Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
физическая культура
2 кл
30.01.2017
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС) возможно поможет молодым специалистам в работе, чему я буду очень рад! Данное календарно-тематическое планирование подойдёт для южных регионов России, в которых не возможно проводить лыжную подготовку. Применительно моего региона, материальной базы моей школы учтены все возможные моменты.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ 2-Х КЛАССОВ.doc
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ 2­Х КЛАССОВ № урока Дата Тема урока, тип урока Элементы содержания УУД Легкая атлетика (15 ч.) 1 2 3 Ходьба   и   бег. Ходьба под счет, на   носках,   на пятках. Комбинированны й урок Ходьба   и   бег. Ходьба под счет, на   носках,   на пятках. Комбинированны й урок Ходьба   и   бег. Высокий   старт. Бег с ускорением. Комбинированны й урок       на Инструктаж   по   ТБ.   Ходьба под   счет.   Построение   в шеренгу,   колонну.   Ходьба   на носках,   на   пятках.   Обычный бег. Игра «Займи своё место», «Встань в строй». Ходьба   под   счет.   Ходьба   на пятках. носках,   Построение. Строевые упражнения.   Обычный   бег. Бег   с   ускорением.   Игра «Вызов   номеров».   Понятие «короткая дистанция». Развитие скоростных качеств. Ходьба   под   счет.   Ходьба   на носках,   на   пятках.   Высокий старт. Бег с ускорением. Бег (30м,   60м)   Игра   «Гуси­ лебеди».   Понятие   «короткая дистанция»       Личностные результаты:  активно включаться  в и общение   взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи сопереживания;  проявлять положительные качества   личности   и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;  проявлять дисциплинированност и     Характеристика деятельности учащихся Формы контроля Правильно   выполнять основные   движения   в ходьбе и беге Демонстрация уровня физической подготовленности Правильно   выполнять основные упражнения в ходьбе и беге Демонстрация уровня физической подготовленности Правильно   выполнять основные   движения   в беге и ходьбе.  Демонстрация уровня физической подготовленности 4 5   Ходьба   и   бег. Бег с ускорением 30 м. Комбинированны й урок Ходьба   и   бег. Бег с ускорением 60 м. Комбинированны й урок   ОРУ.   Специальные   беговые упражнения. Бег с ускорением (30м) Игра «К своим флажкам» ОРУ.   Специальные   беговые упражнения. Бег с ускорением (60   м).   Ходьба   с   высоким   Игра подниманием   бедра. «Пустое   место».   Развитие скоростных качеств.   трудолюбие   и в ь, упорство достижении поставленных целей;   Метапредметные результаты:  находить   ошибки   при выполнении   учебных отбирать заданий, способы   их исправления;   Бегать   с   максимальной скоростью (до 30 м) Бегать   с   максимальной скоростью (до 60 м) Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности 6 Ходьба   и   бег. Челночный   бег 3*10м. Комбинированны й урок ОРУ.   Специальные   беговые упражнения. с ускорением.   Челночный   бег 3*10м. Игра «Вызов номера» Бег     Челночный бег Демонстрация уровня физической подготовленности    управлять   эмоциями при   общении   со сверстниками и взрослыми,   сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;  технически   правильно выполнять двигательные действия   из   базовых видов спорта, использовать   их   в игровой и соревновательной деятельности.       Предметные результаты   взаимодействовать   со сверстниками по правилам   проведения подвижных   игр   и соревнований; выполнять   технические действия   из   базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности. 7 8 9 10   Ходьба   и   бег. Челночный   бег 3*10м. Комбинированны й урок Прыжки на одной   ноге,   на двух,   на   месте. Комбинированны й урок Прыжки продвижением вперед. Комбинированны й урок с     Прыжки  в длину с места. Комбинированны й урок ОРУ.   Специальные   беговые упражнения. с ускорением.   Челночный   бег 3*10м. «Пятнашки» Бег     Прыжки   на   одной   ноге,   на двух,   на   месте.   Прыжки   с продвижением   вперед.   ОРУ. Игра «Зайцы в огороде». Прыжки   на   одной   ноге,   на двух,   на   месте.   Прыжки   с продвижением   вперед.   ОРУ. Развитие   скоростно­силовых качеств.   Игра   «Прыгающие воробушки» ОРУ. Прыжки на одной ноге, на   двух   на   месте.   Прыжок   в длину с места. Игра «Лиса и куры».     Личностные результаты •развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл   принятие   и учения, освоение   социальной роли обучающего; •развитие самостоятельности   и личной ответственности за   свои   поступки   на основе представлений о нравственных   нормах, социальной справедливости свободе; Метапредметные результаты и   Бегать   с   максимальной скоростью   челночный бег 3*10м Правильно   выполнять основные   движения   в прыжках;   приземляться в   прыжковую   яму   на две ноги. Правильно   выполнять основные   движения   в прыжках;   приземляться в   прыжковую   яму   на две ноги. Правильно   выполнять основные   движения   в прыжках;   приземляться в   прыжковую   яму   на две ноги. Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности Выполнять   прыжок   в длину с места. Демонстрация уровня физической подготовленности 11   Прыжки  в длину с места. Комбинированны й урок ОРУ.   Прыжки   на   месте,   с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. Игра «Лиса и куры».       овладение • способностью принимать   и   сохранять цели   и   задачи   учебной   поиска деятельности, средств   её осуществления; •   определение   общей цели   и   путей   её достижения;   умение договариваться о распределении функций и   ролей   в   совместной деятельности;  Предметные результаты •овладение   умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность); •формирование   навыка систематического наблюдения   за   своим физическим состоянием,   величиной физических нагрузок. 12 13 14 Метание набивного   мяча из­за   головы   в горизонтальную цель. Комбинированны й урок   Метание набивного   мяча из­за головы, сидя   на   полу. Комбинированны й урок   Метание   малого мяча из положения,   стоя грудью по направлению метания. Комбинированны й урок   ОРУ   с   набивным   мячом. Метание набивного мяча из­за головы в горизонтальную цель. Развитие   скоростно­силовых способностей. Игра «К своим флажкам» ОРУ   с   набивным   мячом. Метание набивного мяча из­за головы,   сидя   на   полу. Метание   малого   мяча   из положения,   стоя   грудью   по направлению   метания.   Игра «Попади   в   мяч».   Развитие скоростно­силовых способностей. ОРУ с малым мячом. Метание малого   мяча   из   положения, стоя   грудью   по   направлению метания. Развитие скоростно­ силовых   способностей.   Игра «Попади в мяч».       Личностные результаты •   развитие   мотивов учебной деятельности и личностный смысл   принятие   и учения, освоение   социальной роли обучающего; •   развитие   навыков сотрудничества со сверстниками   и   взрос­ лыми разных социальных   ситуациях, умение   не   создавать конфликты   и   находить выходы   из   спорных ситуаций; Метапредметные результаты • способностью принимать   и   сохранять цели   и   задачи   учебной деятельности,   поиска овладение в       Правильно   выполнять основные   движения   в метании; метать различные   предметы   и мячи   на   дальность   с места   из   различных положений Метать   на   дальность набивной   мяч   из­за головы двумя руками. Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности Правильно   выполнять основные   движения   в метании; метать различные   предметы   и мячи   на   дальность   из различных положений.   Демонстрация уровня физической подготовленности 15 Метание   малого мяча. Комбинированны й урок ОРУ с малым мячом. Метание малого   мяча.   Игра   «Кто дальше   бросит?»   Развитие скоростно­силовых способностей. Правильно   выполнять метательные движения. Демонстрация уровня физической подготовленности           её средств   осуществления; • формирование умения планировать, и контролировать учебные оценивать   в действия соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;  •     овладение   базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные   связи   и между отношения объектами и процессами. Предметные результаты •овладение   умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность.  • формирование навыка систематического наблюдения   за   своим физическим состоянием,   величиной физических нагрузок. Кроссовая подготовка (12 ч.) 16(1) 17(2) 18(3) 19(4)     по по Бег пересеченной местности. Равномерный бег до   3   мин. Комбинированны й урок Бег пересеченной местности. Равномерный бег до   4   мин. Комбинированны й урок Бег пересеченной местности. Равномерный бег. Комбинированны й урок Полоса препятствия. Равномерный бег до   5   мин. Комбинированны й урок по   ОРУ.   Равномерный   бег   (3 мин).   Чередование   ходьбы   и бега (бег­50м, ходьба – 100м). Подвижная игра «Пятнашки». Развитие выносливости. Понятие скорость бега.   Равномерный   бег   (4   мин). ОРУ.   Чередование   бега   и ходьбы   (бег   50м,   ходьба­ 100м).   Игра   «Горелки». Развитие выносливости. ОРУ.   Равномерный   бег.   Игра «Третий   лишний»   Развитие выносливости.     в движении. ОРУ Равномерный   бег   (до   5   мин). Игра по станциям. Игра «День и ночь»       и Личностные результаты:  активно включаться  в и общение   взаимодействие со сверстниками на принципах   уважения   и доброжелательности, взаимопомощи сопереживания;  проявлять положительные качества   личности   и управлять своими эмоциями   в   различных ситуациях и условиях;  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;  оказывать бескорыстную   помощь своим   сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.     Бегать   в   равномерном темпе   (до   3   мин);   по слабо   пересеченной местности (до 1 км). Демонстрация уровня физической подготовленности Бегать   в   равномерном темпе   до   4   мин.   По слабо   пересеченной местности до 1 км. Демонстрация уровня физической подготовленности Бегать на время 500м Бегать   в   равномерном темпе Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности 20(5) 21(6) 22(7) 23(8) 24(9) Полоса препятствия. Равномерный бег до   6   мин. Комбинированны й урок  Полоса препятствия. Равномерный бег до   7   мин. Комбинированны й урок Эстафеты. Равномерный бег до   8   мин. Комбинированны й урок Эстафеты. Равномерный бег до   10   мин. Комбинированны й урок   с Эстафеты предметами. Урок систематизации и обобщения знаний и умений     в ОРУ движении. Равномерный   бег   (до   6   мин). Игра по станциям. Подвижная игра «Конники­спортсмены».     в ОРУ движении. Равномерный   бег   (до   7   мин). Игра   по   станциям.   Игра «Конники­спортсмены».     в движении. ОРУ Равномерный   бег   до   8   мин. Эстафеты с предметами. Игра «Салки с выручкой».     в ОРУ движении. Равномерный   бег   до   10   мин. Эстафеты   с   предметами (кубики,   обручи). Встречные эстафеты. Прыжки и   пробегание   через   длинную скакалку.   мячи,       Метапредметные результаты:  находить   ошибки   при выполнении   учебных отбирать заданий,   способы их исправления;  организовывать самостоятельную деятельность   с   учетом требований ее безопасности, сохранности   инвентаря оборудования, и организации   места занятий;  управлять   эмоциями со при   общении   сверстниками   и   сохранять взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность;  технически   правильно выполнять двигательные   действия из   базовых   видов спорта, использовать их Бегать   в   равномерном темпе Бегать   в   равномерном темпе. Выполнять   эстафетный бег   с   различными предметами. Выполнять   эстафеты   с предметами,   встречные эстафеты Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности 25(10) 26(11) 27(12) 28(1)   с Эстафеты предметами. Урок систематизации и обобщения знаний и умений Встречные эстафеты.   Урок систематизации и обобщения знаний и умений Эстафеты.   Урок систематизации и обобщения знаний и умений       и игровой в соревновательной деятельности. Предметные результаты   планировать   занятия физическими в упражнениями режиме дня,   организовывать отдых и досуг с использованием средств   физической культуры; формирование   навыка систематического наблюдения   за   своим физическим состоянием,   величиной физических нагрузок. Подвижные игры, пионербол (15 ч.) праздник Спортивный   «Веселые старты» Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности   Игра и Подвижные игры. «Бросай поймай». Комбинированны й урок     Инструктаж   по   ТБ.   ОРУ   с мячом.   Обучение   ловли   и передачам мяча в парах. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей. Личностные результаты:  проявлять положительные качества   личности   и управлять своими эмоциями   в   различных   Держать   мяч,   ловить после   подкидывания, передавать мяч в парах. Демонстрация уровня физической подготовленности 29(2) 30(3) 31(4) 32(5) 33(6) 34(7)     Игра Игра Подвижные  игры и   эстафеты   с мячом. Комбинированны й урок Подвижные игры. «Перестрелка». Комбинированны й урок Подвижные игры. «Перестрелка». Комбинированны й урок Подвижные игры. «Перестрелка». Комбинированны й урок Подвижные игры. «Перестрелка». Комбинированны й урок Пионербол. Правила   игры. Комбинированны й урок Игра Игра       ОРУ   с   мячом.   Ловля   и передача   мяча   в   парах различными способами. Подвижные игры и эстафеты с мячом. ОРУ   с   мячом.   Передача   и ловля мяча через сетку. Игра «Перестрелка». ОРУ   с   мячом.   Передача   и ловля мяча через сетку. Игра «Перестрелка»   (с   4   мячами). Развитие   координационных способностей. ОРУ   с   мячом.   Обучение подаче мяча через сетку. Игра «Перестрелка»     с ОРУ мячом. Совершенствование   подачи мяча через сетку одной рукой. Игра «Перестрелка»     в ОРУ   в   движении.   Правила игры пионербол. Расстановка   игроков   на площадке. Переходы во время игры.  Игра «Пионербол».   (нестандартных) ситуациях и условиях;  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;  оказывать бескорыстную   помощь своим   сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Метапредметные результаты:  общаться и взаимодействовать   со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;  обеспечивать защиту и сохранность   природы во   время   активного отдыха   и   занятий физической культурой;  управлять   эмоциями со при   общении   сверстниками   и       Выполнять   ловлю   и передачу мяча Правильно   передавать мяч через сетку, ловить мяч. Реагировать на летящий через сетку мяч. Выполнять подачу мяча через сетку. Выполнять подачу мяча через сетку. Выполнять   расстановку игроков   на   площадке, переходы. Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности в ОРУ   в   движении.   Правила игры   «Пионербол». Действия игрока на площадке. Подача мяча.  ОРУ   в   движении. «Пионербол».   координационных способностей.   Игра Развитие 35(8) 36(9) 37(10) 38(11) 39(12) 40(13) на Пионербол. Правила   игры. Комбинированны й урок Пионербол. Действия   игрока на   площадке. Комбинированны й урок Пионербол. Расстановка игроков   площадке. Комбинированны й урок Пионербол. во Переходы   время игры. Комбинированны й урок Пионербол. во Переходы   время игры. Комбинированны й урок Пионербол.   мяча. Подача Комбинированны й урок         игровой   сохранять взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность;  технически   правильно выполнять двигательные   действия из   базовых   видов спорта, использовать их в и соревновательной деятельности. Предметные результаты   оказывать   посильную помощь   и   моральную поддержку сверстникам выполнении при   заданий, учебных   доброжелательно и уважительно   объяснять ошибки   и   способы   их устранения;  организовывать проводить   сверстниками подвижные   игры   и элементы и со     Играть в «Пионербол».   Играть в «Пионербол».       игру игру Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности 41(14) 42(15) 43(1) Пионербол. Подача   мяча. Комбинированны й урок Игра в пионербол.   Урок контроля   знаний и умений   Акробатика. Строевые упражнения. Прыжки   через скакалку. Комбинированны й урок   Игра ОРУ   в   движении. «Пионербол». Оценить действия игрока на площадке.   Знать   правила   игры   в «Пионербол»   и   уметь их применять. Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности   соревнований, осуществлять их объективное судейство; овладение   умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность.    формирование   навыка систематического наблюдения   за   своим физическим состоянием,   величиной физических нагрузок. Гимнастика с элементами акробатики (18 ч.) Инструктаж   по   ТБ.   ОРУ   Прыжки   через скакалка. скакалку.   Размыкание   и приставными смыкание шагами. Группировка. Перекаты   в   группировке. Кувырок   в   сторону.   Игра «Запрещенное движение».     Личностные результаты:  активно включаться  в и общение   взаимодействие со сверстниками на принципах   уважения   и     Выполнять   строевые команды   и акробатические элементы раздельно и в комбинации. Демонстрация уровня физической подготовленности 44(2) 45(3) 46(4) Акробатика. Строевые упражнения. Перекаты   группировке. Комбинированны й урок в Акробатика. Строевые упражнения. Кувырок   вперед. Комбинированны й урок Акробатика. Строевые упражнения. Кувырок   вперед, стойка на лопатках. Комбинированны й урок           Игра   движение». основных ОРУ скакалка. Прыжки через   Размыкание   и скакалку.   смыкание   приставными шагами.   Кувырок   вперед, стойка   на   лопатках,   согнув ноги. Развитие координационных способностей. «Запрещенное Название гимнастических снарядов. ОРУ скакалка. Прыжки через скакалку.     Размыкание   и смыкание приставными шагами.   Повороты   направо, налево. Группировка. Перекаты   в   группировке. Кувырок   вперед.   Стойка   на лопатках.   Игра   «Совушка». Развитие   координационных способностей. ОРУ скакалка. Прыжки через скакалку.   Перестроение   из колонны по одному в колонны по   два.   Кувырок   вперед, стойка   на   лопатках.   Игра «Фигуры». Повороты направо, налево.     Выполнять   строевые команды   и акробатические элементы Демонстрация уровня физической подготовленности Выполнять   строевые   команды и акробатические элементы. Демонстрация уровня физической подготовленности Выполнять   строевые команды   и акробатические элементы. Демонстрация уровня физической подготовленности       и доброжелательности, взаимопомощи сопереживания;  проявлять положительные качества   личности   и управлять своими эмоциями   в   различных (нестандартных) ситуациях и условиях;  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;  оказывать бескорыстную   помощь своим   сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Метапредметные результаты:  характеризовать явления   (действия   и поступки),   давать   им объективную оценку на основе освоенных знаний   и   имеющегося 47(5) 48(6) 49(7) 50(8)   Акробатика. Строевые упражнения. Кувырок   вперед, стойка на лопатках. Комбинированны й урок Акробатика. Строевые упражнения. Прыжки   через скакалку. Комбинированны й урок Равновесие. Висы.   Строевые упражнения. Перестроения  по звеньям. Комбинированны й урок Равновесие. Висы.   Строевые упражнения. Вис, стоя   и   лежа. Комбинированны й урок ОРУ скакалка. Прыжки через скакалку.   Повороты   направо, налево.   Перестроение   из колонны по одному в колонны по   два.   Кувырок   вперед, стойка на лопатках.  Перекаты в     Полоса препятствия. ОРУ скакалка. Прыжки через скакалку. Перекаты   в   группировке. Полоса   препятствия.   Игра «Светофор». группировке.     по ОРУ.   Перестроение   по звеньям, заранее установленным   местам.   Вис, стоя   и   лежа.   Игра   «Змейка». Развитие силовых способностей.   ОРУ.   Перестроение   по ориентирам.   Упражнения   на пресс.   Упражнения   на гибкость.   Вис,   стоя   и   лежа. Игра «Слушай сигнал».     способы   опыта;  находить   ошибки   при выполнении   учебных отбирать заданий, способы   их исправления;  анализировать и объективно   оценивать результаты собственного   труда, находить   возможности и их улучшения;  управлять   эмоциями со при   общении   сверстниками   и   сохранять взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность;  технически   правильно выполнять двигательные   действия из   базовых   видов спорта, использовать их в и соревновательной игровой       Выполнять   строевые команды, акробатические элементы. Демонстрация уровня физической подготовленности Выполнять   через скакалку прыжки Демонстрация уровня физической подготовленности Выполнять   строевые упражнения;   висы   и подтягивание в висе Демонстрация уровня физической подготовленности Выполнять   строевые упражнения;   висы   и подтягивание в висе  Демонстрация уровня физической подготовленности 51(9) 52(10) 53(11) Равновесие. Висы.   Строевые упражнения. Упражнения   на пресс. Комбинированны й урок Равновесие. Висы.   Строевые упражнения.   Вис на согнутых   руках. Комбинированны й урок Равновесие. Висы.   Строевые упражнения. Подтягивание   в висе. Комбинированны й урок ОРУ.   Повороты   направо, налево. Упражнения на пресс, на   гибкость.   Игра   «Змейка». Вис, стоя и лежа.     ОРУ.   Повороты.   Выполнение команд   «на   два   (4)   шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической стенке, поднимание   согнутых   и прямых ног. Вис на согнутых руках. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей. ОРУ.   Повороты.   Ходьба   по гимнастической   скамейке. Повороты. Выполнение команд   «на   два   (4)   шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической стенке, поднимание   согнутых   и прямых   ног.   Подтягивание   в висе.   Упражнения   на   пресс, гибкость. Работа по станциям. Игра   «Ветер,   дождь.   Гром, молния».     Выполнять   строевые упражнения, акробатические упражнения,   на   пресс, на развитие гибкости. Демонстрация уровня физической подготовленности Выполнять   строевые упражнения, акробатические упражнения. Демонстрация уровня физической подготовленности Выполнять   строевые упражнения, упражнения равновесии. в   Демонстрация уровня физической подготовленности     деятельности. Предметные результаты   характеризовать   ее роль   и   значение   в жизнедеятельности человека,   связь   с трудовой   и   военной деятельностью;  организовывать и проводить занятия физической   культурой с   разной   целевой направленностью, подбирать   для   них физические упражнения и   выполнять   их   с заданной   дозировкой нагрузки; находить отличительные особенности выполнении двигательного   действия разными   учениками, выделять в 54(12) 55(13) 56(14) 57(15) Равновесие. Висы.   Строевые упражнения. Подтягивание   в висе. Комбинированны й урок Опорный прыжок,   лазание по гимнастической стенке. Комбинированны й урок Опорный прыжок, лазание. Сгибание   рук,   в упоре лежа. Комбинированны й урок   Опорный прыжок, лазание. Подтягивание   из положения   лежа. Комбинированны й урок   ОРУ.   Повороты.   Упражнение   Работа   по на   гибкость. станциям.   Игра   «Ветер, дождь,   молния». гром,   Выполнение   команд   «На   два (4) шага разомкнись!». В висе спиной   к   гимнастической стенке,   поднимание   согнутых и прямых ног. Подтягивание в висе. ОРУ   с   гимн.палкой.   Лазание по   гимнастической   стенке. Перелезание через коня. Игра «Ниточка   и   иголочка». Развитие силовых способностей. Сгибание рук в упоре лёжа. ОРУ   с   гимн.палкой.   Лазание по   гимнастической   стенке. Перелезание   через   коня. Сгибание   рук,   в   упоре   лежа, подтягивание   из   положения лежа.   Развитие   силовых способностей. Игра «Ниточка и иголочка». ОРУ   с   гимн.палкой.   Лазание по канату. Перелезание через   Развитие   силовых коня. (отжимание, способностей   подтягивание).   Полоса препятствия. Игра «Фигуры».         и отличительные признаки и элементы. Личностные результаты:  активно включаться  в   общение и со взаимодействие сверстниками на принципах   уважения   и доброжелательности, взаимопомощи сопереживания;  проявлять положительные качества   личности   и управлять своими эмоциями   в   различных ситуациях и условиях;  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;  оказывать бескорыстную   помощь своим   сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Метапредметные результаты:   Выполнять   строевые упражнения, упражнения равновесии, упражнении гибкость. на в     Демонстрация уровня физической подготовленности   Лазать по гимнастической  стенке; выполнять   опорный прыжок. Демонстрация уровня физической подготовленности Лазать по гимнастической стенке.   Демонстрация уровня физической подготовленности   Лазать по гимнастической  стенке; выполнять   опорный прыжок. Демонстрация уровня физической подготовленности 58(16) 59(17) Опорный прыжок,   лазание по гимнастической стенке. Комбинированны й урок Опорный прыжок,   лазание по гимнастической скамейке. Комбинированны й урок   ОРУ   с   гимн.палкой.   Лазание по   гимнастической   стенке   в упоре   присев   и   стоя   на коленях.   Подтягивание,   лёжа на животе на гимнастической скамейке.   Перелезание   через горку   матов.   Перелезание (полоса через коня препятствия). Игра «Светофор» ОРУ   гимн.палкой. с Подтягивания, лежа на животе на   гимнастической   скамейке. Перелезание   через   горку матов.   Перелезание   через коня.   Игра   «Три   движения». Полоса препятствия.          находить   ошибки   при выполнении   учебных заданий, отбирать способы их   исправления;  организовывать самостоятельную деятельность   с   учетом требований ее безопасности, сохранности   инвентаря оборудования, и организации   места занятий;  управлять   эмоциями при   общении   со       Лазать по гимнастической   стенке, гимнастической скамейке; опорный прыжок.   выполнять Выполнять опорный прыжок.   лазание, Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности 60(18) Опорный прыжок, лазание. Полоса препятствий. Комбинированны й урок ОРУ   с   гимн.палкой.   Полоса   Работа   по препятствия. станциям. «Три движения». Развитие силовых способностей.   Игра   Выполнять прыжок, стенке.   опорный   лазать   по Демонстрация уровня физической подготовленности         игровой и   сохранять сверстниками взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность;  технически   правильно выполнять двигательные   действия из   базовых   видов спорта, использовать их в и соревновательной деятельности. Предметные результаты   планировать   занятия физическими в упражнениями режиме дня,   организовывать отдых и досуг с использованием средств   физической культуры; формирование   навыка систематического наблюдения   за   своим физическим состоянием,   величиной физических нагрузок. Подвижные игры на основе баскетбола (18 ч.) 61(1) 62(2) 63(3) 64(4) Инструктаж   по   ТБ.   ОРУ   с   Подбрасывание   и мячом. ловля   мяча.   Обучение ведению мяча на месте. Игра «Бросай и поймай». ОРУ с мячом. Упражнения в подбрасывании и ловли мяча. Ведение мяча на месте. Игра «Передача мячей в колоннах». Развитие   координационных способностей. ОРУ с мячом. Ловля мяча на месте. Передача мяча в парах. Эстафеты   с   мячами.   Игра «Мяч   соседу».   Развитие координационных способностей.     Подвижные  игры на основе баскетбола. Подбрасывание и ловля   мяча. Комбинированны й урок Подвижные  игры на основе баскетбола. Ведение   мяча. Комбинированны й урок Подвижные  игры на основе баскетбола. Ловля   мяча   на месте. Комбинированны й урок Подвижные  игры на основе баскетбола. Передача мяча в парах. Комбинированны й урок         Личностные результаты:  проявлять положительные качества   личности   и управлять своими эмоциями   в   различных (нестандартных) ситуациях и условиях;  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;  оказывать бескорыстную   помощь своим   сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Метапредметные результаты:  общаться и взаимодействовать   со сверстниками на принципах взаимоуважения и         Владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение,   броски)   в процессе   подвижных игр.       Владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение,   броски)   в процессе   подвижных игр. Владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение,   броски)   в процессе   подвижных игр.     Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности 65(5) 66(6) 67(7) 68(8)     Подвижные  игры на основе баскетбола. Ведение   мяча   на месте. Комбинированны й урок Подвижные  игры на основе баскетбола. Ловля   мяча   на месте. Комбинированны й урок Подвижные  игры на основе баскетбола. Ведение   мяча   в движении. Комбинированны й урок     Подвижные  игры на основе баскетбола. Бросок   мяча   в кольцо   двумя руками от груди. Комбинированны й урок ОРУ с мячом. Ловля мяча на месте. Ведение мяча на месте. Передача мяча в парах. Игра «Гонка   мяча   по   кругу». «Передал ­ садись». Развитие координационных способностей. ОРУ с мячом. Упражнения в держании   и   ловли   мяча. Ведение   мяча   на   месте   и   в движении.   Обучение   броску мяча  в кольцо двумя руками от   груди.     Игра   «Выстрел   в небо». Развитие координационных способностей.   взаимопомощи, дружбы и толерантности;  обеспечивать защиту и сохранность   природы во   время   активного отдыха   и   занятий физической культурой;  управлять   эмоциями со при   общении   сверстниками   и взрослыми,   сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;  технически   правильно выполнять двигательные   действия из   базовых   видов спорта, использовать их в и соревновательной деятельности. Предметные результаты   оказывать   посильную помощь   и   моральную поддержку сверстникам выполнении при   учебных   заданий, игровой       Владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение,   броски)   в процессе   подвижных игр.     Владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение,   броски)   в процессе   подвижных игр.   Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности ОРУ. Ловля и передача мяча. Ведение   мяча   в   движении. Бросок   мяча   в   кольцо.   Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей.   ОРУ. Передвижения баскетболиста.   Ведение   мяча на месте и в движении. Броски мяча   в   кольцо.   Передача   в парах. Игра «Мяч в обруч».     и со доброжелательно и уважительно   объяснять ошибки   и   способы   их устранения;  организовывать проводить   сверстниками подвижные   игры   и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство; овладение   умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность.    формирование   навыка систематического наблюдения   за   своим физическим состоянием,   величиной физических нагрузок.   69(9) 70(10) 71(11) 72(12)     Подвижные  игры на основе баскетбола. Бросок   мяча   в кольцо. Комбинированны й урок Подвижные  игры на основе баскетбола. Бросок   мяча   в кольцо. Комбинированны й урок Подвижные  игры на основе баскетбола. Передвижения баскетболиста. Комбинированны й урок Подвижные  игры на основе баскетбола. Передвижения баскетболиста. Комбинированны й урок       Владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение,   броски)   в процессе   подвижных игр.     Владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение,   броски)   в процессе   подвижных игр.   Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности 73(13) 74(14) 75(15)     Подвижные  игры на основе баскетбола. Повороты   на месте с мячом в руках. Комбинированны й урок Подвижные  игры на основе баскетбола. Повороты   на месте с мячом в руках. Комбинированны й урок Подвижные  игры на основе баскетбола. Ведение   мяча   в высокой стойке с изменением направления. Комбинированны й урок   ОРУ. Ведение мяча. Повороты на   месте   с   мячом   в   руках. Игра   «Не   давай   мяч водящему».   Броски   мяча   в кольцо. Развитие координационных способностей.     Владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение,   броски)   в процессе   подвижных игр.       с ОРУ. Ведение мяча в высокой стойке изменением направления.   Передача   мяча одной рукой от плеча. Бросок мяча в кольцо. Игра в мини­ баскетбол.     Владеть мячом (держать, передавать на ловля, расстояние, ведение,   броски)   в процессе   подвижных игр.   Играть   в   мини­ баскетбол. Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности 76(16) 77(17) 78(18)     Подвижные  игры на основе баскетбола. Передача   мяча одной   рукой   от плеча. Комбинированны й урок Подвижные  игры на основе баскетбола. Ведение   мяча   с обводкой соперника. Комбинированны й урок Подвижные  игры на основе баскетбола. Ведение   мяча   с обводкой соперника. Комбинированны й урок       Владеть мячом (держать, передавать на ловля, расстояние, ведение,   броски)   в процессе   подвижных игр.   Играть   в   мини­ баскетбол. Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация  уровня  физической  подготовленности ОРУ. Обучение ведению мяча с   обводкой   соперника. Передача мяча в парах ­ учет. Бросок   мяча   в   кольцо. Эстафеты   с   мячами.   Игра   в мини­баскетбол. Легкая атлетика (6 ч.) 79(1) 80(2) 81(3) 82(4)           в Прыжки высоту с прямого   разбега способом «согнув   ноги». Комбинированны й урок в Прыжки высоту с прямого   разбега способом «согнув   ноги». Комбинированны й урок в Прыжки высоту с прямого   разбега способом «согнув   ноги». Комбинированны й урок Прыжки высоту. «Удочка», «Прыжки полоскам». Комбинированны й урок в   Игры по         Инструктаж   по   ТБ.   ОРУ. Прыжковые упражнения. Обучение прыжку в высоту с прямого   разбега   способом «согнув   ноги»   (высота   30­ 40см).   ОРУ. Прыжковые упражнения. Прыжки в высоту с   прямого   разбега   «согнув ноги».   Игра   «Прыгуны   и пятнашки».    ОРУ. Прыжковые упражнения. Прыжки в высоту «согнув   ноги».   Развитие скоростно­силовых способностей. Игра «Удочка», «Прыжки по полоскам».        и Личностные результаты:  активно включаться  в и общение   со взаимодействие сверстниками на принципах   уважения   и доброжелательности, взаимопомощи сопереживания;  проявлять положительные качества   личности   и управлять своими эмоциями   в   различных ситуациях и условиях;  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;  оказывать бескорыстную   помощь своим   сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.     Правильно   выполнять основные   движения   в прыжках. Демонстрация уровня физической подготовленности Правильно   выполнять основные   движения   в прыжках.  Демонстрация уровня физической подготовленности Правильно   выполнять основные   движения   в прыжках Демонстрация уровня физической подготовленности Правильно   выполнять основные   движения   в прыжках Демонстрация уровня физической подготовленности 83(5) в   Прыжки высоту. Многоскоки. Комбинированны й урок   ОРУ. Прыжковые упражнения. Прыжки в высоту «согнув   ноги».   Многоскоки. Игра   «Удочка».   «Прыжки   по полоскам». Развитие скоростно­силовых способностей.    Метапредметные результаты:  находить   ошибки   при выполнении   учебных отбирать заданий,   способы их   Правильно   выполнять основные   движения   в прыжках Демонстрация уровня физической подготовленности 84(6) в   Прыжки высоту. Многоскоки. Комбинированны й урок Прыжковые ОРУ.   упражнения.   Многоскоки. Работа по станциям. Развитие скоростно­силовых способностей. Правильно   выполнять основные   движения   в прыжках Демонстрация уровня физической подготовленности         исправления;  организовывать самостоятельную деятельность   с   учетом требований ее безопасности, сохранности   инвентаря оборудования, и организации   места занятий;  технически   правильно выполнять двигательные   действия из   базовых   видов спорта, использовать их в и соревновательной деятельности. Предметные результаты   проходить тестирование челночного бега3х10м организовывать проводить сверстниками подвижные   игры   и элементы соревнований игровой и со     Кроссовая подготовка (9 ч.) 85(1) 86(2) 87(3) 88(4) 89(5) Развитие   общей выносливости. Равномерный бег до   3   мин. Комбинированны й урок Развитие   общей выносливости. Равномерный бег до   3   мин. Комбинированны й урок Развитие   общей выносливости. Равномерный бег до   4   мин. Комбинированны й урок Развитие   общей выносливости. Прыжки   через скакалку   (до   1 мин.) Комбинированны й урок Развитие   общей выносливости. Равномерный бег до   5   мин. Комбинированны й урок             в ОРУ движении. Равномерный   бег   (до   3   мин). Прыжки   через   скакалку. Полоса препятствия. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки». ОРУ в движении. Равномерный   бег   (до   3   мин). Прыжки   через   скакалку. Полоса препятствия. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки». движении. ОРУ в Равномерный   бег   (до   4   мин). Прыжки через скакалку (до 1 мин).   Работа   по   станциям. Развитие   выносливости.   Игра «Третий лишний».         в ОРУ движении. Равномерный   бег   (до   5   мин). Полоса препятствия. Развитие выносливости.   Игра   «Два мороза».         и Личностные результаты:  активно включаться  в и общение   со взаимодействие сверстниками на принципах   уважения   и доброжелательности, взаимопомощи сопереживания;  проявлять положительные качества   личности   и управлять своими эмоциями   в   различных ситуациях и условиях;  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;  оказывать бескорыстную   помощь своим   сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Метапредметные результаты:  находить   ошибки   при выполнении   учебных   Бегать   в   равномерном темпе   (до   3   мин);   по слабо   пересеченной местности до (1 км). Демонстрация уровня физической подготовленности Бегать   в   равномерном темпе   (до   3   мин);   по слабо   пересеченной местности до (1 км). Демонстрация уровня физической подготовленности Бегать   в   равномерном темпе   (до   4   мин);   по слабо   пересеченной местности до (1 км). Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности Бегать   в   равномерном темпе   (до   5   мин);   по слабо   пересеченной местности до (1 км). Демонстрация уровня физической подготовленности 90(6) 91(7) 92(8) Развитие   общей выносливости. Полоса препятствий. Комбинированны й урок Развитие   общей выносливости. Равномерный бег до   6   мин. Комбинированны й урок Развитие   общей выносливости. Равномерный бег 500 м. Комбинированны й урок       отбирать   их заданий, способы исправления;  организовывать самостоятельную деятельность   с   учетом требований ее безопасности, сохранности   инвентаря и оборудования, организации   места занятий;  управлять   эмоциями со при   общении   сверстниками   и взрослыми,   сохранять хладнокровие,   Демонстрация уровня физической подготовленности Бегать   в   равномерном темпе   (до   6   мин);   по слабо   пересеченной местности до (1 км). Демонстрация уровня физической подготовленности Бегать   в   равномерном темпе   (до   10   мин);   по слабо   пересеченной местности до 500м. Демонстрация уровня физической подготовленности     в ОРУ движении. Равномерный   бег   (до   6   мин). Прыжок в длину с места. Игра «Кузнечики».   Работа   по станциям. Развитие   выносливости. движении. ОРУ в Равномерный бег. Бег 500м – учет. Игра «Вызов номеров». 93(9) Развитие   общей выносливости. Челночный   бег 3*10 м. Комбинированны й урок     Бег ОРУ.   Специальные   беговые упражнения. с ускорением.   Челночный   бег 3*10м. Прыжки   через скакалку.    длинную   Бегать   в   равномерном темпе   (до   10   мин);   по слабо   пересеченной местности Демонстрация уровня физической подготовленности     игровой сдержанность, рассудительность;  технически   правильно выполнять двигательные   действия из   базовых   видов спорта, использовать их в и соревновательной деятельности. Предметные результаты   планировать   занятия физическими в упражнениями режиме дня,   организовывать отдых и досуг с использованием средств   физической культуры; формирование   навыка систематического наблюдения   за   своим физическим состоянием,   величиной физических нагрузок.   Легкая атлетика (9 ч.) 94(1) 95(2) 96(3) 97(4) 98(5) Ходьба   и   бег. Бег с изменением направления, ритма,   темпа. Комбинированны й урок Ходьба   и   бег. Бег   30   м. Комбинированны й урок Ходьба   и   бег. Бег   60   м. Комбинированны й урок   Прыжки  в длину с   разбега   с отталкиванием одной   ногой   и приземлением   на две ноги. Комбинированны й урок Прыжки  в длину с разбега. Комбинированны й урок   ОРУ.   Сочетание   различных видов   ходьбы.   Бег   с направления, изменением   ритма   и   темпа.   Бег   30м. Эстафеты.   Игра   «Воробьи   и вороны». Развитие скоростных способностей. ОРУ.   Бег   с   изменением направления,   ритма   и   темпа. Бег   в   заданном   коридоре. Бег30,   60м.   Эстафеты.   Игра «День   и   ночь».   Развитие скоростных способностей. ОРУ.   Бег   с   ускорением. Эстафеты.   Бег   60м.   Игра «Третий   лишний».   Развитие скоростных способностей. ОРУ.   Прыжок   в   длину   с разбега   с   отталкиванием одной   ногой   и   приземлением на   две   ноги.   Эстафеты.   Игра «Парашютисты». ОРУ.   Прыжок   в   длину   с разбега.   Игра «Кузнечики».   Эстафета.           и Личностные результаты:  активно включаться  в и общение   со взаимодействие сверстниками на принципах   уважения   и доброжелательности, взаимопомощи сопереживания;  проявлять положительные качества   личности   и управлять своими эмоциями   в   различных ситуациях и условиях;  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;  оказывать бескорыстную   помощь своим   сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Метапредметные результаты:  находить   ошибки   при выполнении   учебных Правильно   выполнять основные   движения   в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до (60м) Демонстрация уровня физической подготовленности Правильно   выполнять основные   движения   в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до (60м) Правильно   выполнять основные   движения   в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до (60м) Правильно   выполнять основные   движения   в прыжках;   приземляться в   прыжковую   яму   на две ноги. Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности Правильно   выполнять основные   движения   в прыжках;   приземляться в   прыжковую   яму   на две ноги. Демонстрация уровня физической подготовленности 99(6) 100(7) 101(8)   Прыжки  в длину с разбега. Комбинированны й урок Метание   малого мяча в цель с 3­4 м. Комбинированны й урок Метание набивного   мяча из разных положений. Комбинированны й урок   ОРУ.   Прыжок   в   длину   с разбега.   Эстафеты.   Игра «Прыжок за прыжком». ОРУ. Метание малого мяча в цель   с   3­4м.   Эстафеты.   Игра «Кто дальше бросит». ОРУ. Метание набивного мяча из   разных   положений.   Игра «Защита укреплений». Эстафеты. Развитие скоростно­силовых качеств.           отбирать   их заданий, способы исправления;  организовывать самостоятельную деятельность   с   учетом требований ее безопасности, сохранности   инвентаря и оборудования, организации   места занятий;  управлять   эмоциями со при   общении   сверстниками   и Правильно   выполнять основные   движения   в прыжках;   приземляться в   прыжковую   яму   на две ноги. Правильно   выполнять основные   движения   в метании; метать различные   предметы   и мячи   на   дальность   с места   из   различных положений;   метать   в цель.   Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация уровня физической подготовленности Демонстрация  уровня  физической  подготовленности 102(9) Метание   малого мяча   в   цель. Эстафеты. Комбинированны й урок   ОРУ. Метание малого мяча в цель. Метание набивного мяча на   Игра «Снайперы». Эстафеты. Развитие   скоростно­силовых качеств. дальность.   Демонстрация  уровня  физической  подготовленности   игровой   сохранять взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность;  технически   правильно выполнять двигательные   действия из   базовых   видов спорта, использовать их в и соревновательной деятельности. Предметные результаты   планировать   занятия физическими в упражнениями режиме дня,   организовывать отдых и досуг с использованием средств   физической культуры; формирование   навыка систематического наблюдения   за   своим физическим состоянием,   величиной физических нагрузок.

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2-х классов (ФГОС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017