КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН на 2017 уч. год по дисциплине ОГСЭ. 01 Основы философии

  • Образовательные программы
  • docx
  • 21.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН разработан на основании Федерального государственного образовательного стандарта по вышеназванной специальности и в соответствии с примерной программой учебной дисциплины одобренной и рекомендованной Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного автономного учреждения Федерального института развития образования (ФГАУ ФИРО). Дисциплина относится к - обязательная дисциплина/дисциплина вариативной части общего гуманитарного и социально-экономического/математического и общего естественнонаучного цикла. - обязательная общепрофессиональная дисциплина/ общепрофессиональная дисциплина вариативной части профессионального цикла.
Иконка файла материала КТП СЕРВИС-15 философия.docx
ГАПОУ МО «Профессиональный колледж «Московия» Каширское ОСП УТВЕРЖДАЮ Зам. руководителя ОСП по УПР __________________Солнцева М.О__ «___»________2017 г. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН на 2017 уч. год по дисциплине____ ОГСЭ. 01               Основы философии___________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ (наименование дисциплины) Составлен на основании рабочей программы, утвержденной_________________________________________ (кем, когда утверждена программа) ____________________________________________________________________________________________ Рассмотрен на заседании предметной цикловой комиссии__________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ (наименование комиссии) ____________________________________________________ от ______________2017 г. протокол №______ от ______________201__г. протокол №______ от ______________201__г. протокол №______ Специальность                                            43.02.06    Сервис на транспорте (по видам транспорта)_____________ Преподаватель  __         Воронова Антонина Валентиновна____________________________________________ (код, наименование) (Ф.И.О.)   я а н б е ч у   я а н р о т и д у а а к з у р г а н   я а н ь л е т а з я б О ) . с а ч ( х а к о р у   а н   я и т я н а З ) . с а ч ( в том числе: ы т о б а р   е ы н р о т а р о б а Л ) . с а ч (     е о в о с р у К   е и н а в о р и т к е о р п ) . с а ч (   е и к с е ч и т к а р П   я и т я н а з ) . с а ч ( 16 Форма промежуточной аттестации Зачет    я а н р о т и д у а е н В а т о б а р   я а н ь л е т я о т с о м а с ) . с а ч ( 3   я а н б е ч у   я а н ь л а м и с к а М ) с а ч (   а к з у р г а н 32 р т с е м е С 5 с р у К 3 Всего по дисциплине: Председатель предметной цикловой комиссии_______________________Васина О.В Подпись Ф.И.О.Содержание календарно­тематического плана № урока Наименование темы учебного занятия Раздел I. Предмет философии  и ее история. Основные понятия и предмет  философия. Введение. Основные понятия и предмет философия Становление философии из мифологии Предмет и определение философии. ПЗ №1. Философия как мировоззрение. ПЗ №2. «Почему философия актуальна во все времена?». Повторно-обобщающий урок Философия Древнего мира и средневековая философия. Тема 1 (6 час) 1 2 3 4 5 6 Тема 2 (9 час) Количе ство аудито рных часов 1 1 1 1 1 1 Фактическая дата проведения занятия Вид занятия Материально­ техническое обеспечение занятия Задания для внеаудиторной самостоятельной работы Урок  изучения нового материала Урок  изучения нового материала Комбинированный  урок. Комбинированный  урок. Комбинированный  урок. урок обобщения и  систематизации знаний Таблицы,  учебники,  практикум,  раздаточный материал Таблицы,  учебники,  практикум,  раздаточный материал Таблицы,  учебники,  практикум,  раздаточный материал Таблицы,  учебники,  практикум,  раздаточный материал Таблицы,  учебники,  практикум,  раздаточный материал Таблица №1 Таблица №2 Таблица №3 Таблица №4 Таблица №5 С/Р №1 (подготовить реферат, конспект, план, составить таблицу ) С/Р №2 (подготовить реферат, конспект, план, составить таблицу ) С/Р №3 (подготовить реферат, конспект, план, составить таблицу )7 8 9 10 11 12 13 14 Предпосылки философии в Древнем Китае и Индии. Становление философии в Древней Греции. Философские школы. Сократ. Платон. Аристотель. Философия Древнего Рима. Средневековая философия ПЗ № 3. Философия Древнего и Китая и Древней Индии: сравнительный аспект. ПЗ №4-5. Отличия философии Древнего Рима от средневековой. ПЗ № 5. Лаэртский «Философские школы и учение о первоначалах». 15 Повторно-обобщающий урок. Особенности античной философии. Тема Философия 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Урок  изучения нового  материала Урок  изучения нового  материала Урок  изучения нового  материала Комбинированный  урок. Комбинированный  урок. Комбинированный  урок. Комбинированный  урок. Комбинированный  урок. урок обобщения и  систематизации знаний Таблицы,  учебники,  практикум,  раздаточный  материал Таблицы,  учебники,  практикум,  раздаточный  материал Таблицы,  учебники,  практикум,  раздаточный  материал Таблицы,  учебники,  практикум,  раздаточный  материал Таблицы,  учебники,  практикум,  раздаточный  материал Таблицы,  учебники,  практикум,  раздаточный  материал Таблицы,  учебники,  практикум,  раздаточный  материал Таблицы,  учебники,  практикум,  раздаточный  материал Таблица №6 Таблица №7 С/Р №4 (подготовить реферат, конспект, план, составить таблицу ) Таблица №8 Таблица №9 С/Р №5 (подготовить реферат, конспект, план, составить таблицу ) Таблица №10 Таблица №11 Таблица №12 С/Р №6 Таблица №13 (подготовить реферат, конспект, план, составить таблицу ) С/Р №7 (подготовить реферат, конспект, план, составить таблицу ) С/Р №8 (подготовить реферат, конспект, план, составить таблицу ) С/Р №93 (9 час) Возрождения и Нового времени. 16 17 18 19 20 21 22 23 Гуманизм и антропоцентризм эпохи Возрождения. Особенности философии Нового времени Немецкая классическая философия. Философия позитивизма и эволюционизма. ПЗ №6. Особенности философии эпохи Возрождения и Нового времени. ПЗ №7. Основные понятия немецкой классической философии ПЗ №8. Материалистическая и идеалистическая диалектика. ПЗ. таблица основных философских систем XVIII- XIX вв.: 24 Повторно-обобщающий урок 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Урок  изучения нового  материала Урок  изучения нового  материала Урок  изучения нового  материала Комбинированный  урок. Комбинированный  урок. Комбинированный  урок. Урок  изучения нового  материала Комбинированный  урок. урок обобщения и  систематизации знаний Таблицы,  учебники,  практикум,  раздаточный  материал Таблицы,  учебники,  практикум,  раздаточный  материал Таблицы,  учебники,  практикум,  раздаточный  материал Таблицы,  учебники,  практикум,  раздаточный  материал Таблицы,  учебники,  практикум,  раздаточный  материал Таблицы,  учебники,  практикум,  раздаточный  материал Таблицы,  учебники,  практикум,  раздаточный  материал Таблицы,  учебники,  практикум,  раздаточный  материал (подготовить реферат, конспект, план, составить таблицу ) С/Р №10 (подготовить реферат,  конспект, план, составить  таблицу ) С/Р №11 (подготовить реферат,  конспект, план, составить  таблицу Таблица №14 Таблица №15 Таблица №16 Таблица №17 Таблица №18 Таблица №19 С/Р №12  (подготовить реферат, конспект, план, составить таблицу )Тема 4. (6 час.) 25 26 27 28 29 30 Современная философия. Основные направления философии XX века. Особенности русской философии. ПЗ №9. Основные направления философии ХХ века. ПЗ №10. Философия экзистенциализма и психоанализа ПЗ №11. Поиск смысла жизни в экзистенциализме. ПЗ- В.С. Соловьев «Русская идея». 31 Повторно-обобщающий урок. Раздел II. Структура и основные направления философии. Методы философии и ее внутреннее строение. Тема 5. (6 1 1 1 1 1 1 1 Урок  изучения нового  материала Урок  изучения нового  материала Комбинированный  урок. Комбинированный  урок. Комбинированный  урок. Урок  изучения нового  материала урок обобщения и  систематизации знаний Таблицы,  учебники,  практикум,  раздаточный  материал Таблицы,  учебники,  практикум,  раздаточный  материал Таблицы,  учебники,  практикум,  раздаточный  материал Таблицы,  учебники,  практикум,  раздаточный  материал Таблицы,  учебники,  практикум,  раздаточный  материал Таблицы,  учебники,  практикум,  раздаточный  материал Таблица №21 Таблица №22 С/Р №13 (подготовить реферат, конспект, план, составить таблицу ) Таблица №23 Таблица №24 Таблица №25 С/Р №14 (подготовить реферат, конспект, план, составить таблицу ) С/Р №15 (подготовить реферат, конспект, план, составить таблицу )час.) 32 Методы философии 33 34 35 36 37 38 39 40 41 Внутреннее строение философии. Этапы философии Картины мира: философская (античность), религиозная (средневековье), научная (Новое время и ХХ век). Методы философии Строение философии Основные направления философии. ПЗ №12, 13. Этапы философии. ПЗ №14. Методы философии. 1 1 1 2 1 1 1 1 1 Урок  изучения нового  материала Урок  изучения нового  материала Урок  изучения нового  материала Урок  изучения нового  материала Комбинированный  урок. Комбинированный  урок. Комбинированный  урок. Урок  изучения нового  материала Комбинированный  урок. Таблицы,  учебники,  практикум,  раздаточный  материал Таблицы,  учебники,  практикум,  раздаточный  материал Таблицы,  учебники,  практикум,  раздаточный  материал Таблицы,  учебники,  практикум,  раздаточный  материал Таблицы,  учебники,  практикум,  раздаточный  материал Таблицы,  учебники,  практикум,  раздаточный  материал Таблицы,  учебники,  практикум,  раздаточный  материал Таблицы,  учебники,  практикум,  раздаточный  материал Таблицы,  учебники,  практикум,  раздаточный  материал Таблица №26 Таблица №27 С/Р №16 (подготовить реферат, конспект, план, составить таблицу ) Таблица №28 Таблица №29 Таблица №30 Таблица №31 Таблица №31 Таблица №3142 ПЗ №15. «Философская система нашего времени». 43 Повторно-обобщающий урок. . Учение о бытии и теория познания. Тема 6. (5 час.) 44 45 46 47 48 Соотношение философской и религиозной истин. Соотношение религиозной и научной истин. ПЗ №16. таблица отличий философской, научной и религиозной истин Зачет 1 1 1 1 2 1 Таблица №1 Таблицы,  учебники,  практикум,  раздаточный  материал Таблица №32 Таблица №33 Таблица №34 Таблицы,  учебники,  практикум,  раздаточный  материал Таблицы,  учебники,  практикум,  раздаточный  материал Таблицы,  учебники,  практикум,  раздаточный  материал Комбинированный  урок. урок обобщения и  систематизации знаний Урок  изучения нового  материала Урок  изучения нового  материала Комбинированный  урок. урок обобщения и  систематизации знанийПЕРЕЧЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ: Тема самостоятельной работы Философия древнего мира (Будда, Конфуций). Древняя Греция (Платон, Аристотель, Демокрит). Средневековая философия (Фома Аквинский) Философия эпохи Возрождения (Н. Макиавелли) Ранние социалистические утопии (Т. Мор, Т. Кампанелла) Просвещение (Вольтер, Руссо) Философия нового времени (рационализм и эмпиризм) Немецкая классическая философия (Кант, Гегель, Фихте) Философия позитивизма Философия экзистенциализма Русская философия Характеристика этапов философии. Основные направления философии Современная философская картина мира Теории возникновения сознания Истина и ее смысл № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16Рекомендуемая литература Наименование Автор Издательство и год издания № п/п Основная 1 2 3 Основы философии: учебное пособие для студ.  сред. проф.учеб. заведений. Горелов А.А. Краткий философский словарь Душа человека Алексеев А.П. Фромм Э. М.: Издательский  центр «Академия», 2009 М.: РГ­Пресс. 2010. М.: Республика.  1992 Дополнительная 4 5 6 ЕГЭ 2015. Обществознание..  Обществознание. 10 класс.   Обществознание. 11 класс.  Интернет­ресурсы 7 8 9 www.alleg.ru /edu/philos1.htm ru. wikipedia.org/wiki/ www.diplom­inet.ru/resursfilos Баранов П.А., Шевченко  С.В. Боголюбов  Л.Н. и др Тренировочные  задания. —  М.,2014 Базовый уровень. — М., 2014. Боголюбов  Л.Н. и др Базовый уровень. — М., 2014.