Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.«Календарно¬ тематическое планирование коррекционно¬развивающих занятий на декабрь 2017 г.» (Тактильная стимуляция)
КТП Тактильная стимуляция -12-17.docx
«Календарно тематическое планирование коррекционноразвивающих
занятий на декабрь 2017 г.»
(Тактильная стимуляция)
Составила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Лексическая тема: «Зима и её признаки. Зимняя одежда,
обувь, головные уборы. Новый год».
Тактильная стимуляция.
Содержание
коррекционного занятия
Занятие
содержания
Оборудован
ие
«Дед мороз
несет мешок…»
Чудесный
мешочек,
варежки,
валенки
«Тихо падает
снежок»
Вата
(имитация
снега)
Зима, снег.
Б. УУД
Основные задачи реализации
Метапредметные связи
Базовые
понятия
Мешок,
варежки,
валенки,
рука, нога.
-расширять тактильный
опыт ребенка;
- развивать кожную
чувствительность рук, ног;
- формировать
представление о частях
своего тела;
- развивать положительное
отношение к занятиям с
педагогом.
- расширять тактильный
опыт ребенка;
- развивать кожную
чувствительность;
-развивать
целенаправленное
действие руки, побуждать
протянуть руку и
«раскрыть» ладонь для
снега (из ваты).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.