Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно¬развивающих занятий на декабрь 2017 г.» (Поддерживающее общение)
КТП Поддерживающее общение -12-17.docx
«Календарно тематическое планирование коррекционноразвивающих
занятий на декабрь 2017 г.»
(Поддерживающее общение)
Составила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Лексическая тема: «Зима и её признаки. Зимняя одежда,
обувь, головные уборы. Новый год».
Поддерживающее общение.
Содержание
коррекционного занятия
Занятие
содержания
Оборудован
ие
Основные задачи реализации
Метапредметные связи
Базовые
понятия
Заяц, зима.
Б. УУД
«Зайка зимой» Игрушка-зайка
(белый)
«У новогодней
ёлки»
Наряженная
новогодняя
ёлка
Иголка, шар,
мишура.
-продолжать формировать
интерес к занятиям с
воспитателем;
-формировать восприятие и
опознание объектов живой
природы (заяц зимой));
-учить искать взглядом
названный объект).
- формировать
представление ребенка о
новогоднем празднике и
его атрибутах;
- продолжать учить искать
взглядом названный объект
(ёлочный шар);
- побуждать играть в игру
«На».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.