Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание» 9 класс
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание» 9 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
обществознание
9 кл
12.12.2018
Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание» 9 класс
Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание» 9 а,б,в класс. Рассчитано на 35 часов, 1 час в неделю. По учебнику «Обществознание 9 класс» под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой (М.: Просвещение, 2014). Разработанна программа в соответствии с требованиями ФГОС. Заключительные уроки по каждой теме могут быть проведены с применением специальных рубрик учебника.
ктп общ 9 .docx
Календарно­тематическое планирование курса «Обществознание» 9 а,б,в класс № Тема урока Результаты освоения Тип урока Основные  виды  деятельности Д.З. дата план фак т Политика и социальное управление (11 час) 1 2 3 4 5 6 7 Введение. Политика и  власть.  Государство Политические режимы. Правовое государство Гражданское общество.  Местное  самоуправление Участие граждан в  политической жизни. Политические партии и  движения Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Предметные Рассказать о науках,  изучающих общество, их особенностях и связях. Рассказать о существующих  формах проявления влияния в обществе. Дать понятие политической системе  общества, рассказать о роли гос­ва в ней. Дать понятие формам правления и дифференцировать  понятия гос­ва по формам правления, выявлять особенности и признаки объектов,  Урок  приводят примеры  в качестве  открытия  доказательства выдвигаемых положений. нового знания Метапредметные принимать и сохранять учебную задачу, взаимодействовать в  ходе работы, вести диалог, участвовать в дискуссии, принимать другое мнение и  позицию, допускать существование  различных точек зрения. Личностные сохранять мотивацию к  учебной деятельности, проявлять  интерес к новому учебному материалу. Предметные Дать понятия основным  положениям, раскрывающим данную  тему. Научиться устанавливать причинно ­следственные связи и зависимости  между объектами, анализировать  вопросы Проследить уровень усвоения знаний по  изученному разделу. Выявить и  Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания  Работа с текстом  учебника , анализ  документов §1, стр. 4­8,  вопросы, Работа с текстом  учебника . Работа  с текстом  учебника. Анализ  ситуаций Работа с текстом  учебника. §2, вопросы. Эссе  §3, анализировать  документ с.25 Работа с текстом  учебника .Рубрика «В классе и дома» §4, ответить на  вопросы «В классе и дома» Рубрика  «В классе и дома» Рубрика «Проверь себя», словарь. §5, выучить  основные понятия Работа с текстом  учебника §6, с.58, ответить  на вопросы Работа с текстом  учебника словарь. §7, с.64, «В классе и дома»,  подготовить    кл ас с 9а 9б 9в 9а 9б 9в 9а 9б 9в 9а 9б 9в 9а 9б 9в 9а 9б 9в 9а 9б 9в 8 9 Контрольное  тестирование№1 по  теме «Политика» Средства массовой  информации 10 Практическая работа  «Роль СМИ в  предвыборной борьбе» 11 Самостоятельная  работа по теме  «Гражданское  общество» Право (24 час) 12 Право, его роль в жизни человека, общества и  государства 13 Понятие  правоотношения.  14 Понятие  правонарушения  предупредить ошибки. Метапредметные принимать и сохранять учебную  задачу, учитывать выделенные  учителем ориентиры действия,  планировать цели и способы  взаимодействия, обмениваться  мнениями, слушать друг друга, понимать позицию партнера, в т.ч и отличную от  своей,  согласовывать действия с партнером. Личностные проявлять  заинтересованность не  только в личном  успехе, но и в решении проблемных  заданий, выражать положительное  отношение к процессу познания;  применять правила делового  сотрудничества, сравнивать разные  точки зрения, оценивать собственную  учебную деятельность, выражать  положительное отношение к процессу  познания. Предметные Рассказать что представляют  из себя социальные нормы и каково их  видовое разнообразие. Дать понятие  гражданскому обществу. Раскрыть  понятия: институт гражданства, а также  кто такие граждане и каков их правовой  статус. Проследить уровень усвоения  знаний по изученному разделу. Выявить и  предупредить ошибки. Метапредметные принимать и сохранять  учебную задачу, самостоятельно выделять  и формулировать цель, составлять план и  последовательность действий. Личностные  применять правила делового  сотрудничества, сравнивать разные точки  реферат  тест понятия Урок  отработки  умений и  рефлексии Урок  «открытия»  нового знания Урок  отработки  умений и  рефлексии Работа с текстом  учебника Анализ  ситуаций и задач Работа с доп.  материалами §1, стр. 8­10,  подготовиться к  игре. Составить  бюллетень  кандидата в  председатели  Совета  старшеклассников Повторить  термины Урок  развивающего  контроля Работа с текстом  учебника Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Работа с текстом  учебника Работа с текстом  учебника .  Рубрика «Проверь себя», словарь. §8, ответить  на вопросы «В классе и  дома» §9, с.78,  написать эссе Урок  «открытия»  Рубрика «Проверь себя», Работа с  §10с. 84,  9а 9б 9в 9а 9б 9в 9а 9б 9в 9а 9б 9в 9а 9б 9в 9а 9б 9в 9а 9б 15 Правоохранительные  органы 16 Конституция  ­  основной закон РФ 17 Основы  конституционного  строя РФ 18 Практическая работа  по теме: «Конституция  РФ» 19 Права и свободы  человека и гражданина  в РФ, их гарантии.  Конституционные  обязанности  гражданина. 20 Права и свободы  человека и гражданина  в РФ, их гарантии.  Права ребёнка. 21 Лабораторная работа  по теме: «Права и  зрения, оценивать собственную учебную  деятельность Предметные Дать понятие Конституции  РФ. Рассказать о ее структуре и  особенностях. О способах реализации  своих прав и исполнения обязанностей в  конкретных жизненных ситуациях.  Сохранять  мотивацию к учебной  деятельностиПроследить уровень усвоения знаний по изученному разделу. Выявить и  предупредить ошибки. Метапредметные планировать цели и  способы взаимодействия, обмениваться  мнениями, участвовать в коллективном  решении проблем, распределять  обязанности, проявлять способность к  взаимодействию учитывать ориентиры,  данные учителем при изучении материала Личностные Владеть целостными  представлениями о качествах личности   Предметные Рассказать что собой  представляют права, свободы и  обязанности человека. Познакомить с  разделами конституции. Правоотношения в различных сферах жизни , каким должно  быть поведение их участников. Объяснить  чем отличаются трудовые правоотношения  от других видов общественных отношений,  предполагающих трудовую деятельность  людей. Дифференцировать понятия: право, семья,  ребенок. Выделить их спецификацию и  взаимосвязь. Научить овладевать  целостными  представлениями о качествах личности  человека, привлекать информацию,  полученную ранее, для решения  нового знания текстом учебника Урок  «открытия»  нового знания Рубрика  «В классе и дома» Урок  «открытия»  нового знания Работа с текстом  учебника .Анализ  документа Урок  «открытия»  нового знания Работа с текстом  учебника .Анализ  документа Работа в тетради Урок  отработки  умений и  рефлексии Урок  «открытия»  нового знания Работа с текстом  учебника. Рубрика «В классе и дома» Урок  «открытия»  нового знания Работа с текстом  учебника .Анализ  документа Урок  отработки  Работа в тетради §11, ответить  на вопросы с.  101 «В классе  и дома» §12­13, стр.  103­110,  заполнить  таблицу §12­13, стр.  110­ 117,составить  план, работа с  документами Написать эссе  «Наша  Конституция» §14­15,  стр.120­132,  выписать  цитаты § 14­15,  стр.132­134,  заполнить  таблицу. Работа с  материалами  9в 9а 9б 9в 9а 9б 9в 9а 9б 9в 9а 9б 9в 9а 9б 9в 9а 9б 9в 9а 9б свободы граждан» 22 Гражданские  правоотношения 23 Право на труд.  Трудовые  правоотношения. 24 Семейные  правоотношения 25 Административные  правоотношения 26 Основные понятия и  институты уголовного  права.  27 Социальные права 28 Практическая работа  по теме: «Социальные  права» проблемной задачи. Проследить уровень  усвоения знаний по изученному разделу.  Выявить и предупредить ошибки Метапредметные учитывать ориентиры,  данные  учителем, при освоении нового  учебного материала планировать цели и  способы взаимодействия, обмениваются  мнениями, участвовать в коллективном  обсуждении проблем, распределять  обязанности, проявлять способность к  взаимодействию Личностные сравнивать разные точки  зрения, оценивать собственную учебную  деятельность, сохранять мотивацию к   учебной деятельности Предметные Объяснить социальные права  гражданина. Дать понятие  «административное правонарушение».  Объяснить его структуру и нормы,  подтверждающие различные формы  преступления, самостоятельно выделять и  формулировать цели; анализировать  вопросы, формулировать ответы. Проследить уровень усвоения знаний по  изученному разделу. Выявить и  предупредить ошибки. Метапредметные ставить учебную задачу  на основе соотнесения того, что уже  известно и усвоено, и того, что ещё не  известно участвовать в коллективном  решении проблем; обмениваться мнениям и, понимать позицию партнёра умений и  рефлексии Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Работа с текстом  учебника .Рубрика «Проверь себя»,  словарь. Работа с текстом  учебника .Рубрика «В классе и дома» Работа с текстом  учебника .Рубрика «Проверь себя»,  словарь. Работа с текстом  учебника .  Вопросы и задания для практикума Урок  «открытия»  нового знания Работа с текстом  учебника .Рубрика «Проверь себя»,  словарь. Урок  «открытия»  нового знания Работа с текстом  учебника .Рубрика «В классе и дома» Урок  отработки  умений и  рефлексии Работа с текстом  для анализа СМИ §16, составить презентацию §17, читать  СМИ, с.153,  «В классе и  дома» §18, работа с  документами $ 19,  составить  кластер.  Подобрать  материал из  газет §20, работать  с  первоисточни ком §21,составить  план,  подобрать  материал из  газет Написать  реферат 9в 9а 9б 9в 9а 9б 9в 9а 9б 9в 9а 9б 9в 9а 9б 9в 9а 9б 9в 9а 9б 9в 29 Международно­ правовая защита жертв  вооруженных  конфликтов. Личностные оценивать собственную  учебную деятельность, свои достижения;  анализировать и характеризовать  эмоциональное состояние и чувства  окружающих, строить свои  взаимоотношения с их учётом Урок  «открытия»  нового знания Работа с текстом  учебника .  Рубрика  «В классе и дома» §22, отвечать  на вопросы 30 Практическая работа  по теме:  «Международная  правовая защита» 31 Правовое  регулирование  отношений в сфере  образования. 32 Лабораторная работа  «Закон об  Образовании» 33 Контрольная работа 34 Самостоятельная  работа по теме:  «Право» 35 Итогово ­обобщающее  занятие Предметные Раскрыть понятие  образования как института общества.  Рассказать о науке, ее функциях, об  учреждениях науки, о высшей школе, видах высших учебных заведений РФ. Научиться выполнять контрольные  задания по обществознанию, получить  возможность научиться преобразовывать  полученную информацию в соответствии с  заданием (выделять главное, сравнивать) Проследить уровень усвоения знаний по  изученному разделу. Выявить и  предупредить ошибки. Метапредметные адекватно использовать  речевые средства для эффективного  решения разнообразных  коммуникативных  задач, осознанно и произвольно строить  сообщения в устной и письменной форме, в т.ч. творческого и исследовательского  характера Личностные выражать адекватное  понимание причин успешности /  Урок  отработки  умений и  рефлексии Урок  «открытия»  нового знания Урок  отработки  умений и  рефлексии Урок  развивающего  контроля Урок  отработки  умений и  рефлексии Урок  отработки  умений и  рефлексии Тест. Работа в  тетради Работа в сети  Интернет Работа с текстом  учебника .Рубрика «Проверь себя»,  словарь. Работа с  документом Письменная  работа в тетради §23, вопросы. Написать эссе  на тему  «Плюсы и  минусы ЕГЭ» Письменная  работа в тетради Подготовить  презентацию Словарная работа Тест.  Составить  тезисный план Подведение  итогов.  Выставление  оценок 9а 9б 9в 9а 9б 9в 9а 9б 9в 9а 9б 9в 9а 9б 9в 9а 9б 9в 9а 9б 9в неуспешности учебной деятельности,  устойчивую учебно­познавательную  мотивацию учения Итого 35 час

Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание» 9 класс

Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание» 9 класс

Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание» 9 класс

Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание» 9 класс

Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание» 9 класс

Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание» 9 класс

Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание» 9 класс

Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание» 9 класс

Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание» 9 класс

Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание» 9 класс

Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание» 9 класс

Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание» 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2018