КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПИСЬМУ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ 5 КЛАСС
Оценка 4.6

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПИСЬМУ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ 5 КЛАСС

Оценка 4.6
Документация
docx
русский язык
5 кл
30.05.2018
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ПИСЬМУ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ  5 КЛАСС
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПИСЬМУ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ 5 КЛАСС (Школа для обучающихся с ОВЗ) ЦЕЛИ ИЗУЧАЕМОГО КУРСА: учить школьников прочным навыкам грамотного письма на основе изучения элементарного курса грамматики, последовательно излагать свои мысли в устной и письменной форме. ЗАДАЧИ: Развивать связную устную и письменную речь, коррегировать высшие психические функции учащихся с целью более успешного осуществления их умственного и речевого развития.
Планирование.docx
Государственное общеобразовательное учреждение Тульской области «Суворовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПИСЬМУ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ 5 КЛАСС 170 часов в год, 5 часов в неделю 10 контрольных работ по плану                                                               Учитель:                                                                              Ключникова Марина Вячеславовна ЦЕЛИ  ИЗУЧАЕМОГО КУРСА: учить  школьников прочным навыкам грамотного письма на основе изучения  элементарного курса грамматики, последовательно излагать свои мысли в  устной и письменной форме. ЗАДАЧИ: Развивать связную устную и письменную речь, коррегировать высшие  психические функции учащихся с целью более успешного осуществления их  умственного и речевого развития. Количество часов в неделю согласно учебному плану школы   с с а л К 5 й ы н ь л а р е д е Ф т н е н о п м о к 5   т н е н о п м о к й ы н ь л а н о и г е Р ) д о г   в   в о с а ч   ( 17 й ы н ь л о к Ш т н е н о п м о к 5 Реквизиты  программы Сб.1. – М.: Гуманит.издл. центр ВЛАДОС,  2012. Письмо и развитие речи 5 класс я с х и щ ю а ч у б о К П М У   я л е т и ч у К П М У   В.В. Имеется  Воронкова «Паспорт кабинета » № п\п Кол – во ч. 1. 2. 3. 1. 1. 1.    Содержание программного материала. Дата Примечание. 1 четверть Предложение. Связь слов в предложении.  Работа с  деформированным текстом. Практическое составление предложений.  Составление рассказа как я провел лето. Главные члены предложения. Р. к. Тульские  писатели о русском языке. Таблица. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 2. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. Второстепенные члены предложения. Письмо  по памяти. Различение предложений по интонации. Звуки и буквы. Звуки и буквы. Алфавит. Р.к. Запись по  алфавиту  названий рек Тульской области.  Согласные твердые и мягкие. Составление  предложений на заданную тему. Обозначение мягкости согласных. Письмо по  памяти. Буквы е, ю, я в начале слова и после гласных.  Составление предложений по картине. Разделительный мягкий знак. Деление текста на смысловые части. Согласные звонкие и глухие. Правописание  звонких и глухих согласных на конце слов. Гласные ударные и безударные. Проверка  написания безударных гласных путем  изменения формы слова. Гласные ударные и безударные. Проверка  написания безударных гласных путем  изменения формы слова. Диктант. Теми: «Звуки и буквы». Работа над  ошибками. Состав слова. Корень и однокоренные слова. Нахождение  однокоренных слов в тексте. Корень и однокоренные слова. Составление  рассказа по вопросам. Корень и однокоренные слова. Работа с  деформированным текстом. Окончание. Связь слов в предложении.  Составление рассказа по сюжетным картинкам. Окончание. Связь слов в предложении.  Составление рассказа по сюжетным картинкам. Приставка. Упражнения в образовании слов при помощи приставок. Приставка. Упражнения в образовании слов при помощи приставок. Суффикс. Упражнение в образовании слов при  помощи суффикса. Упражнение в образовании слов при помощи  суффикса. Работа с деформированным текстом Суффикс. Упражнение в образовании слов при  помощи суффикса. Изложение. Упражнение в образовании слов при помощи  приставок и суффиксов. Правописание безударных гласных в корне  слова, проверяемых ударением. Составление  Таблица, карточки. С. с. физкультура. Иллюстрация. Таблица. С.с. космос, свобода.  Таблица. Таблица. Перфокарты. Таблица. Таблица. Таблица. С.с. верстак,  инструмент. Таблица. С. с. матрос Таблица. Таблица.С. с. победа. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 2. 1. 1. 2. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 2. плана. Правописание безударных гласных в корне  слова, проверяемых ударением. Правописание безударных гласных в корне  слова, проверяемых ударением. Правописание безударных гласных в корне  слова, проверяемых ударением. Изложение. Непроверяемые безударные гласные. Работа с  текстом "Природа Тульской области" Непроверяемые безударные гласные.  Составление предложений с данными словами. Звонкие и глухие согласные. Работа с  деформированным текстом. Звонкие и глухие согласные. Письменные  ответы на вопросы. Звонкие и глухие согласные. Письмо по памяти. Непроизносимые согласные. Составление  словосочетаний с данными словами. Непроизносимые согласные. Непроизносимые согласные. Работа с  деформированным текстом. Непроизносимые согласные. Деление текста на  смысловые части. Удвоенные согласные.  Письмо по памяти. Удвоенные согласные.  Работа  сдеформированным текстом. Диктант. Тема: «Состав слова». Работа над  ошибками. 2 четверть Правописание приставок. Письменные ответы  на вопросы. Правописание приставок. Приставка и предлог. Составление  предложений по сюжетным картинкам. Приставка и предлог. Разделительный твердый знак. Работа с  пословицами. Разделительный твердый знак. Дидактическая  игра. Части речи. Общее понятие о частях речи.  Существительное, прилагательное, глагол. Различение частей речи по вопросам и  значению. Различение частей речи по вопросам и  значению. С. с. ракета, благодарю. Карточки. С. с. творог. Таблица, перфокарты. С.с. природа, болото,   защита. Таблица. С.с. верблюд. Таблица. С. с.  здравствуй, ботинки. Таблица. С. с.  коллекция. С. с. столица, остров. С. с. до свидания. Таблица, карточки. Таблицы. С.с. равнина. Таблицы. Общее понятие об имени существительном.  Таблица. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 1. 2. 2. 1. 1.     2. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 2. 1. 1. 1. Работа с деформированным текстом. Общее понятие об имени прилагательном.  Составление предложений с данными  словосочетаниями. Общее понятие о глаголе. Составление  предложений на данную тему. Общее понятие о глаголе. Дидактическая игра  "Третий лишний" Диктант. Тема: «Части речи». Работа над  ошибками. Имя существительное. Имена существительные одушевленные и  неодушевленные. Имена существительные одушевленные и  неодушевленные. Составление предложений. Имена существительные собственные и  нарицательные. Имена существительные собственные и  нарицательные. Деловое письмо. Адрес. Изменение имен существительных по числам.  Письмо по памяти. Изменение имен существительных по числам.  Работа с деформированным текстом. Изменение имен существительных по числам. Род имен существительных. Род имен существительных. Работа с текстом  "Тульский пряник" Р.к. Род имен существительных. Составление текста по вопросам. Род имен существительных. Составление  предложений по картине. Мягкий знак после шипящих на конце слов у  существительных женского рода и его  отсутствие у существительных мужского рода. Мягкий знак после шипящих на конце слов у  существительных женского рода и его  отсутствие у существительных мужского рода. Мягкий знак после шипящих на конце слов у  существительных женского рода и его  отсутствие у существительных мужского рода. Диктант. Тема: «Род и число имен  существительных». Работа над ошибками. Изменение имен существительных по падежам. 3 четверть Изменение имен существительных по падежам.  Письменные ответы на вопросы. Умение различать падежи имен  существительных. Составление предложений о  Суворове по опорным словам. С.с. картон. Таблица. Таблица. Таблица. С.с. запад,  север. Таблица. С.с. адрес,  конверт. Таблица. Иллюстрации. Карточки с заданием. Разрезная таблица. С.с. салат, веревка. Слайды – иллюстрации Таблица. Таблица. Перфокарты. Презентация. Таблица. Разрезная таблица. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 2. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 2. 1. Именительный падеж. Родительный падеж. Работа с  деформированным текстом. Дательный падеж. Винительный падеж. Письменные ответы на  вопросы. Творительный падеж. Составление  словосочетаний о зиме. Предложный падеж. Умение различать падежи имен  существительных. Умение различать падежи имен  существительных. Составление плана текста. Умение различать падежи имен  существительных. Понятие о склонениях имен существительных. Понятие о склонениях имен существительных. Первое склонение имен существительных в  единственном числе. Составление предложений о Туле. Первое склонение имен существительных в  единственном числе. Единообразное написание ударных и  безударных окончаний имен существительных  первого склонения. Окончания –ы, ­и в родительном падеже. Окончания –ы, ­и в родительном падеже. Окончание –е в дательном падеже Окончание –е в дательном падеже. Работа с  деформированным текстом. Окончания –ой, ­ ей в творительном падеже. Окончания –ой, ­ ей в творительном падеже. Окончание – е в предложном падеже. Работа с  текстом о Ясной Поляне. Правописание падежных окончаний имен  существительных первого склонения. Правописание падежных окончаний имен  существительных первого склонения. Диктант. Тема: «Правописание падежных  окончаний имен существительных первого  склонения». Работа над ошибками. Второе склонение имен существительных в  единственном числе. Составление предложений на заданную тему. Слайд презентации. Слайд презентации. Слайд презентации. Слайд презентации. Слайд презентации. С.с. грамота.Слайд  презентации. С.с. овраг. Разрезная таблица. Разрезная таблица. С.с. отряд. Презентация. Разрезная таблица. Таблица. Таблица. Карточки.Таблица. Иллюстрация. Таблица. Таблица, карточки с  заданиями. С.с. железо, металл. Единообразное написание ударных и  С.с. бензин. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 1. 2. 3. 4. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 2. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 2. 2. безударных окончаний существительных 2  склонения. Именительный падеж имен существительных 2  склонения. Винительный падеж имен существительных 2  склонения. Окончания –а, ­я в родительном падеже. Окончания –у, ­ю в дательном падеже.  Письменные ответы на вопросы. Окончание –е в предложном падеже. Письмо по памяти. Окончание –е в предложном падеже. Окончание – ом, ­ем в творительном падеже. Правописание падежных окончаний имен  существительных 2 склонения. Правописание падежных окончаний имен  существительных 2 склонения. Составление  предложений по картине. Диктант. Тема: «Правописание падежных  окончаний имен существительных 2  склонения». Работа над ошибками. Третье склонение имен существительных.   Письмо по памяти. Окончание – и в родительном, дательном,  предложном падежах. Окончание – и в родительном, дательном,  предложном падежах. Окончание – и в родительном, дательном,  предложном падежах. Работа с  деформированным текстом Именительный и винительный падежи имен  существительных 3 склонения. Составление  предложений по опорным словам. Окончание –ью в творительном падеже  существительных 3 склонения. Правописание падежных окончаний  существительных 3 склонения. Правописание падежных окончаний  существительных 3 склонения. Письмо по  памяти. 4 четверть Правописание падежных окончаний  существительных 3 склонения. Составление  рассказа   «Тульский пряник» Упражнения в одновременном склонении имен  существительных, относящихся к разным  склонениям. Упражнения в одновременном склонении имен  существительных, относящихся к разным  Таблица. Карточки. Карточки. Перфокарты. Таблица.   Таблица. С.с. колонна. С.с. каникулы. Таблица. Иллюстрации. Таблицы. С.с. компас. 5.    6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. склонениям. Диктант. Тема: «Правописание падежных  окончаний имен существительных». Работа над  ошибками. Предложение. Главные члены предложения. Письмо по  памяти. Второстепенные члены предложения. Второстепенные члены предложения. Работа с  деформированным текстом. Предложения распространенные и  нераспространенные. Однородные члены предложения. Однородные члены предложения. Составление  предложений с данными словами. Однородные подлежащие. Однородные сказуемые. Составление рассказа  по вопросам. Однородные второстепенные члены  предложения. Перечисления без союзов. Письменные ответы  на вопросы. Перечисления без союзов. Составляем  предложения "Мы на субботнике" Перечисления с одиночным союзом и. Работа с  деформированным текстом. Перечисления с одиночным союзом и. Письмо  по памяти. Перечисления с одиночным союзом и.  Изложение по данному плану. Знаки препинания при однородных членах  предложения. Знаки препинания при однородных членах  предложения. Диктант. Тема: «Однородные члены  предложения». Работа над ошибками. Повторение. Безударные гласные, проверяемые ударениями. Состав слова. Составление предложений на  заданную тему. Правописание звонких и глухих согласных на  конце и в середине слов. Изложение. «Мы  помним ваши имена» Части речи: существительное, прилагательное,  глагол. Род и число имен существительных. Правописание падежных окончаний имен  существительных. Контрольный диктант за год. Работа над  2. 1. 1. 1. 2. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 2. 2. 1. 1. 1. 2. 1. 1. 2. Таблица. Иллюстрация. Сюжетные картинки. Таблица. Карточки. Карточки с заданиями. Карточки с заданиями. Таблица. Разрезная таблица,  карточки. Таблицы. Таблицы. 36. 37. 38. ошибками. Предложение. 2.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПИСЬМУ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ 5 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ПИСЬМУ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ  5 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПИСЬМУ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ 5 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ПИСЬМУ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ  5 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПИСЬМУ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ 5 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ПИСЬМУ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ  5 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПИСЬМУ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ 5 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ПИСЬМУ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ  5 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПИСЬМУ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ 5 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ПИСЬМУ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ  5 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПИСЬМУ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ 5 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ПИСЬМУ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ  5 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПИСЬМУ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ 5 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ПИСЬМУ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ  5 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПИСЬМУ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ 5 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ПИСЬМУ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ  5 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПИСЬМУ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ 5 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ПИСЬМУ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ  5 КЛАСС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2018