«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно¬-развивающих занятий на март2018 г.» (Тактильная стимуляция)

  • Особые потребности
  • docx
  • 18.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно¬-развивающих занятий на март2018 г.» (Тактильная стимуляция)
Иконка файла материала КТП Тактильная стимуляция-03-18..docx
«Календарно тематическое планирование коррекционно­развивающих занятий на март2018 г.» (Тактильная стимуляция) Составила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2018г. Лексическая тема: «Весна, её признаки. Весенняя одежда, обувь  и головные  уборы». Тактильная стимуляция. Содержание коррекционного занятия Занятие Оборудован ие «Пушистые барашки» веточка вербы. содержания Основные задачи реализации Метапредметные связи Базовые понятия весна, верба. Б. УУД -расширять тактильный опыт ребенка; - побуждать к захвату предмета одной рукой; - развивать кожную чувствительность. «Первый солнечный денек» веер, из поролона капелька. ветер, сосулька. - расширять тактильный опыт ребенка; - развивать кожную чувствительность; -Учить различать приятные и не приятные прикосновения.