Календарно-тематическое планирование 3 класс
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
изобразительное искусство
3 кл
27.01.2019
Календарно-тематическое планирование 3 класс
Календарно-тематическое планирование за 3 класс. Шапка таблицы состоит из следующих граф: № п/п; Тема урока; Дата; Количество часов; Тип урока; Планируемые результаты (предметные, личностные,метапредметные УУД);Вид или форма учебной деятельности, приоритетные на уроке (практические); Формы диагностики и контроля; ИКТ-поддержка, оборудование. Планирование рассчитано на 34 часа.
3.docx
Календарно­тематическое планирование Тема урока № п/ п Дата Тип уро ка Ко л­ во ча с Планируемые результаты 3А 3Б 3В 3Г 3Д Предметные Личностные Метапредм етные УУД Вид или форма учебной деятельн ости, приорите тные на уроке (практич еские) ИКТ­ поддер жка, оборуд ование Форм диагно стики ы и контро ля 1 Твои игрушк и. Индивиду альная, фронталь ная Рисуно к. Устны й опрос Мульт имедий ная презент ация Искусство в твоем доме – 8 час. Формировани е понимания  особой роли  культуры и  искусства в  жизни  общества и  каждого  человека 1 Уро к  откр ыти я  нов ых  знан ий Знание  образцов  игрушек  Дымкова,  Филимонова,  Хохломы,  Гжели.  Умение  выполнять  роль мастера  Украшения,  расписывая  игрушки Умение  преобразиться в мастера  Постройки,  Умение  планировать  и грамотно  осуществлят ь учебные  действия в  соответствие с  поставленно й задачей.  Находить  варианты  решения  различных  художествен но­ творческих создавая  форму  игрушки,  умение  конструирова ть  и  расписывать  игрушки Знание  работы  мастеров  Постройки,  Украшения,  Изображения.  Знание  отличия  образцов  посуды,  созданных  мастерами  промыслов  (Гжель,  Хохлома) Умение  изобразить  посуду по  своему  образцу.  Знание  понятия  «сервиз» Знание  роли  художников  в создании  обоев, штор.  Понимание  Ком бини рова нны й  урок Ком бини рова нны й  1 1 Индивиду альная, фронталь ная Рисуно к. Устны й опрос Мульт имедий ная презент ация Формировани е  эстетических  чувств,  художественн о­творческого мышления,  наблюдательн ости и  фантазии.  задач.  Умение   находить  нужную  информацию и  пользоваться ею. Умение  анализирова ть образцы,  определять  материалы,  контролиров ать и  корректиров ать свою  работу,  создавать  образ в  соответстви и с замыслом и  реализовыва ть его. Формировани е  эстетических  чувств,  художественн Участвовать  в  обсуждении  содержания  и  Индивиду альная, фронталь ная Рисуно к. Устны й опрос Мульт имедий ная презент ация 2 Посуда у   тебя дома. 3 Обои и шторы в твоем доме. 4 Мамин платок. выразительн ых средств  декоративны х  произведени й.  Овладевать  основами  графики  Умение  осуществлят ь  самоконтрол ь и  корректиров ку хода  работы и  конечного  результата. Учитывать  выделенные  учителем  ориентиры  действия;  умение  формулиров ать  собственное  мнение и  позицию. о­творческого мышления,  наблюдательн ости и  фантазии. урок роли каждого  из Братьев­ Мастеров  в  создании  обоев и штор:  построение  ритма,  изобразительн ые мотивы. Формировани е чувства  гордости за  культуру и  искусство  Родины,  своего народа. 1 Ком бини рова нны й  урок Знание  основных  вариантов  композиционн ого решения  росписи  платка.  Обрести опыт творчества и  художественн о­ практические  навыки в  создании  эскиза   росписи  платка. Индивиду альная, фронталь ная Аппли кация. Устны й опрос Мульт имедий ная презент ация 5­ 6 Твои книжки . 7 Откры тки. 2 1 Ком бини рова нны й  урок Знание  художников,  выполняющих иллюстрации.  Знание  отдельных  элементов   оформления  книги.   Овладеть  навыками  коллективной  работы. Формировани е навыков  коллективной  деятельности  в процессе  совместной  творческой  работы в  команде  одноклассник ов под  руководством учителя. Ком бини рова нны й  урок Знание  видов  графических  работ (работа  в технике  граттажа,  графической  монотипии,  аппликации  или  смешанной  технике) Умение  Формировани е  эстетических  чувств,  художественн о­творческого мышления,  наблюдательн ости и  фантазии. Участвовать  в  обсуждении  содержания  и  выразительн ых средств  декоративны х  произведени й.  Овладевать  основами  графики  Умение  осуществлят ь  самоконтрол ь и  корректиров ку хода  работы и  конечного  результата. Участвовать  в  обсуждении  содержания  и  выразительн ых средств  декоративны х  произведени й.  Овладевать  Индивиду альная, фронталь ная Рисуно к. Устны й опрос Мульт имедий ная презент ация Индивиду альная, фронталь ная Аппли кация. Устны й опрос Мульт имедий ная презент ация выполнить  простую  графическую  работу. 1 обоб щен ие тем ы Формировани е  эстетических  чувств,  художественн о­творческого мышления,  наблюдательн ости и  фантазии. Осознавать  важную роль  художника,  его труда  в  создании  среды жизни  человека,  предметного  мира в  каждом доме.  Эстетически  оценивать  работы  сверстников. Искусство на улицах твоего города – 7 час. 1 Уро к  откр ыти я  нов ых  знан Знание  художников – скульпторов и архитекторов. Изображать  архитектуру  своих родных  мест,  Формировани е чувства  гордости за  культуру и  искусство  Родины,  своего народа. основами  графики  Умение  осуществлят ь  самоконтрол ь и  корректиров ку хода  работы и  конечного  результата. Умение  анализирова ть образцы,  работы,  определять  материалы,  контролиров ать свою  работу,  формулиров ать  собственную позицию и  мнение.  Умение  планировать  и грамотно  осуществлят ь учебные  действия в  соответствие с  Коллекти вная работа Рисуно к. Устны й опрос Мульт имедий ная презент ация Индивиду альная, фронталь ная Рисуно к. Устны й опрос Мульт имедий ная презент ация 8 9 Труд художн ика для твоего дома. Памят ники архите ктуры. 10 Парки, скверы , бульва ры ий выстраивая  композицию  листа.  Понимать, что памятники  архитектуры  ­это  достояние  народа. Формировани е чувства  гордости за  культуру и  искусство  Родины,  своего народа. 1 Ком бини ­ рова нны й Знание, в чем  заключается  работа  художника­ архитектора.  Знание,  понятия  «ландшафтна я  архитектура»; что работа  художника­ архитектора – работа целого  коллектива.   Умение  изобразить  парк или  поставленно й задачей.  Находить  варианты  решения  различных  художествен но­ творческих  задач.  Умение   находить  нужную  информацию и  пользоваться ею. Умение  осуществлят ь поиск  информации, используя  материалы  представлен ных картин и учебника,  выделять  этапы  работы.  Участвовать  в  совместной  творческой  деятельност и при  выполнении  Индивиду альная, фронталь ная Рисуно к. Устны й опрос Мульт имедий ная презент ация 11 Ажурн ые ограды . 1 Ком бини ­ рова нны й Формировани е чувства  гордости за  культуру и  искусство  Родины,  своего народа. сквер.  Овладевать  приемами  коллективной  творческой  работы в  процессе  создания  общего  проекта. Закрепить  приемы  работы с  бумагой:    складывание,  симметричное вырезание.  Знание разных инженерных  формы  ажурных  сцеплений  металла.  Умение   конструирова ть  из бумаги  ажурные  решетки. 12 Волше бные 1 Ком бини Изображать  необычные  Формировани е чувства  учебных  практически х работ и  реализации  проектов. Умение  осуществлят ь поиск  информации, используя  материалы  представлен ных картин и учебника,  выделять  этапы  работы.  Участвовать  в  совместной  творческой  деятельност и при  выполнении  учебных  практически х работ и  реализации  проектов. Умение  осуществлят Индивиду альная, фронталь ная Рисуно к. Устны й опрос Мульт имедий ная презент ация Индивиду альная, Рисуно к. Мульт имедий фонари . 13 Витрин ы гордости за  культуру и  искусство  Родины,  своего народа. ­ рова нны й фонари.  Знание  виды  и назначение  фонарей.  Умение  придумать  свои варианты фонарей для  детского  праздника 1 Ком бини ­ рова нны й Формировани е  эстетических  чувств,  художественн о­творческого мышления,  наблюдательн ости и  фантазии. Фантазироват ь, создавать  творческий  проект  оформления  витрины  магазина.  Овладевать  композиционн ыми и  оформительск ими навыками в процессе  создания  фронталь ная Устны й опрос ная презент ация Индивиду альная, фронталь ная Аппли кация. Устны й опрос Мульт имедий ная презент ация ь поиск  информации, используя  материалы  представлен ных картин и учебника,  выделять  этапы  работы.  Участвовать  в  совместной  творческой  деятельност и при  выполнении  учебных  практически х работ и  реализации  проектов. Учитывать  выделенные  учителем  ориентиры  действия;  умение  формулиров ать  собственное  мнение и  позицию. 14 Удивит ельный трансп орт. 15 Труд художн ика   на улицах твоего города. 1 1 облика  витрины  магазина. Видеть,  сопоставлять,  объяснять  связь  природных  форм с  инженерными  конструкциям и. Знание  разных видов  транспорта.  Умение  изобразить  разные виды  транспорта.  Обрести  новые навыки  в  конструирова нии бумаги. Овладеть  приемами  коллективной  творческой  деятельности Ком бини ­ рова нны й обоб щен ие тем ы Формировани е  уважительног о отношения к культуре и  искусству  других  народов  нашей страны  и мира в  целом. Формировани е чувства  гордости за  культуру и  искусство  Родины,  своего народа. Умение  анализирова ть образцы,  определять  материалы,  контролиров ать и  корректиров ать свою  работу,  проектирова ть изделие:  создавать  образ в  соответстви и с замыслом и  реализовыва ть его Умение  анализирова ть образцы,  работы,  определять  материалы,  контролиров ать свою  работу,  формулиров ать  собственную позицию и  Индивиду альная, фронталь ная Рисуно к. Устны й опрос Мульт имедий ная презент ация Коллекти вная работа Рисуно к. Устны й опрос Мульт имедий ная презент ация 16 ­ 17 Худож ник   в цирке. 18 ­ 19 Худож ник   в театре. Индивиду альная, фронталь ная Рисуно к. Устны й опрос Мульт имедий ная презент ация Индивиду альная, фронталь ная Рисуно к. Устны й опрос Мульт имедий ная презент ация Художник и зрелище­ 11 час. 2 2 Ком бини ­ рова нны й Ком бини ­ рова нны й Формировани е  эстетических  чувств,  художественн о­творческого мышления,  наблюдательн ости и  фантазии Формировани е  эстетических  чувств,  художественн о­творческого мышления,  наблюдательн ости и  фантазии. Знание  отличия и  сходство  театра и  цирка. Умение  создать эскиз  циркового  представлени я. Знание  элементов  оформления,  созданных  художником в цирке:  костюм,  реквизит. Знание  истоков  театрального  искусства.   Умение  создать  эпизод театральной  сказки.  Придумать  эскиз  театрального  костюма Знание, каким был древний  античный  мнение. Умение  анализирова ть образцы,  работы,  определять  материалы,  контролиров ать свою  работу,  формулиров ать  собственную позицию и  мнение. Умение  понимать  взаимосвязь  изобразитель ного  искусства с  литературой, музыкой,  театром;  Находить  общие черты в характере  произведени й разных  видов  искусства; Театр кукол. 20 ­ 21 22 Маски. 2 1 Ком бини ­ рова нны й Уро к откр ыти я нов ых театр. Умение  нарисовать  эскиз  театрального  костюма. Знание  театра кукол как  пример  видового  разнообразия  театра.   Умение  создать  театральных  кукол из  различных  материалов. Знание  истории  происхождени я театральных масок. Умение  конструирова ть маску из  бумаги.  Конструирова ть  выразительны е и  острохаракте рные маски к  театральному  представлени Формировани е  уважительног о отношения к культуре и  искусству  других  народов  нашей страны  и мира в  целом. Формировани е  эстетических  чувств,  художественн о­творческого мышления,  наблюдательн ости и  фантазии давать  оценку своей работе по  заданным  критериям.  Умение  анализирова ть образцы,  определять  материалы,  контролиров ать и  корректиров ать свою  работу;  оценивать по заданным  критериям. Умение  анализирова ть образцы,  определять  материалы,  контролиров ать и  корректиров ать свою  работу,  проектирова ть изделие:  создавать  образ в  соответстви и с замыслом и  Индивиду альная, фронталь ная Аппли кация. Устны й опрос Мульт имедий ная презент ация Индивиду альная, фронталь ная Аппли кация. Устны й опрос Мульт имедий ная презент ация 23 ­ 24 Афиша и плакат. 25 Праздн ик   в городе. 26 Школь ный праздн ик­ карнав ал. 2 1 1 Ком бини ­ рова нны й Ком бини ­ рова нны й обоб щен ие тем ы ю или  празднику. Знание   назначения  афиши.    Умение  создать эскиз  афиши к  спектаклю. Осваивать  навыки  лаконичного  декоративно­ обобщенного  изображения. Знание  элементов  праздничного  оформления,  умение  использовать  художественн ые материалы, передавать  настроение в  творческой  работе. Знание роли  художника в  зрелищных  искусствах.  Овладение  навыками  коллективног о  Индивиду альная, фронталь ная Рисуно к. Устны й опрос Мульт имедий ная презент ация Индивиду альная, фронталь ная Рисуно к. Устны й опрос Мульт имедий ная презент ация Формировани е  эстетических  чувств,  художественн о­творческого мышления,  наблюдательн ости и  фантазии Формировани е  эстетических  чувств,  художественн о­творческого мышления,  наблюдательн ости и  фантазии реализовыва ть его Умение  анализирова ть образцы,  работы,  определять  материалы,  контролиров ать свою  работу,  формулиров ать  собственную позицию и  мнение. Учитывать  выделенные  учителем  ориентиры  действия;  умение  формулиров ать  собственное  мнение и  позицию. Коллекти вная работа Формировани е  уважительног о отношения к культуре и  искусству  других  народов  Умение  осуществлят ь поиск  информации, используя  материалы  учебника,  выделять  Мульт имедий ная презент ация художественн ого  творчества. нашей страны  и мира в  целом. Художник и музей ­8 час. Уро к  откр ыти я  нов ых  знан ий Формировани е чувства  гордости за  культуру и  искусство  Родины,  своего народа. этапы  работы.  Участвовать  в  совместной  творческой  деятельност и при  выполнении  учебных  практически х работ. Учитывать  выделенные  учителем  ориентиры  действия;  умение  формулиров ать  собственное  мнение и  позицию. Индивиду альная, фронталь ная Рисуно к. Устны й опрос Мульт имедий ная презент ация 27 Музеи в жизни города.   28 Картин а ­ особый мир. Картин а­ пейзаж. 1 1 Знания о  самых  значительных  музеях  искусства  России.  Знания о роли художника в  создании  музейных  экспозиций.  Умение  изобразить  интерьер  музея. Знание  художников,  изображающи х пейзажи.  Знание, что  такое  картина­ Ком бини ­ рова нны й урок Формировани е  уважительног о отношения к культуре и  искусству  других  Умение  осуществлят ь поиск  информации, используя  материалы  представлен Индивиду альная, фронталь ная Рисуно к. Устны й опрос Мульт имедий ная презент ация 29 Картин а­ портре т. 1 Ком бини ­ рова нны й урок пейзаж, о  роли цвета  в пейзаже.  Умение   изобразить  пейзаж по  представлени ю. Знание картин и  художников,  изображающи х портреты.  Умение  создать кого­ либо из  хорошо  знакомых  людей по  представлени ю, используя  выразительны е  возможности  цвета. 30 Картин а­ натюрм 1 Ком бини ­ Знание, что  такое  натюрморт,  Формировани е  уважительног народов  нашей страны  и мира в  целом. ных картин и учебника,  выделять  этапы  работы. Формировани е  эстетических  чувств,  художественн о­творческого мышления,  наблюдательн ости Участвовать  в  обсуждении  содержания  и  выразительн ых  средствах  художествен ных  произведени й.  Овладевать  основами  живописи.  Умение  осуществлят ь  самоконтрол ь и  корректиров ку хода  работы и  конечного  результата. Умение  осуществлят ь поиск  Индивиду альная, фронталь ная Рисуно к. Устны й опрос Мульт имедий ная презент ация Индивиду альная, фронталь Рисуно к. Устны Мульт имедий ная орт. 31 ­ 32 Картин ы истори ческие и бытовы е. ная й опрос презент ация Индивиду альная, фронталь ная Рисуно к. Устны й опрос Мульт имедий ная презент ация рова нны й урок 2 Ком бини ­ рова нны й урок где можно  увидеть  натюрморт.  Умение  изобразить  натюрморт по представлени ю с ярко  выраженным  настроением  (радостное,  праздничное,  грустное).  Развитие  композиционн ых и  живописных  навыков.  Знание имен  художников,  работающих в жанре  натюрморта. Знание  отличия  исторических  и бытовых  картин.  Умение  изобразить  сцену из  повседневной  жизни людей.  Развитие  композиционн ых навыков.  о отношения к культуре и  искусству  других  народов  нашей страны  и мира в  целом. Формировани е чувства  гордости за  культуру и  искусство  Родины,  своего народа. информации, используя  материалы  учебника,  выделять  этапы  работы.  Участвовать  в  совместной  творческой  деятельност и при  выполнении  учебных  практически х работ Участвовать  в  обсуждении  содержания  и  выразительн ых  средствах  художествен ных  произведени й. Умение  осуществлят 33 Скульп тура   в музее и на улице. 1 Ком бини ­ рова нны й урок Знание  исторических  и бытовых  картин и  художников,  работающих в этих жанрах.  Освоение  навыков  изображения в смешанной  технике. Знание, что  такое  скульптура.  Знание  нескольких  знаменитых  памятников и  их авторов.  Умение  смотреть  на скульптуру и лепить  фигуру  человека или  животного,  передавая  выразительну ю пластику  движения. Формировани е  эстетических  чувств,  художественн о­творческого мышления,  наблюдательн ости 34 Худож ествен ная 1 обоб щен ие Знание    крупнейшие  музеи страны.  Формировани е  уважительног ь  самоконтрол ь и  корректиров ку хода  работы и  конечного  результата. Участвовать  в  обсуждении  содержания  и  выразительн ых  средствах  художествен ных  произведени й. Умение  осуществлят ь  самоконтрол ь и  корректиров ку хода  работы и  конечного  результата. Участвовать  в  обсуждении  Индивиду альная, фронталь ная Рисуно к. Устны й опрос Мульт имедий ная презент ация Коллекти вная работа Мульт имедий ная выстав ка. тем ы Понимания  роли  художника в  жизни  каждого  человека. о отношения к культуре и  искусству  других  народов  нашей страны  и мира в  целом. содержания  и  выразительн ых  средствах  художествен ных  произведени й и детских  работ. презент ация

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Календарно-тематическое планирование 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2019