№
Тема урока
(Тип урока
Колво
часов
1
Вводный урок
1
2 3 Человек
личность.
–
2
Планируемые результаты
Предметные
Личностные
Метапредметные
Дата
проведения
план
факт
живет
Научатся: понимать, что
принадлежит
человек
обществу,
и
развивается в нем.
Получат возможность
научиться: понимать себя,
анализировать свои
поступки, чувства,
состояния, приобретаемый
опыт; работать в группах и
парах.
Сохраняют мотивацию к
учебной деятельности;
проявляют интерес к
новому учебному
материалу; выражают
положительное
отношение к процессу
познания; адекватно
понимают успешности
неуспешности учебной
деятельности.
давать
Познавательные:
определения понятиям.
Коммуникативные:
участвовать в обсуждении
вопроса о том, для чего нужно
изучать обществознания
Тема 1. Человек в социальном измерении (12 часов)
живет
Научатся: понимать, что
человек
принадлежит
обществу,
и
развивается в нем.
Получат возможность
научиться: понимать себя,
анализировать
свои
чувства,
поступки,
состояния, приобретаемый
опыт; работать в группах и
парах.
Сохраняют мотивацию к
учебной деятельности;
проявляют интерес к
учебному
новому
материалу;
выражают
положительное
отношение к процессу
познания;
адекватно
понимают успешности
неуспешности учебной
деятельности.
Познавательные: выявляют
особенности
и признаки объектов; приводят
примеры
в качестве доказательства
выдвигаемых
положений.
Коммуникативные:
взаимодействуют в ходе
групповой работы, ведут
диалог, участвуют в дискуссии;
принимают другое мнение и
позицию, допускают суще
ствование различных точек
зрения. 4 5 Человек познает
2
мир.
6 7 Человек и его
2
деятельность.
Регулятивные: прогнозируют
результаты уровня усвоения
изучаемого материала;
принимают и сохраняют
учебную задачу
Познавательные:
устанавливают при чинно
следственные связи и
зависимости
между объектами.
Коммуникативные:
планируют цели и способы
взаимодействия; обмениваются
мнениями, слушают друг друга,
понимают позицию партнера, в
том числе и отличную от своей,
согласовывают действия с
партнером
Регулятивные: принимают и
сохраняют учебную задачу;
учитывают выделенные
учителем ориентиры действия
Познавательные:
самостоятельно выделяют и
формулируют цели; анализиру
ют вопросы, формулируют
ответы. Коммуникативные:
участвуют в коллективном
обсуждении проблем; обменива
ются мнениями, понимают
позицию партнера.
Регулятивные: принимают и
сохраняют учебную задачу;
Проявляют
заинтересованность не
только в личном успехе,
но и в решении
проблемных заданий всей
группой;
выражают
положительное
отношение к процессу
познания;
адекватно
понимают успешности
неуспешности учебной
деятельности.
правила
Применяют
делового
сотрудничества;
сравнивают различные
точки зрения; оценивают
собственную учебную
деятельность; выражают
положительное
отношение к процессу
Научатся:
свои
характеризовать
и
потребности
способности;
проявлять
личностные свойства в
основных
видах
деятельности.
Получат возможность
научиться: работать с
текстом
учебника;
анализировать схемы и
высказывать
таблицы;
собственное
мнение,
суждения.
Научатся: формировать
представление
о
деятельности человека.
Получат возможность
научиться: работать с
текстом
учебника;
анализировать схемы и
таблицы;
высказывать
мнение,
собственное суждения.
познания.
8 9 Потребности
2
человека.
10
11
2
На пути к
жизненному
успеху.
Научатся:
раскрывать
основные черты духовного
мира человека.
Получат возможность
научиться: работать с
текстом
учебника;
анализировать таблицы;
решать логические задачи;
высказывать собственное
мнение, суждения.
Научатся:
определять
понятие «образ жизни»,
составляющие жизненного
успеха.
Получат возможность
научиться: работать с
текстом
учебника;
анализировать схемы и
таблицы;
высказывать
собственное
мнение,
суждения.
Оценивают собственную
учебную деятельность,
свои
достижения;
анализируют
и
характеризуют
эмоциональное
состояние и чувства
окружающих,
строят
свои взаимоотношения с
их учетом.
Определяют целостный,
социально
ориентированный взгляд
на мир в единстве и
разнообразии народов,
культуры и религий.
самостоятельно выделяют и
формулируют цель; составляют
план и последовательность
действий
Познавательные:
самостоятельно выделяют и
формулируют цели;
анализируют вопросы,
формулируют ответы.
Коммуникативные:
участвуют в коллективном
обсуждении проблем; обменива
ются мнениями, понимают
позицию партнера.
Регулятивные: ставят учебную
задачу на основе соотнесения
того, что уже известно и
усвоено, и того, что ещё неиз
вестно
Регулятивные: принимают и
сохраняют учебную задачу;
учитывают выделенные
учителем ориентиры действия в
новом учебном материале в
сотрудничестве
с учителем.
Познавательные: ставят и
формулируют проблему урока;
самостоятельно создают
алгоритм деятельности при
решении проблемы.
Коммуникативные: 12
13
2
Практикум по
теме «Человек в
социальном
измерении».
Сравнивают
разные
точки зрения; оценивают
собственную учебную
деятельность; сохраняют
мотивацию к учебной
деятельности.
Научатся: определять, что
такое
деятельность
человека, его духовный
мир.
Получат возможность
научиться: работать с
текстом
учебника;
анализировать таблицы;
решать логические задачи;
высказывать собственное
мнение, суждения.
14
15
Межличностные
отношения
2
Тема 2. Человек среди людей (10 часов)
Научатся: определять, в
чем состоят особенности
межличностных
отношений; анализировать
взаимоотношения людей на
конкретных
примерах.
Сохраняют мотивацию к
учебной деятельности;
проявляют интерес к
новому
учебному
материалу;
выражают
положительное
проявляют активность во
взаимодействии для решения
коммуникативных и
познавательных задач (задают
вопросы, формулируют свои
затруднения; предлагают
помощь и сотрудничество)
Познавательные: овладевают
целостными представлениями о
качествах личности человека;
привлекают информацию,
полученную ранее, для решения
учебной задачи.
Коммуникативные:
планируют цели и способы
взаимодействия; обмениваются
мнениями; участвуют в
коллективном обсуждении
проблем; распределяют обя
занности, проявляют
способность к взаимодействию.
Регулятивные: учитывают
ориентиры, данные учителем,
при освоении нового учебного
материала
Познавательные: выявляют
особенности и признаки
объектов; приводят примеры в
качестве доказательства вы
двигаемых положений.
Коммуникативные:
взаимодействуют в ходе Получат возможность
научиться:
на
ориентироваться
понимание причин успеха
в учебе; формулировать
собственную точку зрения;
осуществлять
поиск
нужной
информации,
выделять главное.
16
17
Человек
группе.
в
2
Научатся: определять, что
такое культура общения
человека;
анализировать
нравственную и правовую
оценку
конкретных
ситуаций;
осуществлять
поиск дополнительных
сведений в СМИ; отвечать
на вопросы, высказывать
собственную точку зрения.
Получат возможность
научиться: осуществлять
поиск
нужной
информации,
анализировать объекты;
ориентироваться
на
понимание причин успеха
в учебе; формулировать
отношение к процессу
познания;
адекватно
понимают успешности
неуспешности учебной
деятельности.
Сравнивают
разные
точки зрения; оценивают
собственную учебную
деятельность; сохраняют
мотивацию к учебной
деятельности.
групповой работы, ведут
диалог, участвуют в дискуссии;
принимают другое мнение и
позицию, допускают суще
ствование различных точек
зрения.
Регулятивные: прогнозируют
результаты уровня усвоения
изучаемого материала;
принимают и сохраняют
учебную задачу
Познавательные: овладевают
целостными представлениями о
качествах личности человека;
привлекают информацию,
полученную ранее, для решения
учебной задачи.
Коммуникативные:
планируют цели и способы
взаимодействия; обмениваются
мнениями; участвуют в
коллективном обсуждении
проблем; распределяют обя
занности, проявляют
способность к взаимодействию.
Регулятивные: учитывают
ориентиры, данные учителем,
при освоении нового учебного
материала Общение.
2
18
19
понимать,
общения
может
собственную точку зрения;
осуществлять
поиск
информации,
нужной
выделять главное.
Научатся:
почему без
человек
не
развиваться полноценно.
Получат возможность
научиться: анализировать,
делать выводы; давать
нравственную и правовую
конкретных
оценку
ситуаций;
осуществлять
поиск дополнительных
сведений в СМИ; отвечать
на вопросы, высказывать
собственную точку зрения.
Проявляют
заинтересованность не
только в личном успехе,
но и в решении
проблемных заданий всей
группой;
выражают
положительное
отношение к процессу
познания;
адекватно
понимают успешности
неуспешности учебной
деятельности.
20
21
2
Конфликты в
межличностных
отношениях.
Научатся:
сохранять
достоинство в конфликте.
Получат возможность
научиться:
допускать
существование различных
точек зрения, принимать
другое мнение и позицию,
приходить к общему
задавать
решению;
вопросы;
осуществлять
Оценивают собственную
учебную деятельность,
достижения;
свои
анализируют
и
характеризуют
эмоциональное
состояние и чувства
окружающих,
строят
свои взаимоотношения с
их учетом.
Познавательные:
устанавливают причинно
следственные связи и
зависимости между объектами.
Коммуникативные:
планируют цели и способы
взаимодействия; обмениваются
мнениями, слушают друг друга,
понимают позицию партнера, в
том числе и отличную от своей,
согласовывают действия с
партнером.
Регулятивные: принимают и
сохраняют учебную задачу;
учитывают выделенные
учителем ориентиры действия
Познавательные:
самостоятельно выделяют и
формулируют цели;
анализируют вопросы,
формулируют ответы.
Коммуникативные:
участвуют в коллективном
обсуждении проблем; обменива
ются мнениями, понимают
позицию партнера.
Регулятивные: ставят учебную 22
23
2
Практикум по
теме «Человек
среди людей».
задачу на основе соотнесения
того, что уже известно и
усвоено, и того, что ещё неиз
вестно
Познавательные: овладевают
целостными представлениями о
качествах личности человека;
привлекают информацию,
полученную ранее, для решения
Сравнивают
разные
точки зрения; оценивают
собственную учебную
деятельность; сохраняют
мотивацию к учебной
деятельности.
поиск
информации,
главное.
нужной
выделять
Научатся:
определять
основные понятия к главе
«Человек среди людей».
Получат возможность
научиться: работать с
текстом
учебника;
анализировать таблицы;
решать логические задачи;
высказывать собственное
мнение, суждения.
Тема 3. Нравственные основы жизни (8 часов)
24
25
Человек славен
добрыми делами.
2
Научатся:
отличать
добрые поступки от злых;
определять
понятия
«нравственность»
и
«безнравственность».
Получат возможность
научиться: работать с
текстом
учебника;
высказывать собственное
мнение, суждения.
Проявляют
заинтересованность не
только в личном успехе,
но и в решении
проблемных заданий всей
группой;
выражают
положительное
отношение к процессу
познания;
адекватно
понимают успешности
неуспешности учебной
деятельности.
Познавательные:
ориентируются в разнообразии
способов решения познава
тельных задач; выбирают
наиболее эффективные способы
их решения.
Коммуникативные:
договариваются о
распределении функций и ролей
в совместной деятельности;
задают вопросы, необходимые
для организации собственной
деятельности и сотрудничества
с партнёром.
Регулятивные: определяют Будь смелым.
2
26
27
Научатся:
определять,
всегда ли страх является
плохим
качеством
человека,
бороться со
своими страхами.
Получат возможность
научиться: работать с
текстом
учебника;
высказывать собственное
мнение, суждения.
Сохраняют мотивацию к
учебной деятельности;
проявляют интерес к
учебному
новому
материалу;
выражают
положительное
отношение к процессу
познания;
адекватно
понимают успешности
неуспешности учебной
деятельности.
28
29
Человек
человечность.
и
2
Научатся: строить свои
взаимоотношения
с
другими людьми.
Получат возможность
научиться: работать с
текстом
учебника;
высказывать собственное
мнение, суждения.
Проявляют способность
к решению моральных
дилемм на основе учета
позиций партнеров в
общении; ориентируются
на их мотивы и чувства,
устойчивое следование в
поведении моральным
нормам и этическим
последовательность
промежуточных целей с учётом
конечного результата;
составляют план и
последовательность действий
Познавательные: выявляют
особенности и признаки
объектов; приводят примеры в
качестве доказательства
выдвигаемых положений.
Коммуникативные:
взаимодействуют в ходе
совместной работы, ведут
диалог, участвуют в дискуссии;
принимают другое мнение и
позицию, допускают суще
ствование различных точек
зрения.
Регулятивные: прогнозируют
результаты уровня усвоения
изучаемого материала;
принимают и сохраняют
учебную задачу
Познавательные: выбирают
наиболее эффективные способы
решения задач; контролируют и
оценивают процесс и результат
деятельности.
Коммуникативные:
договариваются о
распределении функций и ролей
в совместной деятельности
Регулятивные: адекватно 30
31
2
Практикум по
теме
«Нравственные
основы жизни».
32
33
Заключительные
уроки.
2
требованиям.
Определяют
свою
личностную позицию;
адекватную
дифференцированную
самооценку
успешности.
своей
поступки
Научатся: анализировать
свои
и
отношения к окружающим
людям.
Получат возможность
научиться: работать с
текстом
учебника;
высказывать собственное
мнение, суждения.
Проявляют
доброжелательность и
эмоционально
нравственную
отзывчивость,
эмпатию
как понимание чувств
других
и
людей
сопереживают им.
пользоваться
Научатся:
дополнительными
источниками информации,
отбирать материал по
заданной теме; подбирать
иллюстративный материал
к
своего
тексту
выступления.
Получат возможность
научиться:
публично
выступать;
высказывать
воспринимают предложения и
оценку учителей, товарищей,
родителей и других людей.
Познавательные: ставят и
формулируют цели и проблему
урока; осознанно и произвольно
строят сообщения в устной и
письменной форме, в том числе
творческого и
исследовательского характера.
Коммуникативные:
адекватно используют речевые
средства для эффективного
решения разнообразных
коммуникативных задач.
Регулятивные: планируют
свои действия в соответствии с
поставленной задачей и
условиями её реализации, в том
числе во внутреннем плане
Познавательные:
самостоятельно создают
алгоритмы деятельности при ре
шении проблем различного
характера.
Коммуникативные:
формулируют собственное
мнение и позицию.
Регулятивные: учитывают
установленные правила в
планировании и контроле
способа решения; осуществляют
пошаговый и итоговый контроль собственное
суждения.
мнение,
34
1
Контрольная
работа по курсу
обществознания
6 класс
Календарно - тематические планы с УУД по обществознанию.
Календарно - тематические планы с УУД по обществознанию.
Календарно - тематические планы с УУД по обществознанию.
Календарно - тематические планы с УУД по обществознанию.
Календарно - тематические планы с УУД по обществознанию.
Календарно - тематические планы с УУД по обществознанию.
Календарно - тематические планы с УУД по обществознанию.
Календарно - тематические планы с УУД по обществознанию.
Календарно - тематические планы с УУД по обществознанию.
Календарно - тематические планы с УУД по обществознанию.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.