Календарно - тематические планы с УУД по обществознанию.
Оценка 4.8

Календарно - тематические планы с УУД по обществознанию.

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
обществознание
5 кл—8 кл
10.01.2019
Календарно  - тематические планы с УУД по обществознанию.
Публикация является частью публикации:
кал -тем план общ 6.docx
№ Тема урока (Тип урока Кол­во часов 1 Вводный урок 1 2­ 3 Человек личность.   – 2 Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные Дата проведения план факт     живет Научатся:  понимать,   что принадлежит человек обществу,   и развивается в нем. Получат возможность  научиться: понимать себя, анализировать свои  поступки, чувства,  состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах. Сохраняют мотивацию к  учебной деятельности;  проявляют интерес к  новому учебному  материалу; выражают  положительное  отношение к процессу  познания; адекватно  понимают успешности­  неуспешности учебной  деятельности. давать   Познавательные: определения  понятиям. Коммуникативные:  участвовать в обсуждении  вопроса о том, для чего нужно  изучать обществознания Тема 1. Человек в социальном измерении (12 часов)     живет Научатся:  понимать,   что человек принадлежит обществу,   и развивается в нем. Получат   возможность научиться: понимать себя, анализировать свои чувства, поступки,   состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах.     Сохраняют   мотивацию  к учебной   деятельности; проявляют   интерес   к учебному новому материалу;   выражают положительное отношение   к   процессу познания; адекватно понимают   успешности­ неуспешности   учебной деятельности.   Познавательные: выявляют  особенности  и признаки объектов; приводят  примеры в качестве доказательства  выдвигаемых   положений. Коммуникативные:  взаимодействуют в ходе  групповой работы, ведут  диалог, участвуют в дискуссии;  принимают другое мнение и  позицию, допускают суще­ ствование различных точек  зрения. 4­ 5 Человек   познает 2 мир. 6­ 7 Человек   и   его 2 деятельность. Регулятивные: прогнозируют  результаты уровня усвоения  изучаемого материала;  принимают и сохраняют  учебную задачу Познавательные:  устанавливают при чинно­ следственные связи и  зависимости между объектами.  Коммуникативные:  планируют цели и способы  взаимодействия; обмениваются  мнениями, слушают друг друга,  понимают позицию партнера, в  том числе и отличную от своей,  согласовывают действия с  партнером Регулятивные: принимают и  сохраняют учебную задачу;  учитывают выделенные  учителем ориентиры действия Познавательные:  самостоятельно выделяют и  формулируют цели; анализиру­ ют вопросы, формулируют  ответы. Коммуникативные:  участвуют в коллективном  обсуждении проблем; обменива­ ются мнениями, понимают  позицию партнера. Регулятивные: принимают и  сохраняют учебную задачу;  Проявляют заинтересованность   не только в личном успехе, но   и   в   решении проблемных заданий всей группой;   выражают положительное отношение   к   процессу познания; адекватно понимают   успешности­ неуспешности   учебной деятельности.       правила Применяют делового сотрудничества; сравнивают   различные точки зрения; оценивают собственную   учебную деятельность;   выражают положительное отношение   к   процессу       Научатся: свои характеризовать и потребности способности;   проявлять личностные   свойства   в основных видах деятельности.   Получат   возможность научиться:  работать   с текстом учебника; анализировать   схемы   и высказывать таблицы;   собственное   мнение, суждения.     Научатся:  формировать представление о деятельности человека.   Получат   возможность научиться:   работать   с текстом учебника; анализировать   схемы   и таблицы; высказывать   мнение,   собственное суждения. познания. 8­ 9 Потребности 2 человека. 10­ 11 2 На   пути   к жизненному успеху. Научатся:  раскрывать основные черты духовного мира человека.   Получат   возможность научиться:  работать   с текстом учебника; анализировать   таблицы; решать логические задачи; высказывать   собственное мнение, суждения.   Научатся:  определять понятие   «образ   жизни», составляющие   жизненного успеха.  Получат   возможность научиться:  работать   с текстом учебника; анализировать   схемы   и   таблицы; высказывать собственное мнение,   суждения.     Оценивают   собственную учебную   деятельность, свои достижения; анализируют и характеризуют эмоциональное состояние   и   чувства окружающих, строят свои   взаимоотношения   с их учетом.     Определяют   целостный, социально ориентированный   взгляд на   мир   в   единстве   и разнообразии   народов, культуры и религий. самостоятельно выделяют и  формулируют цель; составляют  план и последовательность  действий Познавательные:  самостоятельно выделяют и  формулируют цели;  анализируют вопросы,  формулируют ответы.  Коммуникативные:  участвуют в коллективном  обсуждении проблем; обменива­ ются мнениями, понимают  позицию партнера. Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения  того, что уже известно и  усвоено, и того, что ещё неиз­ вестно Регулятивные: принимают и  сохраняют учебную задачу;  учитывают выделенные учителем ориентиры действия в  новом учебном материале в  сотрудничестве с учителем. Познавательные: ставят и  формулируют проблему урока;  самостоятельно создают  алгоритм деятельности при  решении проблемы. Коммуникативные: 12­  13 2 Практикум   по теме «Человек в социальном измерении».   Сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную   учебную деятельность;   сохраняют мотивацию   к   учебной деятельности.   Научатся: определять, что такое деятельность человека,   его   духовный мир.   Получат   возможность научиться:   работать   с текстом учебника; анализировать   таблицы; решать логические задачи; высказывать   собственное мнение, суждения.   14­  15 Межличностные отношения 2 Тема 2. Человек среди людей (10 часов) Научатся:  определять,   в чем   состоят   особенности межличностных отношений;   анализировать взаимоотношения людей на конкретных   примерах. Сохраняют   мотивацию  к учебной   деятельности; проявляют   интерес   к новому учебному материалу;   выражают положительное   проявляют активность во  взаимодействии для решения  коммуникативных и  познавательных задач (задают  вопросы, формулируют свои  затруднения; предлагают  помощь и сотрудничество) Познавательные: овладевают  целостными представлениями о  качествах личности человека;  привлекают информацию,  полученную ранее, для решения  учебной задачи. Коммуникативные:  планируют цели и способы  взаимодействия; обмениваются  мнениями; участвуют в  коллективном обсуждении  проблем; распределяют обя­ занности, проявляют  способность к взаимодействию. Регулятивные: учитывают  ориентиры, данные учителем,  при освоении нового учебного  материала Познавательные: выявляют  особенности и признаки  объектов; приводят примеры в  качестве доказательства вы­ двигаемых положений.  Коммуникативные:  взаимодействуют в ходе Получат   возможность научиться: на ориентироваться понимание   причин   успеха в   учебе;   формулировать собственную точку зрения; осуществлять поиск нужной информации, выделять главное.     16­  17 Человек группе.   в 2 Научатся: определять, что такое   культура   общения человека;   анализировать нравственную   и   правовую   оценку конкретных ситуаций;   осуществлять поиск   дополнительных сведений в СМИ; отвечать на   вопросы,   высказывать собственную точку зрения. Получат   возможность научиться:   осуществлять   поиск нужной информации, анализировать   объекты; ориентироваться на понимание   причин   успеха в   учебе;   формулировать     отношение   к   процессу познания; адекватно понимают   успешности­ неуспешности   учебной деятельности.   Сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную   учебную деятельность;   сохраняют мотивацию   к   учебной деятельности. групповой работы, ведут  диалог, участвуют в дискуссии;  принимают другое мнение и  позицию, допускают суще­ ствование различных точек  зрения.  Регулятивные: прогнозируют  результаты уровня усвоения  изучаемого материала;  принимают и сохраняют  учебную задачу Познавательные: овладевают  целостными представлениями о  качествах личности человека;  привлекают информацию,  полученную ранее, для решения  учебной задачи. Коммуникативные:  планируют цели и способы  взаимодействия; обмениваются  мнениями; участвуют в  коллективном обсуждении  проблем; распределяют обя­ занности, проявляют  способность к взаимодействию. Регулятивные: учитывают  ориентиры, данные учителем,  при освоении нового учебного  материала Общение.  2 18­  19       понимать,   общения   может собственную точку зрения; осуществлять поиск информации, нужной выделять главное. Научатся:  почему   без человек не развиваться полноценно.   Получат   возможность научиться: анализировать, делать   выводы;   давать нравственную   и   правовую конкретных оценку   ситуаций;     осуществлять поиск   дополнительных сведений в СМИ; отвечать на   вопросы,   высказывать собственную точку зрения. Проявляют заинтересованность   не только в личном успехе, но   и   в   решении проблемных заданий всей группой;   выражают положительное отношение   к   процессу познания; адекватно понимают   успешности­ неуспешности   учебной деятельности.     20­ 21 2 Конфликты   в межличностных отношениях.  Научатся:  сохранять достоинство в конфликте.  Получат   возможность научиться:  допускать существование   различных точек   зрения,   принимать другое мнение и позицию, приходить   к   общему задавать решению; вопросы;     осуществлять       Оценивают   собственную учебную   деятельность, достижения; свои анализируют и характеризуют эмоциональное состояние   и   чувства окружающих, строят свои   взаимоотношения   с их учетом.   Познавательные:  устанавливают причинно­ следственные связи и  зависимости между объектами. Коммуникативные:  планируют цели и способы  взаимодействия; обмениваются  мнениями, слушают друг друга,  понимают позицию партнера, в  том числе и отличную от своей,  согласовывают действия с  партнером. Регулятивные: принимают и  сохраняют учебную задачу;  учитывают выделенные  учителем ориентиры действия Познавательные:  самостоятельно выделяют и  формулируют цели;  анализируют вопросы,  формулируют ответы.  Коммуникативные:  участвуют в коллективном  обсуждении проблем; обменива­ ются мнениями, понимают  позицию партнера. Регулятивные: ставят учебную 22­  23 2 Практикум   по теме   «Человек среди людей». задачу на основе соотнесения  того, что уже известно и  усвоено, и того, что ещё неиз­ вестно Познавательные: овладевают  целостными представлениями о  качествах личности человека;  привлекают информацию,  полученную ранее, для решения   Сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную   учебную деятельность;   сохраняют мотивацию   к   учебной деятельности. поиск   информации, главное. нужной выделять   Научатся:  определять основные понятия  к главе «Человек среди людей».    Получат   возможность научиться:  работать   с текстом учебника; анализировать   таблицы; решать логические задачи; высказывать   собственное мнение, суждения.                                  Тема 3. Нравственные основы жизни (8 часов) 24­  25 Человек   славен добрыми делами. 2   Научатся:  отличать добрые поступки от злых; определять понятия «нравственность» и   «безнравственность».    Получат   возможность научиться:  работать   с текстом учебника; высказывать   собственное мнение, суждения.   Проявляют заинтересованность   не только в личном успехе, но   и   в   решении проблемных заданий всей группой;   выражают положительное отношение   к   процессу познания; адекватно понимают   успешности­ неуспешности   учебной деятельности.     Познавательные:  ориентируются в разнообразии  способов решения познава­ тельных задач; выбирают  наиболее эффективные способы их решения. Коммуникативные:  договариваются о  распределении функций и ролей в совместной деятельности;  задают вопросы, необходимые  для организации собственной  деятельности и сотрудничества  с партнёром. Регулятивные: определяют Будь смелым. 2 26­  27 Научатся:  определять, всегда   ли   страх   является плохим качеством   человека,   бороться   со своими страхами.    Получат   возможность научиться:   работать   с текстом учебника; высказывать   собственное мнение, суждения.     Сохраняют   мотивацию  к учебной   деятельности; проявляют   интерес   к учебному новому материалу;   выражают положительное отношение   к   процессу познания; адекватно понимают   успешности­ неуспешности   учебной деятельности.   28­  29 Человек   человечность. и 2   Научатся:  строить   свои взаимоотношения с другими людьми.   Получат   возможность научиться:   работать   с текстом учебника; высказывать   собственное мнение, суждения.   Проявляют   способность к   решению   моральных дилемм   на   основе   учета позиций   партнеров   в общении; ориентируются на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении   моральным нормам   и   этическим последовательность  промежуточных целей с учётом  конечного результата;  составляют план и  последовательность действий Познавательные: выявляют  особенности и признаки  объектов; приводят примеры в  качестве доказательства   выдвигаемых положений. Коммуникативные:  взаимодействуют в ходе  совместной работы, ведут  диалог, участвуют в дискуссии;  принимают другое мнение и  позицию, допускают суще­ ствование различных точек  зрения. Регулятивные: прогнозируют  результаты уровня усвоения  изучаемого материала;  принимают и сохраняют  учебную задачу Познавательные: выбирают  наиболее эффективные способы решения задач; контролируют и  оценивают процесс и результат  деятельности.  Коммуникативные:  договариваются о  распределении функций и ролей в совместной деятельности Регулятивные: адекватно 30­  31 2 Практикум   по теме «Нравственные основы жизни». 32­  33 Заключительные уроки. 2 требованиям.   Определяют свою личностную   позицию; адекватную дифференцированную самооценку успешности. своей       поступки Научатся:  анализировать свои и отношения к окружающим людям.  Получат   возможность научиться:  работать   с текстом учебника; высказывать   собственное мнение, суждения.   Проявляют доброжелательность   и эмоционально­ нравственную отзывчивость,   эмпатию как   понимание   чувств других и людей сопереживают им.      пользоваться Научатся: дополнительными источниками   информации, отбирать   материал   по заданной   теме;   подбирать иллюстративный   материал к своего тексту выступления.  Получат   возможность научиться:  публично выступать;     высказывать     воспринимают предложения и  оценку учителей, товарищей,  родителей и других людей.  Познавательные: ставят и  формулируют цели и проблему  урока; осознанно и произвольно  строят сообщения в устной и  письменной форме, в том числе  творческого и  исследовательского характера. Коммуникативные:  адекватно используют речевые  средства для эффективного  решения разнообразных  коммуникативных задач. Регулятивные: планируют  свои действия в соответствии с  поставленной задачей и  условиями её реализации, в том  числе во внутреннем плане Познавательные:  самостоятельно создают  алгоритмы деятельности при ре­ шении проблем различного  характера.  Коммуникативные:  формулируют собственное  мнение и позицию.  Регулятивные: учитывают  установленные правила в  планировании и контроле  способа решения; осуществляют пошаговый и итоговый контроль собственное суждения.   мнение, 34 1 Контрольная  работа по курсу  обществознания  6 класс

Календарно - тематические планы с УУД по обществознанию.

Календарно  - тематические планы с УУД по обществознанию.

Календарно - тематические планы с УУД по обществознанию.

Календарно  - тематические планы с УУД по обществознанию.

Календарно - тематические планы с УУД по обществознанию.

Календарно  - тематические планы с УУД по обществознанию.

Календарно - тематические планы с УУД по обществознанию.

Календарно  - тематические планы с УУД по обществознанию.

Календарно - тематические планы с УУД по обществознанию.

Календарно  - тематические планы с УУД по обществознанию.

Календарно - тематические планы с УУД по обществознанию.

Календарно  - тематические планы с УУД по обществознанию.

Календарно - тематические планы с УУД по обществознанию.

Календарно  - тематические планы с УУД по обществознанию.

Календарно - тематические планы с УУД по обществознанию.

Календарно  - тематические планы с УУД по обществознанию.

Календарно - тематические планы с УУД по обществознанию.

Календарно  - тематические планы с УУД по обществознанию.

Календарно - тематические планы с УУД по обществознанию.

Календарно  - тематические планы с УУД по обществознанию.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2019