Календарно-тематическое планирование по биологии 8 класс Пасечник 102 часа 3 часа в неделю составлено в соответствии с общеобразовательной программой
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по биологии 8 класс Пасечник 102 часа 3 часа в неделю составлено в соответствии с общеобразовательной программой

Оценка 5
Образовательные программы
docx
биология
8 кл
09.10.2018
Календарно-тематическое планирование по биологии 8 класс Пасечник 102 часа 3 часа в неделю составлено в соответствии с общеобразовательной программой
Рабочая программа по биологии для основной школы 5-9 классы построена на основе: Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897); Примерной программы основного общего образования по учебным предметам. Биология 5-9 классы: - М.: Просвещение, 2018г.; Программы развития и формирования универсальных учебных действий; Программы духовно-нравственного развития и воспитания личности; Основной образовательной программы МБОУ СОШ №4с.Серноводское» Сунженского р. Авторской рабочей программы по биологии 5-9 классы В.В. Пасечника, С.В. Суматохина, Г.С. Калиновой, Г.Г. Швецова, З.Г. Гапонюк М.: Просвещение, 2018 г..Календарно-тематическое планирование по биологии 8 класс Пасечник 102 часа 3 часа в неделю составлено в соответствии с общеобразовательной программой
КТП 8 класс 2019.docx
Календарно­тематическое планирование по биологии 8 класс (102 ч, 3ч. в неделю) № п/п 1 Тема урока 2 Кол. час Тип урока 3 4 В в е д е н и е ( 7 ч. ) Домашнее задание 5 Дата план 6 факт 7 Контрольная работа №1    Входной контроль 7 8 Глава 1.О б щ и й о б з о р о р г а н и з м а ч е л о в е к а( 8 ч. ) 21.09 Строение организма человека.  §4стр.19­20 1 Науки о человеке и их методы.  2. Значение знаний о человеке. 3 4 Биологическая природа человека.  Расы человека. 5 Происхождение и эволюция человека. Антропогенез. 6 Антропогенез. 9 Уровни организации организма  человека. Ткани. 10 Л.р. № 1 «Изучение строения тканей  организма человека» 11 Нервная ткань.  Л.р. № 2 «Коленный рефлекс» 12 Строение организма человека.  13 Органы. Системы органов. 14 15 Регуляция процессов жизнедеятель­ ности.  Гомеостаз. Нейрогуморальная  регуляция. Глава 2. Опора и движение( 15 ч. ) 16 Опорно­двигательная система.  17 Состав, строение и рост кости. 18 Скелет человека.  19 Соединение костей. Скелет головы. 20 Скелет туловища. Скелет  конечностей и их поясов. Л.р. № 3  «Микроскопическое строение кости» 21 Контрольная работа №2  Тестовый контроль  22 Строение и функции скелетных  1 1 1 1 1 1 1 Урок открытия нового знания Урок открытия  нового знания Урок открытия  нового знания Урок открытия  нового знания Урок открытия  нового знания Контроль  знаний. Урок открытия 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Урок открытия нового знания Урок открытия нового знания Урок открытия нового знания Урок открытия нового знания Урок открытия нового знания Урок открытия нового знания Контроль  знаний. Урок открытия нового знания Урок открытия нового знания урок­ исследование урок­ исследование Урок открытия  нового знания Урок открытия  нового знания Урок открытия нового знания Урок открытия нового знания §1 стр5­6 §1 стр7­9 4.09 7.09 §2 стр10­11  8.09 §2 стр12­13 11.09 §3стр.14­15 14.09 §3 стр.16­18 15.09 18.09 §4 стр.21­23 22.09 §4  повторить §4  повторить §5 стр.24­25 25.09 28.09 29.09 §5 стр.24­25 2.10 §6стр.26­27 5.10 §6стр.28­30 6.10 §.7стр.31­33 9.10 §.7стр.31­33 12.10 §8стр.36­ 37  §8 стр.38­ 39 §9стр.40­41 §9 стр.42­43 13.10 16.10 19.10 Тест №2 20.10 §10стр.44­ 23.10 мышц.  23 Л.р. № 4 . «Работа основных мышц.  24 Роль плечевого пояса в движениях руки» Работа мышц и её регуляция.  Л.р. № 5. «Утомление при стати­ческой и динамической работе»  25 Л.р. № 6. « Самонаблюдение работы  основных мышц» 26 Нарушения опорно­двигательной  системы. Л.р № 7«Выявление плоско­ стопия. Распознавание органов опорно­ двигательной системы.» 27 Травматизм. Л.р. № 8 «Выявление  нарушений осанки» 28 Первая помощь при ушибах, перело­ мах костей и вывихах суставов. Л.р.  № 9 «Выявление плоскостопия» (дома) 29 Контрольно­обобщающий урок № 3.  Тестовый контроль 30 Анализ контрольной работы нового знания урок­ исследование Урок­ исследование Урок­ исследование Урок открытия  нового знания 47 §10стр.44­ 47 §11 стр48­ 49 §11 стр48­ 49 §12Стр.52­ 58 Урок­ исследование Урок­ исследование §12 Стр.52­ 58 §12Стр.52­ 58 Контроль знаний. Повторить  §. 7­12 1 1 1 1 1 1 1 Урок рефлексии Повторить  §. 7­12 Глава 3. Внутренняя среда организма( 7 ч. )20.11 31 Состав внутренней среды организма и её функции. 32 Состав крови.  33 Состав крови. Л.р. № 10 «Изучение  микроскопического строения крови » Свёртывание крови.  34 35 Переливание крови. Группы крови. 36 Иммунитет, факторы, влияющие на  иммунитет.  37 Вакцинация. 1 1 1 1 1 1 Урок открытия нового знания Урок­ исследование Урок­ исследование Урок открытия нового знания Урок открытия нового знания Урок открытия  нового знания Урок открытия  нового знания §13 стр59­60 §14стр.62­ 65 §14стр.62­ 65 §15стр.66­ 69 §15стр.66­ 69 §16стр.70­ 74 §16 стр70­ 74 Глава4. Кровообращение и лимфообращение( 8ч. ) 38 Органы кровообращения. Л.р. № 11.  «Измерение кровяного давления»  Л. р.  № 12  «Подсчёт ударов пульса в  покое и при физической нагрузке»(дома) 39 Л.р.  № 13 «Подсчёт ударов пульса в  покое и при физической нагрузке»(дома) 40 Строение и работа сердца. 41 Сосудистая система, её строение.  Лимфообращение. Л.р № 14 «Изме­ рение кровяного давления и пульса» 42 Сердечно­сосудистые заболевания.  Л.р №15 «Остановка кровотечения» 43 Первая помощь при кровотечении. 1 1 1 1 1 Урок открытия нового знания §17стр.75­ 79 Урок­ исследование Урок открытия нового знания Урок открытия нового знания Урок открытия нового знания Урок­ §17стр.78­ 79 §17стр.78­ 79 §18стр.80­ 83 §19стр.80­ 84 §19стр.80­ 26.10 27.10 6.11 9.11 10.11 13.11 16.11 17.11 20.11 23.11 24.11 27.11 30.11 1.12 4.12 7.12 8.12 11.12 14.12 15.12 18.12 44 Контрольно­обобщающий урок № 4  1 (Тестовый контроль) 45 Анализ контрольной работы исследование Контроль знаний. 1 Урок  рефлексии Глава 5. Дыхание( 5 ч.) 46 Дыхание и его значение. Органы  дыхания. 47 Механизм дыхания. Жизненная  48 49 ёмкость лёгких. Регуляция дыхания. Охрана  воздушной среды. Л.р№16  «Определение частоты дыхания» Заболевания органов дыхания и их  профилактика. 50 Обобщающий урок по теме  «Дыхание» 1 1 1 Урок открытия нового знания Урок открытия нового знания Урок открытия нового знания 1 Урок открытия нового знания Урок  рефлексии Глава 6 Питание( 6 ч.) 1 84 Повторить  §17­19 Повторить  §17­19 §20 стр.90­ 94 §21стр.94­ 98 §22стр.98­ 102 §23стр.103­ 108 §20­23  повторить 51 Питание и его значение. Органы  пищеварения и их функции. 52 Пищеварение в ротовой полости.  Л.р № 17 «Определение положения  слюнных желез» 53 Пищеварение в желудке и кишечнике. 54 Всасывание питательных веществ в  55 кровь. Регуляция пищеварения. Гигиена  питания. 56 Обобщающий урок по теме  1 1 1 1 1 1 «Питание» Урок открытия нового знания Урок открытия нового знания §24 стр.109­110 §25 Стр.114­117 Урок открытия нового знания Урок открытия нового знания Урок открытия нового знания Урок рефлексии §26 Стр.118­120 §27 Стр.122­126 §26 Стр.126­130 Повторить  §. 24­28 Глава 7. Обмен веществ и превращение энергии( 5 ч.)2. 57 Пластический и энергетический  обмен. 58 Ферменты и их роль в организме  человека. 59 Витамины и их роль в организме  человека. 60 Нормы и режим питания. Нарушения  обмена веществ. 61 Обобщающий урок по теме «Обмен веществ и превращение энергии» 1 1 1 1 1 §29 Урок открытия Стр132­135 нового знания §30 Урок открытия Стр.136­138 нового знания §31 Урок открытия Стр.138­142 нового знания §32 Урок открытия нового знания Стр.142­148 Урок рефлексии Повторить  § 29­32 62 63 Выделение и его значение. Органы  мочевыделения. Заболевания органов мочевыделения. 64 Обобщающий урок по теме:  «Выделение продуктов обмена» 1 Глава 8 Выделение продуктов обмена( 3 ч. ) §33 Стр.149­153 §34 Стр.154­156 §33­34 повторить Урок открытия нового знания Урок открытия нового знания Урок рефлексии 1 1 Глава 9. Покровы тела человека( 6 ч.) 21.12 22.12 8.01 11.01 12.01 15.01 18.01 19.01 22.01 25.01 26.01 29.01 1.02 2.02 5.02 8.02 9.02 12.02 15.02 16.02 19.02 65 Наружные покровы тела.  66 Строение и функции кожи. Л.р №18  «Определение типа своей кожи с  помощью бумажной салфетки» 67 Болезни и травмы кожи. 68 Гигиена кожных покровов. 69 Обобщающий урок по теме:  «Покровы тела человека» 70 Контрольно­обобщающий урок № 5   1 1 1 1 1 1 Тестовый контроль 1 1 1 1 1 1 1 1 1 71 Железы внутренней секреции и их  72 функции. Работа эндокринной системы и её  нарушения. 73 Строение нервной системы и её  значение. 74 Спинной мозг. 75 Головной мозг. 76 Вегетативная нервная система, её  строение.  77 Л.р №19. «Рефлексы продолговатого  мозга и среднего мозга штриховое  раздражение кожи 78 Нарушения в работе нервной системы и их предупреждение. 79 Обобщающий урок по теме  «Нейрогуморальная регуляция  процессов жизнедеятельности» 80 Понятие об анализаторах. Зрительный анализатор. 81 Слуховой анализатор, его строение. 82 Вестибулярный анализатор.  83 Мышечное чувство. Осязание. 84 Вкусовой и обонятельный анализатор. 85 Обобщающий урок по теме  «Органы чувств. Анализаторы» Урок открытия нового знания Урок рефлексии §44 Стр.190­192 §38­44  повторить 6.04 9.04 Глава 11. Органы чувств. Анализаторы ( 6ч.) 1 1 1 1 1 1 Урок открытия нового знания Урок открытия нового знания Урок открытия нового знания Урок открытия нового знания Урок открытия нового знания Урок рефлексии §45 Стр.194­197 §46 Стр.198­200 §47 Стр.200­201 §47 Стр.200­201 §48 Стр.202­204 §45­48  повторить Глава 12. Психика и поведение человека (7ч.) 86 Высшая нервная деятельность  Безусловные и условные рефлексы. 87 Память и обучение.  1 1 Урок открытия нового знания Урок открытия  нового знания §49 Стр.206­210 §50 Стр.210­213 Глава 10. Нейрогуморальная регуляция ( 9ч.) Урок открытия нового знания урок­ исследование §35 Стр.158­161 §35 Стр.158­161 Урок открытия  нового знания Урок открытия  нового знания Урок рефлексии Контроль знаний. §36 Стр.162­165 §37 Стр.166­170 §35­37 повторить §35­37 повторить Урок открытия нового знания Урок открытия  нового знания Урок открытия  нового знания Урок открытия  нового знания Урок открытия  нового знания Урок открытия  нового знания урок­ исследование §38 Стр.172­176 §39 176­177 §40 Стр.178­180 §41 Стр.180­182 §42 Стр.182­186 §43 Стр.186­189 §43 Стр.186­189 22.02 26.02 1.03 2.03 5.03 12.03 15.03 16.03 19.03 22.03 23.03 2.04 5.04 12.04 13.04 16.04 19.04 20.04 23.04 26.04 27.04 88 Виды памяти. Л.р. №20 «Оценка  объема кратковременной памяти с  помощью теста» 89 Врождённое и приобретённое  поведение. 90 Сон и бодрствование. 91 Особенности высшей нервной  деятельности человека. 92 Обобщающий урок по теме  «Психика и поведение человека.  Высшая нервная деятельность» Глава 13. Размножение и развитие человека (5ч. )11.04 93 Особенности размножения человека. 94 Органы размножения.  Оплодотворение. 95 Беременность и роды. 96 Рост и развитие ребёнка после  рождения. 97 Обобщающий урок по теме  «Размножение и развитие человека» 1 1 1 1 1 Урок открытия нового знания Урок открытия  нового знания Урок открытия  нового знания Урок открытия  нового знания Урок рефлексии §54 Стр.223­224 §55 Стр.226­230 §56 Стр.230­234 §57 Стр.234­239 §54­57 повторить Глава 14. Человек и окружающая среда( 5 ч.) 98 Социальная и природная среда  человека. 99 Окружающая среда и здоровье  человека. 100 Контрольно­обобщающий урок № 6.  Тестовый контроль 101 Повторение 102 Резервный урок 1 1 1 1 1 Урок открытия нового знания Урок открытия  нового знания Контроль знаний. §58 Стр.239­240 §59 Стр.244­249 повторение Урок рефлексии повторение Урок рефлексии повторение 1 1 1 1 1 Урок­ исследование §50 Стр.210­213 30.04 Урок открытия  нового знания Урок открытия  нового знания Урок открытия  нового знания Урок рефлексии §51 Стр.214­216 §52 Стр.216­218 §53 Стр.218­222 §49­53 повторить 3.05 4.05 7.05 10.05 11.05 14.05 17.05 18.05 21.05 24.05 25.05 27.05 28.05 29.05

Календарно-тематическое планирование по биологии 8 класс Пасечник 102 часа 3 часа в неделю составлено в соответствии с общеобразовательной программой

Календарно-тематическое планирование по биологии 8 класс Пасечник 102 часа 3 часа в неделю составлено в соответствии с общеобразовательной программой

Календарно-тематическое планирование по биологии 8 класс Пасечник 102 часа 3 часа в неделю составлено в соответствии с общеобразовательной программой

Календарно-тематическое планирование по биологии 8 класс Пасечник 102 часа 3 часа в неделю составлено в соответствии с общеобразовательной программой

Календарно-тематическое планирование по биологии 8 класс Пасечник 102 часа 3 часа в неделю составлено в соответствии с общеобразовательной программой

Календарно-тематическое планирование по биологии 8 класс Пасечник 102 часа 3 часа в неделю составлено в соответствии с общеобразовательной программой

Календарно-тематическое планирование по биологии 8 класс Пасечник 102 часа 3 часа в неделю составлено в соответствии с общеобразовательной программой

Календарно-тематическое планирование по биологии 8 класс Пасечник 102 часа 3 часа в неделю составлено в соответствии с общеобразовательной программой

Календарно-тематическое планирование по биологии 8 класс Пасечник 102 часа 3 часа в неделю составлено в соответствии с общеобразовательной программой

Календарно-тематическое планирование по биологии 8 класс Пасечник 102 часа 3 часа в неделю составлено в соответствии с общеобразовательной программой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.10.2018