Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 3 класс
Оценка 4.9

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 3 класс

Оценка 4.9
Документация
docx
английский язык
3 кл
21.08.2019
Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 3 класс
Календарно-тематическое планирование (КТП) - это учебно-методический документ, составленный на основании рабочей программы, рабочего учебного плана и календарного учебного графика. В нем раскрывается последовательность изучения разделов и тем программы, распределение учебного времени по разделам и темам дисциплины во 3 классе по ФГОС.
3А.docx
№  п/п Тема урока Кол­ во часов Элементы содержания Тематическое планирование 3 класс Планируемые результаты Метапредметные Личностные Предметные I четверть Мир вокруг нас (7 часов) Дата проведения Факт План 1. Указательные местоимения единственного числа. 2. Повторение букв английского алфавита 1. Указательные местоимения множественного числа. 2. Утвердительные предложения с глаголами в present simple (повторение) Притяжательные местоимения единственного числа знакомятся с указательными  местоимениями; учатся произносить названия предметов с  указательными местоимениями;  знакомятся с интернациональными  словами. Продолжают знакомиться с  английскими местоимениями, их  транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти  местоимения; воспринимают на  слух диалоги с опорой на  зрительную наглядность. знакомятся с притяжательными  местоимениями; учатся вести  разговор на английском языке. Глагол to have и его формы в настоящем неопределенном времени знакомятся с новыми словами по  теме, их транскрипционными  обозначениями, учатся произносить  эти слова и читать; совершенствуют  фонетические и грамматические  навыки. 1 2 3 4 Алфавит.  Указательные  местоимения. Указательные  местоимения. Стр.  Это… Английские имена.  Притяжательные  местоимения. Ст.  Как тебя зовут.  Меня зовут. Лексика.   У меня есть. 1 1 1 1 Элементарное представление  об иностранном языке как  средстве познания мира и  других культур. Слуховая дифференциация,    зрительная дифференциация,  выявление языковых  закономерностей. сопоставление языковых  единиц, их форм и значений;  трансформация языковых  единиц на уровне  словосочетания, фразы. Слуховая дифференциация  (фонематический и  интонационный слух);  зрительная дифференциация  (транскрипционных знаков,  букв, буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических  конструкций) элементарные  представления о  культурном достоянии  англоязычных стран;  определяют свои мотивы  изучения английского  языка. мотивация к  самореализации в  познавательной и учебной деятельности;  любознательность и  стремление расширять  кругозор. Доброжелательное  отношение к другим  участникам учебной и  игровой деятельности на  основе этических норм;  уважение к иному мнению и культуре других  народов; ценностное  отношение к природе. мотивация к  самореализации в  познавательной и учебной деятельности;  любознательность и  стремление расширять  кругозор. 1 1 1 1 5 Домашние  животные. Время  суток. Чтение.  Контроль чтения  №1. 6 Мой день. 7 Мой день. Обобщающий урок. 8 Кто ты? Работа с  лексикой. Личные и  притяжательные  местоимения.  Контроль  аудирования № 1. Предлог at для обозначения времени знакомятся с названиями времени  суток, домашних питомцев, их  транскрипционными обозначениями, учатся их произносить; ведут  диалоги на основе структурно­ функциональной опоры. Система притяжательных местоимений в единственном числе читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием  текста и картинкой,  иллюстрирующей его; соблюдают  нормы произношения английского  языка при чтении вслух и в устной  речи; догадка (на основе  словообразования, аналогии с родным языком,  иллюстративной  наглядности); построение  высказывания в соответствии с коммуникативными  задачами; трансформация  (языковых единиц на уровне  словосочетания, фразы). зрительная дифференциация  (букв, буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических  конструкций); имитация  речевой единицы на уровне  слова, фразы; выявление  главного (основной идеи) Доброжелательное  отношение к другим  участникам учебной и  игровой деятельности на  основе этических норм;  уважение к иному мнению и культуре других  народов; ценностное  отношение к природе. мотивация к  самореализации в  познавательной и учебной деятельности;  любознательность и  стремление расширять  кругозор. различают на слух схожие звуки  английского языка; учатся находить слова, в которых  встречается  определенный звук; ведут  диалоги  на основе структурно­ функциональной опоры. построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами. Что мы любим (8 часов) учатся структурировать имеющийся лексический запас по  тематическому признаку;  описывают картинки с  использованием личных и  притяжательных местоимений зрительная дифференциация  (букв, буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических  конструкций); имитация  речевой единицы на уровне  слова, фразы. 1. Система притяжательных местоимений во множественном числе. 2. Сравнение личных и притяжательных местоимений мотивация к  самореализации в  познавательной и учебной деятельности;  любознательность и  стремление расширять  кругозор;  Доброжелательное  отношение к другим  участникам учебной и  игровой деятельности на  основе этических норм. ведение диалога,  учитывая позицию  собеседника; построение  рассуждений, работа с  информацией (текстом) 9 Мне нравится.  Личные  местоимения. Стр. 1 Формы глаголов в третьем лице единственного числа в настоящем неопределенном времени описывают картинку с  изображением животных; учатся  подбирать русский эквивалент к  английскому слову 10 Говорим о времени. 1 осуществляют рефлексию,  определяя, чему они уже научились 11 Лексика. Чтение. 1 Контроль  говорения №1. Спряжение модального глагола can Знакомятся с новой лексикой,  используя ее в работе с текстом 12 Английские имена.   Я могу. 1 Различие конструкций can do и to like to do знакомятся с английскими именами, особенностями их чтения,  догадываются о значениях новых  слов на основе зрительной  наглядности; учатся распознавать  схожие звуки английского языка на  слух догадка (на основе  словообразования, аналогии с родным языком,  иллюстративной  наглядности); построение  высказывания в соответствии с коммуникативными  задачами; трансформация  (языковых единиц на уровне  словосочетания, фразы). зрительная дифференциация  (букв, буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических  конструкций); имитация  речевой единицы на уровне  слова, фразы. построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами. Осознанное построение  речевого высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами; осуществление  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. мотивация к  самореализации в  познавательной и учебной деятельности;  любознательность и  стремление расширять  кругозор. ведение диалога,  учитывая позицию  собеседника; построение  рассуждений, работа с  информацией (текстом) мотивация к  самореализации в  познавательной и учебной деятельности;  любознательность и  стремление расширять  кругозор;  Доброжелательное  отношение к другим  участникам учебной и  игровой деятельности на  основе этических норм. осознанно строить речевое  высказывание в соответствии  с коммуникативными  задачами; осуществлять  логические действия  (сравнение, построение  рассуждений); построение  высказывания в соответствии с коммуникативными  задачами (с опорами и без  использования опор); догадка (на основе  словообразования); имитация (речевой единицы на уровне  слова); зрительная  дифференциация  (транскрипционных знаков,  букв, буквосочетаний) 13  Я могу. Мне  нравится. 14 Джек и Стив.  Формат  диалогической речи. 15 Джек и Стив.  Контроль письма  № 1  16 Лексика. Формы  глагола «быть».  Анализ теста.  Работа над  ошибками. 17 Цвета. У меня есть.  Это… 18 Цвета.  Я вижу.  Какого цвета? 19 Цвета предметов и  животных. Какого  цвета.  1 1 1 1 1 1 1 знакомятся с поисковым чтением,  учатся употреблять в  монологических высказываниях стр. Я могу. Мне нравится. соглашаются и не соглашаются,  используя слова yes, no; ведут  диалог­расспрос с использованием  вопросительной конструкции c  опорой на образец Выполнение заданий тестовой работы Какой цвет? (3 часа) Прогнозируют содержание и  структуру фразы; учатся строить  предложения с использованием  форм глагола «быть» Прогнозируют содержание и  структуру фразы; учатся строить  предложения с использованием  форм глагола «быть» Учатся использовать в речи  структуру Я вижу. Какого цвета.  Строят краткие монологические  высказывания II четверть Какой цвет? (6 часов) зрительная дифференциация  (букв, буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических  конструкций); имитация  речевой единицы на уровне  слова, фразы. зрительная дифференциация  (букв, буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических  конструкций); имитация  речевой единицы на уровне  слова, фразы; построение  высказывания в соответствии с коммуникативными  задачами (с опорами и без  использования опор); Выявление языковых  закономерностей (выведение  правил) мотивация к  самореализации в  познавательной и учебной деятельности;  любознательность и  стремление расширять  кругозор. мотивация к  самореализации в  познавательной и учебной деятельности;  любознательность и  стремление расширять  кругозор; ведение  диалога, учитывая  позицию собеседника;  построение рассуждений,  работа с информацией  (текстом) Дисциплинированность,  последовательность,  настойчивость и  самостоятельность Построение высказываний в  соответствии с  коммуникативными задачами Элементарные  представления о цвете Построение высказываний в  соответствии с  коммуникативными задачами Элементарные  представления о цвете Построение высказываний в  соответствии с  коммуникативными задачами Элементарные  представления о цвете выполняют задание на аудирование  с пониманием основного  содержания с опорой на картинку; учатся выражать коммуникативные  построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами (с  первоначальный опыт  постижения ценностей  национальной культуры; первоначальный опыт Диалогическая речь. намерения; учатся обозначать цвет предметов с  использованием лексических единиц использованием опоры);  сотрудничество со  сверстниками (работа в паре) участия в межкультурной  коммуникации ; элементарные  представления о  культурном достоянии  англоязычных стран; между носителями разных культур; элементарные  представления о  моральных нормах и  правилах нравственного  поведения ценностное отношение к  своим вещам 20 Вещи для дома.  Чтение. Контроль  аудирования №2 1 21 Боб и Лизи. Стр. Я  1 могу/я не могу. 22  Описание людей и  предметов. 1 прогнозируют содержание и  структуру фразы; учатся соотносить звук и его  транскрипционное обозначение; строят предложения с однородными членами с помощью союза and построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами (без использования опоры);  ведение диалога, учитывая  позицию собеседника. осуществляют рефлексию,  определяя, чему они уже научились учатся строить предложения с  использованием глагола­связки to  be в форме третьего лица  единственного числа построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами (с использованием и без  использования опоры); зрительная дифференциация  (букв, буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических  конструкций); имитация  речевой единицы на уровне  слова, фразы; построение рассуждений,  работа с информацией  (текстом) мотивация к  самореализации в  познавательной и учебной деятельности;  мотивация к  самореализации в  познавательной и учебной деятельности;  любознательность и  стремление расширять  кругозор; 1. Отрицательные формы глагола can — can’t, cannot. 2. Отрицательные предложения с глаголом can 1. Ограничение сочетаемости прилагательных fat, thick. 2. Асимметрия в антонимических парах new old young thin fat thick 23  Я могу/ я не могу. Контроль чтения  №2 1 учатся давать оценочные  характеристики людям и  предметам; учатся использовать в речи личные  местоимения  догадка (на основе  словообразования, аналогии  с родным языком,  иллюстративной  наглядности); построение  высказывания в соответствии Осознанное построение  речевого высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами; осуществление  логических действий: 24 Я могу/ я не  могу.Обобщающий  урок. 25 Фред и Тед.  Лексика. Чтение. Контроль  говорения №2. 1 1 26 Фред и Тед. Чтение. 1 учатся называть предмет и давать  его характеристику; учатся использовать в речи  вопросительную конструкцию What  is it? Различие в употреблении прилагательных tall и high Сколько? (10 часов) строят краткие монологические  высказывания описательного  характера в объеме трех простых  предложений; 27 Характеристика  людей, животных и  предметов.  Контроль письма  №2. 1 Количественные числительные от 13 до 20 учатся прогнозировать содержание  и структуру высказывания; учатся выражать  согласие/несогласие, участвуя в  элементарном диалоге­расспросе; используют английский язык в  игровой деятельности; ведут диалоги с опорой на образец читают небольшой текст,  построенный на изученной лексике; выполняют задание на аудирование  текста с пониманием основного  содержания услышанного с опорой  на картинку; учатся прогнозировать содержание  и структуру высказывания с коммуникативными  задачами (с использованием опоры); догадка (на основе  словообразования, аналогии  с родным языком,  иллюстративной  наглядности); построение  высказывания в соответствии с коммуникативными  задачами (с использованием опоры); построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой  единицы на уровне слова,  фразы; построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой  единицы на уровне слова,  фразы;  выявление главного  (основной идеи, главного  предложения в абзаце, в  тексте); формулирование выводов (из  прочитанного) сравнение, построение  рассуждений. Осознанное построение  речевого высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами; осуществление  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. Доброжелательное  отношение к другим  участникам учебной и  игровой деятельности на  основе этических норм;  уважение к иному мнению и культуре других  народов; Доброжелательное  отношение к другим  участникам учебной и  игровой деятельности на  основе этических норм;  уважение к иному мнению и культуре других  народов; первоначальный опыт  эмоционального  постижения народного  творчества, детского  фольклора; первоначальный опыт  самореализации в  различных видах  творческой деятельности, формирования  потребности и умения  выражать себя в  доступных видах  творчества; ценностное отношение к  труду, учёбе и  творчеству, трудолюбие; Осознанное построение  речевого высказывания в  28 Время. Стр.  1 1. Глагол can в вопросительных Учатся понимать время на  английском языке  с использованием выявление главного  (основной идеи, главного Который час.  Анализ теста.  Работа над  ошибками. 29 Числительные. Стр.  1 Сколько? предложениях. 2. Краткие ответы на общие вопросы типа can you ...? Yes, I can. No, I can’t Специальный вопрос с модальным глаголом can — How many... can you see? 30 Числительные. Стр.  Ты можешь. 31 32 Телефонный номер.  Стр. Ты можешь?  Телефонный номер. Стр. Ты можешь? 1 1 1 структуры ведут диалоги с опорой на образец; учатся оперировать в речи  английскими местоимениями (I, he,  she, it); знакомятся с лексическими  единицами по теме «числительные» учатся воспринимать на слух  краткие сообщения о членах семьи; учатся давать оценочные  характеристики членам своей семьи; строят краткие монологические  высказывания, характеризуя людей  и животных; Выполнение заданий контрольной  работы предложения в абзаце, в  тексте); формулирование выводов (из  прочитанного) выстраивание  логической/хронологической  последовательности  (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний,  действий); сопоставление  (языковых единиц, их форм и значений); выявление главного  (основной идеи, главного  предложения в абзаце, в  тексте); формулирование выводов (из  услышанного); выстраивание  логической/хронологической  последовательности  (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний,  действий); сопоставление  (языковых единиц, их форм и значений); выявление языковых  закономерностей (выведение  правил) Учащиеся осуществляют  рефлексию, определяя, где они  допустили ошибки. Мышление (развитие  мыслительной операции  анализ) соответствии с  коммуникативными  задачами; осуществление  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. ценностное отношение к семейным традициям; элементарные  представления об этических нормах  взаимоотношений в семье, почтительное отношение  к родителям,  уважительное отношение  к старшим, заботливое  отношение к младшим; ценностное отношение к семейным традициям; элементарные  представления об этических нормах  взаимоотношений в семье, почтительное отношение  к родителям,  уважительное отношение  к старшим, заботливое  отношение к младшим; Дисциплинированность,  последовательность,  настойчивость и  самостоятельность мотивация к  самореализации в  познавательной и учебной деятельности III четверть Сколько? (2 часа) 33 Том и Мег. Чтение. 1 Рассказать о своих родных Употреблять личные местоимения типы чтения гласных  Построить высказывание в соответствии  с коммуникативными  задачами (с опорами и без  использования опор); слуховая дифференциация  (фонематический и  интонационный слух); 34 Том и  Мег.Обобщающий  урок. 35 С днем рождения!  Стр. Сколько тебе  лет? Контроль  аудирования №3. 36 День рождения.  Правила чтения. 37 День рождения.  Предлоги места.  Обращения. 38 Билли Харрисон и  его день рождение.  Чтение. Рой и его игрушки.  Стр. Не имею… 39 40 Распорядок дня.  ДР.. Контроль  чтения №3. 1 1 1 1 1 1 1 1. Фамилии семейств: the Browns the Foxes. 2. Омонимичные формы its и it’s и их различия С днем рождения! (8 часов) Учащиеся воспринимают на слух  звучащие предложения; выполняют команды диктора,  воспринимаемые на слух. Учащиеся пишут новые  слова, словосочетания и  новую форму  неопределенного артикля Чтение буквосочетания th Формы глагола say в настоящем неопределенном времени Отрицание с глаголом have (have no/has no + noun) Предлоги с днями недели 1. Фамилии семейств: the Browns the Foxes. 2. Омонимичные формы its и it’s и их различия использовании предлогов места в  речи  Поисковое чтение с извлечением  информации общие вопросы с глаголом to be во  множественном числе,   писать слова, короткие вопросы с  глаголом to be Учатся строить монологические  высказывания с использованием  грамматических структур Учащиеся: объединяют слова по ассоциации; учатся завершать  высказывания с опорой на  зрительную наглядность; устанавливают логические  связи в ряду слов, исключая  ненужные; имитация (речевой  единицы на уровне слова,  фразы) выявление языковых  закономерностей (выведение  правил);  диалог­расспрос (по схеме и  без нее с ориентацией на 7  высказываний, по 3—4 с  каждой стороны); зрительная дифференциация  (транскрипционных знаков,  букв, буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических  конструкций) ценностное отношение к  себе ценностное отношение к  окружающему ценностное отношение к  природе доброжелательное  отношение к другим  участникам учебной и  игровой деятельности на  основе этических норм. первоначальный опыт  эстетического,  эмоционально­ нравственного отношения  к природе Элементарные  представления о  культурном достоянии  малой Родины элементарные  представления о  культурном достоянии  англоязычных стран первоначальный опыт  межкультурной  коммуникации; 41 Распорядок дня. 42 Названия  профессий. 43 Профессии. Расширение грамматических знаний. Контроль говорения      №3. 44 Профессии.  Совершенствование  фонетических  навыков. Стр. Какая твоя работа? 45 Человек и его  состояние. Стр. Что случилось? 46 Внешний вид  человека. Правила  чтения. 1 1 1 1 1 1 1. Образование имен существительных при помощи суффикса -er: reader, speaker, jumper, helper, player. 2. Удвоение согласных в словах типа shopper, runner, swimmer Понятие об омонимах: jumper — jumper reader — reader speaker — speaker counter — counter Произношение буквы g перед гласными e, i, y и другими буквами 1. Do/does как вспомогательные глаголы для образования общих вопросов в present simple. 2. Общие вопросы в настоящем неопределенном времени 1. Ответы на общие вопросы в настоящем Выполнение заданий проверочной  работы построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами (с опорами и без  использования опор) начальные представления  о правах и обязанностях  человека и гражданина Какая твоя работа? (9 часов) читать слова с одинаковыми  гласными буквами в I и II типах  слога, с опорой на графическое  изображение транскрипционного  знака;  написание буквосочетаний, слов,  фраз; нормы произношения  английского языка при  чтении вслух и в устной речи;  этикетный диалог  знакомства; любознательность и  стремление расширять  кругозор Учащиеся осуществляют  рефлексию, определяя, чему они  уже научились к данному моменту осознание и объяснение  правил уважение к иному мнению и культуре других  народов. Учащиеся осуществляют  рефлексию, определяя, чему они  уже научились к данному моменту осознание и объяснение  правил уважение к иному мнению и культуре других  народов. Учащиеся осуществляют  рефлексию, определяя, чему они  уже научились к данному моменту осознание и объяснение  правил уважение к иному мнению и культуре других  народов. Учащиеся осуществляют  рефлексию, определяя, чему они  уже научились к данному моменту;  нормы произношения английского  осознание и объяснение  правил уважение к иному мнению и культуре других  народов. языка при чтении вслух и в устной  речи неопределенном времени: Yes, I do. No, I don’t. Yes, he does. No, he doesn’t. 2. Сопоставление общих вопросов с глаголами can, be и другими глаголами и ответы на них 47 Продукты. Общие  вопросы. 48 Джек Липтон.  Чтение.  49 Общие вопросы.  Спорт в нашей  жизни. Контроль  письма № 3. 50 Спорт в нашей  жизни. Анализ  теста, работа над  ошибками. 1 1 1 1 51 Животные. Правила 1 чтения. 52 Описание человека.  Настоящее время. 1 Учатся вести диалог с опорой на  наглядность семантизация новых слов с  опорой на зрительный ряд Учатся вести диалог с опорой на  наглядность семантизация новых слов с  опорой на зрительный ряд прогнозируют содержание и  структуру фразы; учатся соотносить звук и его  транскрипционное обозначение; строят предложения с однородными членами с помощью союза and Выполнение заданий проверочной  работы Животные (2 часов) чтение гласных в открытом слоге; семантизация новых слов с  опорой на зрительный ряд построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами (с опорами и без  использования опор) семантизация новых слов с  опорой на зрительный ряд нормы произношения английского  языка при чтении вслух и в устной  речи,   диалоги о местонахождении  объектов;  варианты ответов на общие  вопросы, содержащие глагол to be в  настоящем времени Ритмико­интонационные  особенности; трансформация (языковых единиц на уровне  словосочетания, фразы) любознательность и  стремление расширять  кругозор любознательность и  стремление расширять  кругозор любознательность и  стремление расширять  кругозор начальные представления  о правах и обязанностях  человека и гражданина элементарные  представления об  эстетических и  художественных  ценностях родной  культуры и культуры  англоязычных стран любознательность и  стремление расширять  кругозор Чтение буквы с в зависимости от следующих букв (i, е, у и др.) 1. Альтернативные вопросы с do/does. 2. Oтрицательные предложения с don’t/doesn’t 53 Повелительное  наклонение.  Вежливые слова.  54 Животные.  Лексика. Контроль говорения №4. 55 Страны и  континенты. Стр. Я  люблю/ненавижу. 56 Страны и  континенты.  Аудирование. 57 Страны и  континенты.  Контроль письма  № 4. 58 Названия времен  года. Чтение.  Анализ теста,  1 1 1 1 1 1 IV четверть Животные (5 часов) чтение буквосочетания th; чтение словосочетания и  предложения с новыми словами Использование лексики в речи работа в парах, в рамках  ролевой игры Нормы произношения  английского языка при  чтении вслух и в устной речи; слуховая дифференциация  (фонематический и  интонационный слух) любознательность и  стремление расширять  кругозор любознательность и  стремление расширять  кругозор микродиалоги; вопросы по картинке; составление вопросов по образцу;  работа в парах построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами элементарные  представления о  культурном достоянии  англоязычных стран; Отрицательная форма императива 1. Отсутствие неопределенного артикля с названиями континентов. 2. Дифференциация единиц to love — to like; not to like — to hate 1. Выражение множественности при помощи a lot (of)/lots (of). 2. Нерегулярные формы образования множественного числа deer, sheep, fish, goose — geese, man — men, woman — women, clild — children восприятие на слух микроситуации; ответы на вопросы, используя  зрительную опору; использование в речи формы  глагола to be и формы личных  местоимений в общем падеже; ученики читают рассказ о животном. Выполнение заданий контрольной  работы Составить  собственное  высказывание по  образцу элементарные  представления о  культурном достоянии  англоязычных стран; выявление языковых  закономерностей (выведение  правил) Дисциплинированность,  последовательность,  настойчивость и  самостоятельность Повторение форм глаголов в настоящем неопределенном Времена года и месяцы (8 часов) Учащиеся осуществляют  рефлексию, определяя, где они  допустили ошибки. Мышление (развитие  мыслительной операции  анализ) мотивация к  самореализации в  познавательной и учебной деятельности работа над  ошибками.  Времена года.  Говорение. 59 60 Названия месяцев.  Стр. Его/ ее день  рождения. 61 Название месяцев.  Чтение. Контроль  аудирования №4 62 Грамматика.  Множественное  число –  исключения. 63 Моё любимое время года. 64 Моё любимое время года.Контроль  чтения №4. Времена года 65 66 Времена года 67 Мои планы на лето.  Проект. 68 Мои планы на лето.  Защита проекта. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 времени, структур с глаголами can, to be Общее повторение Общее повторение структурой Его/ее день рождения; чтение вслед за диктором фразы с  данной структурой; использование её в речи; Общее повторение структурой I like; чтение вслед за диктором фразы с  данной структурой; использование её в речи; осознание и объяснение  (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными  задачами (с опорами и без  использования опор) осознание и объяснение  (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными  задачами (с опорами и без  использования опор) Общее повторение слова во множественном числе;  зависимость звучания окончания  множественного числа  существительных от  предшествующих звуков; выявление языковых  закономерностей; слуховая дифференциация  (фонематический и  интонационный слух) нравственно­этический  опыт взаимодействия со  сверстниками, старшими  и младшими детьми,  взрослыми в соответствии с общепринятыми  нравственными  этическими нормами нравственно­этический  опыт взаимодействия со  сверстниками, старшими  и младшими детьми,  взрослыми в соответствии с общепринятыми  нравственными  этическими нормами ценностное отношение к  труду, учёбе и творчеству Повторение изученного материала  на основе различных упражнений Выполнение заданий контрольной  работы выявление языковых  закономерностей (выведение  правил) выявление языковых  закономерностей (выведение  правил) Учащиеся осуществляют  рефлексию, определяя, где они  допустили ошибки. мышление (развитие  мыслительной операции  анализ) Учащиеся осуществляют  рефлексию, определяя, где они  допустили ошибки. мышление (развитие  мыслительной операции  анализ) Учащиеся осуществляют  рефлексию, определяя, где они  мышление (развитие  мыслительной операции  Дисциплинированность,  последовательность,  настойчивость и  самостоятельность Дисциплинированность,  последовательность,  настойчивость и  самостоятельность мотивация к  самореализации в  познавательной и учебной деятельности мотивация к  самореализации в  познавательной и учебной деятельности мотивация к  самореализации в допустили ошибки. анализ) познавательной и учебной деятельности

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 3 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 3 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 3 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 3 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 3 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 3 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 3 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 3 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 3 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 3 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 3 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 3 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 3 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 3 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 3 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 3 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 3 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 3 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 3 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 3 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 3 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 3 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 3 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 3 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 3 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.08.2019