«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно-развивающих игр на июнь 2017 г.» (Тактильная стимуляция)

  • Особые потребности
  • docx
  • 05.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно-развивающих игр на июнь 2017 г.» (Тактильная стимуляция)
Иконка файла материала КТП (Тактильная стимуляция)-06-17.docx
«Календарно тематическое планирование коррекционно­развивающих игр на июнь 2017 г.» (Тактильная стимуляция) Составила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского детского домаинтерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Тактильная стимуляция. Содержание развивающей игры Оборудован Игра ие «Нос, рот, голова» содержания Б. УУД Основные задачи реализации Метапредметные связи Базовые понятия Нос, рот, голова, уши, шея, грудь, глаза, ноги. Руки. -расширять тактильный опыт ребенка; - развивать кожную чувствительность тела ребенка; - развивать положительное отношение к занятиям с педагогом. «Озорной ветер» веер ветер - расширять тактильный опыт ребенка; - развивать кожную чувствительность; -учить различать приятные и не приятные тактильные ощущения.