Календарно - тематический план учебного курса "Ориландия"/оригами/, 1 - 4 класс
Оценка 5

Календарно - тематический план учебного курса "Ориландия"/оригами/, 1 - 4 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
технология +1
Все классы
10.04.2017
Календарно - тематический план учебного курса "Ориландия"/оригами/, 1 - 4 класс
Календарно - тематический план учебного курса "Ориландия" для внеурочной деятельности, с 1 по 4 класс. В календарно - тематическом плане представлены разделы, темы занятий, количество часов, отведённые для данного занятия, планируемые результаты, которые должны учащиеся достигнуть, а также дата проведения занятия.Календарно - тематический план курса "Ориландия", 1 - 4 класс.
Календарно - тематический план. Ориландия. 1 - 4 класс..docx
Календарно – тематический план   Тема занятия Используемая техника 1. Графический язык  оригами. Техника безопасности при работе с ножницами. 1 класс Кол – во часов 1 ч 2. «Рыбка» 3­4.  «Собачка» 5­6. «Кошка. Кот.» 7­8. «Заяц» 9­10. «Ванька» 11­12. «Гном» 13­14. «Дом» 15­16. «Стакан» 17­18. «Пианино» 19­20. «Павлин» Оригами Оригами Оригами Оригами Оригами Оригами Оригами Оригами Оригами Оригами 1 ч 2 ч 2 ч 2 ч 2 ч 2 ч 2 ч 2 ч 2 ч 2 ч Формирование   УУД 1 «А» Дата 1 «Б» 1 «В» Познавательные ­ формулирование познавательной цели; Личностные ­ мотивация учения; ­ смыслообразование; Коммуникативные ­ постановка вопросов; ­ контроль, оценка; Регулятивные ­ планирование; ­ прогнозирование; ­ волевая саморегуляция. Познавательные ­ поиск и выделение информации; ­ построение логической цепи  рассуждений; ­ самостоятельное создание способов  решения проблем творческого и  поискового характера; Личностные ­ мотивация учения; ­ смыслообразование; Коммуникативные ­ постановка вопросов; ­ планирование; ­ контроль и коррекция; Регулятивные ­ целеполагание; ­ волевая саморегуляция; Познавательные 21­22. «Яхта» 23­24. «Пароход» 25­26. Морской коллаж. 27­28. «Деревья» 29­30. «Грибы» 31­32. «Трава» 33­34. «Перелётные птицы» 35­36. Композиция  «Приметы осени» 37­38. «Ветка рябины» 39­40.  «Снегирь» Оригами Оригами Оригами.  Аппликация. Оригами Оригами Оригами Оригами Оригами.  Аппликация. Оригами Оригами 41­42. Композиция «Снегирь на ветке  рябины» Оригами.  Аппликация. 43­44. «Ракета» Оригами 45­46. Композиция «Космическое  путешествие» Оригами.  Аппликация. 47­48. «Котёнок» 49­50. «Щенок» 51­52. Композиция «Верные друзья» 53­54. Бабочка «Капустница» Оригами Оригами Оригами.  Аппликация. Оригами 2 ч 2 ч 2 ч 2 ч 2 ч 2 ч 2 ч 2 ч 2 ч 2 ч 2 ч 2 ч 2 ч 2 ч 2 ч 2 ч 2 ч ­ формулирование познавательной цели; ­ поиск и выделение информации; ­ знаково­символические; ­ построение логической цепи  рассуждений; Личностные ­ мотивация учения; ­ нравственно­этическое оценивание; Коммуникативные ­ планирование; ­ постановка вопросов; ­ контроль, оценка; Регулятивные ­ планирование; ­ прогнозирование; ­ контроль, оценка ­ волевая саморегуляция; Познавательные ­ поиск и выделение информации; ­ построение логической цепи  рассуждений; ­ самостоятельное создание способов  решения проблем творческого и  поискового характера; Личностные ­ мотивация учения; ­ смыслообразование; Коммуникативные ­ постановка вопросов; ­ планирование; ­ контроль и коррекция; Регулятивные ­ целеполагание; ­ волевая саморегуляция; Познавательные 55­56. «Солнышко» 57­58. Композиция «Живой цветок» 59­60. «Василёк» 61­62. Композиция «Летнее  разноцветье» Оригами Оригами.  Аппликация. Оригами Оригами.  Аппликация. 2 ч 2 ч 2 ч 2 ч ­ самостоятельное создание способов  решения проблем творческого и  поискового характера. ­ формулирование познавательной цели; Коммуникативные ­ постановка вопросов; ­ умение точно выражать свои мысли; Регулятивные ­ планирование и прогнозирование; ­ контроль; ­ коррекция; Личностные ­ нравственно­ этическое оценивание; Календарно – тематический план Тема занятия Используемая техника 1. Техника безопасности при работе с ножницами.  Графический язык  оригами.  3 класс Кол – во часов 1 ч 2. Закладка «Тюльпан». 3­4.  Закладка «Котик». 5­6. «Водоросли» 7­8. «Краб» 9­10. «Медузки» 11­12. «Коралловые рыбки» 13­14. «Коралловые рыбки» 15­16. Композиция «Морские  глубины» Оригами Оригами Оригами Оригами Оригами Оригами Оригами Оригами 1 ч 2 ч 2 ч 2 ч 2 ч 2 ч 2 ч 2 ч Формирование   УУД Дата 3 «А» 3 «Б» 3 «В» 3 «Г» Познавательные ­ знаково­символические ­ моделирование; ­ анализ; Личностные ­ мотивация учения; ­ смыслообразование; Коммуникативные ­ постановка вопросов; ­ планирование; Регулятивные ­ целеполагание; ­ волевая саморегуляция; Познавательные ­ поиск и выделение  информации; ­ построение логической цепи  рассуждений; ­ самостоятельное создание  способов решения проблем  творческого и поискового  характера; Личностные ­ мотивация учения; ­ смыслообразование; Коммуникативные ­ постановка вопросов; ­ планирование; ­ контроль и коррекция; Регулятивные ­ целеполагание; 17­18. Модульное оригами.  Подготовка модулей «Водяная  лилия». 19­20 . Модульное оригами.  Подготовка модулей «Водяная  лилия». Оригами Оригами 21­22 . Модульное оригами. Сборка  работы. «Водяная лилия». Оригами 23­24. Модульное оригами.  Подготовка модулей «Лебедь». 25­26. Модульное оригами.  Подготовка модулей «Лебедь». Оригами Оригами.  27­28. Модульное оригами. Сборка  работы. «Лебедь». Оригами 29­30. Композиция «Лебеди на  пруду». 31­32. Модульное оригами.  Подготовка модулей «Сердечко» на   подставке. Оригами Оригами 33­34. Модульное оригами.  Подготовка модулей «Сердечко» на   подставке. Оригами 35­36. Модульное оригами. Сборка  работы. «Сердечко» на  подставке. Оригами.  37­38. Модульное оригами.  Подготовка модулей «Тюльпаны». Оригами 2 ч 2 ч 2 ч 2 ч 2 ч 2 ч 2 ч 2 ч 2 ч 2 ч 2 ч ­ волевая саморегуляция; Познавательные ­ формулирование  познавательной цели; ­ поиск и выделение  информации; ­ знаково­символические; ­ построение логической цепи  рассуждений; Личностные ­ мотивация учения; ­ нравственно­этическое  оценивание; Коммуникативные ­ планирование; ­ постановка вопросов; ­ контроль, оценка; Регулятивные ­ планирование; ­ прогнозирование; ­ контроль, оценка ­ волевая саморегуляция; Познавательные ­ самостоятельное создание  способов решения проблем  творческого и поискового  характера. ­ формулирование  познавательной цели; Коммуникативные ­ постановка вопросов; ­ умение точно выражать свои  мысли; Регулятивные ­ планирование и 39­40.  Модульное оригами.  Подготовка модулей «Тюльпаны». Оригами 41­42. Модульное оригами.  Подготовка модулей «Тюльпаны». 43­44. Модульное оригами.  Подготовка модулей «Тюльпаны». 45­46. Модульное оригами. Сборка  работы. «Тюльпаны». Цветы для   мамы. 47­48. «9 мая». Подготовка модулей Оригами.  Оригами Оригами.  Оригами 49­50. «9 мая». Подготовка модулей Оригами 51­52. «9 мая». Подготовка модулей Оригами.  53­54. «9 мая». Сборка работы. Оригами  Аппликация. 55­56. Модульное оригами.  Подготовка модулей  «Мухоморчики». 57­58. Модульное оригами.  Подготовка модулей  «Мухоморчики». 59­60. Модульное оригами.  Подготовка модулей  «Мухоморчики». Оригами.  Оригами.  Аппликация. Оригами 2 ч 2 ч 2 ч 2 ч 2 ч 2 ч 2 ч 2 ч 2 ч 2 ч 2 ч прогнозирование; ­ контроль; ­ коррекция; Личностные ­ нравственно­ этическое  оценивание; Познавательные ­ формулирование  познавательной цели; ­ построение логической цепи  рассуждений; Коммуникативные ­ умение с достаточной  полнотой и точностью выражать свои мысли; Регулятивные ­ целеполагание; ­ оценка; Личностные    ­ самоопределение; Познавательные ­ самостоятельное создание  способов решения проблем  творческого и поискового  характера. ­ формулирование  познавательной цели; Коммуникативные ­ постановка вопросов; ­ умение точно выражать свои 61­62. Модульное оригами.  Подготовка модулей  «Мухоморчики». Оригами 63­64. Модульное оригами. Сборка  работы «Мухоморчики». Оригами.  Аппликация. 2 ч 2 ч мысли; Регулятивные ­ планирование и  прогнозирование; ­ контроль; ­ коррекция; Личностные ­ нравственно­ этическое  оценивание; Тема занятия 1. Техника безопасности при работе с  ножницами.  Графический язык  оригами. Календарно – тематический план 2 класс Используемая техника Кол – во часов Формирование   УУД Дата 2«А» 2 «В» Познавательные ­ знаково­символические ­ моделирование; ­ анализ; Личностные ­ мотивация учения; ­ смыслообразование; Коммуникативные ­ постановка вопросов; ­ планирование; Регулятивные ­ целеполагание; ­ волевая саморегуляция. 2. Оригами «Пенал». 3­4. Оригами «Лисичка». 5­6. Оригами  «Белочка». 7­8. Оригами «Зайчик». 9­10. Оригами «Ёжик». 11­12.Модульное оригами. Подготовка  модулей «Подкова». 13­14. Модульное оригами. Сборка  работы «Подкова». Оригами Оригами Оригами Оригами Оригами Оригами Оригами 1ч. 2ч. 2 ч. 2 ч. 2 ч. 2 ч. 2 ч. Познавательные ­ поиск и выделение информации; ­ построение логической цепи рассуждений; ­ самостоятельное создание способов решения  проблем творческого и поискового характера; Личностные ­ мотивация учения; ­ смыслообразование; Коммуникативные ­ постановка вопросов; ­ планирование; ­ контроль и коррекция; Регулятивные ­ целеполагание; ­ волевая саморегуляция 15­16. Оригами «Волчок». 17­18. Оригами «Гном». 19­20. Оригами «Гномисса». 21­22. Оригами «Ёлочка». 23­24. Оригами «Звезда».  25­26. Оригами «Снеговик». Оригами Оригами Оригами Оригами Оригами Оригами 27­28. Оригами «Новогодняя открытка». Оригами Аппликация 29­30. Оригами «Домики». 31­32. Оригами «Церковь». Оригами Оригами 33­34. Композиция «Деревенская улица» Аппликация 35­36. Оригами «Мозаика из сердечек». Оригами 37­38. Оригами «Мозаика из сердечек». Оригами 39­40. Оригами «Первоцветы». 41­42. Оригами «Мак». 43­44. Оригами «Складывание салфетки  «Лилия». 45­46. Оригами «Солнышко». 47­48. Оригами «Подсолнух». Оригами Оригами Оригами Оригами Оригами 2 ч. 2 ч. 2 ч. 2 ч. 2 ч. 2 ч. 2 ч. 2 ч. 2 ч. 2 ч. 2 ч. 2 ч. 2 ч. 2 ч. 2 ч. 2 ч. 2 ч. Познавательные ­ формулирование познавательной цели; ­ поиск и выделение информации; ­ знаково­символические; ­ построение логической цепи рассуждений; Личностные ­ мотивация учения; ­ нравственно­этическое оценивание; Коммуникативные ­ планирование; ­ постановка вопросов; ­ контроль, оценка; Регулятивные ­ планирование; ­ прогнозирование; ­ контроль, оценка ­ волевая саморегуляция; Познавательные ­ самостоятельное создание способов решения  проблем творческого и поискового характера. ­ формулирование познавательной цели; Коммуникативные ­ постановка вопросов; ­ умение точно выражать свои мысли; Регулятивные ­ планирование и прогнозирование; ­ контроль; ­ коррекция; Личностные ­ нравственно­ этическое оценивание;   Познавательные ­ формулирование познавательной цели; ­ построение логической цепи рассуждений; 49­50. Оригами «Лодочка». 51­52. Оригами «Шатл». Оригами Оригами 53­54. Оригами. Мозаика из ромбиков  «Вечный огонь». 55­56. Оригами. Мозаика из ромбиков  «Вечный огонь». 57­58. Оригами «Жар ­ птица». 59­60. Оригами «Василёк». 61­62. Оригами «Ромашка». Оригами Оригами Оригами Оригами Оригами 2 ч. 2 ч. 2 ч. 2 ч. 2 ч. 2 ч. 2 ч. Коммуникативные ­ умение с достаточной полнотой и точностью  выражать свои мысли; Регулятивные ­ целеполагание; ­ оценка; Личностные    ­ самоопределение; Познавательные ­ самостоятельное создание способов решения  проблем творческого и поискового характера. ­ формулирование познавательной цели; Коммуникативные ­ постановка вопросов; ­ умение точно выражать свои мысли; Регулятивные ­ планирование и прогнозирование; ­ контроль; ­ коррекция; Личностные ­ нравственно­ этическое оценивание; Календарно – тематический план 4 класс Используемая техника Кол – во часов Формирование   УУД Дата 4 «А» 4 «Б» Тема занятия 1. Техника безопасности при работе с  ножницами.  Графический язык  оригами. 1 ч. 1 ч. 2 ч. 2 ч. 2 ч. 2 ч. 2 ч. Познавательные ­ знаково­символические ­ моделирование; ­ анализ; Личностные ­ мотивация учения; ­ смыслообразование; Коммуникативные ­ постановка вопросов; ­ планирование; Регулятивные ­ целеполагание; ­ волевая саморегуляция. Познавательные ­ поиск и выделение информации; ­ построение логической цепи рассуждений; ­ самостоятельное создание способов решения  проблем творческого и поискового характера; Личностные ­ мотивация учения; ­ смыслообразование; Коммуникативные ­ постановка вопросов; ­ планирование; ­ контроль и коррекция; Регулятивные ­ целеполагание; ­ волевая саморегуляция 2. Модульное оригами. Подготовка  модулей «Клубничка». 3­4. Модульное оригами. Сборка работы  «Клубничка». 5­6. Модульное оригами. Подготовка  модулей «Яблоко». 7­8. Модульное оригами. Сборка работы  «Яблоко». 9­10. Модульное оригами. Подготовка  модулей «Апельсин». 11­12. Модульное оригами. Сборка  работы «Апельсин». Оригами Оригами Оригами Оригами Оригами Оригами 13­14. Модульное оригами. Подготовка  модулей «Ананас». 15­16. Модульное оригами. Сборка  работы «Ананас». 17­18. Модульное оригами. Подготовка  модулей «Тарелочка». 19­20. Модульное оригами. Сборка  работы «Тарелочка». 21­22. Модульное оригами. Сборка  работы «Тарелочка с фруктами». 23­24. Оригами «Кусудама». 25­26. Оригами «Кусудама». 27­28. Оригами «Кусудама». 29­30. Модульное оригами. Подготовка  модулей «Сердечко». 31­32. Модульное оригами. Подготовка  модулей «Сердечко». 33­34. Модульное оригами. Сборка  работы «Сердечко». 35­36. Модульное оригами. Подготовка  модулей «Васильки». 37­38. Модульное оригами. Подготовка  модулей «Васильки». 39­40. Модульное оригами. Подготовка  модулей «Васильки». Оригами Оригами Оригами Оригами Оригами Оригами Оригами Оригами Оригами Оригами Оригами Оригами Оригами Оригами 2 ч. 2 ч. 2 ч. 2 ч. 2 ч. 2 ч. 2 ч. 2 ч. 2 ч. 2 ч. 2 ч. 2 ч. 2 ч. 2 ч. Познавательные ­ формулирование познавательной цели; ­ поиск и выделение информации; ­ знаково­символические; ­ построение логической цепи рассуждений; Личностные ­ мотивация учения; ­ нравственно­этическое оценивание; Коммуникативные ­ планирование; ­ постановка вопросов; ­ контроль, оценка; Регулятивные ­ планирование; ­ прогнозирование; ­ контроль, оценка ­ волевая саморегуляция; Познавательные ­ самостоятельное создание способов решения  проблем творческого и поискового характера. ­ формулирование познавательной цели; Коммуникативные ­ постановка вопросов; ­ умение точно выражать свои мысли; Регулятивные ­ планирование и прогнозирование; ­ контроль; ­ коррекция; Личностные ­ нравственно­ этическое оценивание; 41­42. Модульное оригами. Сборка  работы «Васильки». 43­44. Модульное оригами. Подготовка  модулей «Пасхальное яйцо». 45­46. Модульное оригами. Подготовка  модулей «Пасхальное яйцо». 47­48. Модульное оригами. Сборка  работы «Пасхальное яйцо». 49­50. Модульное оригами. Подготовка  модулей «Ваза». 51­52. Модульное оригами. Подготовка  модулей «Ваза». 53­54. Модульное оригами. Сборка  работы «Ваза». 55­56. Модульное оригами. Подготовка  модулей «Котики». 57­58. Модульное оригами. Подготовка  модулей «Котики». 59­60. Модульное оригами. Подготовка  модулей «Котики». 61­62. Модульное оригами. Сборка  работы «Котики». 63­64. Модульное оригами. Сборка  работы «Котики». Оригами Оригами Оригами Оригами Оригами Оригами Оригами Оригами Оригами Оригами Оригами Оригами 2 ч. 2 ч. 2 ч. 2 ч. 2 ч. 2 ч. 2 ч. 2 ч. 2 ч. 2 ч. 2 ч. 2 ч. Познавательные ­ формулирование познавательной цели; ­ построение логической цепи рассуждений; Коммуникативные ­ умение с достаточной полнотой и точностью  выражать свои мысли; Регулятивные ­ целеполагание; ­ оценка; Личностные    ­ самоопределение; Познавательные ­ самостоятельное создание способов решения  проблем творческого и поискового характера. ­ формулирование познавательной цели; Коммуникативные ­ постановка вопросов; ­ умение точно выражать свои мысли; Регулятивные ­ планирование и прогнозирование; ­ контроль; ­ коррекция; Личностные ­ нравственно­ этическое оценивание;

Календарно - тематический план учебного курса "Ориландия"/оригами/, 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Ориландия"/оригами/, 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Ориландия"/оригами/, 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Ориландия"/оригами/, 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Ориландия"/оригами/, 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Ориландия"/оригами/, 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Ориландия"/оригами/, 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Ориландия"/оригами/, 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Ориландия"/оригами/, 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Ориландия"/оригами/, 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Ориландия"/оригами/, 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Ориландия"/оригами/, 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Ориландия"/оригами/, 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Ориландия"/оригами/, 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Ориландия"/оригами/, 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Ориландия"/оригами/, 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Ориландия"/оригами/, 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Ориландия"/оригами/, 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Ориландия"/оригами/, 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Ориландия"/оригами/, 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Ориландия"/оригами/, 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Ориландия"/оригами/, 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Ориландия"/оригами/, 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Ориландия"/оригами/, 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Ориландия"/оригами/, 1 - 4 класс

Календарно - тематический план учебного курса "Ориландия"/оригами/, 1 - 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2017