КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ 4 КЛАССА. МАТЕРИАЛ ИСПОЛЬЗОВАН ПО УМК "ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ". В НЕМ УКАЗАНЫ ТЕМЫ, УУД, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФГОС.
ТАКЖЕ ОБОЗНАЧЕНЫ ПРОВЕРОЧНЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ПРЕДМЕТУ. Характеристика
учебной деятельности учащихся, Решаемые проблемы, предметные результаты, Универсальные учебные действия (УУД: регулятивные, познавательные, коммуникативные), Личностные результаты
КТП технология.docx
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Раздел
Раздел: «Лоскутная мозаика»
«Художественное конструирование из
растений»
«Вышивание»
«Объемное моделирование и
конструирование из бумаги и картона»
Работа с бумагой. Папьемаше»
«Роспись ткани»
«Вязание»
«Моделирование и конструирование из
разных материалов»
«Объемное моделирование из ткани»
«Знакомство с бытовой техникой»
Учебный план «Технология» 4 «Б» класс
Количество часов
Плановые сроки проведения
3ч
4ч
3ч
6ч
3ч
3ч
4ч
3ч
3ч
2ч
01.09 – 19.09.2014
22.09 17.10.2014
20.10 – 07.11.2014
10.11 – 26.12.2014
12.01 – 30.01.2015
02.02 20.02.2015
02.03 – 27.03.2015
30.05 – 24.04.2015
27.04 – 15.05.2015
18.05 – 29.05.2015 Календарнотематическое планирование по технологии 4 «Б» класс
34 часа – 1 час в неделю
Тема урока
Решаемые
проблемы
№
п/п
а
к
о
р
у
№
я
и
н
е
д
ж
о
х
о
р
п
и
к
о
р
с
е
ы
в
о
н
а
л
П
и
к
о
р
с
е
и
к
с
е
ч
и
т
к
а
Ф
я
и
н
е
д
ж
о
х
о
р
п
я
и
ц
к
е
р
р
о
К
Характеристика
учебной деятельности
учащихся
Планируемые результаты в соответствии с ФГОС
Предметные
результаты
Универсальные учебные
действия (УУД:
регулятивные,
познавательные,
коммуникативные)
Личностные
результаты
Раздел 1 : «Лоскутная мозаика» (3ч) – 01.09 – 19.09.2014
1
1
01.09
05.09
2014
04.09
2014
Лоскутная
мозаика. Из
истории. Панно.
2
2
08.09 –
12.09
2014
11.09
2014
Работа с тканью.
Лоскутные
рисунки
Как выразитель
ные средства
представле
ние о мире природы и
мире, созданном руками
человека
Планировать предстоящую
практическую деятельность в
соответствии с ее целью,
задачами, особенностями
выполняемого задания,
отбирать оптимальные способы
его выполнения, оценивать ход
роль ремесел в культуре
народов мира
и результат выполнения
задания.
Как выразитель
ные средства
представле
ние о мире природы и
мире, созданном руками
человека
Планировать предстоящую
практическую деятельность в
соответствии с ее целью,
задачами, особенностями
выполняемого задания,
отбирать оптимальные способы
его выполнения
.
учитывать
Регулятивные: уметь
выделенные учителем
ориентиры действия в
совместно с учителем выявлять
и формулировать учебную
Оценивать ситуации
– хорошие, плохие
новом учебном
материале в
сотрудничестве с
учителем;
учитывать разные
мнения и стремиться к
координации
различных позиций в
сотрудничестве,
классификация
предметов по
признакам —
природные и
рукотворны
Сравнивать
конструктивные и
декоративные
особенности,
воспринимать мир
природы и мир,
созданный руками
человека;
осмысливать
эстетические и
нравственные ценности
природы высказывать
собственное суждение;
учитывать разные
мнения, интересы и
обосновывать
собственную позицию.
проблему;
Познавательные: добывать
новые знания в процессе
наблюдений,
Коммуникативные донести
свою позицию до других:
Регулятивные: уметь
совместно с учителем выявлять
и формулировать учебную
проблему;
Познавательные: добывать
новые знания в процессе
наблюдений, выполнения
пробных поисковых
упражнений;
Коммуникативные слушать
других, пытаться принимать
другую точку зрения.
Ценить и
принимать
следующие базовые
ценности: «добро»,
«терпение»,
«родина»,
«природа», «семья»,
«мир», «настоящий
друг»,
«справедливость»,
«желание понимать
друг друга»,
«понимать позицию
другого». 3
3
15.09 –
19.09
2014
18.09
2014
Работа с тканью.
Карманлакомка
Какова роль ремесел в
культуре народов мира,
Планировать предстоящую
практическую деятельность в
соответствии с ее целью,
задачами, особенностями
выполняемого задания,
отбирать оптимальные способы
его выполнения, оценивать ход
и результат выполнения
задания
Осуществлять
сотрудничество,
исполнять разные
социальные роли,
работать в малых
группах, узнает о
взаимоотношении
окружающего мира и
человека, получит
возможность
Раздел 2: «Художественное конструирование из растений» (4ч) – 22.09 17.10.2014
составлять фантазии
из листьев и цветов
Учебно
познавательный
интерес к новому
учебному материалу
и способам решения
новой частной
задачи.
Регулятивные: уметь с
помощью учителя
анализировать предложенное
задание.
Познавательные: искать и
отбирать необходимые для
решения учебной задачи
источники информации.
Коммуникативные донести
свою позицию до других
Личностные: овладевать
способностью ставить цели и
задачи учебной деятельности
4
1
22.09 –
26.09
2014
25.09
2014
Художественное
конструирование
из растений. Из
истории.
Композиция из
сухих растений.
Какие сезонных
планировать предстоящую
Создавать
изменениях происходят
в природе
Уметь: собирать
природный материал
практическую деятельность в
соответствии с ее целью,
задачами, особенностями
выполняемого задания,
композицию;
Работать с природным
материалом;
Участвовать в
творческой
обучающей игре.
Регулятивные: самостоятельно
формулировать цель урока
после предварительного
обсуждения;
Познавательные:перерабатыват
ь полученную информацию:
сравнивать и
Учебно
познавательный
интерес к новому
учебному материалу
и способам решения
новой частной
задачи.
классифицировать
Коммуникативныедонести
свою позицию до других:
высказывать свою точку зрения
5
2
29.09 –
03.10
2014
02.10
2014
Букет с
необычной
упаковкой.
Как правильно собирать
«природный материал»,
Анализировать конструктивно
технологические и
декоративнохудожественные
особенности предлагаемых
заданий,
Создавать
композицию;
Работать с природным
материалом;
Анализировать план
изготовления изделия.
и пытаться её обосновать.
Личностные: овладевать
способностью ставить цели и
задачи учебной деятельности
Р: ставить собственные цели и
задачи при создании
творческой работы
П: использовать знаково
символические средства
цветовой гаммы, языка
графики, живописи,
скульптуры, дизайна,
декоративноприкладного
искусства в собственной
художественнотворческой
Учебно
познавательный
интерес к новому
учебному материалу
и способам решения
новой частной
задачи.
6
3
06.10 –
10.10
2014
09.10
2014
Водная
композиция.
Как правильно собирать
«природный материал»,
Анализировать конструктивно
Самостоятельно
Регулятивные: уметь с
Оценивать
деятельности.
К: оказывать в сотрудничестве
необходимую взаимопомощь
технологические и
декоративнохудожественные
особенности предлагаемых
заданий, выделять известное и
неизвестное, осуществлять
поиск, читать эскизы, чертежи
организовывать свою
деятельность:
анализировать,
заполнять
помощью учителя
анализировать задание,
отделять известное и
неизвестное;
жизненные ситуации
с точки зрения
собственных
ощущений
технологическую
карту, определять
последовательность
операций.
Познавательные: добывать
новые знания в процессе
наблюдений, обсуждений
материалов учебника, 7
4
13.10 –
17.10
2014
16.10
2014
Подарок другу.
Как правильно собирать
«природный материал»,
Развитие активности,
инициативности, воли,
любознательности и т.п.
интеллекта (внимания, памяти,
восприятия, образного и
образнологического
мышления, речи) и творческих
способностей
Анализировать план
изготовления изделия.
Самостоятельно
организовывать свою
деятельность:
анализировать,
заполнять
технологическую
карту, определять
последовательность
операций.
Коммуникативные донести
свою позицию до других;
Р: осознанно использовать
безопасные приемы труда,
самостоятельно планировать
действия, необходимые для
изготовления поделки;
П: осуществлять поиск
необходимой информации на
персональном компьютере для
решения доступных
конструкторско
технологических задач;
К: учитывать разные мнения и
стремиться к координации
различных позиций при
создании творческой работы в
группе
Раздел 3: «Вышивание» (3ч) – 20.10 – 07.11.2014
Учебно
познавательный
интерес к новому
материалу и
способам решения
новой частной
задачи;
способность к
самооценки на
основе критерия
успешности учебной
деятельности.
8
1
20.10 –
24.10
2014
23.10
2014
Работа с тканью.
Из истории
вышивания.
Вышивание
крестом.
9
2
27.10 –
31.10
2014
30.10
2014
Работа с тканью.
Шов «петельки»
«Сказочный
лес».
10
3
03.11 –
07.11
2014
06.11
2014
Работа с тканью.
Шов «вприпреп»
«Теплая осень».
Как надо соблюдать
технику выполнения
швов козлик и потайной;
приемы лоскутной
техники
Уметь:
классифицировать ткани
по признакам: волокну,
переплетению нитей,
назначению,
вышивать крестом,
гладью, вприкреп
Как надо соблюдать
технику выполнения
Планировать предстоящую
практическую деятельность в
соответствии с ее целью,
задачами, особенностями
выполняемого задания,
отбирать оптимальные способы
его выполнения, оценивать ход
и результат выполнения
задания.
Организовывать свою
деятельность. осуществлять
швов козлик и потайной;
сотрудничество, уметь слушать
приемы лоскутной
и вступать в диалог,
техники
Уметь:
осуществлять самоконтроль и
корректировку
классифицировать ткани
по признакам: волокну,
переплетению нитей,
назначению,
вышивать крестом,
гладью, вприкреп
Как надо соблюдать
технику выполнения
Организовывать свою
деятельность. осуществлять
швов козлик и потайной;
сотрудничество, уметь слушать
приемы лоскутной
и вступать в диалог,
техники
Уметь:
осуществлять самоконтроль и
корректировку
классифицировать ткани
Осуществлять поиск
Регулятивные: уметь
информации о
возникновении
совместно с учителем выявлять
и формулировать учебную
Оценивать
предложенные
ситуации
лоскутной техники.
Анализировать план
изготовления изделия.
Составлять
технологическую
карту
проблему;
Познавательные: добывать
новые знания в процессе
наблюдений.
Коммуникативные слушать
других, быть готовым изменить
свою точку зрения
Анализировать план
изготовления изделия.
Самостоятельно
организовывать свою
деятельность:
анализировать,
заполнять
технологическую
карту, определять
последовательность
Регулятивные: уметь
совместно с учителем выявлять
и формулировать учебную
проблему;
Познавательные: добывать
новые знания в процессе
наблюдений.
Коммуникативные слушать
других, быть готовым изменить
свою точку зрения
операций.
Вышивать крестом,
гладью, вприкреп
Анализировать план
изготовления изделия.
Самостоятельно
организовывать свою
деятельность:
анализировать,
заполнять
Регулятивные: уметь
совместно с учителем выявлять
и формулировать учебную
проблему;
Познавательные: добывать
новые знания в процессе
наблюдений, рассуждений и
Учебно
познавательный
интерес к новому
учебному материалу
и способам решения
новой частной
задачи.
Учебно
познавательный
интерес к новому
материалу и
способам решения
новой частной
задачи; по признакам: волокну,
переплетению нитей,
назначению,
вышивать крестом,
гладью, вприкреп
технологическую
карту, определять
последовательность
операций.
Вышивать крестом,
гладью, вприкреп
обсуждений материалов
учебника, выполнения пробных
поисковых упражнений;
Коммуникативные донести
свою позицию до других:
оформлять свои мысли в
устной и письменной речи с
учётом своих учебных и
жизненных речевых ситуаций;
способность к
самооценки на
основе критерия
успешности учебной
деятельности.
Раздел 4: «Объемное моделирование и конструирование из бумаги и картона» (6ч) – 10.11 – 26.12.2014
11
1
10.11 –
14.11
2014
13.11
2014
Цветы для
нового года.
Как работать с бумагой
Уметь: выполнять работу в
технике объемного
складывания
12
2
24.11 –
28.11
2014
27.11
2014
Ажурные
игрушки
Как работать с бумагой
Уметь: выполнять работу в
технике объемного
складывания
13
3
01.12 –
05.12
2014
04.12
2014
Бумажный город
Как работать с бумагой
.
Уметь: выполнять работу в
технике объемного
складывания
Поиск, отбор и
использование
необходимой
информации,
классификация
материалов по видам.
Самостоятельно
организовывать свое
рабочее место в
соответствии с целью
выполнения заданий.
Анализировать план
изготовления изделия.
Самостоятельно
организовывать свою
деятельность:
анализировать,
заполнять
технологическую
карту, определять
последовательность
операций.
Анализировать план
изготовления изделия.
Выполнять разметку
изделий по шаблону.
Анализировать свою
работу, выявлять
ошибки и недочеты.
Регулятивные: уметь
совместно с учителем выявлять
и формулировать учебную
проблему;
Познавательные:добывать
новые знания в процессе
наблюдений, рассуждений и
обсуждений материалов
учебника, выполнения пробных
поисковых упражнений;
Коммуникативныедонести
свою позицию до других:
оформлять свои мысли в
устной и письменной речи с
Учебно
познавательный
интерес к новому
материалу и
способам решения
новой частной
задачи;
способность к
самооценки на
основе критерия
успешности учебной
деятельности.
учётом своих учебных и
жизненных речевых ситуаций;
Регулятивные: уметь
совместно с учителем выявлять
Отвечать на простые
и сложные вопросы
и формулировать учебную
проблему;
Познавательные:добывать
новые знания в процессе
наблюдений, рассуждений и
обсуждений материалов
учебника, выполнения пробных
поисковых упражнений;
Коммуникативныедонести
свою позицию до других:
оформлять свои мысли в
устной и письменной речи с
учётом своих учебных и
жизненных речевых ситуаций;
Регулятивные: самостоятельно
формулировать цель урока
после предварительного
обсуждения;
Познавательные: добывать
новые знания в процессе
наблюдений, рассуждений и
обсуждений материалов
учителя, самим
задавать вопросы,
находить нужную
информацию в
учебнике
Самостоятельно
организовывать свое
рабочее место в
соответствии с целью
выполнения заданий.
Овладевать
способностью
ставить цели и
задачи учебной
деятельности учебника, выполнения пробных
поисковых упражнений;
Коммуникативные донести
свою позицию до других:
оформлять свои мысли в
устной и письменной речи с
учётом своих учебных и
жизненных речевых ситуаций;
Как работать с бумагой
Уметь: выполнять работу в
Самостоятельно
Регулятивные: самостоятельно
Развивать
технике объемного
складывания
организовывать свою
деятельность:
анализировать,
заполнять
технологическую
карту, определять
последовательность
операций.
Анализировать свою
работу, выявлять
ошибки и недочеты
формулировать цель урока
после предварительного
обсуждения;
Познавательные:добывать
новые знания в процессе
наблюдений, рассуждений и
обсуждений материалов
учебника, выполнения пробных
поисковых упражнений;
Коммуникативныеуважительно
относиться к позиции другого,
пытаться договариваться
Как работать с бумагой
Уметь: выполнять работу в
Самостоятельно
Регулятивные: уметь с
технике объемного
складывания
организовывать свою
деятельность:
анализировать,
заполнять
помощью учителя
анализировать предложенное
задание, отделять известное и
неизвестное;
самостоятельность\\
овладевать
способностью
ставить цели и
задачи учебной
деятельности
Овладевать
способностью
ставить цели и
задачи учебной
деятельности
14
4
8.12 –
12.12
2014
11.12
2014
Криволинейное
складывание.
Украшение для
праздника
15
5
15.12 –
19.12
2014
18.12
2014
Объёмные
игрушки с
подвижными
деталями.
«Говорящие»
животные.
16
6
22.12 –
26.12
2014
25.12
2014
Конструировани
е из объёмных
тел.
Как работать с бумагой
Уметь: выполнять работу в
технике объемного
складывания
технологическую
карту, определять
последовательность
операций.
Анализировать свою
работу, выявлять
ошибки и недочеты
Познавательные: искать и
отбирать необходимые для
решения учебной задачи
источники информации в
учебнике (текст, иллюстрация,
схема, чертёж, инструкционная
карта), энциклопедиях,
справочниках, Интернете;
Коммуникативные донести
свою позицию до других:
оформлять свои мысли в
устной и письменной речи с
учётом своих учебных и
жизненных речевых ситуаций;
Личностные: овладевать
способностью ставить цели и
задачи учебной деятельности
Самостоятельно
организовывать свою
деятельность:
анализировать,
заполнять
технологическую
карту, определять
последовательность
Регулятивные: под контролем
учителя выполнять пробные
поисковые действия
(упражнения) для выявления
оптимального решения
проблемы (задачи);
Познавательные:добывать
новые знания в процессе
Овладевать
способностью
ставить цели и
задачи учебной
деятельности операций.
Анализировать свою
работу, выявлять
ошибки и недочеты
наблюдений, рассуждений и
обсуждений материалов
учебника, выполнения пробных
поисковых упражнений;
Коммуникативные
уважительно относиться к
позиции другого, пытаться
договариваться
17
1
12.01 –
16.01
2015
15.01
2015
Раздел 5: « Работа с бумагой. Папьемаше» (3ч) – 12.01 – 30.01.2015
Какова история
возникновения техники
папьемаше, места ее
применения,
Уметь проектировать свою
деятельность
Папьемаше. Из
истории.
Работа с
бумагой.
Слоистое папье
–маше. Тарелка
с росписью.
Самостоятельно
организовывать свою
деятельность:
анализировать,
заполнять
технологическую
карту, определять
последовательность
операций.
18
2
19.01 –
23.01
2015
22.01
2015
Работа с
бумагой.
Слоистое папье
–маше.
Шумелки.
Какова история
возникновения техники
папьемаше, места ее
применения,
Уметь проектировать свою
Самостоятельно
деятельность
организовывать свою
деятельность:
анализировать,
заполнять
технологическую
карту, определять
последовательность
операций.
Регулятивные: уметь
совместно с учителем выявлять
Отвечать на простые
и сложные вопросы
и формулировать учебную
проблему;
Познавательные: добывать
новые знания в процессе
наблюдений, рассуждений и
обсуждений материалов
учебника, выполнения пробных
поисковых упражнений;
Коммуникативные
уметь сотрудничать, выполняя
различные роли в группе, в
совместном решении проблемы
Регулятивные: выполнять
задание по составленному под
контролем учителя плану,
сверять свои действия с ним;
карта), энциклопедиях,
справочниках, Интернете;
Коммуникативные донести
свою позицию до других:
оформлять свои мысли в
Познавательные: искать и
отбирать необходимые для
решения учебной задачи
источники информации в
учебнике (текст, иллюстрация,
схема, чертёж, инструкционная
учителя, самим
задавать вопросы,
находить нужную
информацию в
учебнике
Самостоятельно
организовывать свое
рабочее место в
соответствии с целью
выполнения заданий.
Отвечать на простые
и сложные вопросы
учителя, самим
задавать вопросы,
находить нужную
информацию в
учебнике
Самостоятельно
организовывать свое
рабочее место в
соответствии с целью
выполнения заданий.
19
3
26.01 –
30.01
2015
29..01
2015
Работа с
бумагой.
Слоистое папье
–маше. Маска.
Какова история
возникновения техники
папьемаше, места ее
применения,
Уметь проектировать свою
деятельность
устной и письменной речи с
учётом своих учебных и
жизненных речевых ситуаций;
Самостоятельно
организовывать свою
деятельность:
анализировать,
заполнять
технологическую
карту, определять
последовательность
Регулятивные: уметь
совместно с учителем выявлять
Отвечать на простые
и сложные вопросы
и формулировать учебную
проблему;
Познавательные:добывать
новые знания в процессе
наблюдений, рассуждений и
обсуждений материалов
учителя, самим
задавать вопросы,
находить нужную
информацию в
учебнике
Самостоятельно операций.
учебника, выполнения пробных
поисковых упражнений;
Коммуникативные
организовывать свое
рабочее место в
соответствии с целью
выполнения заданий.
Раздел 6: «Роспись ткани» (3ч) – 02.02 20.02.2015
20
1
02.02 –
06.02
2015
05.02
2015
Роспись ткани.
Как возникло ткачество,
Из истории.
Работа с тканью.
Коллаж «
Аквариум».
ткацкий станок.
Уметь: использовать правила
безопасности при работе с
ножницами,
Создавать гобелен по образцу.
Находить и отбирать
Регулятивные: уметь
информацию о
процессе
совместно с учителем выявлять
и формулировать учебную
производства тканей.
Анализировать и
различать виды
тканей и волокон.
Самостоятельно
создавать эскиз и на
его основе создавать
схему узора,
подбирать цвета для
композиции
проблему;
Познавательные:искать и
отбирать необходимые для
решения учебной задачи
источники информации в
учебнике (текст, иллюстрация,
схема, чертёж, инструкционная
карта), энциклопедиях,
справочниках, Интернете;
Коммуникативныедонести
свою позицию до других:
оформлять свои мысли в
Отвечать на простые
и сложные вопросы
учителя, самим
задавать вопросы,
находить нужную
информацию в
учебнике
Самостоятельно
организовывать свое
рабочее место в
соответствии с целью
выполнения заданий.
Уметь: использовать правила
безопасности при работе с
Находить и отбирать
информацию о
Регулятивные: уметь
совместно с учителем выявлять
Отвечать на простые
и сложные вопросы
устной и письменной речи с
учётом своих учебных и
жизненных речевых ситуаций;
процессе
производства тканей.
Анализировать и
различать виды
тканей и волокон.
Самостоятельно
создавать эскиз и на
его основе создавать
схему узора,
подбирать цвета для
композиции
Самостоятельно
создавать эскиз и на
его основе создавать
схему узора,
подбирать цвета для
композиции.
Анализировать свою
работу, выявлять
ошибки и недочеты
и формулировать учебную
проблему;
Познавательные:
преобразовывать информацию:
представлять в виде текста,
таблицы, схемы (в
информационных проектах).
Коммуникативныедонести
свою позицию до других:
высказывать свою точку зрения
и пытаться её обосновать,
приводя аргументы;
Регулятивные: уметь
совместно с учителем выявлять
и формулировать учебную
проблему;
Познавательные:
перерабатывать полученную
информацию: сравнивать и
классифицировать факты и
явления; определять причинно
следственные связи изучаемых
учителя, самим
задавать вопросы,
находить нужную
информацию в
учебнике
Самостоятельно
организовывать свое
рабочее место в
соответствии с целью
выполнения заданий.
Учебно
познавательный
интерес к новому
материалу и
способам решения
новой частной
задачи;
способность к
самооценки на
основе критерия
21
2
09.02 –
13.02
2015
12.02
2015
Роспись по соли.
Весенние цветы..
Как возникло ткачество,
ткацкий станок.
ножницами,
Создавать гобелен по образцу.
22
3
16.02 –
20.02
2015
19.02
2015
Холодный
батик . Бабочка
Как возникло ткачество,
ткацкий станок.
Уметь: использовать правила
безопасности при работе с
ножницами,
Создавать гобелен по образцу. 23
1
02.03 –
06.03
2015
05.03
2015
Вязание. Из
истории. Вязание
крючком. Виды
крючков и
пряжи.
Приемы вязания.
Цепочки из
воздушных
петель.
Раздел 7: «Вязание» (4ч) – 02.03 – 27.03.2015
Как и откуда
появилось : вязание,
крючок, воздушные
петли.
Осваивать технику вязания
воздушных петель крючком.
Использовать правила работы
крючком.
24
2
09.03 –
13.03
2015
12.03
2015
Вязание
столбиков без
накида.
Вязание
столбиков с
накидом.
Как и откуда
появилось : вязание,
крючок, воздушные
петли.
Осваивать технику вязания
воздушных петель крючком.
Использовать правила работы
крючком.
Находить и объяснять
информацию о
вязании, значении
вязаных вещей в
жизни человека.
Подбирать размер
крючков в
соответствии с
нитками.
Находить и объяснять
информацию о
вязании, значении
вязаных вещей в
жизни человека.
Подбирать размер
крючков в
соответствии с
нитками.
явлений, событий;
Коммуникативные уметь
сотрудничать, выполняя
различные роли в группе, в
совместном решении проблемы
успешности учебной
деятельности.
Регулятивные: самостоятельно
формулировать цель урока
после предварительного
обсуждения;
Учебно
познавательный
интерес к новому
материалу и
способам решения
новой частной
задачи;
способность к
самооценки на
основе критерия
успешности учебной
деятельности.
Отвечать на простые
и сложные вопросы
учителя, самим
задавать вопросы,
находить нужную
информацию в
учебнике
Самостоятельно
организовывать свое
рабочее место в
соответствии с целью
выполнения заданий.
Познавательные: добывать
новые знания в процессе
наблюдений, рассуждений и
обсуждений материалов
учебника, выполнения пробных
поисковых упражнений;
Коммуникативные слушать
других, пытаться принимать
другую точку зрения, быть
готовым изменить свою точку
зрения
Личностные: : оценивать
жизненные ситуации с точки
зрения собственных ощущений
Регулятивные: под контролем
учителя выполнять пробные
поисковые действия
(упражнения) для выявления
оптимального решения
проблемы (задачи);
Познавательные:искать и
отбирать необходимые для
решения учебной задачи
источники информации в
учебнике (текст, иллюстрация,
схема, чертёж, инструкционная
карта), энциклопедиях,
справочниках, Интернете;
Коммуникативныедонести
свою позицию до других:
высказывать свою точку зрения
и пытаться её обосновать,
приводя аргументы;
Личностные: овладевать
способностью ставить цели и
задачи учебной деятельности 25
3
16.03 –
20.03
2015
19.03
2015
Картинки из
вязаных цепочек.
Цветок.
Как и откуда
появилось : вязание,
крючок, воздушные
петли.
Осваивать технику вязания
воздушных петель крючком.
Использовать правила работы
крючком.
26
4
23.03 –
27.03
2015
26.03
2015
Вязка резинки на
спицах. Шапочка
и шарфик.
Как и откуда
появилось : вязание,
крючок, воздушные
петли. .
Осваивать технику вязания
воздушных петель крючком.
Использовать правила работы
крючком.
Находить и объяснять
информацию о
Регулятивные: уметь
совместно с учителем выявлять
вязании, значении
вязаных вещей в
жизни человека.
Подбирать размер
крючков в
соответствии с
нитками.
Создавать
композицию.
и формулировать учебную
проблему;
Познавательные:
преобразовывать информацию:
представлять в виде текста,
таблицы, схемы (в
информационных проектах).
Коммуникативныедонести
свою позицию до других:
оформлять свои мысли в
устной и письменной речи с
учётом своих учебных и
жизненных речевых ситуаций;
Личностные: : оценивать
ситуации – хорошие, плохие
Находить и объяснять
Регулятивные: уметь с
информацию о
вязании, значении
вязаных вещей в
жизни человека.
Подбирать размер
крючков в
соответствии с
нитками.
Создавать
композицию.
помощью учителя
анализировать предложенное
задание, отделять известное и
неизвестное;
Познавательные:добывать
новые знания в процессе
наблюдений, рассуждений и
обсуждений материалов
учебника, выполнения пробных
поисковых упражнений;
Коммуникативные
уважительно относиться к
позиции другого, пытаться
договариваться
Учебно
познавательный
интерес к новому
материалу и
способам решения
новой частной
задачи;
способность к
самооценки на
основе критерия
успешности учебной
деятельности.
Отвечать на простые
и сложные вопросы
учителя, самим
задавать вопросы,
находить нужную
информацию в
учебнике
Самостоятельно
организовывать свое
рабочее место в
соответствии с целью
выполнения заданий.
Раздел 8: «Моделирование и конструирование из разных материалов» (3ч) 30.05 – 24.04.2015
Личностные: развивать
самостоятельность
27
1
30.03 –
03.04
2015
02.04
2015
Соломенная
скульптура.
Девочка,
лошадка.
Какие сезонных
Уметь: собирать природный
Самостоятельно
Регулятивные: самостоятельно
Учебно
изменениях происходят
в природе
материал
организовывать свою
деятельность:
анализировать,
заполнять
технологическую
карту, определять
последовательность
операций.
формулировать цель урока
после предварительного
обсуждения;
Познавательные:перерабатыват
ь полученную информацию:
сравнивать и
классифицировать
Коммуникативныедонести
свою позицию до других:
высказывать свою точку зрения
и пытаться её обосновать.
Личностные: овладевать
способностью ставить цели и
задачи учебной деятельности
познавательный
интерес к новому
материалу и
способам решения
новой частной
задачи;
способность к
самооценки на
основе критерия
успешности учебной
деятельности. 28
2
13.04 –
7.04
2015
16.04
20115
Соломенная
скульптура.
Птицы из
соломы.
Какие сезонных
изменениях происходят
в природе
Уметь: собирать природный
материал
29
3
20.04 –
24.04
2015
23.04
2015
Каркасные
фигурки.
Какие сезонных
изменениях происходят
Уметь: собирать природный
материал
в природе
Самостоятельно
организовывать свою
деятельность:
анализировать,
заполнять
технологическую
карту, определять
последовательность
операций.
Самостоятельно
организовывать свою
деятельность:
анализировать,
заполнять
технологическую
карту, определять
последовательность
операций.
Раздел 9: «Объемное моделирование из ткани» (3ч) – 27.04 – 15.05.2015
30
1
27.04 –
01.05
2015
30.04
2015
Бесшовная кукла
Как появилась кукла
– крестовец.
оберег.
Уметь: изготовить куклу
берегиню, изготавливать
выкройку, подбирать материал
Находить и отбирать
Регулятивные: выполнять
информацию о
процессе
производства тканей.
Анализировать и
различать виды
тканей и волокон.
Использовать в работе
трафарет.
Подбирать материалы
для изготовления
изделия.
задание по составленному под
контролем учителя плану,
сверять свои действия с ним
Познавательные:искать и
отбирать необходимые для
решения учебной задачи
источники информации
Коммуникативныедонести
свою позицию до других:
высказывать свою точку зрения
и пытаться её обосновать,
приводя аргументы;
Личностные: овладевать
способностью ставить цели и
задачи учебной деятельности
Регулятивные: самостоятельно
формулировать цель урока
после предварительного
обсуждения;
Учебно
познавательный
интерес к новому
материалу и
Познавательные:
перерабатывать полученную
информацию:
Коммуникативные
уважительно относиться к
позиции другого, пытаться
договариваться
Личностные: : оценивать
способам решения
новой частной
задачи;
способность к
самооценки на
основе критерия
успешности учебной
деятельности.
жизненные ситуации с точки
зрения собственных ощущений
Регулятивные: самостоятельно
формулировать цель урока
после предварительного
обсуждения;
Познавательные:
перерабатывать полученную
информацию:
Коммуникативные
уважительно относиться к
позиции другого, пытаться
договариваться
Личностные: : оценивать
жизненные ситуации с точки
зрения собственных ощущений
Отвечать на простые
и сложные вопросы
учителя, самим
задавать вопросы,
находить нужную
информацию в
учебнике
Самостоятельно
организовывать свое
рабочее место в
соответствии с целью
выполнения заданий.
Учебно
познавательный
интерес к новому
материалу и
способам решения
новой частной
задачи;
способность к
самооценки на
основе критерия
успешности учебной
деятельности. 31
2
04.05 –
08.05
2015
07.05
2015
Кукла –
закрутка.
Как появилась кукла
оберег.
Уметь: изготовить куклу
берегиню, изготавливать
выкройку, подбирать материал
32
3
11.05 –
15.05
2015
14.05
2015
Объемная
игрушка из
плоской ткани.
«Собачка».
Как появилась кукла
оберег.
Уметь: изготовить куклу
берегиню, изготавливать
выкройку, подбирать материал
Находить и отбирать
информацию о
процессе
производства тканей.
Анализировать и
различать виды
тканей и волокон.
Использовать в работе
трафарет.
Подбирать материалы
для изготовления
изделия.
Находить и отбирать
информацию о
процессе
производства тканей.
Анализировать и
различать виды
тканей и волокон.
Использовать в работе
трафарет.
Подбирать материалы
для изготовления
изделия.
Отвечать на простые
и сложные вопросы
учителя, самим
задавать вопросы,
находить нужную
информацию в
учебнике
Самостоятельно
организовывать свое
рабочее место в
соответствии с целью
выполнения заданий.
Учебно
познавательный
интерес к новому
материалу и
способам решения
новой частной
задачи;
способность к
самооценки на
основе критерия
успешности учебной
деятельности.
Регулятивные: самостоятельно
формулировать цель урока
после предварительного
обсуждения;
Познавательные:добывать
новые знания в процессе
наблюдений, рассуждений и
обсуждений материалов
учебника, выполнения пробных
поисковых упражнений;
Коммуникативныедонести
свою позицию до других:
оформлять свои мысли в
устной и письменной речи с
учётом своих учебных и
жизненных речевых ситуаций;
Личностные: : оценивать
жизненные ситуации с точки
зрения собственных ощущений
Регулятивные: самостоятельно
формулировать цель урока
после предварительного
обсуждения;
Познавательные:добывать
новые знания в процессе
наблюдений, рассуждений и
обсуждений материалов
учебника, выполнения пробных
поисковых упражнений;
Коммуникативныедонести
свою позицию до других:
оформлять свои мысли в
устной и письменной речи с
учётом своих учебных и
жизненных речевых ситуаций;
Личностные: : оценивать
жизненные ситуации с точки
зрения собственных ощущений
Раздел 10: «Знакомство с бытовой техникой» (2ч) – 18.05 – 29.05.2015
33
1
18.05 –
22.05
2015
21.05
2015
Как устроен
пылесос и
стиральная
машина.
Как и где можно
применять бытовую
технику
Находить и отбирать
Читать, знакомиться с
Регулятивные: самостоятельно
Учебно
информацию о процессе
производства бытовой техники
информацией,
проводить
исследования,
рассуждать, работать
с иллюстрацией
формулировать цель урока
после предварительного
обсуждения;
Познавательные: добывать
новые знания
Коммуникативные слушать
других, пытаться принимать
другую точку зрения, быть
готовым изменить свою точку
зрения
Личностные: : оценивать
жизненные ситуации с точки
зрения собственных ощущений
познавательный
интерес к новому
материалу и
способам решения
новой частной
задачи;
способность к
самооценки на
основе критерия
успешности учебной
деятельности. 34
2
25.05 –
29.05
2015
28.05
2015
Обобщающий
урок по курсу:
«Технология».
Как применять знания,
полученные на уроках
технологии.
Находить и отбирать
информацию о
процессе
производства бытовой
техники
Регулятивные: самостоятельно
формулировать цель урока
после предварительного
обсуждения;
Познавательные: добывать
новые знания
Коммуникативные слушать
других, пытаться принимать
другую точку зрения, быть
готовым изменить свою точку
зрения
Личностные: : оценивать
жизненные ситуации с точки
зрения собственных ощущений
Отвечать на простые
и сложные вопросы
учителя, самим
задавать вопросы,
находить нужную
информацию в
учебнике
Самостоятельно
организовывать свое
рабочее место в
соответствии с целью
выполнения заданий.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.