Календарно - тематическое планирование по алгебре 10 класс
Оценка 4.9

Календарно - тематическое планирование по алгебре 10 класс

Оценка 4.9
Документация
doc
математика
10 кл
17.10.2017
Календарно - тематическое планирование по алгебре 10 класс
Пояснительная записка. Статус документа. Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класса разработана в соответствии с Примерной программой среднего (полного) образования по математике, с учётом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и основана на авторской программе линии Алимова Ш.А. 2009г. - учебник «Алгебра и начала математического анализа», автора Ш.А. Алимов, 2014г. По базисному учебному плану – 4 часа в неделю, 136 часов в год. В течение учебного года предусмотрены входная и итоговая контрольные работы.
алгебра 10.doc
Бюджетное общеобразовательное учреждение Полтавского муниципального района Омской области «Соловьевская средняя школа» Рассмотрено                               Согласовано                                        Утверждаю  На заседании МО                 Зам. директора по УВР          Директор БОУ «Соловьевская СШ» Протокол № 1 от              ___________  Дрейхель С.В.          ___________ Радионова Л.Ю. «29» августа 2017г.          «30» августа 2017г.                          от «31» августа 2017г. Руководитель МО _________ Какорина М.В. Рабочая программа по алгебре 10 класс 2017 – 2018 учебный год На курс отводится 136 часов, по 4 часа в неделю. Составитель: учитель  математики Валькова Екатерина Сергеевна, 2017г. Пояснительная записка. Статус документа. Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класса разработана в соответствии с Примерной программой среднего (полного)  образования по математике, с учётом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и основана на  авторской программе линии  Алимова Ш.А. 2009г. ­ учебник «Алгебра и начала математического анализа», автора Ш.А. Алимов, 2014г. По базисному учебному плану – 4 часа в неделю, 136 часов в год. В течение учебного года предусмотрены входная и итоговая контрольные  работы.   Структура документа. Рабочая программа включает в себя следующие разделы: пояснительная записка, основное содержание, примерное распределение учебных  часов по разделам программы, требования к уровню подготовки учащихся данного класса, тематическое планирование. Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально­трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения математике: • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики; • развитие  логического   мышления,   пространственного   воображения,   алгоритмической   культуры,   критичности   мышления   на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе; • овладение   математическими   знаниями   и   умениями,  необходимыми   в   повседневной   жизни,   для   изучения   школьных естественнонаучных  дисциплин   на  базовом   уровне,   для  получения  образования  в  областях,   не  требующих   углубленной  математической подготовки; • воспитание  средствами   математики   культуры   личности,   понимания   значимости   математики   для   научно­технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей. На   основании   требований   Государственного   образовательного   стандарта   в   содержании   календарно­тематического   планирования предполагается   реализовать   актуальные   в   настоящее   время   компетентностный,   личностно   ориентированный,   деятельностный   подходы, которые определяют задачи обучения: приобретение математических знаний и умений; овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей; • • •   освоение   компетенций   (учебно­познавательной,   коммуникативной,   рефлексивной,   личностного   саморазвития,   ценностно­ ориентационной) и профессионально­трудового выбора. Преподавание ведётся в классе с разным уровнем подготовки учащихся. Исходя из результатов ОГЭ видно, что есть ребята, серьёзно относящиеся к данному предмету. Поэтому работу надо будет строить с учетом их интересов и способностей. Так как весь материал 10 класса включен в ЕГЭ, то данная рабочая программа содержит тренировочные задания из сборника по подготовке к ЕГЭ. Ребята так смогут увидеть и понять сложность выпускного экзамена и начать подготовку еще с 10 класса. Требования к уровню подготовки учащихся. В результате изучения алгебры и начала анализа на базовом уровне ученик должен знать/понимать: ­ значение математической науки для решения задач, возникающих  в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов и исследованию процессов и явлений в природе и обществе; значение   практики   и   вопросов,   возникающих   в   самой   математике  для   формирования    и   развития   математической   науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа; ­ ­ деятельности; универсальный   характер   законов   логики   математических   рассуждений,   их   применимость   во   всех   областях   человеческой ­ вероятностный характер различных процессов окружающего м ир а . уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; ­ ­ проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции; ­ вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;     использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: ­ практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства. Функции и графики. Уметь: определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;  строить графики изученных функций; описывать по графику поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения; решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков; ­ ­ ­ ­         использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков. ­ Начала математического анализа. Уметь: исследовать в простейших случаях функции на монотонность использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: решения   прикладных   задач,   в   том   числе   социально­экономических   и   физических,   на   наибольшие   и   наименьшие   значения,   на ­ ­ нахождение скорости и ускорения. ­ ­ ­ ­ ­ Уравнения и неравенства. Уметь: решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, составлять уравнения и неравенства по условию задачи; использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: построения и исследования простейших математических моделей. Новизна рабочей программы проявляется в незначительных изменениях количества часов на изучение курса алгебры и начал анализа в пределах учебного плана, а также в специфике и многообразии использования педагогических технологий. В том числе: Урок­лекция. Предполагаются  совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной познавательной задачи. На таком  уроке используется демонстрационный материал на компьютере, разработанный учителем или учениками, мультимедийные продукты. Урок­практикум. На уроке учащиеся работают над различными заданиями в зависимости от своей подготовленности. Виды работ могут  быть самыми разными: письменные исследования,  решение различных задач, изучение свойств различных функций, практическое применение различных методов решения задач. Компьютер на таких уроках используется как электронный калькулятор, тренажер устного счета,  виртуальная лаборатория, источник справочной информации. Урок­исследование.  На уроке учащиеся решают проблемную задачу исследовательского характера аналитическим методом и с помощью компьютера с использованием различных лабораторий. Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида.  Урок–игра. На основе игровой деятельности учащиеся познают новое, закрепляют изученное, отрабатывают различные учебные навыки. Урок решения задач. Вырабатываются у учащихся умения и навыки решения задач на уровне обязательной и возможной подготовке. Любой учащийся  может  использовать   компьютерную  информационную  базу по  методам  решения  различных  задач,  по свойствам  элементарных функций и т.д. Урок­тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности учащихся, тренировки технике тестирования. Тесты предлагаются как в печатном так и в компьютерном варианте. Причем в компьютерном варианте всегда с ограничением времени. Урок­зачет. Устный опрос учащихся  по заранее составленным вопросам, а также решение задач разного уровня по изученной теме. Урок­самостоятельная работа.  Предлагаются разные виды самостоятельных работ. Урок­контрольная работа. Проводится на двух уровнях:  А ­ уровень обязательной подготовки,  В ­ уровень возможной подготовки.  Распределение учебных часов по разделам программы № Раздел Кол­во часов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Повторение курса алгебры 9 класса Действительные числа Степенная функция Показательная функция Логарифмическая функция Тригонометрические формулы Тригонометрические уравнения Алгебраические   уравнения. уравнений. Повторение и решение задач   Системы   нелинейных 6 14 14 12 17 25 19 13 16 Кол   –   во контрольных работ 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Итого: 136 Содержание обучения ­ Действительные числа. Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями. ­ Степенная функция. Степенная функция, её свойства и график. Взаимно обратные функции. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения и неравенства. ­  Показательная   функция.  Показательная   функция,   её   свойства   и   график.   Показательные   уравнения   и   неравенства.   Системы показательных уравнений и неравенств. ­  Логарифмическая функция.  Логарифмы и их свойства. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, её свойства и график. Логарифмические уравнения и неравенства. ­  Тригонометрические формулы.  Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Знаки синуса, косинуса, тангенса угла. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс половинного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов, косинусов. ­ Тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений. Примеры простейших тригонометрических неравенств. № п/п Тема урока Кол­ во часов 1/1 2/2 3/3 4/4 5/5 6/6 7/1 Степень с рациональным показателем Степенная функция Прогрессии Случайные события. Случайные величины Множества. Логика Элементы тригонометрии Целые и рациональные числа 8/2 Действительные числа 1 1 1 1 1 1 1 1 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Тип урока Требования к уровню подготовки Повторение курса алгебры 9 класса 6 часов Число План Факт Комбинирован ный Комбинирован ный Урок­ практикум Урок­ практикум Урок­ практикум Комбинирован ный Знать: основные понятия курса алгебры 9 класса. Уметь: применять полученные знания при решении задач и примеров.   Проводить   доказательства   простейших тождеств.  Глава I. Действительные числа 14 часов Урок изучения  нового  материала Комбинирован ный  Знать: понятия рационального числа, периодической дроби. Уметь: выполнять 4 арифметических действия над  рациональными числами, переводить обыкновенную дробь  в десятичную, периодическую дробь в обыкновенную Знать: понятия иррационального и действительного числа,  модуль действительного числа. Уметь: выполнять арифметические действия над  действительными и рациональными числами, работать с  выражениями, заключёнными в модульные скобки 9/3 10/4 11/5 12/6 13/7 14/8 15/9 16/10 17/11 Бесконечно  убывающая  геометрическая  прогрессия Бесконечно  убывающая  геометрическая  прогрессия Арифметический  корень натуральной  степени Арифметический  корень натуральной  степени Степень с  рациональным и  действительным  показателем Степень с  рациональным и  действительным  показателем Степень с  рациональным и  действительным  показателем 1 1 1 2 1 2 1 Урок изучения  нового  материала Урок­ практикум Комбинирован ный урок Урок­ практикум Комбинирован ный  Комбинирован ный  Урок­ практикум  Знать: понятия бесконечно убывающей геометрической  прогрессии, предела, формулу суммы б.у. геометрической  прогрессии. Уметь: находить члены, знаменатель  и сумму б.у.  геометрической прогрессии, вычислять пределы функций Знать: понятия арифметического корня натуральной  степени, подкоренного выражения, свойства  арифметического корня n­й степени. Уметь: вычислять корень натуральной степени из числа,  применять свойства арифметического корня n­й степени,  упрощать буквенные выражения, содержащие корень  натуральной степени, решать простейшие уравнения 4,5,6 и т.д. степеней, выяснять, при каких значениях переменных  имеют смысл выражения, содержащие корень натуральной  степени  Знать: понятие степени с рациональным и действительным  показателем, формулу перехода от корня к степени с  рациональным показателем, свойства степени с  рациональным и действительным показателем. Уметь: вычислять значения выражений, содержащих  степени с рациональным показателем, упрощать  выражения, содержащие степени с рациональными и  действительными показателями, сравнивать числа, решать  простейшие показательные уравнения 18/12 19/13 Урок обобщения и  систематизации знаний Урок обобщения и  систематизации знаний 20/14 21/1 Контрольная  работа № 1 по теме  «Действительные  числа» Анализ контрольной работы. Степенная  функция, её  свойства и график 22/2 23/3 Степенная функция, её свойства и  график Взаимно обратные  функции 24/4 Равносильные  1 1 1 1 1 1 1 Уметь: применять полученные знания и умения при  решении примеров и задач Урок контроля и коррекции  знаний Урок контроля и коррекции  знаний Урок контроля ЗУН Глава II. Степенная функция 14 часов Урок изучения  нового  материала Комбинирован ный  Комбинирован ный Урок­ Знать: понятия степенная функция, функция, ограниченная сверху/снизу, асимптота, различные графики степенных  функций (в зависимости от показателя степени) и их  свойства. Уметь: строить графики различных степенных функций,  определять их свойства, находить наибольшее/наименьшее  значение степенной функции на отрезке, сравнивать  числовые выражения, содержащие степени. Знать: понятия обратимой функции, обратной функции,  взаимно обратных функций, монотонной функции. Уметь: находить функцию, обратную к данной, строить  график функции, обратной к данной, определять, являются ли взаимно обратными функции Знать: понятия равносильных уравнений и неравенств, уравнения и  неравенства практикум следствия из уравнения, постороннего корня; случаи, в  которых при решении уравнений можно приобрести  посторонние корни или потерять корни. Уметь: решать уравнения, определять, являются ли  равносильными неравенства/уравнения 25/5 26/6 27/7 28/8 29/9 30/10 31/11 32/12 33/13 34/14 35/1 Равносильные  уравнения и  неравенства Иррациональные  уравнения Иррациональные  уравнения   Иррациональные  неравенства Урок обобщения и  систематизации  знаний Контрольная  работа № 2 по теме «Степенная  функция» Анализ контрольной работы.  Показательная  функция, её  свойства и график 1 1 2 3 2 1 1 Комбинирован ный  Урок изучения  нового  материала Комбинирован ный Комбинирован ный Урок контроля и коррекции  знаний Контроль ЗУН Знать: понятия иррационального уравнения, уравнения ­  следствия данного. Уметь: решать иррациональные уравнения, выяснять с  помощью графиков, сколько корней имеет уравнение Знать: понятие иррационального неравенства. Уметь: решать иррациональные неравенства, в том числе  графически Уметь: применять полученные знания и умения при  решении примеров, уравнений и неравенств Глава III. Показательная функция 12 часов Урок изучения  нового  материала Знать: свойства степени, понятие показательной функции и её свойства. Уметь: строить графики показательных функций, находить по графику координаты точек пересечения графиков  функций, определять по виду показательной функции  является она возрастающей или убывающей, решать 36/2 37/3 38/4 39/5 40/6 41/7 Показательная  функция, её  свойства и график Показательные  уравнения Показательные  уравнения Показательные  неравенства Показательные  неравенства Системы  показательных  уравнений и  неравенств 42/8 43/9 44/10 45/11 46/12 Системы  показательных  уравнений и  неравенств Урок обобщения и  систематизации  знаний Контрольная  1 1 1 1 1 1 2 2 1 Комбинирован ный Комбинирован ный Урок­ практикум Урок изучения  нового  материала  Комбинирован ный Комбинирован ный Урок­ практикум Урок контроля и коррекции  знаний Контроль ЗУН графически простейшие показательные уравнения и  неравенства, находить наибольшее/наименьшее значение  показательной функции на отрезке Знать: понятие показательного уравнения, способы  решения различных типов показательных уравнений. Уметь: решать простейшие, сводящиеся к простейшим и   сводящиеся к квадратным показательные уравнения Знать: понятие показательного неравенства ,способы  решения показательных неравенств. Уметь: решать показательные неравенства аналитически и  графически Знать: понятие системы показательных уравнений,  системы, включающей в себя показательное уравнение и  неравенство и способы их решения. Уметь: решать системы показательных уравнений, решать  системы показательных уравнений и неравенств Уметь: применять полученные знания и умения при  решении примеров, уравнений,  неравенств и при  построении графиков работа № 3 по теме «Показательная  функция» 47/1 Анализ контрольной работы. Логарифмы 48/2 49/3 50/4 51/5 52/6 53/7 Логарифмы Свойства логарифмов Свойства логарифмов Десятичные натуральные логарифмы   и   Десятичные натуральные логарифмы Логарифмическая функция, свойства и график   и её Глава IV. Логарифмическая функция 17 часов 1 1 1 1 1 1 1 Урок   изучения нового материала Урок­ практикум Урок   изучения нового материала Комбинирован ный Урок   изучения нового материала Урок­ практикум Комбинирован ный Знать: понятие логарифма, основное логарифмическое  тождество, логарифмирование, потенцирование. Уметь: вычислять логарифмы, применять основное  логарифмическое тождество, решать простейшие  логарифмические уравнения, определять, при каких  значениях переменной имеют смысл выражения с  логарифмами Знать: свойства логарифмов. Уметь: применять свойства логарифмов при вычислении  значений логарифмических выражений Знать: понятия десятичного и натурального логарифмов,  формулу перехода от логарифма по одному основанию к  логарифму по другому основанию. Уметь: применять при вычислении и решении  логарифмических уравнений формулу перехода от  логарифма по одному основанию к логарифму по другому  основанию Знать: понятие логарифмическая функция и её свойства. Уметь: сравнивать логарифмы по одинаковому основанию,  исследовать на монотонность простейшие логарифмические функции, строить графики  логарифмических функций, находить область определения  и множество значений логарифмической функции, решать  (с помощью графиков) простейшие логарифмические  уравнения и неравенства   Знать: понятие логарифмических уравнений и различные  способы их решения. Уметь: решать логарифмические уравнения с помощью  основного логарифмического тождества, свойств  логарифмов и формулы перехода от логарифма по одному  основанию к логарифму по другому основанию Знать: понятие логарифмических неравенств и способы их  решения. Уметь: находить область определения логарифмической  функции, решать логарифмические неравенства Уметь: применять полученные знания и умения при   вычислении значений логарифмических выражений,  решении логарифмических  уравнений,  неравенств и при  построении графиков логарифмических функций 54/8 55/9   Логарифмическая функция, свойства и график Логарифмические уравнения её 56/10 57/11 58/12 59/13 60/14 61/15 62/16 63/17 Логарифмические уравнения Логарифмические неравенства Логарифмические неравенства Урок   обобщения   и систематизации знаний Контрольная работа № 4 по теме «Логарифмическа я функция» 1 1 2 1 2 2 1 Урок   изучения нового материала Комбинирован ный  Урок­ практикум Комбинирован ный  Комбинирован ный Урок контроля и   коррекции знаний Контроль ЗУН Глава V. Тригонометрические формулы 25 часов 64/1 65/2 66/3 67/4 68/5 69/6 70/7 Анализ контрольной работы. Радианная  мера угла Поворот точки  вокруг начала  координат Поворот точки  вокруг начала  координат Определение  синуса, косинуса и  тангенса угла Определение  синуса, косинуса и  тангенса угла Знаки синуса,  косинуса и тангенса Зависимость между  синусом, косинусом  и тангенсом одного  1 1 1 1 1 1 1 Урок изучения  нового  материала Комбинирован ный Урок­ практикум Урок изучения  нового  материала Комбинирован ный Комбинирован ный Урок изучения  нового  материала Знать: понятие угла в 1 радиан, формулу перевода радиан в градусы и обратно. Уметь: переводить радианы в градусы, градусы в радианы,  вычислять длину дуги и площадь сектора единичной  окружности Знать: понятие единичной окружности, поворот точки  единичной окружности вокруг начала координат на угол  радиан. Уметь: работать с единичной окружностью, в том числе  находить координаты точки, полученной поворотом точки  (1;0) на угол  α  радиан  α α , таблицу значений тригонометрических  Знать: определения синуса, косинуса, тангенса и  котангенса угла  функций наиболее часто встречающихся углов. Уметь: вычислять значения выражений ,содержащих  тригонометрические функции, решать простейшие  тригонометрические уравнения Знать: знаки синуса, косинуса и тангенса для каждой  четверти. Уметь: определять знаки чисел, сравнивать значения  тригонометрических выражений Знать: основное тригонометрическое тождество,  зависимость между тангенсом и котангенсом, зависимость  между тангенсом и косинусом одного и того же аргумента. 71/8 72/9 73/10 74/11 75/12 и того же угла Зависимость между  синусом, косинусом  и тангенсом одного  и того же угла Тригонометрически е тождества Тригонометрически е тождества Синус, косинус и  тангенс углов   и ­α α 76/13 Формулы сложения  77/14 78/15 79/16 Формулы сложения Синус, косинус и  тангенс двойного  угла 1 2 1 1 1 2 1 Урок­ практикум Комбинирован ный Урок­ практикум Проблемный Урок изучения  нового  материала Комбинирован ный Комбинирован ный Уметь: применять изученные формулы для нахождения  синуса, косинуса, тангенса и котангенса угла Знать: понятие тождества, способы доказательства  тождеств, связь между синусом и котангенсом одного и  того же аргумента. Уметь: упрощать тригонометрические выражения,  доказывать тригонометрические тождества Знать: формулы, позволяющие сводить вычисление  значений синуса, косинуса и тангенса отрицательных углов  к вычислению их значений для положительных углов. Уметь: вычислять и упрощать выражения, содержащие  отрицательные углы, решать простейшие  тригонометрические уравнения с отрицательными углами Знать: формулы синус суммы, синус разности, косинус  суммы, косинус разности и их доказательство. Уметь: вычислять и упрощать тригонометрические  выражения, пользуясь изученными формулами, доказывать  тождества Знать: формулы синуса, косинуса и тангенса двойного угла и их вывод. Уметь: вычислять и упрощать тригонометрические  выражения с помощью изученных формул, доказывать  тождества, решать простейшие тригонометрические  уравнения 80/17 81/18 Синус, косинус и  тангенс двойного  угла Синус, косинус и  тангенс половинного угла 82/19 Формулы  приведения 83/20 84/21 85/22 86/23 87/24 Формулы  приведения Сумма и разность  синусов. Сумма и  разность косинусов Сумма и разность  синусов. Сумма и  разность косинусов Урок обобщения и  систематизации  знаний 1 1 1 1 1 1 2 Урок­ практикум Комбинирован ный Урок­ практикум Комбинирован ный Урок изучения  нового  материала Комбинирован ный  Урок контроля и коррекции  знаний   Знать: формулы синуса, косинуса и тангенса половинного  угла и их вывод. Уметь: вычислять и упрощать тригонометрические  выражения с помощью изученных формул, доказывать  тождества, решать простейшие тригонометрические  уравнения Знать: формулы приведения для синуса, косинуса, тангенса и котангенса, правило записи формул приведения. Уметь: вычислять и упрощать тригонометрические  выражения с помощью формул приведения, доказывать  тождества, решать простейшие тригонометрические  уравнения Знать: формулы суммы и разности синусов, суммы и  разности косинусов и их вывод. Уметь: вычислять, упрощать, преобразовывать в  произведение тригонометрические выражения и доказывать тождества с помощью изученных формул    Уметь: применять полученные знания и умения при   вычислении значений тригонометрических выражений,  решении простейших тригонометрических  уравнений,  доказательстве тригонометрических тождеств 88/25 Контрольная  работа № 5 по теме «Тригонометричес кие формулы» 89/1 Анализ контрольной работы. Уравнение  cos x = a 90/2 91/3 92/4 Уравнение cos x = a Уравнение sin x = a 93/5 94/6 95/7 96/8 97/9 Уравнение sin x = a Уравнение sin x = a Уравнение tg x = a Уравнение tg x = a 1 1 2 1 1 1 1 2 Урок контроля ЗУН Урок изучения  нового  материала Урок­ практикум Комбинирован ный  Урок­ практикум Исследователь ский  Исследователь ский Урок ­  практикум  Глава VI. Тригонометрические уравнения 19 часов ϵ Знать: понятие арккосинуса числа а [­1;1], правило  решения уравнений вида cos x = a, решение уравнений   cos x = ­1,    cos x = 1,    cos x = 0. Уметь: вычислять арккосинус числа, решать  тригонометрические уравнения вида cos x = a и  сводящиеся к ним. ϵ Знать: понятие арксинуса числа а [­1;1], правило решения  уравнений вида  sin x = a, решение уравнений  sin x = ­1,    sin  x = 1, sin x = 0. Уметь: вычислять арксинус числа, решать  тригонометрические уравнения вида sin x = a и сводящиеся к ним. ϵ Знать: понятие арксинуса числа а [­1;1], правило решения  уравнений вида  sin x = a, решение уравнений  sin x = ­1,    sin  x = 1, sin x = 0. Уметь: вычислять арктангенс числа, решать  тригонометрические уравнения вида tg x = a и сводящиеся  к ним. 98/10 Решение  тригонометрических уравнений 99/11 100/12 101/13 102/14 103/15 104/16 105/17 106/18 Решение  тригонометрических уравнений Решение  тригонометрических уравнений Примеры решения  простейших  тригонометрических неравенств Урок обобщения и  систематизации  знаний 107/19 Контрольная  работа № 6 по теме «Тригонометричес кие уравнения» 1 2 2 2 2 1 Комбинирован ный Комбинирован ный  Урок­ практикум Комбинирован ный  Урок контроля и коррекции  знаний Урок контроля ЗУН Знать: уравнения, сводящиеся к квадратным, уравнения  вида asinx+bcosx=c, уравнения, решаемые разложением  левой части на множители и правила их решения. Уметь: решать перечисленные виды тригонометрических  уравнений Знать: примеры простейших тригонометрических  неравенств и способ их решения. Уметь: решать простейшие тригонометрические  неравенства Уметь: применять полученные знания и умения при   вычислении значений арксинуса, арккосинуса и  арктангенса, решении тригонометрических уравнений и  неравенств 108/1 109/2 110/3 Анализ контрольной работы. Деление  многочленов Решение  алгебраических  уравнений Уравнения,  1 1 2 Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений 13 часов Уметь: применять полученные знания при делении  многочленов Урок ­  практикум Комбинирован ный Уметь: правильно и быстро находить решение  алгебраических уравнений Урок ­  Уметь: приводить уравнения к алгебраическим и 111/4 112/5 113/6 114/7 115/8 116/9 117/10 118/11 119/12 120/13 121/1 122/2 123/3 сводящиеся к  алгебраическим Системы  нелинейных  уравнений с двумя  неизвестными Различные способы  решения систем  уравнений Решение задач с  помощью систем  уравнений Урок обобщения и  систематизации  знаний Контрольная  работа № 7 по теме «Алгебраические  уравнения.  Системы  нелинейных  уравнений» Анализ контрольной работы.  Действительные  числа Степенная функция 124/4 Показательная  2 2 2 2 1 1 2 2 практикум применять полученные знания при их решении Комбинирован ный Уметь: правильно выбирать способы решения и решать  системы нелинейных уравнений Урок ­  практикум Уметь: применять различные способы решения задач с  уравнениями Комбинирован ный Урок контроля и коррекции  знаний Урок контроля ЗУН Уметь: применять полученные знания и умения при   решении алгебраических уравнений   Повторение 16 часов Уметь: применять полученные знания и умения при  решении примеров и задач Урок контроля и коррекции  знаний Урок контроля и коррекции  знаний Урок контроля Уметь: решать показательные уравнения и неравенства,  Уметь: применять полученные знания и умения при  решении примеров, уравнений и неравенств и коррекции  знаний Урок контроля и коррекции  знаний Урок контроля и коррекции  знаний Урок контроля и коррекции  знаний Урок контроля и коррекции  знаний Урок контроля и коррекции  знаний Урок контроля ЗУН применяя комбинацию нескольких алгоритмов, изображать на координатной плоскости множества решений  простейших уравнений и неравенств  и их систем Уметь: решать простейшие логарифмические уравнения,  неравенства и их системы, изображать на координатной  плоскости множества их решений Уметь: применять тригонометрические формулы для  упрощения тригонометрических выражений, решать  тригонометрические уравнения Уметь: применять полученные знания и умения при   вычислении значений арксинуса, арккосинуса и  арктангенса, решении тригонометрических уравнений и  неравенств Уметь: применять полученные знания и умения при   решении алгебраических уравнений   Уметь: применять полученные знания и умения при   решении систем нелинейных уравнений   Уметь: применять полученные знания и умения при   решении задач   125/5 функция 126/6 127/7 128/8 129/9 Логарифмическая  функция Тригонометрически е формулы  130/10 131/11 Тригонометрически е уравнения 132/12 133/13 134/14 135/15 136/16 Алгебраические  уравнения Системы  нелинейных  уравнений Итоговая  контрольная  работа Анализ итоговой  контрольной  работы.  Заключительный  урок. 2 2 2 1 2 1 1

Календарно - тематическое планирование по алгебре 10 класс

Календарно - тематическое планирование по алгебре 10 класс

Календарно - тематическое планирование по алгебре 10 класс

Календарно - тематическое планирование по алгебре 10 класс

Календарно - тематическое планирование по алгебре 10 класс

Календарно - тематическое планирование по алгебре 10 класс

Календарно - тематическое планирование по алгебре 10 класс

Календарно - тематическое планирование по алгебре 10 класс

Календарно - тематическое планирование по алгебре 10 класс

Календарно - тематическое планирование по алгебре 10 класс

Календарно - тематическое планирование по алгебре 10 класс

Календарно - тематическое планирование по алгебре 10 класс

Календарно - тематическое планирование по алгебре 10 класс

Календарно - тематическое планирование по алгебре 10 класс

Календарно - тематическое планирование по алгебре 10 класс

Календарно - тематическое планирование по алгебре 10 класс

Календарно - тематическое планирование по алгебре 10 класс

Календарно - тематическое планирование по алгебре 10 класс

Календарно - тематическое планирование по алгебре 10 класс

Календарно - тематическое планирование по алгебре 10 класс

Календарно - тематическое планирование по алгебре 10 класс

Календарно - тематическое планирование по алгебре 10 класс

Календарно - тематическое планирование по алгебре 10 класс

Календарно - тематическое планирование по алгебре 10 класс

Календарно - тематическое планирование по алгебре 10 класс

Календарно - тематическое планирование по алгебре 10 класс

Календарно - тематическое планирование по алгебре 10 класс

Календарно - тематическое планирование по алгебре 10 класс

Календарно - тематическое планирование по алгебре 10 класс

Календарно - тематическое планирование по алгебре 10 класс

Календарно - тематическое планирование по алгебре 10 класс

Календарно - тематическое планирование по алгебре 10 класс

Календарно - тематическое планирование по алгебре 10 класс

Календарно - тематическое планирование по алгебре 10 класс

Календарно - тематическое планирование по алгебре 10 класс

Календарно - тематическое планирование по алгебре 10 класс

Календарно - тематическое планирование по алгебре 10 класс

Календарно - тематическое планирование по алгебре 10 класс

Календарно - тематическое планирование по алгебре 10 класс

Календарно - тематическое планирование по алгебре 10 класс

Календарно - тематическое планирование по алгебре 10 класс

Календарно - тематическое планирование по алгебре 10 класс

Календарно - тематическое планирование по алгебре 10 класс

Календарно - тематическое планирование по алгебре 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.10.2017