КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)
Оценка 4.6

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русский язык
8 кл
04.02.2019
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку для 5-9 классов составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования согласно приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. №1897 (в ред. Приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 г. № 1644 и от 31.12.2015 г. № 1577) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования).
ФГОС_русск. яз._КТП_8кл..docx
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 класс № Кол­во часов Тема урока по журналу Тема урока по учебнику 1 1 Русский   язык   в современном мире. Русский   язык   в современном мире                   Личностные Осознание эстетической ценности русского   языка; уважительное отношение Отечеству, родному языку и культуре   к Планируемые результаты Метапредметны е Извлекать информацию   из текстовых источников (эпиграфа, текстов упражнений, памяток и др.) 2 1 Знаки препинания  и  их функции.  Одиночные и  парные знаки  препинания. 3 1 Знаки   препинания в сложном предложении.   Пунктуация   и орфография. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения Знаки препинания   в сложном предложении   Формулировать учебные   задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности   цель Ставить деятельности  на определенной   основе Определять потенциальные затруднения   при решении   учебной и познав. задачи и находить средства   для   их устранения. Вычитывать информацию, представленную в схемах Предметные   с Овладеть навыками работы учебной книгой, словарями   и другими информационн ыми источниками, включая   СМИ и ресурсы Интернета Проводить синтаксический анализ и предложений.      Дата  план факт Основные виды учебной деятельности Анализ текстов, выявление главного и существенного   Графический, объяснительны й   диктанты, составление схем, конструирован ие по схемам Опознавать предложения простые сложные,   и   Объяснительны й диктант, контрольное списывание   с и проблемы   существующих возможностей предложения осложненной структуры 4 1 Соблюдение основных орфографических норм. Буквы   н­нн   в суффиксах прилагательных ,   причастий   и наречий Осознанное, уважительное   и доброжелательн ое   отношение   к русскому языку на Самостоятельно   указывать информацию, нуждающуюся  в проверке 5 1 Слитные, дефисные раздельные написания   и   и Слитное раздельное написание   не   с разными частями речи   и Понимание оценка звукописи   как одного из выразительных средств русского языка.     тексте Находить  в требуемую информацию  (в соответствии с целями своей деятельности)     с Владеть навыками работы учебной книгой, словарями   и другими информационн ыми источниками Проводить фонетический и орфоэпический анализ   слов, применять знания по фонетике  в правописания практике   последующим объяснением постановки знаков препинания Сочинение­ миниатюра. Анализ художественно го текста, работа     со   словарем   Фонетический   тест, разбор, редактирование звучащей речи 6 7 1 1 Входная  мониторинговая  работа Соблюдение основных орфографическ их норм. Единицы синтаксиса Основные единицы Понимание оценка   и в Находить тексте требуемую   Проводить фонетический Фонетический разбор,       тест, русского языка. синтаксиса.    звукописи   как одного из выразительных средств русского языка. информацию  (в соответствии с целями своей деятельности)   Понятие   текста, основные признаки   текста (членимость, смысловая цельность, связность, завершенность). Внутритекстовые средства связи. Единицы синтаксиса русского   языка. как   Текст единица синтаксиса Предложение как   синтаксиса единица   и Готовность способность обучающихся   к самосовершенст вованию Определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи Словосочетание  как  синтаксическая  единица, его типы. Словосочетание как   единица синтаксиса. Виды словосочетаний Формирование ценности здорового безопасного образа жизни   и   тексте Находить  в требуемую информацию  (в соответствии  с   целями   своей редактирование звучащей речи и орфоэпический анализ   слов, применять знания по фонетике  в правописания практике   Членить   слова на морфемы на основе смыслового, грамматическо го и словообразоват ельного анализа Проводить морфологическ ий анализ слова   Объяснитель­ ный      диктант, диктант   «Про­ верь себя» Работа        по карточкам, предупреди­ тельный     дик­ тант 8 1 9 10 1 деятельности) Ориентироваться в содержании текста,   понимать целостный   смысл текста, структурировать текст Осуществлять выбор   наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач   Вычитывать информацию, представленную в схемах     Анализировать текст   с   точки зрения его темы,   цели, основной мысли, основной и дополнительно й информации Опираться   на фонетический, морфемный, словообразоват ельный и морфологическ ий   анализ   в практике правописания Переводить информацию из графического представления в   текстовое,   и наоборот     Анализ текста с точки   зрения его темы, основной мысли, смысловой цельности.  Тестирование 20.09 Составление диалогов  на   тему. заданную     и основе Готовность способность обучающихся   к самосовершенст вованию  на мотивации  к   обучению   и познанию Способность вести   диалог   с другими   людьми и достигать  нём в взаимопонимани я   11 1 Виды   связи   в словосочетании.  Синтаксические связи   слов   в словосочетании. Синтаксический разбор словосочетаний   Формулировать учебные   задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности 12 1 Р.р.   Изложение (сжатое).  Изложение содержания прослушанного или   прочитанного текста (сжатое) 13 1 14 1 ее Грамматическая основа предложения. Интонация,   функции. Основные элементы интонации. Функционально­ смысловые   типы текста (описание).   Грамматическа я (предикативна я) основа предложения. Порядок слов в предложении. Интонация. Р.р. памятника культуры   Описание Развитие морального сознания Создавать письменные «клишированные» и   оригинальные с тексты   Анализировать текст   с   точки зрения его   цели, темы, основной   Определение стилей   текстов упражнений. 15 1 Главные   члены, способы их выражения.   Главные   члены предложения   информации, принадлежност и к функционально ­смысловому стилю  речи Опознавать самостоятельн ые части речи и их формы использованием необходимых речевых средств   тексте Находить  в требуемую информацию   (в соответствии  с   целями   своей деятельности) Знание основных норм   морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых культурных традициях народов России в   16 1 Главные   члены, способы их выражения.   Подлежащее Развитие творческой деятельности эстетического характера   тексте Находить  в требуемую информацию   (в соответствии  с   целями   своей деятельности) 17 1 Типы сказуемого Сказуемое. Простое глагольное сказуемое Стремление   к речевому самосовершенст вованию Определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи     практике Опираться   на морфемный, словообразоват ельный и морфологическ ий анализ  в правописания Создавать   и редактировать письменные тексты   соблюдением норм современного с Подбор   суще­ ствительных   к прилагатель­ ным    и    при­ частиям, сравнение предложений, вывод   о   роли причастий         в речи Осложнённое списывание, склонение причастий, работа   карточкам. Тестирование. по Написание изложения  по произведению художественно й литературы 18 1 Типы сказуемого Составное глагольное сказуемое Стремление   к речевому самосовершенст вованию 19 1 Типы сказуемого Составное именное сказуемое 20 1 Написание сочинений Р.р. Сочинение ­ описание архитектурных памятников. Осознание эстетической ценности русского языка. Стремление     к совершенствован ию   собственной речи. Осознание эстетической ценности русского языка. Стремление     к совершенствован ию   собственной речи. Определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи Определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи Определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи с русского литературного языка Создавать   и редактировать письменные тексты   соблюдением норм современного русского литературного языка Создавать   и редактировать письменные тексты   соблюдением норм современного русского литературного языка   и Создавать редактировать письменные тексты   соблюдением норм современного русского литературного с с Написание изложения  по произведению художественно й литературы   рас­ Объясни­ тельный, пределитель­ ный   диктанты, конструирован ие предложений по схемам.   рас­ Объясни­ тельный, пределитель­ ный   диктанты, конструирован ие предложений по схемам. 21 1 Написание сочинений Р.р. Сочинение ­ описание архитектурных памятников. Осознание эстетической ценности русского языка. Стремление     к совершенствован ию   собственной речи. Определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи с языка Создавать   и редактировать письменные тексты   соблюдением норм современного русского литературного языка 22 1 Знаки   препинания в простом предложении     между Тире подлежащим   и сказуемым. Формирование ответственного отношения  к учению 23 1 Контрольная работа   по   теме «Главные   члены предложения» Применение знаний и умений по синтаксису в практике правописания. Формирование ответственного отношения  к учению   Принимать решение  в учебной ситуации   и   нести за него ответственность     Принимать решение  в учебной ситуации   и   нести за него ответственность   24 1 Второстепенные члены Роль второстепенных Формирование ответственного Принимать решение    практике Опираться   на словообразоват ельный и морфологическ ий анализ  в правописания Опираться   на словообразоват ельный и морфологическ ий анализ  в правописания Опираться   на словообразоват практике       Наблюдение над   фрагмен­ тами     художе­ ственных   про­ изведений, составление миниатюр: описание внешности человека       в минуты     радо­ сти,         огорче­ ния,     за   инте­ ресным     заня­ тием и др. Работа        по карточкам. Тест.      Распредели­ тельный     дик­ тант Составить словосочетания предложения   и способы их выражения     членов предложении. Дополнение. в отношения  к учению Второстепенные члены предложения   и способы их выражения   Второстепенные члены предложения   и способы их выражения   Второстепенные члены предложения   и способы их выражения   Определение Формирование ответственного отношения  к учению Приложение. Знаки препинания при нём. Формирование ответственного отношения  к учению Обстоятельство . Формирование ответственного отношения  к учению   в учебной ситуации   и   нести за него ответственность     Принимать решение  учебной в ситуации   и   нести за него ответственность     Принимать решение  учебной в ситуации   и   нести за него ответственность     Принимать решение  учебной в ситуации   и   нести за него ответственность   Применение знаний   синтаксису практике по в   Синтаксический разбор двусоставного предложения Формирование ответственного отношения  к учению Принимать решение  учебной в ситуации   и   нести   25 1 26 1 27 1 28 1   ельный и морфологическ ий анализ  в правописания практике       практике Опираться   на словообразоват ельный и морфологическ ий анализ  в правописания Опираться   на словообразоват ельный и морфологическ ий анализ  в правописания Опираться   на словообразоват ельный и морфологическ ий анализ  в правописания Опираться   на словообразоват ельный и морфологическ практике практике           с   причастиями, которые можно использовать при     описании внешности человека Творческое списывание Объясни­ тельный диктант, дополнить таблицу «Суффиксы причастия» Работа        по карточкам. Свободный диктант.     Ре­ дактирование текста Словарный, распредели­ тельный диктанты правописания. 29 1 Написание сочинений Характеристика человека Повторение Применение знаний   синтаксису практике правописания.   по в 30 1 31 1 32 1 Формирование ответственного отношения  к учению Формирование ответственного отношения  к учению   за ответственность него   Принимать решение  в учебной ситуации   и   нести за него ответственность     Принимать решение  в учебной ситуации   и   нести за него ответственность         практике практике ий анализ  в правописания Опираться   на словообразоват ельный и морфологическ ий анализ  в правописания Опираться   на словообразоват ельный и морфологическ ий анализ  в правописания Опираться   на словообразоват ельный и морфологическ ий анализ  в правописания практике практике           Опираться   на словообразоват ельный и морфологическ ий анализ  в правописания практике   Тест. Выборочный диктант Объясни­ тельный диктант  Объяс­ нительный диктант, работа по  Комментиро­ ванное   письмо Контрольная работа   по   теме «Второстепенные члены предложения»  Применение знаний и умений по синтаксису в практике правописания. Формирование ответственного отношения  к учению Структурные типы   простых предложений (двусоставные   и односоставные)  Главный член  односоставного  предложения. Назывные предложения. Формирование ответственного отношения  к учению   Принимать решение  в учебной ситуации   и   нести за него ответственность     Принимать решение  учебной в ситуации   и   нести за него ответственность 33 1 Типы односоставных предложений.   Определённо­ личные предложения. 34 1 Типы односоставных предложений. Неопределённо­ личные предложения. Инструкция 35 36 1 1 Изложение содержания прослушанного или   прочитанного текста (сжатое) Типы односоставных предложений.   Р.р.   Сжатое изложение. Безличные предложения. Писать текст  с   соблюдением норм современного русского литературного языка Написание контрольного диктанта   выполнение грамматическо го задания. и Использовать орфографическ ие словари. Выполнение работы  над ошибками. Определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи Определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи     и   и основе Готовность способность обучающихся   к самосовершенст вованию  на мотивации  к   обучению   и познанию Готовность способность обучающихся   к самосовершенст вованию  на мотивации  к   обучению   и познанию   основе Осознание эстетической ценности русского языка. Стремление     к совершенствован ию   собственной речи. Определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи Написание изложения  по произведению художественно й литературы. с   и Создавать редактировать письменные тексты   соблюдением норм современного русского литературного 37 Написание сочинений 38 1 Структурные типы   простых предложений (полные   неполные) и Р.р.   Сочинение­ рассуждение   по картине   К.Ф. Юона   «Новая планета». Неполные предложения. Формирование ответственного отношения  к учению 39 1 Синтаксический анализ   простого предложения Синтаксический разбор односоставного предложения 40 1 Применение  знаний по  синтаксису в  практике  правописания. Обобщающий урок   по   теме «Односоставны е предложения».       на Развитие морального и сознания компетентности в решении моральных проблем основе личностного выбора.  Интерес к самосовершенст вованию собственной речи   языка Составление таблицы «НЕ с причастием», тест компьютере. на   Контрольный словарный диктант.       Вы­ борочный диктант, Тестирование Сочинение   Принимать решение  в учебной ситуации   и   нести за него ответственность     тексте Находить  в требуемую информацию   (в соответствии  с   целями   своей деятельности)     практике Опираться   на морфемный, словообразоват ельный и морфологическ ий анализ  в правописания Опираться   на морфемный, словообразоват ельный и морфологическ ий анализ  в правописания практике     Определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи Создавать   и редактировать письменные тексты   соблюдением норм современного русского с 41 1 Контрольная работа   полугодие за   1 42 1 Однородные члены предложения Соблюдение  основных  орфографическ их норм. Применение  знаний и умений по синтаксису в практике  правописания. Понятие осложнённом предложении. об     и Готовность способность обучающихся   к саморазвитию   и самообразовани ю Определять потенциальные затруднения   при решении   учебной и   познавательной задачи    и Готовность способность обучающихся   к саморазвитию   и самообразовани ю Определять потенциальные затруднения   при решении   учебной и   познавательной задачи  43 1 Однородные члены предложения. об Понятие   однородных членах 44 1 Однородные члены предложения. об Понятие   однородных членах   и Готовность способность обучающихся   к саморазвитию   и самообразовани ю  Выдвигать версии   решения проблемы, формулировать     Принимать решение  в учебной ситуации   и   нести за него ответственность Обосновывать   и осуществлять выбор   наиболее эффективных   и литературного языка речевого этикета Опираться   на грамматико­ интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания  в предложении Опираться   на грамматико­ интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания  в предложении Опираться   на морфемный, морфологическ ий анализ  в правописания Опираться   на морфемный, словообразоват и ельный практике         Комментиро­ ванный диктант, конструирован ие предложений, сравнительный анализ предложений   с причастными   и деепричастным и оборотами  Работа        по карточкам, объяснительны й диктант, тестирование   Диктант   «Про­ верь себя» 45 1 46 1 47 1 гипотезы, предвосхищать конечный результат Готовность способность обучающихся   к саморазвитию   и самообразовани ю   и способов решения учебных задач   Принимать решение  учебной в ситуации   и   нести за него ответственность     практике морфологическ ий анализ  в правописания Осознавать важность грамматическо го анализа слов для правописания Редактирова­ ние           текста, осложнённое списывание Осознание эстетической ценности русского языка. Определять критерии правильности выполнения учебной задачи   и Создавать редактировать письменные тексты  Написание сочинения   от имени   одного из действующих лиц картины Однородные члены, связанные только перечислительн ой   интонацией, и   пунктуация при них Однородные члены, связанные только перечислительн ой   интонацией, и   пунктуация при них Однородные   и неоднородные определения. Стремление     к совершенствован ию   собственной речи Определять критерии правильности выполнения Соблюдение в   письменной речи     норм современного     (нормы Основные синтаксические нормы современного русского литературного языка употребления однородных членов   в   составе простого предложения) Основные синтаксические нормы современного русского литературного языка употребления однородных членов   в   составе простого предложения) Однородные члены предложения. (нормы 48 1 49 1 Однородные члены предложения. Одиночные парные   препинания. и   знаки Однородные члены, связанные сочинительным и   союзами,   и пунктуация  при них Однородные члены предложения. Одиночные парные   препинания. и   знаки Однородные члены, связанные сочинительным и   союзами,   и пунктуация  при них 50 1 Однородные члены предложения.   при Обобщающие слова однородных членах   и   знаки препинания при них 51 1 Знаки   препинания Обобщающие   на     и Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем основе личностного выбора.  Готовность способность обучающихся   к самосовершенст вованию  на мотивации  к   обучению   и познанию Готовность способность обучающихся   к самосовершенст вованию  на мотивации  к   обучению   и познанию Формирование основе основе   и       учебной задачи   тексте Находить  в требуемую информацию   (в соответствии  с   целями   своей деятельности) русского литературного языка Опираться   на морфемный, словообразоват ельный и морфологическ ий анализ  в правописания практике     Работа        по карточкам, объяснительны й диктант, тестирование   Писать текст  с   соблюдением норм современного русского литературного языка Написание контрольного диктанта   выполнение грамматическо го задания. и Использовать орфографическ ие словари. Выполнение работы  над ошибками. Определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи Определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи Находить  Опираться   на Выписать в предложении простом   при слова однородных членах   и   знаки препинания при них осознанного   и ответственного отношения  к   собственным поступкам   тексте в требуемую информацию   (в соответствии  с   целями   своей деятельности) 52 1 Синтаксический анализ   простого предложения. 53 1 Пунктуационный анализ предложения. 54 1 Написание  сочинений Синтаксический разбор предложения   с однородными членами.   Пунктуационны й разбор предложения   с однородными членами. Р.р. Сочинение ­ рассуждение  по картине В.Е. Попкова     и другому   его Осознанное, уважительное   и доброжелательн ое отношение  к человеку, мнению Готовность способность обучающихся   к самосовершенст вованию  на мотивации  к   обучению   и познанию Осознанное, уважительное   и доброжелательн ое отношение  основе     тексте Находить  в требуемую информацию   (в соответствии  с   целями   своей деятельности) Осуществлять выбор   наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач     Находить  в требуемую информацию   (в тексте морфологическ ий анализ  в правописания практике     Опираться   на морфологическ ий анализ  в правописания практике     Опираться   на фонетический, морфемный, словообразоват ельный и морфологическ ий   анализ   в практике правописания   Опираться   на морфологическ ий анализ  в практике   словосочетания глаголов         с наречиями, проана­ лизировать их   структуру, определить, чем   наречие отличается   от других   частей речи.   Работа   с текстом Составить таблицу, распределить наречия по группам в зави­ симости от зна­ чения Тестирование в формате РЭ   Составить таблицу, распределить наречия   по 14.12 «Осенние дожди» Р.р. Сочинение ­ рассуждение  по картине В.Е. Попкова «Осенние дожди» Обобщающий урок   по   теме «Однородные члены предложения». 55 1 Написание  сочинений  56 1 Основные синтаксические нормы современного русского литературного языка 57 1 58 1 Основные синтаксические нормы современного русского литературного языка Контрольная   работа   по   теме Практикум   по теме «Однородные члены предложения» Соблюдение основных   другому   его к человеку, мнению Способность   к эмоционально­ ценностному освоению мира Способность   к эмоционально­ ценностному освоению мира Осознанное, уважительное   и доброжелательн ое отношение  к человеку, мнению Осознанное, уважительное   и другому   его   соответствии  с   целями   своей деятельности) Находить достаточные средства   выполнения учебных действий для Находить достаточные средства   выполнения учебных действий для   тексте Находить  в требуемую информацию   (в соответствии  с   целями   своей деятельности) Находить  в тексте   правописания       Создавать   и редактировать письменные тексты   разных стилей и жанров Создавать   и редактировать письменные тексты   разных стилей и жанров с соблюдением норм современного русского литературного языка речевого этикета   Опираться   на морфологическ ий анализ  в правописания практике и       Опираться   на морфологическ группам в зави­ симости от зна­ чения Работа  с   материалами учебника. Фронтальная беседа Написание сочинения. Рассказать по   плану       о степенях сравнения наречия, подобрать   к глаголам различные наречия, «Однородные члены предложения» 59 1 Обособленные члены предложения. 60 1 Обособленные члены предложения. 61 1 Обособленные члены предложения. 62 1 Обособленные члены   орфографическ их     норм. Применение знаний и умений по синтаксису в практике правописания Понятие   обособлении об Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них. Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них. Рассуждение   на дискуссионную доброжелательн ое отношение  к человеку, мнению другому   его   требуемую информацию   (в соответствии  с   целями   своей деятельности) Формирование ценности здорового безопасного образа жизни   и Стремление     к совершенствован ию   собственной речи.   тексте Находить  в требуемую информацию  (в соответствии  с   целями   своей деятельности) Определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи   и Готовность способность обучающихся   к саморазвитию   и самообразовани ю  Готовность способность   и   Находить в тексте требуемую информацию  (в соответствии  с   целями   своей деятельности) в Находить   тексте требуемую ий анализ  в правописания практике   образовать степени сравнения Проводить морфологическ ий анализ слова Распредели­ тельный диктант.  с Создавать   и редактировать письменные тексты   соблюдением норм современного русского литературного языка  Опираться   на морфологическ ий анализ  в правописания практике   Опираться   на морфологическ Написание   сочинения  Подобрать   к наречиям синонимы       с приставкой НЕ, затем антонимы.  Подобрать   к наречиям предложения. тему 63 1 Обособленные члены предложения. 64 1 Обособленные члены предложения. Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них   правил обучающихся   к саморазвитию   и самообразовани ю  Освоенность социальных норм, поведения, ролей   и   форм социальной жизни в группах Освоенность социальных норм, поведения, ролей   и   форм социальной жизни в группах   правил 65 1 Обособленные члены предложения. Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них.   правил Освоенность социальных норм, поведения, ролей   и   форм социальной жизни в группах и и Наблюдать   анализировать собственную учебную   познавательную деятельность   и деятельность других обучающихся  в взаимопроверки Принимать решение  в учебной ситуации   и   нести за него ответственность процессе       66 1 Обособленные члены Обособленные обстоятельства. Готовность способность   и   Наблюдать анализировать и информацию   (в соответствии  с   целями   своей деятельности) Находить в   тексте требуемую информацию   (в соответствии  с   целями   своей деятельности) ий анализ  в правописания практике   Опираться   на морфологическ ий анализ  в правописания практике   синонимы       с приставкой НЕ, затем антонимы.  Распредели­ тельный диктант.  Тест Практическая, самостоятельна я,   творческая работа Используя схему рассуждения, обосновать выбор  Н  и  НН в   суффиксах наречий.     Практическая, самостоятельна Опираться   на фонетический, морфемный, словообразоват ельный и морфологическ ий анализ  в правописания практике       Опираться   на морфемный, словообразоват ельный и морфологическ ий анализ  в правописания Опираться   на морфемный, практике предложения. Выделительные знаки препинания при них. 67 1 Обособленные члены предложения. 68 1 Применение знаний   синтаксису практике правописания.   по в Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них. Построение предложений   с причастным   и деепричастным оборотами. 69 1 Применение знаний   синтаксису практике правописания.   по в Построение предложений   с причастным   и деепричастным оборотами. обучающихся   к саморазвитию   и самообразовани ю   на   основе мотивации  к   обучению   и познанию Осознание эстетической ценности русского языка. Стремление     к совершенствован ию   собственной речи.   правил Освоенность социальных норм, поведения, ролей   и   форм социальной жизни в группах   и процессе собственную учебную   познавательную деятельность   и деятельность других обучающихся  в взаимопроверки Определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи Определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи   Принимать решение  в учебной ситуации   и   нести за него ответственность   я   словообразоват ельный и морфологическ ий анализ  в правописания практике     и Создавать редактировать письменные тексты  Сочинение   о труде   «Учимся работать» с Создавать письменные тексты   соблюдением норм современного русского литературного языка  Опираться   на морфемный, словообразоват ельный и морфологическ ий анализ  в правописания практике     Практическая, самостоятельна я,   творческая работа Распредели­ тельный диктант. Заменить наречия синонимами, имеющими после шипящих 70 1 Обособленные члены предложения. 71 1 Обособленные члены предложения. 72 1 Обособленные члены предложения. Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при уточняющих членах предложения Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при уточняющих членах предложения Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при уточняющих членах предложения   и Готовность способность обучающихся   к саморазвитию   и самообразовани ю   на   основе мотивации  к   обучению   и познанию   правил Освоенность социальных норм, поведения, ролей   и   форм социальной жизни в группах   и Готовность способность обучающихся   к саморазвитию   и самообразовани ю   на   основе мотивации  к   обучению   и познанию и и Наблюдать   анализировать собственную учебную   познавательную деятельность   и деятельность других обучающихся  в взаимопроверки Принимать решение  в учебной ситуации   и   нести за него ответственность процессе       и и Наблюдать   анализировать собственную учебную   познавательную деятельность   и деятельность других обучающихся  в процессе   на конце ­0/­Е.  Практическая, самостоятельна я,   творческая работа «Четвертое лишнее». Определить роль  наречий   в тексте Практическая, самостоятельна я,   творческая работа Опираться   на морфемный, словообразоват ельный и морфологическ ий анализ  в правописания практике     Опираться   на морфемный, словообразоват ельный и морфологическ ий анализ  в правописания практике     Опираться   на морфемный, словообразоват ельный и морфологическ ий анализ  в правописания практике 73 1 Обособленные члены предложения. Применение знаний   синтаксису практике правописания Применение знаний   синтаксису практике правописания     по в по в 74 75 1 1 76 1 Функционально­ смысловые   типы текста (рассуждение) Р.р.   Сочинение­ рассуждение   на морально­ этическую тему Осознание эстетической ценности русского языка. взаимопроверки Определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи Осознание эстетической ценности русского языка. Стремление     к совершенствован ию   собственной речи. Написание изложения с Создавать   и редактировать письменные тексты   соблюдением норм современного русского литературного языка Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при уточняющих членах предложения Синтаксический разбор предложения   с обособленными членами. Пунктуационны й     разбор предложения   с обособленными членами. Формирование ответственного отношения  к учению Написание изложения по Образовать наречия   схемам, подобрать   к ним однокоренные слова         Написание сочинения Опираться   на морфологическ ий анализ  в правописания практике     и Создавать редактировать письменные тексты    тексте Находить  в требуемую информацию   (в соответствии  с   целями   своей деятельности) Определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи 77 1 Написание сочинений Р.р.   Сочинение­ рассуждение   на морально­ этическую тему. Стремление     к совершенствован ию   собственной речи. Определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи 78 1 Обособленные члены предложения. Повторение Проявление активности   во взаимодействии для   решения коммуникативны х и познавательных задач.   Определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи с Создавать письменные тексты   соблюдением норм современного русского литературного языка  Применять   при письме   данное орфографическ ое правило. Написание сочинения Предупреди­ тельный диктант. Составить таблицу    «Слитное       и раздельное написание наречий».  Тест 79 1 80 1 Структурные типы   простых предложений (предложения осложненной   и неосложненной структуры) Структурные типы   простых предложений (предложения осложненной   и Назначение обращения Распространённ ые обращения. Проявление активности   во взаимодействии для   решения коммуникативны Определять критерии правильности (корректности) выполнения Применять   при письме   данное орфографическ ое правило. Выборочный диктант, работа по   карточкам, тест и учебной задачи 81 1 82 1 неосложненной структуры) Структурные типы   простых предложений (предложения осложненной   и неосложненной структуры) Вводные вставные конструкции.  и   Выделительные знаки препинания при обращении. Употребление обращений. Вводные конструкции   х познавательных задач. Формирование ответственного отношения  к учению Формирование ответственного отношения  к учению   Находить в тексте требуемую информацию   (в соответствии  с   целями   своей деятельности)   Находить в тексте требуемую информацию   (в соответствии  с   целями   своей деятельности) Определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи Опираться   на морфологическ ий анализ  в правописания практике   Опираться   на морфологическ ий анализ  в правописания практике   Писать текст  с   соблюдением норм современного русского литературного языка Практическая, самостоятельна я,   творческая работа Редактировани е текста.    Диктант         с грамматически ми заданиями   Ориентироваться в содержании текста,   понимать целостный   смысл текста, структурировать текст.   Анализировать текст   с   точки зрения его темы,   цели, основной информации, принадлежност Практическая, самостоятельна я,   творческая работа 83 1   Вводные вставные конструкции.  84 1   Вводные вставные конструкции.  и и Группы вводных  слов  и вводных сочетаний   слов по значению Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов вводных и     и основе Готовность способность обучающихся   к самосовершенст вованию  на мотивации  к   обучению   и познанию Осознавать   роль слова  в мысли. выражении предложениях 85 1 Междометия   и звукоподражатель ные слова. Междометия   в предложении 86 1 Синтаксический и пунктуационный  анализ простого  предложения. 87 1 Контрольная работа   по   теме «Вводные слова и предложения»     Синтаксический и пунктуационны й разбор предложений со словами, словосочетания ми и предложениями , грамматически не   связанными с членами предложения. Соблюдение  основных  орфографическ их норм.  Применение  знаний и умений по синтаксису в практике  правописания.     и к функционально ­смысловому типу речи Опираться   на морфологическ ий анализ  в правописания практике     Опираться   на морфологическ ий анализ  в правописания практике   Опираться   на морфологическ ий анализ  в правописания практике   Практическая, самостоятельна я,   творческая работа,   работа с текстом Практическая, самостоятельна я,   творческая работа Практическая, самостоятельна я,   творческая работа,   работа с текстом Формирование осознанного   и ответственного отношения  к   собственным поступкам Осознанное, уважительное   и доброжелательн ое отношение  к человеку, мнению другому   его     Находить в тексте требуемую информацию   (в соответствии  с   целями   своей деятельности) Находить в   тексте требуемую информацию   (в соответствии  с   целями   своей деятельности)   и Готовность способность вести   диалог   с другими   людьми и   достигать   в нем взаимопонимани я   в Находить тексте требуемую информацию   (в соответствии  с   целями   своей деятельности) 88 1 Написание сочинений Р.р.Сочинение­ рассуждение. 89 1 Написание сочинений Р.р.Сочинение­ рассуждение  Осознание эстетической ценности русского языка. Определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи Стремление     к совершенствован ию   собственной речи. Определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи 90 1 Нормы построения предложений   с прямой и косвенной   речью (цитирование   в предложении   с косвенной речью и     Понятие о чужой   речи. Комментирующ ая часть. Формирование осознанного   и ответственного отношения  к   собственным поступкам   тексте Находить  в требуемую информацию   (в соответствии  с   целями   своей деятельности) с с Написание сочинения Написание сочинения Работа   с   тек­ стом   и Создавать   и редактировать письменные тексты   соблюдением норм современного русского литературного языка речевого этикета Создавать   и редактировать письменные тексты   соблюдением норм современного русского литературного языка  Опираться   на морфологическ ий анализ  в правописания практике 91 1 др.). Знаки   препинания при прямой речи и цитировании Прямая и косвенная речь.   92 1 Знаки   препинания при прямой речи  и Прямая косвенная речь.   93 94 1 1 Знаки   препинания в диалоге. Диалог. Рассказ. Знаки   препинания при цитировании Цитата 95 1 Знаки   препинания при цитировании. Цитата Осознанное, уважительное   и доброжелательн ое отношение  к человеку, мнению другому   его     тексте Находить  в требуемую информацию   (в соответствии  с   целями   своей деятельности)   и Готовность способность вести   диалог   с другими   людьми и   достигать   в нем взаимопонимани я Сформированно сть основ экологической культуры     Осознанное, уважительное   и доброжелательн ое отношение  к человеку, мнению Готовность способность вести   диалог   с другому   его   и   тексте Находить  в требуемую информацию   (в соответствии  с   целями   своей деятельности)   Находить  в требуемую информацию тексте   тексте Находить  в требуемую информацию   (в соответствии  с   целями   своей деятельности) Находить  в требуемую тексте     Опираться   на морфологическ ий анализ  в правописания практике   Опираться   на морфологическ ий анализ  в правописания практике   Опираться   на морфологическ ий   анализ   в практике правописания   Опираться   на морфологическ ий анализ  в правописания практике   Определить роль       предло­ гов   в   предло­ жении.   Сгруп­ пировать   сло­ восочетания   по значению предлога Предупреди­ тельный     дик­ тант.     Редак­ тирование текста Практическая, самостоятельна я,   творческая работа,   работа с текстом Практическая, самостоятельна я,   творческая работа,   работа с текстом Опираться   на морфологическ ий анализ  Практическая, самостоятельна   творческая я, другими   людьми и   достигать   в нем взаимопонимани я Сформированно сть основ экологической культуры     Сформированно сть основ экологической культуры   Сформированно сть основ экологической культуры Р.р. Сравнительная характеристика двух   знакомых лиц; особенности строения данного текста Соблюдение основных орфографическ их норм. Применение знаний и умений по синтаксису в практике правописания Повторение. Синтаксис   и морфология.    96 1 Написание   писем, текстов иных жанров.   97 1 Контрольная работа за год 98 1 Применение по знаний   морфологии   и синтаксису в практике правописания.   информацию   (в соответствии  с   целями   своей деятельности)   практике в правописания работа,   работа с текстом   Находить  в требуемую информацию тексте   Находить  в требуемую информацию тексте   Находить  в требуемую информацию  тексте Опираться   на морфологическ ий   анализ   в практике правописания Проверочная   заме­ работа: нить   непроиз­ водные   пред­ логи      произ­ водными Тестирование 15.03. Опираться   на морфологическ ий   анализ   в практике правописания Опираться   на морфологическ ий анализ  в правописания практике   Выписать   4­5 устойчивых выражений, куда   входили бы про­ изводные предлоги;     за­ писать   с   ними предложения   100 1 Применение Повторение. Осознание Определять Создавать   и Написание 101 1 знаний   и   умений по   синтаксису   в практике правописания. Сочетание   знаков препинания. Применение знаний   и   умений по   синтаксису   в практике правописания. Русский   речевой этикет. Синтаксис   и пунктуация. эстетической ценности русского языка. Повторение. Синтаксис   и культура речи.   к Стремление   совершенствован ию   собственной речи. критерии правильности выполнения учебной задачи Определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи 102 1 Применение знаний   и   умений по   синтаксису   в практике правописания. Повторение. Синтаксис   и орфография. 103 1 Написание сочинений Р.р.   Сочинение повествователь ного   характера с   элементами рассуждения.   и Готовность способность обучающихся   к саморазвитию   и самообразовани ю    и Готовность способность обучающихся   к саморазвитию   и самообразовани ю  104 1 Соблюдение основных Соблюдение основных     тексте Находить  в требуемую информацию  (в соответствии  с   целями   своей деятельности) Находить  в требуемую информацию  (в соответствии  с   целями   своей деятельности) Строить рассуждение  тексте редактировать письменные тексты  сочинения с   и Создавать редактировать письменные тексты   соблюдением норм современного русского литературного языка  Опираться   на морфологическ ий анализ  в правописания практике   Опираться   на морфологическ ий анализ  в правописания практике   Написание сочинения Осложнённое списывание. Объясни­ тельный     дик­ тант.      Составить таблицу «Различайте предлоги           и существи­ тельные» Опознавать самостоятельн Объясни­ тельный     дик­ орфографических норм. орфографическ их норм.     от общих закономерностей к частным явлениям   и   от частных   явлений к общим закономерностям     105 1 Применение знаний   и   умений по   синтаксису   в практике правописания. Применение знаний и умений по синтаксису в практике правописания. Владение основами самоконтроля, самооценки тант Графический диктант.       Со­ ставление предложений по схемам Закончить начатое предложение. Синтаксиче­ ский разбор ые и служебные части   речи; осознавать важность грамматическо го анализа слов для правописания Опознавать самостоятельн ые и служебные части   речи; осознавать важность грамматическо го анализа слов для правописания

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2019