КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 КЛАСС
Оценка 4.6

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 КЛАСС

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
технология
8 кл
23.06.2018
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8  КЛАСС
В примерную программу внесены следующие изменения: Раздел «Кулинария» исключён из программы обучения. Это связано с техническими возможностями кабинета технологии нашей школы. Каждый раздел программы включает в себя основные теоретические сведения, практические работы и рекомендуемые объекты труда. Региональный компонент содержания реализуется за счет темы «Современное производство и рынок труда» которая является неотъемлемой частью учебной программы.
8класс.docx
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8  КЛАСС Дата  Наименование темы  урока Содержание урока по  УМК Педагогические  технологии Вид деятельности  обучающихся Виды контроля Семейная экономика – 6 часов Вводное занятие.  Содержание работ на  новый учебный год.  Требования к уроку. Семья как экономическая  ячейка общества Потребности семьи. 1. 2. 3. 8г–1.09 8б, 8в –  5.09 8д­6.09 8а­ 7.09  8г – 8.09 8б, 8в –  12.09 8д­13.09 8а­ 14.09 8г­15.09 8б, 8в –  19.09 8д­20.09 8а­ 21.09 4. 8г­22.09 8б, 8в –  26.09 8д­27.09 Бюджет семьи.  Доходная и расходная  часть бюджета Содержание работы на  новый учебный  год. Требования к  уроку. Инструктаж  по ТБ. Семья. Функции семьи.  Семейная экономика.  Ресурсы семьи. Бюджет  семьи. §1, стр. 5 ­ 7 Потребности семьи.  Разумные и ложные  потребности. Пирамида  потребностей. Анализ  необходимости покупки,  Потребности семьи.  Разумные и ложные  потребности. Пирамида  потребностей. Анализ  необходимости покупки, с  учетом климатических  условий   §3, стр. 8 ­ 13 Бюджет. Доход. Расход.  Структура бюджета. Совокупность доходов.  Расходы семьи,  Лекция с элементами  беседы.   Групповая,  индивидуальная.  Практикум Фронтальный  Опрос Тесты Лекция с элементами  беседы.  Презентация Групповая,  индивидуальная.  Практикум Письменный опрос Беседа с элементами  дискуссии  Практика:  тест на выявление  уровня самооценки и  притязаний Беседа. Объяснение.  Расчет затрат на  приобретение  необходимых вещей для учащегося Текущий, контроль выполнения  расчета. Беседа. Решение  экономических задач.  Практическая работа:  пакет задач по расчету  Практическая работа  «Составление  электронной книги  доходов и расходов». Фронтальный опрос. 8а­ 28.09 8г­29.09 8б, 8в –  3.10 8д­4.10 8а­ 5.10 Расходы на питание  Сбережения. Личный  бюджет. 8г­ 6.10 8б, 8в­ 10.10  8д­11.10 8а­12.10  Экономика приусадебного участка  Контрольная работа «Семейная экономика». обязательные платежи  §6, стр. 18 – 22 Пища – основная  потребность человека.  Режим питания. Культура  питания. Расходы на  питание. Потребительская  корзина   Сбережения семьи.  Способы сбережения  денежных средств семьи.  Банки   § 7, стр. 22 ­ 25 Приусадебный участок. Его  влияние на семейный  бюджет. Правила расчета  стоимости продукции  садового участка с учетом  климатических условий   Проверка теоретических  знаний учащихся по разделу «Семейная экономика» прожиточного  минимума  Объяснение Как  рассчитываются  коммунальные платежи  Рациональное питание,  режим питания.  Культура питания  Знакомство с  бухгалтерией,  сбережениями, ценными бумагами,  недвижимостью Текущий, контроль выполнения  работы  Групповая,  индивидуальная. Практикум  Практическая работа:    «Составление  бухгалтерской книги». Беседа, объяснение.  Расчет стоимости  продукции участка Практическая работа:    «Расчет стоимости  продукции участка» Текущий, контроль выполнения  расчета Современное производство и рынок труда – 3 часа 8г­13.10  8б, 8в­ 17.10   8д­18.10 8а­19.10  Динамика развития  современного  производства в  Ростовской области.  Причины и условия  динамичного развития  регионального  производства. 8г­20.10  8б, 8в – 24.10   Рынок труда Ростовской  области и его  конъюнктура Ведущие предприятия  области, их роль в  социально­экономическом  Основные  приоритетные  направления развития  современного  производства донского  региона. Рынок труда  Ростовской области и  его конъюнктура  Беседа. Объяснение Текущий, контроль выполнения  работы Беседа. Объяснение Текущий, контроль выполнения  работы 5. 6. 7. 8. 8д­25.10 8а­26.10   Выбор   профессии. 9. 8г­ 27.10 8б, 8в – 7.11   8д­ 8.11 8а­ 9.11  развитии Дона и России. Занятость населения.  Динамика распределения  населения в различных  отраслях экономики. Роль  казачьих обществ в  развитии традиционных и  инновационных отраслей  производства Донского  края. Трудовые династии.  Государственные  учреждения службы  занятости населения  Ростовской области. Как планировать свое  профессиональное будущее. Мотивы выбора профессии.  Информация о профессиях  и путях профессионального  образования. Виды  учреждений  профессионального  образования Ростовской  области.  Динамика и внутренняя структура безработицы Возможности  построения карьеры в  профессии. Беседа. Объяснение Текущий, контроль выполнения  работы Технология ведения дома ­ 3 часа Как строят дом. 10. 8г­10.11  8б, 8в – 14.11   8д­15.11 8а­16.11  11. 8г­17.11  Ремонтно­отделочные  Классификация домов    Строительные материалы.  Этапы строительства  домов. Строительные  материалы, интерьер  помещения, макетирование, опытный образец.  § 22 стр.50­62 Повторение технологии  Иллюстрированный  рассказ. Работа с  наглядным материалом  Просмотр презентации Участие в беседе.  выполнение  Практическая работа  №17     Текущий, контроль выполнения работы. Иллюстрированный Участие в беседе Фронтальный опрос. 8б, 8в – 21.11   8д­22.11 8а­23.11  8г­24.11  8б, 8в­  28.11   8д­29.11 8а­30.11  8г­1.12  8б, 8в – 5.12   8д­ 6.12 8а­ 7.12   12. 13. Ручная художественная  вышивка Стебельчатый шов.  Атласная гладь. 14. 8г­ 8.12 8б, 8в – 12.12   8д­13.12 8а­ 14.12 работы. Украшаем дом. ремонтно­строительных  работ. Технология отделки  стен обоями, плиткой,  малярные работ,  штукатурных работ. § 23, стр.62­66 Способы и элементы  украшения дома.  Украшение казачьего  куреня  Световое решение в интерьере. Световой круг.  рассказ.   Работа   с наглядным   материалом Просмотр презентации Выполнение эскиза  обоев Иллюстрированный рассказ.   Работа   с наглядным   материалом Просмотр презентации   Выполнение эскиза  украшения помещения. Фронтальный опрос. Художественная обработка материалов     Вышивка – 8 часов Правила техники  безопасности при ручных  работах. Общие сведения из истории старинной  народной вышивки.  Материалы, инструменты,  приспособления и  фурнитура, применяемые  для вышивки. § 10­12, стр.  33­38 Правила выполнения  стебельчатого шва и  атласной глади.  Формирование у учащихся  навыков  последовательности  вышивания атласной глади.  Практическая работа: «Подготовка к  вышивке, закрепление  рабочей нити,  увеличение и  уменьшение рисунка».  Практическая работа: «Выполнение  стебельчатого шва.  Выполнение атласной  глади с использованием ниток мулине, пялец,  напёрстка» Иллюстрированный  рассказ. Работа с  наглядным материалом  (Образцы вышитых  изделий, плакат с  изображением способов перевода рисунка на  ткань). Просмотр презентации,  объяснение. Иллюстрированный  рассказ. Работа с  наглядным материалом  (Образцы вышитых  изделий, плакаты с   изображением  видов и  способов выполнения  стебельчатого шва и  атласной глади). Просмотр презентации,  объяснение. Текущий, контроль выполнения  работы Текущий, контроль выполнения  работы Шов узелки. Штриховая  гладь. 15. 8г­ 15.12 8б, 8в –  19.12  8д­20.12 8а­ 21.12 Умение переводить рисунки для вышивания на ткань.  Формирование у учащихся  выполнения шва узелок и  штриховой глади. Развитие  внимательности и  аккуратности в работе, воспитание культуры труда. 16. 8г­22.12  8б, 8в – 26.12   8д­27.12 8а­28.12  Двусторонняя гладь.  Накладная сетка Формирование у учащихся  выполнения шва  двусторонняя гладь,  накладная сетка.  Шов рококо 17. 8г­ 12.01 8б, 8в – 16.01   8д­10.01 8а­11.01  Формирование у учащихся  выполнения шва рококо.  Закрепление умения  переводить рисунки для  вышивания на ткань.  Развитие внимательности  и  аккуратности в работе,  воспитание культуры труда. 18.  8г­19.01 8б, 8в – Художественная гладь Формирование у учащихся  выполнения шва   Иллюстрированный  рассказ. Работа с  наглядным материалом  (Образцы вышитых  изделий, плакаты с  изображением  видов и  способов выполнения    шва узелки и  штриховой глади). Просмотр презентации,  объяснение. Иллюстрированный  рассказ. Работа с  наглядным материалом  (Образцы вышитых  изделий, плакат с   изображением  видов и  способов выполнения  двусторонней глади и  накладной сетки)  Просмотр презентации,  объяснение. Работа с наглядным  материалом (Образцы  вышитых изделий,  плакат с  изображением видов и способов  выполнения шва  рококо)  Просмотр  презентации,  объяснение.  Демонстрация технике  выполнения шва. Работа с наглядным  материалом (Образцы    Текущий, контроль  выполнения работы   Практическая работа: «Выполнение вышивки  с использованием  штриховой глади и шва  узелки». Групповая,  индивидуальная Текущий, контроль выполнения  работы Практическая работа.  «Выполнение  двусторонней глади и  накладной сетки  способы выполнения».  Групповая,  индивидуальная  Практическая работа.  «Выполнение шва  рококо». Групповая,  индивидуальная   Текущий, контроль  выполнения работы Практическая работа:  «Выполнение  Текущий, контроль выполнения  работы 23.01   8д­17.01 8а­18.01  художественной глади  Творческий проект:  «Изготовление панно в  технике ручной вышивки» 19. 8г­26.01  8б, 8в –  30.01  8д­24.01 8а­25.01  Творческий проект:  «Диванные подушки» 20. 8г­2.02  8б, 8в –   6.02 8д­31.01 8а­1.02   Выбор и обоснование  проблемы, составление  технологических карт  изготовления изделия для  творческого проекта.  Формирование технолого­ экономических знаний,  умений по определённым  критериям в выборе  материала из которого  выполняется изделие для  творческого проекта. Выбор и обоснование  проблемы, составление  технологических карт  изготовления изделия для  творческого проекта.  Формирование технолого­ экономических знаний,  умений по определённым  критериям в выборе  материала из которого  выполняется изделие для  творческого проекта вышитых изделий,  плакат с  изображением видов и способов  выполнения  художественной глади   Просмотр презентации,  объяснение. Научить составлять  технологической карты  для творческого  проекта.  Просмотр презентации,  объяснение Работа с наглядным  материалом двусторонней глади и  накладной сетки.  Способы выполнения  художественной  глади». Практическая работа.  «Изготовление панно в  технике ручной  вышивки» Групповая,  индивидуальная,  самостоятельная работа Текущий, контроль выполнения  работы Иллюстрированный  рассказ. Просмотр  презентации,  объяснение  Практическая работа:  «Диванные подушки» Защита творческого  проекта.  Индивидуальная,  самостоятельная работа Текущий, контроль выполнения  работы Вязание на  спицах – 3 часа   21. 8г­9.02  8б, 8в –  13.02  Материалы и инструменты для вязания на спицах История вязания  изделий,  выполненных в технике  вязания на спицах.  Беседа, рассмотрение  материалов  инструментов для  Практическая работа:  «Изготовление  образцов вязания  Текущий, контроль выполнения  образцы вязания лицевых и  изнаночных петель вязания. Просмотр  презентации,  объяснение Работа с наглядным  материалом (Образцы    изделий,  схемы)    Просмотр презентации,  объяснение. Работа с наглядным  материалом (Образцы    изделий,  схемы)    Просмотр презентации,  объяснение. лицевых и изнаночных  петель»  Индивидуальная,  самостоятельная   Практическая работа:  «Изготовление  образцов чулочного и  платочного вязания,  различных видов  резинки» Практическая работа:  «Изготовление образца  шарфа» Индивидуальная,  самостоятельная работа Текущий контроль правильность выполнения работ   Текущий контроль правильность выполнения работ    Участие в беседе Фронтальный опрос    Электротехнические работы – 6 часов Иллюстрированный  рассказ. Просмотр  презентации,  объяснение 22. 23. 24 8д­ 7.02 8а­8.02  8г­16.02  8б, 8в – 20.02   8д­14.02 8а­15.02  8г­ 23.02 8б, 8в – 27.02   8д­21.02 8а­22.04  8г­16.03  8б, 8в – 6.03   8д­28.01 8а­1.03   Вязание на двух спицах. Орнамент в вязанных  изделиях. Электрическая энергия.  Электрический ток и его  использование. Параметры потребителей  электроэнергии, источники  энергии. 25 8г­ 23.03 8б, 8в – 13.03   8д­6.03  8а­8.03   Материалы и инструменты  для вязания. Правила  подбора спиц. Приёмы  вязания     петель. Технология выполнения  различных приёмов вязания: скрещённые петли, накиды,  убавление и прибавление  петель).  Орнамент в вязаных  изделиях, технология  составления схем  орнамента. Символика в  орнаменте. Цветовые  сочетания в орнаменте. Использование  электроэнергии.  Источники  электроэнергии.   ГРЭС,  ТЭЦ, АЭС и др.    Использование  электрического тока.  Приемники (потребители)  электроэнергии.  § 29 – 30, стр. 80 ­ 84 Основные параметры  нагрузки. Сопротивление.  проводимость. Мощность.  Напряжение, единицы  измерения. Типы  электрических приборов.  Организация рабочего  места для эл. работ. Беседа, объяснение,  Просмотр презентации Определить суточный  расход  электроэнергии в  квартире Текущий, фронтальный опрос. 26 27 28 29 30. 31 8г­ 16.03 8б, 8в – 20.03   8д­13.03 8а­15.03  8г­  6.04 8б, 8в – 3. 04  8д­20.03 8а­22.03  8г­ 13.04 8б, 8в – 10.04   8д­4.04  8а­5.04   8г­ 20.04 8б, 8в – 17.04   8д­11.04 8а­ 12.04 8г­ 4.05 8б, 8в – 24.04   8д­18.04 8а­19.04  8г­ 11.05 8б, 8в – 15.05   8д­25.04 8а­26.04  Электробезопасность. Электроосветительные  приборы. Бытовые электронагревательные приборы. Электроэнергетика будущего §32­34 ,стр. 88 – 97 Правила  электробезопасности.  Электромонтажные  инструменты. § 35, стр97 ­ 104. Электроосветительные  приборы. Их виды и  назначение   Устройство  лампы накаливания и  люминесцентных ламп. § 40 – 43,стр.134 ­ 143 Нагревательный   элемент, биметаллическая пластина, терморегулятор. Нетрадиционные источники электроэнергии. § 47, стр.164 ­ 168 Просмотр презентации,  объяснение Работа с наглядным  материалом   Разработка плаката  по теме:  «Электробезопасности » Промежуточный контроль по  теме: «Электроэнергия.  Потребители электроэнергии». Просмотр презентации,  объяснение Работа с наглядным  материалом Объяснение выполнения практической работы № 35, стр. 151 Практическая   работа № 34 стр. 143 Текущий, контроль выполнения  работ.  Практическая работа  № 35, стр. 151 Текущий,   контроль   выполнения работ. Творческий проект – 5 часов Выбор творческого  проекта. Этапы проекта (в  форме презентации) История проекта. Банк  проекта, план работы над  проектом. Выбор оптимальной  технологии выполнения  проекта. Реклама.  «Звездочка обдумывания».  Работа над проектом.  Товарный знак. Просмотр презентации,  объяснение Работа с наглядным  материалом Просмотр презентации,  объяснение Работа с наглядным  материалом Индивидуальная. Практикум  Практическая работа Консультация,  составление плана  работ.  Индивидуальная,  самостоятельная  работа     на Сообщение   учащихся Тест тему: «Электротехнические работы». Оценка сообщения Проверка теоретических знаний  по разделу: «Электротехника».   Итоговый контроль. Тест. Текущий контроль составления  плана. 32. 8г­ 18.05 Работа над проектом.  Работа над проектом.  Просмотр презентации,  Консультация,  Текущий, контроль выполнения Экономический расчет  проекта. Оформление  документации  проекту.  Подготовка к защите.  8б, 8в –   22.05 8д­16.05 8а­3.05   8г­ 25.05 8б, 8в –   29.05 8д­23.05 8а­10.05  8д­30.05 8а­17.05   8а­24.05 Итоговый урок Защита творческого  проекта. 33. 34 35 Экономический расчет  проекта. Работа над проектом.  Защита творческого  проекта в свободной форме объяснение Работа с наглядным  материалом  Экономический расчет Просмотр презентации,  объяснение Работа с наглядным    выполнение расчета  Индивидуальная,  самостоятельная  работа Консультация,  оформление  документации    работ Текущий, контроль выполнения  работ  Просмотр презентации Итоговый контроль по теме:  «Проект». ИТОГО:              8г ­ 33 часа        8б, 8в – 33 часа        8д – 34 часа             8а – 35 часов

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8  КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8  КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8  КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8  КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8  КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8  КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8  КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8  КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8  КЛАСС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.06.2018