Календарно- тематическое планирование ( окружающий мир 2 класс "Планета знаний")
Оценка 4.6
Документация
docx
окружающий мир
2 кл
31.03.2019
Календарно- тематическое планирование . Программа "Планета знаний"
Окружающий мир
Базовый уровень усвоения программы.
Стандарт ФГОС НОО
Предмет "Окружающий мир " входит в обязательную часть учебного плана.
68 ч (2 ч в неделю)
Учебно- методический комплекс: учебник , 2 класс - Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов,
издательство Дрофа- Астрель , 2017 год.
Кал -тем план окм 2 кл с ууд.docx
Календарно тематическое планирование по окружающему миру 2 класс Программа «Планета знаний» с УУД
Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов
68 ч (2 ч в неделю)_
№
Дата
проведен
ия
Тема урока
Тип урока
4
5
11
12
18
19
25
26
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
О науке
онз
Экскурсия в лес
онз
Экскурсия к водоёму.
онз
УУД (познавательные, коммуникативные, регулятивные)
Познавательные: объяснять назначение приборов и инструментовприводить примеры некоторых символов и объяснять их значениеопределять время по
часам
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачуследовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные
учебные действияосуществлять само и взаимопроверку
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ рассказывать о значении науки в жизни людей, о назначении искусства
Познавательные: объяснять назначение приборов и инструментов
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачуследовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные
учебные действияосуществлять само и взаимопроверкуоценивать свою наблюдательность и наблюдательность своих одноклассников
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ составлять устные и письменные сочинения на заданную и свободную тему
Познавательные: проводить наблюдения за погодой, природой и трудом людей, фиксировать их результаты
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачуследовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные
учебные действияосуществлять само и взаимопроверкуоценивать свою наблюдательность и наблюдательность своих одноклассников
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ
Как учёные изучают
мир.
онз
Познавательные: проводить наблюдения за погодой и фиксировать их результатыпользоваться схемами и рисунками для получения информации
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачуследовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные
учебные действияосуществлять само и взаимопроверкуоценивать свою наблюдательность и наблюдательность своих одноклассников
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ
Умей видеть.
ОНЗ
Познавательные: пользоваться специализированными изданиями справочников, словарей, энциклопедий.
Регулятивные:планировать своё участие в проектной деятельности.
Коммуникативные:готовить устные и письменные сообщения о какойлибо науке, изобретении, об учёном России
Приборы
инструменты
и
ОНЗ
Познавательные: узнают названия и назначение простейших бытовых приборов
Регулятивные:самостоятельно организовывать своё рабочее место следовать режиму организации учебной деятельности.
Коммуникативные:слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения
Измерение
температуры
времени.
ОНЗ
и
Познавательные: объяснять назначение приборов и инструментовприводить примеры некоторых символов и объяснять их значение ,определять время по
часам
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачуследовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные
учебные действияосуществлять само и взаимопроверку
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ 13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Осень.
ОНЗ
Справочники словари,
энциклопедии
ОНЗ
Об искусстве
ОНЗ
Что такое космос.
ОНЗ
Солнечная система
ОНЗ
2
че
тв
Познавательные: систематизировать и классифицировать осенние изменения в природеприводить примеры взаимосвязи между неживой и живой природой и
трудом людей
Регулятивныепринимать и сохранять учебную задачуследовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные
учебные действияосуществлять само и взаимопроверку
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответиспользовать пословицы и поговорки, стихи и загадки, характеризуя осенние изменения в
природе
Познавательные:применять знаки и символы в повседневной жизнипользоваться специализированными изданиями справочников, словарей, энциклопедии
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачуследовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные
учебные действияосуществлять само и взаимопроверку
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ
Познавательные:осознавать, что искусство, как и наука. Является средством познания окружающего мирараскрывать значение искусства в жизни человека
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачуконтролировать свою эмоциональную сферу
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ
Познавательные:объяснять различия между звёздами и планетамисоотносить размеры и величины планет
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачуконтролировать свою эмоциональную сферу
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответрассказывать о составе Солнечной системы
Познавательные:объяснять различия между звёздами и планетамисоотносить размеры и величины планет
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачуконтролировать свою эмоциональную сферу
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответрассказывать о составе Солнечной системы
Голубая планета Земля
ОНЗ
Познавательные:объяснять, почему глобусмодель Землиназывать и показывать на глобусе материки и океаны, столицу России
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачуконтролировать свою эмоциональную сферу
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ
Защита проекта:
«Сквозь
пыль
космических дорог…»
ОНЗ
Познавательные: объяснять различие между звёздами и планетаминаходить 23 созвездия, узнавать их очертания на рисунках – схемах, на небе
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачу
Коммуникативныепересказывать своими словами небольшую часть текста с опорой на иллюстрации, рисункисхемыуметь задавать вопросы и строить ответ
Спутник Земли – Луна
ОНЗ
Познавательные:объяснять различия между звёздами и планетамисоотносить размеры и величины планет
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачуконтролировать свою эмоциональную сферу
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответрассказывать о составе Солнечной системы
Исследования космоса
ОНЗ
Познавательные:рассказывать о начале космической эрыназывать имена конструкторов и космонавтов
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачуконтролировать свою эмоциональную сферу
Коммуникативныеумение задавать вопросы
Что такое глобус.
ОНЗ
Почему день сменяет
ночь.
ОНЗ
Познавательные:находить и показывать на глобусе материки и океаны, горы и реки
участвовать в совместных практических работах
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачуконтролировать свою эмоциональную сферу
Коммуникативныеумение задавать вопросы
Познавательные:объяснять смену дня и ночиустанавливать с опорой на глобус время суток
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачу практических работахконтролировать свою эмоциональную сферу
Коммуникативныеумение задавать вопросы
Как изучали земной
шар
ОНЗ
Познавательные:находить дополнительную информацию о географических открытиях и первооткрывателях
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачуконтролировать свою эмоциональную сферу
Коммуникативныеумение задавать вопросы 30
31
32
33
34
35
36
37
38
40
41
42
43
44
45
46
47
48
Исследование глубин
морей и океанов
ОНЗ
Познавательные:находить дополнительную информацию о географических открытиях и первооткрывателях
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачуконтролировать свою эмоциональную сферу
Коммуникативныеумение задавать вопросы
ОНЗ
ОН
З
ОНЗ
ОНЗ
ОНЗ
ОНЗ
ОНЗ
ОНЗ
Тела и вещества
Об энергии
Свет и цвет
Зеркала
В мире звука
В мире камня?
Инструктаж
по
проектным работам:
«Зима в моём городе
Познавательные: систематизировать и классифицировать зимние изменения в природеприводить примеры взаимосвязи между неживой и живой природой и
трудом людей
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачуследовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные
учебные действияосуществлять само и взаимопроверку
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответиспользовать пословицы и поговорки, стихи и загадки, характеризуя зимние изменения в природе
Познавательные: классифицировать предложенные объекты на тела и веществазаполнять таблицусравнивать коллекции
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачуконтролировать свою эмоциональную сферу
Коммуникативныеумение задавать вопросы
Познавательные:объяснять значение энергии в жизни человекаприводить примеры источников энергии правильно обращаться с различными источниками
энергии
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачуконтролировать свою эмоциональную сферу
Коммуникативныеумение задавать вопросы
Познавательные:приводить примеры природных и искусственных источников света, прозрачных и непрозрачных предметовобъяснять от чего зависит цвет
предметов
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачуконтролировать свою эмоциональную сферу
Коммуникативныеумение задавать вопросырассказывать о красоте окружающего мира
Познавательные:понимать особенности отражения света блестящими поверхностями
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачуконтролировать свою эмоциональную сферу
Коммуникативныеумение задавать вопросы
Познавательные:получать знания путём экспериментирования
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачуконтролировать свою эмоциональную сферу
Коммуникативныеумение задавать вопросыработать в группе
Познавательные:приводить примеру горных пород и минераловполучать знания путём экспериментирования
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачуконтролировать свою эмоциональную сферу
Коммуникативныеумение задавать вопросыработать в группе
Познавательные: выбирать тему проекта систематизировать и классифицировать зимние изменения в природеприводить примеры взаимосвязи между
неживой и живой природой и трудом людей
Регулятивные:прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из нихпринимать и сохранять учебную задачуследовать при
выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действияосуществлять само и взаимопроверку
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответиспользовать пословицы и поговорки, стихи и загадки, характеризуя зимние изменения в природе
продумать форму презентации выбранного проекта
В мире живой природы.
На опушке.
С.100103
ОНЗ
В берёзовой роще.
ОНЗ
Познавательные:находить ответы на вопросы в тексте учебникаописывать окружающую среду конкретных живых объектоввыделять некоторые признаки
приспособленности объектов к среде
Регулятивные:прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из нихпринимать и сохранять учебную задачу
следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действияосуществлять само и взаимопроверку
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответобсуждать правила поведения в природе, объясняя их необходимость и выполнять их
Познавательные:находить ответы на вопросы в тексте учебникаописывать окружающую среду конкретных живых объектоввыделять некоторые признаки
приспособленности объектов к среде
Регулятивные:прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из нихпринимать и сохранять учебную задачуследовать при
выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действияосуществлять само и взаимопроверку Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответобсуждать правила поведения в природе, объясняя их необходимость и выполнять их
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
ма
рт
В ельнике.
ОНЗ
У лесного озера.
ОНЗ
В сосновом лесу
ОНЗ
Берегите лес!
ОНЗ
Весна.
ОНЗ
Человек в обществе
ОНЗ
Познавательные:находить ответы на вопросы в тексте учебникаописывать окружающую среду конкретных живых объектоввыделять некоторые признаки
приспособленности объектов к среде
Регулятивные:прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из нихпринимать и сохранять учебную задачу
следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действияосуществлять само и взаимопроверку
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответобсуждать правила поведения в природе, объясняя их необходимость и выполнять их
Познавательные:находить ответы на вопросы в тексте учебникаописывать окружающую среду конкретных живых объектоввыделять некоторые признаки
приспособленности объектов к среде
Регулятивные:прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из нихпринимать и сохранять учебную задачуследовать при
выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действияосуществлять само и взаимопроверку
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответобсуждать правила поведения в природе, объясняя их необходимость и выполнять их
Познавательные:находить ответы на вопросы в тексте учебникаописывать окружающую среду конкретных живых объектоввыделять некоторые признаки
приспособленности объектов к среде
Регулятивные:прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из нихпринимать и сохранять учебную задачуследовать при
выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действияосуществлять само и взаимопроверку
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответобсуждать правила поведения в природе, объясняя их необходимость и выполнять их
Познавательные:находить ответы на вопросы в тексте учебникаописывать окружающую среду конкретных живых объектоввыделять некоторые признаки
приспособленности объектов к среде
Регулятивные:прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из нихпринимать и сохранять учебную задачуследовать при
выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действияосуществлять само и взаимопроверку
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответобсуждать правила поведения в природе, объясняя их необходимость и выполнять их
Познавательные: систематизировать и классифицировать весенние изменения в природеприводить примеры взаимосвязи между неживой и живой природой и
трудом людей
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачуследовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные
учебные действияосуществлять само и взаимопроверку
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответиспользовать пословицы и поговорки, стихи и загадки, характеризуя весенние изменения в
природе
Познавательные:сравнивать жизнь людей в первобытном и современном обществеобмениваться информацией о семейных традициях
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачуследовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные
учебные действияосуществлять само и взаимопроверку
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ
Труд в жизни человека
ОНЗ
Познавательные:находить ответы на вопросы в тексте учебника
Регулятивные:прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из нихпринимать и сохранять учебную задачу
следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действияосуществлять само и взаимопроверку
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответобсуждать правила поведения в обществе, объясняя их необходимость и выполнять их
Семья.
ОНЗ
Познавательные:показывать разнообразие состава семейобъяснять обязанностей в семье
Регулятивные:прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из нихпринимать и сохранять учебную задачу
следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действияосуществлять само и взаимопроверку
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответобсуждать правила поведения в семье, объясняя их необходимость 61
62
63
64
64
65
67
68
Бюджет семьи
ОНЗ
Познавательные:раскрывать, но не переоценивать значение денег в обществе
Регулятивные:прогнозировать результаты, выявлять затруднения и находить способы выхода из нихпринимать и сохранять учебную задачу
следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действияосуществлять само и взаимопроверку
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ
Будем вежливы
ОНЗ
Познавательные:выполнять правила поведения на улице, в транспорте, в школе, дома
Регулятивные:оценивать своё поведение по отношению к друзьям, сопереживать им, помогать в трудных ситуациях
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ
О друзьяхтоварищах.
ОНЗ
Познавательные:показывать значение дружбы во взаимоотношениях людейдоказывать влияние вредных привычек на взаимоотношение людей
Регулятивные:оценивать своё поведение по отношению к друзьям, сопереживать им, помогать в трудных ситуациях
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответ
Обобщение
наблюдений
весенними
изменениями в природе
и труде людей.
за
Проектная работа.
С
К
Познавательные: систематизировать и классифицировать весенние изменения в природеприводить примеры взаимосвязи между неживой и живой природой и
трудом людей
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачуследовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные
учебные действияосуществлять само и взаимопроверку
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответиспользовать пословицы и поговорки, стихи и загадки, характеризуя весенние изменения в
природе
Познавательные: наблюдать, сравнивать , обобщать наблюдаемые явления, делать выводысамостоятельно находить информацию в дополнительной
литературе
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачупланировать своё участие в проектной деятельности, с опорой на шаблон
Коммуникативныеумение задавать вопросы и строить ответиспользовать пословицы и поговорки, стихи и загадки, характеризуя весенние изменения в
природе
Календарно- тематическое планирование ( окружающий мир 2 класс "Планета знаний")
Календарно- тематическое планирование ( окружающий мир 2 класс "Планета знаний")
Календарно- тематическое планирование ( окружающий мир 2 класс "Планета знаний")
Календарно- тематическое планирование ( окружающий мир 2 класс "Планета знаний")
Календарно- тематическое планирование ( окружающий мир 2 класс "Планета знаний")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.