Календарно – тематическое планирование по технологии 1 класс (33 часа)
Оценка 4.8

Календарно – тематическое планирование по технологии 1 класс (33 часа)

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
труд
1 кл
22.06.2017
Календарно – тематическое планирование по технологии   1 класс (33 часа)
Календарно – тематическое планирование по технологии 1 класс (33 часа). №п\п Дата по плану, по факту. Раздел. Тема урока. Планируемые результаты (предметные). Содержание урока (Ученик должен знать). Планируемые результаты. Характеристика деятельности учащихся. Личностные УУД. Познавательные УУД. Коммуникативные УУД. Регулятивные УУД.(ОС "Школа 2100")Календарно – тематическое планирование по технологии 1 класс (33 часа)
Календарно – тематическое планирование по технологии 1 класс (33 часа) .docx
Календарно – тематическое планирование по технологии     1 класс (33 часа) Планируемые результаты Виды деятельности Предметные Иметь представление   об эстетических Метапредметные, личностные Личностные   УУД: Наблюдать  связи человека   с   природой   и миром; предметным   №п/п  Дата план. факт. Раздел Тема Раздел 1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда. Самообслуживание – 6ч. 1 2 3 4 5 6 7 13.09 20.09 27.09 04.10 11.10 18.10 1.Человек и жизнь. Мастера  и их работа. 2. Собираем осенние листья. Отношение человека к  природе. Конструирование  елочки, бабочки. 3. Отношение человека к  природе. Чудеса из листьев  – золотая  рыбка. 4. Игрушки из природных  материалов: сова,  лесовичок. Разные люди –  разные культуры. 5. Конструирование,   соединение – птичка­ невеличка.  6. Конструирование,  соединение – медвежонок  Миша. Раздел 2. Обработка материалов.  Элементы графической грамоты – 12ч. 23.10 1. Экскурсия в 8 25.10 художественную школу.  Рабочее место.   Конструирование из  пластилина.  2. Дымковские игрушки  (конструирование) уметь  под контролем   учителя организовывать рабочее   место   и поддерживать порядок   на   нём   во время работы, правильно   работать ручными инструментами;   Уметь реализовывать творческий   замысел в   контексте   (связи) художественно­ творческой   трудовой деятельности.   и Уметь реализовывать замысел   образа   с Коммуникативные  УУД: ­донести свою позицию  до других: оформлять  свою мысль в рисунках,  доступных для  изготовления изделиях; Личностные УУД: ­самостоятельно  определять и  объяснять свои чувства и ощущения,  возникающие в  результате созерцания,  рассуждения,  обсуждения, самые  прос­тые общие для всех людей правила  поведения (осно­вы  общечеловеческих  нравственных  ценностей); Регулятивные  УУД: ­учиться совместно с  учителем и другими  учениками давать  эмоциональную оценку  деятельности класса на  уроке. на   помощью полученных уроках изобразительного искусства знаний.  9 10 11 12 13 14 15 01.11 15.11 22.11 29.11 06.12 13.12 20.12 Знать конструкции однодетальные   и многодетальные, неподвижное соединение деталей;   названия   и назначение   ручных инструментов   и приспособления шаблонов,   правила работы ими 3. Пластилин – резвая  лошадка (конструирование) 4. Пластилин – веселый  музыкант  (конструирование) 5. Рабочее место. Твой  помощник ножницы  (инструменты, материалы) 6. Аленький цветочек  (отрезание, наклеивание) 7. Салфетка с узорами  (вырезание, соединение) 8. Салфетка под чашку  (вырезание, соединение) 9. Мозаика (шаблон,  вырезание,  Познавательные УУД: ­перерабатывать  полученную  информацию:  сравнивать и группиро­ вать предметы и их  образы; преобразовывать инфор­ мацию из одной формы в другую – изделия,  художественные образы Коммуникативные  УУД: слушать и понимать  речь других Личностные УУД: ­в предложенных  ситуациях, опираясь на  общие для всех простые  правила поведения,  делать выбор, какой  поступок совершить  Регулятивные УУД: выполнять контроль  точности разметки  деталей с помощью  шаблона Познавательные  УУД: ­преобразовывать  информацию из одной  С помощью учителя осуществлять самоконтроль  качества выполненной работы  (соответствие предложенному образцу или заданию, с  помощью шаблона); оценивать  результат   своей точность деятельности: изготовления деталей, аккуратность   выполненной работы;   принимать   участие  в обсуждении результатов деятельности одноклассников; ­обобщать (осознавать и  формулировать) то  ­новое, что усвоено. формы в другую –  изделия,  художественные образы. С помощью учителя: ­моделировать несложные  изделия с разными  конструктивными  особенностями по образцу и  его рисунку;  определять особенности  конструкции, подбирать  соответствующие материалы и инструменты Коммуникативные  УУД: ­донести свою позицию  до других: оформлять  свою мысль в рисунках,  доступных для  изготовления изделиях; ­слушать и понимать  речь других. 27.12 10.01 17.01 конструирование) 10. Скоро Новый год  (резание, наклеивание) 11. В лесу родилась ёлочка  (разметка, сборка) 12. Снеговичок  (разметка,  сборка) 24.01 24.01 Раздел 3.  Конструирование – 15ч. 1. Рабочее место.  Симметрия (сгибание,  складывание) 2. Весёлые снежинки  (складывание) 3. Что узнали. Чему  научились. Зимушка – зима. 31.01 07.02 21.02 28.02 07.03 14.03 21.03 4. Изделие и его  конструкция  (конструирование). 5. Работаем с набором  «Конструктор»  (конструирование) 6. Подвижное и  неподвижное соединение  деталей конструктора  (конструирование) 7. Модель самоката  (конструирование). 8. Подарок к Дню    отделки: ­виды раскрашиванием, аппликационно, прямой   строчкой   и её вариантами; Уметь самостоятельно определять количество деталей в конструкции изготавливаемых изделий,   выполнять экономную   разметку деталей по шаблону, аккуратно выполнять клеевое   соединение деталей   (мелких   и средних по размеру), использовать   пресс для сушки изделий. Уметь  16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 04.04 11.04 18.04 25.04 07.05 16.05 23.05 реализовывать  творческий замысел  в контексте (связи)  художественно  ­творческой и  трудовой  деятельности. защитника Отечества  (разметка, сборка, отделка). 9. Искусство оригами  (конструирование,  складывание). 10. Подарок к Дню 8 Марта  (разметка, сборка, отделка) 11. Быстрые самолёты  (конструирование). 12. Рабочее место. Учимся  шить и вышивать. 13. Иглы и игольницы,  (инструменты, соединение  разных материалов). Т. Б. 14. Нитки. Закладки  (отделка строчкой прямого  стежка) 15. Что узнали. Чему  научились. Выставка работ.

Календарно – тематическое планирование по технологии 1 класс (33 часа)

Календарно – тематическое планирование по технологии   1 класс (33 часа)

Календарно – тематическое планирование по технологии 1 класс (33 часа)

Календарно – тематическое планирование по технологии   1 класс (33 часа)

Календарно – тематическое планирование по технологии 1 класс (33 часа)

Календарно – тематическое планирование по технологии   1 класс (33 часа)

Календарно – тематическое планирование по технологии 1 класс (33 часа)

Календарно – тематическое планирование по технологии   1 класс (33 часа)

Календарно – тематическое планирование по технологии 1 класс (33 часа)

Календарно – тематическое планирование по технологии   1 класс (33 часа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2017