Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
физическая культура
11 кл
30.01.2017
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки) возможно поможет молодым специалистам в работе, чему я буду очень рад! Данное календарно-тематическое планирование подойдёт для южных регионов России, в которых не возможно проводить лыжную подготовку. Применительно моего региона, материальной базы моей школы учтены все возможные моменты.
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки).docx
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ 11­Х КЛАССОВ (ДЕВУШКИ) Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки  обучающихся Вид контроля Д/з 1 2 3 4 5 6 Легкая атлетика (11 ч) Вводный Сприн­ терский бег  (5 ч) Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по  дистанции (70–90 м). Бег на результат  (30 м). Эстафетный бег. Специальные беговые  упражнения. Развитие скоростных качеств.  Инструктаж по ТБ Уметь: бегать с  максимальной скоростью  (100 м) Текущий С.152­ 153 Комплексный Низкий старт (30 м). Бег по дистанции  (70–90 м). Эстафетный бег. Специальные  беговые упражнения. Развитие скоростных  качеств Комплексный Низкий старт (30 м). Бег по дистанции  (70–90 м). Финиширование. Эстафетный бег.  Специальные беговые упражнения. Развитие  скоростных качеств Комплексный Низкий старт (30 м). Бег по дистанции  (70–90 м). Финиширование. Эстафетный бег.  Специальные беговые упражнения. Развитие  скоростных качеств Учетный Бег на результат (100 м). Развитие скоростных  качеств. Эстафетный бег Прыжок в длину  Комплексный Прыжок в длину способом «прогнувшись»   с 13– 15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег.  Уметь: бегать с  максимальной скоростью  (100 м) Уметь: бегать с  максимальной скоростью (100 м) Уметь: бегать с  максимальной скоростью (100 м) Уметь: бегать с  максимальной скоростью  (100 м) Уметь: прыгать  в длину с 13–15 шагов  Текущий С.154 Текущий С.155 Текущий С.156 «5» – 16,0 с.; «4» – 17,0 с.; «3» – 17,5 с. С.157 Текущий С.158 Дата проведени Номер урока я 7 8 1 2 3 4 5 6 (3 ч) Специальные беговые упражнения. Многоскоки.  Развитие скоростно­силовых качеств.  Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми  упражнениями разбега Комплексный Прыжок в длину способом «прогнувшись»  с 13–15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный  бег. Специальные беговые упражнения.  Многоскоки. Развитие скоростно­силовых  качеств. Правила соревнований по прыжкам в  длину Учетный Прыжок в длину на результат. Развитие  скоростно­силовых качеств Метание  гранаты  (3 ч) Комплексный Метание гранаты в коридор (10 м). ОРУ.  Челночный бег. Развитие скоростно­силовых  качеств. Правила соревнований  по метанию Комплексный Метание гранаты на дальность с разбега. ОРУ.  Челночный бег. Развитие скоростно­ силовых качеств. Правила соревнований  по метанию Учетный Метание гранаты на дальность. Опрос  по теории Уметь: прыгать  в длину с 13–15 шагов  разбега Текущий С.159 Уметь: прыгать  в длину с 13–15 шагов  разбега Уметь: метать гранату из различных положений в  цель и на дальность Уметь: метать гранату из различных положе­ ний в цель и на дальность «5» – 410 см; «4» – 380 см; «3» – 360 см С.160 Текущий С.161 Текущий С.162 Уметь: метать гранату из различных положений в  цель и на дальность «5» – 23 м; «4» – 19 м; «3» – 17 м С.163 Кроссовая подготовка (10 ч) Бег по  пересеченной местности  (10 ч) Комплексный Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных  препятствий. ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Развитие выносливости. Правила  соревнований по кроссу Совершенств Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных  Уметь: бегать в  равномерном темпе (20  мин); преодолевать во  время кросса препятствия Уметь: бегать в  Текущий С.164 Текущий С.165 7 8 9 10 11 12 13 ования препятствий. ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Развитие выносливости Комплексный Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных  препятствий. ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Развитие выносливости Комплексный Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных  препятствий. ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Развитие выносливости Комплексный Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных  препятствий. ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Развитие выносливости Комплексный Бег (18 мин). Преодоление вертикальных  препятствий. ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Развитие выносливости Комплексный Бег (18 мин). Преодоление вертикальных  препятствий. ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Развитие выносливости Комплексный Бег (19 мин). Преодоление вертикальных  препятствий. ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Развитие выносливости Совершенств ования Бег (19 мин). Преодоление вертикальных  препятствий. ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Развитие выносливости равномерном темпе (20  мин); преодолевать во  время кросса препятствия Уметь: бегать в  равномерном темпе (20  мин); преодолевать во  время кросса препятствия Уметь: бегать в  равномерном темпе (20  мин); преодолевать во  время кросса препятствия Уметь: бегать в  равномерном темпе (20  мин); преодолевать во  время кросса препятствия Уметь: бегать в  равномерном темпе (20  мин); преодолевать во  время кросса препятствия Уметь: бегать в  равномерном темпе (20  мин); преодолевать во  время кросса препятствия Уметь: бегать в  равномерном темпе (20  мин); преодолевать во  время кросса препятствия Уметь: бегать в  равномерном темпе (20  мин); преодолевать во  время кросса препятствия Текущий С.166 Текущий С.167 Текущий С.168 Текущий С.169 Текущий С.170 Текущий С.171 Текущий С.172 14 15 16 17 18 19 20 Учетный Бег на результат (2000 м). Опрос по теории Уметь: бегать в  равномерном темпе (20  мин); преодолевать во  время кросса препятствия «5» – 10,10 мин;  «4» –  11,40 мин; «3» – 12,00 мин С.173 Гимнастика (21 ч) Висы и  упоры.  Лазание (11  ч) Комплексный Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком  ног подъем в упор на верхнюю жердь. Развитие  силы. Инструктаж по ТБ Совершенств ования Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком  ног подъем в упор на верхнюю жердь. Развитие  силы Совершенств ования Совершенств ования Совершенств ования Совершенств ования Повороты в движении. Перестроение из колонны  по одному в колонну по четыре. ОРУ с  гантелями. Толчком двух ног вис углом. Развитие силы Повороты в движении. Перестроение из колонны  по одному в колонну по четыре. ОРУ с  гантелями. Толчком двух ног вис углом. Развитие силы Повороты в движении. Перестроение из колонны  по одному в колонну по восемь в движении.  Толчком двух ног вис углом. ОРУ с гантелями.  Развитие силы Повороты в движении. Перестроение из колонны  по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ  с гантелями. Равновесие на верхней жерди.  Развитие силы Уметь: выполнять  строевые приемы;  выполнять элементы на  разновысоких брусьях Уметь: выполнять  строевые приемы;  выполнять элементы на  разновысоких брусьях Уметь: выполнять  строевые приемы;  выполнять элементы на  разновысоких брусьях Уметь: выполнять  строевые приемы;  выполнять элементы на  разновысоких брусьях Уметь: выполнять  строевые приемы;  выполнять элементы на  разновысоких брусьях Уметь: выполнять  строевые приемы;  выполнять элементы на  разновысоких брусьях Текущий С.174 Текущий С.175 Текущий С.176 Текущий С.177 Текущий С.178 Текущий С.179 21 22 23 24 25 26 27 Совершенств ования Повороты в движении. Перестроение из колонны  по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ  с гантелями. Равновесие на верхней жерди.  Развитие силы Уметь: выполнять  строевые приемы;  выполнять элементы на  разновысоких брусьях Текущий С.180­ 181 Совершенств ования Совершенств ования Совершенств ования Повороты в движении. Перестроение из колонны  по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ  с гантелями. Равновесие на верхней жерди.  Развитие силы Повороты в движении. Перестроение из колонны  по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ  с гантелями. Равновесие на верхней жерди.  Развитие силы Повороты в движении. Перестроение из колонны  по одному в колонны по четыре, по восемь в  движении. ОРУ в движении. Упор присев на  одной ноге. Лазание по канату     в два приема.  Развитие силы Уметь: выполнять  строевые приемы;  выполнять элементы на  разновысоких брусьях Уметь: выполнять  строевые приемы;  выполнять элементы на  разновысоких брусьях Уметь: выполнять  строевые приемы;  выполнять элементы на  разновысоких брусьях Учетный Выполнение комбинации на разновысоких  брусьях. ОРУ на месте Комплексный Сед углом, стойка на лопатках, кувырок  назад. ОРУ с обручами. Развитие  координационных способностей Совершенств ования Длинный кувырок, стойка на лопатках, кувырок  назад. ОРУ с обручами. Развитие  координационных способностей Уметь: выполнять  строевые приемы;  выполнять элементы на  разновысоких брусьях Уметь: выполнять  комбинацию из 5  акробатических элементов, опорный прыжок через  коня Уметь: выполнять  комбинацию из 5 акро­ батических элементов,  Текущий С.182 Текущий С.183 Текущий С.184 Оценка техники  выполнения  элементов С.185 Текущий С.186 Текущий С.187 Акробатичес кие  упражнения.  Опорный  прыжок (10  ч) 28 29 30 31 32 33 34 1 2 3 Совершенств ования Совершенств ования Совершенств ования Совершенств ования Совершенств ования Совершенств ования Совершенств ования Стойка на руках (с помощью). Стоя на коленях,  наклон назад. ОРУ со скакалками. Развитие  координационных способностей Стойка на руках (с помощью). Стоя на коленях,  наклон назад. ОРУ со скакалками. Развитие  координационных способностей Комбинация из разученных элементов.  Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Опорный  прыжок через козла. Развитие скоростно­силовых качеств Комбинация из разученных элементов.  Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок  углом с разбега под углом к снаряду  и толчком одной ногой. Развитие скоростно­ силовых качеств Комбинация из разученных элементов.  Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок  углом с разбега под углом к снаряду  и толчком одной ногой. Развитие скоростно­ силовых качеств Комбинация из разученных элементов.  Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок  углом с разбега под углом к снаряду  и толчком одной ногой. Развитие скоростно­ силовых качеств Комбинация из разученных элементов.  Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок  углом с разбега под углом к снаряду  и толчком одной ногой. Развитие скоростно­ 4 опорный прыжок  через коня опорный прыжок  через коня Уметь: выполнять  комбинацию из 5  акробатических элементов, опорный прыжок через  коня Уметь: выполнять  комбинацию из 5  акробатических элементов, опорный прыжок через  коня Уметь: выполнять  комбинацию из 5  акробатических элементов, опорный прыжок через  коня Уметь: выполнять  комбинацию из 5  акробатических элементов, опорный прыжок через  коня Уметь: выполнять  комбинацию из 5  акробатических элементов, 5 Текущий 6 С.188 Текущий С.189 Текущий С.190 Текущий С.191 Текущий С.192 Текущий Текущий С.193­ 194 С.194­ 195 7 8 35 36 37 38 39 40 41 Учетный Комбинация из разученных элементов.  Опорный прыжок силовых качеств опорный прыжок через  коня Уметь: выполнять  комбинацию из 5  акробатических элементов, опорный прыжок через  коня Спортивные игры (42 ч) Волейбол (21 ч) Комплексный Стойки и передвижения игроков. Верхняя  передача мяча в парах, тройках. Нижняя  прямая подача и нижний прием мяча. Прямой  нападающий удар. Учебная игра. Развитие  скоростно­силовых качеств. Инструктаж  по ТБ Совершенств ования Совершенств ования Совершенств ования Стойки и передвижения игроков. Верхняя  передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая  подача и нижний прием мяча. Прямой  нападающий удар. Учебная игра. Развитие  скоростно­силовых качеств Стойки и передвижения игроков. Верхняя  передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая  подача и нижний прием мяча. Прямой  нападающий удар. Учебная игра. Развитие  скоростно­силовых качеств Стойки и передвижения игроков. Верхняя  передача мяча через сетку. Нижняя прямая  подача на точность по зонам и нижний прием  мяча. Прямой нападающий удар в тройках.  Учебная игра. Развитие скоростно­силовых  качеств Уметь: выполнять  тактико­технические  действия в игре Уметь: выполнять  тактико­технические  действия в игре Уметь: выполнять  тактико­технические  действия в игре Уметь: выполнять  тактико­технические  действия в игре Оценка техники выполнения  элементов С.195­ 196 Текущий С.197 Текущий Текущий С.198­ 199 С.199­ 200 Текущий С.201 Совершенств Стойки и передвижения игроков. Верхняя  Уметь: выполнять  Текущий С.202­ 42 43 44 45 46 47 ования Совершенств ования Совершенств ования передача мяча через сетку. Нижняя прямая  подача на точность по зонам и нижний прием  мяча. Прямой нападающий удар в тройках.  Учебная игра. Развитие скоростно­силовых  качеств Стойки и передвижения игроков. Верхняя  передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая  подача на точность по зонам и нижний прием  мяча. Прямой нападающий удар.  Учебная игра. Развитие скоростно­силовых  качеств Стойки и передвижения игроков. Верхняя  передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая  подача на точность по зонам и нижний прием  мяча. Прямой нападающий удар.  Учебная игра. Развитие скоростно­силовых  качеств Комплексный Стойки и передвижения игроков. Сочета­ ние приемов: прием, передача, нападающий удар.  Верхняя прямая подача и нижний  прием мяча. Прямой нападающий удар  из 3­й зоны. Индивидуальное и групповое  Комплексный Стойки и передвижения игроков. Сочета­ ние приемов: прием, передача, нападающий удар.  Верхняя прямая подача и нижний  прием мяча. Прямой нападающий удар  из 3­й зоны. Индивидуальное и групповое  блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно­ силовых качеств тактико­технические  действия в игре 203 Уметь: выполнять  тактико­технические  действия в игре Текущий С.204 Уметь: выполнять  тактико­технические  действия в игре Текущий С.205 Уметь: выполнять  тактико­технические  действия в игре Уметь: выполнять  тактико­технические  действия в игре Текущий Текущий С.206­ 207 С.207­ 208 48 49 50 51 Комплексный Стойки и передвижения игроков. Сочетание  приемов: прием, передача, нападающий удар.  Верхняя прямая подача и нижний прием мяча.  Прямой нападающий удар из 3­й зоны.  Индивидуальное и групповое блокирование.  Учебная игра. Развитие скоростно­силовых  качеств Комплексный Стойки и передвижения игроков. Сочетание  приемов: прием, передача, нападающий удар.  Верхняя прямая подача и нижний прием мяча.  Прямой нападающий удар из 3­й зоны.  Индивидуальное и групповое блокирование.  Учебная игра. Развитие скоростно­силовых  качеств Комплексный Стойки и передвижения игроков. Сочетание  приемов: прием, передача, нападающий удар.  Верхняя прямая подача и нижний прием мяча.  Прямой нападающий удар из 2­й зоны.  Индивидуальное и групповое блокирование.  Учебная игра. Развитие скоростно­силовых  качеств Комплексный Стойки и передвижения игроков. Сочетание  приемов: прием, передача, нападающий удар.  Верхняя прямая подача и нижний прием мяча.  Прямой нападающий удар из 2­й зоны.  Индивидуальное и групповое блокирование.  Учебная игра. Развитие скоростно­силовых  качеств Совершенств ования Стойки и передвижения игроков. Сочетание  приемов: прием, передача, нападающий удар.  Верхняя прямая подача и нижний прием мяча.  Прямой нападающий удар из 2­й зоны.  Уметь: выполнять  тактико­технические  действия в игре Уметь: выполнять  тактико­технические  действия в игре Уметь: выполнять  тактико­технические  действия в игре Текущий С.209 52 Текущий С.210 53 Текущий С.211 54 Уметь: выполнять  тактико­технические  действия в игре Текущий С.212­ 213 55 Уметь: выполнять  тактико­технические  действия в игре Текущий С.214 56 Индивидуальное и групповое блокирование.  Учебная игра. Развитие координационных  способностей Совершенств ования Стойки и передвижения игроков. Сочетание  приемов: прием, передача, нападающий удар.  Верхняя прямая подача и нижний Уметь: выполнять  тактико­технические  действия в игре Текущий С.215 57 1 2 3 4 5 6 7 8 Совершенств ования Совершенств ования прием мяча. Прямой нападающий удар  из 4­й зоны. Индивидуальное и групповое  блокирование. Учебная игра. Развитие  координационных способностей Стойки и передвижения игроков. Сочетание  приемов: прием, передача, нападающий удар.  Верхняя прямая подача и нижний прием мяча.  Прямой нападающий удар  из 4­й зоны. Индивидуальное и групповое  блокирование. Учебная игра. Развитие  координационных способностей Стойки и передвижения игроков. Сочетание  приемов: прием, передача, нападающий удар.  Верхняя прямая подача и нижний прием мяча.  Прямой нападающий удар  из 4­й зоны. Индивидуальное и групповое  блокирование. Учебная игра. Развитие  координационных способностей Комплексный Стойки и передвижения игроков. Сочетание  приемов: прием, передача, нападающий удар.  Верхняя прямая подача и нижний прием мяча.  Прямой нападающий удар из 3­й зоны.  Индивидуальное и групповое блокирование,  страховка блокирующих. Позиционное нападение  со сменой места. Учебная игра. Развитие  координационных способностей Уметь: выполнять  тактико­технические  действия в игре Уметь: выполнять  тактико­технические  действия в игре Текущий С.216 58 Текущий С.217 59 Уметь: выполнять  тактико­технические  действия в игре Оценка техники  выполнения  подачи мяча С.218 60 Совершенств ования Совершенств ования Совершенств ования Стойки и передвижения игроков. Сочетание  приемов: прием, передача, нападающий удар.  Верхняя прямая подача и нижний прием мяча.  Прямой нападающий удар из 3­й зоны.  Индивидуальное и групповое блокирование,  страховка блокирующих. Позиционное нападение  со сменой места. Учебная игра. Развитие  координационных способностей Стойки и передвижения игроков. Сочетание  приемов: прием, передача, нападающий удар.  Верхняя прямая подача и нижний прием мяча.  Прямой нападающий удар из 4­й зоны.  Индивидуальное и групповое блокирование,  страховка блокирующих. Позиционное нападение  со сменой места. Учебная игра. Развитие  координационных способностей Стойки и передвижения игроков. Сочетание  приемов: прием, передача, нападающий удар.  Верхняя прямая подача и нижний прием мяча.  Прямой нападающий удар из 4­й зоны.  Индивидуальное и групповое блокирование,  страховка блокирующих. Позиционное нападение  со сменой места. Учебная игра. Развитие  координационных способностей Уметь: выполнять  тактико­технические  действия в игре С.219 61 Уметь: выполнять  тактико­технические  действия в игре Оценка техники  выполнения  нападающего  удара С.220 62 Уметь: выполнять  тактико­технические  действия в игре Текущий С.221 63 Баскетбол (21 ч) Комплексный Совершенствование перемещений и остановок  игрока. Ведение мяча с сопротивлением.  Передача мяча в движении различными  способами со сменой места. Бросок одной рукой  от плеча со средней дистанции. Быст­ рый прорыв (2 × 1). Учебная игра. Развитие  скоростно­силовых качеств Уметь: выполнять  тактико­технические  действия в игре Текущий С.222 64 Совершенств ования Совершенств ования Совершенств ования Совершенств ования Совершенствование перемещений и остано­ вок игрока. Ведение мяча с сопротивлением.  Передача мяча в движении различными  способами со сменой места. Бросок одной рукой  от плеча со средней дистанции. Быстрый прорыв  (2 × 1). Учебная игра. Развитие скоростно­ силовых качеств Совершенствование перемещений и остано­ вок игрока. Ведение мяча с сопротивлением.  Передача мяча в движении различными  способами со сменой места. Бросок одной рукой  от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Быстрый прорыв (3×1). Учебная игра. Развитие  скоростно­силовых  качеств Совершенствование перемещений и остано­ вок игрока. Ведение мяча с сопротивлением.  Передача мяча в движении различными  способами со сменой места. Бросок одной рукой  от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Быстрый прорыв (3×1). Учебная игра. Развитие  скоростно­силовых  качеств Совершенствование перемещений и остано­ вок игрока. Ведение мяча с сопротивлением.  Передача мяча в движении различными  способами со сменой места с сопротивлением.  Бросок одной рукой от плеча со средней  дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной  защиты (2 × 1 × 2). Учебная игра. Развитие  скоростно­силовых качеств Уметь: выполнять  тактико­технические  действия в игре Уметь: выполнять  тактико­технические  действия в игре Текущий С.223 65 Текущий С.224 66 Уметь: выполнять  тактико­технические  действия в игре Текущий С.225 67 Уметь: выполнять  тактико­технические  действия в игре Текущий С.226­ 227 68 1 2 3 Комплексный Совершенствование перемещений и остано­ Совершенств ования вок игрока. Ведение мяча с сопротивлением.  Передача мяча в движении различными  способами со сменой места с сопротивлением.  Бросок одной рукой от плеча со средней  дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против  зонной защиты (1 × 3 × 1). Учебная игра.  Развитие скоростно­силовых качеств Совершенствование перемещений и остано­ вок игрока. Ведение мяча с сопротивлением.  Передача мяча в движении различными  способами со сменой места с сопротивлением.  Бросок одной рукой от плеча со средней  дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против  зонной защиты (1 × 3 × 1). Учебная игра.  Развитие скоростно­силовых качеств Комплексный Совершенствование перемещений и оста­ новок игрока. Ведение мяча с сопротивлением.  Передача мяча в движении различными  способами со сменой мест с сопротивле­ нием. Бросок двумя руками от груди с дальней  дистанции. Сочетание приемов: ведение,  передача, бросок. Нападение против зонной  защиты (2 × 3). Учебная игра. Развитие  скоростно­силовых качеств 4 Уметь: выполнять тактико­технические  действия в игре 5 Текущий 6 С.227­ 228 7 8 69 Уметь: выполнять тактико­технические  действия в игре Текущий С.228­ 229 Уметь: выполнять  тактико­технические  действия в игре Текущий С.229­ 230 70 71 Совершенств ования Совершенств ования Совершенств ования Совершенствование перемещений и оста­ новок игрока. Ведение мяча с сопротивлением.  Передача мяча в движении различными  способами со сменой мест с сопротивле­ нием. Бросок двумя руками от груди с дальней  дистанции. Сочетание приемов: ведение,  передача, бросок. Нападение против зонной  защиты (2 × 3). Учебная игра. Развитие  скоростно­силовых качеств Совершенствование перемещений и оста­ новок игрока. Ведение мяча с сопротивлением.  Передача мяча в движении различными  способами со сменой мест с сопротивле­ нием. Бросок двумя руками от груди с дальней  дистанции. Сочетание приемов: ведение,  передача, бросок. Нападение против зонной  защиты (2 × 3). Учебная игра. Развитие  скоростно­силовых качеств Совершенствование перемещений и оста­ новок игрока. Ведение мяча с сопротивлением.  Передача мяча в движении различными  способами: со сменой места, с сопротивле­ нием. Бросок от груди с дальней дистанции.  Сочетание приемов: ведение, передача,  бросок. Нападение против зонной защиты  (2 × 3). Учебная игра. Развитие скоростно­ силовых качеств Уметь: выполнять  тактико­технические  действия в игре Текущий С.231 72 Уметь: выполнять  тактико­технические  действия в игре Текущий С.232 73 Уметь: выполнять  тактико­технические  действия в игре Текущий С.233 74 Совершенств ования Совершенствование перемещений и остановок  игрока. Ведение мяча с сопротивлением.  Передача мяча в движении различными  способами: со сменой места, с сопротивлением.  Бросок двумя руками от груди с дальней  дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: Уметь: выполнять  тактико­технические  действия в игре Текущий С.234 75 Совершенств ования ведение, передача, бросок. Нападение против  личной защиты. Учебная игра. Развитие  скоростно­силовых качеств Совершенствование перемещений и остановок  игрока. Ведение мяча с сопротивлением.  Передача мяча в движении различными  способами: со сменой места, с сопротивлением.  Бросок двумя руками от груди с дальней  дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против  личной защиты. Учебная игра. Развитие  скоростно­силовых качеств Комплексный Совершенствование перемещений и остановок  Совершенств ования игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней  дистанции с сопротивлением после ловли мяча.  Сочетание приемов: ведение, бросок.  Индивидуальные действия в защите  (перехват, вырывание, выбивание, накрывание  мяча). Нападение через центрового.  Учебная игра. Развитие скоростно­силовых  качеств Совершенствование перемещений и остановок  игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней  дистанции с сопротивлением после ловли мяча.  Сочетание приемов: ведение,  бросок. Индивидуальные действия в защите  (перехват, вырывание, выбивание, накрывание  мяча). Нападение через центрового.  Учебная игра. Развитие скоростно­силовых  качеств Уметь: выполнять  тактико­технические  действия в игре Текущий С.235 76 Уметь: выполнять  тактико­технические  действия в игре Текущий С.236 77 Уметь: выполнять  тактико­технические  действия в игре Текущий С.237 78 Совершенств ования Совершенств ования Совершенств ования Совершенствование перемещений и остановок  игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней  дистанции с сопротивлением после ловли мяча.  Сочетание приемов: ведение,  бросок. Индивидуальные действия в защите  (перехват, вырывание, выбивание, накрывание  мяча). Нападение через центрового.  Учебная игра. Развитие скоростно­силовых  качеств Совершенствование перемещений и остановок  игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней  дистанции с сопротивлением после ловли мяча.  Сочетание приемов: ведение,  бросок. Индивидуальные действия в защите  (перехват, вырывание, выбивание, накрывание  мяча). Нападение через центрового.  Учебная игра. Развитие скоростно­силовых  качеств Совершенствование перемещений и остановок  игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней  дистанции с сопротивлением после ловли мяча.  Сочетание приемов: ведение,  бросок. Индивидуальные действия в защите  (перехват, вырывание, выбивание, накрывание  мяча). Нападение через центрового.  Учебная игра. Развитие скоростно­силовых  качеств Уметь: выполнять  тактико­технические  действия в игре Текущий С.104 79 Уметь: выполнять  тактико­технические  действия в игре Текущий С.105­ 106 Уметь: выполнять  тактико­технические  действия в игре Текущий С.106­ 107 80 81 Комплексный Совершенствование перемещений и остановок  Совершенств ования Совершенств ования игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней  дистанции с сопротивлением после ловли мяча.  Сочетание приемов: ведение,  бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча,  накрывание мяча). Нападение через центрового.  Учебная игра. Развитие скоростно­силовых  качеств Совершенствование перемещений и остановок  игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней  дистанции с сопротивлением после ловли мяча.  Сочетание приемов: ведение,  бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча,  накрывание мяча). Нападение через центрового.  Учебная игра. Развитие скоростно­силовых  качеств Совершенствование перемещений и остановок  игрока. Бросок одной рукой от плеча  со средней дистанции с сопротивлением  после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение,  бросок. Индивидуальные действия в защите  (перехват, вырывание, выбивание мяча,  накрывание мяча). Нападение через  центрового. Учебная игра. Развитие скоростно­ силовых качеств Уметь: выполнять  тактико­технические  действия в игре Оценка техники выполнения  ведения мяча С.107­ 108 Уметь: выполнять  тактико­технические  действия в игре Текущий С.107­ 108 82 83 Уметь: выполнять  тактико­технические  действия в игре Текущий С.109 84 Бег по  пересеченной местности  (8 ч) Комплексный Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных  и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные  беговые упражнения. Развитие выносливости.  Правила соревнований по кроссу. Инструктаж по  Уметь: бегать в  равномерном темпе (20  мин); преодолевать во  время кросса препятствия Кроссовая подготовка (8 ч) Текущий С.110 85 ТБ Комплексный Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных  и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные  беговые упражнения. Развитие выносливости.  Правила соревнований по бегу на средние и  длинные дистанции Комплексный Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных  и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные  беговые упражнения. Развитие выносливости.  Правила соревнований по бегу на средние и  длинные дистанции Комплексный Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных  и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные  беговые упражнения. Развитие выносливости.  Правила соревнований по бегу на средние и  длинные дистанции Комплексный Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных  и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные  беговые упражнения. Развитие выносливости.  Правила соревнований по бегу на средние и  длинные дистанции Комплексный Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных  и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные  беговые упражнения. Развитие выносливости.  Правила соревнований по бегу на средние и  длинные дистанции Уметь: бегать в  равномерном темпе (20  мин); преодолевать во  время кросса препятствия Уметь: бегать в  равномерном темпе (20  мин); преодолевать во  время кросса препятствия Уметь: бегать в  равномерном темпе (20  мин); преодолевать во  время кросса препятствия Уметь: бегать в  равномерном темпе (20  мин); преодолевать во  время кросса препятствия Уметь: бегать в  равномерном темпе (20  мин); преодолевать во  время кросса препятствия Текущий С.111 Текущий Текущий Текущий Текущий С.109­ 111 С.109­ 111 С.109­ 111 С.109­ 111 86 87 88 89 90 Комплексный Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных  и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные  беговые упражнения. Развитие выносливости.  Правила соревнований по бегу на средние и  длинные дистанции Учетный Бег на результат (3000 м). Опрос по теории Уметь: бегать в  равномерном темпе (20  мин); преодолевать во  время кросса препятствия Текущий С.109­ 111 Уметь: бегать в  равномерном темпе (20  мин); преодолевать во  время кросса препятствия «5» – 10,00 мин;  «4» –  11,20 мин; «3» – 12,00 мин С.109­ 111 Легкая атлетика (10 ч) Спринтерски й бег.  Челночный  бег (4 ч) Комплексный Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по  дистанции (70–90 м). Специальные беговые  упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно­ силовых качеств Комплексный Низкий старт (30 м). Бег по дистанции  (70–90 м). Финиширование. Челночный бег.  Развитие скоростно­силовых качеств.  Дозирование нагрузки при занятиях бегом Комплексный Низкий старт (30 м). Бег по дистанции  Учетный (70–90 м). Финиширование. Челночный бег.  Развитие скоростно­силовых качеств Низкий старт (30 м). Бег по дистанции  (70–90 м). Финиширование. Челночный бег.  Развитие скоростно­силовых качеств.  Прикладное значение легкоатлетических  упражнений Уметь: бегать с  максимальной скоростью с  низкого старта (100 м) Уметь: бегать с  максимальной скоростью с  низкого старта (100 м) Уметь: бегать с  максимальной скоростью с  низкого старта (100 м) Уметь: бегать с  максимальной скоростью с  низкого старта (100 м) Текущий С.28 Текущий С.29 Текущий С.30 «5» – 16,0 с.; «4» – 17,0 с.; «3» – 17,5 с. С.28­31 Метание  мяча  и гранаты (3 ч) Комплексный Метание мяча на дальность с 5–6 беговых шагов.  ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно­ силовых качеств. Биохимическая основа метания Уметь: метать мяч на  дальность с разбега Текущий С.112 Комплексный Метание гранаты из различных положений. ОРУ.  Уметь: метать гранату Текущий С.113 91 92 93 94 95 96 97 98 Челночный бег. Развитие скоростно­ силовых качеств. Соревнования по легкой  атлетике, рекорды из различных положений на дальность  и в цель 1 2 3 4 Комплексный Метание гранаты на дальность. ОРУ.  Развитие скоростно­силовых качеств Уметь: метать гранату на дальность Прыжок в высоту (3 ч) Комплексный Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега.  Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег.  Развитие скоростно­силовых качеств Комплексный Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега.  Переход через планку. Челночный бег.  Развитие скоростно­силовых качеств Комплексный Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега.  Приземление. Челночный бег. Развитие  скоростно­силовых качеств Уметь: прыгать в вы­ соту с 11–13 шагов  разбега Уметь: прыгать в вы­ соту с 11–13 шагов  разбега Уметь: прыгать в вы­ соту с 11–13 шагов  разбега 6 С.114 С.140­ 142 С.143­ 146 С.147­ 150 7 8 99 100 101 102 5 «5» – 23 м; «4» – 19 м; «3» – 17 м Текущий Текущий Прыжки в  высоту «5» – 120.; «4» – 110.; «3» – 100.

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017