КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС
Оценка 5

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

Оценка 5
Разработки уроков
docx
труд
4 кл
19.01.2017
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ 4 КЛАССА. МАТЕРИАЛ ИСПОЛЬЗОВАН ПО УМК "ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ". В НЕМ УКАЗАНЫ ТЕМЫ, УУД, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФГОС. ТАКЖЕ ОБОЗНАЧЕНЫ ПРОВЕРОЧНЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ПРЕДМЕТУ. Характеристика учебной деятельности учащихся, Решаемые проблемы, предметные результаты, Универсальные учебные действия (УУД: регулятивные, познавательные, коммуникативные), Личностные результаты
КТП технология.docx
№ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Раздел Раздел: «Лоскутная мозаика» «Художественное конструирование из растений» «Вышивание» «Объемное моделирование и конструирование из бумаги и картона» Работа с бумагой. Папье­маше» «Роспись ткани» «Вязание» «Моделирование и конструирование из разных материалов» «Объемное моделирование из ткани» «Знакомство с бытовой техникой» Учебный план «Технология» 4 «Б» класс Количество часов Плановые сроки проведения 3ч 4ч 3ч 6ч 3ч 3ч 4ч 3ч 3ч 2ч 01.09 – 19.09.2014 22.09 ­  17.10.2014 20.10 – 07.11.2014 10.11 – 26.12.2014 12.01 – 30.01.2015 02.02  ­ 20.02.2015 02.03 – 27.03.2015 30.05 – 24.04.2015 27.04 – 15.05.2015 18.05 – 29.05.2015 Календарно­тематическое планирование по технологии 4 «Б» класс 34 часа – 1 час в неделю Тема урока Решаемые проблемы № п/п а к о р у       №   я и н е д ж о х о р п и к о р с   е ы в о н а л П и к о р с   е и к с е ч и т к а Ф я и н е д ж о х о р п я и ц к е р р о К Характеристика учебной деятельности учащихся Планируемые результаты в соответствии с ФГОС Предметные результаты Универсальные учебные действия (УУД: регулятивные, познавательные, коммуникативные) Личностные результаты Раздел 1 : «Лоскутная мозаика» ­ (3ч) – 01.09 – 19.09.2014 1 1 01.09­ 05.09 2014 04.09 2014 Лоскутная мозаика. Из истории.  Панно. 2 2 08.09 – 12.09 2014 11.09 2014 Работа с тканью. Лоскутные рисунки Как выразитель ные средства представле ние о мире природы и мире, созданном руками человека Планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с ее целью, задачами, особенностями выполняемого задания, отбирать оптимальные способы его выполнения, оценивать ход роль ремесел в культуре народов мира и результат выполнения задания. Как выразитель ные средства представле ние о мире природы и мире, созданном руками человека Планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с ее целью, задачами, особенностями выполняемого задания, отбирать оптимальные способы его выполнения . ­ учитывать Регулятивные: уметь выделенные учителем ориентиры действия в совместно с учителем выявлять и формулировать учебную Оценивать ситуации – хорошие, плохие новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; ­ учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, классификация предметов по признакам — природные и рукотворны ­ Сравнивать конструктивные и декоративные особенности, ­ воспринимать мир природы и мир, созданный руками человека; ­ осмысливать эстетические и нравственные ценности природы высказывать собственное суждение; ­ учитывать разные мнения, интересы и обосновывать собственную позицию. проблему; Познавательные: добывать новые знания в процессе наблюдений, Коммуникативные донести свою позицию до других: Регулятивные: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему; Познавательные: добывать новые знания в процессе наблюдений, выполнения пробных поисковых упражнений; Коммуникативные слушать других, пытаться принимать другую точку зрения. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого». 3 3 15.09 – 19.09 2014 18.09 2014 Работа с тканью. Карман­лакомка Какова роль ремесел в культуре народов мира, Планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с ее целью, задачами, особенностями выполняемого задания, отбирать оптимальные способы его выполнения, оценивать ход и результат выполнения задания Осуществлять сотрудничество, исполнять разные социальные роли, работать в малых группах, узнает о взаимоотношении окружающего мира и человека, получит возможность Раздел 2: «Художественное конструирование из растений» ­ (4ч) – 22.09 ­  17.10.2014 составлять фантазии из листьев и цветов Учебно­ познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Регулятивные: уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание. Познавательные: искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации. Коммуникативные донести свою позицию до других Личностные: овладевать способностью ставить цели и задачи учебной деятельности 4 1 22.09 – 26.09 2014 25.09 2014 Художественное конструирование из растений. Из истории. Композиция из сухих растений. Какие сезонных планировать предстоящую Создавать изменениях происходят в природе Уметь: собирать природный материал практическую деятельность в соответствии с ее целью, задачами, особенностями выполняемого задания, композицию; Работать с природным материалом; Участвовать в творческой обучающей игре. Регулятивные: самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения; Познавательные:перерабатыват ь полученную информацию: сравнивать и Учебно­ познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. классифицировать Коммуникативныедонести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения 5 2 29.09 – 03.10 2014 02.10 2014 Букет с необычной упаковкой. Как правильно собирать «природный материал», Анализировать конструктивно­ технологические и декоративно­художественные особенности предлагаемых заданий, Создавать композицию; Работать с природным материалом; Анализировать план изготовления изделия. и пытаться её обосновать. Личностные: овладевать способностью ставить цели и задачи учебной деятельности Р: ставить собственные цели и задачи при создании творческой работы П: использовать знаково­ символические средства цветовой гаммы, языка графики, живописи, скульптуры, дизайна, декоративно­прикладного искусства в собственной художественно­творческой Учебно­ познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. 6 3 06.10 – 10.10 2014 09.10 2014 Водная композиция. Как правильно собирать «природный материал», Анализировать конструктивно­ Самостоятельно Регулятивные: уметь с Оценивать деятельности. К: оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь технологические и декоративно­художественные особенности предлагаемых заданий, выделять известное и неизвестное, осуществлять поиск, читать эскизы, чертежи организовывать свою деятельность: анализировать, заполнять помощью учителя анализировать задание, отделять известное и неизвестное; жизненные ситуации с точки зрения собственных ощущений технологическую карту, определять последовательность операций. Познавательные: добывать новые знания в процессе наблюдений, обсуждений материалов учебника, 7 4 13.10 – 17.10 2014 16.10 2014 Подарок другу. Как правильно собирать «природный материал», Развитие активности, инициативности, воли, любознательности и т.п. интеллекта (внимания, памяти, восприятия, образного и образно­логического мышления, речи) и творческих способностей Анализировать план изготовления изделия. Самостоятельно организовывать свою деятельность: анализировать, заполнять технологическую карту, определять последовательность операций. Коммуникативные донести свою позицию до других; Р: осознанно использовать безопасные приемы труда, самостоятельно планировать действия, необходимые для изготовления поделки; П: осуществлять поиск необходимой информации на персональном компьютере для решения доступных конструкторско­ технологических задач; К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при создании творческой работы в группе Раздел 3: «Вышивание» ­ (3ч) – 20.10 – 07.11.2014 Учебно­ познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой частной задачи; ­ способность к самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности. 8 1 20.10 – 24.10 2014 23.10 2014 Работа с тканью. Из истории вышивания. Вышивание крестом. 9 2 27.10 – 31.10 2014 30.10 2014 Работа с тканью. Шов «петельки» «Сказочный лес». 10 3 03.11 – 07.11 2014 06.11 2014 Работа с тканью. Шов «вприпреп» «Теплая осень». Как надо соблюдать технику выполнения швов козлик и потайной; приемы лоскутной техники Уметь: классифицировать ткани по признакам: волокну, переплетению нитей, назначению, вышивать крестом, гладью, вприкреп Как надо соблюдать технику выполнения Планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с ее целью, задачами, особенностями выполняемого задания, отбирать оптимальные способы его выполнения, оценивать ход и результат выполнения задания. Организовывать свою деятельность. осуществлять швов козлик и потайной; сотрудничество, уметь слушать приемы лоскутной и вступать в диалог, техники Уметь: осуществлять самоконтроль и корректировку классифицировать ткани по признакам: волокну, переплетению нитей, назначению, вышивать крестом, гладью, вприкреп Как надо соблюдать технику выполнения Организовывать свою деятельность. осуществлять швов козлик и потайной; сотрудничество, уметь слушать приемы лоскутной и вступать в диалог, техники Уметь: осуществлять самоконтроль и корректировку классифицировать ткани Осуществлять поиск Регулятивные: уметь информации  о возникновении совместно с учителем выявлять и формулировать учебную Оценивать предложенные ситуации лоскутной техники. Анализировать план изготовления изделия. Составлять технологическую карту проблему; Познавательные: добывать новые знания в процессе наблюдений. Коммуникативные слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения Анализировать план изготовления изделия. Самостоятельно организовывать свою деятельность: анализировать, заполнять технологическую карту, определять последовательность Регулятивные: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему; Познавательные: добывать новые знания в процессе наблюдений. Коммуникативные слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения операций. Вышивать крестом, гладью, вприкреп Анализировать план изготовления изделия. Самостоятельно организовывать свою деятельность: анализировать, заполнять Регулятивные: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему; Познавательные: добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и Учебно­ познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Учебно­ познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой частной задачи; по признакам: волокну, переплетению нитей, назначению, вышивать крестом, гладью, вприкреп технологическую карту, определять последовательность операций. Вышивать крестом, гладью, вприкреп обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений; Коммуникативные донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; ­ способность к самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности. Раздел 4: «Объемное моделирование и конструирование из бумаги и картона» ­ (6ч) – 10.11 – 26.12.2014 11 1 10.11 – 14.11 2014 13.11 2014 Цветы для нового года. Как работать с бумагой Уметь: выполнять работу в технике объемного складывания 12 2 24.11 – 28.11 2014 27.11 2014 Ажурные игрушки Как работать с бумагой Уметь: выполнять работу в технике объемного складывания 13 3 01.12 – 05.12 2014 04.12 2014 Бумажный город Как работать с бумагой . Уметь: выполнять работу в технике объемного складывания Поиск, отбор и использование необходимой информации, классификация материалов по видам. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Анализировать план изготовления изделия. Самостоятельно организовывать свою деятельность: анализировать, заполнять технологическую карту, определять последовательность операций. Анализировать план изготовления изделия. Выполнять разметку изделий по шаблону. Анализировать свою работу, выявлять ошибки и недочеты. Регулятивные: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему; Познавательные:добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений; Коммуникативныедонести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с Учебно­ познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой частной задачи; ­ способность к самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности. учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; Регулятивные: уметь совместно с учителем выявлять Отвечать на простые и сложные вопросы и формулировать учебную проблему; Познавательные:добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений; Коммуникативныедонести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; Регулятивные: самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения; Познавательные: добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Овладевать способностью ставить цели и задачи учебной деятельности учебника, выполнения пробных поисковых упражнений; Коммуникативные донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; Как работать с бумагой Уметь: выполнять работу в Самостоятельно Регулятивные: самостоятельно Развивать технике объемного складывания организовывать свою деятельность: анализировать, заполнять технологическую карту, определять последовательность операций. Анализировать свою работу, выявлять ошибки и недочеты формулировать цель урока после предварительного обсуждения; Познавательные:добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений; Коммуникативныеуважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться Как работать с бумагой Уметь: выполнять работу в Самостоятельно Регулятивные: уметь с технике объемного складывания организовывать свою деятельность: анализировать, заполнять помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное; самостоятельность\\ ­овладевать способностью ставить цели и задачи учебной деятельности Овладевать способностью ставить цели и задачи учебной деятельности 14 4 8.12 – 12.12 2014 11.12 2014 Криволинейное складывание. Украшение для праздника 15 5 15.12 – 19.12 2014 18.12 2014 Объёмные игрушки с подвижными деталями. «Говорящие» животные. 16 6 22.12 – 26.12 2014 25.12 2014 Конструировани е из объёмных тел. Как работать с бумагой Уметь: выполнять работу в технике объемного складывания технологическую карту, определять последовательность операций. Анализировать свою работу, выявлять ошибки и недочеты Познавательные: искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта), энциклопедиях, справочниках, Интернете; Коммуникативные донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; Личностные: овладевать способностью ставить цели и задачи учебной деятельности Самостоятельно организовывать свою деятельность: анализировать, заполнять технологическую карту, определять последовательность Регулятивные: под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи); Познавательные:добывать новые знания в процессе Овладевать способностью ставить цели и задачи учебной деятельности операций. Анализировать свою работу, выявлять ошибки и недочеты наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений; Коммуникативные уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться 17 1 12.01 – 16.01 2015 15.01 2015 Раздел 5: « Работа с бумагой. Папье­маше» ­ (3ч) – 12.01 – 30.01.2015 Какова история возникновения техники папье­маше, места ее применения, Уметь проектировать свою деятельность Папье­маше. Из истории. Работа с бумагой. Слоистое папье –маше. Тарелка с росписью. Самостоятельно организовывать свою деятельность: анализировать, заполнять технологическую карту, определять последовательность операций. 18 2 19.01 – 23.01 2015 22.01 2015 Работа с бумагой. Слоистое папье –маше. Шумелки. Какова история возникновения техники папье­маше, места ее применения, Уметь проектировать свою Самостоятельно деятельность организовывать свою деятельность: анализировать, заполнять технологическую карту, определять последовательность операций. Регулятивные: уметь совместно с учителем выявлять Отвечать на простые и сложные вопросы и формулировать учебную проблему; Познавательные: добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений; Коммуникативные уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы Регулятивные: выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним; карта), энциклопедиях, справочниках, Интернете; Коммуникативные донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в Познавательные: искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. 19 3 26.01 – 30.01 2015 29..01 2015 Работа с бумагой. Слоистое папье –маше. Маска. Какова история возникновения техники папье­маше, места ее применения, Уметь проектировать свою деятельность устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; Самостоятельно организовывать свою деятельность: анализировать, заполнять технологическую карту, определять последовательность Регулятивные: уметь совместно с учителем выявлять Отвечать на простые и сложные вопросы и формулировать учебную проблему; Познавательные:добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике Самостоятельно операций. учебника, выполнения пробных поисковых упражнений; Коммуникативные организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Раздел 6: «Роспись ткани» ­ (3ч) – 02.02  ­ 20.02.2015 20 1 02.02 – 06.02 2015 05.02 2015 Роспись ткани. Как возникло ткачество, Из истории. Работа с тканью. Коллаж « Аквариум». ткацкий станок. Уметь: использовать правила безопасности при работе с ножницами, Создавать гобелен по образцу. Находить и отбирать Регулятивные: уметь информацию о процессе совместно с учителем выявлять и формулировать учебную производства тканей. Анализировать и различать виды тканей и волокон. Самостоятельно создавать эскиз и на его основе создавать схему узора, подбирать цвета для композиции проблему; Познавательные:искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта), энциклопедиях, справочниках, Интернете; Коммуникативныедонести свою позицию до других: оформлять свои мысли в Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Уметь: использовать правила безопасности при работе с Находить и отбирать информацию о Регулятивные: уметь совместно с учителем выявлять Отвечать на простые и сложные вопросы устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; процессе производства тканей. Анализировать и различать виды тканей и волокон. Самостоятельно создавать эскиз и на его основе создавать схему узора, подбирать цвета для композиции Самостоятельно создавать эскиз и на его основе создавать схему узора, подбирать цвета для композиции. Анализировать свою работу, выявлять ошибки и недочеты и формулировать учебную проблему; Познавательные: преобразовывать информацию: представлять в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах). Коммуникативныедонести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; Регулятивные:  уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему; Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; определять причинно­ следственные связи изучаемых учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Учебно­ познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой частной задачи; ­ способность к самооценки на основе критерия 21 2 09.02 – 13.02 2015 12.02 2015 Роспись по соли. Весенние цветы.. Как возникло ткачество, ткацкий станок. ножницами, Создавать гобелен по образцу. 22 3 16.02 – 20.02 2015 19.02 2015 Холодный батик . Бабочка Как возникло ткачество, ткацкий станок. Уметь: использовать правила безопасности при работе с ножницами, Создавать гобелен по образцу. 23 1 02.03 – 06.03 2015 05.03 2015 Вязание. Из истории. Вязание крючком. Виды крючков и пряжи. Приемы вязания. Цепочки из воздушных петель. Раздел 7: «Вязание» ­ (4ч) – 02.03 – 27.03.2015 Как и откуда появилось : вязание, крючок, воздушные петли. Осваивать технику вязания воздушных петель крючком. Использовать правила работы крючком. 24 2 09.03 – 13.03 2015 12.03 2015 Вязание столбиков без накида. Вязание столбиков с накидом. Как и откуда появилось : вязание, крючок, воздушные петли. Осваивать технику вязания воздушных петель крючком. Использовать правила работы крючком. Находить и объяснять информацию о вязании, значении вязаных вещей в жизни человека. Подбирать размер крючков в соответствии с нитками. Находить и объяснять информацию о вязании, значении вязаных вещей в жизни человека. Подбирать размер крючков в соответствии с нитками. явлений, событий; Коммуникативные уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы успешности учебной деятельности. Регулятивные: самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения; Учебно­ познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой частной задачи; ­ способность к самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Познавательные: добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений; Коммуникативные слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения Личностные: : оценивать жизненные ситуации с точки зрения собственных ощущений Регулятивные: под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи); Познавательные:искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта), энциклопедиях, справочниках, Интернете; Коммуникативныедонести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; Личностные: овладевать способностью ставить цели и задачи учебной деятельности 25 3 16.03 – 20.03 2015 19.03 2015 Картинки из вязаных цепочек. Цветок. Как и откуда появилось : вязание, крючок, воздушные петли. Осваивать технику вязания воздушных петель крючком. Использовать правила работы крючком. 26 4 23.03 – 27.03 2015 26.03 2015 Вязка резинки на спицах. Шапочка и шарфик. Как и откуда появилось : вязание, крючок, воздушные петли. . Осваивать технику вязания воздушных петель крючком. Использовать правила работы крючком. Находить и объяснять информацию о Регулятивные: уметь совместно с учителем выявлять вязании, значении вязаных вещей в жизни человека. Подбирать размер крючков в соответствии с нитками. Создавать композицию. и формулировать учебную проблему; Познавательные: преобразовывать информацию: представлять в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах). Коммуникативныедонести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; Личностные: : оценивать ситуации – хорошие, плохие Находить и объяснять Регулятивные: уметь с информацию о вязании, значении вязаных вещей в жизни человека. Подбирать размер крючков в соответствии с нитками. Создавать композицию. помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное; Познавательные:добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений; Коммуникативные уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться Учебно­ познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой частной задачи; ­ способность к самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Раздел 8: «Моделирование и конструирование из разных материалов» ­ (3ч) ­30.05 – 24.04.2015 Личностные: развивать самостоятельность 27 1 30.03 – 03.04 2015 02.04 2015 Соломенная скульптура. Девочка, лошадка. Какие сезонных Уметь: собирать природный Самостоятельно Регулятивные: самостоятельно Учебно­ изменениях происходят в природе материал организовывать свою деятельность: анализировать, заполнять технологическую карту, определять последовательность операций. формулировать цель урока после предварительного обсуждения; Познавательные:перерабатыват ь полученную информацию: сравнивать и классифицировать Коммуникативныедонести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать. Личностные: овладевать способностью ставить цели и задачи учебной деятельности познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой частной задачи; ­ способность к самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности. 28 2 13.04 – 7.04 2015 16.04 20115 Соломенная скульптура. Птицы из соломы. Какие сезонных изменениях происходят в природе Уметь: собирать природный материал 29 3 20.04 – 24.04 2015 23.04 2015 Каркасные фигурки. Какие сезонных изменениях происходят Уметь: собирать природный материал в природе Самостоятельно организовывать свою деятельность: анализировать, заполнять технологическую карту, определять последовательность операций. Самостоятельно организовывать свою деятельность: анализировать, заполнять технологическую карту, определять последовательность операций. Раздел 9: «Объемное моделирование из ткани» ­ (3ч) – 27.04 – 15.05.2015 30 1 27.04 – 01.05 2015 30.04 2015 Бесшовная кукла Как появилась кукла­ – крестовец. оберег. Уметь: изготовить куклу ­ берегиню, изготавливать выкройку, подбирать материал Находить и отбирать Регулятивные: выполнять информацию о процессе производства тканей. Анализировать и различать виды тканей и волокон. Использовать в работе трафарет. Подбирать материалы для изготовления изделия. задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним Познавательные:искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации Коммуникативныедонести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; Личностные: овладевать способностью ставить цели и задачи учебной деятельности Регулятивные: самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения; Учебно­ познавательный интерес к новому материалу и Познавательные: перерабатывать полученную информацию: Коммуникативные уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться Личностные: : оценивать способам решения новой частной задачи; ­ способность к самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности. жизненные ситуации с точки зрения собственных ощущений Регулятивные: самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения; Познавательные: перерабатывать полученную информацию: Коммуникативные уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться Личностные: : оценивать жизненные ситуации с точки зрения собственных ощущений Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Учебно­ познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой частной задачи; ­ способность к самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности. 31 2 04.05 – 08.05 2015 07.05 2015 Кукла – закрутка. Как появилась кукла­ оберег. Уметь: изготовить куклу ­ берегиню, изготавливать выкройку, подбирать материал 32 3 11.05 – 15.05 2015 14.05 2015 Объемная игрушка из плоской ткани. «Собачка». Как появилась кукла­ оберег. Уметь: изготовить куклу ­ берегиню, изготавливать выкройку, подбирать материал Находить и отбирать информацию о процессе производства тканей. Анализировать и различать виды тканей и волокон. Использовать в работе трафарет. Подбирать материалы для изготовления изделия. Находить и отбирать информацию о процессе производства тканей. Анализировать и различать виды тканей и волокон. Использовать в работе трафарет. Подбирать материалы для изготовления изделия. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Учебно­ познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой частной задачи; ­ способность к самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения; Познавательные:добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений; Коммуникативныедонести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; Личностные: : оценивать жизненные ситуации с точки зрения собственных ощущений Регулятивные: самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения; Познавательные:добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений; Коммуникативныедонести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; Личностные: : оценивать жизненные ситуации с точки зрения собственных ощущений Раздел 10: «Знакомство с бытовой техникой» ­ (2ч) – 18.05 – 29.05.2015 33 1 18.05 – 22.05 2015 21.05 2015 Как устроен пылесос и стиральная машина. Как и где можно применять бытовую технику Находить и отбирать Читать, знакомиться с Регулятивные: самостоятельно Учебно­ информацию о процессе производства бытовой техники информацией, проводить исследования, рассуждать, работать с иллюстрацией формулировать цель урока после предварительного обсуждения; Познавательные: добывать новые знания Коммуникативные слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения Личностные: : оценивать жизненные ситуации с точки зрения собственных ощущений познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой частной задачи; ­ способность к самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности. 34 2 25.05 – 29.05 2015 28.05 2015 Обобщающий урок по курсу: «Технология». Как применять знания, полученные на уроках технологии. Находить и отбирать информацию о процессе производства бытовой техники Регулятивные: самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения; Познавательные: добывать новые знания Коммуникативные слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения Личностные: : оценивать жизненные ситуации с точки зрения собственных ощущений Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017