Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе на 2017-2018
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе на 2017-2018

Оценка 4.7
Документация
docx
английский язык
2 кл
04.10.2017
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе на 2017-2018
Календарно-тематическое планирование в 3 классе на 2017-2018 учебный год по УМК М.З.Биболетовой по ФГОС. Согласно годового календарного графика и расписания уроков на 2017-2018 учебный год данное календарно-тематическое планирование по английскому языку рассчитано на 68 часов.Включает в себя 4 контрольные работы, 4 проектных работ.
3 класс КТП по ФГОС.docx
Рассмотрено:  Согласовано: Утверждено: Руководитель  ШМО /_______/ Зам.директора по УВР приказом №32 от «___»________ 2017г. Толмашова Г.Н. Протокол № 1 _________ /Межекова Т.Ю./ Директор школы  «___» __________ 2017г. «_____»_______ 2017г. ________/ Мамышев В.К. Календарно­тематическое планирование по английскому языку в 3классе на 2017­2018 учебный год  Планируемые результаты. Содержание урока Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Тема урока Языковое Лексическое Грамматическое Фонетичес кое Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД № Дата план /фак т 1 2 3 4 5 6 8 9 10 11 7   1 5.09. Добро пожаловать в  лесную школу! Уметь  здороваться  и  представить  свести мини –  диалог по  I have got a  friend What’syournam e? Iam… Звуки [a]  [i]  [o] Формирование  потребности в  дружбе с  одноклассниками и  ребятами других  Умение работать с  новым учебником  и рабочей  тетрадью Формирование  желания общаться и  умения знакомиться  с другими ребятами Целеполагание как постановка учебной задачи Добро пожаловать в лесную школу! опорным фразам стран 2 7.09. Рассказ о друге. Уметь задавать  вопрос Who are you?  Иотвечать Student Pencil Pen pupil Написание  собственны х имен  с большой буквы . Звуки [e] [ju]  [i] Умение выбрать  оптимальные формы  во      взаимоотношениях с  одноклассниками Умение осознанно  строить речевое  высказывание по  образцу (вопросы  при знакомстве) Умение правильно  задатьвопрос при  знакомстве для  полученияинформац ии Моделировани е ситуации  поведения в  классе 3 12.09. Новая учительница. 4 14.09. Продукты питания. Умение соотносить  поступки и события  с принятыми  этически ми  принципами Овладениеправиль нойдиалогической речью по образцу Умение  прогнозировать  развитие событий по иллюстрациям Умение  задавать вопрос Howoldareyou? И отвечать  Рассказать о себе Числительные От  1­10Milk  eggs bread butte cake I’m = Iam  Повелительные  предложения Звук[ d ][ I ]     [ h ] Звуки [e][ s ] [ a ][ n ] Умение выбрать  оптимальные формы  во  взаимоотношениях с  одноклассниками Умение осознанно  строить речевое  высказывание по  образцу при  рассказе о себе. Формированиеумени яслушать и вступать в диалог 5 19.09. Разговор за столом. 6 21.09. Письмо Джима. Совершенствова ние навыков  чтения и  диалогической  речи Умение  задаватьвопросC anyou …? И  давать краткие  ответы. Продуктыпита ния, wouldyou  like to drink?.... Модальныйглаголc an Знакомство со  схемой Активизация  изученных  звуков Развитие готовности  к сотрудничеству и  дружбе Извлечение  необходимой  информации из  прослушанного. Формированиеумени яслушать и вступать в  диалог Meet, dance,  visit, play… Порядок слов в  вопроси  тельномпредложен ии Звук[ o ]  Интонациявопр осительногоаль тернатив  ногопредложен ия . Умение соотносить  поступки с нормами  поведение Подведение под  понятие­ распознавание  объектов,  выделение их  признаков Понимание  возможности разных позиций и точек  зрения на один  предмет Умение  адекватно  понимать  оценку  учителя Умениекоррек тировать,     т.  е. вносить  изменения в  способдействи я,  в  случаерасхожд ения с  правилом. Волевая  саморегуляция как  способность к  волевому  усилию. Целеполагание , как  постановка  учебной задачи на основе  соотнесения  того, что  известно и  того, что  неизвестно. 7 26.09. Джим и Джил в лесной  школе. Pleasedance Продукты  питания Активизация  утвердит.и  вопросит  предложений с  глаголом can Звук [p] please [ f ] Формирование  мотива,  реализующего  потребность в  социально значимой  и социально  оцениваемой  деятельности Извлечение  необходимой  информации из  прослушанного Овладениедиалогиче скими формами  высказываний (по  образцам) 8 28.09. Медвежонок Билли. Контроль  орфографически х навыков  Контроль  навыковаудирован ия и чтения Контроль  навыковписьменной и  устнойречит Развитие  доброжелательности и внимательности к  людям Овладениеправиль нойдиалогической речью по образцу Умение  прогнозировать  развитие событий по иллюстрациям 9 3.10. Завтрак для   медвежонка Билли. Умение сказать о том, что я не  могу делать Закрепление  пройденногопр одукты  питания Does he / she like? Звуки [k] [g]  [dз ] Умение соотносить  поступки с нормами  поведение Осознанное  построение  речевого  высказывания в  устной форме. Умение выражать  мысль с достаточ  ной полнотой и  точность в  соответствии с  постав ленной  задачей (при  описании  предметов). 10 Диалог за столом. 5.10. Развитие  грамматических  навыков Обработка  лексики  предыдущих  уроков Употребление  some Звук [h ][ z ] Умение выделить  нравственный аспект поведения Умение с помощью вопросов добывать недостающую  информацию Освоение приемов  логического  запоминания  информации 11 10.10.  Рассказ­загадка. Закрепление  навыков  диалогической  речи Тренировка по  теме  «продуктыпита нияе» Работасо схемами Звук [э] егогir Формирование  мотива,  реализующего  потребность в  социально значимой  деятельности Постановка и  решение  проблемы, анализ  ситуации Освоение приемов  логического  запоминания  информации Умение  взаимодейство вать со  взрослыми и  сверстниками.  Преодоление  импульсивност и и  непроизвольно сти Умение  адекватно  понимать  оценку  учителя Умение  корректироват ь способ  действия в  случае  расхождения с  правилом Освоение  критериев  оценки  выполненных  заданий Умение  корректироват ь способ  действия в  случае  расхождения с  правилом 12 12.10. Конкурс рассказчиков. Обучение  монологической  речи  Совершенствова Слова,  выражающие  одобрение: OK Well done! Активизация всех  изученных  структур с  глаголомcan по  моделям Упр.1,с.22  Ударение в  словах песни Выбирать  оптимальные формы  поведения во  взаимоотношениях с  Выработкауважите льногоотношения к партнеру,  внимание к  Овладениеприемами выражениянесогласи я Умение  адекватно  понимать  оценку ние  монологической  речи «мой друг» Личные  местимения Fine Doyoulikecoffe e? Jim likes to  drink tea. Гласные звуки  Чтение  буквосочетания wh одноклассниками  Развитие готовности  к сотрудничеству и  дружбе личности другого  Умение с помощью вопросов добывать недостающую  информацию Овладение  приемами  выражения/согласия 13 17.10. Дни недели. Активизация  навыков  диалогической  речи Лексика по  теме «дни  недели» Введениеконструк цииIhavegot… Звуки [] [ ] Развитие готовности  к сотрудничеству и  дружбе Умение  рассматривать и  сравнивать учителя Освоение  критериев  оценки  выполненных  заданий  Целеполагание как постановка учебной задачи на основе  сотне сения  того, что  известно и  того, что  неизвестно Умение  адекватно  понимать  оценку  учителя Распределение  предметов по  группам в  соответствии с  основаниями Умение работать с  иллюстрацией 14 19.10. Любимое домашнее  животное. .Рассказ о том,  что у тебя есть. Магазины и покупки. 15 24.10. Навыки  диалогической  речи «В магазине Тома» 16 26.10 Контрольная работа №1. Контроль  орфографически х навыков по  теме “  WelcometoGreen School” 17 31.10. Проектная работа  «Лучшее меню» Повторение  лексики по  теме «дни  недели,  животные» Цвета Составление  предложений по  модели. Упр.3,  стр.27 Чтение  буквосочетания еа Развитие  доброжелательности и внимательности к  людям Конструкция с  глаголомсвязкой“b e” Звук [ð] the Нормы поведения и  отношение к ним Умение представ  лять конкретное  содержание и  сообщать его в  устной форме Умение  высказывать свое  отношение Освоение приемов  логического  запоминания  информации Умение дать  развернутую  оценку своей  работе Контроль  навыковаудирован ия и чтения Контроль  навыковписьменной и  устнойречит Ударение в  простых  предложениях Развитие  доброжелательности и внимательности к  людям Овладение  правильной  диалогической  речью по образцу Умение  прогнозировать  развитие событий по иллюстрациям Умение  адекватно  понимать  оценку  учителя Умение  устанавливать  доброжелательные  отношения с  одноклассниками Классификация  предметов по  признаку Счастливые уроки! 1 9.11. Поговорим  о  животных 2 14.11. Слоненок Томас Совершенствован ие навыков  диалогической  речи Активизация  навыков  аудирования Названия частей тела Животные части тела «движение» Отрицательн ое  предложение  с “havegot” Вопроситель ное предложение Звук [r] Формированиемотив овдостижения и  социальногопризнан ия Постановка и  решение  проблемы; анализ  ситуации. Умение участвовать  в коллективном  обсуждении  проблемы Дифтонг [au] mouse Выбороптимальных  форм поведения в  классе Умение с  помощьювопросов  получать  недостающуюинфо рмацию Овладениемонологич ескойформой речи в  соответствии с  образцами. Помогаем Диме 3 16.11. Ведение рассказа  о животных Закрепление лексики  «Животные», «Части  тела» Звук [t] Предложение что­то  сделать  “Let’s …!” Умение выделить  нравственный аспект поведения Умение с помощью вопросов получать  недостающую  информацию Умениеслушать,  вступать в диалог. Урок здоровья 4 21.11. Ведение диалога  «Здоровый образ  жизни» Лексика по теме  «Продукты»,  «глаголы движения» Первичноеза крепление  модального  глаголаmust Пикник 5 23.11. Ведение диалога­ расспроса Закрепление лексики  по теме «Продукты» 6 28.11.  Изучаем  числительные Активизация  навыков чтения Числительные от 11  до 20 Введение  конструкции hehasgot Числительн ое+мн.число сущ much, many,  a lot of Вопроситель ные  предложения в диалогичес  кой речи Звуки [s], [z], [Iz] в  окончаниях  существитель ных во  множественн ом числе Звуки [v], [w] Развитиепонимания  добра и зла в  отношении с  окружающейприродо й, животным миром Развитие понимания  добра и зла в  отношении с  окружающей  природой, животным миром. Развитие понимания  добра и зла в  отношении с  окружающей  природой, животным миром. Выразительное,  осознанное чтение  фразами.  . Умение слушать,  вступать в диалог Умениеклассифиц ировать по  основным  признакам Овладениемонологич ескойформой речи в  соответствии с  образцами Умениеклассифиц ировать по  основным  признакам  Овладениемонологич ескойформой речи в  соответствии с  образцами Волеваясаморе гуляциякакспо собность к  волевомуусили ю Умение  адекватно  пониматьоценк увзрослого и  сверстника Формирование  основ  оптимистическ ого  восприятия  мира Формирование  целеустремлен ности и  жизненного  оптимизма Умение  корректироват ь, вносить  изменения в  способ  действия Умение  корректироват ь, вносить  изменения в  способ  действия Восемь друзей 7 30.11. . числительные Введение и  первичное  закрепление  модального глагола  may Использован ие  модального  глагола Ознакомлени е с чтением   оо Развитие понимания  добра и зла в  отношении с  окружающей  природой, животным миром Умениеклассифиц ировать по  основным  признакам Овладениемонологич ескойформой речи в  соответствии с  образцами 8 5.12. Любимое занятие в  вокресенье Активизация  лексических  навыков Числительные  от21 до 100 Количествен ные и  прядковыечи слительные Все звуки Произношени е алфавита  по порядку Формирование  мотива, реалии  зующегопотреб  ность в социаль но  значимой  деятельности Умениеискать и  выделятьнеобходи муюинформацию Умение участвовать  в коллективном  обсуждении  проблемы Умение  корректироват ь, вносить  изменения в  способ  действия  .  Формирование  основ  оптимистическ ого  восприятия  мира Рассказ мальчика 9 7.12. 10 12.12.  Подарок на  Рождество Совершенствование  навыков изучающего чтения Активизация  лексики 21 ­100 Вопросы­ краткиеответ ы Все звуки Произношени е алфавита  по порядку Умение  устанавливатьдобро желательныеотноше ниясодноклассникам и Освоение 3 прие  мов  логическогозапоми нанияинформации Овладение  правильной  монологической  речью Умение дать  развернутую  оценку своей  работе Развитиенавыковмон ологической речи Введениеновой  лексики по теме  «Рождество» Построениеп редложений с использовани ем моделей Интонация  при  произношени и команд и  инструкций Умение  устанавливать  взаимоотношения с  однокл. Освоениеприемовл огическогозапомин анияинформации Овладение  правильной  монологической  речью по речевым  образцам Умение  адекватно  понимать  оценку  учителя 11 14.12. Готовимся к Рождеству Развитиенавыковауд ирования Лексика по  темеРождество 12 19.12. Контрольная работа№2. Контроль лексико­ грамматических  навыков Контроль навыков  аудирования и  чтения 13 21.12. Работа над ошибками.  Проверочная работа Составление предложений ,  используягра мматические модели Контроль на  выковписьме нной и  устной речи Составление предложений Песня“TheA BC” Нормы общения Умение  прогнозировать  события по  иллюстрациям Овладение  правильной  монологической  речью по грам.  моделям Преодоление  импульсивност и во  взаимоотношен иях Умение организовать своё рабочее время Умение извлечь  информацию с  помощью вопросов Умение слушать и  вступать в диалог Умение  оценить  прогресс в  усвоении  знаний Развитие готов ности к само проверке и  Извлечение  необходимой  Овладение  правильной  Умениеоценит ьпрогресс в , используя  грамматичес киемодели взаимопроверке информации из  прослуш. текста монологической  речью по грам.  моделям усвоении  знаний 14 26.12. Подготовка к проекту  по теме «Новый год и  Рождество» Лексика по теме:  «Рождество» 15 28.12. Презентация проектов  «Новогодняя игрущка» «Рождество и Новый Год» Песня“The  ABC” Песня“The  ABC Умение  устанавливать  доброжелательные  отношения с  одноклассниками Умение  устанавливать  доброжелательные  отношения с  одноклассниками Классификация  предметов по  признаку . Понимание  возможности разных  точек зрения на  какой­либо предмет Классификация  предметов по  признаку Понимание  возможности разных  точек зрения на  какой­либо предмет 1 11.01. Тайни. Рассказывать о месте жительства Новая лексика:  кто­где живет? Обстоятельс тва места Произношени е слов песни Поговорим о новых друзьях! 2 16.01. Наши дела в  выходные  Времена года 3 18.01. Воспроизведение  произведений  детского фольклора OnthefarmInthezooI ntheforest Глаголы в  3л. ед.числа Произношени е слов песни Вести диалог­ расспрос о том кто,  чем любит  заниматься Лексика по теме  «Времена года» Глаголlive в  3 л.ед. числа Произношени е сокра  щенных  форм: where’s Интонация  пох валы,  вопросов с  where Формирование  мотива,  реализующего потреб ность в соц.  оцениваемой деят. Овладение  приемом  постановки  вопросов Умение с помощью  вопросов получить  информацию Умение  устанавливатьдобро желательныеотношен ия с одно  классниками Нормы общения с  друзьями Освоение приемов логического  запоминания  информации . Овладениемонологич ескойформой речи Умениевыделятьг лавноеизпрослуша нного Умение слушать  ивступать в диалог Умение  адекватно  понимать  оценку  взрослого и  сверстника Умение  корректироват ь, вносить  изменения в  способ  действия Умение  адекватно  понимать  оценку  взрослого и  сверстника Умение  корректироват ь, вносить  изменения 4 23.01. Любимое время  года. Совместные  занятия и увлечения Тренировканавыковч тения с  полнымпониманием Повторение  предыдущей  лексики Глаголы  Г лаголы в  3л., ед.  числе Буква i в  закрытом  слоге Развитие готовности  к сотрудничеству и  дружбе Умение извлечь  необходимую  информацию из  Понимание  возможности разных  оснований для  Преодоление  импульсивност и во движения прочит оценки одного  предмета взаимоотношен иях со  сверстниками Двенадцать месяцев  5 25.01. Ведение рассказа в 3  лице Названия месяцев в году 6 30.01. Порядковые  числительные Введение и  закрепление  порядковых  числительных Порядковые  числительные Конструк. с  прилагатель ными Вопросы с  прилагат.+  краткие  ответы Произношени еновыхслов Умение соотносить  поступки с нормами Умение осознанно строить речевое  высказывание  используя модель Умение выражать  свои мысли в  соответствии с  задачей Соотнесение  того, что  известно и  неизвестно. Произношени еновыхслов Формирование  мотивов достижения  социального  признания Умение работать с иллюстрацией Овладение  монологической  речью в  соответствии с  образцами 7 1.02. Учимся называть  даты Совершенствованиен авыковупотребления  поряд ковыхчислит­х Повторение  лексики по теме  день рождения Множествен ное число  имен сущ. Развитие готовности  к сотрудничеству Умение извлечь  необходимую  информацию из  прочит Умение выражать  свои мысли в  соответствии с  задачей 8 6.02. День рождения  питомца Навыки   изучающнгочтения  связанного текста Повторение  лексики (день  рождения) 9 8.02. Почта Активизация  навыков аудирования Повторение  лексики по теме  «Почта» Притяжател ьный падеж  существител ьных,  порядко вые числи  тельные Словосочета ния числ.+прил. +сущ. Правила  чтения  гласных в  открытом  типе чтения Формирование  мотивов достижения  социального  признания Умение извлечь  информацию из  прослушенного и  прочитанного Овладение  монологическим  высказыванием в  соответствии с  образцом Правила  чтения  гласних в  закрутом  слоге Формирование  установки на  бережноеотношение  к окружающему  миру Осознание  построения  речового  высказывания в  устной форме Умение слушать  собеседника и  выразить свою точку  зрения 10 13.02. Любите ли вы  писать письма? Ознакомление с  Повторение  Конструкци  Правила  Формирование  Анализ ситуации. Понимание  Преодоление  Умени е  адеква тно  поним ать  оценку взросл ого и  сверст ника Преодоление  импульсивност и во  взаимоотношен иях со  сверстниками Формирование  умений  контролироват ь процесс и  результаты  деятельности Умение  адекватно  понимать  оценку  взрослого и  сверстника новой лексикой по  теме «почта» лексики по теме  «Почта» яI think… чтения  Буквосочетан ия:ck мотивов достижения  социального  признания возможности разных  оснований для  оценки одного  предмета 11 15.02. Формирование  навыков  чтения.Контроль  навыков чтения Тренировка  орфографического  навыка Лесика по теме «Почта» 12 20.02. Такие разные  адреса Развитие навыков  письма Обучениенаписани ю адреса Порядок  слов в  преложении Согласные  звуки и знаки  транскрипции Формирование  мотивов достижения  социального  признания Осознание  построения  речевого  высказывания в  устной форме Овладение  монологическим  высказыванием в  соответствии с  образцом Краткиеотр ицательные формыглаго лов Повторениетр анскрипционн ыхзнаков Умениесоотносить  поступки с нормами Овладениеприемо мвыражатьнесогла сие 13 22.02. Пишем письмо Формированиенавык овизучающегочтения  Повторение  Лексики по теме  «почта» Притяжател ьныйпадежс уществитель ных Буквосочетан ия th и буква  x Формированиеадеква тнойпозитивнойосозн аннойссамооценки Умениеработать с  учебником и  иллюстрациями импульсивност и во  взаимоотношен иях со  сверстниками Формирование  умений  контроли  ровать процесс и результаты  деятельности Умениеоценит ьпрогресс в  своихзаниях и  умениях Умение  поставить  учебную  задачу Постановка  учебнойзадачи  в соответствии с тем, что уже  известно и  неизвестно Преодоление  импульсивност и во  взаимоотношен иях со  сверстниками Овладение  монологическимвыс казыванием в  соответствии с  образцом Овладение  диалогическим  высказыванием  выражая просьбу,  отдавая  распоряжения Понимание  возможности разных  оснований для  оценки одного  предмета 27.02 . 14 Письма из  Велкобритании и  США 01.03. Учимся задавать  специальные  вопросы. 06.03. Любимый праздник 15 16 Совершенствование  навыков чтения и  работа над  вопросами по тексту Название стран и  городов Определенн ый и  неопределен ныйартикли Выразительно ечтение  (интонацияпр едлож­я) Умениесоотносить  поступки с нормами Умениевыделитьл ичностные  характеристики Введение и  первичноезакреплени ематериала   «специальныевопрос ы» Отработка лексики  предыдущихуроков Вопрсительн ыепредложе ия. Интонацияспе циальныхвопр осов Формирование  адекватного  позитивного  самовоспртятия Анализситуации Умениеслушатьсобес едника и выразить  свою точку зрения Описание людей и  животных Отработка лексики  предыдущих  уроков Личныемест оимения [ e][dз] [t]  [Ks] Формированиеадеква тнойпозитивнойосозн аннойсамооценки Умение работать с учебником и  иллюстрациями Умение слушать  собеседника и  выразить свою точку  зрения Умение  адекватно  понимать  оценку 17 13.03. Формирование  навыков аудирования  по теме «Поговорим о  новых друзьях» Ведение диалога­ интервью Глаголы движения Глаголcan Буква Ее в  закрытом и  открытомслог е Развитие готовности  к сотрудничеству и  дружбе Умение извлечь  необходимую  информацию из  прочитанного Овладение  диалогическим  высказыванием в  соответствии с  образцом 18 15.03. Контрольная работа  №3по теме  «Поговорим о новых  друзьях» Контроль  орфографического  навыка по теме  Speakingaboutnewfrie nd. Контроль навыков  аудирования и  чтения 19 20.03. Работа над ошибками.  Подготовка к проекту. Составление  монологического  высказывания Лексика раздела Контроль  навыковустн ой и  письменной  речи Конструкци и He is … He lives … He can … Гласные звуки и знаки  транскрипции Формирование  мотивов достижения  социального  признания Умение осознанно строить речевое  высказывание при  обращении к  одноклассникам Овладение  монологическим  высказыванием в  соответствии с  образцом Гласные звуки и знаки  транскрипции Развитие готовности  к сотрудничеству и  дружбе Освоениеприемов логическогозапом инанияинформаци и Умение слушать  собеседника и  выразить свою точку  зрения Умениеоценит ьпрогресс в  усвоении  знаний Развитие готовности  к сотрудничеству и  дружбе Умение извлечь  необходимую  информацию  Умение слушать  собеседника и  выразить свою точку  зрения Умениеоценит ьпрогресс в  усвоении  знаний взрослого и  сверстника Умениеоценит ьпрогресс в  усвоении  знаний Постановка  учебнойзадачи  в соответствии с тем, что уже  известно и  неизвестно 20 22.03. Проектная работа  «Открытка другу» 1 Рассказывание истории и написание писем своим  друзьям 3.04. Изучаем названия  частей тела Ведение рассказа  «Описание  персонажа» Лексика по теме  «Части тела» Краткие  ответы Дифтонги Нормыобщения Освоение приемов логического  запоминания  информации Умение строить  монологическое  высказывание Умение  корректироват ь, вносить  изменения 2 5.04. Визит Буратино Ведение диалога  «Разговор с  незнакомцем» Прилагательные БукваYy в  конце слова Конструкци и с  глаголами I  have a… Формирование  мотива,  реализущегопотреб  ность в социаль но  значимой  деятельности              Формирование  мотивов  достижения  социального  признания Умение слушать  собеседника и  выразить свою точку  зрения Умениеоценит ьпрогресс в  усвоении  знаний 3 10.04. Поговорим о Тайни Ведение лексики по  Прилагательные,  Утвердит.и  Буква Аа в  Умение выбрать  Умениеработать с  Умение  Умение теме «Распорядок  дня» глаголыдействия,  числительные отрицательн ые  предложени я открытом и  закрытом  слоге оптимальные формы  во взаимо  отношениях с од  ноклассниками иллюстрацией прогнозировать  развитие событий по  иллюстрациям корректироват ь способ  действия в  случае  расхождения с  правилом 4 12.04. Учимся называть  время. Ведение рассказа­ описания Повторение  лексики по теме  «Распорядок дня» Предложени я с  глаголами  сап, ве Гласные в  открытом и  закрытом  слоге Формирование  мотива,  реализующего потреб ность в  социальнозначимой  деятельности Умение выделить  личностные  характеристики Понимание  возможности разных  оснований для  оценки одного  предмета Умение дать  развернутую  оценку своей  работе 5 17.04. Распорядок дня Формирование  навыков чтения  вслух и про себя  артистов Глаголы touch see smell Порядок  слов в  предложени и Интонация  вопросительн ых  предложений Формирование  мотивов достижения  социального  признания Умение работать с иллюстрацией Умение с помощью  вопросов получить  информацию 6 19.04. Рекомендации по  режиму дня Составление  высказывания с  элементом  рассуждения Отработка лексики  предыдущих  уроков Правила  чтения в  смешанномсл оге Умение выделить  нравственный аспект  поведения Умение искать и  выделять  необходимую  информацию Умение участвовать  в коллективном  обсуждении  проблемы Множествен ное число  существител ьных и его  первичное  закрепление Преодоление  импульсивност и во  взаимоотношен иях со  сверстниками Умение  учиться и  способность к  организации  деятельности 7 8 24.04. Инопланетянин Юфо Ведение диалога­ интервью Глаголыдвижения Глаголcan,  be, have Развитие готовности  к сотрудничеству и  дружбе Умение извлечь  необходимую  информацию из  прочит Овладение диалоги  ческимвысказывание м в соответствии с  образцом Умениеоценит ьпрогресс в  усвоении  знаний 26.04. Распорядок дня Тайни Ведение рассказа­ описания Повторение  лексики  Предложени я с  глаголами  саn,be, have Гласные в  открытом и  закрытом  слоге Формирование  мотива,  реализующего потреб ность в  социальнозначимой  деятельности Умение выделить  личностные  характеристики Понимание  возможности разных  оснований для  оценки одного  предмета Умение дать  развернутую  оценку своей  работе 9 3.05. Множественное число  имен существительных Введениеправила  образованиямн числа сущ­х Отработкалексики  предыдущихуроков Существите льные­  исключения. Правила  образованиям н числа сущ­х Формированиеадеква тного позитивного  самовосприятия Анализситуации Умениеслушатьсобес едника и выразить  свою точку зрения Преодоление  импульсивност и во  взаимоотношен 10 8.05. Письмо из России Составление  высказывания с  элементом  рассуждения Отработка лексики  предыдущих  уроков 11 10.05. Сказка о Юфо Составление  высказывания  Отработка лексики  предыдущих  уроков 12 15.05. Друзья Юфо. Ведение диалога 13 17.05. Контрольная работа  №4 по теме:  «Рассказывание  истории и написание  писем друзьям» Контроль  орфографических,  лексических и  грамматических  навыков по  емеTellingstoriesand writingletterstoyourfri ends Отработка лексики  предыдущих  уроков Контроль  навыковаудировани я и чтения Множествен ное число  существител ьных и его  первичное  закрепление Множествен ное число  существител ьных  Глаголcan,  be  Множествен ное число  существител ьных Проверочна я работа.  Подготовка  к проекту. Правила  чтения в  смешанномсл оге Умение выделить  нравственный аспект  поведения Умение искать и  выделять  необходимую  информацию Умение участвовать  в коллективном  обсуждении  проблемы Правила  чтения Умение выделить  нравственный аспект  поведения Умение искать и  выделять  необходимую  информацию Умение участвовать  в коллективном  обсуждении  проблемы иях со  сверстниками Умение  учиться и  способность к  организации  деятельности Умение  учиться и  способность к  организации  деятельности Произношени еновыхслов Развитие готовности  к сотрудничеству и  дружбе Умение извлечь  необходимую  информацию из  прочит Овладение диалоги  ческимвысказывание м в соответствии с  образцом Умениеоценит ьпрогресс в  усвоении  знаний Слова­ исключения Умениесоотносить  поступки с нормами Умение  высказывать свое  отношение Умение строить  монологическое  высказывание Способность  адекватно  судить о  причинах  успеха 14 22.05. Повторение и  обобщение по теме:  «Конструкции с  глаголами I have a…». Проверочная работа. Повторение  изученной лексики Правила  чтения Отработкаиз ученногогра мматическог оматериала Нормы общения Освоениеприемов логическогозапом инанияинформаци и Умение слушать  собеседника и  выразить свою точку  зрения Контроль и  оценка  результатов 15 24.05. Подготовка к проекту  «Письмо другу» Обучению  выполнению  проектных заданий «Письмо другу» Правила  чтения Реализация  потребности в  социально значимой  деятельн. Выборнаиболееэф фективныхспособ оврешения задач Умение участвовать  в коллективном  обсуждении  проблемы Умение  адекватно  понимать  оценку  взрослого 16 29.05. Проектная работа  «Письмо другу» Совершенствование  навыков  монологической речи Повторение  изученной лексики Отработка  изученного  грамматичес кого  материала Соотнесение  букв и   звуков,  правила  чтения Умение выделить  нравственный аспект  поведения Умение  высказывать свое  отношение Умение строить  монологическое  высказывание Преодоление  импульсивност и во  взаимоотношен иях со  сверстниками

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе на 2017-2018

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе на 2017-2018

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе на 2017-2018

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе на 2017-2018

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе на 2017-2018

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе на 2017-2018

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе на 2017-2018

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе на 2017-2018

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе на 2017-2018

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе на 2017-2018

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе на 2017-2018

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе на 2017-2018

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе на 2017-2018

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе на 2017-2018

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе на 2017-2018

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе на 2017-2018

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе на 2017-2018

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе на 2017-2018

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе на 2017-2018

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе на 2017-2018

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе на 2017-2018

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе на 2017-2018

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе на 2017-2018

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе на 2017-2018

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе на 2017-2018

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе на 2017-2018
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.