Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 4 класс
Оценка 4.9

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 4 класс

Оценка 4.9
Документация
docx
английский язык
4 кл
21.08.2019
Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 4 класс
Календарно-тематическое планирование (КТП) - это учебно-методический документ, составленный на основании рабочей программы, рабочего учебного плана и календарного учебного графика. В нем раскрывается последовательность изучения разделов и тем программы, распределение учебного времени по разделам и темам дисциплины во 4 классе по ФГОС
4 А, Б.docx
4 класс №  урока Содержание  (раздел, тема) Кол­во  часов              Дата прогноз фактич. 1.Джон и его семья Джон и его семья  (родители).  Знакомство с  учебником Джон и его семья  (сестра, кузина).  Введение  лексики Джон и его  питомцы.Развитие речи учащихся Джон и его  питомцы.Активиз ация лексики по  теме. Джон и спорт.  Контроль  10 1 1 1 1 1 1 2 3 4 5 Материально­  техническое  оснащение м/с, презентация  «Семья» м/с, презентация  «Семья» м/с, презентация  «Домашние  животные» Картинки по теме  «Животные» Основные виды учебной деятельности ­ воспринимают на слух короткие тексты; ­ находят в прослушанном тексте запрашиваемую  информацию; ­соблюдают нормы произношения английского языка при  чтении вслух и в устной речи, корректно произносят  предложения с точки зрения их ритмико­интонационных  особенностей; ­знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи; ­устанавливают соответствия между английскими и  русскими словосочетаниями в притяжательном падеже; ­читают отдельные слова, словосочетания; ­устанавливают соответствия между произносимыми  звуками и транскрипционными значками ­читают и понимают небольшие тексты с различной  глубиной проникновения в их содержание: а) с пониманием основного содержания; б) с выборочным пониманием нужной или  запрашиваемойинформации; в) с полным пониманием текста ­ выделяют тему и основное содержание текста, выбирая  наиболее подходящее заглавие к нему; ­  вычленяют новую лексику в текстах м/с, презентация  «Виды спорта» ­ устанавливают порядок следования частей  прочитанноготекста;­ выявляют правильные утверждения 6 7 8 9 10 11 12 говорения № 1 Джон и иные виды деятельности. Преференции  Джона. Выражение  категории  обладания и ее  отсутствия. Ежедневные  занятия людей.  Проект. Моя семья.  Контроль  аудирования № 1 2. Мой день Повседневные  задания членов  семьи. Повседневные  задания членов  семьи. 1 1 1 1 1 9 1 1 м/с, презентация  «Свободное время» Тематические  картинки Таблица настоящего  глагольного времени Таблица настоящего  глагольного времени CD, Картинки по  теме «Семья» м/с, презентация  «Обязанности по  дому» Картинки по теме  «Хобби» по прочитанному тексту; _ ведут диалоги этикетного характера, поддерживая  разговор, запрашивая информацию; _ ведут диалог­расспрос, касающийся того, что и где  делают люди; _ ведут диалог­расспрос, касающийся того, что и где  делают люди; _ рассказывают о себе, своих преференциях, обычных  занятиях (с опорой); _ рассказывают о членах семьи Баркеров с опорой на  словосочетания; _ расспрашивают друг друга о своих семьях; _ разучивают рифмовки, стихи, поют песни; _ пишут диктант; _ читают сказку с одновременным ее прослушиванием; _ оценивают свои результаты; _ воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги; _ находят в прослушанном тексте запрашиваемую  информацию _ воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги; _ находят в прослушанном тексте запрашиваемую  информацию; _ соблюдают нормы произношения английского языка  при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят  предложения с точки зрения их ритмико­интонационных  особенностей; _ работают в парах, ведут диалог­расспрос по поводу 13 14 15 16 17 18 19 Занятия спортом  членовсемьи.  Контроль чтения  № 1 Занятия людей в  момент речи. Типичные занятия людей в воскресный день. Типичное утро  школьника.  Контроль письма  № 1 Повседневные  занятия в  различные дни  недели. Анализ  теста Повседневные  занятия в  различные дни  недели. Жилища 1 1 1 1 1 1 1 Картинки по теме  «Спорт» Картинки по теме  «Хобби» Картинки по теме  «Хобби» CD м/с, презентация  «Занятия людей» CD Картинки по теме  занятий в выходной день, в рабочие дни; _ ведут диалог­расспрос о событиях, изображенных на  картинках; _ прослушивают и разыгрывают диалоги; _ читают слова, соотнося произносимые звуки с  транскрипционными значками; _ знакомятся с новыми словами и словосочетаниями,  используют их в речи; ­ читают незнакомые слова по аналогии; _ соединяют новые слова по ассоциации; _ знакомятся с настоящим продолженным временем; _ проводят сопоставление двух известных им настоящих грамматических времен; _ описывают картинки, рассказывая о том, что  происходит в момент речи; Самостоятельно оценивают свои достижения _ создают высказывания о выходных днях определенных людей (с опорой на зрительный ряд) _ решают языковые  головоломки; _ читают тексты в рамках предложенной тематики; _ предлагают заглавия к прочитанным текстам и их  частям; _ знакомятся с возможными ответами на вопросы в  presentprogressive; _ правильно употребляют в речи глаголы в известных  грамматических временах; _ пишут словарный диктант; _ читают открытки; британцев. Проект. 3. Дом, квартира Повседневные  домашние дела. Контроль  аудирования № 2 Повседневные  домашние дела. Типичное жилище  англичанина. Мой дом,  квартира  Контроль  говорения № 2 Мой дом,  квартира  9 1 1 1 1 1 20 21 22 23 24 «Мой дом» м/с, презентация  «Домашние заботы» CD CD, тематические  картинки CD Картинки по теме  «Мой дом» _ оценивают свои результаты; _ получают страноведческую информацию относительно Озерного края; _ читают сказку с одновременным ее прослушиванием; _ выполняют проектное задание _ воспринимают на слух слова, словосочетания и  короткие тексты; _ находят в прослушанном тексте запрашиваемую  информацию; _ соблюдают нормы произношения английского языка  при чтении вслух и устной речи, корректно произносят  предложения с точки зрения их ритмико­интонационных  особенностей; _ предлагают заглавие к прочитанному тексту; _ определяют содержание текста по заголовку; _ перифразируют предложения, используя личные  местоимения в объектном падеже; устанавливают соответствия между личными и  притяжательными местоимениями; _ читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми; _ вычленяют нужную информацию из прочитанного  текста _ составляют вопросы, опираясь на ответы; _  воспринимают на слух и правильно воспроизводят  реплики из диалога; _ знакомятся со средствами выражения понятия  «Сколько?»; _ используют в речи грамматические времена  presentsimpleи presentprogressive; _ воспринимают на слух и правильно воспроизводят  новые слова, используют их в речи; 25 26 27 28 29 30 Квартира и  комнаты.  Строения на  улице. Мебель. Контроль письма № 2 Моя комната.  Проект. Анализ  теста. 4. Я иду в школу Описание  классной  комнаты. Классная комната. Контроль чтения  № 2 1 1 1 1 9 1 1 Картинки по теме  «Мой дом» Картинки по теме  «Мой дом» тест CD м/с, презентация  «Школа» Картинки по теме  «Школа» 31 Школьный день. 1 Школьные  принадлежности _ составляют план высказывания и рассказывают о своем дне, доме, квартире, о квартире, доме иных людей; _ устанавливают соответствие между названиями комнат  и типичными для этих мест видами деятельности; _ разучивают рифмовки, стихи, поют песни; _ описывают тематические картинки; _ заканчивают предложения, диалоги, письмо; _ устанавливают соответствия между предлогами inи on и их русскими аналогами; _ играют в языковые игры; _ самостоятельно оценивают свои достижения _ выполняют проектные задания; _ подводят итоги проделанной работы, оценивают свои  результаты _ воспринимают на слух слова, словосочетания и  короткие тексты; _ находят в прослушанном тексте запрашиваемую  информацию; _ соблюдают нормы произношения английского языка  при чтении вслух и устной речи, корректно произносят  предложения с точки зрения их ритмико­интонационных  особенностей; _ представляют общую информацию о своей школе; _ ведут диалог­расспрос о школе; _ описывают классную комнату; _ воспринимают на слух, читают и правильно  воспроизводят в речи новые лексические единицы; _ составляют высказывания на основе тематических  картинок; 32 Сборы в школу. 33 34 35 36 37 38 Сборы в школу. Школьная  столовая Школьные  предметы.  Контроль  аудирования № 3 Школьные  предметы Мой любимый  школьный  предмет. 5. Я люблю еду. Напитки и еда. 1 1 1 1 1 1 10 1 Школьные  принадлежности Школьные  принадлежности Столовые приборы CD, презентация  «Школьное  расписание» Расписание уроков Расписание уроков _ читают тексты с выделением основного содержания и  запрашивают информацию; разучивают рифмовку, поют песню; _ заканчивают предложения, диалоги, разыгрывают  последние в парах; _ пишут новые слова, орфографический диктант,  предложения с новым грамматическим материалом; _ знакомятся с конструкцией thereis/areв  утвердительных,отрицательных и вопросительных  предложениях и используют ее в речи; _ знакомятся с числительными от 20 до 100 и используют их в речи; _ знакомятся с тем, как можно назвать время по  электронным часам; _ знакомятся с правилом использования слов someи any в английском языке; _ составляют пары слов с антонимическими значениями; _ получают элементарные сведения об английской  системеобразования; _ читают сказку с ее одновременным прослушиванием; _ отгадывают загадку на английском языке; _ прогнозируют содержание текста по заголовку; _ выполняют проектное задание; _ подводят итоги проделанной работы, оценивают свои  результаты м/с, презентация «Еда» _ воспринимают на слух слова, словосочетания и  короткиетексты; _ воспринимают на слух и воспроизводят реплики из  диалогов; 39 Напитки и еда. 40 Трапезы.  Контроль чтения  № 3 41 Завтрак дома. 42 43 44 Традиции питания в Англии. В кафе. Контроль  говорения № 3 В школьной  столовой. 1 1 1 1 1 1 Картинки по теме «Еда» Тематические картинки Тематические картинки CD м/с, видео ­ сюжет «В кафе» Тематические картинки _ находят в прослушанном тексте запрашиваемую  информацию; _ соблюдают нормы произношения английского языка  при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят  предложения с точки зрения их ритмико­интонационных  особенностей; _ соблюдают нормы произношения английского языка  при чтении вслух _ составляют диалоги по картинкам, по образцу; _ разыгрывают диалоги; _ составляют вопросы с конструкцией thereis/thereare; _ образуют сложные слова, по модели соположения  основ; составляют правила поведения для учеников своей  школы; _ знакомятся с различными способами выражения  вежливой просьбы; _ знакомятся с образованием слов по конверсии; _ используют конверсивы в речи; ­ высказывают предположения, используя фразы I think/ I don’tthink; _ знакомятся с конструкцией Wouldyoulike? и  используют ее в речи, а также с ответами на подобные  вопросы; _ знакомятся с сокращенным вариантом конструкции I wouldlike(I’dlike) и используют ее в речи; _ знакомятся с использованием в речи исчисляемого  существительного potatoes, проводят сопоставление с его аналогом в русском языке; _ читают отдельные словосочетания и предложения; _ читают тексты, вычленяют основное содержание,  предлагают название текстам; _ подбирают заголовки к прочитанному тексту; _ отвечают на вопросы по картинкам; _ задают вопросы к подлежащему; _ вычленяют слово, не соответствующее логическому  ряду единиц; _ составляют меню предполагаемого обеда, завтрака и _ вычленяют специфическую информацию из  прочитанного текста; _ заканчивают предложения,  диалоги, совмещают фразыс картинками; _ составляют названия блюд по распространенной  словообразовательной модели; _ учатся использовать этикетные формулы предложения, согласия и отказа и ведут этикетный диалог; _ воспринимают на слух, читают предложения _ знакомятся с типичной едой и трапезами в  Великобритании; повторяют грамматические времена  presentsimpleиpresentprogressiveи используют глаголы в  этих временахв речи; _ составляют и разыгрывают диалоги по образцу с  опоройна меню; _ составляют краткие сообщения о своей кухне,  продуктах н кухне, комнате, используя конструкцию  thereis / thereare; _ читают сказку с одновременным ее прослушиванием; _ пишут новые слова, словосочетания,  орфографическийдиктант; _ выполняют проектное задание; _ подводят итоги проделанной работы, оценивают свои  результаты CD, тематические  картинки CD, тематические картинки Тематические картинки 45 На кухне. 46 Что у нас есть в  холодильнике? 47 Моё любимое  блюдо.  6. Погода 1 1 1 9 48 Времена года 1 м/с, презентация «Времена года» 49 50 51 52 53 Времена года.  Контроль письма  № 3 Погода в разных  городахи в разное  время года. Погода в разных  городахи в разное  время года. Занятия людей и  погода Занятия людей и  погода 1 1 1 1 1 Тест  Картинки по теме «Погода» Картинки по теме «Погода CD, тематические картинки CD, тематические картинки _ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и короткие тексты; _ воспринимают на слух небольшие диалоги и находят  запрашиваемую в них информацию; _ отвечают на вопросы с опорой на картинку по  прослушанномуаудиотексту; _ соблюдают нормы произношения английского языка  причтении вслух и устной речи, корректно произносят  предложения с точки зрения их ритмико­интонационных  особенностей; _ самостоятельно оценивают свои достижения _ знакомятся с грамматическим временем  pastsimple(глагол tobe) и используют формы этого  глагола в речи; _ разучивают четверостишие, рифмовки, песню; _ дают описания погоды в разных местах (в настоящем и прошлом); _ знакомятся с супплетивными формами степеней сравнения прилагательных goodи bad; _ знакомятся со способами образования превосходной  степени английских прилагательных и используют их в  речи; _ сопоставляя факты языка, делают вывод о том, как в  английском языке строятся вопросительные  предложения сглаголом tobeв прошедшем времени;  _ составляют вопросы к имеющимся ответам на основе  прочитанного текста; _ знакомятся с деривационной моделью noun + у =  adjective; _ используют безличные предложения для описания 54 55 56 57 58 59 60 Любимое время  года моей семьи. Моё любимое время года. Моё любимое время года. Проект 7. Выходной Поход в магазин.  Контроль аудирования № 4 Путешествия по  городам и странам. Путешествия по  городам и странам. Погода. Контроль  говорения № 4 1 1 1 12 1 1 1 1 Картинки по теме «Времена года» Картинки по теме «Времена года» Картинки по теме «Времена года» CD м/с, презентация «Страны и континенты» CD погоды; учатся использовать языковую догадку, определяют  значение новых слов, созданных с помощью  словосложения; _ используя образец, рассказывают о своих делах и о  погоденакануне; _ пишут слова, словосочетания, орфографический  диктант; _ читают сказку с одновременным ее прослушиванием; _ выполняют проектное задание; _ подводят итоги проделанной работы, оценивают свои  результаты _ воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты и диалоги; _ находят в прослушанном тексте запрашиваемую  информацию; ­рассказывают о походе в магазин, используют  конструкциюtherewas/therewere; _ знакомятся с новым грамматическим временем  pastsimple учатся произносить окончание ­edтак называемых  правильных глаголов; _ определяют общую идею прослушанного текста; _ соблюдают нормы произношения английского языка  притении вслух и в устной речи, корректно произносят  предложения с точки зрения их ритмико­интонационных  особенностей; 61 62 63 64 65 66 67 Прошлые  выходные. Прошлые  выходные. Выходные дни в  семье Барке­ ров. Путешествие в Москву. Контроль чтения № 4 Путешествие в Москву Выходной моей семьи. Контроль письма № 4 Мой выходной 1 1 1 1 1 1 1 Таблица глагольных времён Таблица глагольных времён Таблица глагольных времён м/с, презентация «Москва» CD Тематические картинки _ используют новое время в речи; _ составляют рассказ о прошлом выходном дне; _ читают текст с целью его общего понимания; _ вычитывают из текста глаголы в прошедшем времени; _ работают в парах, конструируя вопросы в прошедшем времени и отвечая на них; _ составляют сообщения о том, что они делали/не делали в прошлом; _ задают вопросы по тематической картинке и отвечают  на них; _ задают специальные вопросы в PastSimpleи отвечают  наних; _ рассказывают о том, где герои заданий были в прошлом ичто они делали там; _ знакомятся с формами глагольных инфинитивов,  используют их в речи; _ проводят сопоставление грамматических времен  presentsimpleи pastsimple; знакомятся с грамматическим временем futuresimpleи используют его в речи; _ составляют высказывания о будущих событиях, о  летних каникулах; _ составляют (по образцу) сообщения о том, что  собираются делать различные люди (с опорой на  зрительный ряд) _ делают умозаключения об образовании вопросительной формы оборота tobegoingto(с опорой на таблицу); _ учатся давать краткие ответы на подобные вопросы; ­ самостоятельно оценивают свои достижения CD _ читают тексты и вычленяют из них запрашиваемую день. Мой выходной день. Проект. 68 Итого  1 68 ч Тематические картинки информацию; _ вычитывают из текста предложения с оборотом  tobegoingto; _ пишут орфографический диктант; _ выполняют проектное задание; _ подводят итоги проделанной работы, оценивают свои  результаты 16 к/р.

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 4 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 4 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 4 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 4 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 4 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 4 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 4 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 4 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 4 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 4 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 4 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 4 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 4 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 4 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 4 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 4 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 4 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 4 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 4 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 4 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 4 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 4 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 4 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.08.2019