Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс
Всего часов – 136
Учебник |
Русский язык |
Авторы учебника |
В.К. Павленко,Г.В. Клыпа |
Издательство/год издания |
Алматыкiтап баспасы, 2013 |
Класс |
2 |
Количество часов в неделю/за год |
4 часа/136 ч |
|
|
Письменная работа |
1 |
2 |
3 |
4 |
Сл. диктант |
1 |
- |
- |
1 |
Контрольн. Диктант |
2 |
1 |
1 |
1 |
Тематический диктант |
- |
1 |
2 |
2 |
Списывание |
1 |
1 |
1 |
1 |
Обучающее изложение |
1 |
1 |
2 |
2 |
Контрольное изложение |
- |
- |
- |
- |
Обуч. сочинение-миниатюра |
1 |
1 |
2 |
2 |
Контрольное сочинение |
- |
- |
- |
- |
1.Повторение изученного в первом классе (10 часов):
2. Звуки и буквы. Правописание. Произношение (30 часов):
3. Состав слова. Развитие речи. Правописание (20 часов):
4. Части речи. Правописание. Развитие речи. Имя существительное. Правописание. Развитие речи (20 часов):
5. Имя прилагательное. Правописание. Развитие речи (10 часов):
6. Глагол. Правописание. Развитие речи (10 часов):
7. Предлог. Правописание. Развитие речи (4 часа):
8. Предложение. Знаки препинания. Развитие речи (15 часов):
9. Текст. Развитие связной речи (10 часов):
10. Повторение изученного во 2 классе (7 часов). Контрольный диктант.
Русский язык (ПДД-7ч)
2 класс
Всего –136 часов, в неделю 4 часа
№ |
Название темы раздела, параграфа |
Кол-во часов |
Стр. |
Дата |
прим |
|
1 четверть 36часов |
|
|
|
|
|
Повторение изученного в 1 классе |
10 |
|
|
|
1 |
Развитие речи. «Казахстан – страна моя!» |
1 |
стр.3 |
|
|
2 |
Речь и предложение. Улица полна неожиданностей |
1 |
стр.5 |
|
|
3 |
Речь устная и письменная |
1 |
стр.7 |
|
|
4 |
Слово и предложение. Пешеходные переходы |
1 |
стр.9 |
|
|
5 |
Слово и предложение |
1 |
стр.11 |
|
|
6 |
Знаки препинания в конце предложения |
1 |
стр.12 |
|
|
7 |
Большая буква в начале предложения |
1 |
стр.15 |
|
|
8 |
Обучающее сочинение-миниатюра по опорным словам «Осень наступила» |
1 |
стр.17-18 |
|
|
9 |
Работа над ошибками. Повторение. Речь и предложение. |
1 |
Стр.16 |
|
|
10 |
Контр.Диктант |
1 |
|
|
|
|
Звуки и буквы. Правописание. Развитие речи.Повторение |
30 |
|
|
|
11 |
Работа над ошибками. Звуки и буквы |
1 |
стр.19 |
|
|
12 |
Звуки и буквы |
1 |
стр.21 |
|
|
13 |
Алфавит |
1 |
стр.23 |
|
|
14 |
Гласные и согласные звуки |
1 |
стр.25 |
|
|
15 |
Словарный диктант. Гласные звуки и буквы |
1 |
стр.27 |
|
|
16 |
Гласные звуки и буквы Е,Ё,Ю, Я |
1 |
стр.31 |
|
|
17 |
Развитие речи: части текста |
1 |
стр.33 |
|
|
18 |
Слог и ударение |
1 |
стр.34 |
|
|
19 |
Ударные и безударные гласные |
1 |
стр.37 |
|
|
20 |
Безударные гласные, проверяемые ударением. |
1 |
стр.40 |
|
|
21 |
Безударные гласные, проверяемые ударением |
1 |
стр.43 |
|
|
22 |
Безударные гласные, не проверяемые ударением |
1 |
стр.47 |
|
|
23 |
Развитие речи: изложение по вопросам «Собака Найда» |
1 |
Стр.49 упр120 |
|
|
24 |
Работа над ошибками. Твёрдые и мягкие согласные |
1 |
стр.50 |
|
|
25 |
Обозначение мягкости согласных буквами Е,Ё,Ю,Я,И |
1 |
стр.52 |
|
|
26 |
Мягкий знак в конце слова |
1 |
стр.55 |
|
|
27 |
Мягкий знак в середине слова |
1 |
стр.58 |
|
|
28 |
Гласные И,А.У после шипящих |
1 |
стр.60 |
|
|
29 |
Сочетания–ЧК- ЧН-, -ЩН- |
1 |
стр.63 |
|
|
30 |
Звонкие и глухие согласные звуки |
1 |
стр.66 |
|
|
31 |
Как проверить парный согласный |
1 |
стр.69 |
|
|
32 |
Контрольн. Диктант |
1 |
|
|
|
33 |
Работа над ошибками. Слог и правила переноса |
1 |
стр.72 |
|
|
34 |
Контрольное списывание.Перенос слов с буквами Й и Ь.. |
1 |
Стр81 упр216 Стр.75 |
|
|
35 |
Двойные согласные. Перенос слов с двойными согласными |
1 |
стр.76 |
|
|
36 |
Разделительный Ь |
1 |
стр.79 |
|
|
|
2 четверть |
|
|
|
|
1 |
Звукобуквенный разбор слова. |
1 |
стр.82 |
|
|
2 |
Повторение. Звукобуквенный разбор слова. |
1 |
стр.83 |
|
|
3 |
Повторение по разделу «Звуки и буквы» |
1 |
стр.84 |
|
|
4 |
Развитие речи. Изложение по вопросам «Случай на озере» |
1 |
Стр85 упр225 |
|
|
|
Слово и его состав. Правописание. Развитие речи |
20 |
|
|
|
5 |
Состав слова.Окончание |
1 |
стр.86 |
|
|
6 |
Корень слова |
1 |
стр.89 |
|
|
7 |
Однокоренные слова |
1 |
стр.92 |
|
|
8 |
Правописание безударных гласных о,а в корне слова |
1 |
стр.95 |
|
|
9 |
Правописание парных согласных в корне слова |
1 |
стр.97 |
|
|
10 |
Безударные е,и,я |
1 |
стр.98 |
|
|
11 |
Правописание парных согласных в корне слова |
1 |
стр.100 |
|
|
12 |
Тематический Диктант |
1 |
|
|
|
13 |
Работа над ошибками. Закрепление. Правописание парных согласных в корне слова |
1 |
стр.102 |
|
|
14 |
Приставки, их правописание |
1 |
стр.104 |
|
|
15 |
Правописание приставок |
1 |
стр.105 |
|
|
16 |
Контрольное списывание Повторение. Правописание приставок |
1 |
стр.106 |
|
|
17 |
Работа над ошибками. Суффиксы |
1 |
стр.107 |
|
|
18 |
Суффиксы, их правописание |
1 |
стр.110 |
|
|
19 |
Разделительные Ъ и Ь знаки |
1 |
стр.111 |
|
|
20 |
Перенос слов с твёрдым и мягким знаками |
1 |
стр.113 |
|
|
21 |
Закрепление. Состав слова |
1 |
стр.115 |
|
|
22 |
Закрепление. Состав слова |
1 |
стр.117 |
|
|
23 |
Повторение.Разбор слова по составу. |
1 |
стр.118 |
|
|
24 |
Контрольный Диктант |
1 |
|
|
|
|
Части речи. Правописание. Развитие речи.Повторение |
44 |
|
|
|
25 |
Части речи. Общее понятие |
1 |
стр.120 |
|
|
26 |
Развитие речи: пишем письмо (сочинение по картине) «Зимние забавы» |
1 |
Стр125 |
|
|
27 |
Работа над ошибками. Имя существительное |
1 |
стр.124 |
|
|
28 |
Одушевленные и неодушевленные имена существительные |
1 |
стр.128 |
|
|
|
3 четверть |
|
|
|
|
1 |
Большая буква в именах собственных. |
1 |
стр.131 |
|
|
2 |
Закрепление. Большая буква в именах собственных |
1 |
стр.133 |
|
|
3 |
Число имён существительных |
1 |
стр.134 |
|
|
4 |
Изменение существительных по числам |
1 |
Стр140 упр370 |
|
|
5 |
Род имен существительных |
1 |
стр.137 |
|
|
6 |
Род имён существительных |
1 |
стр.138 |
|
|
7 |
Закрепление. Род имен существительных |
1 |
стр.139 |
|
|
8 |
Контрольное списывание.Имена существительные с шипящими на конце |
1 |
Стр143 упр378 Стр.140 |
|
|
9 |
Имена существительные.Поездка на автобусе и троллейбусе. |
1 |
стр.141 |
|
|
10 |
Повторение.Имя существительное |
1 |
стр.142 |
|
|
11 |
Повторение. Род и число существительных |
1 |
стр.143 |
|
|
12 |
Тематический Диктант |
1 |
|
|
|
13 |
Работа над ошибками. Имя существительное. |
1 |
Стр.144 |
|
|
14 |
Повторение.Имя существительное |
1 |
стр.145 |
|
|
15 |
Обучающее изложение «Белка» |
1 |
Стр153 |
|
|
16 |
Работа над ошибками. Повторение по теме «Имя существительное» |
1 |
стр.146 |
|
|
17 |
Имя прилагательное |
1 |
стр.146 |
|
|
18 |
Определение прилагательных в тексте |
1 |
стр.149 |
|
|
19 |
Изменение прилагательных по числам |
1 |
стр.154 |
|
|
20 |
Закрепление. Изменение прилагательных по числам |
1 |
стр.155 |
|
|
21 |
Изменение прилагательных по родам |
1 |
стр.157 |
|
|
22 |
Обучающее сочинение - описание животного |
1 |
Стр153упр.409 |
|
|
23 |
Работа над ошибками. Закрепление. Изменение прилагательных по родам |
1 |
стр.159 |
|
|
24 |
Повторение. Имя прилагательное |
1 |
стр.160 |
|
|
25 |
Обучающее сочинение-описание природы «Весенний дождь» |
1 |
Стр162 |
|
|
26 |
Работа над ошибками. Повторение по теме « Имя прилагательное» |
1 |
стр.161 |
|
|
27 |
Глагол |
1 |
стр.162 |
|
|
28 |
Закрепление. Глагол |
1 |
стр.164 |
|
|
29 |
Повторение. Глагол |
1 |
стр.165 |
|
|
30 |
Изменение глагола по числам |
1 |
стр.168 |
|
|
31 |
Закрепление. Изменение глагола по числам |
1 |
стр.170 |
|
|
32 |
Закрепление. Глагол. |
1 |
стр.172 |
|
|
33 |
Тематический ДиктантГде можно, а где нельзя играть |
1 |
|
|
|
34 |
Работа над ошибками. Глагол |
1 |
стр.173 |
|
|
35 |
Глагол |
1 |
стр.174 |
|
|
36 |
Обучающее изложение «Ласточка» |
1 |
Стр176 |
|
|
37 |
Работа над ошибками. Предлог. |
1 |
стр.176 |
|
|
38 |
Контрольный ДиктантПравописание предлогов и приставок. |
1 |
стр.177 |
|
|
39 |
Работа над ошибкамиПредлог. Правописание предлогов и приставок. |
1 |
стр.179 |
|
|
40 |
Повторение о частях речи. |
1 |
стр.181 |
|
|
|
4 четверть |
|
стр. |
|
|
|
Члены предложения. Развитие речи. Повторение |
15 |
|
|
|
1 |
Предложение. |
1 |
стр.183 |
|
|
2 |
Виды предложения |
1 |
стр.184 |
|
|
3 |
Контрольное списывание Предложения по цели высказыванияТы – велосипедист. |
1 |
стр.185 |
|
|
4 |
Повествовательные предложения |
1 |
стр.186 |
|
|
5 |
Вопросительные предложения |
1 |
стр.187 |
|
|
6 |
Побудительные предложения |
1 |
стр.188 |
|
|
7 |
Обучающее сочинение-миниатюра «Весна пришла» |
1 |
Стр193 |
|
|
8 |
Работа над ошибками. Главные члены предложения |
1 |
стр.188 |
|
|
9 |
Словарный диктант. Главные члены предложения |
1 |
стр.189 |
|
|
10 |
Главные члены предложения |
1 |
стр.190 |
|
|
11 |
Тематический Диктант Поездка за город |
1 |
|
|
|
12 |
Работа над ошибками. Второстепенные члены предложения |
1 |
стр.190 |
|
|
13 |
Повторение. Члены предложения. |
1 |
стр.191 |
|
|
14 |
Обучающее сочинение-миниатюра на свободную тему |
1 |
|
|
|
15 |
Работа над ошибками. Повторение. Члены предложения |
1 |
стр.191 |
|
|
|
Текст. Виды текста. Развитие связной речи |
10 |
|
|
|
16 |
Текст |
1 |
стр.193 |
|
|
17 |
Обучающее изложение по плану «Три весны» |
1 |
Стр192 |
|
|
18 |
Работа над ошибками. Тема текста. |
1 |
стр.195 |
|
|
19 |
ТематическийДиктант |
1 |
|
|
|
20 |
Работа над ошибками.Заголовок текста. |
1 |
стр.196 |
|
|
21 |
Основная мысль текста |
1 |
стр.197 |
|
|
22 |
Основная мысль текста Дорога глазами водителей |
1 |
стр.198 |
|
|
23 |
Текст- повествование |
1 |
стр.200 |
|
|
24 |
Обучающее изложение «Отдых в деревне» |
1 |
Стр199 |
|
|
25 |
Текст-описание |
1 |
стр.202 |
|
|
7 |
Повторение за 2 класс. |
7 |
|
|
|
26 |
Контрольный диктант |
1 |
|
|
|
27 |
Работа над ошибками. Безударная гласная проверяемая ударением |
1 |
стр.205 |
|
|
28 |
Члены предложения |
1 |
стр.207 |
|
|
29 |
Повторение Состав слова |
1 |
стр.208 |
|
|
30 |
Повторение Звуко-буквенный разбор слов |
1 |
стр.209 |
|
|
31 |
Повторение. Части речи |
1 |
стр.210 |
|
|
32 |
Повторение и обобщение знаний |
1 |
стр.211 |
|
|
Пояснительная записка.
Календарно- тематическое планирование составлено с учетом Программы , утвержденной приказом Министерства образования и науки Р.К. № 115 от 3 апреля 2013 года, ИМП «Об особенностях организации образовательного процесса а общеобразовательных школах РК в 2016-2017 учебном году.
Учебник «Русский язык» для 2 класса .Издательство «Алматыкiтап » , 2013 г., авторы
В.К. Павленко, Г.В. Клыпа
Темы календарного плана соответствуют Программе, и материалу учебника.
В календарное планирование включены 7 часов по ПДД.
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс
Всего часов – 136
Учебник |
Математика |
Авторы учебника |
Актаева А. Б., Лебедева Л.А. |
Издательство/год издания |
Алматыкiтап баспасы, 2013 |
Класс |
2 |
Количество часов в неделю/за год |
4 часа/136 ч |
|
|
Письменная работа |
1 |
2 |
3 |
4 |
Контрольная работа |
2 |
1 |
1 |
1 |
Тематическая контр.работа |
- |
1 |
2 |
2 |
Самостоятельная работа |
2 |
2 |
3 |
3 |
Устный счёт |
1 |
1 |
1 |
1 |
Математический диктант |
1 |
1 |
1 |
1 |
1. Повторение (8 часов):
2. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Числовое выражение. Ломаная линия и ее длина (42 часов):
3. Числа от 20 до 100.
4. Единицы массы, длины, вместимости, времени. Прямой угол. Прямоугольник. Квадрат. Периметр многоугольника (40 часов):
5. Числа в пределах 1000 (14 часов):
6. Умножение и деление. Периметр прямоугольника, квадрата (24 часа):
7. Повторение (8 часов):
Математика Всего – 136 часа, в неделю 4 часа
2 класс
№
|
Тема урока |
Кол-во часов |
Стр. |
Дата |
прим |
|
Iчетверть – 36 часов Повторение (8 часов) |
|
|
|
|||
1 |
Числа от 0 до 10. Полные десятки. 100 |
1 |
стр.4 |
|
|
|
2 |
Равенства. Неравенства. Уравнения. |
1 |
стр.6 |
|
|
|
3 |
Решение задач |
1 |
стр.7 |
|
|
|
4 |
Решение задач на нахождение суммы |
1 |
стр.8 |
|
|
|
5 |
Образование, чтение , запись, сравнение чисел от 11 до 20 |
1 |
стр.8 |
|
|
|
6 |
Десятичный состав чисел от 11 до 20 |
1 |
стр.11 |
|
|
|
7 |
Сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел |
1 |
стр.12 |
|
|
|
8 |
Контрольная работа вводная №1 |
1 |
|
|
|
|
|
Сложение и вычитание чисел в пределах 100 (82 часов) Устные способы сложения и вычитания (без перехода через десяток) |
|
|
|
|
|
9 |
Работа над ошибками.Сантиметр. Дециметр |
1 |
стр.15 |
|
|
|
10 |
Обозначение фигур буквами. Построение отрезков |
1 |
стр.17 |
|
|
|
11 |
Решение задач на разностное сравнение. |
1 |
стр.19 |
|
|
|
12 |
Подготовка к введению приёмов сложения и вычитания с переходом через десяток |
1 |
стр.20 |
|
|
|
13 |
Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. |
1 |
стр.21 |
|
|
|
14 |
Приём вычитания однозначных чисел с переходом через десяток. Проверка сложения и вычитания |
1 |
стр.23 |
|
|
|
15 |
Арифметический диктант. МД Состав числа 11 |
1 |
стр.25 |
|
|
|
16 |
Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого |
1 |
стр.26 |
|
|
|
17 |
Состав числа 12. |
1 |
стр.28 |
|
|
|
18 |
Решение задач в косвенной форме |
1 |
стр.29 |
|
|
|
19 |
Арифметический диктант .УС Состав числа 13 |
1 |
стр.31 |
|
|
|
20 |
Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого |
1 |
стр.32 |
|
|
|
21 |
Самостоятельная работа №1. Закрепление изученного. |
1 |
стр.33 |
|
|
|
22 |
Работа над ошибками. Состав числа 14 |
1 |
стр.35 |
|
|
|
23 |
Закрепление. Состав числа 14 |
1 |
стр.36 |
|
|
|
24 |
Состав чисел 15,16 |
1 |
стр.37 |
|
|
|
25 |
Закрепление. Состав числа 15,16 |
1 |
стр.39 |
|
|
|
26 |
Состав числа 17,18 |
1 |
стр.41 |
|
|
|
27 |
Таблица сложения чисел. Решение задач |
1 |
стр.42 |
|
|
|
28 |
Самостоятельная работа №2. Закрепление изученного. Состав чисел от 11 до 18 |
1 |
стр.44 |
|
|
|
29 |
Работа над ошибками.Выражения со скобками |
1 |
стр.45 |
|
|
|
30 |
Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого |
1 |
стр.46 |
|
|
|
31 |
Закрепление изученного |
1 |
стр.48 |
|
|
|
32 |
Контрольная работа №2Устные способы сложения и вычитания (с переходом через десяток) |
1 |
|
|
|
|
33 |
Работа над ошибками. Цена. Стоимость. Тенге |
1 |
стр.50 |
|
|
|
34 |
Решение задач |
1 |
стр.51 |
|
|
|
35 |
Обобщение по теме состав чисел от11 до 18 |
1 |
стр.53 |
|
|
|
36 |
Повторение Устные способы сложения и вычитания (без перехода через десяток) |
1 |
стр.54 |
|
|
|
|
II четверть – 28 часов Табличное сложение и вычитание (продолжение) |
|
|
|
|
|
1 |
Ломаная линия. Длина ломаной |
1 |
стр.55 |
|
|
|
2 |
Числа от 21 до 100 |
1 |
стр.57 |
|
|
|
3 |
Десятичный состав двузначных чисел |
1 |
стр.59 |
|
|
|
4 |
Сравнение числовых выражений |
1 |
стр.62 |
|
|
|
5 |
Метр- единица измерения длины |
1 |
стр.64 |
|
|
|
6 |
Многоугольники. |
1 |
стр.65 |
|
|
|
7 |
Виды углов |
1 |
стр.67 |
|
|
|
8 |
Самостоятельная работа№3. Квадрат и прямоугольник |
1 |
стр.69 |
|
|
|
9 |
Работа над ошибкамиПериметр прямоугольника и квадрата |
1 |
стр.71 |
|
|
|
10 |
Контрольная работа тематическая №1Числа от 20 до 100 |
1 |
|
|
|
|
11 |
Работа над ошибками. Составная задача |
1 |
стр.74 |
|
|
|
12 |
Решение составных задач |
1 |
стр.76 |
|
|
|
13 |
Ёмкость. Литр |
1 |
стр.78 |
|
|
|
14 |
Час. Минута |
1 |
стр.79 |
|
|
|
15 |
Арифметический диктант МД Секунда |
1 |
стр.81 |
|
|
|
16 |
Сочетательное свойство сложения |
1 |
стр.83 |
|
|
|
17 |
Закрепление изученного |
1 |
стр.85 |
|
|
|
18 |
Вычитание числа из суммы |
1 |
стр.86 |
|
|
|
19 |
Арифметический диктант УС.Сложение и вычитание35+2, 37-2 |
1 |
стр.89 |
|
|
|
20 |
Сложение и вычитание40+34, 74-40 |
1 |
стр.91 |
|
|
|
21 |
Вычитание суммы из числа |
1 |
стр.93 |
|
|
|
22 |
Сложение и вычитание42+34, 76-34 |
1 |
стр.94 |
|
|
|
23 |
Самостоятельная работа№4.Сутки. Неделя месяц |
1 |
стр.96 |
|
|
|
24 |
Работа над ошибкамиГод. Век |
1 |
стр.98 |
|
|
|
25 |
Контрольная работа №3 Единицы массы, длины, вместимости, времени. Прямой угол. Прямоугольник. Квадрат. Периметр многоугольника |
1 |
|
|
|
|
26 |
Работа над ошибками. Повторение. Нахождение периметра прямоугольника |
1 |
стр.100 |
|
|
|
27 |
Повторение. Нахождение периметра квадрата |
1 |
стр.102 |
|
|
|
28 |
Обощение и систематизация изученного |
1 |
стр.103 |
|
|
|
|
III четверть – 40 часов. |
|
|
|
|
|
1 |
Повторение. Нахождение периметра |
1 |
стр.103 |
|
|
|
2 |
Числовые и буквенные выражения |
1 |
стр.104 |
|
|
|
3 |
Уравнения |
1 |
стр.106 |
|
|
|
4 |
Решение задач с помощью уравнения |
1 |
стр.108 |
|
|
|
5 |
Решение обратных задач |
1 |
стр.110 |
|
|
|
6 |
Сложение и вычитание. 68+2, 70-2 |
1 |
стр.112 |
|
|
|
7 |
Самостоятельная работа №5 Решение задач. |
1 |
стр.114 |
|
|
|
8 |
Работа над ошибками Сложение и вычитание.35+15, 50-15 |
1 |
стр.115 |
|
|
|
9 |
Сложение и вычитание. 63+37, 100-37 |
1 |
стр.118 |
|
|
|
10 |
Закрепление изученного. |
1 |
стр.120 |
|
|
|
11 |
Арифметический диктант УС.Сложение и вычитание 37+7, 44-7 |
1 |
стр.121 |
|
|
|
12 |
Сложение и вычитание. 78+16, 94-16 |
1 |
стр.123 |
|
|
|
13 |
Проверочная работа. Рациональные вычисления с округлением |
1 |
стр.125 |
|
|
|
14 |
Закрепление изученного |
1 |
стр.126 |
|
|
|
15 |
Контрольная работа тематическая №2.Сложение и вычитание чисел в пределах 100 |
1 |
|
|
|
|
16 |
Работа над ошибками. Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого |
1 |
стр.129 |
|
|
|
17 |
Письменные способы сложения и вычитания. 32+45, 77-32 |
1 |
стр.131 |
|
|
|
18 |
Арифметический диктант МД. Закрепление изученного |
1 |
стр.133 |
|
|
|
19 |
Сложение и вычитание 46+4, 50-4, 46+14, 60-14 |
1 |
стр.135 |
|
|
|
20 |
Закрепление изученного |
1 |
стр.137 |
|
|
|
21 |
Сложение и вычитание 82+18, 100-82 |
1 |
стр.138 |
|
|
|
22 |
Сложение и вычитание 15+28, 43-15 |
1 |
стр.140 |
|
|
|
23 |
Самостоятельная работа №6. Решение уравнений. |
1 |
стр.142 |
|
|
|
24 |
Повторение |
1 |
стр.142 |
|
|
|
25 |
Контрольная работатематическая №3.Сложение и вычитание чисел в пределах 100 |
1 |
|
|
|
|
26 |
Работа над ошибками. Повторение Сложение и вычитание чисел в пределах 100 |
1 |
стр.143 |
|
|
|
|
Числа в пределах 1000 (14 часов) Образование, чтение, запись и сравнение трехзначных чисел |
|
|
|
|
|
27 |
Счет сотнями. Тысяча |
1 |
стр.144 |
|
|
|
28 |
Чтение, запись, разложение трехзначных чисел |
1 |
стр.146 |
|
|
|
29 |
Сумма разрядных слагаемых |
1 |
стр.147 |
|
|
|
30 |
Единица массы. Грамм |
1 |
стр.149 |
|
|
|
31 |
Устные приёмы вычислений в пределах 1000 |
1 |
стр.151 |
|
|
|
32 |
Измерение длины. Километр |
1 |
стр.154 |
|
|
|
33 |
Приёмы устных вычисление в пределах 1000 |
1 |
стр.157 |
|
|
|
34 |
Решение практических задач на деление. |
1 |
стр.161 |
|
|
|
35 |
Работа над ошибками.Решение практических задач на деление |
1 |
стр.163 |
|
|
|
36 |
Контрольная работа №4.Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 |
1 |
|
|
|
|
37
|
Работа над ошибками. Устное сложение и вычитание |
1 |
стр.165 |
|
|
|
38 |
Закрепление изученного. Устные способы сложения и вычитания чисел. |
1 |
стр.166 |
|
|
|
39 |
Самостоятельная работа №7.Повторение. Устные способы сложения и вычитания чисел |
1 |
стр.168 |
|
|
|
40 |
Обощение и систематизация изученного |
1 |
стр.171 |
|
|
|
|
IV четверть – 32 часа. Умножение и деление (24 часа) |
|
|
|
|
|
1 |
Умножение |
1 |
стр.173 |
|
|
|
2 |
Решение задач |
1 |
стр.175 |
|
|
|
3 |
Закрепление. Компаненты при умножении |
1 |
стр.177 |
|
|
|
4 |
Самостоятельная работа №8 Делимое, делитель и частное. |
1 |
стр.178 |
|
|
|
5 |
Решение задач |
1 |
стр.180 |
|
|
|
6 |
Закрепление. Умножение и деление |
1 |
стр.182 |
|
|
|
7 |
Закрепление. Умножение и деление |
1 |
стр.183 |
|
|
|
8 |
Переместительное свойство умножения. |
1 |
стр.185 |
|
|
|
9 |
Работа над ошибками.Связь деления и умножения |
1 |
стр.187 |
|
|
|
10 |
Контрольная работа тематическая №4Умножение и деление |
1 |
|
|
|
|
11 |
Работа над ошибками. Закрепление. Решение задач |
1 |
стр.188 |
|
|
|
12 |
Таблица умножения числа на 2 |
1 |
стр.192 |
|
|
|
13 |
Порядок действий в выражениях |
1 |
стр.193 |
|
|
|
14 |
Самостоятельная работа №9 Закрепление |
1 |
стр.195 |
|
|
|
15 |
Таблица умножения числа на 3 |
1 |
стр.197 |
|
|
|
16 |
Закрепление Таблица умножения числа на 2, 3 Арифметический диктант УС |
1 |
стр.199 |
|
|
|
17 |
Периметр прямоугольника и квадрата |
1 |
стр.200 |
|
|
|
18 |
Самостоятельная работа №10. Закрепление |
1 |
стр.202 |
|
|
|
19 |
Таблица умножения числа на 4 |
1 |
стр.204 |
|
|
|
20 |
Закрепление. Таблица умножения числа на 4 |
1 |
стр.206 |
|
|
|
21 |
Решение задач |
1 |
стр.207 |
|
|
|
22 |
Закрепление. Задача на деление поровну |
1 |
стр.209 |
|
|
|
23 |
Контрольная работа тематическая №5Умножение и деление |
1 |
|
|
|
|
24 |
Работа над ошибками. Закрепление. |
1 |
стр.211 |
|
|
|
|
Повторение (8 часов) |
|
|
|
|
|
25 |
Нумерация в пределах 100 и 1000 |
1 |
стр.213 |
|
|
|
26 |
Величины. Сравнение и измерение |
1 |
стр.214 |
|
|
|
27 |
Рабрта над ошибками.Табличное сложение и вычитание |
1 |
стр.215 |
|
|
|
28 |
Контрольная работа итоговая№5 |
1 |
|
|
|
|
29 |
Работа над ошибками Задача и способы ее решения. |
1 |
стр.216 |
|
|
|
30 |
Арифметический диктант МД. Выражения |
1 |
стр.217 |
|
|
|
31 |
Элементы алгебры и геометрии |
1 |
стр.219 |
|
|
|
32 |
Табличное умножение и деление |
1 |
стр.221 |
|
|
|
Пояснительная записка
Календарно- тематическое планирование составлено с учетом Программы , утвержденной приказом Министерства образования и науки Р.К. № 115 от 3 апреля 2013 года, ИМП «Об особенностях организации образовательного процесса а общеобразовательных школах РК в 2016-2017 учебном году.
Учебник «Математика» для 2 класса .Издательство «Алматыкiтап » , 2013 г., авторы:А. Б. Актаева, Л. А. Лебедева
Темы календарного плана соответствуют Программе, и материалу учебника.
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению
2 класс
Всего часов – 136
Учебник |
Литературное чтение |
Авторы учебника |
К. Х. Жаданова, Е. Д. Брагина |
Издательство/год издания |
Алматыкiтап баспасы, 2013 |
Класс |
2 |
Количество часов в неделю/за год |
4 часа/136 ч |
|
|
1. Вводный урок: знакомство с учебным предметом «Литературное чтение, учебником
(1 час).
2.. Родные просторы (15 часов). Поэтический родник «Лучше нет родного края»:
3. Фольклорные мотивы (14 часов):
4. Мои друзья (18 часов):
5. Мы и природа (21 часов):
6. Хочу все знать! (15 часов):
7. Золотая душа (19 часов):
8. Мир приключений и фантастики (19 часов):
9. Наша планета Земля (13 часов):
10. Заключительный урок (1 час).
Литературное чтение
2 класс
Всего –136 часов, в неделю 4 часа
№ |
Произведения для чтения |
Кол-во часов |
Стр. |
Дата |
прим |
|
1 четверть |
|
|
|
|
1 |
Вводный урок |
1 |
стр.3 |
|
|
|
Родные просторы |
15 |
|
|
|
2 |
К. Идрисов Мой край. С. Сейфуллин В нашем краю |
1 |
стр.4 |
|
|
3 |
С. Мауленов О, степь моя! И. Никитин Русь |
1 |
стр.6 |
|
|
4 |
Д.Досжанов Родник |
1 |
стр.8 |
|
|
5 |
Д.Досжанов Родник |
1 |
стр.8 |
|
|
6 |
К.М. Али Степь и город |
1 |
стр.10 |
|
|
7 |
ИСоколов-Микитов Охота с беркутом |
1 |
стр.11 |
|
|
8 |
ИСоколов-Микитов Охота с беркутом |
1 |
стр.11 |
|
|
9 |
А.Плещеев Осень |
1 |
стр.13 |
|
|
10 |
З. Федоровская Осень на опушке |
1 |
стр.14 |
|
|
11 |
Е.Трутнева Осень |
1 |
стр.15 |
|
|
12 |
О. Высотская. Осеннее утро. |
1 |
стр.17 |
|
|
13 |
Олицетворение |
1 |
стр.18 |
|
|
14 |
Развитие речи. Изложение «Осень наступила». |
1 |
|
|
|
15 |
Анализ работ. Внеклассное чтение |
1 |
|
|
|
16 |
Повторение. Проверь себя |
1 |
стр.19 |
|
|
|
Фольклорные мотивы |
14 |
|
|
|
17 |
Песня, потешка, пестушка, прибаутка |
1 |
стр.21 |
|
|
18 |
Закличка, приговорка, небылица |
1 |
стр.24 |
|
|
19 |
Пословицы и поговорки |
1 |
стр.26 |
|
|
20 |
Загадка |
1 |
стр.27 |
|
|
21 |
Чистоговорка, скороговорка |
1 |
стр.29 |
|
|
22 |
Народные сказки |
1 |
стр.29 |
|
|
23 |
Лиса и Дрозд |
1 |
стр.31 |
|
|
24 |
Лиса и Дрозд |
1 |
стр.31 |
|
|
25 |
Лисица и муравей |
1 |
стр.35 |
|
|
26 |
Айога |
1 |
стр.37 |
|
|
27 |
Айога |
1 |
стр.37 |
|
|
28 |
Внеклассное чтение |
1 |
|
|
|
29 |
Развитие речи. Сочинение-сказка |
1 |
|
|
|
30 |
Анализ работ. Самостоятельная работа №1 |
1 |
стр.40 |
|
|
|
Мои друзья |
18 |
|
|
|
31 |
Ю.Энтин Дружит с солнцем ветерок |
1 |
стр.42 |
|
|
32 |
В. Драгунский. Друг детства |
1 |
стр.43 |
|
|
33 |
В. Драгунский. Друг детства |
1 |
стр.43 |
|
|
34 |
М. Карем Тедди |
1 |
стр.45 |
|
|
35 |
Рассказ о своей любимой игрушке |
1 |
|
|
|
36 |
С. Михалков Песенка друзей Контрольная работа №1 |
1 |
стр.46 |
|
|
|
2 четверть |
|
|
|
|
1 |
А. Митта. Шар в окне |
1 |
стр.48 |
|
|
2 |
З. Петров Качели |
1 |
стр.49 |
|
|
3 |
А. Раскин Как папа был маленький |
1 |
стр.50 |
|
|
4 |
По Ю. Яковлеву А Воробьёв стекло не выбивал |
1 |
стр.53 |
|
|
5 |
По Ю. Яковлеву А Воробьёв стекло не выбивал |
1 |
стр.53 |
|
|
6 |
Секреты дружбы |
1 |
стр.56 |
|
|
7 |
Г.Зеленкина Как же жить без дружбы |
1 |
стр.57 |
|
|
8 |
Й. Чапек Трудный день |
1 |
стр.58 |
|
|
9 |
Й. Чапек Трудный день |
1 |
стр.58 |
|
|
10 |
Развитие речи. Сочинение о друге |
1 |
|
|
|
11 |
Внеклассное чтение. |
1 |
|
|
|
12 |
Самостоятельная работа №2 |
1 |
стр.62 |
|
|
|
Мы и природа |
21 |
|
|
|
13 |
И. Никитин Встреча зимы |
1 |
стр.63 |
|
|
14 |
Туве Янсон. Первый снег |
1 |
стр.63 |
|
|
15 |
М.Алимбаев Санки |
1 |
стр.64 |
|
|
16 |
А. С. Пушкин. Буря мглою небо кроет. |
1 |
стр.67 |
|
|
17 |
В. Степанов Серебряный ключик |
1 |
стр.68 |
|
|
18 |
В.Бианки. Хитрый лис и умная уточка |
1 |
стр.70 |
|
|
19 |
А Дуйсенбиев Зима в лесу |
1 |
стр.71 |
|
|
20 |
В.Даль. Девочка Снегурочка |
1 |
стр.72 |
|
|
21 |
В.Даль. Девочка Снегурочка |
1 |
стр.72 |
|
|
22 |
Я. Аким. Первый снег. |
1 |
стр.77 |
|
|
23 |
А. Пушкин Вот север, тучи нагоняя |
1 |
стр.78 |
|
|
24 |
М.Пришвин. Говорящий грач |
1 |
стр.79 |
|
|
25 |
С. Сейфуллин. Пороша |
1 |
стр.80 |
|
|
26 |
Поэтический родник «Скоро, скоро Новый год!» Сочинение «Письмо деду Морозу» |
1 |
|
|
|
27 |
Анализ работ. К.Чуковский Ёлка. Контрольная работа №2 |
1 |
стр.81 |
|
|
28 |
М.Зверев. По родному краю |
1 |
стр.83 |
|
|
|
3 четверть |
|
|
|
|
1 |
Сравнение |
1 |
стр.86 |
|
|
2 |
Развитие речи. Сочинение по картине «Зима» |
1 |
|
|
|
3 |
Анализ работ. С. Есенин Пороша |
1 |
стр.85 |
|
|
4 |
Внеклассное чтение |
1 |
|
|
|
5 |
Проверь себя |
1 |
стр.91 |
|
|
|
Хочу все знать |
15 |
|
|
|
6 |
Н. Носов. Как Незнайка катался на газированном автомобиле |
1 |
стр.91 |
|
|
7 |
Н. Носов. Как Незнайка катался на газированном автомобиле |
1 |
стр.91 |
|
|
8 |
В. Коржиков Как слона лечили |
1 |
стр.98 |
|
|
9 |
С. Аксаков Сурка Б. |
1 |
стр.101 |
|
|
10 |
Б. Житков Как слон спас хозяина от тигра |
1 |
стр.102 |
|
|
11 |
В. Голявкин Путешественник |
1 |
стр.103 |
|
|
12 |
Г. Снегирев. Меховые лыжи |
1 |
стр.107 |
|
|
13 |
С. Сейфуллин Зима |
1 |
стр.109 |
|
|
14 |
А. Блок Ветхая избушка |
1 |
стр.110 |
|
|
15 |
А. Яшин Покормите птиц зимой. |
1 |
стр.11 |
|
|
16 |
А. Барто. Два снежка |
1 |
стр.112 |
|
|
17 |
Н. Сералиев Игра |
1 |
стр.113 |
|
|
18 |
Сочинение «О чем рассказал мне (лес, поле, цветок и т.д.) |
1 |
. |
|
|
19 |
Анализ работ. Внеклассное чтение |
1 |
|
|
|
20 |
Самостоятельная работа №3. |
1 |
стр.116 |
|
|
|
Золотая душа |
19 |
|
|
|
21 |
Верблюд и мальчик(по К. Тангрыкулиеву) |
1 |
стр.117 |
|
|
22 |
Верблюд и мальчик(по К. Тангрыкулиеву) |
1 |
стр.117 |
|
|
23 |
А. Тажибаев Малютка верблюжонок |
1 |
стр.120 |
|
|
24 |
Описание |
1 |
стр.121 |
|
|
25 |
Л. Толстой Какая бывает роса на траве |
1 |
стр.121 |
|
|
26 |
Р. Погодин Клад |
1 |
стр.122 |
|
|
27 |
Р. Погодин Клад |
1 |
стр.122 |
|
|
28 |
Л. Воронкова Что сказала бы мама? |
1 |
стр.127 |
|
|
29 |
В. Руссу Моя мама |
1 |
стр.130 |
|
|
30 |
М. Пляцковский Ты на свете лучше все, мама! |
1 |
стр.130 |
|
|
31 |
Г. Виеру Вот подснежники на поляне А. Майков, Т.Белозёров Подснежники |
1 |
стр.131 |
|
|
32 |
Г. Лодонщиков Медведь проснулся И. Токмаков Весна |
1 |
стр.132 |
|
|
33 |
В. Железников. Рыцарь |
1 |
стр.134 |
|
|
34 |
В. Железников. Рыцарь |
1 |
стр.134 |
|
|
35 |
К. Ушинский. Ветер и Солнце |
1 |
стр.137 |
|
|
36 |
Поэтический родник «Ты на свете лучше всех» |
1 |
|
|
|
37 |
Развитие речи. Сочинение – поздравление «Мамин праздник». |
1 |
|
|
|
38 |
Анализ работ. |
1 |
|
|
|
39 |
Контрольная работа №3. |
1 |
стр.138 |
|
|
|
Мир приключений и фантастики |
19 |
|
|
|
40 |
В. Бианки. Как мышонок попал в мореплаватели. |
1 |
стр.140 |
|
|
|
4 четверть |
|
|
|
|
1 |
В. Бианки. Мышонок Пик |
1 |
стр.142 |
|
|
2 |
В. Бианки. Мышонок Пик |
1 |
стр.144 |
|
стр. |
3 |
В. Бианки. Мышонок Пик |
1 |
стр.140-144 |
|
|
4 |
А. Линдгрен. Малыш и Карлсон |
1 |
стр.147 |
|
|
5 |
А. Линдгрен. Малыш и Карлсон |
1 |
стр.149 |
|
|
6 |
А. Линдгрен. Малыш и Карлсон |
1 |
стр.152 |
|
|
7 |
Рассуждение Л. Толстой Куда девается вода из моря. |
1 |
стр.156 |
|
|
8 |
Д. Родари. Как Алиса в морепобывала |
1 |
стр.157 |
|
|
9 |
Д. Родари. Как Алиса в морепобывала |
1 |
стр.157 |
|
|
10 |
С. Козлов Ёжикина скрипка |
1 |
стр.160 |
|
|
11 |
Ф. Тютчев Зима не даром злится |
1 |
стр.162 |
|
|
12 |
А. Плещеев Деревья весело шумели Е. Благинина. Черемуха |
1 |
стр.163 |
|
|
13 |
С. Есенин Черемуха Я. Аким Апрель |
1 |
стр.164 |
|
|
14 |
С. Козлов Апрель С. Маршак. Апрель |
1 |
стр.166 |
|
|
15 |
Поэтический родник «Весна – утро нового года» |
1 |
|
|
|
16 |
Сочинение «На кого я хочу быть похожим». |
1 |
|
|
|
17 |
Анализ работ. Внеклассное чтение |
1 |
|
|
|
18 |
Самостоятельная работа №4. |
1 |
стр.168 |
|
|
|
Наша планета Земля |
13 |
|
|
|
19 |
М. Пришвин Ребята и утята |
1 |
стр.169 |
|
|
20 |
К. Паустовский Барсучий нос |
1 |
стр.171 |
|
|
21 |
В. Бианки Музыкант |
1 |
стр.175 |
|
|
22 |
Ю. Яковлев Белые журавлики |
1 |
стр.177 |
|
|
23 |
В. Жуковский Жаворонок Т.Белозёров Жаворонок |
1 |
стр.180 |
|
|
24 |
И.Суриков Лето Б.Заходер Когда приходит лето |
1 |
стр.181 |
|
|
25 |
Ж.Мулдагалиев Отчизна |
1 |
стр.183 |
|
|
26 |
М. Абылкасымов Родная земля |
1 |
стр.183 |
|
|
27 |
Е. Елубаев Моя Родина |
1 |
стр.185 |
|
|
28 |
Поэтический родник «Лето жаркое идет…» |
1 |
|
|
|
29 |
Внеклассное чтение |
1 |
|
|
|
30 |
Сочинение о Родине |
1 |
|
|
|
31 |
Анализ работ. Контрольная работа №4 |
1 |
стр.186 |
|
|
32 |
Заключительный урок Литературная викторина |
1 |
|
|
|
Пояснительная записка.
Календарно- тематическое планирование составлено с учетом Программы , утвержденной приказом Министерства образования и науки Р.К. № 115 от 3 апреля 2013 года, ИМП «Об особенностях организации образовательного процесса а общеобразовательных школах РК в 2016-2017 учебном году.
Учебник «Литературное чтение» для 2 класса .Издательство «Алматыкiтап » , 2013 г., авторы:К. Х. Жаданова, Е. Д. Брагина
Темы календарного плана соответствуют Программе, и материалу учебника.
Календарно-тематическое планирование по математике, 3 класс
Всего часов – 170, по 5 часов в неделю
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
|
Контрольная работа |
2 |
1 |
1 |
1 |
Тематический контроль знаний |
2 |
2 |
2 |
2 |
Самостоятельная работа |
2 |
2 |
3 |
3 |
№ |
Тема программного материала |
кол-во час. |
дата |
Форма контроля |
корректировка |
1 четверть - 45 часов. Повторение изученного во 2 классе -14 часов |
|||||
1 |
Числа от 0 до 1000. Устное сложение и вычитание. Чтение, запись, группировка, сравнение чисел. |
1 |
|||
2 |
Табличное сложение и вычитание. Приемы устного сложения и вычитания. |
1 |
|||
3 |
Устное сложение и вычитание. |
1 |
|||
4 |
Умножение и деление. Название компонентов и результата умножения и деления. Чтение и запись выражений. |
1 |
|||
5 |
Переместительное свойство умножения. Решение задач. Решение простых задач на нахождение произведения |
1 |
|||
6 |
Деление. Задачи на деление. Смысл действия деления. Название компонентов и результата деления. Задачи, раскрывающие смысл действия деления. |
1 |
|||
7 |
Решение уравнений. Составление равенств, неравенств. |
1 |
|||
8 |
Величины. |
1 |
|||
9 |
Геометрические фигуры. Периметр. Способы нахождения периметра квадрата и прямоугольника (по 2 классу |
1 |
|||
10 |
Закрепление изученного материала |
1 |
|||
11 |
Закрепление изученного материала |
1 |
|||
12 |
Закрепление изученного материала. |
1 |
|||
13 |
. Входная контрольная работа №1 |
1 |
КР №1 |
||
14 |
Закрепление изученного материала. Повторение приемов письменного сложения и вычитания двузначных чисел. |
1 |
Умножение однозначных чисел и соответствующие случаи деления.Площадь геометрическй фигуры.Буквенное выражение.Уравнения.(46ч) |
|||||
15 |
Уравнения с неизвестным множителем, делимым, делителем. |
1 |
|||
16 |
Решение задач. Решение простых задач на нахождение произведения и частного (обратные задачи). |
1 |
|||
17 |
Решение задач. Закрепление изученного материала. Самостоятельная работа №1 |
1 |
Сам. Раб.№1 |
18 |
Порядок действий в выражениях. Подготовка к решению задач, содержащих разные арифметические действия |
1 |
|||
19 |
Решение составных задач, содержащих действия умножения и деления |
1 |
|||
20 |
Умножение и деление с числом 1. |
1 |
|||
21 |
Умножение и деление с числом 0. |
1 |
|||
22 |
Решение задач на нахождение числа, в несколько раз больше или меньше данного |
1 |
|||
23 |
Решение задач на кратное сравнение. Обратные задачи |
1 |
|||
24 |
Таблица умножения и деления с числом 5 |
1 |
|||
25 |
Закрепление изученного материала.Тематическая контрольная работа №1. Решение обратных задач (кратное сравнение, увеличение и уменьшение числа в несколько раз). |
1 |
ТК |
26 |
Таблица умножения и деления с числом 6. |
1 |
|||
27 |
Закрепление изученного материала |
1 |
28 |
Решение составных обратных задач. |
1 |
|||
29 |
Закрепление изученного материала |
1 |
|||
30 |
Самостоятельная работа №2 |
1 |
.сам. Раб.№2 |
||
31 |
Доли. |
1 |
|||
32 |
Решение задач на нахождение доли числа и числа по его доле |
1 |
|||
33 |
Таблица умножения и деления с числом 7. |
1 |
|||
34 |
Решение задач. Закрепление изученного материала. |
1 |
|||
35 |
Таблица умножения и деления с числом 8, с числом 9. |
1 |
|||
36 |
Закрепление изученного материала |
1 |
УС |
||
37 |
Контрольная работа№2 |
1 |
Контр. Раб.№2 |
||
38 |
Закрепление изученного материал |
1 |
|||
39 |
Закрепление изученного материала. Обобщение. |
1 |
|||
40 |
Числовые и буквенные выражения |
1 |
|||
41 |
Значение выражений с двумя буквами. |
1 |
|||
42 |
Тематическая контрольная работа |
1 |
ТК№2 |
43 |
Закрепление изученного материала. Обобще- ние. Матем.дикт |
1 |
МД |
||
44 |
Закрепление изученного материала |
1 |
|||
45 |
Закрепление изученного материала |
1 |
2 четверть - 35часов. |
|||||
46 |
Миллиметр |
1 |
|||
47 |
Площадь геометрической фигуры (S). Едини- цы измерения площади (см2). Палетка |
1 |
|||
48 |
Площадь прямоугольника и квадрата. Квад- рат числа. |
1 |
|||
49 |
Единицы измерения площади дм2, м2. Нахож- дение площади квадрата и прямоугольника. Квадрат числа. |
1 |
|||
50 |
Тематическая контрольная работа №3 |
1 |
ТКР |
||
51 |
Закрепление изученного материала Самостоятельная работа №3 |
1 |
Сам. Раб. |
||
52 |
Решение задач при помощи уравнений. |
1 |
|||
53 |
Закрепление изученного материала. Решение задач при помощи уравнений (неизвестный множитель). |
1 |
|||
54 |
Решение задач при помощи уравнений. |
1 |
|||
55 |
Закрепление изученного материала. |
1 |
56 |
Решение задач на нахождение площади и периметра |
1 |
|||
57 |
Закрепление изученного материала |
1 |
|||
58 |
Тематическая контрольная работа №4 |
1 |
ТКР |
||
59 |
Закрепление изученного материала. Работа над ошибками |
1 |
|||
60 |
Закрепление изученного материала |
1 |
МД |
Письменное сложение и вычитание в пределах1000.Зависимости между величинами (21) |
|||||
61 |
Сложение и вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд |
1 |
|||
62 |
Письменные приемы сложения и вычитания с одним переходом через разряд |
1 |
|||
63 |
Письменные приемы сложения и вычитания с двумя переходами через разряд |
1 |
|||
64 |
Самостоятельная работа.№4 |
1 |
Сам. Раб. |
65 |
Письменные приемы сложения и вычитания вида: 246+342 586-246 |
1 |
|||
66 |
Сложение и вычитание в случаях вида 362+456 818-362 |
1 |
|||
67 |
Сложение и вычитание в случаях вида 236+687 932-236 |
1 |
|||
68 |
Сложение и вычитание в случаях вида 286+617 903-286 |
1 |
|||
69 |
Проверка действия сложения и вычитания |
1 |
|||
70 |
Цена, количество, стоимость. Задачи на взаимосвязанные величины. |
1 |
|||
71 |
Решение задач. Пропорциональные величи- ны: цена, количество, стоимость |
1 |
72 |
Решение задач. Пропорциональные величи- ны: цена, количество, стоимость |
1 |
|||
73 |
Решение задач. Пропорциональные вели- чины: масса 1 предмета, кол-во предметов, общая масса |
1 |
|||
74 |
Решение задач. Решение задач на нахождение 4 пропор- ционального |
1 |
|||
75 |
Контрольная работа №3 |
1 |
Контр.раб. №3 |
76 |
Решение задач. Решение задач на нахождение 4 пропор- ционального |
1 |
|||
77 |
Решение задач. Решение задач на нахождение 4-го пропорци- онального. Величины: расход на 1 изделие (предмет), количество предметов, общий расход. |
1 |
|||
78 |
Решение задач. Решение задач на нахождение 4 пропорционального. Величины: расход на 1 изделие (предмет), кол- во предметов, общий расход |
1 |
|||
79 |
Решение задач. Решение разных задач на нахождение 4-го пропорционального |
1 |
|||
80 |
Закрепление пройденного |
1 |
УС |
||
3 четверть( 50часов) |
|||||
81 |
Повторение материала |
1 |
|||
Устные приемы умножения и деления в пределах 1000. Единицы величин: длины, массы, площади, объема (вместимости )52ч |
82 |
Умножение и деление на 10 и 100. Способы счета в случаях 10·3, 30:3, 100·3, 300:3. |
1 |
|||
83 |
Тематическая контрольная работа №5 |
1 |
ТКР |
||
84 |
Умножение и деление полных десятков и со- тен. Случаи умножения и деления вида 20·4, 4·20, 80:4, 80:20; 200·4, 4·200, 800:4, 800:200. Проверка умно- жения и деления. |
1 |
|||
85 |
Умножение и деление в пределах 1000 (случаи, сводимые к табличным). Проверка умножения и деления |
1 |
86 |
Закрепление изученного материала. Сравнение приемов умножения и деления чисел, окончивающихся нулями Самостоятельная работа №5 |
1 |
Сам. Раб. |
||
87 |
Решение задач |
1 |
|||
88 |
Закрепление изученного материала. Решение задач. |
1 |
|||
89 |
Распределительное свойство умножения (ум- ножение суммы на число). |
1 |
|||
90 |
Нахождение периметра прямоугольника раз- ными способами |
1 |
|||
91 |
Закрепление изученного материала |
1 |
|||
92 |
Решение задач разными способами |
1 |
|||
93 |
Решение задач разными способами. Закрепление изученного материала |
1 |
|||
94 |
Решение задач разными способами. Закрепление изученного материала |
1 |
|||
95 |
Приемы умножения: 36·2, 2·36, 360·2,2·360, 36·20. |
1 |
|||
96 |
Закрепление изученного материала |
1 |
|||
97 |
Закрепление изученного материала Тематическая онтрольная работа №6 |
1 |
ТКР |
||
98 |
Деление суммы на число. |
1 |
99 |
Решение задач разными способами |
1 |
|||
100 |
Приемы деления 48:2, 480:2, 480:20. |
1 |
101 |
Закрепление изученного материала Самостоятльная работа №6 |
1 |
Сам. Раб. |
||
102 |
Прием деления 70:2,700:2,700:20. Проверка умножением. Закрепление изученного материала |
1 |
|||
103 |
Прием деления 70:2,700:2,700:20. Проверка умножением. Закрепление изученного материала |
1 |
|||
104 |
Прием деления 58:2, 580:2, 580:20. Проверка умножением |
1 |
|||
105 |
Закрепление изученного материала |
1 |
МД |
||
106 |
Прием деления двузначного числа на двузнач- ное (способом подбора) 36:12. Проверка умножением |
1 |
|||
107 |
Закрепление изученного материала Самостоятельная работа №7 |
1 |
Сам. Раб. |
108 |
Закрепление изученного материала. Проверка умений внетабличного умножения и деления |
1 |
|||
109 |
Сочетательное свойство умножения |
1 |
|||
110 |
Использование сочетательного свойства умно- жения в вычислениях |
1 |
|||
111 |
Решение задач разными способами (на основе сочетательного свойства умножения |
1 |
|||
112 |
Куб. Куб числа |
1 |
|||
113 |
Объем фигур |
1 |
114 |
Единицы измерения объема. Куб и его объем. |
1 |
|||
115 |
Соотношения единиц измерения объема. Емкость |
1 |
|||
116 |
Решение уравнений усложненной структуры |
1 |
|||
117 |
Решение уравнений. Составление уравнения по задаче. |
1 |
|||
118 |
Деление с остатком и его проверка 18:4. |
1 |
УС |
||
119 |
Закрепление изученного материала. Деление с остатком и его проверка |
1 |
|||
120 |
Решение задач на деление с остатком. Случаи деления с остатком, когда делимое меньше делителя |
1 |
|||
121 |
Закрепление изученного материала. |
1 |
|||
122 |
Контрольная работа №4 |
1 |
Контр . Раб. |
123 |
Устные приемы умножения и деления: 204·2 408:2. |
1 |
|||
124 |
Закрепление изученного материала |
1 |
|||
125 |
Устные приемы умножения и деления трех- значного числа на однозначное 242·2 484:2. Закрепление изученного материала |
1 |
|||
126 |
Устные приемы умножения и деления трех- значного числа на однозначное 242·2 484:2. Закрепление изученного материала |
1 |
УС |
127 |
Тематическая контрольная работа №7. |
1 |
Контр . Раб. |
||
128 |
Таблицы мер длины и площади. Ар – единица площади. |
1 |
|||
129 |
Закрепление изученного материала |
1 |
|||
130 |
Закрепление изученного материала. |
1 |
|||
IV четверть – 40 часов, Письменные приемы умножения и деления на однозначное чис- ло. Решение задач с помощью уравнения.(30ч ) Повторение.(7ч) |
|
||||
131 |
Закрепление изученного материала. |
1 |
|||
132 |
Повторение изученного материала. |
1 |
|||
133 |
Повторение изученного материала. |
1 |
Письменные приемы умножения и деления на однозначное чис- ло. Решение задач с помощью уравнения. (30ч) |
|||||
34 |
Письменные приемы умножения 43 · 2, 143 · 2. |
1 |
|||
135 |
Письменные приемы деления 86:2, 286:2. |
1 |
|||
136 |
Закрепление изученного материала. |
1 |
|||
137 |
Уравнения усложненного вида х+4 · 2=24 |
1 |
|||
138 |
Решение задач при помощи уравнений |
1 |
|||
139 |
Закрепление изученного материала Самостоятельная работа №8 |
1 |
Сам. раб |
140 |
Письменное деление с остатком |
1 |
|||
141 |
Письменное деление с остатком |
1 |
|||
142 |
Письменные приемы умножения и деления с переходом через разряд 23 · 4, 23 · 5, 92:4, 115: 5. |
1 |
|||
143 |
Письменные приемы умножения и деления с переходом через разряд 23 · 4, 23 · 5, 92:4, 115: 5. Закрепление изученного материала |
1 |
144 |
Письменное умножение и деление 120 · 3, 360 : 3. Закрепление изученного материала |
1 |
МД |
||
145 |
Письменное умножение и деление 120 · 3, 360 : 3. Закрепление изученного материала Самостоятельная работа №9 |
1 |
Сам. Раб. |
||
146 |
Письменные приемы умножения и деления 103 · 3; 309 : 3. Закрепление изученного материала. |
1 |
147 |
Письменные приемы умножения и деления 103 · 3; 309 : 3. Закрепление изученного материала. |
1 |
|||
148 |
Письменное умножение и деление в случаях вида: 103 · 6, 618 : 6. Закрепление изученного материала |
1 |
|||
149 |
Письменное умножение и деление в случаях вида: 103 · 6, 618 : 6. Закрепление изученного материала Самостоятельная работа №10 |
1 |
Сам. Раб. |
||
150 |
Письменные приемы умножения и деления 165 · 3, 495 : 3. Закрепление изученного мате- риала |
1 |
|||
151 |
Письменные приемы умножения и деления 165 · 3, 495 : 3. Закрепление изученного мате- риала |
1 |
|||
152 |
Письменные приемы умножения и деления 185 · 4, 740 : 4. Закрепление изученного мате- риала. |
1 |
|||
153 |
Письменные приемы умножения и деления 185 · 4, 740 : 4. Закрепление изученного мате- риала. |
1 |
|||
154 |
Контроль письменных приемов умножения и деления Тематическая онтрольная работа №8 |
1 |
ТКР |
||
155 |
Скорость движения. Единицы скорости |
1 |
|||
156 |
Задачи на определение скорости движения. |
1 |
|||
157 |
Путь. Задачи на нахождение расстояни |
1 |
|||
158 |
Задачи на нахождение времени движения |
1 |
|||
159 |
Решение задач. Закрепление изу ченного материала |
1 |
|||
160 |
Решение задач. Закрепление изу ченного материала |
1 |
|||
161 |
Закрепление изученного материала |
1 |
|||
162 |
Закрепление изу ченного материала. Работа над ошибками |
1 |
|||
163 |
Закрепление изу ченного материала. |
1 |
|||
Повторение(7ч) |
1 |
||||
164 |
Табличное и внетабличное умножение и деле- ние. |
1 |
|||
165 |
Письменные прие мы вычислений |
1 |
|||
166 |
Контрольная работа №5 |
1 |
Контр. Раб. |
||
167 |
Геометрические величины |
1 |
|||
168 |
Уравнения, равенства, неравенства, выраже- ния. |
1 |
|||
169 |
Решение задач. |
1 |
|||
170 |
Величины. Время, длина, площадь, масса |
1 |
Пояснительная записка.
Календарно- тематическое планирование составлено с учетом Учебной Программы, утвержденной приказом Министерства образования и науки Р.К. №115 от 3апреля 2013года. Учебник для 3 класса издательство «Алматыкітап баспасы», 2014 г., авторы А.Б.Акпаева, Л.А.Лебедева ИМП «Об особенностях организации образовательного процесса а общеобразовательных школах РК в 2016-2017 учебном году.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 3 классе 2016-2017уч.г.
Всего 136 часов
Повторение изученного во 2 классе-10 ч.
Слово и его значение-10 ч.
Состав слова. Словообразование. Правописание. Развитие речи.-12 ч.
Части речи. Имя существительное.-30 ч.
Имя прилагательное-10 ч.
Местоимение.-4 ч.
Глагол-15 ч.
Предложение. Члены предложения.-15 ч.
Текст. Типы текстов. Развитие речи.-20 ч.
Повторение изученного в 3 классе-10 ч.
Тема |
Кол.ч |
Дата |
Форма контроля |
Корректировка |
|
1 четверть (36 часов) 1. Повторение изученного во 2 классе (1О часов) |
|||||
1 |
Развитие речи. Родина любимая моя! |
1 |
|||
2 |
Речь. Предложение. |
1 |
|||
3 |
Речь. Предложение.
|
1 |
|||
4 |
Главные и второстепенные члены предложения |
1 |
|||
5 |
Части речи. Правописание имен собственных |
1 |
|||
6 |
Звуки и буквы. Звуко-буквенный разбор слов |
1 |
|||
7 |
Звуки и буквы. Звуко-буквенный разбор слов |
1 |
|||
8 |
Твердые и мягкие согласные, правописание сочетаний с твердыми и мягкими согласными (жи-ши, ча-ща, чу-щу, -чк-, -чн-, -щн-). Перенос слов |
1 |
|||
9 |
Текст. Тема и основная мысль текста Входной диктант |
1 |
КР №1 |
||
10 |
Развитие речи. «Вот и осень пришла». Сочинение по опорным словам. |
1 |
Сочин. |
||
2. Слово и его значение .Развитие речи(10часов) |
|||||
11 |
Слово и его лексическое значение. |
1 |
|||
12 |
Слово и его лексическое значение. |
1 |
|||
13 |
Слово и его лексическое значение. |
1 |
|||
14 |
Синонимы, их роль в речи |
1 |
|||
15 |
Синонимы, их роль в речи |
1 |
|||
16 |
Антонимы, их роль в речи |
1 |
|||
17 |
Антонимы, их роль в речи |
1 |
|||
18 |
Употребление синонимов и антонимов в речи |
1 |
|||
19 |
Тематический диктант с творческим заданием. |
1 |
ТД №1 |
||
20 |
Работа над ошибками. Работа со словарём. |
1 |
|||
3. Состав слова. Словообразование. Правописание. Развитие речи (12часов) |
|||||
21 |
Состав слова. |
1 |
|||
22 |
Окончание и основа слова. |
1 |
|||
23 |
Родственные слова.Корень. Однокоренные слова. |
1 |
|||
24 |
Правописание гласных и согласных в корне слова |
1 |
|||
25 |
Непроизносимые согласные в корне. |
1 |
|||
26 |
Приставка и ее роль в слове |
1 |
|||
27 |
Правописание приставок. |
1 |
|||
28 |
Суффикс и его роль в образовании слов |
1 |
|||
29 |
Тематический диктант |
1 |
ТД №2 |
||
30 |
Правописание суффиксов
|
1 |
|||
31 |
Контрольный диктант№2 |
1 |
Дикт №2 |
||
32 |
Работа над ошибками. Проверим, чему мы научились |
1 |
|||
Части речи. Правописание. Развитие речи (59 час.) Имя существительное (30 час.) |
|||||
33 |
Части речи (общее понятие) |
1 |
|||
34 |
Части речи (общее понятие) |
1 |
|||
35 |
Имя существительное. (Повторение) |
1 |
|||
36 |
Имя существительное. (Повторение) |
1 |
|||
2 четверть (28 часов) |
|||||
3 7 |
Роль имён существительных в речи. |
1 |
|||
38 |
Роль имён существительных в речи. Синонимы и антонимы имен существительных |
1 |
|||
39 |
Изменение существительных по числам |
1 |
|||
40 |
Изменение существительных по числам |
1 |
|||
41 |
Род имени существительного. Словарный диктант на тему «Животные, насекомые, птицы |
1 |
Слов. Дикт. |
||
42 |
Род имён существительных. |
1 |
|||
43 |
Правописание имен существительных с основой на шипящий |
1 |
|||
44 |
Правописание имён существительных с основой на шипящий.. |
1 |
|||
45 |
Склонение имен существительных по падежам в единственном числе |
1 |
|||
46 |
Склонение имен существительных по падежам в единственном числе |
1 |
|||
47 |
Именительный падеж. |
1 |
|||
48 |
Сочинение по картине |
1 |
Сочин. |
||
49 |
Родительный падеж. Контрольное списывание |
1 |
Контр. Спис. |
||
50 |
Родительный падеж. |
1 |
|||
51 |
Дательный падеж |
1 |
|||
52 |
Дательный падеж |
1 |
|||
53 |
Винительный падеж |
1 |
|||
54 |
. Винительный падеж |
1 |
|||
55 |
Творительный падеж |
1 |
|||
56 |
Творительный падеж |
1 |
|||
57 |
Предложный падеж |
1 |
58 |
||
58 |
Тематический диктант |
1 |
ТКД №3 |
||
59 |
Учимся различать падежи имен существительных. |
1 |
|||
60 |
Изложение |
1 |
Излож. |
||
61 |
Контрольный диктант №3 |
1 |
Контр. дикт |
||
62 |
Работа над ошибками. Проверим, чему мы научились |
1 |
|||
5. Имя прилагательное. (10 часов) |
|||||
63 |
Имя прилагательное(повторение) |
1 |
|||
64 |
Роль имен прилагательных в речи |
1 |
|||
III четверть 3 четверть – 40 часов |
|||||
65 |
Развитие речи. Описание природы |
1 |
Сочин. |
||
66 |
Изменение прилагательных по родам |
1 |
|||
67 |
Изменение прилагательных по числам |
1 |
|||
68 |
Изменение имен прилагательных по падежам (склонение по падежам |
1 |
|||
69 |
Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода |
1 |
|||
70 |
Склонение имен прилагательных женского рода |
1 |
|||
71 |
Развитие речи: Описание животного |
1 |
сочин |
||
72 |
Проверим, чему мы научились. Тематический диктант №4 |
1 |
ТД №4 |
||
Местоимение 4 час |
|||||
73 |
Местоимение (общее понятие) |
1 |
|||
74 |
Личные местоимения |
1 |
|||
75 |
Тематический диктант №5 |
1 |
ТД №5 |
||
76 |
Работа над ошибками. Проверим: чему мы научились. Тест |
1 |
|||
7. Глагол (15часов) |
|||||
77 |
Глагол (повторение). |
1 |
|||
78 |
Роль глагола в речи |
1 |
|||
79 |
Неопределённая форма глагола. |
1 |
|||
80 |
Изменение глагола по числам |
1 |
|||
81 |
Изменение глаголов по временам. |
1 |
|||
82 |
Настоящее время глагола. Изменение глаголов по лицам и числам |
1 |
|||
83 |
Настоящее время глагола. Изменение глаголов по лицам и числам |
1 |
|||
84 |
Прошедшее время глагола. |
1 |
|||
85 |
Будущее время глагола. |
1 |
|||
86 |
Будущее время глагола. |
1 |
|||
87 |
Не с глаголами. |
1 |
|||
88 |
Проверим, чему мы научились. |
1 |
|||
89 |
Развитие речи: изложение |
1 |
Излож. |
||
90 |
Тематический диктант с грамматическим заданием №6. |
1 |
Диктант №6 |
||
91 |
Работа над ошибками |
1 |
|||
8. Предложение. Члены предложения. (15часов) |
|||||
92 |
Словосочетание и предложение (повторение) |
1 |
|||
93 |
Словосочетание и предложение (повторение) |
1 |
|||
94 |
Главные и второстепенные члены предложения. |
1 |
|||
95 |
Главные и второстепенные члены предложения. |
1 |
|||
96 |
Главные и второстепенные члены предложения. Контрольное списывание |
1 |
Контр. Спис. |
||
97 |
Определение |
1 |
|||
98 |
Определение |
1 |
|||
99 |
Дополнение |
1 |
|||
100 |
Дополнение |
1 |
|||
101 |
Развитие речи: изложение по составленному плану |
1 |
Излож. |
||
102 |
Развитие речи |
1 |
|||
103 |
Контрольный диктант с грамматическим заданием №4. |
1 |
Контр. Дикт. №4 |
||
104 |
Работа над ошибками. Закрепление пройденного. |
1 |
|||
4 четверть |
|||||
105 |
Обстоятельство. |
1 |
|||
106 |
Обстоятельство. Проверим, чему мы научились |
1 |
|||
Текст. Развитие связной письменной и устной речи. -20 часов |
|||||
107 |
Предложение и текст |
1 |
|||
108 |
Предложение и текст |
1 |
|||
109 |
Изложение. Работа над ошибками |
1 |
Излож. |
||
110 |
Работа над ошибками |
1 |
|||
111 |
Тема и основная мысль текста. |
1 |
|||
112 |
Тема и основная мысль текста. Словарный диктант |
1 |
Слов. дикт |
||
113 |
Тип текста: описание |
1 |
|||
114 |
Тип текста: описание |
1 |
|||
115 |
Повторение пройденного. |
1 |
|||
116 |
Работа над ошибками |
1 |
|||
117 |
Тип текста: повествование |
1 |
|||
118 |
Тип текста: повествование |
1 |
|||
119 |
Повторение изученного |
1 |
|||
120 |
Работа над ошибками. |
1 |
|||
121 |
Развитие речи: сочинение на свободную тему. |
1 |
сочин |
||
122 |
Работа над ошибками |
1 |
|||
123 |
диктант за IV четверть №8. |
1 |
Тем. Дикт. №8 |
||
124 |
Работа над ошибками |
1 |
|||
125 |
Развитие речи: составление проекта «Моя семья». |
1 |
|||
126 |
Развитие речи: составление проекта «Моя семья». |
||||
10. Повторение и обобщение изученного в 3 классе (10 часов) |
|||||
127 |
«Звуки и буквы». |
1 |
|||
128 |
Слово и его значение |
1 |
|||
129 |
Слово и его состав |
1 |
|||
130 |
Части речи. |
1 |
|||
131 |
Части речи. |
1 |
|||
132 |
Контрольное списывание. Работа над ошибками |
1 |
Контр. Списыв. |
||
133 |
Контрольный диктант за 3 класс. |
1 |
Контр. Дикт №5 |
||
134 |
Изложение |
1 |
Излож. |
||
135 |
Предложение |
1 |
|||
136 |
Обобщение знаний по курсу «Русский язык» |
1 |
|||
Примечание:
Календарно – тематическое планирование составлено с учетом учебной Программы, утвержденной приказом Министерства образования и науки РК № 115 от 3 апреля 2013 года. Учебник для 3 класса, издательство «Алматыкiтап» ,2014 года, авторы: В.К. Павленко, Г.В. Клыпа.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.