Календарно- тематическое планирование ( окружающий мир 2 класс "Планета знаний")
Оценка 4.6

Календарно- тематическое планирование ( окружающий мир 2 класс "Планета знаний")

Оценка 4.6
Документация
docx
окружающий мир
2 кл
31.03.2019
Календарно- тематическое планирование ( окружающий мир 2 класс "Планета знаний")
Календарно- тематическое планирование . Программа "Планета знаний" Окружающий мир Базовый уровень усвоения программы. Стандарт ФГОС НОО Предмет "Окружающий мир " входит в обязательную часть учебного плана. 68 ч (2 ч в неделю) Учебно- методический комплекс: учебник , 2 класс - Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов, издательство Дрофа- Астрель , 2017 год.
Кал -тем план окм 2 кл с ууд.docx
Календарно­ тематическое планирование по окружающему миру 2 класс     Программа «Планета знаний» с УУД Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов  68 ч (2 ч в неделю)_ № Дата проведен ия Тема урока Тип урока 4 5 11 12 18 19 25 26 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 О науке онз Экскурсия в лес онз Экскурсия к водоёму. онз УУД (познавательные, коммуникативные, регулятивные)  Познавательные:  ­объяснять назначение приборов и инструментов­приводить примеры некоторых символов и объяснять их значение­определять время по часам Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия­осуществлять само­ и взаимопроверку Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ ­­рассказывать о значении науки в жизни людей, о назначении искусства Познавательные: ­объяснять назначение приборов и инструментов Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия­осуществлять само­ и взаимопроверку­оценивать свою наблюдательность и наблюдательность своих одноклассников Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ ­составлять устные и письменные сочинения на заданную и свободную тему Познавательные: ­проводить наблюдения за погодой, природой и трудом людей, фиксировать их результаты Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия­осуществлять само­ и взаимопроверку­оценивать свою наблюдательность и наблюдательность своих одноклассников Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ  Как   учёные   изучают мир. онз Познавательные: ­проводить наблюдения за погодой и фиксировать их результаты­пользоваться схемами и рисунками для получения информации Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия­осуществлять само­ и взаимопроверку­оценивать свою наблюдательность и наблюдательность своих одноклассников Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ  Умей видеть. ОНЗ Познавательные: ­пользоваться специализированными изданиями справочников, словарей, энциклопедий. Регулятивные:­планировать своё участие в проектной деятельности.  Коммуникативные:­готовить устные и письменные сообщения о какой­либо науке, изобретении, об учёном России Приборы инструменты   и ОНЗ Познавательные: ­узнают названия и назначение простейших бытовых приборов Регулятивные:­самостоятельно организовывать своё рабочее место следовать режиму организации учебной деятельности. Коммуникативные:­слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения Измерение температуры времени. ОНЗ   и Познавательные:  ­объяснять назначение приборов и инструментов­приводить примеры некоторых символов и объяснять их значение ,определять время по часам Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия­осуществлять само­ и взаимопроверку Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Осень. ОНЗ Справочники   словари, энциклопе­дии ОНЗ Об искусстве ОНЗ Что такое космос. ОНЗ Солнечная система ОНЗ 2 че тв Познавательные: ­систематизировать и классифицировать осенние изменения в природе­приводить примеры взаимосвязи между неживой и живой природой и трудом людей Регулятивные­принимать и сохранять учебную задачу­следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия­осуществлять само­ и взаимопроверку Коммуникативные­умение  задавать   вопросы   и  строить   ответ­использовать   пословицы   и   поговорки,  стихи   и  загадки,   характеризуя   осенние   изменения  в природе Познавательные:­применять знаки и символы в повседневной жизни­пользоваться специализированными изданиями справочников, словарей, энциклопедии Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия­осуществлять само­ и взаимопроверку Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ Познавательные:­осознавать, что искусство, как и наука. Является средством познания окружающего мира­раскрывать значение искусства в жизни человека Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­контролировать свою эмоциональную сферу Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ Познавательные:­объяснять различия между  звёздами и планетами­соотносить размеры и величины планет Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­контролировать свою эмоциональную сферу Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ­рассказывать о составе Солнечной системы Познавательные:­объяснять различия между  звёздами и планетами­соотносить размеры и величины планет Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­контролировать свою эмоциональную сферу Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ­рассказывать о составе Солнечной системы Голубая планета Земля ОНЗ Познавательные:­объяснять, почему глобус­модель Земли­называть и показывать на глобусе материки и океаны, столицу России  Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­контролировать свою эмоциональную сферу Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ Защита проекта: «Сквозь пыль космических дорог…»   ОНЗ Познавательные: ­ объяснять различие между звёздами и планетами­находить 2­3 созвездия, узнавать их очертания на рисунках – схемах, на небе Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные­пересказывать своими словами небольшую часть текста с опорой на иллюстрации, рисунки­схемы­уметь задавать вопросы и строить ответ  Спутник Земли – Луна ОНЗ Познавательные:­объяснять различия между  звёздами и планетами­соотносить размеры и величины планет Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­контролировать свою эмоциональную сферу Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ­рассказывать о составе Солнечной системы Исследова­ния космоса ОНЗ Познавательные:­рассказывать о начале космической эры­называть имена конструкторов и космонавтов Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­контролировать свою эмоциональную сферу Коммуникативные­умение задавать вопросы Что такое глобус. ОНЗ Почему   день   сменяет ночь. ОНЗ Познавательные:­находить и показывать на глобусе материки и океаны, горы и реки ­участвовать в совместных практических работах Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­контролировать свою эмоциональную сферу Коммуникативные­умение задавать вопросы Познавательные:­объяснять смену дня и ночи­устанавливать с опорой на глобус время суток  Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу практических работах­контролировать свою эмоциональную сферу Коммуникативные­умение задавать вопросы Как   изучали   земной шар ОНЗ Познавательные:­находить дополнительную информацию о географических открытиях и первооткрывателях Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­контролировать свою эмоциональную сферу Коммуникативные­умение задавать вопросы 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40 41 42 43 44 45 46 47 48 Исследование   глубин морей и океанов ОНЗ Познавательные:­находить дополнительную информацию о географических открытиях и первооткрывателях Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­контролировать свою эмоциональную сферу Коммуникативные­умение задавать вопросы ОНЗ ОН З ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ Тела и вещества Об энергии Свет и цвет Зеркала В мире звука В мире камня?   Инструктаж по проектным   работам: «Зима в моём городе Познавательные: ­систематизировать и классифицировать зимние изменения в природе­приводить примеры взаимосвязи между неживой и живой природой и трудом людей Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия­осуществлять само­ и взаимопроверку Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ­использовать пословицы и поговорки, стихи и загадки, характеризуя зимние изменения в природе Познавательные: ­классифицировать предложенные объекты  на тела и вещества­заполнять таблицу­сравнивать коллекции Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­контролировать свою эмоциональную сферу Коммуникативные­умение задавать вопросы Познавательные:­объяснять значение энергии в жизни человека­приводить примеры источников энергии­ правильно обращаться с различными источниками энергии Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­контролировать свою эмоциональную сферу Коммуникативные­умение задавать вопросы Познавательные:­приводить примеры природных и искусственных источников света, прозрачных и непрозрачных предметов­объяснять от чего зависит цвет предметов Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­контролировать свою эмоциональную сферу Коммуникативные­умение задавать вопросы­рассказывать о красоте окружающего мира Познавательные:­понимать особенности отражения света блестящими поверхностями Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­контролировать свою эмоциональную сферу Коммуникативные­умение задавать вопросы Познавательные:­получать знания путём экспериментирования Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­контролировать свою эмоциональную сферу Коммуникативные­умение задавать вопросы­­работать в группе Познавательные:­приводить примеру горных пород и минералов­получать знания путём экспериментирования Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­контролировать свою эмоциональную сферу Коммуникативные­умение задавать вопросы­­работать в группе Познавательные: ­выбирать тему проекта       ­систематизировать и классифицировать зимние изменения в природе­приводить примеры взаимосвязи между неживой и живой природой и трудом людей Регулятивные:­прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из них­принимать и сохранять учебную задачу­следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия­осуществлять само­ и взаимопроверку Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ­использовать пословицы и поговорки, стихи и загадки, характеризуя зимние изменения в природе ­продумать форму презентации выбранного проекта В мире живой природы. На опушке. С.100­103 ОНЗ В берёзовой роще. ОНЗ Познавательные:­находить ответы на вопросы в тексте учебника­описывать окружающую среду конкретных живых объектов­выделять некоторые признаки приспособленности объектов к среде Регулятивные:­прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из них­принимать и сохранять учебную задачу ­следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия­осуществлять само­ и взаимопроверку Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ­обсуждать правила поведения в природе, объясняя их необходимость и выполнять их Познавательные:­находить ответы на вопросы в тексте учебника­описывать окружающую среду конкретных живых объектов­выделять некоторые признаки приспособленности объектов к среде Регулятивные:­прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из них­принимать и сохранять учебную задачу­следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия­осуществлять само­ и взаимопроверку Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ­обсуждать правила поведения в природе, объясняя их необходимость и выполнять их 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ма рт В ельнике. ОНЗ У лесного озера. ОНЗ В сосновом лесу ОНЗ Берегите лес! ОНЗ Весна. ОНЗ Человек в обществе ОНЗ Познавательные:­находить ответы на вопросы в тексте учебника­описывать окружающую среду конкретных живых объектов­выделять некоторые признаки приспособленности объектов к среде Регулятивные:­прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из них­принимать и сохранять учебную задачу ­следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия­осуществлять само­ и взаимопроверку Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ­обсуждать правила поведения в природе, объясняя их необходимость и выполнять их Познавательные:­находить ответы на вопросы в тексте учебника­описывать окружающую среду конкретных живых объектов­выделять некоторые признаки приспособленности объектов к среде Регулятивные:­прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из них­принимать и сохранять учебную задачу­следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия­осуществлять само­ и взаимопроверку Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ­обсуждать правила поведения в природе, объясняя их необходимость и выполнять их Познавательные:­находить ответы на вопросы в тексте учебника­описывать окружающую среду конкретных живых объектов­выделять некоторые признаки приспособленности объектов к среде Регулятивные:­прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из них­принимать и сохранять учебную задачу­следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия­осуществлять само­ и взаимопроверку Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ­обсуждать правила поведения в природе, объясняя их необходимость и выполнять их Познавательные:­находить ответы на вопросы в тексте учебника­описывать окружающую среду конкретных живых объектов­выделять некоторые признаки приспособленности объектов к среде Регулятивные:­прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из них­принимать и сохранять учебную задачу­следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия­осуществлять само­ и взаимопроверку Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ­обсуждать правила поведения в природе, объясняя их необходимость и выполнять их Познавательные: ­систематизировать и классифицировать весенние изменения в природе­приводить примеры взаимосвязи между неживой и живой природой и трудом людей Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия­осуществлять само­ и взаимопроверку Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ­использовать пословицы и поговорки, стихи и загадки, характеризуя весенние  изменения в природе Познавательные:­сравнивать жизнь людей в первобытном и современном обществе­обмениваться информацией о семейных традициях Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия­осуществлять само­ и взаимопроверку Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ Труд в жизни человека ОНЗ Познавательные:­находить ответы на вопросы в тексте учебника Регулятивные:­прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из них­принимать и сохранять учебную задачу ­следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия­осуществлять само­ и взаимопроверку Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ­обсуждать правила поведения в обществе, объясняя их необходимость и выполнять их Семья. ОНЗ Познавательные:­показывать разнообразие состава семей­объяснять  обязанностей в семье Регулятивные:­прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из них­принимать и сохранять учебную задачу ­следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия­осуществлять само­ и взаимопроверку Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ­обсуждать правила поведения в семье,  объясняя их необходимость 61 62 63 64 64 65 67 68 Бюджет семьи  ОНЗ Познавательные:­раскрывать, но не переоценивать значение денег в обществе Регулятивные:­прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из них­принимать и сохранять учебную задачу ­следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия­осуществлять само­ и взаимопроверку Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ Будем вежливы ОНЗ Познавательные:­выполнять правила поведения на улице, в транспорте, в школе, дома Регулятивные:­оценивать своё поведение по отношению к друзьям, сопереживать им, помогать в трудных ситуациях Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ О друзьях­товарищах. ОНЗ Познавательные:­показывать значение дружбы во взаимоотношениях людей­доказывать влияние вредных привычек на взаимоотношение людей Регулятивные:­оценивать своё поведение по отношению к друзьям, сопереживать им, помогать в трудных ситуациях Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ   Обобщение наблюдений весенними изменениями в природе и труде людей. за Проектная работа. С К Познавательные: ­систематизировать и классифицировать весенние изменения в природе­приводить примеры взаимосвязи между неживой и живой природой и трудом людей Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия­осуществлять само­ и взаимопроверку Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ­использовать пословицы и поговорки, стихи и загадки, характеризуя весенние  изменения в природе Познавательные:  ­наблюдать,   сравнивать   ,   обобщать   наблюдаемые   явления,   делать   выводы­самостоятельно   находить   информацию   в   дополнительной литературе Регулятивные:­принимать и сохранять учебную задачу­планировать своё участие в проектной деятельности, с опорой на шаблон Коммуникативные­умение задавать вопросы и строить ответ­использовать пословицы и поговорки, стихи и загадки, характеризуя весенние  изменения в природе

Календарно- тематическое планирование ( окружающий мир 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( окружающий мир 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( окружающий мир 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( окружающий мир 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( окружающий мир 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( окружающий мир 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( окружающий мир 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( окружающий мир 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( окружающий мир 2 класс "Планета знаний")

Календарно- тематическое планирование ( окружающий мир 2 класс "Планета знаний")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2019