Календарно - тематическое планирование для надомного обучения по геометрии 8 класс
Оценка 4.8

Календарно - тематическое планирование для надомного обучения по геометрии 8 класс

Оценка 4.8
Документация
doc
математика
8 кл
20.02.2017
Календарно - тематическое планирование для надомного обучения по геометрии 8 класс
Планирование рассчитано на 1 час в неделю для учащихся надомного обучения. Сокращение учебных часов становится возможным за счет применения подачи материала блоками, с показом основных алгоритмов и предоставлением заданий для закрепления при самостоятельной работе учащегося. УМК по предмету «Геометрия 8 класс», авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др
геометрия 8kl надомник.doc
Пояснительная записка. Составлена на основе Примерной программы общеобразовательных учреждений по геометрии 7–9  классы  УМК по предмету «Геометрия 8 класс», авторы Л.С. Атанасян,   В.Ф. Бутузов,  С.В. Кадомцев и др. Настоящая   программа   по   геометрии   для   основной   общеобразовательной   школы   8     класса составлена   на   основе   федерального   компонента   государственного   стандарта   основного     общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерных программ по математике  (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03­ 1263),  «Временных требований к минимуму содержания основного общего образования» (приказ МО РФ от 19.05.98. № 1236), примерной программы общеобразовательных учреждений по геометрии 7–9 классы,  к учебному комплексу для 7­9 классов (авторы Л.С. Атанасян,   В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др., составитель  Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2008. – с. 19­21); примерной  программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев математика 5­11 классы по геометрии 7–9 классы, к учебному комплексу для 7­9 классов (авторы Л.С. Атанасян,   В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др., составители Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк– М: «Дрофа», 2004 – с. 195) Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного  стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса.  Планирование рассчитано на 1 час в неделю для учащихся надомного обучения. Сокращение  учебных часов становится возможным за счет применения подачи материала блоками, с показом  основных алгоритмов и предоставлением заданий для закрепления при самостоятельной работе  учащегося.  Цель изучения:  овладение  системой   математических   знаний   и   умений,   необходимых   для   применения   в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;  интеллектуальное   развитие,  формирование   качеств   личности,   необходимых   человеку   для полноценной   жизни   в   современном   обществе:   ясность   и   точность   мысли,   критичность мышления,   интуиция,   логическое   мышление,   элементы   алгоритмической   культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;  формирование представлений  об идеях и методах математики как универсального языка  науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; воспитание  культуры   личности,   отношения   к   математике   как   к   части   общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно­технического прогресса;  приобретение  конкретных   знаний   о   пространстве   и   практически   значимых   умений,   фор­ мирование   языка   описания   объектов   окружающего   мира,   для   развития   пространственного воображения   и   интуиции,   математической   культуры,   для   эстетического   воспитания обучающихся.   Изучение   геометрии   вносит   вклад   в   развитие   логического   мышления,   в формирование понятия доказательства. Количество учебных часов: В год – 34часов (1 часа в неделю) Используется два вида контроля: Формы контроля:   текущий в процессе изучения темы (математический диктант, устный опрос, самостоятельная  работа, тест) итоговый в конце раздела (контрольная работа, зачетная работа). Учебно­методический комплекс учителя: Геометрия:     учеб,     для     7—9 кл. / [Л.С. Атанасян,     В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др.]. — М.: Просвещение, 2004­2008. Зив Б.Г. .Геометрия:   дидакт.   материалы  для   8 кл. / Б. Г. Зив, В.М. Мейлер. — М.: Просвещение,  2004—2008. Изучение геометрии в 7, 8, 9 классах: метод, рекомендации: кн. для учителя / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков и др.]. ­М.: Просвещение, 2003 — 2008 Учебно­методический комплекс ученика: Геометрия:   учеб,   для   7—9 кл. / [Л. С. Атанасян,   В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др.]. — М.: Просвещение, 2004­2008. ОСНОВНОЕ  СОДЕРЖАНИЕ Глава 5.  Четырехугольники  Многоугольник,   выпуклый   многоугольник,   четырехугольник.   Параллелограмм,   его   свойства   и признаки. Трапеция. Прямоугольник, ромб, квадрат, их свойства. Осевая и центральная симметрии. Цель: изучить наиболее важные виды четырехугольников — параллелограмм, прямоугольник, ромб,   квадрат,   трапецию;   дать   представление   о   фигурах,   обладающих   осевой   или   центральной симметрией. Доказательства   большинства   теорем   данной   темы   и   решения   многих   задач   проводятся   с помощью признаков равенства треугольников, поэтому полезно их повторить, в начале изучения темы. Осевая и центральная симметрии вводятся не как преобразование плоскости, а как свойства геометрических фигур, в частности четырехугольников. Рассмотрение этих понятий как движений плоскости состоится в 9 классе. Глава 6.  Площадь  Понятие   площади   многоугольника.   Площади   прямоугольника,   параллелограмма,   треугольника, трапеции. Теорема Пифагора. Цель:  расширить   и   углубить   полученные   в   5—6   классах   представления   обучающихся   об измерении и вычислении площадей; вывести формулы площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции; доказать одну из главных теорем геометрии — теорему Пифагора. Вывод формул для вычисления  площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции   основывается   на   двух   основных   свойствах   площадей,   которые   принимаются   исходя   из наглядных представлений, а также на формуле площади квадрата, обоснование которой не является обязательным для обучающихся. Нетрадиционной   для   школьного   курса   является   теорема   об   отношении   площадей треугольников, имеющих по равному углу. Она позволяет в дальнейшем дать простое доказательство признаков   подобия   треугольников.   В   этом   состоит   одно   из   преимуществ,   обусловленных   ранним введением понятия площади. Доказательство теоремы Пифагора основывается на свойствах площадей и   формулах   для   площадей   квадрата   и   прямоугольника.   Доказывается   также   теорема,   обратная теореме Пифагора.  Глава 7. Подобные треугольники  Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Цель: ввести понятие подобных треугольников; рассмотреть признаки подобия треугольников и   их   применения;   сделать   первый   шаг   в   освоении   учащимися   тригонометрического   аппарата геометрии. Определение подобных треугольников дается не на основе преобразования подобия, а через равенство углов и пропорциональность сходственных сторон. Признаки подобия треугольников доказываются с помощью теоремы об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу. На   основе   признаков   подобия   доказывается   теорема   о   средней   линии   треугольника, утверждение   о   точке   пересечения   медиан   треугольника,   а   также   два   утверждения   о пропорциональных отрезках   в   прямоугольном   треугольнике.     Дается   представление о методе подобия в задачах на построение. В заключение темы вводятся элементы тригонометрии — синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Глава 8. Окружность  Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности, ее свойство и признак. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная  и описанная окружности. Цель: расширить сведения об окружности, полученные учащимися в 7 классе; изучить новые факты, связанные с окружностью; познакомить обучающихся с четырьмя замечательными точками треугольника. В   данной   теме   вводится   много   новых   понятий   и   рассматривается   много   утверждений, связанных с окружностью. Для их усвоения следует уделить большое внимание решению задач. Утверждения   о   точке   пересечения   биссектрис   треугольника   и   точке   пересечения   серединных перпендикуляров   к   сторонам   треугольника   выводятся   как   следствия   из   теорем   о   свойствах биссектрисы   угла   и   серединного   перпендикуляра   к   отрезку.   Теорема   о   точке   пересечения   высот треугольника   (или   их   продолжений)   доказывается   с   помощью   утверждения   о   точке   пересечения серединных перпендикуляров. Наряду   с   теоремами   об   окружностях,   вписанной   в   треугольник   и   описанной   около   него, рассматриваются  свойство   сторон  описанного  четырехугольника  и  свойство   углов  вписанного  че­ тырехугольника.  9. Повторение. Решение задач.  Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс геометрии 8 класса. Требования к уровню подготовки обучающихся  в 8 классе В   ходе   преподавания   геометрии   в   8   классе,   работы   над   формированием   у   обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт: планирования   и   осуществления   алгоритмической   деятельности,   выполнения   заданных   и конструирования новых алгоритмов; решения   разнообразных   классов   задач   из   различных   разделов   курса,   в   том   числе   задач, требующих поиска пути и способов решения; исследовательской   деятельности,   развития   идей,   проведения   экспериментов,   обобщения, постановки и формулирования новых задач; ясного,   точного,   грамотного   изложения   своих   мыслей   в   устной   и   письменной   речи, использования   различных   языков   математики   (словесного,   символического,   графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства; проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования; поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных   источников,   включая   учебную   и   справочную   литературу,   современные информационные технологии. В результате изучения курса геометрии 8 класса обучающиеся должны:  знать/понимать   существо понятия математического доказательства; примеры доказательств; существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;       как   используются   математические   формулы,   уравнения   и   неравенства;   примеры   их применения для решения математических и практических задач; как   математически   определенные   функции   могут   описывать   реальные   зависимости; приводить примеры такого описания; как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа; вероятностный   характер   многих   закономерностей   окружающего   мира;   примеры статистических закономерностей и выводов; каким   образом   геометрия   возникла   из   практических   задач   землемерия;   геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики; смысл   идеализации, математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;   позволяющей   решать   задачи   реальной   действительности   примеры ГЕОМЕТРИЯ уметь                   пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира; распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;  изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур; распознавать   на   чертежах,   моделях   и   в   окружающей   обстановке   основные пространственные тела, изображать их; в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;  проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами; вычислять   значения   геометрических   величин   (длин,   углов,   площадей,   объемов),   в   том числе:   для   углов   от   0   до   180  определять   значения   тригонометрических   функций   по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной   из   них,   находить   стороны,   углы   и   площади   треугольников,   длины   ломаных,   дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них; решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними,   применяя   дополнительные   построения,   алгебраический   и   тригонометрический аппарат, идеи симметрии; проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;  решать простейшие планиметрические задачи в пространстве; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: описания реальных ситуаций на языке геометрии; расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы; решения геометрических задач с использованием тригонометрии решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства); построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир). № п/п 1 Тема урока Многоугольники.  Выпуклые  многоугольники 2 Параллелограмм. Свойства параллелограмма 3 4 5 Признаки  параллелограмма. Решение задач по теме: «Параллелограмм». Трапеция. Теорема Фалеса Требования к уровню подготовки обучающихся. Знать: определения многоугольника,  выпуклого многоугольника,  четырехугольника как частного вида  выпуклого четырехугольника; теоремы о  сумме углов выпуклого многоугольника,  четырехугольника с доказательствами. Уметь: решать задачи по теме Знать: определения многоугольника,  выпуклого многоугольника,  четырехугольника как частного вида  выпуклого четырехугольника; теоремы о  сумме углов выпуклого многоугольника,  четырехугольника. Уметь: решать задачи по теме Знать: определения многоугольника,  выпуклого многоугольника,  четырехугольника как частного вида  выпуклого четырехугольника; теоремы о  сумме углов выпуклого многоугольника,  четырехугольника с доказательствами. Уметь: решать задачи по теме Знать: определения многоугольника,  выпуклого многоугольника,  четырехугольника как частного вида  выпуклого четырехугольника; теоремы о  сумме углов выпуклого многоугольника,  четырехугольника. Уметь: решать задачи по теме Знать: признаки параллелограмма с  доказательствами. Уметь: решать задачи по теме. Знать: определение  параллелограмма, его свойства и  признаки. Уметь: выполнять чертежи по  условию задачи, находить углы и  стороны параллелограмма, используя  свойства углов и сторон. Решать  задачи по теме. Знать: определение трапеции и её  элементов, равнобедренной и  прямоугольной трапеций; свойства  равнобедренной трапеции с  доказательствами. Дата  план Дата  факт Домашнее задание. П. 39­41; в.1­5,№ 364(а, б), 365( а,  б, г), 368, РТ№  1­2. П. 42, в. 6­8, № 371(а), 372(в), 376(в, г),РТ№10. П. 43, в.9,№ 383,  373, 378(у) РТ № 12. № 375, 380,  38(у).РТ № 14. П. 44,в.10­11 № 386, 387, 390,РТ№17. 6 7 8 9 10 11 12 13 Прямоугольник. Ромб, квадрат. Решение задач по теме «Прямоугольник. Ромб. Квадрат.» Осевая и центральная симметрия. Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмм. Площадь треугольника. Площадь треугольника. 14 Площадь трапеции. Уметь: решать задачи по теме. Знать: теорему Фалеса с  доказательством. Уметь: решать задачи по теме. Знать: определение прямоугольника, его  свойства с доказательствами. Уметь: решать задачи по теме. Знать: определения , свойства и признаки ромба и квадрата. Уметь: решать задачи по теме. Знать: определения, свойства и признаки  прямоугольника, ромба и квадрата. Уметь: решать задачи по теме. Знать: определения и свойства осевой и  центральной симметрий. Уметь: решать задачи по теме. Знать: понятие площади; основные  свойства площадей; формулу для  вычисления площади квадрата Уметь: вычислять площадь квадрата. Знать: формулу площади  прямоугольника. Уметь: находить площадь  прямоугольника, используя формулу. Знать: формулу площади  параллелограмма с доказательством. Уметь: решать  задачи по теме. Знать: теорему об отношении площадей  треугольников, имеющих по острому  углу, с доказательством Уметь: решать  задачи по теме. Знать: формулу площади треугольника с  доказательством. Уметь: решать  задачи по теме. Знать: формулировку теоремы о площади трапеции с доказательством. Уметь: находить площадь трапеции,  используя формулу. П. 45, в.12­13, № 399, 401(а),  404, РТ№22. П. 46,в. 14­15 № 405, 409, 411. Изучить самостоятельно п.47, в.16­20  № 415(б), 413(а), 410. Задания на карточках П. 50,в.3, № 454, 455, 456 РТ № 32. П.51.в.4,  № 459(в, г), 460,464(а), 462 П.52, в.5 № 468(в, г),473,469 РТ № 37. П. 52, в.6 № 479(а), 476(а), 477, РТ №41 П. 53,в.7 № 476(б), 480(б, в), 478, 481повторить формулы площадей четырехугольник 15 Теорема Пифагора Теорема, обратная теореме Пифагора. Знать:  теорему Пифагора с  доказательством. Уметь: решать задачи по теме Знать: теорему, обратную теореме  Пифагора, с доказательством Уметь: решать задачи по теме 16 Решение задач по  теме «Теорема  Знать: теорему Пифагора и теорему,  обратную теореме Пифагора. ов и треугольников. П. 54 , в.8. № 483(в, г),  484(в, г, д),  486( в) РТ № 47. .  55,в.9­10, № 498(г­ е),  499(б), 488 РТ № 49 П. 55,в.9­10, № 498(г­ е), Пифагора,  площадь» 17 Контрольная работа по теме «Площадь». Определение   подобных  треугольников. Отношение  площадей подобных треугольников. 18 Признак подобия  треугольников. 19 Признаки подобия  треугольников. 20 21 Решение задач на  применение  признаков подобия  треугольников Решение задач по  теме: « Признаки  подобия  треугольников». 22 Соотношение между сторонами и углами в треугольнике. Уметь: решать задачи по теме Знать: понятие площади; основные  свойства площадей; формулу для  вычисления площади квадрата,  прямоугольника, параллелограмма,  трапеции, ромба;  теорему Пифагора и  теорему, обратную теореме Пифагора. Уметь: решать задачи по теме Знать: понятие площади; основные  свойства площадей; формулу для  вычисления площади квадрата,  прямоугольника, параллелограмма,  трапеции, ромба;  теорему Пифагора и  теорему, обратную теореме Пифагора. Уметь: решать задачи по теме Знать:  определение подобных  треугольников; понятие  пропорциональных отрезков подобных  треугольников, свойство биссектрисы  угла. Уметь: решать задачи Знать: теорему об отношении площадей  подобных треугольников с  доказательством. Уметь: находить отношения площадей,  составлять уравнения, исходя из условия задачи. Знать: первый признака подобия  треугольников, с доказательством. Уметь: решать задачи по теме 499(б), 488 РТ № 49. П. 56, 57, в. 1­3, № 534(а, б), 536(а), 538, 542 РТ № 53. П. 58 , в.4, №544, 546, 549, 543. П. 59, в.5, №  550,  551(б),553,  555(б).  Знать: второй и третий признаки подобия треугольников с доказательствами. Уметь: решать задач по теме. Знать: признаки подобия треугольников. Уметь: решать задач по теме. П. 60, 61,в.6­7 № 559, 560, 561. №562,563,604,60 5 РТ № 55, 58. Повторить п. 63­ 67 № 601, 602 РТ № 77. Знать:  определение подобных  треугольников; понятие  пропорциональных отрезков подобных  треугольников, свойство биссектрисы  угла; теорему об отношении площадей  подобных треугольников. Уметь: решать задачи. Знать: понятия синуса, косинуса и  тангенса острого угла прямоугольного  треугольника; основные  тригонометрические тождества; значение синуса, косинуса и тангенса для углов  300, 450, 600, 900. Уметь: решать прямоугольные  треугольники, используя определение  синуса, косинуса и тангенса острого  угла. Соотношение между сторонами и Знать: понятия синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного углами в треугольнике треугольника; основные тригонометрические тождества; значение синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600, 900. Уметь: решать прямоугольные треугольники, используя определение синуса, косинуса и тангенса острого угла. Знать: определение средней линий  треугольника, теорему о средней линии  треугольника; свойство медиан  треугольника; определение среднего  пропорционального(среднего  геометрического) двух отрезков; теорему о пропорциональных отрезках в  прямоугольном треугольнике; свойство  высоты прямоугольного треугольника,  проведенного из вершины прямого угла;  понятия синуса, косинуса и тангенса  острого угла прямоугольного  треугольника; основные  тригонометрические тождества; значение синуса, косинуса и тангенса для углов  300, 450, 600, 900. Уметь:  решать задачи по теме. Знать: определение средней линий  треугольника, теорему о средней линии  треугольника; свойство медиан  треугольника; определение среднего  пропорционального(среднего  геометрического) двух отрезков; теорему о пропорциональных отрезках в  прямоугольном треугольнике; свойство  высоты прямоугольного треугольника,  проведенного из вершины прямого угла;  понятия синуса, косинуса и тангенса  острого угла прямоугольного  треугольника; основные  тригонометрические тождества; значение синуса, косинуса и тангенса для углов  300, 450, 600, 900. Уметь:  решать задачи по теме. Знать: понятия касательной, точки  касания, отрезков касательных ,  проведенных из одной точки; свойство  касательной и ее признак; свойства  отрезков касательных, проведенных из  одной точки, с доказательствами. Уметь: решать задачи по теме Знать: понятия касательной, точки  касания, отрезков касательных ,  проведенных из одной точки; свойство  касательной и ее признак; свойства  отрезков касательных, проведенных из  № 623, 625, 630. Задания нет П. 69, в. 3­7 № 634, 636, 639 РТ № 83. № 641, 643,  648,645. 23 Решение задач. 24 Контрольная работа по теме: «Применение подобия треугольников, соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника». 25 26 Касательная к окружности. Касательная к окружности. 27 28 29 30 31 Теорема о вписанном угле. Центральные  и вписанные  углы Решение задач по теме « Центральные и вписанные углы». Серединный перпендикуляр. Теорема о точке пересечения высот треугольника. Вписанная окружность. Описанная окружность. 32 Решение задач по теме «Окружность». одной точки, с доказательствами. Уметь: решать задачи по теме Знать: теорему о вписанном угле  и  следствия с доказательством. Уметь: решение задач по теме. Знать: теорему о вписанном угле  и  следствия с доказательством. Уметь: решение задач по теме. Знать: теорему об отрезках  пересекающихся хорд, с  доказательством.  Уметь: решение задач по теме. Знать: понятия вписанного и  центрального углов; теорему о  вписанном угле ее следствие; теорему об  отрезках пересекающихся хорд. Уметь: находить величину центрального  и вписанного угла. Знать: свойство биссектрисы угла и его  следствия с доказательствами. Уметь: решать задачи по теме. Знать: понятие серединного  перпендикуляра; теорему о серединном  перпендикуляре с доказательством. Уметь: решать задачи по теме. Знать: теорему о точке  пересечения  высот треугольника с доказательством. Уметь: решать задачи по теме. Знать: понятия  вписанной и описанной   окружностей; теорему об окружности,  вписанной в треугольник., с  доказательством. Уметь: решать задачи по теме. Знать:  свойство описанного  четырехугольника с доказательством. Уметь: применять свойство описанного  четырехугольника при решении задач,  выполнять чертеж по условию задачи. Знать: понятия описанного около   окружности многоугольника и  вписанного в  окружность  многоугольника; теорему об окружности, описанной около треугольника, с  доказательством. Уметь: решать задачи по теме. Знать: свойство вписанного  четырехугольника с доказательством. Уметь: решать задачи, опираясь на  указанное свойство. Знать: понятия касательной, точки  касания, отрезков касательных ,  проведенных из одной точки,  центрального и вписанного углов,  серединного перпендикуляра, вписанной  и описанной окружностей; свойство  касательной и ее признак; свойство  П. 71, в. 11­13 № 654(б),  655, 657, 659. В. 11 № 666 (б, в), 671(б). 660, 668. № 661, 663 РТ № 90, 91. П. 72, в.15­16, № 675, 676( б), 678(б), 677. П. 74, в.21­22 № 689, 692, 693(б), 694. . 75, в.24­25 № 702(б), 705(б), 707, 711. № 726, 728, 722, 734. отрезков касательных, проведенных из  одной точки, теорему о вписанном угле и ее следствия; теорему об отрезках  пересекающих хорд; свойство  биссектрисы угла и его следствия;  теорему  о серединном перпендикуляре;  теорему о точке пересечения высот  треугольника; теоремы об окружностях:  вписанной в треугольник и описанной  около треугольника; свойства  описанного и вписанного  четырехугольника. Уметь: решать простейшие  геометрические задачи, опираясь на  изученные свойства. Знать: понятия касательной, точки  касания, отрезков касательных ,  проведенных из одной точки,  центрального и вписанного углов,  серединного перпендикуляра, вписанной  и описанной окружностей; свойство  касательной и ее признак; свойство  отрезков касательных, проведенных из  одной точки, теорему о вписанном угле и ее следствия; теорему об отрезках  пересекающих хорд; свойство  биссектрисы угла и его следствия;  теорему  о серединном перпендикуляре;  теорему о точке пересечения высот  треугольника; теоремы об окружностях:  вписанной в треугольник и описанной  около Знать: основные определения и теоремы  по теме повторения. Уметь: решать задачи по теме. 33 Контрольная работа по теме: «Окружность». 34 Повторение  Задания нет.

Календарно - тематическое планирование для надомного обучения по геометрии 8 класс

Календарно - тематическое планирование для надомного обучения по геометрии 8 класс

Календарно - тематическое планирование для надомного обучения по геометрии 8 класс

Календарно - тематическое планирование для надомного обучения по геометрии 8 класс

Календарно - тематическое планирование для надомного обучения по геометрии 8 класс

Календарно - тематическое планирование для надомного обучения по геометрии 8 класс

Календарно - тематическое планирование для надомного обучения по геометрии 8 класс

Календарно - тематическое планирование для надомного обучения по геометрии 8 класс

Календарно - тематическое планирование для надомного обучения по геометрии 8 класс

Календарно - тематическое планирование для надомного обучения по геометрии 8 класс

Календарно - тематическое планирование для надомного обучения по геометрии 8 класс

Календарно - тематическое планирование для надомного обучения по геометрии 8 класс

Календарно - тематическое планирование для надомного обучения по геометрии 8 класс

Календарно - тематическое планирование для надомного обучения по геометрии 8 класс

Календарно - тематическое планирование для надомного обучения по геометрии 8 класс

Календарно - тематическое планирование для надомного обучения по геометрии 8 класс

Календарно - тематическое планирование для надомного обучения по геометрии 8 класс

Календарно - тематическое планирование для надомного обучения по геометрии 8 класс

Календарно - тематическое планирование для надомного обучения по геометрии 8 класс

Календарно - тематическое планирование для надомного обучения по геометрии 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2017