Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"
Оценка 4.6 (более 1000 оценок)

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Оценка 4.6 (более 1000 оценок)
Документация
docx
чтение
4 кл
11.11.2019
Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"
Программа по чтению учитывает особенности познавательной деятельности обучающихся. Обучение направлено на разностороннее развитие личности обучающихся, носит элементарно-практический характер, способствует их умственному развитию, социальной адаптации и интеграции в жизнь. Цель обучения: создание условий для формирования личности умственно отсталого ребенка, воспитанию у него положительных навыков и привычек. Цель обучения реализуется через составляющие качества образования (предметно-информационную, коммуникативно-деятельностную, ценностно-ориентационную).
КТП.docx
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Предмет Класс Ф.И.О. учителя Количество учебных часов: 1.Обучающе­развивающих 2.Контрольных № п/п Раздел.   Тема. 1 четверть 1­ 28. 1­ 11. 1. Осознанное   чтение   рассказа   Н. Раздел программы «Школьная жизнь». Носова «Скоро в школу». 2. Осознанное   чтение   рассказа   Э. Мошковской «Жил был учитель».  3.   Выразительное чтение стихотворения   М.   Пляцковского «Чему   учат   в   школе   (в сокращении)». Чтение 4 класс Покровских Любовь Алексеевна Всего – 131 ч. В неделю –  4 ч. 127 ч. 4 ч. Дата Виды деятельности Формы деятельности Примечание 02.09­ 18.10. 02.09­ 18.09. 02.09. Осознанное   чтение.   Работа   с учебником. 03.09. Осознанное чтение. Работа  по вопросам. 04.09. Выразительное     чтение. Ответы   на   вопросы   по учебнику. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Кол­ во часо в 28 11 1 1 1 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Предмет Класс Ф.И.О. учителя Количество учебных часов: 1.Обучающе­развивающих 2.Контрольных № п/п Раздел.   Тема. 1 четверть 1­ 28. 1­ 11. 1. Осознанное   чтение   рассказа   Н. Раздел программы «Школьная жизнь». Носова «Скоро в школу». 2. Осознанное   чтение   рассказа   Э. Мошковской «Жил был учитель».  3.   Выразительное чтение стихотворения   М.   Пляцковского «Чему   учат   в   школе   (в сокращении)». Чтение 4 класс Покровских Любовь Алексеевна Всего – 131 ч. В неделю –  4 ч. 127 ч. 4 ч. Дата Виды деятельности Формы деятельности Примечание 02.09­ 18.10. 02.09­ 18.09. 02.09. Осознанное   чтение.   Работа   с учебником. 03.09. Осознанное чтение. Работа  по вопросам. 04.09. Выразительное     чтение. Ответы   на   вопросы   по учебнику. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Кол­ во часо в 28 11 1 1 1 4. Осознанно   чтение   рассказа   по   Ю. Ермилову «Поздравление». 5 Осознанное   чтение   рассказа   по   Е. Щварцу «Как Маруся дежурила». 6. Осознанное   чтение   рассказа   по   Е. Ильиной «Шум и Шумок».  7. Осознанное,   выразительное   чтение стихотворения В. Орлова «Почему сороконожки опоздали на урок».  8. Осознанное  чтение  рассказа  по Л. Каминскому «Три желания Вити».  9. Выразительное   чтение   рассказа   В. Берестова «Читалочка». 10. Осознанное чтение рассказа по М. Бартеневу «Зарубите на носу». 11. Обобщающий   урок   по   разделу «Школьная жизнь».  1 1 1 1 1 1 1 1 05.09. Осознанное чтение   рассказа. Работа с иллюстрациями. 09.09. Осознанное  чтение  рассказа. Ответы   на   вопросы   по учебнику.  10.09. Осознанное   чтение.   Ответы на вопросы по учебнику.  11.09. Осознанное,   выразительное чтение     стихотворения. Ответы   на   вопросы   по учебнику.  12.09. Осознанное чтение   рассказа. Ответы   на   вопросы   по учебнику.  16.09. Выразительное   чтение. Ответы   на   вопросы   по учебнику.  17.09. Осознанное чтение   рассказа. Краткий пересказ по плану.  18.09. Беседа по разделу.   Пересказ запомнившихся сюжетов. Отгадывание загадок на тему «Школьная жизнь».   Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Раздел программы 12­ 28. 12. Осознанное   чтение   рассказа   Н. «Время листьям опадать». 17 1 19.09­ 16.10. 19.09. Осознанное чтение. Ответы на Фронтальная, 4. Осознанно   чтение   рассказа   по   Ю. Ермилову «Поздравление». 5 Осознанное   чтение   рассказа   по   Е. Щварцу «Как Маруся дежурила». 6. Осознанное   чтение   рассказа   по   Е. Ильиной «Шум и Шумок».  7. Осознанное,   выразительное   чтение стихотворения В. Орлова «Почему сороконожки опоздали на урок».  8. Осознанное  чтение  рассказа  по Л. Каминскому «Три желания Вити».  9. Выразительное   чтение   рассказа   В. Берестова «Читалочка». 10. Осознанное чтение рассказа по М. Бартеневу «Зарубите на носу». 11. Обобщающий   урок   по   разделу «Школьная жизнь».  1 1 1 1 1 1 1 1 05.09. Осознанное чтение   рассказа. Работа с иллюстрациями. 09.09. Осознанное  чтение  рассказа. Ответы   на   вопросы   по учебнику.  10.09. Осознанное   чтение.   Ответы на вопросы по учебнику.  11.09. Осознанное,   выразительное чтение     стихотворения. Ответы   на   вопросы   по учебнику.  12.09. Осознанное чтение   рассказа. Ответы   на   вопросы   по учебнику.  16.09. Выразительное   чтение. Ответы   на   вопросы   по учебнику.  17.09. Осознанное чтение   рассказа. Краткий пересказ по плану.  18.09. Беседа по разделу.   Пересказ запомнившихся сюжетов. Отгадывание загадок на тему «Школьная жизнь».   Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Раздел программы 12­ 28. 12. Осознанное   чтение   рассказа   Н. «Время листьям опадать». 17 1 19.09­ 16.10. 19.09. Осознанное чтение. Ответы на Фронтальная, Антоновой   «Желтой   краской   кто­ то…». 13. Осознанное  чтение  рассказа  по Н. Абрамцевой «Осенняя сказка». 14. Выразительное стихотворения   Е. «Подарки осени». чтение     Благининой 15. Осознанное  чтение  рассказа  по Л. Воронковой «Лесные подарки». 16. Выразительное чтение стихотворения   А.   Твардовского «Лес осенью».    17. Чтение     по   ролям   рассказа   по   В. Путилиной «В осеннем лесу».  18. Заучивание   наизусть   отрывка   из стихотворения   Н.   Некрасова «Славная осень…»  19. Осознанное чтение рассказа по Ю. Шиму «Отчего Осень грустна». 20. Выразительное стихотворения   «Осень».    чтение   К.   Бальмонта 21. Осознанное чтение рассказа по Ю. Ковалю «Три сойки». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 вопросы по учебнику. 23.09.  Осознанное чтение. Работа по вопросам.  24.09. Осознанное,   выразительное   Работа   с   чтение. дидактическим материалом.   25.09. Осознанное чтение.   Краткий пересказ по плану. 26.09. Осознанное     выразительное чтение.     Ответы   на   вопросы по учебнику.  30.09. Осознанное чтение   рассказа. Чтение по ролям.  Ответы  на вопросы по учебнику. 01.10. Выразительное   чтение. Ответы   на   вопросы   по учебнику. Заучивание наизусть стихотворения.   02.10. Осознанное чтение.   Краткий пересказ. 03.10. Осознанное,   выразительное чтение  стихотворения.  07.10. Осознанное   чтение.     Ответы на вопросы по учебнику.  индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, Антоновой   «Желтой   краской   кто­ то…». 13. Осознанное  чтение  рассказа  по Н. Абрамцевой «Осенняя сказка». 14. Выразительное стихотворения   Е. «Подарки осени». чтение     Благининой 15. Осознанное  чтение  рассказа  по Л. Воронковой «Лесные подарки». 16. Выразительное чтение стихотворения   А.   Твардовского «Лес осенью».    17. Чтение     по   ролям   рассказа   по   В. Путилиной «В осеннем лесу».  18. Заучивание   наизусть   отрывка   из стихотворения   Н.   Некрасова «Славная осень…»  19. Осознанное чтение рассказа по Ю. Шиму «Отчего Осень грустна». 20. Выразительное стихотворения   «Осень».    чтение   К.   Бальмонта 21. Осознанное чтение рассказа по Ю. Ковалю «Три сойки». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 вопросы по учебнику. 23.09.  Осознанное чтение. Работа по вопросам.  24.09. Осознанное,   выразительное   Работа   с   чтение. дидактическим материалом.   25.09. Осознанное чтение.   Краткий пересказ по плану. 26.09. Осознанное     выразительное чтение.     Ответы   на   вопросы по учебнику.  30.09. Осознанное чтение   рассказа. Чтение по ролям.  Ответы  на вопросы по учебнику. 01.10. Выразительное   чтение. Ответы   на   вопросы   по учебнику. Заучивание наизусть стихотворения.   02.10. Осознанное чтение.   Краткий пересказ. 03.10. Осознанное,   выразительное чтение  стихотворения.  07.10. Осознанное   чтение.     Ответы на вопросы по учебнику.  индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, 22. Осознанное чтение по Н. Сладкову «Холодная зимовка». 23. Выразительное   чтение   отрывка   из   Плещеева стихотворения   А. «Скучная картина!..». 24. Осознанное   рассказа   по   К. Ушинскому «Пчёлы и мухи». 25. Осознанное   чтение   рассказа   по   Г. листьям «Время     Граубину опадать…» 26. Проверка техники чтения. 27. Обобщающий   урок   по   разделу «Время листьям опадать». 28. Раздел программы «Делу – время, потехе ­ час». 28. Осознанное   чтение   русской народной   потешки   «Пекла   кошка пирожки…» 1 1 1 1 1 1 1 1 групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. 08.10. Осознанное   чтение.     Ответы на вопросы по учебнику.  09.10. Выразительное   чтение   Ответы   на стихотворения.   вопросы   по   учебнику. Заучивание   стихотворения наизусть. 10.10. Осознанное   чтение.     Ответы на вопросы по учебнику.  14.10. Осознанное   чтение.     Ответы на вопросы по учебнику.  15.10. Проверка   знаний   умений   и навыков.   Проверка   техники чтения. 16.10. Выборочное   чтение произведений   из   раздела. Краткий   пересказ запомнившихся сюжетов. Отгадывание   загадок   про осень.   17.10. 17.10. Слушание. Словарная работа. Работа над содержанием. Фронтальная, индивидуальная, групповая. 22. Осознанное чтение по Н. Сладкову «Холодная зимовка». 23. Выразительное   чтение   отрывка   из   Плещеева стихотворения   А. «Скучная картина!..». 24. Осознанное   рассказа   по   К. Ушинскому «Пчёлы и мухи». 25. Осознанное   чтение   рассказа   по   Г. листьям «Время     Граубину опадать…» 26. Проверка техники чтения. 27. Обобщающий   урок   по   разделу «Время листьям опадать». 28. Раздел программы «Делу – время, потехе ­ час». 28. Осознанное   чтение   русской народной   потешки   «Пекла   кошка пирожки…» 1 1 1 1 1 1 1 1 групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. 08.10. Осознанное   чтение.     Ответы на вопросы по учебнику.  09.10. Выразительное   чтение   Ответы   на стихотворения.   вопросы   по   учебнику. Заучивание   стихотворения наизусть. 10.10. Осознанное   чтение.     Ответы на вопросы по учебнику.  14.10. Осознанное   чтение.     Ответы на вопросы по учебнику.  15.10. Проверка   знаний   умений   и навыков.   Проверка   техники чтения. 16.10. Выборочное   чтение произведений   из   раздела. Краткий   пересказ запомнившихся сюжетов. Отгадывание   загадок   про осень.   17.10. 17.10. Слушание. Словарная работа. Работа над содержанием. Фронтальная, индивидуальная, групповая. 29­ 64. 29­ 34. 2 четверть Раздел программы «Делу – время, потехе ­ час». (продолжение) 29. Осознанное  чтение рассказа по М. Булатову «Жмурки». 30. Обобщающий   урок   по   разделу «Делу ­  время, потехе – час». 31­ 42. 31. Осознанное  чтение  рассказа  по  К. Раздел программы «В мире животных». Ушинскому «Бодливая корова».  32. Осознанное   чтение   рассказа   по   В. Бирюкову «Упрямый котёнок».  33. Осознанное   чтение   рассказа   по   В. Гаранжину «Пушок». 34. Осознанное   рассказа   по   Е. Чарушину «Томка». 35. Осознанное   чтение   рассказа   по   Б. Житкову «Охотник и собаки». 36. Обучение   пересказу   по   Л. 28 2 1 1 12 1 1 1 1 1 1 11.11­ 27.12. 11.11­ 26.12. 11.11. Осознанное   чтение. Работа с учебником.  12.11. Выборочное   чтение понравившихся произведений. Отгадывание загадок. 13.11­ 03.12. 13.11. Осознанное чтение. Работа по вопросам учебника. 14.11. Чтение   и   пересказ.   Работа   с учебником. 18.11. Осознанное чтение. Работа по вопросам учебника. 19.11. Осознанное чтение.   Работа с учебником.  20.11. Осознанное   чтение   рассказа. Работа по вопросам учебника. 21.11. Осознанное чтение рассказа. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, 29­ 64. 29­ 34. 2 четверть Раздел программы «Делу – время, потехе ­ час». (продолжение) 29. Осознанное  чтение рассказа по М. Булатову «Жмурки». 30. Обобщающий   урок   по   разделу «Делу ­  время, потехе – час». 31­ 42. 31. Осознанное  чтение  рассказа  по  К. Раздел программы «В мире животных». Ушинскому «Бодливая корова».  32. Осознанное   чтение   рассказа   по   В. Бирюкову «Упрямый котёнок».  33. Осознанное   чтение   рассказа   по   В. Гаранжину «Пушок». 34. Осознанное   рассказа   по   Е. Чарушину «Томка». 35. Осознанное   чтение   рассказа   по   Б. Житкову «Охотник и собаки». 36. Обучение   пересказу   по   Л. 28 2 1 1 12 1 1 1 1 1 1 11.11­ 27.12. 11.11­ 26.12. 11.11. Осознанное   чтение. Работа с учебником.  12.11. Выборочное   чтение понравившихся произведений. Отгадывание загадок. 13.11­ 03.12. 13.11. Осознанное чтение. Работа по вопросам учебника. 14.11. Чтение   и   пересказ.   Работа   с учебником. 18.11. Осознанное чтение. Работа по вопросам учебника. 19.11. Осознанное чтение.   Работа с учебником.  20.11. Осознанное   чтение   рассказа. Работа по вопросам учебника. 21.11. Осознанное чтение рассказа. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, Матвеевой «Чук заболел». 37. Осознанное   чтение   рассказа   Г. Снегирёва «Хитрый бурундук». 38. Осознанное  чтение  по  А.  Баркову «»Барсучья кладовая».  39. Выборочное   чтение,   пересказ рассказа по А. Дорохову «Гостья». 40. Работа   над   содержанием   рассказа Г. Королькова «Игрушки лисят». 41. Осознанное   чтение   по     Ю. Дмитриеву «Лиса». Деление текста на части. 42. Обобщающий   урок   по   разделу   «В мире животных». Раздел программы «Жизнь дана на добрые дела». 43­ 50. 43. Выразительное чтение стихотворения   Г.   Ладонщикова «Миша­мастер».   44. Пересказ   рассказа   по   Е.   Пермяку «Пичугин мост».  Обучение   пересказу.   Работа по вопросам учебника. 25.11. Осознанное   чтение   рассказа. Деление рассказа на части по плану.   Выделение   главной мысли каждой части рассказа. осознанное чтение.   Краткий   пересказ   по наводящим вопросам. 26.11. Выборочное,   27.11. Выборочное чтение, пересказ, рассказа. 28.11. Осознанное   чтение   рассказа. Деление рассказа на части по плану.   Выделение   главной мысли каждой части рассказа. 02.12. Осознанное   чтение.   Работа   с дидактическим материалом. 03.12. Выборочное   чтение понравившихся произведений. Отгадывание загадок. 04.12­ 17.12. 04.12. Выразительное   Ответы на вопросы. чтение. 05.12. Осознанное чтение, пересказ. индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, 1 1 1 1 1 1 8 1 1 Матвеевой «Чук заболел». 37. Осознанное   чтение   рассказа   Г. Снегирёва «Хитрый бурундук». 38. Осознанное  чтение  по  А.  Баркову «»Барсучья кладовая».  39. Выборочное   чтение,   пересказ рассказа по А. Дорохову «Гостья». 40. Работа   над   содержанием   рассказа Г. Королькова «Игрушки лисят». 41. Осознанное   чтение   по     Ю. Дмитриеву «Лиса». Деление текста на части. 42. Обобщающий   урок   по   разделу   «В мире животных». Раздел программы «Жизнь дана на добрые дела». 43­ 50. 43. Выразительное чтение стихотворения   Г.   Ладонщикова «Миша­мастер».   44. Пересказ   рассказа   по   Е.   Пермяку «Пичугин мост».  Обучение   пересказу.   Работа по вопросам учебника. 25.11. Осознанное   чтение   рассказа. Деление рассказа на части по плану.   Выделение   главной мысли каждой части рассказа. осознанное чтение.   Краткий   пересказ   по наводящим вопросам. 26.11. Выборочное,   27.11. Выборочное чтение, пересказ, рассказа. 28.11. Осознанное   чтение   рассказа. Деление рассказа на части по плану.   Выделение   главной мысли каждой части рассказа. 02.12. Осознанное   чтение.   Работа   с дидактическим материалом. 03.12. Выборочное   чтение понравившихся произведений. Отгадывание загадок. 04.12­ 17.12. 04.12. Выразительное   Ответы на вопросы. чтение. 05.12. Осознанное чтение, пересказ. индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, 1 1 1 1 1 1 8 1 1 45. Осознанное, беглое чтение рассказа В. Хомченко «Михаськин сад». 46. Работа   над   содержанием   рассказа по   С.   Баруздину   «Когда   люди радуются». 47. Осознанное чтение рассказа по Ю. Ермолаеву   «Про   каникулы   и полезные дела». 48. Выразительное стихотворения   Е. «Котёнок».   чтение   Благининой 49. Осознанное, беглое чтение рассказа В. Голявкина «Птичка». 50. Обобщающий   урок   по   разделу «Жизнь дана на добрые дела». 51­ 56. 51. Осознанное  чтение  рассказа  по Л. Раздел программы «Зима наступила». Воронковой «Снег идёт». 52. Осознанное   чтение   рассказа   А. Слащёва «Снегурочка». 53. Выразительное   чтение   отрывка   из 09.12. Словарная   работа.   Чтение текста.   Составление   плана. Ответы на вопросы. 10.12. Словарная   работа.   Чтение текста.   Составление   плана. Ответы на вопросы. 11.12. Осознанное чтение.   Работа с учебником.  12.12. Выразительное   Ответы на вопросы. чтение. 16.12. Осознанное,   беглое   чтение сказки. Краткий пересказ. 17.12. Подведение   итогов   по разделу.   Выборочное   чтение произведений   из   раздела. Ответы на вопросы. групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. 18.12­ 26.12. 18.12. Осознанное Составление вопросам. 19.12. Осознанное Составление вопросам.     плана     плана чтение.   по чтение.   по Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. 23.12. Выразительное чтение. Работа Фронтальная, 1 1 1 1 1 1 6 1 1 1 45. Осознанное, беглое чтение рассказа В. Хомченко «Михаськин сад». 46. Работа   над   содержанием   рассказа по   С.   Баруздину   «Когда   люди радуются». 47. Осознанное чтение рассказа по Ю. Ермолаеву   «Про   каникулы   и полезные дела». 48. Выразительное стихотворения   Е. «Котёнок».   чтение   Благининой 49. Осознанное, беглое чтение рассказа В. Голявкина «Птичка». 50. Обобщающий   урок   по   разделу «Жизнь дана на добрые дела». 51­ 56. 51. Осознанное  чтение  рассказа  по Л. Раздел программы «Зима наступила». Воронковой «Снег идёт». 52. Осознанное   чтение   рассказа   А. Слащёва «Снегурочка». 53. Выразительное   чтение   отрывка   из 09.12. Словарная   работа.   Чтение текста.   Составление   плана. Ответы на вопросы. 10.12. Словарная   работа.   Чтение текста.   Составление   плана. Ответы на вопросы. 11.12. Осознанное чтение.   Работа с учебником.  12.12. Выразительное   Ответы на вопросы. чтение. 16.12. Осознанное,   беглое   чтение сказки. Краткий пересказ. 17.12. Подведение   итогов   по разделу.   Выборочное   чтение произведений   из   раздела. Ответы на вопросы. групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. 18.12­ 26.12. 18.12. Осознанное Составление вопросам. 19.12. Осознанное Составление вопросам.     плана     плана чтение.   по чтение.   по Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. 23.12. Выразительное чтение. Работа Фронтальная, 1 1 1 1 1 1 6 1 1 1 стихотворения   И. «Зима».   Сурикова 54. Выразительное   чтение   отрывка   из   Маршака стихотворения   С. «Декабрь». 55. Проверка техники чтения. 56. Осознанное   чтение   рассказа   по   В. Сутееву «Ёлка». 57­ 98. 57­ 65. 3 четверть Раздел программы «Зима наступила». (продолжение) 57. Осознанное   чтение   сказки   А. Бродского «Как Солнце с Морозом поссорились». 58. Осознанное   чтение   рассказа   П. Головкина «Зимняя сказка». 59. Осознанное   чтение   рассказа   Г. Скребицкого «Митины друзья». 60. Выразительное стихотворения   В. «Снежная шапка».   чтение   Бирюкова 61. Осознанное чтение рассказа по А. 1 1 1 42 9 1 1 1 1 1 с   текстом   книги.   Ответы   на вопросы. 24.12. Выразительное чтение. Работа с   текстом   книги.   Ответы   на вопросы. 25.12. Проверка   знаний,   умений   и навыков.   Проверка   техники чтения. 26.12. Осознанное   чтение.   Работа   с учебником. индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. 13.01­ 27.03. 13.01­ 27.01. 13.01. Осознанное   чтение   сказки. Деление на части. Выделение главной мысли каждой части. Работа   над   содержанием рассказа. Ответы на вопросы. 14.01. 15.01. Беседа.   Чтение.   Ответы   на вопросы. 16.01. Выразительное чтение. Работа с   текстом   книги.   Ответы   на вопросы. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. 20.01. Осознанное   чтение   рассказа. Фронтальная, стихотворения   И. «Зима».   Сурикова 54. Выразительное   чтение   отрывка   из   Маршака стихотворения   С. «Декабрь». 55. Проверка техники чтения. 56. Осознанное   чтение   рассказа   по   В. Сутееву «Ёлка». 57­ 98. 57­ 65. 3 четверть Раздел программы «Зима наступила». (продолжение) 57. Осознанное   чтение   сказки   А. Бродского «Как Солнце с Морозом поссорились». 58. Осознанное   чтение   рассказа   П. Головкина «Зимняя сказка». 59. Осознанное   чтение   рассказа   Г. Скребицкого «Митины друзья». 60. Выразительное стихотворения   В. «Снежная шапка».   чтение   Бирюкова 61. Осознанное чтение рассказа по А. 1 1 1 42 9 1 1 1 1 1 с   текстом   книги.   Ответы   на вопросы. 24.12. Выразительное чтение. Работа с   текстом   книги.   Ответы   на вопросы. 25.12. Проверка   знаний,   умений   и навыков.   Проверка   техники чтения. 26.12. Осознанное   чтение.   Работа   с учебником. индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. 13.01­ 27.03. 13.01­ 27.01. 13.01. Осознанное   чтение   сказки. Деление на части. Выделение главной мысли каждой части. Работа   над   содержанием рассказа. Ответы на вопросы. 14.01. 15.01. Беседа.   Чтение.   Ответы   на вопросы. 16.01. Выразительное чтение. Работа с   текстом   книги.   Ответы   на вопросы. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. 20.01. Осознанное   чтение   рассказа. Фронтальная, Тумбасову «В шубах и шапках». 62. Выразительное чтение стихотворения   Н.   Некрасова   «Не ветер бушует над бором».   63. Осознанное, беглое чтение рассказа   Бианки   «Находчивый по   Б. медведь». Работа   над   содержанием   рассказа по А. Спирину «Зимние приметы». 64. 65. Обобщающий   урок   по   разделу «Зима настала». 66­ 74. 66. Раздел программы «Весёлые истории». Работа   над   содержанием   рассказа по   Н.   Носову   «Как   Винтик   и Шпунтик сделали пылесос».  67. Осознанное   чтение   рассказа   Г. Остера «Одни неприятности».  68. Осознанное   чтение   рассказа   М. Пляцковского «Однажды утром». 69. Беглое, осознанное чтение рассказа В.   Бирюкова   «Почему   комары кусаются».  1 1 1 1 9 1 1 1 1 Краткий пересказ по опорным картинкам. 21.01. Выразительное чтение. Работа с   текстом   книги.   Ответы   на вопросы. 22.01. Осознанное,   беглое   чтение сказки. Краткий пересказ. 23.01. Осознанное   чтение   рассказа. Работа   с   иллюстрациями   в учебнике. 27.01. Подведение   итогов   по разделу.   Выборочное   чтение произведений   из   раздела. Ответы на вопросы. 28.01­ 11.02. 28.01. Беглое   чтение.   Работа   с текстом   книги.   Ответы   на вопросы. 29.01. Осознанное Составление вопросам.     плана чтение.   по 30.01. Осознанное     чтение. Письменное задание в тетради по мотивам произведения. 03.02. Осознанное,   беглое   чтение рассказа. Краткий пересказ по плану.  индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Тумбасову «В шубах и шапках». 62. Выразительное чтение стихотворения   Н.   Некрасова   «Не ветер бушует над бором».   63. Осознанное, беглое чтение рассказа   Бианки   «Находчивый по   Б. медведь». Работа   над   содержанием   рассказа по А. Спирину «Зимние приметы». 64. 65. Обобщающий   урок   по   разделу «Зима настала». 66­ 74. 66. Раздел программы «Весёлые истории». Работа   над   содержанием   рассказа по   Н.   Носову   «Как   Винтик   и Шпунтик сделали пылесос».  67. Осознанное   чтение   рассказа   Г. Остера «Одни неприятности».  68. Осознанное   чтение   рассказа   М. Пляцковского «Однажды утром». 69. Беглое, осознанное чтение рассказа В.   Бирюкова   «Почему   комары кусаются».  1 1 1 1 9 1 1 1 1 Краткий пересказ по опорным картинкам. 21.01. Выразительное чтение. Работа с   текстом   книги.   Ответы   на вопросы. 22.01. Осознанное,   беглое   чтение сказки. Краткий пересказ. 23.01. Осознанное   чтение   рассказа. Работа   с   иллюстрациями   в учебнике. 27.01. Подведение   итогов   по разделу.   Выборочное   чтение произведений   из   раздела. Ответы на вопросы. 28.01­ 11.02. 28.01. Беглое   чтение.   Работа   с текстом   книги.   Ответы   на вопросы. 29.01. Осознанное Составление вопросам.     плана чтение.   по 30.01. Осознанное     чтение. Письменное задание в тетради по мотивам произведения. 03.02. Осознанное,   беглое   чтение рассказа. Краткий пересказ по плану.  индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. 70. Чтение   по   ролям   рассказа   Н. Носова «На горке».  71. Выразительное   чтение   отрывка   из стихотворения   С.   Маршака   «Вот какай рассеянный». 72. Беглое   чтение   рассказа   по   О. Кургузову «Две лишние коробки». 73. Выразительное   стихотворения   Г. «Отвечайте, правда ли»? чтение   Чичинадзе 74. Обобщающий   урок   по   разделу «Весёлые истории». Раздел программы 75­ 87. 75. Выразительное «Полюбуйся, весна наступает…» чтение   Алфёрова стихотворения   В. «Март».    1 1 1 1 1 13 1 04.02. Осознанное чтение рассказа. Чтение   рассказа   по   ролям. Пересказ рассказа  по плану. 05.02. Выразительное чтение. Работа с   текстом   книги.   Ответы   на вопросы. 06.02. Беглое чтение стихотворения. учебником. в задание с         Работа Письменное тетради. 10.02. Выразительное чтение. Работа с   текстом   книги.   Ответы   на вопросы. 11.02. Выборочное,   осознанное чтение   произведений   из раздела. Краткий пересказ по плану.   Творческое   задание   в тетради   по   любому   из запомнившихся произведений. 12.02­ 05.03. 12.02. Выразительное,   осознанное   стихотворения.   в   мотивам задание   чтение   Творческое тетрадях   по стихотворения. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. 76. Пересказ   содержания   рассказа   по 1 М. Фроловой «Восьмое марта».  13.02. Пересказ   по   плану.   Деление рассказа на части. Выделение главной мысли  каждой части Фронтальная, индивидуальная, групповая. 70. Чтение   по   ролям   рассказа   Н. Носова «На горке».  71. Выразительное   чтение   отрывка   из стихотворения   С.   Маршака   «Вот какай рассеянный». 72. Беглое   чтение   рассказа   по   О. Кургузову «Две лишние коробки». 73. Выразительное   стихотворения   Г. «Отвечайте, правда ли»? чтение   Чичинадзе 74. Обобщающий   урок   по   разделу «Весёлые истории». Раздел программы 75­ 87. 75. Выразительное «Полюбуйся, весна наступает…» чтение   Алфёрова стихотворения   В. «Март».    1 1 1 1 1 13 1 04.02. Осознанное чтение рассказа. Чтение   рассказа   по   ролям. Пересказ рассказа  по плану. 05.02. Выразительное чтение. Работа с   текстом   книги.   Ответы   на вопросы. 06.02. Беглое чтение стихотворения. учебником. в задание с         Работа Письменное тетради. 10.02. Выразительное чтение. Работа с   текстом   книги.   Ответы   на вопросы. 11.02. Выборочное,   осознанное чтение   произведений   из раздела. Краткий пересказ по плану.   Творческое   задание   в тетради   по   любому   из запомнившихся произведений. 12.02­ 05.03. 12.02. Выразительное,   осознанное   стихотворения.   в   мотивам задание   чтение   Творческое тетрадях   по стихотворения. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. 76. Пересказ   содержания   рассказа   по 1 М. Фроловой «Восьмое марта».  13.02. Пересказ   по   плану.   Деление рассказа на части. Выделение главной мысли  каждой части Фронтальная, индивидуальная, групповая. 77. Выразительное стихотворения   Е. «Забота».    чтение   Благининой 78. Осознанное чтение рассказа по А. «Бабушкина   Соколовскому «Вешалка». 79. Осознанное   чтение   рассказа   по Бианки «Последняя льдина». 80. Выразительное стихотворения   А. «Весна».   чтение   Плещеева 81. Осознанное чтение рассказа по А. Баркову «Скворцы прилетели». 82. Выборочное чтение рассказа по Э. Шиму «Всему свой срок». 83. Выразительное   чтение   Никитина стихотворения   Н. «Полюбуйся, весна наступает». 84. Осознанное чтение рассказа по Ю. ковалю «Весенний вечер». 85. Осознанное чтение рассказа по Ю. Дмитриеву «Опасная красавица». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рассказа. 17.02. Выразительное чтение. Работа с   текстом   книги.   Ответы   на вопросы. 18.02. Осознанное,   беглое   чтение сказки. Краткий пересказ. 19.02. Выборочное,   осознанное   Краткий   по   наводящим чтение   рассказа. пересказ вопросам.  20.02. Выразительное чтение. Работа с   текстом   книги.   Ответы   на вопросы. 25.02. Осознанное Составление вопросам.     плана чтение.   по 26.02. Выборочное,   осознанное чтение   рассказа.   Краткий выборочный  пересказ.  Работа с учебником. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. 27.02. Выразительное чтение. Работа с   текстом   книги.   Ответы   на вопросы. 02.03. Осознанное Составление вопросам. 03.03. Осознанное Составление     плана     плана чтение.   по чтение.   по Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, 77. Выразительное стихотворения   Е. «Забота».    чтение   Благининой 78. Осознанное чтение рассказа по А. «Бабушкина   Соколовскому «Вешалка». 79. Осознанное   чтение   рассказа   по Бианки «Последняя льдина». 80. Выразительное стихотворения   А. «Весна».   чтение   Плещеева 81. Осознанное чтение рассказа по А. Баркову «Скворцы прилетели». 82. Выборочное чтение рассказа по Э. Шиму «Всему свой срок». 83. Выразительное   чтение   Никитина стихотворения   Н. «Полюбуйся, весна наступает». 84. Осознанное чтение рассказа по Ю. ковалю «Весенний вечер». 85. Осознанное чтение рассказа по Ю. Дмитриеву «Опасная красавица». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рассказа. 17.02. Выразительное чтение. Работа с   текстом   книги.   Ответы   на вопросы. 18.02. Осознанное,   беглое   чтение сказки. Краткий пересказ. 19.02. Выборочное,   осознанное   Краткий   по   наводящим чтение   рассказа. пересказ вопросам.  20.02. Выразительное чтение. Работа с   текстом   книги.   Ответы   на вопросы. 25.02. Осознанное Составление вопросам.     плана чтение.   по 26.02. Выборочное,   осознанное чтение   рассказа.   Краткий выборочный  пересказ.  Работа с учебником. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. 27.02. Выразительное чтение. Работа с   текстом   книги.   Ответы   на вопросы. 02.03. Осознанное Составление вопросам. 03.03. Осознанное Составление     плана     плана чтение.   по чтение.   по Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, 86­ 87. Обобщающий   урок   по   разделу «Полюбуйся, весна наступает…». 2 04.03. 05.03.   вопросам. Выборочное, осознанное чтение   произведений   из раздела. Краткий пересказ по плану.   Творческое   задание   в тетради   по   любому   из запомнившихся произведений. Беседа о фольклоре. Работа с дидактическим   материалом. Выразительное,   осознанное чтение по ролям. 12.03. Проверка   знаний,   умений   и навыков.   Проверка   техники чтения. Выразительное чтение. Работа с   текстом   книги.   Ответы   на вопросы. Осознанное,   беглое   чтение сказки. Краткий пересказ. Осознанное,   беглое   чтение сказки. Краткий пересказ. 10.03­ 26.03. 10.03. 11.03. 16.03. 17.03. 18.03. 19.03. 23.03. 24.03 25.03. 26.03. 2 1 3 3 2 групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Раздел программы 11 «В мире волшебной сказки». Осознанное   чтение   по   ролям русской народной сказки   «Сказка о серебряном блюдечке и наливном яблочке».    90. Проверка техники чтения. Заучивание   наизусть   отрывка   из стихотворения   А.   Пушкина   «У лукоморья дуб зелёный…». Осознанное   чтение   сказки   Ш. Перро «Подарки феи». Осознанное чтение сказки Братьев Гримм «Горшочек каши». 88­ 98. 88­ 89. 91­ 93. 94­ 96. 97­ 98. 99­ 131 . 99­ 4 четверть 33 06.04.­ 05.06. Раздел программы 2 06.04­ 86­ 87. Обобщающий   урок   по   разделу «Полюбуйся, весна наступает…». 2 04.03. 05.03.   вопросам. Выборочное, осознанное чтение   произведений   из раздела. Краткий пересказ по плану.   Творческое   задание   в тетради   по   любому   из запомнившихся произведений. Беседа о фольклоре. Работа с дидактическим   материалом. Выразительное,   осознанное чтение по ролям. 12.03. Проверка   знаний,   умений   и навыков.   Проверка   техники чтения. Выразительное чтение. Работа с   текстом   книги.   Ответы   на вопросы. Осознанное,   беглое   чтение сказки. Краткий пересказ. Осознанное,   беглое   чтение сказки. Краткий пересказ. 10.03­ 26.03. 10.03. 11.03. 16.03. 17.03. 18.03. 19.03. 23.03. 24.03 25.03. 26.03. 2 1 3 3 2 групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Раздел программы 11 «В мире волшебной сказки». Осознанное   чтение   по   ролям русской народной сказки   «Сказка о серебряном блюдечке и наливном яблочке».    90. Проверка техники чтения. Заучивание   наизусть   отрывка   из стихотворения   А.   Пушкина   «У лукоморья дуб зелёный…». Осознанное   чтение   сказки   Ш. Перро «Подарки феи». Осознанное чтение сказки Братьев Гримм «Горшочек каши». 88­ 98. 88­ 89. 91­ 93. 94­ 96. 97­ 98. 99­ 131 . 99­ 4 четверть 33 06.04.­ 05.06. Раздел программы 2 06.04­ «В мире волшебной сказки». 100 . 99. Осознанное   чтение   рассказа   по   В. (продолжение) Порудоминскому «Наши сказки». 100 . Обобщающий   урок   по   разделу   «В мире волшебной сказки». 07.04. 1 1 06.04. Осознанное   чтение   рассказа, выборочный   пересказ   по плану.  07.04. Подведение   итогов   по разделу.   Выборочное   чтение произведений   из   раздела. Ответы на вопросы. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. 101 ­ 110 . 101 . 102 . 103 . 104 . 105 . Раздел программы «Родная земля». 10 08.04­ 23.04. Осознанное   чтение   рассказа   М. Ильина «Царь­колокол». Осознанное   чтение   рассказа   М. Васильевой «Город на Неве».    чтение Выразительное стихотворения   Д.   Павлычко   «Где всего прекрасней на земле». Осознанное   чтение   рассказа   С. Вербовой «Сочинение на тему».  Осознанное  чтение  рассказа  по Л. Кассилю «Какое это слово»? 1 1 1 1 1 08.04. Осознанное   чтение   рассказа, выборочный   пересказ   по плану.  09.04. Осознанное   чтение.   Краткий   по   наводящим с Работа   пересказ вопросам. учебником.   13.04. Выразительное чтение. Творческое задание в тетради.   14.04. Осознанное   чтение   рассказ. Краткий   пересказ.   Работа   с учебником. 15.04. Осознанное   чтение   рассказа, выборочный   пересказ   по плану.  Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. «В мире волшебной сказки». 100 . 99. Осознанное   чтение   рассказа   по   В. (продолжение) Порудоминскому «Наши сказки». 100 . Обобщающий   урок   по   разделу   «В мире волшебной сказки». 07.04. 1 1 06.04. Осознанное   чтение   рассказа, выборочный   пересказ   по плану.  07.04. Подведение   итогов   по разделу.   Выборочное   чтение произведений   из   раздела. Ответы на вопросы. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. 101 ­ 110 . 101 . 102 . 103 . 104 . 105 . Раздел программы «Родная земля». 10 08.04­ 23.04. Осознанное   чтение   рассказа   М. Ильина «Царь­колокол». Осознанное   чтение   рассказа   М. Васильевой «Город на Неве».    чтение Выразительное стихотворения   Д.   Павлычко   «Где всего прекрасней на земле». Осознанное   чтение   рассказа   С. Вербовой «Сочинение на тему».  Осознанное  чтение  рассказа  по Л. Кассилю «Какое это слово»? 1 1 1 1 1 08.04. Осознанное   чтение   рассказа, выборочный   пересказ   по плану.  09.04. Осознанное   чтение.   Краткий   по   наводящим с Работа   пересказ вопросам. учебником.   13.04. Выразительное чтение. Творческое задание в тетради.   14.04. Осознанное   чтение   рассказ. Краткий   пересказ.   Работа   с учебником. 15.04. Осознанное   чтение   рассказа, выборочный   пересказ   по плану.  Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Осознанное   чтение   рассказа   по   Б. Никольскому «Главное Дело».     А. чтение   Усачёва Выразительное стихотворения «Защита».  Осознанное  чтение  рассказа  по Л. Кассилю   «Никто   не   знает,   но помнят все». Выразительное чтение стихотворения Т. Белозёрова «День Победы». Обобщающий   урок   по   разделу «Родная земля».   1 1 1 1 1 16.04. Осознанное     чтение. Выборочный пересказ.  20.04. Выразительное чтение. Работа с   текстом   книги.   Ответы   на вопросы. 21.04. Осознанное   чтение   рассказа. Выборочный пересказ. 22.04. Выразительное чтение. Работа по вопросам. 23.04. Выборочное чтение и пересказ произведений из раздела. Раздел программы «Лето пришло». 21 27.04­ 04.06. Пересказ   рассказа   С.   Козлова «Ливень».       Г. чтение   Граубина Выразительное стихотворения   «Тучка». Работа   над   содержанием   рассказа Н. Павловой «Хитрый одуванчик». 1 1 3 27.04. Осознанное   чтение   рассказа. Работа   с   иллюстрациями   в учебнике. Пересказ. 28.04. Выразительное, беглое чтение   Выборочное стихотворения. заучивание наизусть. Осознанное   чтение   рассказа, выборочный   пересказ   по плану.  29.04. 30.04. 06.05. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. 106 . 107 . 108 . 109 . 110 . 111 ­ 131 . 111 . 112 . 113 ­ 115 . Осознанное   чтение   рассказа   по   Б. Никольскому «Главное Дело».     А. чтение   Усачёва Выразительное стихотворения «Защита».  Осознанное  чтение  рассказа  по Л. Кассилю   «Никто   не   знает,   но помнят все». Выразительное чтение стихотворения Т. Белозёрова «День Победы». Обобщающий   урок   по   разделу «Родная земля».   1 1 1 1 1 16.04. Осознанное     чтение. Выборочный пересказ.  20.04. Выразительное чтение. Работа с   текстом   книги.   Ответы   на вопросы. 21.04. Осознанное   чтение   рассказа. Выборочный пересказ. 22.04. Выразительное чтение. Работа по вопросам. 23.04. Выборочное чтение и пересказ произведений из раздела. Раздел программы «Лето пришло». 21 27.04­ 04.06. Пересказ   рассказа   С.   Козлова «Ливень».       Г. чтение   Граубина Выразительное стихотворения   «Тучка». Работа   над   содержанием   рассказа Н. Павловой «Хитрый одуванчик». 1 1 3 27.04. Осознанное   чтение   рассказа. Работа   с   иллюстрациями   в учебнике. Пересказ. 28.04. Выразительное, беглое чтение   Выборочное стихотворения. заучивание наизусть. Осознанное   чтение   рассказа, выборочный   пересказ   по плану.  29.04. 30.04. 06.05. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. 106 . 107 . 108 . 109 . 110 . 111 ­ 131 . 111 . 112 . 113 ­ 115 . Выразительное стихотворения   Е. «Одуванчик».   чтение   Благининой Осознанное чтение рассказа по А. Дорохову «Встреча со змеёй».  Выразительное стихотворения   А. «Летний снег».    чтение   Бродского Выразительное чтение стихотворения   О.   Тарнопольской «Хозяюшка».   Работа   над   содержанием   рассказа по А. Спирину «Летние приметы». 116 ­ 117 . 118 ­ 119 . 120 ­ 121 . 122 ­ 123 . 124 ­ 125 . 126 Проверка техники чтения. . 127 ­ 131 . Обобщающий   урок   по   разделу «Лето пришло». 2 2 2 2 2 1 5 07.05. 12.05. 13.05. 14.05. 18.05. 19.05. 20.05. 21.05. 25.05. 26.05. Выразительное чтение. Работа с   текстом   книги.   Ответы   на вопросы. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Осознанное   чтение.   Краткий пересказ   по   наводящим вопросам учителя.  Фронтальная, индивидуальная, групповая. Выразительное стихотворения. иллюстрацией.   чтение   Работа   с Фронтальная, индивидуальная, групповая. Выразительное чтение. Работа с   текстом   книги.   Ответы   на вопросы. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Осознанное   чтение   рассказа, выборочный   пересказ   по плану.  Фронтальная, индивидуальная, групповая. 27.05. Проверка   знаний,   умений   и обучающихся течение в   Фронтальная, индивидуальная, групповая.   навыков, полученных   учебного года. Анализ   произведений. прочитанного, вопросы. 28.05. 01.06. 02.06. 03.06. 04.06. изученных   Пересказ   ответы   на Фронтальная, индивидуальная, групповая. Выразительное стихотворения   Е. «Одуванчик».   чтение   Благининой Осознанное чтение рассказа по А. Дорохову «Встреча со змеёй».  Выразительное стихотворения   А. «Летний снег».    чтение   Бродского Выразительное чтение стихотворения   О.   Тарнопольской «Хозяюшка».   Работа   над   содержанием   рассказа по А. Спирину «Летние приметы». 116 ­ 117 . 118 ­ 119 . 120 ­ 121 . 122 ­ 123 . 124 ­ 125 . 126 Проверка техники чтения. . 127 ­ 131 . Обобщающий   урок   по   разделу «Лето пришло». 2 2 2 2 2 1 5 07.05. 12.05. 13.05. 14.05. 18.05. 19.05. 20.05. 21.05. 25.05. 26.05. Выразительное чтение. Работа с   текстом   книги.   Ответы   на вопросы. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Осознанное   чтение.   Краткий пересказ   по   наводящим вопросам учителя.  Фронтальная, индивидуальная, групповая. Выразительное стихотворения. иллюстрацией.   чтение   Работа   с Фронтальная, индивидуальная, групповая. Выразительное чтение. Работа с   текстом   книги.   Ответы   на вопросы. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Осознанное   чтение   рассказа, выборочный   пересказ   по плану.  Фронтальная, индивидуальная, групповая. 27.05. Проверка   знаний,   умений   и обучающихся течение в   Фронтальная, индивидуальная, групповая.   навыков, полученных   учебного года. Анализ   произведений. прочитанного, вопросы. 28.05. 01.06. 02.06. 03.06. 04.06. изученных   Пересказ   ответы   на Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Чтение"
скачать по прямой ссылке
сегодня на курсы переподготовки
для учителей