«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно¬развивающих занятий на декабрь 2017 г.» (Поддерживающее общение)

  • Особые потребности
  • docx
  • 09.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно¬развивающих занятий на декабрь 2017 г.» (Поддерживающее общение)
Иконка файла материала КТП Поддерживающее общение -12-17.docx
«Календарно тематическое планирование коррекционно­развивающих занятий на декабрь 2017 г.» (Поддерживающее общение) Составила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Лексическая тема: «Зима и её признаки. Зимняя одежда, обувь, головные уборы. Новый год». Поддерживающее общение. Содержание коррекционного занятия Занятие содержания Оборудован ие Основные задачи реализации Метапредметные связи Базовые понятия Заяц, зима. Б. УУД «Зайка зимой» Игрушка-зайка (белый) «У новогодней ёлки» Наряженная новогодняя ёлка Иголка, шар, мишура. -продолжать формировать интерес к занятиям с воспитателем; -формировать восприятие и опознание объектов живой природы (заяц зимой)); -учить искать взглядом названный объект). - формировать представление ребенка о новогоднем празднике и его атрибутах; - продолжать учить искать взглядом названный объект (ёлочный шар); - побуждать играть в игру «На».