«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно¬-развивающих занятий на март2018 г.» (Тактильная стимуляция)
Оценка 4.8
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
18.04.2018
Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно¬-развивающих занятий на март2018 г.» (Тактильная стимуляция)
КТП Тактильная стимуляция-03-18..docx
«Календарно тематическое планирование коррекционноразвивающих
занятий на март2018 г.»
(Тактильная стимуляция)
Составила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2018г.
Лексическая тема: «Весна, её признаки. Весенняя одежда, обувь и головные
уборы».
Тактильная стимуляция.
Содержание
коррекционного занятия
Занятие
Оборудован
ие
«Пушистые
барашки»
веточка
вербы.
содержания
Основные задачи реализации
Метапредметные связи
Базовые
понятия
весна,
верба.
Б. УУД
-расширять тактильный
опыт ребенка;
- побуждать к захвату
предмета одной рукой;
- развивать кожную
чувствительность.
«Первый
солнечный
денек»
веер, из
поролона
капелька.
ветер,
сосулька.
- расширять тактильный
опыт ребенка;
- развивать кожную
чувствительность;
-Учить различать
приятные и не приятные
прикосновения.
«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно¬-развивающих занятий на март2018 г.» (Тактильная стимуляция)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.