Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (юноши)
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (юноши)

Оценка 5
Образовательные программы
doc
физическая культура
11 кл
30.01.2017
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (юноши)
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (юноши) возможно поможет молодым специалистам в работе, чему я буду очень рад! Данное календарно-тематическое планирование подойдёт для южных регионов России, в которых не возможно проводить лыжную подготовку. Применительно моего региона, материальной базы моей школы учтены все возможные моменты.
Календарное планирование для 11-х классов.doc
планирование по рабочей программе физической культуры при 3­х урочных Календарно – тематическое  занятиях в неделю в 11 классах (юноши). № ур ок а п/ п Тема  урока Тип урока Основные виды учебной деятельности Требования к результату I­ое полугодие. Легкая атлетика – 17 часов. 1 Спринтерский  Вводный. бег  (6 часов). Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон.  Бег по дистанции (70 – 90 м). Эстафетный  бег. ОРУ.  Специальные беговые  упражнения. Развитие скоростно­силовых  качеств. Инструктаж по ТБ. 2, 3, 4, 5. 6 Совершенс твования. Зачёт. Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон.  Бег по дистанции (70 – 90 м).  Финиширование. ОРУ.  Эстафетный бег.  Специальные беговые упражнения.  Развитие скоростно­силовых качеств.  Биохимические основы бега. Бег на результат (100 м). ОРУ. Эстафетный бег. Развитие скоростно­силовых качеств.   Уметь: бегать  с  максимальной  скоростью с  низкого старта  (100 м). Уметь: бегать  с  максимальной  скоростью с  низкого старта  (100 м). Уметь: бегать  с  максимальной  скоростью с  низкого старта  (100 м). Вид контр оля Текущ ий. Текущ ий. Учётн ый. Оборудование Домашнее задание Дата прове дения Инструкции и  журнал по ТБ.  Беговые  дорожки.  Эстафетные  палочки. Беговые  дорожки.  Эстафетные  палочки.  Секундомер. Беговые  дорожки.  Эстафетные  палочки.  Секундомер. Комплекс № 1. Стр. 18­21. Комплекс № 1. Стр. 104­108. Комплекс № 1. Стр. 104­108. 7, 8, 9, 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Прыжок в длину (5 часов). Изучение нового материала. Комплекс­ ный Прыжок в длину способом «прогнувшись»  с 13 – 15 беговых шагов. Отталкивание.  Челночный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие  скоростно­силовых качеств. Дозирование  нагрузки при занятиях прыжковыми  упражнениями. Правила соревнований по  прыжкам в длину. Зачёт. Прыжок в длину на результат. ОРУ.  Развитие скоростно­силовых качеств.   Метание гранаты (6 часов). Комплексн ый. Метание гранаты из различных положений.  ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно­ силовых качеств. Правила соревнований по метанию.  Зачёт. Метание гранаты на дальность. ОРУ.  Опрос по теории. Развитие скоростно­ силовых качеств. Уметь:  совершать  прыжок в  длину  быстрого  разбега с 13 –  15 беговых  шагов. Уметь:  совершать  прыжок в  длину  быстрого  разбега с 13 –  15 беговых  шагов. Уметь: метать  гранату из  различных  положений на  дальность и  цель. Уметь: метать  гранату на  дальность. Кроссовая подготовка – 10 часов. Бег по  пересечённой  местности (10 часов). Комплексн ый. Бег (20 мин). Преодоление горизонтальных  препятствий. ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Бег под гору. Спортивная  игра «футбол». Развитие выносливости.  Правила соревнований по кроссу. Уметь: бегать  в равномерном  темпе (до 25  мин);  преодолевать  препятствия. Текущ ий. Прыжковая  яма. Рулетка. Комплекс № 1. Стр. 108­109. Учётн ый. Прыжковая  яма. Рулетка. Комплекс № 1. Стр. 108­109. Текущ ий. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Рулетка. Комплекс № 1. Стр. 112­113. Учётн ый. Текущ ий. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Рулетка. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Футбольные  мячи. Комплекс № 1. Стр. 112­113. Комплекс № 1. Стр. 107­108. 20 21 22 23 24 25 26 27 Совершенс твования. Совершенс твования. Бег (24 мин). Преодоление горизонтальных  препятствий. ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Бег под гору. Спортивная  игра «футбол». Развитие выносливости.  Правила соревнований по кроссу. Бег (25 мин). Преодоление вертикальных  препятствий. ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Бег в гору. Спортивная игра  «футбол». Развитие выносливости.  Правила соревнований по кроссу. Зачёт. Бег (3000 м) на результат. Развитие  выносливости. Опрос по теории. 28 29 Висы и упоры.  (11 часов). 30 31 Гимнастика – 21 час. Комбиниро ванный. Совершенс твования. Повороты в движении. Перестроение из  колоны по одному в колонну по два. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис  прогнувшись. Подтягивание на  перекладине. Развитие силовых качеств.  Инструктаж по ТБ.  Совершенс твования. Повороты в движении. Перестроение из  колонны по одному в колонну по два. ОРУ  с гантелями. Подтягивание на перекладине. Подъём переворотом.  Текущ ий. Текущ ий. Учётн ый. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Футбольные  мячи. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Футбольные  мячи. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Футбольные  мячи. Комплекс № 1. Стр. 107­108. Комплекс № 1. Стр. 107­108. Комплекс № 1. Стр. 107­108. Текущ ий. Перекладина  высокая.  Маты. Комплекс № 2. Стр. 91­98. Текущ ий. Перекладина  высокая.  Маты. Комплекс № 2. Стр. 91­98. Уметь: бегать  в равномерном  темпе (до 25  мин);  преодолевать  препятствия. Уметь: бегать  в равномерном  темпе (до 25  мин);  преодолевать  препятствия. Уметь: бегать  в равномерном  темпе (до 25  мин);  преодолевать  препятствия. Уметь:  выполнять  строевые  приёмы;  выполнять  элементы на  перекладине. Уметь:  выполнять  строевые  приёмы;  выполнять  элементы на  перекладине. 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 Развитие силовых качеств. Повороты в движении. Перестроение из  колонны по одному в колонну по четыре.  ОРУ с гантелями. Подтягивание на  перекладине. Подъём разгибом. Лазание по канату без помощи ног на скорость.   Развитие силовых качеств. Уметь:  выполнять  строевые  приёмы;  выполнять  элементы на  перекладине. Текущ ий. Перекладина  высокая.  Маты. Перекладина  высокая.  Маты. Комплекс № 2. Стр. 91­98. Совершенс твования. Совершенс твования. Текущ ий. Перекладина  высокая.  Маты. Канат. Комплекс № 2. Стр. 91­98. Учётн ый. Перекладина  высокая.  Маты. Канат. Комплекс № 2. Стр. 91­98. Текущ ий. Маты.  Препятствие  90 см. Гантели. Комплекс № 2. Стр. 98­103. Уметь:  выполнять  строевые  приёмы;  выполнять  элементы на  перекладине,  лазать по  канату. Уметь:  выполнять  строевые  приёмы;  выполнять  элементы на  перекладине,  лазать по  канату. Уметь:  выполнять  акробатически е элементы  программы в  комбинации (5  элемента). Повороты в движении. Перестроение из  колонны по одному в колонну по четыре.  ОРУ в движении. Упражнения на  гимнастической скамейке. Подъём  переворотом. Лазание по канату без  помощи ног на скорость.  Развитие силовых качеств. Зачёт. Подтягивание на перекладине. Лазание по  канату без помощи ног на скорость. ОРУ на месте. Акробатика  (10 часов). Совершенс твования. Длинный кувырок через препятствие в 100  см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок вперёд из стойки на руках. ОРУ с  гантелями. Развитие координационных  способностей. Прыжок через коня. 43 44 45 46 47 48 Совершенс твования. Зачёт. Совершенс твования. Комбинации из разученных элементов  (длинный кувырок, стойка на руках и  голове, кувырок вперёд). Прыжки в  глубину. ОРУ с гантелями. Опорный  прыжок через коня. Развитие скоростно­ силовых качеств.  Комбинация из разученных элементов.  Опорный прыжок через коня. Комбинации из разученных элементов  (длинный кувырок, стойка на руках и  голове, кувырок вперёд). Прыжки в  глубину. ОРУ с гантелями. Опорный  прыжок через коня. Развитие скоростно­ силовых качеств. Текущ ий. Учётн ый. Текущ ий. Маты.  Гимнастически й конь.  Подкидной  мостик. Маты.  Гимнастически й конь.  Подкидной  мостик. Комплекс № 2. Стр. 98­103. Комплекс № 2. Стр. 98­103. Комплекс № 2. Стр. 98­103. Уметь:  выполнять  акробатически е элементы  программы в  комбинации (5  элемента). Уметь:  выполнять  акробатически е элементы  программы в  комбинации (5  элемента). 49 Волейбол  (30 часов). Комплексн ый. 50 52 53 54 55 Совершенс твования. II­ое полугодие. Спортивные игры – 40 часов. Комбинации из передвижений и остановок  игрока. Верхняя передача мяча в парах,  тройках. Верхняя прямая подача. Приём  мяча двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар. Позиционное нападение.  ОРУ. Учебная игра. Развитие  координационных способностей.  Инструктаж по ТБ. Комбинации из передвижений и остановок  игрока. Верхняя передача мяча в парах,  тройках. Верхняя прямая подача. Приём  мяча двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар. Позиционное нападение.  ОРУ. Учебная игра. Развитие  координационных способностей. Уметь:  выполнять в  игре или  игровой  ситуации  тактико­ технические  действия. Уметь:  выполнять в  игре или  игровой  ситуации  тактико­ технические  действия. Текущ ий. Волейбольные  мячи,  волейбольная  площадка.  Свисток. Комплекс № 3. Стр. 72­82. Текущ ий. Волейбольные  мячи,  волейбольная  площадка.  Свисток. Комплекс № 3. Стр. 72­82. 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 Баскетбол (10 часов). Совершенс твования. Совершенс твования. Совершенс твования. Совершенс твования. Комбинации из передвижений и остановок  игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах  со сменой места. Верхняя прямая подача.  Приём мяча двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар через сетку. Нападение  через 3­ю зону. ОРУ. Учебная игра.  Развитие координационных способностей. Комбинации из передвижений и остановок  игрока. Верхняя передача мяча в прыжке.  Приём мяча двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар через сетку. Нападение  через 4­ю зону. Одиночное блокирование.  Верхняя прямая подача, приём мяча от  сетки. ОРУ. Учебная игра. Развитие  координационных способностей. Комбинации из передвижений и остановок  игрока. Верхняя передача мяча в тройках.  Приём мяча двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар через сетку. Нападение  через 2­ю зону. Групповое блокирование.  Верхняя прямая подача, приём подачи.  ОРУ. Учебная игра. Развитие  координационных способностей. Совершенствование передвижений и  остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок  мяча в движении одной рукой от плеча.  Быстрый прорыв (2 х 1). Развитие  скоростных способностей. Инструктаж по  ТБ.  Уметь:  выполнять в  игре или  игровой  ситуации  тактико­ технические  действия. Уметь:  выполнять в  игре или  игровой  ситуации  тактико­ технические  действия. Уметь:  выполнять в  игре или  игровой  ситуации  тактико­ технические  действия. Уметь:  выполнять в игре или  игровой  ситуации  тактико­ технические  действия. Текущ ий. Волейбольные  мячи,  волейбольная  площадка.  Свисток. Комплекс № 3. Стр. 72­82. Текущ ий. Волейбольные  мячи,  волейбольная  площадка.  Свисток. Комплекс № 3. Стр. 72­82. Текущ ий. Волейбольные  мячи,  волейбольная  площадка.  Свисток. Комплекс № 3. Стр. 72­82. Текущ ий. Баскетбольные мячи, баскетбольная  площадка.  Свисток. Комплекс № 3. Стр. 55­62. 80 81 82 83 84 Совершенс твования. Совершенствование передвижений и  остановок игрока. Передача мяча.  различными способами на месте. Бросок  мяча в движении одной рукой от плеча.  Быстрый прорыв (3 х 2). Развитие  скоростных способностей. Совершенс твования. Совершенствование передвижений и  остановок игрока. Передача мяча  различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции.  Зонная защита (2 х 1 х 2). Развитие  скоростных способностей. Совершенс твования. Совершенствование передвижений и  остановок игрока. Передача мяча  различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции.  Зонная защита (2 х 3). Развитие скоростных способностей. Совершенс твования. Совершенствование передвижений и  остановок игрока. Передача мяча  различными способами в движении с  сопротивлением. Ведение мяча с  сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со  средней дистанции с сопротивлением.  Индивидуальные действия в защите  (вырывание, выбивание, накрытие броска).  Развитие скоростных способностей. Уметь:  выполнять в  игре или  игровой  ситуации  тактико­ технические  действия. Уметь:  выполнять в  игре или  игровой  ситуации  тактико­ технические  действия. Уметь:  выполнять в  игре или  игровой  ситуации  тактико­ технические  действия. Уметь:  выполнять в  игре или  игровой ситуации  тактико­ технические  действия. Текущ ий. Баскетбольные мячи,  баскетбольная  площадка.  Свисток. Комплекс № 3. Стр. 55­62. Текущ ий. Баскетбольные мячи,  баскетбольная  площадка.  Свисток. Комплекс № 3. Стр. 55­62. Текущ ий. Баскетбольные мячи,  баскетбольная  площадка.  Свисток. Комплекс № 3. Стр. 55­62. Текущ ий. Баскетбольные мячи,  баскетбольная  площадка. Свисток. Комплекс № 3. Стр. 55­62. 85 86 87 88 Совершенс твования. Совершенс твования. Совершенствование передвижений и  остановок игрока. Передача мяча  различными способами в движении с  сопротивлением. Ведение мяча с  сопротивлением. Сочетание приёмов  ведения и броска. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением.  Индивидуальные действия в защите  (вырывание, выбивание, накрытие броска).  Нападение через заслон. Развитие  скоростных способностей. Совершенствование передвижений и  остановок игрока. Передача мяча  различными способами в движении с  сопротивлением. Ведение мяча с  сопротивлением. Сочетание приёмов  ведения, передачи, броска мяча. Бросок  мяча в прыжке со средней дистанции с  сопротивлением. Индивидуальные  действия в защите (вырывание, выбивание,  накрытие броска). Нападение через заслон.  Развитие скоростных способностей. Уметь:  выполнять в  игре или  игровой  ситуации  тактико­ технические  действия. Уметь:  выполнять в  игре или  игровой  ситуации  тактико­ технические  действия. Текущ ий. Баскетбольные мячи,  баскетбольная  площадка.  Свисток. Комплекс № 3. Стр. 55­62. Текущ ий. Баскетбольные мячи,  баскетбольная  площадка.  Свисток. Комплекс № 3. Стр. 55­62. 89 Бег по  пересечённой  местности (8 часов). Совершенс твования. Кроссовая подготовка – 8 часов. Бег (25 мин). Преодоление горизонтальных  препятствий. ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Бег под гору. Спортивная  игра «футбол». Развитие выносливости.  Правила соревнований по кроссу.  Инструктаж по ТБ. Уметь: бегать  в равномерном  темпе (до 25  мин);  преодолевать  препятствия. Текущ ий. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Футбольные  мячи. Комплекс № 4. Стр. 107­108. 90 91 92 93 94 95 96 Совершенс твования. Совершенс твования. Совершенс твования. Совершенс твования. Зачёт. Бег (25 мин). Преодоление горизонтальных  препятствий. ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Бег под гору. Спортивная  игра «футбол». Развитие выносливости.  Правила соревнований по кроссу. Бег (25 мин). Преодоление горизонтальных  препятствий. ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Бег в гору. Спортивная игра  «футбол». Развитие выносливости.  Правила соревнований по кроссу. Бег (25 мин). Преодоление горизонтальных  препятствий. ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Бег под гору. Спортивная  игра «футбол». Развитие выносливости.  Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции. Бег (25 мин). Преодоление горизонтальных  препятствий. ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Бег под гору. Спортивная  игра «футбол». Развитие выносливости.  Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции. Бег (3000 м) на результат. Развитие  выносливости. Опрос по теории. Текущ ий. Текущ ий. Текущ ий. Текущ ий. Учётн ый. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Футбольные  мячи. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Футбольные  мячи. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Футбольные  мячи. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Футбольные  мячи. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Комплекс № 4. Стр. 107­108. Комплекс № 4. Стр. 107­108. Комплекс № 4. Стр. 107­108. Комплекс № 4. Стр. 107­108. Комплекс № 4. Стр. 107­108. Уметь: бегать  в равномерном  темпе (до 25  мин);  преодолевать  препятствия. Уметь: бегать  в равномерном  темпе (до 25  мин);  преодолевать  препятствия. Уметь: бегать  в равномерном  темпе (до 25  мин);  преодолевать  препятствия. Уметь: бегать  в равномерном  темпе (до 25  мин);  преодолевать  препятствия. Уметь: бегать  в равномерном  темпе (до 25  мин);  преодолевать  препятствия. Легкая атлетика – 6 часов. 97 Прыжок в высоту (3 часа). Комплексн ый. Прыжок в высоту с 11 – 13 шагов разбега.  Подбор разбега. И отталкивание.  Челночный бег. Развитие скоростно­ силовых качеств. 98 99 10 0 10 1 10 2 Комплексн ый. Прыжок в высоту с 11 – 13 шагов разбега.  Переход через планку. Приземление.  Челночный бег. Развитие скоростно­ силовых качеств. Зачёт. Прыжок в высоту с 11 – 13 шагов разбега.  Переход через планку. Приземление.  Челночный бег. Развитие скоростно­ силовых качеств. Метание гранаты (3 часа). Комплексн ый. Зачёт. Комплексн ый. Метание гранаты из различных положений.  ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно­ силовых качеств. Соревнования по лёгкой  атлетике, рекорды. Метание гранаты на дальность. ОРУ.  Развитие скоростно­силовых качеств.  Подведение итогов учебного года. Метание гранаты из различных положений.  ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно­ силовых качеств. Соревнования по лёгкой  атлетике, рекорды. Текущ ий. Текущ ий. Учётн ый. Текущ ий. Учётн ый. Текущ ий. Место для  прыжков  высоту.  Рулетка.  Секундомер Место для  прыжков  высоту.  Рулетка.  Секундомер Место для  прыжков  высоту.  Рулетка.  Секундомер Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Рулетка. Комплекс № 4. Стр. 109­111. Комплекс № 4. Стр. 109­111.  Комплекс № 4. Стр. 109­111. Комплекс № 4. Стр. 112­113. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Рулетка. Комплекс № 4. Стр. 112­113. Уметь:  прыгать в  высоту с 11 –  13 беговых  шагов. Уметь:  прыгать в  высоту с 11 –  13 беговых  шагов. Уметь:  прыгать в  высоту с 11 –  13 беговых  шагов. Уметь: метать  гранату из  различных  положений на  дальность и  цель. Уметь: метать  гранату из  различных  положений на  дальность и  цель.

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (юноши)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (юноши)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (юноши)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (юноши)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (юноши)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (юноши)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (юноши)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (юноши)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (юноши)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (юноши)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (юноши)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (юноши)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (юноши)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (юноши)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (юноши)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (юноши)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (юноши)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (юноши)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (юноши)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (юноши)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017