№ п.п. |
Тема |
Кол-во часов |
Дата |
Примечания |
|
ВСТУПЛЕНИЕ |
|
|
|
|
Что изучает экология? Экологические организации, их значение. |
1 |
|
|
|
Цели, задачи и направления работы. Изучение календаря экологических дат. |
1 |
|
|
|
Правила поведения на природе. Инструктаж по ТБ во время экскурсий.
|
1 |
|
|
ВЗАИМОСВЯЗИ В ПРИРОДЕ |
||||
|
Осенние явления в жизни природы. Листопад, его значение для растений. Писатели и поэты о красоте осени. |
1 |
|
|
|
Особенности внешнего строения коры деревьев. |
|
|
|
|
Исследование опухолей растений в лесу
|
2 |
|
|
|
Народные приметы, связанные с поведением живых организмов.
|
1 |
|
|
|
Интеллектуальная игра «Удивительный мир животных». |
1 |
|
|
|
Исследование динамики изменения климата по годичным кольцам древесных растений.
|
1 |
|
|
|
Каким воздухом мы дышим?
|
2 |
|
|
|
Определение ветрового режима в деревне Чёрное.
|
1 |
|
|
|
Температура воздуха в деревне Чёрное.
|
1 |
|
|
|
Бытовой мусор. Проблема утилизации.
|
1 |
|
|
|
Викторина «Очисти планету от мусора».
|
1 |
|
|
|
Работа над выпуском стенгазеты «Бытовым отходам – вторую жизнь!»
|
2 |
|
|
|
Познавательная игра «Подружись с природой». |
1 |
|
|
УНИКАЛЬНЫЙ МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ
|
||||
|
Путешествие на родину комнатных растений.
|
1 |
|
|
|
Изучение растений классного зелёного уголка(теплицы) .Составление памяток по уходу за растениями.
|
2 |
|
|
|
Роль комнатных растений.
|
1 |
|
|
|
Цветы в легендах и мифах.
|
1 |
|
|
|
Самые удивительные растения.
|
1 |
|
|
|
Птицы Смоленской области.
|
1 |
|
|
|
Викторина «Птицы России».
|
1 |
|
|
|
Зимующие птицы. Акция «Накорми птиц!». |
1 |
|
|
|
Рекорды животного мира. Интеллектуальная игра. |
1 |
|
|
|
Рекорды растительного мира. Игра «Счастливый случай». |
1 |
|
|
|
Живые барометры в растительном и животном мире. Викторина.
|
1 |
|
|
|
Удивительный подводный мир. Просмотр в/ф.
|
1 |
|
|
|
Мы в ответе за тех, кого приручили. Фотоконкурс.
|
1 |
|
|
|
Курьезы и тайны природы.
|
1 |
|
|
ЭКОЛОГИЯ ЖИЛИЩА
|
||||
|
Экология жилья: от избы к современной квартире.
|
1 |
|
|
|
Опасные предметы в квартире человека.
|
1 |
|
|
|
Культура еды: изучение традиций питания в России.
|
1 |
|
|
|
Что обозначают индексы пищевых добавок? Деловая игра.
|
1 |
|
|
|
Как правильно прочитать этикетку на одежде?
|
1 |
|
|
|
Правила обращения с лекарственными препаратами. Экологически опасные факторы в быту.
|
1 |
|
|
|
Водосбережение.
|
1 |
|
|
|
Учет водопотребления в семье, в школе.
|
1 |
|
|
|
Энергосбережение. Альтернативные источники энергии. Просмотр в/ф
|
1 |
|
|
|
Энергопотребление в моей семье, в нашей школе.
|
1 |
|
|
|
Оценка материально-жилищного уровня жизни моей семьи.
|
1 |
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ КАТАСТРОФЫ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ
|
||||
|
На пути к гибели… Почему исчезли динозавры?
|
1 |
|
|
|
Глобальное потепление или похолодание?
|
1 |
|
|
|
Земная кора в движении.
|
1 |
|
|
|
Кладбище химического оружия на дне моря.
|
1 |
|
|
|
Припять: город-призрак.
|
1 |
|
|
|
Защита от космических визитеров.
|
1 |
|
|
|
«Берегите свою планету!» Устный журнал.
|
1 |
|
|
ОХРАНА ПРИРОДЫ
|
||||
|
Кодекс охотника и браконьерство.
|
1 |
|
|
|
Подготовка экологической сказки «Лесной спецназ, или Кто спасёт зелёный лес?»
|
2 |
|
|
|
Театрализация экологической сказки «Лесной спецназ, или Кто спасёт зелёный лес?»
|
2 |
|
|
|
ООПТ Смоленщины. Виртуальная экскурсия. (особо охраняемая природная территория) |
1 |
|
|
|
Экологическая игра «Птичья школа».
|
1 |
|
|
|
Викторина «Азбука эколога» «Удивительный мир животных». Конкурс-игра.
|
1 |
|
|
|
«Путешествие ручейков». Развлекательная игра.
|
1 |
|
|
|
«Удивительное рядом». Проведение викторины для учащихся начальной школы.
|
1 |
|
|
|
Экологический марафон.
|
1 |
|
|
|
Книга рекордов собак и кошек.
|
1 |
|
|
|
Дети Маугли.
|
1 |
|
|
|
Не таежный тупик, а духовный путь Лыковых.
|
1 |
|
|
|
Подведение итогов работы. Презентация подготовленного материала.
|
1 |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.