Календарно-тематическое планирование (3 класс ФГОС, физическая культура)
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование (3 класс ФГОС, физическая культура)

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
физическая культура
3 кл
18.02.2018
Календарно-тематическое планирование  (3 класс ФГОС, физическая культура)
Календарно-тематическое планирование для 3 класса ФГОС по физической культуре разработанное на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов под руководством автора, доктора педагогических наук В.И. Ляха, а так же кандидата педагогических наук А.А. Зданевич. Программа составлена на основании документов: Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации.
ктп 3.docx
3 класс Содержание курса № п/п Количество часов План 3 В План 3 Г Дата проведения Оборудование Основные виды учебной деятельности (УУД) План 3 И План 3 Е Знания о физической культуре (6ч) Факт 3 Е Факт 3 В Факт 3 Г Факт 3 И 1 2 3 4 5 6 7 Организационно­ методические  требования на уроках  физической культуры. Пас и его значение  для спортивных игр с  мячом. Закаливание. Волейбол как вид  спорта. Значение правильной  осанки. Двигательный режим  третьеклассника 1 1 1 1 1 1 01.09 01.09 04.09 01.09 01.09 01.09 04.09 01.09 ИКТ: зрительные образы по теме урока 04.09 04.09 06.09 05.09 04.09 04.09 06.09 05.09 ИКТ: зрительные  образы по теме  урока 06.09 07.09 07.09 07.09 06.09 07.09 07.09 07.09 ИКТ: зрительные  08.09 08.09 11.09 08.09 08.09 08.09 11.09 образы по теме  урока 08.09 ИКТ: зрительные  образы по теме  урока 11.09 11.09 13.09 12.09 11.09 11.09 13.09 12.09 ИКТ: зрительные  13.09 14.09 14.09 14.09 13.09 14.09 14.09 образы по теме  урока 14.09 ИКТ: зрительные  образы по теме  урока Тестирование   наклона вперед из  положения стоя. 1 15.09 15.09 Гимнастика с элементами акробатики (5ч) 18.09 15.09 15.09 15.09 18.09 15.09 Мячи, обручи,  скакалки Выполнять организационно­  методические требования,  которые предъявляются на уроке  физкультуры; Выполнять строевые упражнения; Проводить закаливающие  процедуры (обливание под душе Давать ответы на вопросы к  рисункам в учебнике. Выполнять  существующие  варианты паса мяча ногой; Соблюдать правила спортивной  игры «Футбол»; Различать  особенности игры  волейбол, футбол Выполнять футбольные и  волейбольные упражнения; Анализировать правила  безопасности при проведении  закаливающих процедур; Давать оценку своему уровню  закаленности с помощью  тестового задания «Проверь  себя»; Анализировать ответы своих  сверстников. Составлять и выполнять  комплексы общеразвивающих 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  Тестирование  подъема туловища из  положения лежа за 30  с. Тестирование   подтягивания на  низкой перекладине  из виса лежа  согнувшись. Тестирование виса на  время . Кувырок вперед. Тестирование бега на  30м с высокого  старта.  Техника челночного  бега. Тестирование  челночного бега 3 х  10м. Способы метания  мешочка (мяча) на  дальность. Тестирование метания мешочка на  дальность. Прыжок  в длину с  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 18.09 18.09 20.09 19.09 18.09 18.09 20.09 19.09 Мячи, обручи,  скакалки 20.09 21.09 21.09 21.09 20.09 21.09 21.09 21.09 Мячи, обручи,  скакалки 22.09 22.09 25.09 22.09 22.09 22.09 25.09 22.09 Мячи, обручи,  скакалки 25.09 25.09 27.09 26.09 25.09 25.09 27.09 26.09 27.09 28.09 28.09 28.09 27.09 28.09 28.09 28.09 Лёгкая атлетика (9ч) 29.09 29.09 02.10 29.09 29.09 29.09 02.10 29.09 02.10 02.10 04.10 03.10 02.10 02.10 04.10 03.10 04.10 05.10 05.10 05.10 04.10 05.10 05.10 05.10 06.10 06.10 09.10 06.10 06.10 06.10 09.10 06.10 Мячи, обручи, скакалки Мячи, обручи, скакалки Мячи, обручи, скакалки Мячи, обручи, скакалки Мячи, обручи, скакалки 09.10 09.10 11.10 10.10 09.10 09.10 11.10 10.10 Мячи, обручи, упражнений на развитие силы,   гибкости и координации; Вести наблюдения за  показателями частоты сердечных  сокращений во время выполнения  физических упражнений; Выполнять строевые упражнения; Выполнять разминки в движении,  на месте, с мешочками, с  резиновыми кольцами, с  обручами, с гимнастической  палкой, с гимнастической  скамейкой, на гимнастической  скамейке, на матах, с мячом; Выполнять разминки,  направленные на развитие  координации движений и  гибкости, прыжковую разминку,  разминку в парах, у  гимнастической стенки; Демонстрировать вариативное  выполнение упражнений в ходьбе; Применять вариативные  упражнения в ходьбе для развития координационных способностей; Описывать технику беговых  упражнений Осваивать технику бега  различными способами Выявлять характерные ошибки в  технике выполнения беговых  упражнений. Осваивать универсальные 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 разбега. Прыжки в длину с  разбега на результат. Контрольный урок по  прыжкам в длину с  разбега. Тестирование метания малого мяча на  точность. Спортивная игра  «Футбол». Контрольный урок по  спортивной игре  «Футбол». Подвижная игра  «Перестрелка». Футбольные  упражнения. Футбольные  упражнения в парах. Различные варианты  футбольных  упражнений в парах. Подвижная игра  «Осада города». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11.10 12.10 12.10 12.10 11.10 12.10 12.10 12.10 13.10 13.10 16.10 13.10 13.10 13.10 16.10 13.10 скакалки Мячи, обручи, скакалки Мячи, обручи, скакалки 16.10 16.10 18.10 17.10 16.10 16.10 18.10 17.10 Мячи, обручи,  скакалки Подвижные и спортивные игры (7ч) 18.10 19.10 19.10 19.10 18.10 19.10 19.10 19.10 20.10 20.10 23.10 20.10 20.10 20.10 23.10 20.10 23.10 23.10 25.10 24.10 23.10 23.10 25.10 24.10 25.10 26.10 26.10 26.10 25.10 26.10 26.10 26.10 27.10 27.10 06.11 27.10 27.10 27.10 27.10 06.11 06.11 08.11 07.11 08.11 09.11 09.11 09.11 Мячи Мячи Мячи Мячи Мячи Мячи Мячи умения контролировать величину  нагрузки по частоте сердечных  сокращений при выполнении  беговых упражнений. Осваивать универсальные умения  по взаимодействию в парах и  группах при разучивании и  выполнении беговых упражнений. Соблюдать правила техники  безопасности при выполнении  беговых упражнений Описывать технику прыжковых  упражнений. Осваивать универсальные умения  в самостоятельной организации и  проведении подвижных игр; Излагать правила и условия  проведения подвижных иг Осваивать двигательные действия, составляющие содержание  подвижных игр; Взаимодействовать в парах и  группах при выполнении  технических действий в  подвижных играх; Моделировать технику  выполнения игровых действий в  зависимости от изменения  условий и двигательных задач; Принимать адекватные решения в  условиях игровой деятельности; Осваивать универсальные умения 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Кувырок вперед с  разбега и через  препятствие. Варианты выполнения кувырка вперед. Кувырок назад. Кувырки.  Круговая тренировка. Стойка на голове. Стойка на руках. Круговая тренировка. Вис завесом одной и  двумя ногами на  перекладине 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10.11 10.11 Гимнастика с элементами акробатики (9ч) 13.11 10.11 13.11 13.11 15.11 14.11 15.11 16.11 16.11 16.11 17.11 17.11 20.11 17.11 20.11 20.11 22.11 21.11 22.11 23.11 23.11 23.11 24.11 24.11 27.11 24.11 27.11 27.11 29.11 28.11 29.11 30.11 30.11 30.11 Мячи, обручи, скакалки Мячи, обручи, скакалки Мячи, обручи, скакалки Мячи, обручи, скакалки Мячи, обручи, скакалки Мячи, обручи, скакалки Мячи, обручи, скакалки Мячи, обручи, скакалки Мячи, обручи, скакалки 37 Тестирование прыжка в длину с места. 1 01.12 01.12 04.12 01.12 Мячи, обручи, скакалки Лёгкая атлетика ( 4ч) управлять эмоциями в процессе  учебной и игровой деятельности; Проявлять быстроту и ловкость  во время подвижных игр; Соблюдать дисциплину и правила  техники безопасности во время  подвижных игр; Выполнять различные упражнения на кольцах бревне; Выполнять различные варианты  вращения обруча; Правилам  тестирования подъема  туловища из положения лежа за 30 с; Правильно оценивать свое  самочувствие и контролировать,  как организм справляется с  физическими нагрузками; Определять основные показатели  физического развития и  физических способностей            и  выявлять их прирост в течение  учебного года; Записывать результаты  контрольных упражнений в  дневник самоконтроля; Давать оценку своим навыкам  самоконтроля с помощью  тестового задания «Проверь  себя». Демонстрировать вариативное 38 39 40 Полоса препятствий Полоса препятствий. Усложненная полоса  препятствий 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Броски и ловля мяча  в парах. Ведение мяча.  Подвижные игры. Эстафеты с мячом  Эстафеты с мячом. Подвижные игры  Подвижные игры  Подвижные игры. Лазанье и перелезание по гимнастической  стенке. Прыжки в скакалку. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 04.12 04.12 06.12 05.12 06.12 07.12 07.12 07.12 08.12 08.12 11.12 08.12 Мячи, обручи, скакалки Мячи, обручи, скакалки Мячи, обручи, скакалки 11.12 11.12 13.12 12.12 Подвижные и спортивные игры (8ч) 13.12 15.12 18.12 20.12 22.12 25.12 27.12 14.12 15.12 18.12 21.12 22.12 25.12 11.01 12.01 12.01 14.12 15.12 19.12 21.12 22.12 26.12 11.01 14.12 18.12 20.12 21.12 25.12 27.12 11.01 Гимнастика с элементами акробатики (10ч) 15.01 12.01 15.01 15.01 17.01 16.01 Мячи Мячи Мячи Мячи Мячи Мячи Мячи Мячи Скакалки Скакалки выполнение упражнений в ходьбе. Применять вариативные  упражнения в ходьбе для развития координационных способностей. Описывать технику беговых  упражнений Осваивать технику бега  различными способами Выявлять характерные ошибки в  технике выполнения беговых  упражнений. Осваивать универсальные умения  контролировать величину  нагрузки по частоте сердечных  сокращений при выполнении  беговых упражнений. Осваивать универсальные умения  по взаимодействию в парах и  группах при разучивании и  выполнении беговых упражнений. Осваивать универсальные умения  в самостоятельной организации и  проведении подвижных игр. Излагать правила и условия  проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание  подвижных игр. Выполнять различные упражнения на кольцах бревне; Выполнять различные варианты 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 Прыжки в скакалку в  тройках. Лазанье по канату в  три приема. Круговая тренировка. Упражнения на  гимнастическом  бревне. Упражнения на  гимнастических  кольцах. Круговая тренировка. Лазанье по наклонной  гимнастической  скамейке. Варианты вращения  обруча. Усложненная полоса  препятствий. Прыжок в высоту с  прямого разбега  Прыжок в высоту с  прямого разбега. Прыжок в высоту с  прямого разбега на  результат Прыжок в высоту с  прямого разбега на  результат. Прыжок в высоту  спиной вперед 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 17.01 18.01 18.01 18.01 19.01 19.01 22.01 19.01 22.01 24.01 22.01 25.01 24.01 25.01 23.01 25.01 26.01 26.01 29.01 26.01 29.01 31.01 29.01 01.01 31.01 01.01 30.01 01.02 Скакалки Скакалки Скакалки Скакалки Скакалки Скакалки Скакалки 02.02 02.02 05.02 02.02 Обручи Лёгкая атлетика ( 11ч) 05.02 05.02 07.02 06.02 07.02 08.02 08.02 08.02 09.02 09.02 12.02 09.02 12.02 12.02 14.02 13.02 14.02 15.02 15.02 15.02 16.02 16.02 19.02 16.02 Мячи, обручи, скакалки Мячи, обручи, скакалки Мячи, обручи, скакалки Мячи, обручи, скакалки Мячи, обручи, скакалки Мячи, обручи, скакалки вращения обруча; Правилам  тестирования подъема  туловища из положения лежа за 30 с; Правильно оценивать свое  самочувствие и контролировать,  как организм справляется с  физическими нагрузками; Определять основные показатели  физического развития и  физических способностей            и  выявлять их прирост в течение  учебного года; Записывать результаты  контрольных упражнений в  дневник самоконтроля; Давать оценку своим навыкам  самоконтроля с помощью  тестового задания «Проверь  себя». Соблюдать правила техники  безопасности при выполнении  беговых упражнений Описывать технику прыжковых  упражнений. Осваивать универсальные умения  контролировать величину  нагрузки по частоте сердечных  сокращений при выполнении  прыжковых упражнений. Выявлять характерные ошибки в  технике выполнения прыжковых 65 66 67 68 69  Прыжок в высоту  спиной вперед. Прыжки на мячах –  хопах. Броски набивного  мяча способами  «от  груди» и «снизу». Броски набивного  мяча правой и левой  рукой. Тестирование прыжка в длину с места 1 1 1 1 1 19.02 19.02 21.02 20.02 21.02 22.02 22.02 22.02 23.02 23.02 26.02 23.02 26.02 26.02 28.02 27.02 28.02 01.03 01.03 01.03 Мячи, обручи, скакалки Мячи, обручи, скакалки Набивные мячи Набивные мячи Мячи, обручи, скакалки Подвижные и спортивные игры (9ч) упражнений. Осваивать универсальные умения  по взаимодействию в парах и  группах при разучивании и  выполнении прыжковых  упражнений. Проявлять качества силы,  быстроты, выносливости и  координации при выполнении  прыжковых упражнений. Соблюдать правила техники  безопасности при выполнении  прыжковых упражнений. Описывать технику бросков  большого набивного мяча. Осваивать технику бросков  большого мяча. Соблюдать правила техники  безопасности при выполнении  бросков большого набивного  мяча. Проявлять качества силы,  быстроты и координации при  выполнении бросков большого  мяча. Описывать технику метания малого мяча. Осваивать технику метания  малого мяча. Соблюдать правила техники  безопасности при метании малого  мяча. Проявлять качества силы,  быстроты и координации при  метании малого мяча. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 Броски  мяча через  волейбольную сетку. Подвижная игра  «Пионербол».  Подготовка к  волейболу. Контрольный урок по  волейболу. Знакомство с  баскетболом.  Спортивная игра  «Баскетбол». Спортивная игра  «Футбол». Подвижная игра Флаг  на башне». Спортивные игры. Положительное  влияние закаливания  на здоровье человека Круговая тренировка. Тестирование виса на  время. Тестирование наклона вперед из положения  стоя.  Тестирование  подтягивания на  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 02.03 02.03 05.03 02.03 05.03 05.03 07.03 06.03 07.03 08.03 08.03 08.03 09.03 09.03 12.03 09.03 12.03 12.03 14.03 13.03 14.03 15.03 15.03 15.03 16.03 16.03 19.03 16.03 19.03 19.03 21.03 20.03 21.03 22.03 22.03 22.03 23.03 23.03 02.04 23.03 Знания о физической культуре (1ч) 02.04 02.04 Гимнастика с элементами акробатики (10ч) 04.04 03.04 04.04 05.04 05.04 05.04 06.04 06.04 09.04 06.04 09.04 09.04 11.04 10.04 Волейбольный мячи Взаимодействовать в парах и  Волейбольный мячи Волейбольный мячи Волейбольный мячи Волейбольный мячи Волейбольный мячи Волейбольный мячи Волейбольный мячи Волейбольный мячи ИКТ: зрительные образы по теме урока группах при выполнении  технических действий в  подвижных играх; моделировать  технику выполнения игровых  действий в зависимости от  изменения условий и  двигательных задач; принимать  адекватные решения в условиях  игровой деятельности; осваивать  универсальные умения управлять  эмоциями в процессе учебной и  игровой деятельности; проявлять  быстроту и ловкость во время  подвижных игр; соблюдать  дисциплину и правила техники  безопасности во время подвижных игр. Анализировать правила  безопасности при проведении  закаливающих процедур; Давать оценку своему уровню  закаленности с помощью  тестового задания «Проверь  себя»; Анализировать ответы своих  сверстников. Мячи, обручи,  скакалки Мячи, обручи,  скакалки Мячи, обручи,  скакалки Мячи, обручи,  скакалки Выполнять различные упражнения на кольцах бревне; Выполнять различные варианты  вращения обруча; Правилам  тестирования подъема  туловища из положения лежа за 30 с; Правильно оценивать свое низкой перекладине  из виса лежа  согнувшись.  Тестирование  подъема туловища из  положения лежа за 30  с.  Прыжки в скакалку.  Кувырок назад  Варианты вращения  обруча Упражнения на  гимнастическом  бревне. Круговая тренировка Тестирование метания малого мяча на  точность. Беговые упражнения. Тестирование бега на  30 м с высокого  старта.  Тестирование  челночного бега 3 х  10 м. Тестирование метания мешочка (мяча) на  дальность. Бег на 100 м. Челночный бег. Прыжки в длину с  84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11.04 12.04 12.04 12.04 13.04 13.04 16.04 13.04 16.04 16.04 18.04 17.04 18.04 19.04 19.04 19.04 20.04 20.04 23.04 20.04 23.04 23.04 25.04 24.04 25.04 26.04 26.04 26.04 Лёгкая атлетика ( 10ч) 27.04 27.04 30.04 27.04 30.04 30.04 02.05 01.05 02.05 03.05 03.05 03.05 04.05 04.05 07.05 04.05 07.05 07.05 09.05 08.05 09.05 10.05 10.05 10.05 11.05 11.05 14.05 11.05 самочувствие и контролировать,  как организм справляется с  физическими нагрузками; Определять основные показатели  физического развития и  физических способностей            и  выявлять их прирост в течение  учебного года; Записывать результаты  контрольных упражнений в  дневник самоконтроля; Давать оценку своим навыкам  самоконтроля с помощью  тестового задания «Проверь  себя». Применять вариативные  упражнения в ходьбе для развития координационных способностей; Описывать технику беговых  упражнений Осваивать технику бега  различными способами Выявлять характерные ошибки в  технике выполнения беговых  упражнений. Осваивать универсальные умения контролировать величину  нагрузки по частоте сердечных  сокращений при выполнении  беговых упражнений. Осваивать универсальные умения  Мячи, обручи,  скакалки Мячи, обручи,  скакалки Мячи, обручи,  скакалки Мячи, обручи,  скакалки Мячи, обручи,  скакалки Мячи Мячи, обручи,  скакалки Мячи, обручи,  скакалки Мячи, обручи,  скакалки Мячи, обручи,  скакалки Мячи, обручи,  скакалки Мячи, обручи,  скакалки Мячи, обручи, разбега . Броски набивного  мяча правой и левой  рукой. Беговые упражнения. 98 99 100 Подвижные и  спортивные игры. 101 Броски  мяча через  волейбольную сетку 102 Футбольные  упражнения 1 1 1 1 1 14.05 14.05 16.05 15.05 16.05 17.05 17.05 17.05 Подвижные и спортивные игры (3ч) 18.05 18.05 21.05 18.05 21.05 21.05 23.05 21.05 23.05 24.05 24.05 24.05 скакалки Мячи, обручи,  скакалки Мячи, обручи,  скакалки Мячи, обручи,  скакалки Мячи, обручи,  скакалки Мячи, обручи,  скакалки Итого 102ч по взаимодействию в парах и  группах при разучивании и  выполнении беговых упражнений. Соблюдать правила техники  безопасности при выполнении  беговых упражнений. Описывать разучиваемые  технические действия из  спортивных игр; Осваивать технические действия  из спортивных игр; моделировать  технические  действия в игровой  деятельности; взаимодействовать  в парах и группах при выполнении технических действий из  спортивных игр; выявлять ошибки при выполнении технических  действий из спортивных игр;  соблюдать дисциплину и  правила  техники безопасности в условиях  учебной и игровой; деятельности;  осваивать умения выполнять  универсальные физические  упражнения; развивать  физические качества.

Календарно-тематическое планирование (3 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование  (3 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (3 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование  (3 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (3 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование  (3 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (3 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование  (3 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (3 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование  (3 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (3 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование  (3 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (3 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование  (3 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (3 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование  (3 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (3 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование  (3 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (3 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование  (3 класс ФГОС, физическая культура)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018