ослик». Я.Аким «Моя родня».  Анализ и оценка поступков героев. С.37 ­ 41 30. Нравственные уроки в произведениях С. Маршак «Хороший день». М. Пляцковский  «Сердитый дог Буль». Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка». Анализ и оценка  поступков героев. С. 43 ­ 50 31. Обобщение по теме «Я и мои друзья».Проверочная работа по теме «Я и мои друзья».  Проект  «Наш класс – дружная семья» с.42, 52 ­ 54 О братьях наших меньших. 5 часов ( 4 резервные) 32. Итоговая комплексная работа  ( основная часть) 33. Итоговая комплексная работа  (дополнительная часть) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 34. Знакомство с названием раздела, прогнозирование содержания произведений раздела.  Выставка книг по теме. Представление о добре и зле в произведениях С. Михалков «Трезор».  Р. Сеф «Кто любит собак». Выборочное чтение. Идейно­художественный анализ произведения. Составление вопросов. С.57 ­ 60 35. В. Осеева «Собака яростно лаяла». Анализ и оценка поступков героев. Пересказ текста по  картинному плану. С.60 ­ 61 36. Собака­друг человека. И. Токмакова «Купите собаку». Анализ и оценка поступков героев.  Художественный и научно­популярный тексты..С.62 ­ 64 37. М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка». Различение жанров художественных  произведений.  С.65 ­ 67 38. Уроки доброты в произведениях В. Берестов «Лягушата». Тексты художественный и научно­ популярный: их особенности и различия. С.68 ­ 69 39. Правда и вымысел в произведениях  Д. Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица и Ёж». С.  Михалков «Важный совет». Анализ и оценка поступков героев. Различение жанров  художественных произведений.  С.71  ­ 73 40. Обобщающий урок «О братьях наших меньших». Из старинных книг. Проверочная работа по  теме «О братьях наших меньших» . С.74 ­ 78 1 1 1 1 1 1 1

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению   1 класс

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению   1 класс

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению   1 класс

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению   1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2018