Календарно- тематическое планирование для 1 класса по обучению грамоте и литературному чтению. (4 часа в неделю, 136 часов год).

  • Документация
  • docx
  • 19.07.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Календарно- тематическое планирование для 1 класса по обучению грамоте и литературному чтению. (4 часа в неделю, 136 часов год). Учебно - методический комплект "Перспектива". Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с программой Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Календарно - тематическое планирование апробировано. Планирование составлено для работы по учебникам Л. Ф. Климановой.Календарно- тематическое планирование для 1 класса по литературному чтению. (4 часа в неделю, 136 часов год). Учебно - методический комплект "Перспектива". Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с программой Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Календарно - тематическое планирование апробировано. Планирование составлено для работы по учебникам Л. Ф. Климановой.
Иконка файла материала КТП обучение грамоте и литературное чтение 1 класс.docx
Календарно – тематическое планирование уроков по обучение грамоте и литературному чтению на 2011­2012 уч. год для  1 класса по программе Климовой Л.Ф., Макеевой С.Г., 4 часа в неделю, 132 часа за год.  № п/п Дата проведе ния Тема раздела и урока Номер страницы       1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11                        1 триместр (20 часов) Подготовительный этап обучения – (20 часов)       Практическое   введение   понятия   «общение»;   знакомство   с персонажами учебной книги «Азбуки» и друг с другом 4 – 5  Знакомство с различными способами разрешения конфликтных ситуаций, возникающих между людьми 6 ­ 7 Практическое   знакомство   с   целями   и   средствами   общения через игровые ситуации и диалог литературных героев 8 ­ 11 Осмысление роли слова в общении. Знакомство   с   понятием   «жест»   и   уместным   использованием жеста в речевом общении Знакомство   с   культурой   общения:   внимание   к   собеседнику; использование формул речевого этикета 10­11 12­13   14­15   Формирование речевого умения словесно описывать животных, их поведение, действия 16­19   Формирование   умения   рассказывать   сказки,   истории Совершенствование   умения   читать   выражение   лица   героев сказки 20­23 Разведение понятий «слово» и «предмет», «слово» и «признак», «слово» и «действие»  24­25 Знакомство   с   опосредованным   общением   (с   помощью предметов, символов, знаков)  26­27   Формирование   умения   разрешать   проблемную   ситуацию   и «совершать открытие» 28­3112 13 14 15 16 17 18 19 20   21 22 23 24 25 Расширение представления об использовании условных знаков в повседневной жизни 32­35   Формирование   умения   вести   диалог   и   выделять   из   речи высказывания 36­41   Обобщение сведений о способах записи устного высказывания с помощью рисунков и знаков Знакомство   с   особенностями   произнесения   гласных   и согласных звуков Формирование представления о твердых и мягких согласных звуках 42­45 46­49   50­53 Формирование   представления   о   слоге   как   произносительной части слова 54­55 Формирование представления об ударении в слове и умения определять место ударения в слове. 56­57 Формирование представления о предложении и его функциях. 58­59 Формирование   практического   и   наглядно­образного представления о речи 60­64 2 триместр (20 часов) Основной этап обучения – (64 часа)  Ознакомление со звуком [а] и буквами А, а. Ознакомление со звуком [о] и буквами О, о. Ознакомление со звуком [у] и буквами У, у. Ознакомление со звуком [и] и буквами И, и Ознакомление со звуком [ы] и буквой ы.   66­68 69 70­71 72 73­7426 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 Ознакомление со звуком [э] и буквами Э, э Закрепление изученного материала Ознакомление с согласными звуками [м], [м,],  буквами М, м Ознакомление с согласными звуками [с], [с,],  буквами С,с Ознакомление с согласными звуками [н], [н,],  буквами Н, н Ознакомление с согласными звуками [л], [л,],  буквами Л, л Закрепление изученного 75 76­77   78 79 80 81 82­83 Ознакомление с согласными звуками [т], [т,],  буквами Т,т 84­85 Ознакомление с согласными звуками [к], [к,],  буквами К, к 86­87 Повторение изученного материала Закрепление изученных букв («Узелки на память») 88­89 90­91 Ознакомление с согласными звуками [р], [р,],  буквами Р, р 92 Ознакомление с согласными звуками [в], [в,],  буквами В, в 93­94 Ознакомление с согласными звуками [п], [п,],  буквами П, п 95 Ознакомление с согласными звуками [г], [г,],  буквами Г, г 96­97 3 триместр (20 часов) Формирование умения сравнивать звуки[г],[к], [г,], [к,] 9842 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 Формирование умения читать слова с изученными буквами 99 Закрепление изученных букв (р,п,г,к) 100­101 Знакомство с буквами Е, е в начале слова и после гласной 102 Знакомство с буквами Ё,ё в начале слова и после гласной 103­104 Формирование умения читать слова с изученными буквами 105­106 Закрепление изученного материала  107­108 Повторение и обобщение по пройденному материалу 109­110 Ознакомление с согласными звуками [б], [б,],  буквами Б,б Ознакомление с согласными звуками [з], [з,],  буквами З, з 4­5 6­7 Сопоставление произношения звуков [з], [з,] со звуками [c], [с,] 8­9 Чтение текстов с изученными буквами Ознакомление с согласными звуками [д], [д,],   буквами Д, д. Сравнение звуков[д] и [т], [д,] и [т,] Чтение слов, предложений, текстов с изученными буквами Ознакомление с согласным звуком  [ж],  буквами Ж, ж Формирование умения читать целыми словами Закрепление изученных букв 10­11 12­13 14­15 16­17 18­19 Формирование умения читать тексты с изученными буквами 20­2158 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 Упражнения в чтении 22­23 Знакомство  с буквами Я, я, обозначающими звуки [йа]  24­27 Закрепление умения читать тексты с изученными буквами 28­29 4 триместр (24 часа) Знакомство   с   согласны   ми   буквами   Х,   х,   обозначающими согласные звуки [х], [х,] 30­31 Повторение изученных букв   Знакомство   с   буквой   ь   –   показателем   мягкости   согласных звуков.  32­33 Знакомство со звуком [й] и буквами Й,й 34­37 Знакомство с буквами  Ю, ю, обозначающими звуки [йу].  38­39 Буква ю – показатель мягкости согласных звуков   40­41 Знакомство с произведениями устного народного творчества 42­43 Закрепление изученного материала («Узелки на память») 44­45 Чтение текстов с изученными буквами 46­49 Согласные буквы Ш, ш, обозначающие согласный звук [ш]. 50­51 Согласные буквы Ч, ч, обозначающие согласный звук [ч,].,] Согласные буквы Щ,щ, обозначающие согласный звук  [щ 52­53 54­5773 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84   85 Согласные буквы Ц, ц, обозначающие согласный звук [ц]. 58   Согласные буквы Ф, ф, обозначающие согласные звуки [ф], [ф,] 59 Повторение и обобщение по изученному материалу 60­61 Знакомство   с   разделительными   мягким   знаком   и   твердым  знаками 62­63 Знакомство с произведениями из детской энциклопедии 64­65 Знакомство с произведениями  Л.Н.Толстого 66­67 Закрепление   пройденного   материала:   чтение   и   анализ произведений (узелки на память) 68­69 Чтение и анализ произведений о буквах   Повторение знаний о записи слов при помощи знаков Знакомство со значением слова в речи Стихи, рассказы, сказки 70­71 74­75 76­79 80­83 Урок­путешествие «По страницам старинных букварей и книг для чтения» Рассказы и басни К.Ушинского и Л. Толстого 82­88 5 триместр (24 часа) Послебукварный период – 11 часов Упражнение   в   подборе   рифмы.   Знакомство   с   произведения писателей для детей86 87 88 89 90 91 92 93 94 95   96 97 98 99 100 101 Знакомство с различными  способами передачи чувств людьми 90­93 Знакомство с произведениями о животных 94­99 Знакомство с одним из жанров устного народного творчества ­ загадками 100­101 Развитие у детей способности фантазировать, выдумывать свои истории 102­103 Знакомство с колыбельными песнями 104­107 Знакомство с жанром устного народного творчества ­ считалка 108­121 Знакомство с составными частями сказки 122­125 Знакомство   с   произведениями   о   правилах   поведения   (об этикете) 126­142 Чтение произведений о природе.  Упражнение в выразительном чтении произведений Литературное чтение – 35 часов 4­7 8­14   Формирование первоначального представления о книге и о ее значении в жизни человека.  15­19 Знакомство с библиотекой.  Знакомство с творчеством А.С.Пушкина.  Знакомство с творчеством К.И. Чуковского.  Формирование умения составлять представление о персонаже по его поступкам Знакомство с малыми фольклорными жанрами 20­21 22­26 27­28 29­37 38­41102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 Формирование   умения   сравнивать   фольклорные   песенки разных народов 42­49 Обобщение представления о малых фольклорных жанрах 50­51 Знакомство с особенностями повествования сказки 52­59 Формирование умения сравнивать сказки авторские и народные 60­65 Справедливость в сказках Особенности народных сказок России Формирование умения  инсценировать сказки Обобщение по разделу «Здравствуй, сказка» 6 триместр (24 часа) 66­73 74­85 86­89 90­91 Знакомство со звукоподражательными словами 4­7 Звукоподражательные слова в стихотворных произведениях 8­12 Проявление   доброты,   заботы,   внимания,   ответственности   за братьев наших меньших в произведениях детских писателей 13­16 Формирование   понятий   «взаимопонимание», «доброта» через произведения детских писателей   «любовь», Библиотечный час ( обходиться добром со всяким) Чтение стихотворений и загадок о животных 17­19 20­30 31­34116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131­ 132 Практическое   сравнение   художественного   и   научно­ познавательного текстов.   35­37 Дружба в произведениях детских писателей 38­43 Понятия «доброта», «сила», «обида» в произведениях детских писателей 44­53 Комбинированное  чтение  стихотворений Сопоставление: рассказ ­ сказка Чтение и заучивание стихов  о родном крае 54­59 60­65 66­70 Знакомство   со   стихотворениями   русских   поэтов   о   родной природе 71­79 Сопоставление произведений разных писателей Чтение произведений о самых родных людях Знакомство с произведениями о Родине Библиотечный час (конкурс  читателей) 80­83 84­88   89­94 Развитие творческих способностей детей: « Я  Фантазирую» 95­99 Творческая работа «Вместе сочиняем сказку» 100­103 Творческая работа « Я мечтаю стать поэтом» Урок­конкурс: «Самый лучший читатель» Повторение пройденного материала

Посмотрите также