Календарно-тематическое планирование к программе дополнительного образования "В стране рукоделия"
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование к программе дополнительного образования "В стране рукоделия"

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
технология +1
Взрослым
21.01.2017
Календарно-тематическое планирование к программе дополнительного образования "В стране рукоделия"
В календарно-тематическом планировании к программе дополнительного образования "В стране рукоделия" представлены - разделы, темы занятий; типы и формы занятий; содержание деятельности :теоретическая и практическая часть занятия; формы организации деятельности; воспитательная работа; дидактические материалы, техническое обеспечение; указаны сроки промежуточной и итоговой аттестации
Календарно-тематический план 2016_1год.doc
Календарно­тематический план «В стране рукоделия», 1 год обучения _2016­2017_ учебный год 1 ГРУППА Календарные сроки № п/п П ре дп ол аг ае м ые Фак тиче ские Тема учебного занятия Тип и форма занятия  Кол­во часов Содержание деятельности Теоретическая часть занятия /форма организации деятельности Практическая часть занятия /форма организации деятельности Воспитательная работа Дидактические материалы, техническое обеспечение 1. 05.09 1.1Вводное занятие.  Cообщение  (изучения) новых  знаний. 2   Знакомство с программой.   Беседа   о свойствах   и   видах бумаги     беседа, демонстрация / Опыты   с   бумагой. Выполнение заданий   педагога /практическая работа Воспитание   интереса   к творческой   деятельности работе с бумагой.  при Бумага разных видов и   цветов,   ножницы, сосуд   с   водой, карандаши. Раздел 1. Вводное занятие ­ 2 часа 2 07.09 2.1 Отпечатки на  пластилине. Вспомним лето. Формирование знаний,   умений   и навыков / занятие – творчества Раздел 2. «Волшебная глина» ­ пластилинография – 22 часа /практическая работа 2 3 12.09 2.2Пластилин вместо  карандаша и красок. применения знаний, умений, навыков/  занятие –  творчества 4 14.09 2.3Рисование  жгутиком из  пластилина Формирование знаний,   умений   и навыков / занятие – 2 2   работ, Просмотр выполненных   таким образом.   Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация практическая  работа образца, Анализ   обсуждение последовательности /практическая работа Воспитание культуры  труда, рациональной  организации труда Воспитывать  аккуратность при  выполнении работы,  художественный  вкус.Пластилин, картон, стека Развивать моторику,   художественное   мелкую   глазомер; Пластилин, стека   картон, Пластилин, стека   картон, Пластилин, стека   картон, творчества выполнения   работы/ беседа, демонстрация творчество, эстетические чувства. 19.09 5 21.09 6 7 26.09 28.09 8 03.10 9 05.10 10 10.10 11 12.10 Начальная  аттестация 2.4Налепные  украшения.  Универсальный робот. Формирование знаний,   умений   и навыков / занятие – творчества 2.5Обратная мозаика  на прозрачной основе.  «Фрукты». 2.6Лепка  конструктивным  способом из разных  частей. Обрубовка.  «Тропический  цветок». 2.7Лепка из целого  куска вытягиванием.  «Удав, слон,  крокодил». 2.8Мозаика из  природных  материалов на  пластилиновой основе. Панно «Цветок». 2.9Разрезание  пластилина. Мозаика  из разрезных деталей. 2.10.Обратная  аппликация из  пластилина на  Формирование знаний,   умений   и навыков / занятие – творчества Формирование знаний,   умений   и навыков / занятие – творчества Формирование знаний,   умений   и навыков / занятие – творчества Формирование знаний,   умений   и навыков / занятие – творчества Формирование знаний,   умений   и навыков / занятие – творчества применения знаний, умений, навыков /  занятие –  2 2 2 2 2 2 2   Просмотр работ, выполненных   таким образом.   Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Анализ   обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация образца,   Просмотр работ, выполненных   таким образом.   Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация образца, Анализ   обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация работ, Просмотр выполненных   таким образом.   Обсуждение   /практическая работа /практическая работа /практическая работа /практическая работа /практическая работа /практическая работа /практическая работа Воспитывать аккуратность при выполнении   работы, усидчивость,   желание сделать подарок своими руками Воспитывать аккуратность выполнении работы при     Воспитывать  аккуратность при  выполнении работы,  художественный вкус.   мелкую   глазомер; Развивать моторику,   художественное творчество, эстетические чувства. Воспитание трудолюбия, старательности, аккуратности Воспитывать  аккуратность при  выполнении работы,  художественный вкус. Развивать моторику,   художественное мелкую     глазомер; Пластилин, стека   картон, Пластилин, стека   картон, Пластилин, стека   картон, Пластилин, стека   картон, Пластилин, стека   картон, Пластилин, стека   картон, Пластилин,  стека прозрачной основе. творчества 12 17.10 2.11.Лепка из  отдельных частей применения знаний, умений, навыков /  занятие –  творчества 2 последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация /практическая работа творчество, эстетические чувства. Воспитание трудолюбия, старательности, аккуратности Пластилин, стека   картон, Раздел 3. «Бумажные чудеса» Работа с бумагой – 78 часов 3.1  Изготовление простейших поделок методом складывания  – 24 ч. 13 19.10 14 24.10 15 26.10 16 31.10 17 02.11 3.1.1Оригами.  Складывание из  прямоугольников.  Карандаши. формирования умений и навыков ­ занятие ­ творчества   3.1.2Изготовление  поделок методом  складывания веером:  бабочка, цветок формирования  умений и навыков ­  занятие –  творчества 3.1.3Складывание из  квадрата  динамических  игрушек. формирования  умений и навыков ­  занятие ­  творчества 3.1.4Изготовление  игрушек для рук:  «Собака», «Кот» формирования  умений и навыков ­  занятие ­  творчества 3.1.5Изготовление  поделок методом  складывания из кругов «Цветы». формирования  умений и навыков ­  занятие ­  творчества 2 2 2 2 2 Понятие   «оригами», «фальцовка»,   условные обозначения при работе в   технике   оригами/ беседа, демонстрация Показ гармошки   / демонстрация складывания   беседа,   Показ   образца,   схемы. Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Складывание   по словесной инструкции педагога/практичес кая работа Складывание по  словесной  инструкции  педагога/практичес кая работа Складывание по  словесной  инструкции  педагога/практичес кая работа Показ   образца,   схемы. Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Складывание по  словесной  инструкции  педагога/практичес кая работа   образцов.   «шаблон». Показ Понятие Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Складывание по  словесной  инструкции  педагога, вырезание кругов/практическа я работа Воспитание аккуратности, бережного  отношения  к материалам. Цветная или офисная бумага, ножницы Воспитание трудолюбия, старательности, усидчивости     Воспитывать усидчивость,   внимание, и аккуратность настойчивость в достижении поставленной цели Воспитывать усидчивость,   внимание, аккуратность и настойчивость в достижении поставленной цели Воспитание эстетического   вкуса, бережного  отношения  к природе     Цветная или офисная бумага, ножницы Цветная или офисная бумага Цветная или офисная бумага Цветная или офисная шаблон бумага, круга, ножницы, клей, клеенка 18 07.11 19 09.11 20 14.11 21 16.11 22 21.11 23 23.11 24 28.11 3.1.6Аппликация из  одинаковых деталей  оригами. «Совиное  царство». применения знаний, умений,   навыков   ­ занятие – творчества   3.1.7Аппликация с  элементами оригами  «Вспомним лето» применения знаний, умений,   навыков   ­ занятие – творчества   3.1.8Композиция из  выпуклых деталей  оригами. Новогодняя  веточка. применения знаний, умений,   навыков   ­ занятие – творчества   3.1.9Сказочнаые  образы в технике  оригами. Дед Мороз. 3.1.10Мозаика из  плоских деталей  оригами. 3.1.11Сюжетная  композиция из  деталей оригами на  плоскости. «Лиса и  заяц». применения знаний, умений, навыков ­  занятие –  творчества занятие  – творчества применения знаний, умений,   навыков   ­ занятие – творчества   применения знаний, умений,   навыков   ­ занятие – творчества   3.1.12Сюжетная  композиция из  деталей оригами на  плоскости. «Бумажное семейство» применения знаний, умений,   навыков   ­ занятие – творчества   2 2 2 2 2 2 2 Показ   образца,   схемы. Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Беседа Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация лете. о     Беседа   о   празднике Новый год. Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Беседа   о   празднике Новый год. Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Складывание по  словесной  инструкции  педагога/практичес кая работа Складывание по  словесной  инструкции  педагога/практичес кая работа Складывание по  словесной  инструкции  педагога/практичес кая работа Складывание по  словесной  инструкции  педагога/практичес кая работа Показ   образца,   схемы. Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Складывание по  словесной  инструкции  педагога/практичес кая работа Показ   образца,   схемы. Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Складывание по  словесной  инструкции  педагога/практичес кая работа Показ   образца,   схемы. Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Складывание по  словесной  инструкции  педагога/практичес кая работа     мелкую Развивать моторику,   координацию движений рук. Воспитывать усидчивость. Развивать мелкую моторику,   координацию движений рук. Воспитывать усидчивость.         Развивать мелкую моторику,   координацию движений рук. Воспитывать усидчивость. Развивать мелкую моторику,   координацию движений рук. Воспитывать усидчивость.         Воспитывать усидчивость,   внимание, и аккуратность настойчивость в достижении поставленной цели Воспитывать усидчивость,   внимание, и аккуратность настойчивость в достижении поставленной цели Воспитывать усидчивость,   внимание, и аккуратность настойчивость в достижении поставленной цели         Цветная или офисная бумага,     ножницы, клей, клеенка Цветная или офисная бумага,     ножницы, клей, клеенка Цветная или офисная бумага,     ножницы, клей, клеенка Цветная или офисная бумага,     ножницы, клей, клеенка Цветная или офисная бумага,     ножницы, клей, клеенка Цветная или офисная бумага,     ножницы, клей, клеенка Цветная или офисная бумага,     ножницы, клей, клеенка 3.2. Моделирование и конструирование ­ 12 часов 25 30.11 26 05.12 27 07.12 12.12 28 14.12 3.2.1Аппликация из  геометрических  фигур. Бабочки из  кругов.формирования  умений и навыков ­  занятие ­ творчества 3.2.2Аппликация из  геометрических фигур (части круга и  прямоугольника) формирования  умений и навыков ­  занятие ­  творчества применения умений и навыков ­ занятие ­ творчества 3.2.3Геометрическая  мозаика. Портрет из  геометрических  фигур. применения умений и навыков ­ занятие ­ творчества Промежуточная  аттестация 3.2.4Аппликация из  частей ромба. формирования  умений и навыков ­  занятие ­  творчества 2 2 2 2 19.12 6.1Подготовка к  выставке «Зимние  праздники»   образцов.   «шаблон». Показ Понятие Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Показ Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация образцов.     образцов. Показ Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация   образцов.   «шаблон». Показ Понятие Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Вырезание деталей  по шаблону.  Склеивание по  образцу/практическ ая работа Вырезание деталей  по шаблону.  Склеивание по  образцу/практическ ая работа Вырезание деталей  по шаблону.  Склеивание по  образцу/практическ ая работа Вырезание деталей  по шаблону.  Склеивание по  образцу/практическ ая работа Развивать ассоциативное мышление,  воображение.  Воспитывать желание  создавать интересные  оригинальные изделия Воспитывать  усидчивость,  аккуратность в работе,  желание доводить  начатое дело до конца.  Развивать  художественное  творчество. Развивать ассоциативное мышление,  воображение.  Воспитывать желание  создавать интересные  оригинальные изделия Воспитывать  усидчивость,  аккуратность в работе,  желание доводить  начатое дело до конца.  Развивать  художественное  творчество. Цветная или офисная шаблон бумага, круга, ножницы, клей, клеенка       Цветная или офисная картон, бумага, шаблон круга, прямоугольника, ножницы, клеенка клей,       Цветная или офисная бумага, картон, шаблон геометрических фигур, клей, клеенка ножницы,   Цветная или офисная картон, бумага, ромба, шаблон ножницы, клей, клеенка 29 21.12 30 26.12 31 28.12 32 16.01 33 18.01 3.2.5Конструирование  из бумаги. «Мягкая»  игрушка из бумаги. формирования  умений и навыков ­  занятие ­  творчества 3.2.6Моделирование  из конусов.  «Задумчивая  аристократка». формирования  умений и навыков ­  занятие ­  творчества 2 2   образцов.   «шаблон». Показ Понятие Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Вырезание деталей,  склеивание по  образцу/практическ ая работа Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Вырезание   деталей. Оклеивание конуса, оформление работ/практическая работа 3.3.  Изготовление изделий из салфеток – 8 ч. 3.3.1Изготовление  цветов из салфеток  «Одуванчик»  (крепление степлером) формирования умений и навыков ­ занятие – творчества   3.3.2Изготовление  открытки «Цветы в  вазе» ­  формирования умений и навыков ­ занятие – творчества   3.3.3Скручивание в  жгут. Изготовление  открытки из жгутиков формирования умений и навыков ­ занятие – творчества   2 2 2   «Весенние   Обсуждение Беседа цветы». последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Беседа об истории Дня Матери.   Просмотр презентации. Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация   Беседа   о   технике «пейп­арт». Знакомство с изделиями, выполненными   в   этой технике.   Обсуждение последовательности работы/   демонстрация беседа, Скрепление степлером салфеток, вырезание   кругов, оформление работ/практическая работа Изготовление по  шаблону вазочки,  подготовка цветов  из салфеток,  оформление  работ  /практическая  работа Скатывание жгутиков, приклеивание   по контуру/практическ ая работа Развивать ассоциативное мышление,  воображение.  Воспитывать желание  создавать интересные  оригинальные изделия Развивать самостоятельность, усидчивость, рациональное отношение материалам.   к Воспитывать  усидчивость,  аккуратность в работе,  желание доводить  начатое дело до конца.  Цветная или офисная шаблон бумага, круга, ножницы, клей, клеенка       Цветная бумага, ножницы,   карандаш, картон, клей, клеенка Салфетки   разных цветов, степлер, клей, картон, клеенка   Воспитывать аккуратность при выполнении   работы, усидчивость,   желание сделать подарок своими руками Презентация   «День Матери».   Салфетки   желтого, красного, зеленого   цвета,   ножницы, картон, клей, клеенка Развивать ассоциативное мышление,  воображение.  Воспитывать желание  создавать интересные  оригинальные изделия   салфетки Рисунок, разных   цветов,   клей, клеенка 34 23.01 3.3.4Изготовление  открытки из жгутиков применения знаний, умений,   навыков   ­ занятие – творчества   2 ­ Приклеивание   по контуру. Оформление работ/практическая работа Воспитывать  усидчивость,  аккуратность в работе,  желание доводить  начатое дело до конца.  Развивать  художественное  творчество.   салфетки Рисунок, разных   цветов,   клей, клеенка 3.4.  Изготовление поделок из ладошек – 4 ч. 3.4.1Изготовление  поделок из ладошек.   «Цветок» (объемный) формирования умений и навыков ­ занятие – творчества   3.4.2Изготовление  поделок из ладошек.   «Елочка» применения знаний, умений,   навыков   ­ занятие – творчества   2 2   Просмотр работ, выполненных   таким образом.   Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация   рук, Обрисовка вырезание. Оформление   работ дополнительными деталями/практичес кая работа Вырезание   деталей. Оклеивание конуса, оформление работ/практическая работа 3.5. Изготовление изделий из полосок бумаги и картона– 6 ч. Воспитывать аккуратность при выполнении   работы, усидчивость, рациональное отношение материалам. Развивать самостоятельность, усидчивость, рациональное отношение материалам. к к         Цветная бумага, ножницы,   карандаш, картон, клей, клеенка   Цветная бумага, ножницы,   карандаш, картон, клей, клеенка Цветная бумага, картон, клей, образцы   Цветная бумага, картон, клей, образцы   35 25.01 36 30.01 37 01.02 38 06.02 39 08.02  3.5.1Изготовление  изделий из полосок  бумаги «Бабочка на  цветке». формирования  умений и навыков ­  занятие –  творчества 3.5.2Изготовление  фигур животных из  полосок бумаги   «Заяц», «Медведь» применения знаний, умений,   навыков   ­ занятие – творчества   3.5.3Плоское прямое  плетение из полосок  бумаги. Закладка для  формирования умений и навыков ­ – занятие   2 2 2 образца, Анализ   обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Вырезание полосок, склеивание по образцу/практическ ая работа   образца, Анализ   обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Вырезание полосок, склеивание по образцу/практическ ая работа   Воспитывать  усидчивость,  аккуратность. до конца.  Развивать  художественное  творчество,  эстетические чувства. Развивать мелкую  моторику, координацию  движений рук, глазомер; художественное  творчество образца, Анализ   обсуждение последовательности Вырезание полосок, склеивание по образцу/практическ   Воспитывать  усидчивость,  аккуратность. до конца.  Цветная бумага, картон, клей, образцы книг. творчества выполнения   работы/ беседа, демонстрация ая работа 3.6 Аппликация и мозаика – 24 ч. Развивать  художественное  творчество,  эстетические чувства. Воспитывать  аккуратность при  выполнении работы,  усидчивость Воспитывать  аккуратность при  выполнении работы,  художественный вкус.   Цветная бумага, ножницы,   карандаш, картон, клей, клеенка   Цветная бумага, ножницы,   карандаш, картон, клей, клеенка 40 13.02 41 15.02 20.02 42 22.02 43 27.02 44 01.03 3.6.1Контурная  мозаика из бумаги.  «Морская звезда». 3.6.2Обрывная  аппликация. «Чудо­ дерево» 6.2Подготовка к  выставке «Весенние  праздники» 3.6.3Живописная  мозаика из обрывных  кусочков бумаги. формирования умений и навыков ­ занятие – творчества   применения знаний, умений, навыков ­  занятие –  творчества применения знаний, умений, навыков ­  занятие –  творчества 3.6.4Мозаика из  обрывных кусочков  бумаги. «Божья  коровка». применения знаний, умений, навыков ­  занятие –  творчества 3.6.5Мозаика из  обрывных кусочков  бумаги. «Улитка». применения знаний, умений, навыков ­  занятие –  творчества 2 2 2 2 2 образца, Анализ   обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Анализ   обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация образца,   Склеивание по образцу/практическ ая работа   по Склеивание образцу, оформление работы/практическа я работа образца,   Анализ обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Склеивание образцу, оформление работ/практическая работа мелкую     глазомер; Развивать моторику,   художественное творчество, эстетические чувства.   бумага, Цветная ножницы,   карандаш, картон, клей, клеенка образца, Анализ   обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Склеивание  по  образцу,  оформление  работ/практическая работа образца, Анализ   обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Склеивание  по  образцу,  оформление  работ/практическая работа Воспитывать  аккуратность при  выполнении работы,  художественный вкус.   Цветная бумага, ножницы,   карандаш, картон, клей, клеенка   Развивать мелкую моторику,   координацию движений рук, глазомер; художественное творчество, эстетические чувства.   Цветная бумага, ножницы,   карандаш, картон, клей, клеенка 45 06.03 3.6.6Вырезанная из  бумаги аппликация.  Симметрия. формирования умений и навыков ­ занятие – творчества   46 13.03 3.6.7Мозаика из  фольги. «Космонавт». 47 15.03 48 20.03 3.6.8Мозаика из  газетных комков.  «Барашек Шон». 3.6.9Мозаика из  ватных шариков.  «Седьмой гном». применения знаний, умений,   навыков   ­ занятие – творчества   применения знаний,   навыков/ умений, занятие – творчества   применения знаний, умений, навыков/  49 22.03 3.6.10Мозаика из  яичной скорлупы.  применения знаний, умений, навыков 50 27.03 3.6.11Мозаика из  кусочков ткани. применения знаний, умений,   навыков   / занятие – творчества   2 2 2 2 2 2 Беседа   об   истории техники   и   различные варианты  ее. Просмотр изделий,образцов/ беседа, демонстрация Вырезание   деталей, склеивание по образцу/практическ ая работа   образца, Анализ   обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Подготовка комочков, приклеивание   на рисунок/практическ ая работа ­ образца, Анализ   обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Приклеивание комочков, оформление работ/практическая работа приклеивание   на рисунок по контуру/практическ ая работа   ­ Приклеивание, оформление работ/практическая работа образца, Анализ   обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация   Подбор   нужных цветов бумаги, приклеивание   на рисунок/практическ ая работа   мелкую Развивать моторику,   координацию движений рук, глазомер; художественное творчество, эстетические чувства. Развивать ассоциативное мышление,  воображение.  Воспитывать желание  создавать интересные  оригинальные изделия   мелкую   глазомер; Развивать моторику,   художественное творчество, эстетические чувства. Развивать ассоциативное мышление,  воображение.  Воспитывать желание  создавать интересные  оригинальные изделия Развивать творческое  воображение,  художественный вкус,  творческую инициативу. Воспитывать  трудолюбие,  аккуратность Развивать ассоциативное мышление,  воображение.  Воспитывать желание  создавать интересные  оригинальные изделия   бумага, Цветная ножницы,   карандаш, картон, клей, клеенка Фольга, клей, (рисунок)   ножницы,   картон     ножницы, трафарет, Газета, клей, картон. Вата,, ножницы, клей, картон (рисунок) Яичная скорлупа,  клей, карандаш,  картон (рисунок) Ткань х/б  разных  цветов,  ножницы,  клей, картон  (рисунок) 51 29.03 3.6.12Мозаика из  кусочков ткани. применения знаний, умений, навыков/  занятие –  творчества 2 ­ Приклеивание кусочков на   рисунок/практическ ая работа Ткань х/б  разных  цветов,  ножницы,  клей, картон  (рисунок) Развивать чувство  формы, композиции,  творческое  воображение,  художественный вкус,  творческую инициативу. Воспитывать  трудолюбие,  аккуратность Раздел 4. «Лоскутный город». Работа с текстильными и искусственными материалами ­ 30 часов 4.1. Аппликация из текстильных материалов — 4 часа 52 03.04 4.1.1Аппликация   из резаных нитей. формирования умений и навыков ­ занятие – творчества   53 05.04 4.1.2Аппликация   из ниток.   Движение   по спирали. «Кошка». формирования умений и навыков ­ занятие – творчества   54 10.04 4.2.1   О   чем   надо помнить   во   время работы. Cообщение (изучения)   новых знаний. 2 2 2 образца, Анализ   обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация   Подбор   нужных цветов ниток, приклеивание   на рисунок/практическ ая работа образца, Анализ   обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация   Подбор   нужных цветов ниток, приклеивание   на рисунок/практическ ая работа Развивать ассоциативное мышление,  воображение.  Воспитывать желание  создавать интересные  оригинальные изделия Развивать ассоциативное мышление,  воображение.  Воспитывать желание  создавать интересные  оригинальные изделия Нитки разных цветов, ножницы, клей,  картон (рисунок) Нитки   разных  цветов,  ножницы,  клей, картон  (рисунок) 4.2. Шитьё и вышивание — 18 часов Воспитание   культуры труда,   рациональной организации труда Плакаты   «Правила работы при обработке ткани».   История возникновения вышивки.   Виды   и особенности   вышивки. Применение   вышивки украшения для   костюма,   предметов быта./ беседа     с Виды   тканей   для вышивания. Знакомство правилами обращения с иголкой. Загадки об   иголке, нитках, узелке.   Рассказ педагога об иголке, нитках, 55 12.04   Виды   4.2.2 технология выполнения простейших швов. и формирования умений и навыков 56 17.04 4.2.3Шов иголку».   «Вперёд Формирование умений и навыков ­ занятие ­ творчества   57 19.04 58 24.04 59 26.04 4.2.4Вышивание   по криволинейному контуру. Шов «вперед иголку». 4.2.5Шов   «шнурок». Вышивание   по криволинейному контуру. Формирование умений и навыков ­ занятие ­ творчества   4.2.6Шов «за иголку». Вышивание по   криволинейному контуру. Формирование умений и навыков ­ занятие ­ творчества   2 2 2 2 2 60 03.05 4.2.7Пришивание  применения знаний, 2   Организация   рабочего Техника места. безопасности   при выполнении   вышивки. Санитарно­ гигиенические требования   /   беседа, инструктаж   с   шва иголку». Познакомить технологией выполнения «вперёд   Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Анализ   обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация образца,     Технология шва выполнения «шнурок» двумя способами. Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Технология выполнения   шва   «за иголку».   Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Технология инструментах/практ ическая работа Упражнение во   вдевании   нитки   в иголку, завязывании узелка. Запяливание ткани.   Закрепление нитки   на   ткани. Безопасные действия с иголкой/практическ ая работа Использовать модели упражнять выполнении действий/практичес кая работа шва, в           шва, в Использовать модели упражнять выполнении действий/практичес кая работа Упражнения в выполнении   шва «шнурок»/практиче ская работа   Воспитывать усидчивость,   внимание, аккуратность и настойчивость в достижении поставленной цели       Развивать мелкую моторику,   координацию движений рук. Воспитывать усидчивость.     Развивать мелкую моторику,   координацию движений рук. Воспитывать усидчивость.   Воспитывать усидчивость,   внимание, и аккуратность настойчивость в достижении поставленной цели       Плакаты   «Правила работы при обработке ткани». Образцы   простейших швов. Образцы шва «Вперед иголку». Ткань, пяльца, игла, ножницы, мулине.     Образцы шва «Вперед иголку». Ткань, пяльца, игла, ножницы, мулине.     Образцы «шнурок». пяльца, ножницы, мулине.   шва   Ткань, игла,     в Упражнения выполнении   «за иголку»/практическ ая работа Воспитывать  усидчивость,  аккуратность в работе,  желание доводить  начатое дело до конца.. Образцы   шва   «за Ткань, иголку». пяльца, игла, ножницы, мулине.     Упражнения   в воспитание трудолюбия, Пуговицы, ткань, пуговиц. Аппликация  «Цветущая лужайка». умений, навыков/  занятие –  творчества 61 08.05 62 10.05 4.2.8Аппликация из  пуговиц. «Оля или  Коля». 4.2.9Аппликация из  пуговиц. «Оля или  Коля». 63 15.05 4.3.1Плетение в три  пряди. «Косичка». 17.05 64 22.05 65 24.05 5.3Промежуточная  аттестация 4.3.2«Улитка».  Аппликация из  косичек. 4.3.3Аппликация с  использованием  косичек. «Львёнок». применения знаний, умений, навыков/  занятие –  творчества применения знаний, умений, навыков/  занятие –  творчества Применения  знаний, умений,  навыков/ занятие –  творчества применения знаний, умений, навыков/  занятие –  творчества 66 29.05 4.3.4Аппликация с  использованием  косичек.   2 2 2 2 2 2 пришивания   пуговиц. Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация 4.3. Плетение — 8 часов пришивании пуговиц/практическ ая работа старательности,  эстетического вкуса нитки, игла, ножницы практическая работа практическая работа воспитание старательности, эстетического   вкуса, чувства   уважения   к труду Воспитывать аккуратность при выполнении   работы, художественный вкус   Пуговицы, ткань,  нитки, игла, ножницы Пуговицы, ткань,  нитки, игла, ножницы образца, Анализ   обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация   Подбор   нужных цветов ниток, приклеивание   на рисунок/практическ ая работа воспитание старательности, эстетического   вкуса, чувства   уважения   к труду Нитки   разных  цветов,  ножницы,  клей, картон  (рисунок) образца,   Анализ обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация Анализ   обсуждение последовательности выполнения   работы/ беседа, демонстрация образца,   Подбор   нужных цветов ниток, приклеивание   на рисунок/практическ ая работа Подбор   нужных цветов ниток, приклеивание   на рисунок/практическ ая работа   Развивать эстетическое  восприятие, чувство  прекрасного; развивать  фантазию,  Нитки   разных  цветов,  ножницы,  клей, картон  (рисунок) Развивать ассоциативное мышление,  воображение.  Воспитывать желание  создавать интересные  оригинальные изделия Нитки   разных  цветов,  ножницы,  клей, картон  (рисунок) образца, Анализ   обсуждение последовательности Подбор   нужных цветов ниток, приклеивание   на   Развивать эстетическое  восприятие, чувство  прекрасного; развивать  Нитки   разных  цветов,  ножницы,  клей, картон «Страусенок». выполнения   работы/ беседа, демонстрация рисунок/практическ ая работа фантазию,  (рисунок) 67 19.09 5.1Начальная аттестация Контрольное занятие Раздел 5. Аттестация – 6 часов 2 Устный опрос 68 12.12 5.2Промежуточная  аттестация Контрольное занятие 69 17.05 5.3Промежуточная  аттестация Контрольное занятие 2 2 Устный опрос Устный опрос Выполнение практического задания Выполнение  практического  задания Выполнение  практического  задания  70 19.12 71 20.02 6.1Подготовка к  выставке «Зимние  праздники» 6.2Подготовка к  выставке «Весенние  праздники» применения знаний,  умений, навыков/  занятие – творчества применения знаний,  умений, навыков/  занятие – творчества ­ 2 Раздел 6. Подготовка к конкурсам и выставкам – 4 часа Подготовка и оформление  работ  на выставку/практическа я работа Подготовка и оформление  работ  на выставку/практическа я работа 2     ­ 72 31.05 7.1Итоговое занятие Контрольное   занятие/ творческий отчет 2 ­ Выполнение   заданий педагога. Раздел 7. Итоговое занятие – 2 часа ИТОГО: 144 часа Воспитывать усидчивость,  внимание, аккуратность и  настойчивость в  достижении поставленной  цели Воспитывать усидчивость,  внимание, аккуратность и  настойчивость в  достижении поставленной  цели Воспитывать усидчивость,  внимание, аккуратность и  настойчивость в  достижении поставленной  цели Развивать эстетическое  восприятие, чувство  прекрасного; развивать  фантазию Развивать эстетическое  восприятие, чувство  прекрасного; развивать  фантазию Развивать эстетическое  восприятие, чувство  прекрасного; развивать  фантазию Инструкционная   карта, образец изделия Инструкционная   карта, образец изделия Инструкционная   карта, образец изделия    для Работы,   материалы   и инструменты, необходимые работы Работы,   материалы   и инструменты, необходимые работы для   Работы,   материалы   и инструменты, необходимые работы для

Календарно-тематическое планирование к программе дополнительного образования "В стране рукоделия"

Календарно-тематическое планирование к программе дополнительного образования "В стране рукоделия"

Календарно-тематическое планирование к программе дополнительного образования "В стране рукоделия"

Календарно-тематическое планирование к программе дополнительного образования "В стране рукоделия"

Календарно-тематическое планирование к программе дополнительного образования "В стране рукоделия"

Календарно-тематическое планирование к программе дополнительного образования "В стране рукоделия"

Календарно-тематическое планирование к программе дополнительного образования "В стране рукоделия"

Календарно-тематическое планирование к программе дополнительного образования "В стране рукоделия"

Календарно-тематическое планирование к программе дополнительного образования "В стране рукоделия"

Календарно-тематическое планирование к программе дополнительного образования "В стране рукоделия"

Календарно-тематическое планирование к программе дополнительного образования "В стране рукоделия"

Календарно-тематическое планирование к программе дополнительного образования "В стране рукоделия"

Календарно-тематическое планирование к программе дополнительного образования "В стране рукоделия"

Календарно-тематическое планирование к программе дополнительного образования "В стране рукоделия"

Календарно-тематическое планирование к программе дополнительного образования "В стране рукоделия"

Календарно-тематическое планирование к программе дополнительного образования "В стране рукоделия"

Календарно-тематическое планирование к программе дополнительного образования "В стране рукоделия"

Календарно-тематическое планирование к программе дополнительного образования "В стране рукоделия"

Календарно-тематическое планирование к программе дополнительного образования "В стране рукоделия"

Календарно-тематическое планирование к программе дополнительного образования "В стране рукоделия"

Календарно-тематическое планирование к программе дополнительного образования "В стране рукоделия"

Календарно-тематическое планирование к программе дополнительного образования "В стране рукоделия"

Календарно-тематическое планирование к программе дополнительного образования "В стране рукоделия"

Календарно-тематическое планирование к программе дополнительного образования "В стране рукоделия"

Календарно-тематическое планирование к программе дополнительного образования "В стране рукоделия"

Календарно-тематическое планирование к программе дополнительного образования "В стране рукоделия"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017