Календарно-тематическое планирование группы продленнго дня (1 класс)
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование группы продленнго дня (1 класс)

Оценка 4.9
Документация
docx
Междисциплинарный 5
1 кл
16.01.2017
Календарно-тематическое планирование группы продленнго дня (1 класс)
В данном материале представлено календарно-тематическое планирование группы продленнго дня. Данное планирование рассчитано на учащихся 1 класса. в материале представлены темы занятий, а также задачи. Данное тематическое планирование поможет учителю грамотно распределить учебное время и провести его с пользой для учащихся.
ГПД 1 класс.docx
№ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Тема занятия Поход в парк им. Ю Гагарина Настольные игры Чтение рассказов В.Осеевой  Час здоровья Математический квн Рисуем вместе Шахматный турнир Чтение сказок Час здоровья Клуб математиков Рисуем вместе 12 Шашечный турнир 13 14 15 16 17 18 19 Занятие по ОБЖ Час здоровья Рисуем осень Выкладываем пазлы Подвижные игры  Занятие по ПДД Час здоровья Календарно-тематическое планирование группы продлённого дня дата   Задачи занятия поведения           правила в Правила местах, общественных приобретение опыта взаимодействия   с   окружающим миром. Развитие   внимания,   мышления, памяти. Развитие   навыков   выразительного чтения. Знать основные правильного питания. Закрепить   навык   счета,   умение решать задачи на логику. Развитие творческих  способностей. Формирование логического  мышления, умения продумывать  свои ходы. Формировать навык быстрого  выразительного чтения. Знать факторы, влияющие на  здоровье человека. Закрепление математических  терминов, понятий. Формирование навыков рисования  красками. Формирование лидерских качеств,  умение проигрывать. Формирование ЗОЖ. Осознание заботы о своем  здоровье. Уточнение теплых и холодных  оттенков. Формирование терпения,  внимания, внимательности. Формирование ЗОЖ. Умение составлений рассказов на  основе жизненных опытов. Закрепить основы правильного  питания, поведения во время  приема пищи. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 Рисуем и фантазируем Игра «Лото» Игры на воздухе Занятие по ОБЖ Час здоровья Настольная игра «Нарды» Разучивание новых подвижных  игр Чтение сказок Занятие по ОБЖ Час здоровья Игры на воздухе Час здоровья Чтение русских народных сказок Занятие по ПДД Числа­великаны Рисуем воском Час здоровья Разучивание подвижных игр Занятие по ОБЖ Соревнования «Выше, дальше,  сильнее» Рисуем гуашью Час здоровья  Конкурс рисунков  Занятие по ПДД 44 Математическая викторина Развитие фантазии, креативного  мышления. Уточнить правила новой игры. Развитие физических навыков. Формировать понятия о технике  безопасности. Закрепить знания о факторах  окружающей среды, ее влияние на  состояние человека. Закрепить правила игры в нарды. Умение играть в паре.  Умение пересказывать текст по  заранее составленному плану. Формирование знаний о правилах  поведения при пожаре. Профилактика нарушений зрения  и опорно­двигательного аппарата. Развитие физических навыков. Получить знания о влиянии  окружающей среды на здоровье  человека. Закрепить понятие русские  народные сказки. Уточнить правила поведения в  общественном транспорте Формирование умений  правильного счета. Формирование изобразительных  навыков. Закрепить знания о витаминах, их  пользе для организма человека. Умение выбирать ведущего. Знание меры предосторожности  Формирование физических  навыков и умений. Формирование изобразительных  навыков. Знать факторы, влияющие на  здоровье человека. Развитие творчества. Закрепить правила дорожного  движения. Формирование математических Конкурс рисунков «Я пешеход» Подвижные игры на воздухе Час здоровья Чтение рассказов навыков при выполнении заданий. Закрепить правила новых игр. Распорядок дня, знать пользу. Умение оформлять мысли в  письменной и устной речи. Закрепление навыков рисования,  уточнение знаний о правилах  поведения на дорогах. Закрепить навык измерения  промежутков времени. Закрепить навыки рисования  пальцами. Знать основные вопросы гигиены,  профилактики заболеваний. Закрепление памяти при  заучивании стихотворений. Игра по ОБЖ «Как поступить?» Умение решать жизненные  Чтение рассказов 49 Меры измерения времени Рисуем пальцами Час здоровья 45 46 47 48 50 51 52 53 54 55 Отгадывание ребусов Рисуем играем  56 Математическое лото 57 Чтение рассказов 58 Час здоровья 59 60 61 62 63 64 65 66 67 Катание на санках, лыжах Занимательная математика Конкурс поделок из соломки Чтение и обсуждение рассказов Час здоровья Рисуем зимушку­зиму Игра «Что? Где? Когда?» Чтение стихов о зиме Пушкина Конкурс фигур из снега ситуации. Закрепить умение и навык  отгадывания ребусов, шарад. Расширить изобразительные  навыки и умения. Уточнить умение решать примеры. Закрепить навык выразительного  чтения. Умение составлять  индивидуальный план режима дня  и соблюдать его. Развитие физической силы. Закрепить умение решать  нестандартные задачи. Закрепить навык работы в паре. Закрепить умение пересказывать  текст. Знать понятие о здоровом образе  жизни. Закрепить новый способ  изображения предметов. Формирование терпения,  внимания, внимательности. Заучивание стихотворений  наизусть. Развития творческих навыков,  фантазии, коллективной работы. 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 Час здоровья Рисуем вместе Беседа «Как сохранить зрение» Чтение и обсуждение стихов А.  Барто «Знай правила движения как  таблицу умножения» (игра) Час здоровья Изготовление кормушек Экскурсия в зимний парк Занятие по ОБЖ Катание на санках Час здоровья Беседа «Профилактика гриппа» Час здоровья Подвижные игры на воздухе Задачи­смекалки Изображение зимней природы Оригами  Час здоровья Занятия по ПДД Игра «Задумай число» Экскурсия в краеведческий  Знать о пользе прогулок после  еды. Формирование творческого  подхода в работе. Формирование бережного  отношения к органам зрения. Умение слушать и понимать речь  других. Закрепить правила дорожного  движения. Формирование потребностей в  здоровом образе жизни. Формирование коллективизма,  заботы о братьях наших меньших. Правила поведения в походах и  экскурсиях. Знать телефоны экстренной  помощи в разных ситуациях. Формирование физических  навыков, получение радостных  эмоций. Формирование нравственных  представлений и убеждений. Уточнение знаний о  принадлежностях лекарств. Формировать знания правильного  питания, поведения во время  приема пищи. Формирование физической  активности. Развитие внимания, мышления,  памяти. Формирование творчества,  воображения. Умение выполнять работу по  заданному плану. Умение принимать разумные  решения по поводу личного  здоровья Умение применять  коммуникативные навыки. Развитие внимания, мышления,  памяти. Поведение в общественных 89 90 91 музей Беседа о дружбе Час здоровья Просмотр фильма «Осторожно!  Электричество!» 92 Математические ребусы 93 94 95 96 97 98 99 Подвижные игры Беседа «Что полезно, что  вредно» Час здоровья Беседа «Ты остался один дома» Задачи в стихах Идем кормить птиц Настольные игры 100 Час здоровья 101 Перекресток (ПДД) 102 Подвижные игры 103 Рисуем восковыми мелками 104 Прогулка в парк 105 Час здоровья 106 Конкурс стихов о защитниках  Отечества 107 Игра «Числа дополняй…» 108 Рисуем мазками 109 Просмотр фильма «Весна­ красна» 110 День Библиотеки 111 Час здоровья местах. Умение оформлять мысли в  письменной и устной речи. Правила поведения при  отравлении. Формирование знаний об  электричестве, мерах  безопасности. Закрепить навык счета, умение  решать логические задачи. Разучивание новых игр. Развитие диалогового общения. Осознание заботы о своем  здоровье. Техника безопасности. учиться работать   в   паре, группе;   выполнять   различные роли. Забота о пернатых. Формирование терпения,  внимания, внимательности. Закаливание. Польза или вред. Уточнить ПДД. Формировать умение играть в  группах. Формировать графические умения. Формирование представлений об  окружающей среде. сохранения и улучшения  безопасной и здоровой среды  обитания Заучивание стихов наизусть  выразительное представление  перед аудиторией. Развитие внимания, мышления,  памяти. Развитие творческих  способностей. Формирование правил при  просмотре фильмов. Чтение книг по выбору. Знать факторы, влияющие на  здоровье человека. 112 Мамин день 113 Милой мамочки портрет 117 Рисуем Весну 118 Настольные игры 114 Чтение рассказов о бабушке 115 Конкурс загадок о весне 116 Час здоровья Подготовить поздравление для  мамы. Формирование изобразительных  навыков. Закрепить навык эмоционального,  выразительного исполнения  стихотворений. Формирование памяти, мышления. Оказание первой медицинской  помощи при отравлении. Развитие творческих  способностей. Формирование логического  мышления, умения продумывать  свои ходы. Чтение книг по желанию. Формирование знаний, умений,  навыков. Осознание заботы о своем  здоровье. Умение оформлять мысли в  письменной и устной речи. 123 Просмотр мультфильма «Ябеда» Пересказ после просмотра  119 120 «идем в библиотеку» 01,02,03,04 (ОБЖ) 122 Беседа «Хороший ли я  товарищ?» 121 Час здоровья 124 Чтение и обсуждение рассказов о животных Бианки 125 ПДД «Мы идем по городу» 126 Час здоровья 127 Прогулка в парк. Наблюдение за  оживающей природой 128 Беседа «Осторожно. Лед  тронулся» 129 День Библиотеки 130 Игры на воздухе 131 Час здоровья фильма. Закрепить умение отвечать по  вопросам. Знать и понимать дорожные знаки. Закрепить знания о факторах  окружающей среды Наблюдение за окружающим  миром. Вспомнить о технике безопасности при гололеде. Чтение диалогов. Развитие выносливости, силы. Знать факторы, влияющие на  здоровье человека. Умение читать по ролям. Чтение книг по выбору. Формирование физической силы,  активности, смелости, ловкости. Развитие внимания, мышления,  памяти. 132 Чтение стихов С.Маршака 133 Экскурсия в музей А.П. Гайдара Уточнить знания о видах музея. 134 День Библиотеки 135 Веселые старты 136 «Считай, смекай, отгадывай» 137 Подвижные игры 138 Час здоровья 139 День Библиотеки  140 ПДД 141 Идем в краеведческий музей 142 Чтение стихов о ВОВ 143 Час здоровья 144 Утренник «День победы» 145 Просмотр фильма «Это праздник со слезами на глазах» 146 Рисуем «По мокрому» 147 Подвижные игры 148 Час здоровья 149 Игры на воздухе  150 Логические упражнения 151 Беседа «Большая семья» 152 Конкурс смекалка 153 День Библиотеки 154 Энцефалитный клещ (ОБЖ) 155 Задачи – шутки 156 Час здоровья 157 Читаем о лете 158 Игры на воздухе 159 Занимательная математика Нахождение игр со сверстниками  по интересам. Умение принимать разумные  решения по поводу личного  здоровья Выразительное чтение рассказов. Формирование нравственных  представлений и убеждений. Уточнение слов – экспонаты,  краеведческий. Формировать навык  выразительного чтения. Умение принимать разумные  решения по поводу личного  здоровья Выразительное чтение стихов,  эмоциональное выступление перед зрителями. Написание рассказа после  просмотренного фильма. Формирование изобразительных  навыков. Развитие ловкости. Закрепить знания о факторах  окружающей среды Развитие физических навыков. Развитие логического мышления. Умение общаться, строить  правильные предложения при  общении с одноклассниками,  учителем. Развитие логики, смекалки. Уточнить правила поведения в  библиотеке. Меры предосторожности на  прогулке. Развитие внимания, мышления,  памяти. Меры предосторожности  на  прогулке в лес, парк. Формировать навык быстрого  выразительного чтения. Умение играть по ролям. Закрепление вычислительного 160 Час здоровья 161 Играем в домино 162 Чтение стихов и рассказов по  выбору Занятие по ПДД 163 164 Счастливый случай  (математическая игра) 165 Час здоровья 166 Настольные игры 167 Чтение рассказов, повестей 168 Занятие по ОБЖ 169 Веселая математика 170 Час здоровья  171 Прощай учебный год!   навыка. Закрепить знания о факторах  окружающей среды Формирование логического  мышления, умения продумывать  свои ходы. Формирование выразительного  чтения. Знание ПДД. Формирование математических  навыков. сохранения и улучшения  безопасной и здоровой среды  обитания Закрепить навык игры в  настольные игры. Формировать навык быстрого  выразительного чтения. Закрепление полученных знаний О ЗОЖ. Закрепить навык счета, умение  решать задачи на логику. Формирование нравственных  представлений и убеждений. Подвести итоги учебного года.

Календарно-тематическое планирование группы продленнго дня (1 класс)

Календарно-тематическое планирование группы продленнго дня (1 класс)

Календарно-тематическое планирование группы продленнго дня (1 класс)

Календарно-тематическое планирование группы продленнго дня (1 класс)

Календарно-тематическое планирование группы продленнго дня (1 класс)

Календарно-тематическое планирование группы продленнго дня (1 класс)

Календарно-тематическое планирование группы продленнго дня (1 класс)

Календарно-тематическое планирование группы продленнго дня (1 класс)

Календарно-тематическое планирование группы продленнго дня (1 класс)

Календарно-тематическое планирование группы продленнго дня (1 класс)

Календарно-тематическое планирование группы продленнго дня (1 класс)

Календарно-тематическое планирование группы продленнго дня (1 класс)

Календарно-тематическое планирование группы продленнго дня (1 класс)

Календарно-тематическое планирование группы продленнго дня (1 класс)

Календарно-тематическое планирование группы продленнго дня (1 класс)

Календарно-тематическое планирование группы продленнго дня (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017