Календарно - тематические планы с УУД по обществознанию.
Оценка 4.8

Календарно - тематические планы с УУД по обществознанию.

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
обществознание
5 кл—8 кл
10.01.2019
Календарно  - тематические планы с УУД по обществознанию.
Публикация является частью публикации:
кален-тем план общ7.docx
№  ур ока 1 Раздел  программы  (блок) Тема  урока Вводный  урок  Что  значит  жить по  правлам Основное содержание  урока Что мы уже знаем и  умеем. Чем мы будем  заниматься в новом  учебном году. Как  добиваться успехов в  работе Результаты освоения программы  Домашне е задание Дата Предметные Метапредметные Личностные Введение (1 ч) Вспомнить   основные итоги прошлого года  обучения. Познакомиться с основным  содержанием курса 7 класса. Наметить перспективу  совершенствования  умений и навыков в  процессе учебной  деятельности. Определить основные  требования к результа­ там обучения и  критерии успешной  работы учащихся мотивированность на  посильное и  созидательное участие в жизни общества Записи в  тетради 2 Что значит  жить по  правлам 3­4 Права   и обязанно­ сти граждан Регулирование поведения людей в обществе (13 ч) Социальные нормы и  правила общественной  жизни. Общественные  нравы, традиции и  обычаи. Правила  этикета и хорошие  манеры Характеризовать на  примерах социальные нормы  и их роль в общественной  жизни. •   различать умение факты,   аргументы, оценочные суждения; приводить примеры  индивидуальных и  групповых привычек;  объяснять, зачем в  обществе существуют  правила этикета;   высказывать мнение;  осознание ответственности   страну    своё своей за Права и свободы  человека и гражданина  в России, их гарантии.  Конституционные  обязанности  гражданина. Механизмы реализации и защиты  прав и свобод человека  и гражданина. Права  ребёнка и их защита.  Характеризовать конституционные   права   и обязанности граждан РФ. Анализировать несложные   практические   си­ туации, с реализацией гражданами своих прав и свобод. связанные       Называть  права ребёнка умении выполнять  познавательные и  практические задания в  доступной социальной  практике:  выбор  верных критериев для  сравнения, сопостав­ ления, оценки объектов; ценностные  ориентиры,  основанные на идеях  патриотизма, любви и  уважения к Отечеству; необходимости  поддержания  гражданского мира и  согласия; § 1,   Правила  Сетикета § 2,   вопросы и задания Защита прав и  интересов детей,  оставшихся без  попечения родителей.  Особенности правового  статуса  несовершеннолетних 5­6 Почему  необходимо соблюдать  законы Необходимость соблюдения законов. Закон и правопорядок в обществе. Закон и  справедливость 7­8 Защита  Отечества 9 Для чего  нужна дис­ циплина Защита   Отечества. Долг и обязанность. Регулярная армия.  Военная служба.  Важность подготовки к  исполнению воинского  долга Дисциплина ­   необходимое условие  существования  общества и человека.  Общеобязательная и  специальная  дисциплина. Внешняя и внутренняя  дисциплина.  и   характеризовать   способы их защиты. Приводить  примеры защиты   прав   и   интересов детей,   оставшихся   без попечения родителей. Раскрывать особенности  правового статуса  несовершеннолетних Раскрывать  значение соблюдения   законов   для обеспечения правопорядка. Объяснять и  конкретизировать фактами  социальной жизни связь  закона и правопорядка, за­ кона и справедливости Характеризовать защиту Отечества   как   долг   и обязанность гражданина РФ. Приводить примеры  важности подготовки к  исполнению воинского долга  значение Раскрывать не­ дисциплины   обходимого условия существования   общества   и человека. как     Характеризовать различные виды дисциплины. Моделировать несложные  практические ситуации,  ­уметь работать с  текстом учебника; ­умении выполнять  познавательные и  практические задания, ­ мотивированность на посильное и созидательное участие в жизни общества;   § 3   вопросы и задания ­ умении выполнять  познавательные и  практические задания; ­использование элементов   причинно­ следственного анализа; умении выполнять  познавательные и  практические задания: ­ исследование  несложных реальных  связей и зависимостей; мотивированность   на посильное и созидательное участие в жизни общества;   § 4 вопросы и задания §5 вопросы и задания умении   сознательно организовывать   свою познавательную деятельность (от постановки   цели   до получения   и   оценки результата); Дисциплина, воля и  самовоспитание Ответственность   за нарушение законов. Знать закон смолоду.  Законопослушный  человек.  Противозаконное  поведение.  Преступления и про­ ступки.  Ответственность  несовершеннолетних связанные с последствиями  нарушения общеобязательной и специальной дисциплины Характеризовать ответственность   за   наруше­ ние законов. Определять  черты законопослушного   поведе­ ния. Моделировать     связанные несложные   практические   си­ туации, с последствиями   противоза­ конного поведения. Описывать и  иллюстрировать примерами проявления ответственности  несовершеннолетних умении выполнять  познавательные и  практические задания: ­ исследование  несложных реальных  связей и зависимостей; ­умение факты, оценочные суждения; различать аргументы,     §6 вопросы и задания умении   сознательно организовывать   свою познавательную деятельность (от постановки   цели   до получения   и   оценки результата);   Правоохранительны е органы Российской  Федерации. Судебные органы  Российской Федерации. Полиция. Адвокатура.  Нотариат.  Взаимоотношения  органов государ­ ственной власти и  граждан Повторение по теме:   Регулирование  поведения людей в  обществе Называть  правоохранительные органы  Российского государства. Различать сферу  деятельности полиции, пра­ воохранительных органов. Исследовать несложные  практические ситуации,  связанные с деятельностью  правоохранительных органов Систематизировать  наиболее часто задаваемые  вопросы. Устанавливать причины  актуальности тех или иных  способности  анализировать реальные социальные ситуации,  выбирать адекватные  способы деятельности заинтересованность не только в личном  успехе, но и в бла­ гополучии и  процветании своей  страны; §7 вопросы   и задания подкрепление изученных   положений конкретными примерами; оценку своих учебных  ценностные  ориентиры,  основанные на  отношении к человеку, его правам и свободам § 1­7  повторить Вопросы  на с.152 10 Виновен —  отвечай Кто стоит  на страже  закона 11­ 12 13­ 14 Практикум  по теме  «Регулиров ание  поведения людей в  обществе» вопросов для школьников достижений, Человек в экономических отношениях (14 ч) 15­ 16 Экономика  и её  основные  участники Экономика и её  основные участники.  Натуральное и товарное хозяйство.  Потребители,  производители 17 Мастерство работника 18­ 19 Производств о, затраты,  выручка,  прибыль Мастерство работника.  Высо­ коквалифицированный  и малоква­ лифицированный труд.  Слагаемые  профессионального  успеха. Заработная  плата и стимулирование труда. Взаимосвязь  количества и качества  труда Производство,  производительность  труда. Факторы,  влияющие на  производительность  труда. Роль разделения  труда в развитии  производства. Новые  технологии и их воз­ можности. Издержки  Характеризовать роль  потребителя и производителя в экономике. Приводить примеры их  деятельности. Описывать различные  формы организации  хозяйственной жизни. Описывать  составляющие квалификации  работника. Характеризовать  факторы, влияющие на раз­ мер заработной платы. Объяснять взаимосвязь  квалификации, количества и  качества труда мотивированность на  посильное и  созидательное участие в жизни общества; § 8 вопросы мотивированность на  посильное и  созидательное участие в жизни общества; § 9  вопросы и задания Исследовать  несложные  практические ситуации, связанные с  выполнением  социальных ролей  потребителя и  производителя определение  сущностных  характеристик  изучаемого объекта;  выбор верных  критериев для  сравнения, сопостав­ ления, оценки  объектов; Раскрывать роль  производства в удовлетворе­ нии потребностей общества. Характеризовать  факторы, влияющие на  производительность труда. Объяснять значение  разделения труда в развитии  производства. Различать общие,  определение  сущностных  характеристик  изучаемого объекта;  выбор верных  критериев для  сравнения, сопостав­ ления, оценки  объектов; мотивированность на  посильное и  созидательное участие в жизни общества; § 10  вопросы и задания 20­ 21 Виды и  формы  бизнеса производства. Что и как производить. Выручка и прибыль производителя Виды бизнеса. Роль  предпринимательства в  развитии экономики.  Формы бизнеса.  Условия успеха в  предпринимательской  деятельности. Этика  предпринимателя 22 Обмен,  торговля,  реклама Обмен. Товары и  услуги. Стоимость, цена товара. Условия выгод­ ного обмена. Торговля  и её формы. Реклама в  современной экономике 23 Деньги, их  функции Деньги. Исторические  формы эквивалента  стоимости. Основные  виды денег постоянные и переменные  затраты производства Объяснять значение  бизнеса в экономическом  развитии страны. Характеризовать  особенности предпринима­ тельской деятельности. Сравнивать формы  организации бизнеса. Исследовать несложные  практические ситуации,  связанные с достижением  успеха в бизнесе. Выражать собственное  отношение к бизнесу с  морально­этических позиций Объяснять условия  осуществления обмена в  экономике. Характеризовать  торговлю и её формы как  особый вид экономической  деятельности. Раскрывать роль  рекламы в развитии торговли. Выражать собственное  отношение к рекламной  информации. Описывать виды денег. Раскрывать на примерах  функции денег умении объяснять  явления и процессы  социальной действи­ тельности с научных  позиций; ­умение факты, оценочные суждения;   различать аргументы,   §11 вопросы и задания заинтересованность не только в личном  успехе, но и в бла­ гополучии и  процветании своей  страны; Оценивать своё  поведение с точки  зрения рационального  покупателя; ­ исследование  несложных реальных  связей и зависимостей; заинтересованность не только в личном  успехе, но и в бла­ гополучии и  процветании своей  страны; §12  подготови ть  рекламу  товара определение  сущностных  характеристик  изучаемого объекта; ценностные  ориентиры,  основанные на   осознании своей  §12 вопросы  1­3  письменн 24­ 25 Экономика  семьи 26­ 27 Практикум  по теме  «Человек в  экономичес ких  отношениях » 1.Экономика  современной семьи.  Ресурсы семьи. Личное  подсобное хозяйство.  Семейный бюджет.  Источники доходов  семьи. Обязательные и  произвольные расходы.  Принципы  рационального ведения  домашнего хозяйства. 2.Семейное  потребление. Прожи­ точный минимум.  Страховые услуги,  предоставляемые  гражданам Повторение  по теме  «Человек в  экономических  отношениях» Раскрывать понятие  «семейный бюджет». Приводить примеры  различных источников  доходов семьи. Различать обязательные  и произвольные расходы. Описывать закономерность  изменения потребительских  расходов семьи в  зависимости от доходов Обобщить знания и  расширить опыт решения  познавательных и  практических задач по  изучаемой теме. Систематизировать  наиболее часто задаваемые  вопросы. Устанавливать причины  актуальности тех или иных  вопросов для школьников ответственности за  страну о определение  собственного  отношения к явлениям  современной жизни,  формулирование своей  точки зрения. ценностные  ориентиры,  основанные на   убеждённости в  важности для  общества семьи и  семейных традиций; § 13 Вопросы Вопросы  на с.152 подкрепление изученных   положений конкретными примерами; оценку своих учебных  достижений, заинтересованность не только в личном  успехе, но и в бла­ гополучии и  процветании своей  страны; § 8­13 повторить 28 Человек —  часть при­ Человек — часть  природы. Значение  природных ресурсов  Объяснять значение  природных ресурсов в жизни  общества. умении объяснять  явления и процессы  социальной действи­ осознании своей  ответственности за  страну перед  § 15,   вопросы и задания Человек и природа (7 ч) роды как основы жизни и  деятельности чело­ вечества. Проблема  загрязнения  окружающей среды 29 Охранять  природу —  значит  охранять  жизнь Охрана природы. Цена  безответственного  отношения к природе.  Главные правила  экологической морали 30 Закон на  страже  природы Законы Российской  Федерации,  направленные на охрану окружающей среды.  Участие граждан в  природоохранительной  деятельности Характеризовать отношение  людей к исчерпаемым  ресурсам. Описывать состояние  неисчерпаемых богатств  Земли. Объяснять опасность  загрязнения воды, почвы и  атмосферы. Различать ответственное и  безответственное отношение к природе. Объяснять необходимость  активной деятельности по  охране природы. Характеризовать смысл  экологической моралли Определять собственное  отношение к природе Характеризовать  деятельность государства по  охране природы. Называть наказания,  установленные законом для  тех, кто наносит вред  природе. Иллюстрировать  примерами возможности  общественных организаций и  граждан в сбережении  природы тельности с научных  позиций; нынешними и  грядущими  поколениями. способности  анализировать реальные социальные ситуации,  выбирать адекватные  способы деятельности приверженность  гуманистическим и  демократическим цен­ ностям, патриотизм и  гражданственность; §16 вопросы и задания §17 вопросы и задания ценностные  ориентиры,  основанные на  осознании своей  ответственности за  страну перед  нынешними и  грядущими  поколениями. оценку своих учебных  достижений,  поведения, черт своей  личности с учётом  мнения других людей,  в том числе для  корректировки  собственного  поведения в  окружающей среде;  выполнение в  повседневной жизни  этических и правовых 31­ 32 Практикум  по теме  «Человек и  природа» Систематизироват ь наиболее часто  задаваемые вопросы. Устанавливать  причины актуальности  тех или иных вопросов  для школьников умение взаимодействовать в  ходе выполнения групповой  работы, вести диалог,  участвовать в дискуссии,  аргументировать  собственную точку зрения; 33 ПОУ   Человек и  природа Систематизироват ь наиболее часто  задаваемые вопросы. Устанавливать  причины актуальности  тех или иных вопросов  для школьников знание основных  нравственных и правовых  понятий, норм и правил,  понимание их роли как  решающих регуляторов об­ щественной жизни; умение  применять эти нормы и  правила к анализу и оценке  реальных социальных  ситуаций; 34 Контрольна я работа по  курсу  обществозна ние 7 класс Провести  диагностику  результатов обучения в  7 классе. Подвести итоги  учебной работы за год.  Наметить перспективы относительно целостное  представление об обществе и  человеке, о сферах и  областях общественной  жизни, механизмах и  регуляторах деятельности  людей; умения находить  нужную социальную  информацию в пе­ дагогически  отобранных  источниках; адекватно  её воспринимать,  применяя основные  обществоведческие  термины и понятия; оценку своих учебных  достижений,  поведения, черт своей  личности с учётом  мнения других людей, в том числе для  корректировки  собственного  поведения в  окружающей среде;  выполнение в  повседневной жизни  этических и правовых  норм, экологических  требований; определение  собственного  отношения к явлениям  современной жизни,  формулирование своей  точки зрения. норм, экологических  требований; определение  собственного  отношения к явлениям современной жизни,  формулирование  своей точки зрения. осознании своей  ответственности за  страну перед  нынешними и  грядущими  поколениями. §15­17 повторить Вопросы  на с.152 §1­17 повторить §1­17 повторить осознании своей  ответственности за  страну перед  нынешними и  грядущими  поколениями. обучения в 8 классе ИТОГО: 34  часов

Календарно - тематические планы с УУД по обществознанию.

Календарно  - тематические планы с УУД по обществознанию.

Календарно - тематические планы с УУД по обществознанию.

Календарно  - тематические планы с УУД по обществознанию.

Календарно - тематические планы с УУД по обществознанию.

Календарно  - тематические планы с УУД по обществознанию.

Календарно - тематические планы с УУД по обществознанию.

Календарно  - тематические планы с УУД по обществознанию.

Календарно - тематические планы с УУД по обществознанию.

Календарно  - тематические планы с УУД по обществознанию.

Календарно - тематические планы с УУД по обществознанию.

Календарно  - тематические планы с УУД по обществознанию.

Календарно - тематические планы с УУД по обществознанию.

Календарно  - тематические планы с УУД по обществознанию.

Календарно - тематические планы с УУД по обществознанию.

Календарно  - тематические планы с УУД по обществознанию.

Календарно - тематические планы с УУД по обществознанию.

Календарно  - тематические планы с УУД по обществознанию.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2019