Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 10-х классов (девушки)

  • Образовательные программы
  • docx
  • 30.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 10-х классов (девушки) возможно поможет молодым специалистам в работе, чему я буду очень рад! Данное календарно-тематическое планирование подойдёт для южных регионов России, в которых не возможно проводить лыжную подготовку. Применительно моего региона, материальной базы моей школы учтены все возможные моменты.
Иконка файла материала Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 10-х классов (девушки).docx
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ 10­Х КЛАССОВ (ДЕВУШКИ) Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки  обучающихся Вид контроля Д/з проведени Дата 1 2 3 4 5 6 Легкая атлетика (11 ч) Сприн­ терский бег  (5 ч) Изучение нового  материала Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон.  Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный  бег. Специальные беговые упражнения.  Развитие скоростно­силовых качеств.  Инструктаж по ТБ Совершенств ования Совершенств ования Совершенств ования Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по  дистанции (70–80 м). Финиширование.  Эстафетный бег. Специальные беговые  упражнения. Развитие скоростно­силовых качеств.  Биохимические основы бега Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по  дистанции (70–80 м). Финиширование.  Эстафетный бег. Специальные беговые  упражнения. Развитие скоростно­силовых качеств Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по  дистанции (70–80 м). Финиширование.  Эстафетный бег. Специальные беговые  упражнения. Развитие скоростно­силовых качеств Уметь: бегать с  максимальной скоростью с низкого старта (100 м) Текущий С.6­7 Уметь: бегать с  максимальной скоростью с низкого старта (100 м) Текущий С6­8 Уметь: бегать с  максимальной скоростью с низкого старта (100 м) Уметь: бегать с  максимальной скоростью с низкого старта (100 м) Текущий С.10 Текущий С.10­11 я 7 Номер урока 8 1 2 3 41 2 Учетный 3 Бег на результат (100 м). Эстафетный бег.  Развитие скоростных способностей Прыжок в длину (3 ч) Изучение нового  материала Прыжок в длину способом «прогнувшись»      с 13– 15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег.  Специальные беговые упражнения. Развитие  скоростно­силовых качеств. Биохимические  основы прыжков 5 «5» – 17,0 с.; «4» – 17,5 с.; «3» – 18,0 с. 6 С.12 Текущий С.13­14 4 Уметь: бегать с  максимальной скоростью с низкого старта (100 м) Уметь: совершать  прыжок в длину после  быстрого разбега с 13–15 беговых шагов Комплексный Прыжок в длину способом «прогнувшись»      с 13– 15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег.  Специальные беговые упражнения. Развитие  скоростно­силовых качеств. Биохимические  основы прыжков Уметь: совершать  прыжок в длину после  быстрого разбега с 13–15 беговых шагов Текущий С.14­ 15 Учетный Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно­ силовых качеств Метание  мяча  и гранаты (3 ч) Комплексный Метание мяча на дальность с 5–6 беговых шагов.  ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно­силовых качеств. Биохимическая основа  метания Комплексный Метание гранаты из различных положений. ОРУ.  Челночный бег. Развитие скоростно­силовых  качеств. Соревнования по легкой атлетике,  рекорды Учетный Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие  скоростно­силовых качеств . Уметь: совершать  прыжок в длину после  быстрого разбега с 13–15 беговых шагов Уметь: метать мяч на дальность с разбега «5» – 400 см; «4» – 370 см; «3» – 340 см С.16­17 Текущий С.18­19 Уметь: метать гранату из различных положений  на дальность  и в цель Уметь: метать гранату на дальность Текущий С.20­21 «5» – 22 м;  «4» – 18 м;  «3» – 14 м С.22­23 7 8 5 6 7 8 9 10 111 2 3 4 Кроссовая подготовка (10 ч) 5 6 7 8 Бег по  пересеченной местности (10 ч) Комплексный Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных  препятствий. Специальные беговые упражнения.  Бег под гору. Развитие выносливости Совершенств ования Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных  препятствий. Специальные беговые упражнения.  Бег под гору. Развитие выносливости Совершенств ования Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных  препятствий. Специальные беговые упражнения.  Бег под гору. Развитие выносливости Совершенств ования Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных  препятствий. Специальные беговые упражнения.  Бег под гору. Развитие выносливости Совершенств ования Бег (17 мин). Преодоление вертикальных  препятствий прыжком. Специальные  беговые упражнения. Бег в гору. Развитие  выносливости Совершенств ования Бег (17 мин). Преодоление вертикальных  препятствий прыжком. Специальные  беговые упражнения. Бег в гору. Развитие  Уметь: бегать в рав­ номерном темпе  (до 20 мин);  преодолевать  препятствия Уметь: бегать в рав­ номерном темпе  (до 20 мин);  преодолевать  препятствия Уметь: бегать в рав­ номерном темпе  (до 20 мин);  преодолевать  препятствия Уметь: бегать в рав­ номерном темпе  (до 20 мин);  преодолевать  препятствия Уметь: бегать в рав­ номерном темпе  (до 20 мин);  преодолевать  препятствия Уметь: бегать в рав­ номерном темпе  (до 20 мин);  Текущий С.23­25 Текущий С.26 Текущий С.27­28 Текущий С.28­ 29 Текущий С.30­31 Текущий С.31­ 32 12 13 14 15 16 17выносливости Совершенств ования Бег (18 мин). Преодоление вертикальных  препятствий прыжком. Специальные  беговые упражнения. Бег в гору. Развитие  выносливости Совершенств ования Бег (19 мин). Преодоление вертикальных  препятствий прыжком. Специальные  беговые упражнения. Бег в гору. Развитие  выносливости Совершенств ования Бег (19 мин). Преодоление вертикальных  препятствий прыжком. Специальные  беговые упражнения. Бег в гору. Развитие  выносливости преодолевать  препятствия Уметь: бегать в рав­ номерном темпе  (до 20 мин);  преодолевать  препятствия Уметь: бегать в рав­ номерном темпе  (до 20 мин);  преодолевать  препятствия Уметь: бегать в рав­ номерном темпе  (до 20 мин);  преодолевать  препятствия Учетный Бег (2000 м) на результат. Развитие выносливости Уметь: бегать в рав­ номерном темпе  (до 20 мин);  преодолевать  препятствия Гимнастика (21 ч) Текущий С.33­34 Текущий С.35­36 Текущий С.37­ 38 «5» – 10,30 с.; «4» – 11,30 с.; «3» – 12,30 с. С.37­39 Висы  и упоры  (11 ч) Комбинирова нный Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь.  Развитие силы. Инструктаж по ТБ Совершенств ования Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь.  Развитие силыПовороты в движении.  Уметь: выполнять  строевые приемы;  выполнять элементы на  разновысоких брусьях Уметь: выполнять  строевые приемы;  выполнять элементы на  Текущий С.40­41 Текущий С.42­43 18 19 20 21 22 23Совершенств ования Совершенств ования Совершенств ования Совершенств ования Совершенств ования Совершенств ования Перестроение из колонны по одному в колонну по  четыре. ОРУ с гантелями. Толчком двух ног вис  углом. Развитие силы Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь.  Развитие силыПовороты в движении.  Перестроение из колонны по одному в колонну по  четыре. ОРУ с гантелями. Толчком двух ног вис  углом. Развитие силы Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь.  Развитие силыПовороты в движении.  Перестроение из колонны по одному в колонну по  четыре. ОРУ с гантелями. Толчком двух ног вис  углом. Развитие силы Повороты в движении. Перестроение из колонны  по одному в колонну по восемь в движении.  Толчком двух ног вис углом. ОРУ с гантелями.  Развитие силы Повороты в движении. Перестроение из колонны  по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Равновесие на верхней жерди. Развитие силы Повороты в движении. Перестроение из колонны  по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Равновесие на верхней жерди. Развитие силы Повороты в движении. Перестроение из колонны  по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Равновесие на верхней жерди. Развитие силы разновысоких брусьях Уметь: выполнять  строевые приемы;  выполнять элементы на  разновысоких брусьях Уметь: выполнять  строевые приемы;  выполнять элементы на  разновысоких брусьях Уметь: выполнять  строевые приемы;  выполнять элементы на  разновысоких брусьях Уметь: выполнять  строевые приемы;  выполнять элементы на  разновысоких брусьях Уметь: выполнять  строевые приемы;  выполнять элементы на  разновысоких брусьях Уметь: выполнять  строевые приемы;  выполнять элементы на  разновысоких брусьях Текущий С.43­44 Текущий С.44­ 46 Текущий С.47 Текущий С.48 Текущий С.49 Текущий С.50­ 52 24 25 26 27 28 29Совершенств ования Совершенств ования Повороты в движении. Перестроение из колонны  по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Равновесие на верхней жерди. Развитие силы Повороты в движении. Перестроение из колонны  по одному в колонны по четыре, по восемь в  движении. ОРУ в движении. Упор присев на одной ноге. Лазание по канату в два приема. Развитие  силы Учетный Выполнение комбинации на разновысоких  брусьях. ОРУ на месте Акробатичес кие  упражнения,  опорный  прыжок (10  ч) Совершенств ования Сед углом. Стойка на лопатках. Кувырок назад.  ОРУ с обручами. Развитие координационных  способностей Совершенств ования Длинный кувырок. Стойка на лопатках. Кувырок  назад. ОРУ с обручами. Развитие  координационных способностей Совершенств ования Стойка на руках (с помощью). Стоя на коленях,  наклон назад. ОРУ со скакалками. Развитие  координационных способностей Совершенств ования Стойка на руках (с помощью). Стоя на коленях,  наклон назад. ОРУ со скакалками. Развитие  координационных способностей Уметь: выполнять  строевые приемы;  выполнять элементы на  разновысоких брусьях Уметь: выполнять  строевые приемы;  выполнять элементы на  разновысоких брусьях Уметь: выполнять  строевые приемы;  выполнять элементы на  разновысоких брусьях Уметь: выполнять  акробатические  элементы программы в  комбинации (5  элементов) Уметь: выполнять  акробатические  элементы программы в  комбинации (5  элементов) Уметь: выполнять  акробатические  элементы программы в  комбинации (5  элементов) Уметь: выполнять  акробатические  элементы программы в  Текущий С.53­ 54 Текущий С.91 Оценка техники  выполнения  упражнений С.92 Текущий С.93 Текущий С.94 Текущий С.95 Текущий С.96 30 31 32 33 34 35 36комбинации (5  элементов)1 2 3 Совершенств ования Комбинация из разученных элементов. Прыжки в  глубину. ОРУ с булавами. Опорный прыжок через  козла. Развитие скоростно­силовых качеств Совершенств ования Совершенств ования Совершенств ования Совершенств ования Комбинация из разученных элементов. Прыжки в  глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой.  Развитие скоростно­силовых  качеств Комбинация из разученных элементов. Прыжки в  глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой.  Развитие скоростно­силовых  качеств Комбинация из разученных элементов. Прыжки в  глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой.  Развитие скоростно­силовых  качеств Комбинация из разученных элементов. Прыжки в  глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой.  Развитие скоростно­силовых  качеств Учетный Комбинация из разученных элементов. Опорный  прыжок 4 Уметь: выполнять  акробатические  элементы программы в  комбинации (5  элементов) Уметь: выполнять  акробатические  элементы программы в  комбинации (5  элементов) Уметь: выполнять  акробатические  элементы программы в  комбинации (5  элементов) Уметь: выполнять  акробатические  элементы программы в  комбинации (5  элементов) Уметь: выполнять  акробатические  элементы программы в  комбинации (5  элементов) Уметь: выполнять  акробатические  элементы программы в  комбинации (5  элементов) 5 Текущий 6 С.97 Текущий С.98 Текущий С.99 Текущий С.100 Текущий С.101 С.102 Оценка техники  выполнения  комбинации из 5  элементов 7 8 37 38 39 40 41 42Спортивные игры (42 ч) Волейбол (24 ч) Комплексный Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием  мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий  удар. Позиционное нападение. Учебная игра.  Развитие координационных  способностей. Инструктаж по ТБ Комплексный Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием  мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий  удар. Позиционное нападение. Учебная игра.  Развитие координационных  способностей.  Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием  мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий  удар. Позиционное нападение. Учебная игра.  Развитие координационных способностей Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием  мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий  удар. Позиционное нападение. Учебная игра.  Развитие координационных способностей Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием  мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий  удар. Позиционное нападение. Учебная игра.  Развитие координационных способностей Совершенств ования Совершенств ования Совершенств ования Текущий С.103 Текущий С.91­ 103 Текущий С.62­63 Текущий С.64 Текущий С.65 Уметь: выполнять  в игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Уметь: выполнять  в игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Уметь: выполнять в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Уметь: выполнять в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Уметь: выполнять в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Совершенств ования Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием  мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий  Уметь: выполнять в  игре или игровой  ситуации тактико­ Текущий С.66 43 44 45 46 47 48Совершенств ования Совершенств ования Совершенств ования Совершенств ования Совершенств ования удар. Позиционное нападение. Учебная игра.  Развитие координационных способностей Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой  места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар через сетку. Нападение через 3­ ю зону. Учебная игра. Развитие координационных  способностей Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой  места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар через сетку. Нападение через 3­ ю зону. Учебная игра. Развитие координационных  способностей Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой  места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар через сетку. Нападение через 3­ ю зону. Учебная игра. Развитие координационных  способностей Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой  места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар через сетку. Нападение через 3­ ю зону. Учебная игра. Развитие координационных  способностей Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой  места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар через сетку.  Нападение через 3­ю зону. Учебная игра.  Развитие координационных способностей технические действия Уметь: выполнять в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Текущий С.67 Уметь: выполнять в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Оценка техники  передачи  мяча С.68 Текущий С.69 Текущий С.70 Текущий С.71 Уметь: выполнять в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Уметь: выполнять в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Уметь: выполнять в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия 49 50 51 52 53Комплексный Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Совершенств ования Совершенств ования Совершенств ования Верхняя передача мяча в прыжке.  Прием мяча двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар через сетку. Нападение  через 4­ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя  прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная  игра. Развитие координационных способностей Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в прыжке.  Прием мяча двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар через сетку. Нападение  через 4­ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя  прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная  игра. Развитие координационных способностей Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в прыжке.  Прием мяча двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар через сетку. Нападение  через 4­ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя  прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная  игра. Развитие координационных способностей Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в прыжке.  Прием мяча двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар через сетку. Нападение  через 4­ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя  прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная  игра. Развитие координационных способностей Уметь: выполнять в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Оценка техники подачи мяча С.72 Текущий С.73 Текущий С.74 Текущий С.75 Уметь: выполнять в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Уметь: выполнять в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Уметь: выполнять в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия 54 55 56 57Совершенств ования Совершенств ования Совершенств ования Совершенств ования Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в прыжке.  Прием мяча двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар через сетку. Нападение  через 4­ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя  прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная  игра. Развитие координационных способностей Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в прыжке.  Прием мяча двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар через сетку. Нападение  через 4­ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя  прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная  игра. Развитие координационных способностей Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча  двумя руками снизу. Прямой нападающий удар  через сетку. Нападение через 2­ю зону. Групповое  блокирование. Верхняя прямая подача, прием  подачи. Учебная игра. Развитие координационных  способностей Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча  двумя руками снизу. Прямой нападающий удар  через сетку. Нападение через 2­ю зону. Групповое  блокирование. Верхняя прямая подача, прием  подачи. Учебная игра. Развитие координационных  способностей Уметь: выполнять в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Уметь: выполнять в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Уметь: выполнять в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Уметь: выполнять в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Совершенств ования Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча  двумя руками снизу. Прямой нападающий удар  через сетку. Нападение через 2­ю зону. Групповое  Уметь: выполнять в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Текущий С.80 Текущий С.76 58 Текущий С.77 59 Текущий С.78 Текущий С.79 60 61 62Совершенств ования Совершенств ования Совершенств ования Совершенств ования блокирование. Верхняя прямая подача, прием  подачи. Учебная игра. Развитие координационных  способностей Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча  двумя руками снизу. Прямой нападающий удар  через сетку. Нападение через 2­ю зону. Групповое  блокирование. Верхняя прямая подача, прием  подачи. Учебная игра. Развитие координационных  способностей Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча  двумя руками снизу. Прямой нападающий удар  через сетку. Нападение через 2­ю зону. Групповое  блокирование. Верхняя прямая подача, прием  подачи. Учебная игра. Развитие координационных  способностей Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча  двумя руками снизу. Прямой нападающий удар  через сетку. Нападение через 2­ю зону. Групповое  блокирование. Верхняя прямая подача, прием  подачи. Учебная игра. Развитие координационных  способностей Комбинации из передвижений и остановок игрока.  Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча  двумя руками снизу. Прямой нападающий удар  через сетку. Нападение через 2­ю зону. Групповое  блокирование. Верхняя прямая подача, прием  подачи. Учебная игра. Развитие координационных  способностей Уметь: выполнять в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Текущий С.79­ 80 Уметь: выполнять в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Текущий С.79­ 80 Текущий С.81 Текущий С.81 Уметь: выполнять в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Уметь: выполнять в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия 63 64 65 66Баскетбол (21 ч) Комбинирова нный Совершенств ования Совершенств ования Совершенств ования Совершенств ования Совершенств ования Совершенствование передвижений и остановок  игрока. Передачи мяча различными способами на  месте. Бросок мяча в движении одной рукой от  плеча. Быстрый прорыв  (2 × 1). Развитие скоростных качеств. Инструктаж  по ТБ Совершенствование передвижений и остановок  игрока. Передачи мяча различными способами на  месте. Бросок мяча в движении одной рукой от  плеча. Быстрый прорыв  (2 × 1). Развитие скоростных качеств Совершенствование передвижений и остановок  игрока. Передачи мяча различными способами на  месте. Бросок мяча в движении одной рукой от  плеча. Быстрый прорыв  (3 × 2). Развитие скоростных качеств Совершенствование передвижений и остановок  игрока. Передачи мяча различными способами на  месте. Бросок мяча в движении одной рукой от  плеча. Быстрый прорыв  (3 × 2). Развитие скоростных качеств Совершенствование передвижений и остановок  игрока. Передачи мяча различными способами в  движении. Бросок одной рукой от плеча со  средней дистанции. Зонная защита  (2×3). Развитие скоростных качеств Совершенствование передвижений и остановок  игрока. Передачи мяча различными способами в  движении. Бросок одной рукой от плеча со  средней дистанции. Зонная защита  (2×3). Развитие скоростных качеств Уметь: выполнять в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Уметь: выполнять в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Уметь: выполнять в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Уметь: выполнять в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Уметь: выполнять в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Уметь: выполнять в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Текущий С.82 С.55 Текущий С.56 Текущий С.57 Текущий С.58­59 Текущий С.60 67 68 69 70 71 72Совершенств ования Совершенств ования Совершенствование передвижений и остановок  игрока. Передачи мяча различными способами в  движении. Бросок одной рукой от плеча со  средней дистанции. Зонная защита  (2×3). Развитие скоростных качеств Совершенствование передвижений и остановок  игрока. Передачи мяча различными способами в  движении. Бросок одной рукой от плеча со  средней дистанции. Зонная защита  (2 × 3). Развитие скоростных качеств Комплексный Совершенствование передвижений и остановок  игрока. Передачи мяча различными способами в  движении. Бросок одной рукой от плеча со  средней дистанции. Зонная защита  (2 × 3). Развитие скоростных качеств Комплексный Совершенствование передвижений и остановок  игрока. Передачи мяча различными способами в  движении. Бросок одной рукой от плеча со  средней дистанции. Зонная защита  (2 × 3). Развитие скоростных качеств Совершенств ования Комбинирова нный Совершенствование передвижений и остановок  игрока. Передачи мяча различными способами в  движении. Бросок одной рукой от плеча со  средней дистанции. Зонная защита  (2 × 1 × 2). Развитие скоростных качеств Совершенствование передвижений и остановок  игрока. Передачи мяча различными способами в  движении. Бросок одной рукой от плеча со  средней дистанции. Зонная защита  (2 × 1 × 2). Развитие скоростных качеств Уметь: выполнять в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Уметь: выполнять      в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Уметь: выполнять      в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Уметь: выполнять      в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Уметь: выполнять      в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Уметь: выполнять      в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Текущий С.61 Текущий С.62 Текущий С.83 Текущий С.84 Текущий С.85 Оценка техники  ведения мяча С.86 Совершенств Совершенствование передвижений и остановок  Уметь: выполнять       в  Текущий С.87 73 74 75 76 77 78 79ования Совершенств ования Совершенств ования Совершенств ования игрока. Передачи мяча различными способами в  движении с сопротивлением. Ведение мяча с  сопротивлением. Бросок мяча одной рукой от  плеча со средней дистанции с сопротивлением.  Зонная защита (2×1×2). Развитие скоростных  качеств Совершенствование передвижений и остановок  игрока. Передачи мяча различными способами в  движении с сопротивлением. Ведение мяча с  сопротивлением. Бросок мяча одной рукой от  плеча со средней дистанции с сопротивлением.  Зонная защита (2×1×2). Развитие скоростных  качеств Совершенствование передвижений и остановок  игрока. Передачи мяча различными способами в  движении с сопротивлением. Ведение мяча с  сопротивлением. Бросок мяча одной  рукой от плеча со средней дистанции с  сопротивлением. Индивидуальные действия в  защите (вырывание, выбивание, накрытие  броска). Развитие скоростных качеств Совершенствование передвижений и остановок  игрока. Передачи мяча различными способами в  движении с сопротивлением. Ведение мяча с  сопротивлением. Бросок мяча одной  рукой от плеча со средней дистанции с  сопротивлением. Индивидуальные действия в  защите (вырывание, выбивание, накрытие  броска). Развитие скоростных качеств игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Уметь: выполнять       в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Оценка техники  передачи  мяча С.88 Текущий С.89 Уметь: выполнять    в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия 80 81 Текущий С.90 82 Уметь: выполнять    в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Совершенств ования Совершенствование передвижений и остановок  игрока. Передачи мяча различными способами в  движении с сопротивлением. Ведение мяча с  Уметь: выполнять    в  игре или игровой  ситуации тактико­ Оценка техники  броска в прыжке С.90­91 83Совершенств ования Совершенств ования Совершенств ования сопротивлением. Бросок мяча одной  рукой от плеча со средней дистанции с  сопротивлением. Индивидуальные действия в  защите (вырывание, выбивание, накрытие  броска). Развитие скоростных качеств Совершенствование передвижений и остановок  игрока. Передачи мяча различными способами в  движении с сопротивлением. Ведение мяча с  сопротивлением. Бросок мяча одной  рукой от плеча со средней дистанции с  сопротивлением. Сочетание приемов: ведение,  бросок. Индивидуальные действия в защите  (вырывание, выбивание, накрытие броска).  Нападение через заслон. Развитие скоростных  качеств Совершенствование передвижений и остановок  игрока. Передачи мяча различными способами в  движении с сопротивлением. Ведение мяча с  сопротивлением. Бросок мяча одной  рукой от плеча со средней дистанции с  сопротивлением. Сочетание приемов: ведение,  бросок. Индивидуальные действия в защите  (вырывание, выбивание, накрытие броска).  Нападение через заслон. Развитие скоростных  качеств Совершенствование передвижений и остановок  игрока. Передачи мяча различными способами в  движении с сопротивлением. Ведение мяча с  сопротивлением. Бросок мяча одной  рукой от плеча со средней дистанции с  сопротивлением. Сочетание приемов: ведение,  бросок. Индивидуальные действия в защите  (вырывание, выбивание, накрытие броска).  технические действия Уметь: выполнять    в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Текущий С.104 84 Текущий С.105 85 Уметь: выполнять    в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Текущий С.106 86 Уметь: выполнять    в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действияСовершенств ования Нападение через заслон. Развитие скоростных  качеств Совершенствование передвижений и остановок  игрока. Передачи мяча различными способами в  движении с сопротивлением. Ведение мяча с  сопротивлением. Сочетание приемов: ведение,  передача, бросок. Нападение против зонной  защиты. Нападение через заслон. Развитие  координационных качеств Уметь: выполнять    в  игре или игровой  ситуации тактико­ технические действия Оценка техники  штрафного  броска С.107 87 Кроссовая подготовка (8 ч) Бег по  пересеченной местности (8 ч) Совершенств ования Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных  препятствий. Специальные беговые упражнения.  Бег под гору. Развитие выносливости Совершенств ования Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных  препятствий. Специальные беговые упражнения.  Бег под гору. Развитие выносливости Совершенств ования Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных  препятствий. Специальные беговые упражнения.  Бег под гору. Развитие выносливости Совершенств ования Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных  препятствий. Специальные беговые упражнения.  Бег под гору. Развитие выносливости Текущий Текущий С.107­ 108 С.108­ 109 Текущий С.110 Текущий С.111 Уметь: бегать в рав­ номерном темпе  (до 20 мин);  преодолевать  препятствия Уметь: бегать в рав­ номерном темпе  (до 20 мин);  преодолевать  препятствия Уметь: бегать в рав­ номерном темпе  (до 20 мин);  преодолевать  препятствия Уметь: бегать в рав­ номерном темпе  (до 20 мин);  преодолевать  препятствия 88 89 90 91Совершенств ования Бег (17 мин). Преодоление вертикальных  препятствий прыжком. Специальные беговые  упражнения. Бег в гору. Развитие выносли­ вости Совершенств ования Бег (17 мин). Преодоление вертикальных  препятствий прыжком. Специальные беговые  упражнения. Бег в гору. Развитие выносли­ вости Совершенств ования Бег (18 мин). Преодоление вертикальных  препятствий прыжком. Специальные беговые  упражнения. Бег в гору. Развитие выносли­ вости Текущий Текущий Текущий Уметь: бегать в рав­ номерном темпе  (до 20 мин);  преодолевать  препятствия Уметь: бегать в рав­ номерном темпе  (до 20 мин);  преодолевать  препятствия Уметь: бегать в рав­ номерном темпе  (до 20 мин);  преодолевать  препятствия С.109­ 111 С.109­ 111 С.109­ 111 Учетный Бег (2000 м) на результат. Развитие выносливости Уметь: бегать в рав­ номерном темпе (до 25 мин);  преодолевать  препятствия Легкая атлетика (10 ч) «5» – 10,30 с.; «4» – 11,30 с.; «3» – 12,30 с. С.109­ 111 Спринтерски й бег.  Прыжок в высоту  (4 ч) Комплексный Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по  дистанции (70–90 м). Специальные беговые  упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно­ силовых качеств Комплексный Низкий старт (30 м). Бег по дистанции  (70–90 м). Финиширование. Челночный бег.  Развитие скоростно­силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом Уметь: бегать с  максимальной скоростью с низкого старта (100 м) Текущий Уметь: бегать с  максимальной скоростью с низкого старта (100 м) Текущий С.11­ 112 С.11­ 112 Комплексный Низкий старт (30 м). Бег по дистанции  Уметь: бегать с  Текущий С.113 92 93 94 95 96 97 98Учетный (70–90 м). Финиширование. Челночный бег.  Развитие скоростно­силовых качеств Низкий старт (30 м). Бег по дистанции  (70–90 м). Финиширование. Челночный бег.  Развитие скоростно­силовых качеств.  Прикладное значение легкоатлетических  упражнений максимальной скоростью с низкого старта (100 м) Уметь: бегать с  максимальной скоростью с низкого старта (100 м) «5» – 16,5 с.; «4» – 17,5 с.; «3» – 18,5 с. С.114 99 Метание мяча  и гранаты  (3 ч) Комплексный Метание мяча на дальность с 5–6 беговых шагов.  ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно­силовых качеств. Биохимическая основа  метания Комплексный Метание гранаты. ОРУ. Челночный бег. Развитие  скоростно­силовых качеств. Соревнования по  легкой атлетике, рекорды Комплексный Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие  скоростно­силовых качеств Прыжок в высоту  (3 ч) Комплексный Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега.  Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег.  Развитие скоростно­силовых качеств Комплексный Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега.  Переход через планку. Челночный бег. Развитие  скоростно­силовых качеств Комплексный Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега.  Приземление. Челночный бег. Развитие скоростно­ силовых качеств Уметь: метать мяч на  дальность с разбега Текущий С.115 Уметь: метать гранату из различных положений  на дальность  и в цель Уметь: метать гранату на дальность Уметь: прыгать в высоту с 11–13 шагов  разбега Уметь: прыгать  в высоту с 11–13 шагов  разбега Уметь: прыгать  в высоту с 11–13 шагов  разбега Текущий «5» – 22 м;  «4» – 18 м; «3» – 16 м Текущий Текущий Прыжки в  высоту: «5» – 120.; «4» – 110.; «3» – 100  С.140­ 142 С.143­ 144 1.45­ 146 С.147­ 148 С.149­ 150 100 101 102 103 104 105

Посмотрите также