Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 4 класс
Оценка 4.9
Документация
docx
английский язык
4 кл
21.08.2019
Календарно-тематическое планирование (КТП) - это учебно-методический документ, составленный на основании рабочей программы, рабочего учебного плана и календарного учебного графика. В нем раскрывается последовательность изучения разделов и тем программы, распределение учебного времени по разделам и темам дисциплины во 4 классе по ФГОС
4 А, Б.docx
4 класс
№
урока
Содержание
(раздел, тема)
Колво
часов
Дата
прогноз
фактич.
1.Джон и его
семья
Джон и его семья
(родители).
Знакомство с
учебником
Джон и его семья
(сестра, кузина).
Введение лексики
Джон и его
питомцы.Развитие
речи учащихся
Джон и его
питомцы.Активиз
ация лексики по
теме.
Джон и спорт.
Контроль
10
1
1
1
1
1
1
2
3
4
5
Материально
техническое
оснащение
м/с, презентация
«Семья»
м/с, презентация
«Семья»
м/с, презентация
«Домашние
животные»
Картинки по теме
«Животные»
Основные виды учебной деятельности
воспринимают на слух короткие тексты;
находят в прослушанном тексте запрашиваемую
информацию;
соблюдают нормы произношения английского языка при
чтении вслух и в устной речи, корректно произносят
предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных
особенностей;
знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи;
устанавливают соответствия между английскими и
русскими словосочетаниями в притяжательном падеже;
читают отдельные слова, словосочетания;
устанавливают соответствия между произносимыми
звуками и транскрипционными значками
читают и понимают небольшие тексты с различной
глубиной проникновения в их содержание:
а) с пониманием основного содержания;
б) с выборочным пониманием нужной или
запрашиваемойинформации;
в) с полным пониманием текста
выделяют тему и основное содержание текста, выбирая
наиболее подходящее заглавие к нему;
вычленяют новую лексику в текстах
м/с, презентация
«Виды спорта»
устанавливают порядок следования частей
прочитанноготекста; выявляют правильные утверждения 6
7
8
9
10
11
12
говорения № 1
Джон и иные виды
деятельности.
Преференции
Джона.
Выражение
категории
обладания и ее
отсутствия.
Ежедневные
занятия людей.
Проект.
Моя семья.
Контроль
аудирования № 1
2. Мой день
Повседневные
задания членов
семьи.
Повседневные
задания членов
семьи.
1
1
1
1
1
9
1
1
м/с, презентация
«Свободное время»
Тематические
картинки
Таблица настоящего
глагольного времени
Таблица настоящего
глагольного времени
CD, Картинки по
теме «Семья»
м/с, презентация
«Обязанности по
дому»
Картинки по теме
«Хобби»
по прочитанному тексту;
_ ведут диалоги этикетного характера, поддерживая
разговор, запрашивая информацию;
_ ведут диалограсспрос, касающийся того, что и где
делают люди;
_ ведут диалограсспрос, касающийся того, что и где
делают люди;
_ рассказывают о себе, своих преференциях, обычных
занятиях (с опорой);
_ рассказывают о членах семьи Баркеров с опорой на
словосочетания;
_ расспрашивают друг друга о своих семьях;
_ разучивают рифмовки, стихи, поют песни;
_ пишут диктант;
_ читают сказку с одновременным ее прослушиванием;
_ оценивают свои результаты;
_ воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие
тексты, диалоги;
_ находят в прослушанном тексте запрашиваемую
информацию
_ воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие
тексты, диалоги;
_ находят в прослушанном тексте запрашиваемую
информацию;
_ соблюдают нормы произношения английского языка
при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят
предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных
особенностей;
_ работают в парах, ведут диалограсспрос по поводу 13
14
15
16
17
18
19
Занятия спортом
членовсемьи.
Контроль чтения
№ 1
Занятия людей в
момент речи.
Типичные занятия
людей в
воскресный день.
Типичное утро
школьника.
Контроль письма
№ 1
Повседневные
занятия в
различные дни
недели. Анализ
теста
Повседневные
занятия в
различные дни
недели.
Жилища
1
1
1
1
1
1
1
Картинки по теме
«Спорт»
Картинки по теме
«Хобби»
Картинки по теме
«Хобби»
CD
м/с, презентация
«Занятия людей»
CD
Картинки по теме
занятий в выходной день, в рабочие дни;
_ ведут диалограсспрос о событиях, изображенных на
картинках;
_ прослушивают и разыгрывают диалоги;
_ читают слова, соотнося произносимые звуки с
транскрипционными значками;
_ знакомятся с новыми словами и словосочетаниями,
используют их в речи;
читают незнакомые слова по аналогии;
_ соединяют новые слова по ассоциации;
_ знакомятся с настоящим продолженным
временем;
_ проводят сопоставление двух известных им настоящих
грамматических времен;
_ описывают картинки, рассказывая о том, что
происходит в момент речи;
Самостоятельно оценивают свои достижения
_ создают высказывания о выходных днях определенных
людей (с опорой на зрительный ряд) _ решают языковые
головоломки;
_ читают тексты в рамках предложенной тематики;
_ предлагают заглавия к прочитанным текстам и их
частям;
_ знакомятся с возможными ответами на вопросы в
presentprogressive;
_ правильно употребляют в речи глаголы в известных
грамматических временах;
_ пишут словарный диктант;
_ читают открытки; британцев.
Проект.
3. Дом, квартира
Повседневные
домашние
дела. Контроль
аудирования № 2
Повседневные
домашние
дела.
Типичное жилище
англичанина.
Мой дом,
квартира
Контроль
говорения № 2
Мой дом,
квартира
9
1
1
1
1
1
20
21
22
23
24
«Мой дом»
м/с, презентация
«Домашние заботы»
CD
CD, тематические
картинки
CD
Картинки по теме
«Мой дом»
_ оценивают свои результаты;
_ получают страноведческую информацию
относительно Озерного края;
_ читают сказку с одновременным ее прослушиванием;
_ выполняют проектное задание
_ воспринимают на слух слова, словосочетания и
короткие тексты;
_ находят в прослушанном тексте запрашиваемую
информацию;
_ соблюдают нормы произношения английского языка
при чтении вслух и устной речи, корректно произносят
предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных
особенностей;
_ предлагают заглавие к прочитанному тексту;
_ определяют содержание текста по заголовку;
_ перифразируют предложения, используя личные
местоимения в объектном падеже;
устанавливают соответствия между личными и
притяжательными местоимениями;
_ читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми;
_ вычленяют нужную информацию из прочитанного
текста
_ составляют вопросы, опираясь на ответы; _
воспринимают на слух и правильно воспроизводят
реплики из диалога;
_ знакомятся со средствами выражения понятия
«Сколько?»;
_ используют в речи грамматические времена
presentsimpleи presentprogressive;
_ воспринимают на слух и правильно воспроизводят
новые слова, используют их в речи; 25
26
27
28
29
30
Квартира и
комнаты.
Строения на
улице.
Мебель. Контроль
письма № 2
Моя комната.
Проект. Анализ
теста.
4. Я иду в школу
Описание
классной
комнаты.
Классная комната.
Контроль чтения
№ 2
1
1
1
1
9
1
1
Картинки по теме
«Мой дом»
Картинки по теме
«Мой дом»
тест
CD
м/с, презентация
«Школа»
Картинки по теме
«Школа»
31
Школьный день.
1
Школьные
принадлежности
_ составляют план высказывания и рассказывают о своем
дне, доме, квартире, о квартире, доме иных людей;
_ устанавливают соответствие между названиями комнат
и типичными для этих мест видами деятельности;
_ разучивают рифмовки, стихи, поют песни;
_ описывают тематические картинки;
_ заканчивают предложения, диалоги, письмо;
_ устанавливают соответствия между предлогами inи on
и их русскими аналогами;
_ играют в языковые игры;
_ самостоятельно оценивают свои достижения
_ выполняют проектные задания;
_ подводят итоги проделанной работы, оценивают свои
результаты
_ воспринимают на слух слова, словосочетания и
короткие тексты;
_ находят в прослушанном тексте запрашиваемую
информацию;
_ соблюдают нормы произношения английского языка
при чтении вслух и устной речи, корректно произносят
предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных
особенностей;
_ представляют общую информацию о своей школе;
_ ведут диалограсспрос о школе;
_ описывают классную комнату;
_ воспринимают на слух, читают и правильно
воспроизводят в речи новые лексические единицы;
_ составляют высказывания на основе тематических
картинок; 32
Сборы в школу.
33
34
35
36
37
38
Сборы в школу.
Школьная
столовая
Школьные
предметы.
Контроль
аудирования № 3
Школьные
предметы
Мой любимый
школьный
предмет.
5. Я люблю еду.
Напитки и еда.
1
1
1
1
1
1
10
1
Школьные
принадлежности
Школьные
принадлежности
Столовые приборы
CD, презентация
«Школьное
расписание»
Расписание уроков
Расписание уроков
_ читают тексты с выделением основного содержания и
запрашивают информацию;
разучивают рифмовку, поют песню;
_ заканчивают предложения, диалоги, разыгрывают
последние в парах;
_ пишут новые слова, орфографический диктант,
предложения с новым грамматическим материалом;
_ знакомятся с конструкцией thereis/areв
утвердительных,отрицательных и вопросительных
предложениях и используют ее в речи;
_ знакомятся с числительными от 20 до 100 и используют
их в речи;
_ знакомятся с тем, как можно назвать время по
электронным часам;
_ знакомятся с правилом использования слов someи any
в английском языке;
_ составляют пары слов с антонимическими значениями;
_ получают элементарные сведения об английской
системеобразования;
_ читают сказку с ее одновременным прослушиванием;
_ отгадывают загадку на английском языке;
_ прогнозируют содержание текста по заголовку;
_ выполняют проектное задание;
_ подводят итоги проделанной работы, оценивают свои
результаты
м/с, презентация
«Еда»
_ воспринимают на слух слова, словосочетания и
короткиетексты;
_ воспринимают на слух и воспроизводят реплики из
диалогов; 39
Напитки и еда.
40
Трапезы.
Контроль чтения
№ 3
41
Завтрак дома.
42
43
44
Традиции питания
в Англии.
В кафе. Контроль
говорения № 3
В школьной
столовой.
1
1
1
1
1
1
Картинки по теме
«Еда»
Тематические
картинки
Тематические
картинки
CD
м/с, видео сюжет «В
кафе»
Тематические
картинки
_ находят в прослушанном тексте запрашиваемую
информацию;
_ соблюдают нормы произношения английского языка
при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят
предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных
особенностей;
_ соблюдают нормы произношения английского языка
при чтении вслух
_ составляют диалоги по картинкам, по образцу;
_ разыгрывают диалоги;
_ составляют вопросы с конструкцией thereis/thereare;
_ образуют сложные слова, по модели соположения
основ;
составляют правила поведения для учеников своей
школы;
_ знакомятся с различными способами выражения
вежливой просьбы;
_ знакомятся с образованием слов по конверсии;
_ используют конверсивы в речи;
высказывают предположения, используя фразы I think/
I don’tthink;
_ знакомятся с конструкцией Wouldyoulike? и
используют ее в речи, а также с ответами на подобные
вопросы;
_ знакомятся с сокращенным вариантом конструкции
I wouldlike(I’dlike) и используют ее в речи;
_ знакомятся с использованием в речи исчисляемого
существительного potatoes, проводят сопоставление с его
аналогом в русском языке;
_ читают отдельные словосочетания и предложения; _ читают тексты, вычленяют основное содержание,
предлагают название текстам;
_ подбирают заголовки к прочитанному тексту;
_ отвечают на вопросы по картинкам;
_ задают вопросы к подлежащему;
_ вычленяют слово, не соответствующее логическому
ряду единиц;
_ составляют меню предполагаемого обеда, завтрака и
_ вычленяют специфическую информацию из
прочитанного текста; _ заканчивают предложения,
диалоги, совмещают фразыс картинками;
_ составляют названия блюд по распространенной
словообразовательной модели;
_ учатся использовать этикетные формулы предложения,
согласия и отказа и ведут этикетный диалог;
_ воспринимают на слух, читают предложения
_ знакомятся с типичной едой и трапезами в
Великобритании; повторяют грамматические времена
presentsimpleиpresentprogressiveи используют глаголы в
этих временахв речи;
_ составляют и разыгрывают диалоги по образцу с
опоройна меню;
_ составляют краткие сообщения о своей кухне,
продуктах н кухне, комнате, используя конструкцию
thereis / thereare;
_ читают сказку с одновременным ее прослушиванием;
_ пишут новые слова, словосочетания,
орфографическийдиктант;
_ выполняют проектное задание;
_ подводят итоги проделанной работы, оценивают свои
результаты
CD, тематические
картинки
CD, тематические
картинки
Тематические
картинки
45
На кухне.
46
Что у нас есть в
холодильнике?
47
Моё любимое
блюдо.
6. Погода
1
1
1
9 48
Времена года
1
м/с, презентация
«Времена года»
49
50
51
52
53
Времена года.
Контроль письма
№ 3
Погода в разных
городахи в разное
время года.
Погода в разных
городахи в разное
время года.
Занятия людей и
погода
Занятия людей и
погода
1
1
1
1
1
Тест
Картинки по теме
«Погода»
Картинки по теме
«Погода
CD, тематические
картинки
CD, тематические
картинки
_ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и
короткие тексты;
_ воспринимают на слух небольшие диалоги и находят
запрашиваемую в них информацию;
_ отвечают на вопросы с опорой на картинку по
прослушанномуаудиотексту;
_ соблюдают нормы произношения английского языка
причтении вслух и устной речи, корректно произносят
предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных
особенностей;
_ самостоятельно оценивают свои достижения
_ знакомятся с грамматическим временем
pastsimple(глагол tobe) и используют формы этого
глагола в речи;
_ разучивают четверостишие, рифмовки, песню;
_ дают описания погоды в разных местах (в настоящем и
прошлом);
_ знакомятся с супплетивными формами степеней
сравнения прилагательных goodи bad;
_ знакомятся со способами образования превосходной
степени английских прилагательных и используют их в
речи;
_ сопоставляя факты языка, делают вывод о том, как в
английском языке строятся вопросительные
предложения сглаголом tobeв прошедшем времени;
_ составляют вопросы к имеющимся ответам на основе
прочитанного текста;
_ знакомятся с деривационной моделью noun + у =
adjective;
_ используют безличные предложения для описания 54
55
56
57
58
59
60
Любимое время
года моей семьи.
Моё любимое
время года.
Моё любимое
время года.
Проект
7. Выходной
Поход в магазин.
Контроль
аудирования № 4
Путешествия по
городам и
странам.
Путешествия по
городам и
странам.
Погода. Контроль
говорения № 4
1
1
1
12
1
1
1
1
Картинки по теме
«Времена года»
Картинки по теме
«Времена года»
Картинки по теме
«Времена года»
CD
м/с, презентация
«Страны и
континенты»
CD
погоды;
учатся использовать языковую догадку, определяют
значение новых слов, созданных с помощью
словосложения;
_ используя образец, рассказывают о своих делах и о
погоденакануне;
_ пишут слова, словосочетания, орфографический
диктант;
_ читают сказку с одновременным ее прослушиванием;
_ выполняют проектное задание;
_ подводят итоги проделанной работы, оценивают свои
результаты
_ воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие
тексты и диалоги;
_ находят в прослушанном тексте запрашиваемую
информацию;
рассказывают о походе в магазин, используют
конструкциюtherewas/therewere;
_ знакомятся с новым грамматическим временем
pastsimple
учатся произносить окончание edтак называемых
правильных глаголов;
_ определяют общую идею прослушанного текста;
_ соблюдают нормы произношения английского языка
притении вслух и в устной речи, корректно произносят
предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных
особенностей; 61
62
63
64
65
66
67
Прошлые
выходные.
Прошлые
выходные.
Выходные дни в
семье Барке
ров.
Путешествие в
Москву. Контроль
чтения № 4
Путешествие в
Москву
Выходной моей
семьи. Контроль
письма № 4
Мой выходной
1
1
1
1
1
1
1
Таблица глагольных
времён
Таблица глагольных
времён
Таблица глагольных
времён
м/с, презентация
«Москва»
CD
Тематические
картинки
_ используют новое время в речи;
_ составляют рассказ о прошлом выходном дне;
_ читают текст с целью его общего понимания;
_ вычитывают из текста глаголы в прошедшем времени;
_ работают в парах, конструируя вопросы в прошедшем
времени и отвечая на них;
_ составляют сообщения о том, что они делали/не делали
в прошлом;
_ задают вопросы по тематической картинке и отвечают
на них;
_ задают специальные вопросы в PastSimpleи отвечают
наних;
_ рассказывают о том, где герои заданий были в прошлом
ичто они делали там;
_ знакомятся с формами глагольных инфинитивов,
используют их в речи;
_ проводят сопоставление грамматических времен
presentsimpleи pastsimple;
знакомятся с грамматическим временем futuresimpleи
используют его в речи;
_ составляют высказывания о будущих событиях, о
летних каникулах;
_ составляют (по образцу) сообщения о том, что
собираются делать различные люди (с опорой на
зрительный ряд)
_ делают умозаключения об образовании вопросительной
формы оборота tobegoingto(с опорой на таблицу);
_ учатся давать краткие ответы на подобные вопросы;
самостоятельно оценивают свои достижения
CD
_ читают тексты и вычленяют из них запрашиваемую день.
Мой выходной
день. Проект.
68
Итого
1
68 ч
Тематические
картинки
информацию;
_ вычитывают из текста предложения с оборотом
tobegoingto;
_ пишут орфографический диктант;
_ выполняют проектное задание;
_ подводят итоги проделанной работы, оценивают свои
результаты
16 к/р.
Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 4 класс
Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 4 класс
Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 4 класс
Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 4 класс
Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 4 класс
Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 4 класс
Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 4 класс
Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 4 класс
Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 4 класс
Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 4 класс
Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 4 класс
Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.