«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно-развивающих игр на июнь 2017 г.» (Тактильная стимуляция)
Оценка 4.9
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
05.04.2018
Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно-развивающих игр на июнь 2017 г.» (Тактильная стимуляция)
КТП (Тактильная стимуляция)-06-17.docx
«Календарно тематическое планирование коррекционноразвивающих
игр на июнь 2017 г.»
(Тактильная стимуляция)
Составила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Тактильная стимуляция.
Содержание развивающей
игры
Оборудован
Игра
ие
«Нос, рот,
голова»
содержания
Б. УУД
Основные задачи реализации
Метапредметные связи
Базовые
понятия
Нос, рот,
голова, уши,
шея, грудь,
глаза, ноги.
Руки.
-расширять тактильный
опыт ребенка;
- развивать кожную
чувствительность тела
ребенка;
- развивать положительное
отношение к занятиям с
педагогом.
«Озорной
ветер»
веер
ветер
- расширять тактильный
опыт ребенка;
- развивать кожную
чувствительность;
-учить различать приятные
и не приятные тактильные
ощущения.
«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно-развивающих игр на июнь 2017 г.» (Тактильная стимуляция)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.