КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Оценка 4.9

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Оценка 4.9
Разработки курсов
doc
обществознание
Взрослым
08.03.2018
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям СПО. Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки). Программа предназначена для специальности базовой подготовки и призвана формировать общие компетенции (ОК 1-9): ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ГС-22 --КТП по ОП.01. Менеджмент.doc
Департамент строительства Новгородской области ОГБПОУ «Новгородский строительный колледж» УТВЕРЖДАЮ                      УТВЕРЖДАЮ                       УТВЕРЖДАЮ                       УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора          Заместитель директора          Заместитель директора         Заместитель директора по учебной  работе                по учебной  работе                 по учебной  работе                по учебной  работе _______/___________/           _______/___________/           _______/___________/           _______/___________/ «___»________20___г.         «___»________20___г.           «___»________20___г.           «___»________20___г. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Преподаватель: Инкина Мария Владимировна Учебная дисциплина         ОП 01. Менеджмент        2  к у р с     Специальность (профессия)  43.02.11 Гостиничный сервис (базовая подготовка)                                   Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины,  утверждённой  ____________________________________________________________________     Рассмотрен на заседании цикловой методической комиссии  ____________ ____________________________________________________________________ Протокол №____ от «__»___________2017г. Председатель цикловой методической комиссии ____________/_____________ Протокол №____ от «__»___________20___г. Председатель цикловой методической комиссии ____________/_____________ Протокол №____ от «__»___________20___г. Председатель цикловой методической комиссии ____________/_____________ Протокол №____ от «__»___________20___г. Председатель цикловой методической комиссии ____________/______________ Согласовано Методист колледжа __________________А.В. Степанова Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Таблица 1 Учебная нагрузка обучающихся (час.) Обязательная аудиторная нагрузка в т.ч. я с о г е щ ю а ч у б о     а т о б а р я а н ь л е т я о т 3 с о 35 м а 35 С я и т я н а з   е и к с е ч и т е р о е т 5 40 40 ы т о б а р   е ы н р о т а р о б а л 6 ­ ­ в о с а ч о г е с В   4 70 70 я и т я н а з   е и к с е ч и т к а р п 7 30 30 ) т к е о р п (   а т о б а р   я а в о с р у к ) О П С   я л д ( 8 ­ ­ я а н ь л а м и с к а М а к з у р г а н я а н б е ч у   2 105 105 Курс, семестр 1 2 курс, 3 семестр Всего Содержание обучения по дисциплине                                                              Наименование разделов ПМ, тем и № занятий по МДК занят ия Обязательная учебная нагрузка Кол­во часов занятия Вид Материальное и информацион ное обеспечение занятий (№ позиции из таб. 2а, 2б, 2в) Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся Вид занятия Кол­во часов  Таблица 2 Формы и методы контроля и и н е н л о п ы в   о   а к т е м т О й и т я н а з   е и н е ч е п с е б о   е о н н о и ц а ) м в 2 р о б ф 2 н   и . б а т   з и и и ц и з о п № 9   , (     1 2 Раздел 1. Основы менеджмента (20 ч) 1 2 Сущность современного  менеджмента Организация и ее жизненные стадии  и циклы  Менеджмент индустрии  гостеприимства 3 2  2 4 лекция лекция 7 8 МТО1­МТО5; ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9,ИР1­ ИР3 МТО1­МТО5; ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9,ИР1­ ИР3 Сам. раб. 1 Школы менеджмента ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9 Изучение конспекта лекции ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9 10 2 ­ 11 12 Устный опрос Устный опрос0 3 4 5 6 7 8 9 10  Миссия организации (предприятия) Внешняя и внутренняя среда  организации Факторы внешней среды организации Факторы внешней среды организации Общее представление о функциях  менеджмента Планирование и прогнозирование  деятельности  организации Построение и анализ  организационной структуры  управления конкретного  предприятия.  Использование на практике методов  планирования и организации работы  подразделения с учетом  особенностей менеджмента  индустрии гостеприимства. 2 2 2 2 2 2 2 2 лекция лекция Прак.раб. 1 Прак.раб. 1 лекция лекция Прак.раб. 2 Прак.раб. 2 МТО1­МТО5; ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9,ИР1­ ИР3 МТО1­МТО5; ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9,ИР1­ ИР3 МТО1­МТО5; ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9,ИР1­ ИР3 МТО1­МТО5; ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9,ИР1­ ИР3 МТО1­МТО5; ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9,ИР1­ ИР3 МТО1­МТО5; ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9,ИР1­ ИР3 МТО1­МТО5; ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9,ИР1­ ИР3 МТО1­МТО5; ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9,ИР1­ ИР3 Сам. раб.  2 Социальная ответственно сть и этика менеджмента Сам. раб. 3 выполнение д/з по разделу 1. ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9 ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9 Сам. раб.   3 выполнение д/з по разделу ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9 1. Инд. задание ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9 Изучение конспекта лекции Сам. раб.  4: выполнение д/заданий по теме   9 ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9 ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9 Инд. задание ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9 Инд. задание ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9 2 2 2 ­ ­ 2 ­ ­ тест Устный опрос Выполнен ие практич. работы Выполнен ие практич. работы Устный опрос Устный опрос Выполнен ие практич. работы Выполнен ие практич. работы 11 Организация труда предприятия 12 13 Делегирование полномочий и  ответственности в организации Координирование процесса  производства 14 Мотивация сотрудников 15  Выполнение работы по мотивации трудовой деятельности персонала. 16 Принятия решений с учетом  особенностей менеджмента  индустрии гостеприимства. 17  Контроль в управлении 2 2 2 2 2 2 2 лекция лекция лекция лекция МТО1­МТО5; ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9,ИР1­ ИР3 МТО1­МТО5; ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9,ИР1­ ИР3 МТО1­МТО5; ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9,ИР1­ ИР3 МТО1­МТО5; ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9,ИР1­ ИР3 Прак.раб. 3 МТО1­МТО5; ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9,ИР1­ ИР3 Сам. раб. 5: выполнение д/з по теме ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9 Сам. раб.  6: выполнение д/з по теме  ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9 Сам. раб.  7: выполнение д/з по теме    ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9 ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9 ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9 Сам. раб.  8: Основные теории мотивации. Практика мотивации труда Сам. раб.  8: Основные теории мотивации. Практика мотивации труда Прак.раб. 3 лекция МТО1­МТО5; ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9,ИР1­ ИР3 МТО1­МТО5; ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9,ИР1­ ИР3 Инд. задание ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9 Инд. задание ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9 2 2 2 2 2 ­ ­ Устный опрос Устный опрос Устный опрос тест Выполнен ие практич. работы Выполнен ие практич. работы Устный опрос 18 19 20 21 22 23 24 Описание видов контроля трудовой деятельности персонала предприятий гостиничной индустрии Описание видов контроля трудовой деятельности персонала предприятий гостиничной индустрии Организационные структуры  управления. Система методов управления Изучение 4­х типов темперамента Составление анкеты по определению характера. Особенности сетевого бизнеса  гостиничной индустрии 2 2 2 2 2 2 2 Прак.раб. 4 Прак.раб. 4 лекция лекция Прак.раб. 5 Прак.раб. 5 лекция МТО1­МТО5; ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9,ИР1­ ИР3 МТО1­МТО5; ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9,ИР1­ ИР3 МТО1­МТО5; ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9­ ДИ13,ИР1­ИР3 МТО1­МТО5; ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9­ ДИ13,ИР1­ИР3 МТО1­МТО5; ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9­ ДИ13,ИР1­ИР3 МТО1­МТО5; ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9­ ДИ13,ИР1­ИР3 МТО1­МТО5; ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9­ ДИ13,ИР1­ИР3 Инд. задание ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9 Инд. задание ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9 ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9­ДИ13 ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9­ДИ13 ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9­ДИ13 ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9­ДИ13 ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9­ДИ13 Сам. раб.  9: Построение и анализ орг.структур ы управления конкретного п/приятия.   Сам. раб.  9: Построение и анализ орг.структур ы п/приятия Сам. раб.  9: Построение и анализ орг.структур ы п/приятия Сам. раб. 10: выполнение д/з по теме    Сам. раб. 11: выполнение д/з по теме    ­ ­ 2 2 2 2 2 Выполнен ие практич. работы Устный опрос Устный опрос Устный опрос Выполнен ие практич. работы Выполнен ие практич. работы Устный опрос 25 26 27 28 29 30 31 32 33 Франчайзинг в индустрии  гостеприимства Составление текстов контрактов на основе франчайзинга. Оценка потребности в персонале Коммуникации в системе управления. Использование в профессиональной деятельности приемов делового и управленческого общения, разбор ситуаций. Использование в профессиональной деятельности приемов делового и управленческого общения, разбор ситуаций.  Управленческое решение Разбор ситуаций и принятие  эффективных решений с  использованием системы методов  управления. Руководство в организации Основные стили руководства,  составление характеристик стилей  2 2 2 2 2 2 2 2 2 лекция Прак.раб. 6 лекция Прак.раб. 7 Прак.раб. 7 лекция Прак.раб. 8 лекция Прак.раб. 9 МТО1­МТО5; ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9­ ДИ13,ИР1­ИР3 МТО1­МТО5; ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9­ ДИ13,ИР1­ИР3 МТО1­МТО5; ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9­ ДИ13,ИР1­ИР3 МТО1­МТО5; ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9­ ДИ13,ИР1­ИР3 МТО1­МТО5; ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9­ ДИ13,ИР1­ИР3 МТО1­МТО5; ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9­ ДИ13,ИР1­ИР3 МТО1­МТО5; ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9­ ДИ13,ИР1­ИР3 МТО1­МТО5; ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9­ ДИ13,ИР1­ИР3 МТО1­МТО5; ОИ1­ОИ5; ДИ1­ Изучение конспекта лекции ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9­ДИ13 Инд. задание ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9­ДИ13 Сам. раб. 12. задание по изученной теме    Сам. раб. 13: задание по теме    ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9­ДИ13 ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9­ДИ13 Сам. раб. 13: задание по теме ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9­ДИ13 Изучение конспекта лекции ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9­ДИ13 Инд. задание ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9­ДИ13 Изучение конспекта лекции ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ДИ9­ДИ13 Инд. задание ОИ1­ОИ5; ДИ1­ ДИ2, ­ ­ 2 2 1 ­ ­ ­ ­ Устный опрос Выполнен ие практич. работы Устный опрос Выполнен ие практич. работы Выполнен ие практич. работы Устный опрос Выполнен ие практич. работы тест руководства Разбор  производственных ситуаций Всего: 101 36 л,  30 пр. ДИ2, ДИ9­ ДИ13,ИР1­ИР3 ДИ9­ДИ13 ­ ­ ­ ­ 35 Экз.­ 8 ч, конс.­ 2 ч ­ Материально­техническое обеспечение занятий Материально­техническое обеспечение занятий 2 Оборудование учебного кабинета: 28 посадочных мест Рабочее место преподавателя Комплект учебно­методической документации Проекционный экран Мультимедийный комплекс Персональный компьютер № п/п 1 1 2 3 4 5 6 Основные источники (ОИ):  Информационное обеспечение обучения Таблица 2а Таблица 2б № п/п ОИ 1 ОИ 2 ОИ 3 Наименование Менеджмент: учеб.для студентов СПУз Менеджмент. Практикум: учеб.для студентов СПУз Менеджмент в сервисе и туризме Автор Драчева Е.Л. Драчева Е.Л. Зайцева Н.А. Издательство, год издания Москава: ИЦ «Академия», 2014. – 288 с. Москава: ИЦ «Академия», 2015. – 304 с. М.: Форум, 2013. Дополнительные источники (ДИ): Таблица 2в № п/п ДИ 1 ДИ 2 ДИ 3 Наименование Автор Бикташева Д.Л. и др. Издательство, год издания М.: Альфа – М: ИНФРА – М, 2007 Менеджмент в туризме Менеджмент. Учебник Виханский О.С., Наумов А.И. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. 4­е изд., прераб. и доп. – М.: Экономистъ,  2008. М.: Омега Л., 2008 Стратегическое управление Практика менеджмента Менеджмент. Менеджмент Управленческие решения. Менеджмент Друкер П.Ф. Казначевская Г.Б. Коргова М.А. Ломакин А.Л М.: Издат. дом «Вильяме», 2006. Ростов­на­Дону, Феникс, 2007. Ростов­на­Дону, Феникс, 2007. М.: Форум, ИНФРА­М, 2005 Лукашевич В.В., Астахов Н.Н. М.: ЮНИТИ­ДАНА, 2007. Основы менеджмента. Пер. с англ. / Мескон М.Х.,  Альберт М., Хедоури Ф Успешная команда: как ее создать, мотивировать и  развивать. Пер. с англ. Основы менеджмента. Учебное пособие. Стратегический менеджмент: Пер. с англ Теория управления: Учебник Управленческие решения: Учебник «Менеджмент в России и за рубежом».  Практический журнал. «Российский журнал менеджмента». Научно­ исследовательский журнал. Мескон М.Х. Мэддакс Р. Назаров Ю.А. Томпсон А.А., Стрикленд Дж Под общ. ред. Гапоненко А.Л. и  Панкрухина А.П. Чудновская С.Н. М.: Вильямс, 2007. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008 М.: Глобус; Волгоград: Альянс, 2006 М.: Вильямс, 2005. М.: Изд­во РАГС, 2008 М.: Эксмо, 2007 1 Издательство: «Финпресс».  Издан по инициативе Высшей школы  менеджмента СПбГУ. Издательство: «Новый издатель». ДИ 4 ДИ 5 ДИ 6 ДИ 7 ДИ 8 ДИ 9 ДИ 10 ДИ 11 ДИ 12 ДИ 13 ДИ 14 ДИ 15 ДИ 16 ДИ 17 2   «Новый   менеджмент».   Научно­практический журнал.  Интернет­ресурсы (И­Р) И­Р 1 И­Р 2 И­Р 3 Журнал «Менеджмент в России и за рубежом» http://www.mevriz.ru/ (март 2012) Сайт «Новый менеджмент» http://www.new-management.info/ (апрель 2012) Журнал «Top Manager» http://www.top-manager.ru/ (апрель 2012)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2018