Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5-х классов
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5-х классов

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
физическая культура
5 кл
30.01.2017
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5-х классов
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5-х классов возможно поможет молодым специалистам в работе, чему я буду очень рад! Данное календарно-тематическое планирование подойдёт для южных регионов России, в которых не возможно проводить лыжную подготовку. Применительно моего региона, материальной базы моей школы учтены все возможные моменты.
Календарное планирование для 5-х классов.doc
планирование по рабочей программе физической культуры при 3­х урочных Календарно – тематическое  занятиях в неделю в 5 классах. № ур ок а п/ п 1 Тема  урока Тип урока Основные виды учебной деятельности Требования к результату 2 3 4 5 I – четверть. Лёгкая атлетика (18 часов). Уметь: бегать с  максимальной  скоростью (60  метров). 1. Спринтерск ий бег.  Эстафетный бег.  (7 часов). 2. 3. 4, 5, 6. Вводный. Изучение  нового  материал а. Совершен ствования Совершен ствования Совершен ствования Высокий старт (до 10­15 метров), бег с  ускорением (40­50 метров). Встречная  эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Подвижная  игра. Инструктаж по ТБ. Высокий старт (до 10­15 метров), бег с  ускорением (30­40 метров). Круговая  эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Влияние  легкоатлетических упражнений на здоровье. Высокий старт (до 10­15 метров), бег с  ускорением (30­40 метров). Встречная  эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Высокий старт (до 10­15 метров), бег с  ускорением (50­60 метров), финиширование.  Специальные беговые упражнения; развитие  скоростных качеств. Эстафетный бег.  Передача эстафетной палочки. Вид контр оля 6 Текущ ий.  Текущ ий. Текущ ий. Текущ ий. Оборудование  Домашн ее  задание Дата прове дения 7 8 9 Инструкции и  журнал по ТБ.  Беговые дорожки.  Эстафетные  палочки. Беговые дорожки.  Эстафетные  палочки.  Секундомер.  Стартовый флажок. Беговые дорожки.  Эстафетные  палочки.  Секундомер.  Стартовый флажок. Беговые дорожки.  Эстафетные  палочки.  Секундомер.  Стартовый флажок. Компле кс № 1 Стр. 45­ 48. Компле кс № 1 Стр. 65­ 70. Компле кс №  Стр. 65­ 70. Компле кс № 1 Стр. 65­ 70. Уметь: бегать с  максимальной  скоростью (60  метров). Уметь: бегать с  максимальной  скоростью (60  метров). Уметь: бегать с  максимальной  скоростью (60  метров). 7. 8, 9. 10 11 12 13 14 Зачёт. Бег на результат (60м). ОРУ. Специальные  беговые упражнения. Развитее скоростных  качеств. Прыжок в  длину.  Метание  малого мяча (7 часов).  Изучение  нового  материал а. Комбинир ованный  Совершен ствования Зачёт. Обучение отталкивания в прыжке в длину  способом «согнув ноги», прыжок с 7­9 шагов  разбега. Метание малого мяча в  горизонтальную цель (1х1) с 5­6 метров. ОРУ в движении. Специальные беговые  упражнения. Развитие скоростно­силовых  качеств. Обучение подбора разбега. Прыжок в длину  способом «согнув ноги» с 7­9 шагов разбега.  Метание малого мяча в горизонтальную цель  (1х1) с 5­6 метров. ОРУ в движении.  Специальные беговые упражнения. Развитие  скоростно­силовых качеств. Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 7­ 9 шагов разбега. Метание малого мяча в  вертикальную цель (1х1) с 5­6 метров. ОРУ в движении. Специальные беговые  упражнения. Развитие скоростно­силовых  качеств. Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 7­ 9 шагов разбега. Метание малого мяча в  горизонтальную цель (1х1) с 5­6 метров. ОРУ в движении. Специальные беговые  упражнения. Развитие скоростно­силовых  качеств. Уметь: бегать с  максимальной  скоростью (60  метров). Уметь: прыгать  в длину с  разбега; метать  мяч в  горизонтальную  цель. Уметь: прыгать  в длину с  разбега; метать  мяч в  горизонтальную  цель. Уметь: прыгать  в длину с  разбега; метать  мяч в  горизонтальную  цель. Уметь: прыгать  в длину с  разбега; метать  мяч в  горизонтальную  цель. Учётн ый. Беговые дорожки.  Секундомер.  Стартовый флажок. Текущ ий. Прыжковая яма.  Теннисные мячи.  Рулетка. Текущ ий. Прыжковая яма.  Теннисные мячи.  Рулетка. Текущ ий. Прыжковая яма.  Теннисные мячи.  Рулетка. Учётн ый. Прыжковая яма.  Теннисные мячи.  Рулетка. Компле кс № 1 Стр. 65­ 70. Компле кс № 1 Стр. 70­ 75. Компле кс № 1 Стр. 70­ 75. Компле кс № 1 Стр. 70­ 75. Компле кс № 1 Стр. 70­ 75. Изучение  нового  материал а.  Совершен ствования Зачёт. Изучение  нового  материал а. Комбинир ованный  Бег на  средние  дистанции  (4 часа). 15 16 17 18 19 Бег по  пересечённо й местности (9 часов). 20 21 22 23 24 25 26 Равномерный бег (10 минут). ОРУ.  Подвижные игры. Развитие выносливости. Равномерный бег (12 минут). Чередование  бега с ходьбой ОРУ в движении. Подвижные  игры. Развитие выносливости. Комбинир ованный Равномерный бег (15 минут). Бег в гору.  Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижные  игры. Развитие выносливости. Комбинир ованный Зачёт. Равномерный бег (17 минут). Бег в гору.  Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижные  игры. Развитие выносливости. Бег по пересечённой местности (2 км). ОРУ.  Подвижная игра. Развитие выносливости. Бег в равномерном темпе. Бег 1000 метров.  ОРУ. Развитие выносливости. Подвижные  игры. Уметь: бегать на дистанцию 1000  метров. Текущ ий. Стадион.  Секундомер. Бег в равномерном темпе. Бег 1000 метров.  ОРУ. Развитие выносливости. Подвижные  игры. Уметь: бегать на дистанцию 1000  метров (на  результат).  Кроссовая подготовка (9 часов). Учётн ый. Стадион.  Секундомер. Компле кс № 1 Стр.59­ 60. Компле кс № 1 Стр.59­ 60. Компле кс № 1 Стр.59­ 60. Компле кс № 1 Стр.59­ 60. Компле кс № 1 Стр.59­ 60. Компле кс № 1 Стр.59­ 60. Уметь: бегать в  равномерном  темпе (до 20  минут).  Уметь: бегать в  равномерном  темпе (до 20  минут). Уметь: бегать в  равномерном  темпе (до 20  минут). Уметь: бегать в  равномерном  темпе (до 20  минут). Текущ ий. Текущ ий. Текущ ий. Учётн ый. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для игры. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для игры. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для игры. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для игры. 27 Комбинир ованный Равномерный бег (17 минут). Бег в гору.  Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижные  игры. Развитие выносливости. Уметь: бегать в  равномерном  темпе (до 20  минут). Текущ ий. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для игры. II – четверть. Гимнастика (21 час). 28 Висы  (7 часов). 29 30 31 32 33 34 Изучение  нового  материал а. Комплекс ный. Перестроение из колоны по одному в колону  по четыре дроблением и сведением. ОРУ.  Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.),  смешанные висы (д.). Развитие силовых  качеств. Значение гимнастических  упражнений для сохранения правильной  осанки. Инструктаж по ТБ.  Перестроение из колоны по одному в колону  по четыре дроблением и сведением. ОРУ.  Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.),  смешанные висы (д.). Подтягивания в висе.  Развитие силовых качеств.  Зачёт. Перестроение из колоны по одному в колону  по четыре дроблением и сведением. ОРУ.  Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.),  смешанные висы (д.). Подтягивания в висе.  Развитие силовых качеств.  35 Опорный  прыжок (7 часов). Изучение  нового  материал а. Перестроение из колоны по два в колону по  одному с разведением и слиянием по восемь  человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок  прогнувшись. Развитие скоростно­силовых  качеств. Уметь:  выполнять  комбинацию из  разученных  элементов,  строевые  упражнения. Уметь:  выполнять  комбинацию из  разученных  элементов,  строевые  упражнения. Уметь:  выполнять  комбинацию из  разученных  элементов,  строевые  упражнения. Уметь:  выполнять  опорный  прыжок,  строевые  упражнения. Компле кс № 1 Стр.59­ 60. Компле кс № 2 Стр. 80­ 81. Компле кс № 2 Стр. 83­ 86. Компле кс № 2 Стр. 83­ 86. Текущ ий. Низкая  перекладина. Маты  гимнастические.  Текущ ий. Низкая  перекладина. Маты  гимнастические.  Учётн ый. Низкая  перекладина. Маты  гимнастические.  Текущ ий. Гимнастические  палки.  Гимнастический  козёл, маты.  Подкидной мостик.  Компле кс № 2 Стр. 82­ 83. 36 37 38 39 40 41 Комплекс ный. Перестроение из колоны по два в колону по  одному с разведением и слиянием по восемь  человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Прыжок ноги врозь. Развитие  скоростно­силовых качеств. Зачёт. Перестроение из колоны по два в колону по  одному с разведением и слиянием по восемь  человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Прыжок ноги врозь. Развитие  скоростно­силовых качеств. Уметь:  выполнять  опорный  прыжок,  строевые  упражнения. Уметь:  выполнять  опорный  прыжок,  строевые  упражнения. Гимнастические  палки.  Гимнастический  козёл, маты.  Подкидной мостик.  Гимнастические  палки.  Гимнастический  козёл, маты.  Подкидной мостик. Компле кс № 2 Стр. 82­ 83. Компле кс № 2 Стр. 82­ 83. Текущ ий. Оценк а техни ки выпол нения опорн ого прыжк 42 Акробатика  (7 часов). 43 44 45 46 Изучение  нового  материал а. Комплекс ный. Строевой шаг. Повороты на месте. ОРУ в  движении. Кувырок вперёд. Эстафеты.  Развитие координационных качеств. Строевой шаг. Повороты на месте. ОРУ в  движении. Кувырок вперёд. Развитие  координационных качеств. Комплекс ный. Строевой шаг. Повороты на месте. ОРУ в  движении. Кувырок вперёд и назад. Развитие  координационных качеств. Комплекс ный. Строевой шаг. Повороты на месте. ОРУ с  набивным мячом. Кувырок вперёд и назад.  Стойка на лопатках. Развитие  координационных качеств. Уметь:  выполнять  кувырки, стойку  на лопатках. Уметь:  выполнять  кувырки, стойку  на лопатках. Уметь:  выполнять  кувырки, стойку  на лопатках. Уметь:  выполнять  кувырки, стойку  на лопатках. а. Текущ ий. Гимнастические  маты.  Текущ ий. Гимнастические  маты.  Текущ ий. Гимнастические  маты.  Текущ ий. Гимнастические  маты. Набивные  мячи.  Компле кс № 2 Стр. 86­ 88. Компле кс № 2 Стр. 86­ 88. Компле кс № 2 Стр. 86­ 88. Компле кс № 2 Стр. 86­ 88. 47 Зачёт. Строевой шаг. Повороты на месте. ОРУ с  набивным мячом. Кувырок вперёд и назад.  Стойка на лопатках. Эстафеты с обручем.  Развитие координационных качеств. Уметь:  выполнять  кувырки, стойку  на лопатках. 48 Комплекс ный. Строевой шаг. Повороты на месте. ОРУ с  набивным мячом. Кувырок вперёд и назад.  Стойка на лопатках. Развитие  координационных качеств. Уметь:  выполнять  кувырки, стойку  на лопатках. Оценк а техни ки выпол нения кувыр ков, стойк и на лопат ках. Текущ ий. Гимнастические  маты. Набивные  мячи.  Гимнастические  маты, обручи.  Набивные мячи.  Компле кс № 2 Стр. 86­ 88. 49 50 Волейбол  (25 часов). Изучение  нового  материал а. 51 52 Совершен ствования Стойка игрока. Передвижения в стойке.  Передача мяча двумя руками сверху вперёд.  ОРУ. Эстафета с элементами волейбола.  Развитие координационных качеств.     Правила ТБ при игре в волейбол. III – четверть. Спортивные игры (30 часов). Уметь: играть в  волейбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Уметь: играть в  волейбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Стойка игрока. Передвижения в стойке.  Передача мяча двумя руками сверху вперёд.  ОРУ. Подвижные игры с элементами  волейбола. Развитие координационных  качеств. Текущ ий. Инструкции по ТБ.  Волейбольные мячи. Свисток. Текущ ий. Волейбольные мячи. Свисток. Компле кс № 2 Стр. 86­ 88. Компле кс № 3 Стр. 94­ 98. Компле кс № 3 Стр. 94­ 98. 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 Совершен ствования Стойка игрока. Передвижения в стойке.  Передача мяча двумя руками сверху над  собой и вперёд. ОРУ. Встречные эстафеты.  Подвижные игры с элементами волейбола.  Развитие координационных качеств. Комплекс ный. Стойка игрока. Передвижения в стойке.  Передача мяча двумя руками сверху на  месте и после передачи вперёд. ОРУ.  Встречные и линейные эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. Развитие  координационных качеств. Комплекс ный. Комплекс ный. Стойка игрока. Передвижения в стойке.  Передача мяча двумя руками сверху на  месте и после передачи вперёд. ОРУ.  Встречные и линейные эстафеты с  передачами мяча. Подвижные игры с  элементами волейбола. Развитие  координационных качеств. Стойка игрока. Передвижения в стойке.  Передача мяча двумя руками сверху на  месте и после передачи вперёд. Приём мяча  снизу двумя руками над собой. ОРУ.  Встречные и линейные эстафеты с  передачами мяча. Игра в мини­волейбол.  Развитие координационных качеств. Уметь: играть в  волейбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Уметь: играть в  волейбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Уметь: играть в  волейбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Уметь: играть в  волейбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Текущ ий. Волейбольные мячи. Свисток. Текущ ий. Волейбольные мячи. Свисток. Текущ ий. Волейбольные мячи. Свисток. Текущ ий. Волейбольные мячи. Волейбольная сетка. Свисток. Компле кс № 3 Стр. 94­ 98. Компле кс № 3 Стр. 94­ 98. Компле кс № 3 Стр. 94­ 98. Компле кс № 3 Стр. 94­ 98. 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 Баскетбол (5 часов). Комплекс ный. Комплекс ный. Стойка игрока. Передвижения в стойке.  Передача мяча двумя руками сверху в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и  на сетку. ОРУ. Встречные и линейные  эстафеты с передачами мяча. Игра в мини­ волейбол. Развитие координационных  качеств. Передвижения в стойке. Передача мяча  двумя руками сверху в парах. Приём мяча  снизу двумя руками над собой и на сетку.  Нижняя прямая подача с 3­6 метров. ОРУ.  Встречные и линейные эстафеты с  передачами мяча. Игра в мини­волейбол.  Развитие координационных качеств. Изучение  нового  материал а. Стойка и передвижение игрока. Остановка  прыжком. Ведение мяча на месте. Передача  мяча двумя руками от груди на месте и в  парах. ОРУ. Игра в мини­баскетбол.  Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол. 75 Комплекс ный. Стойка и передвижение игрока. Остановка  прыжком. Ведение мяча на месте. Передача  мяча двумя руками от груди на месте и в  парах. ОРУ. Игра в мини­баскетбол.  Развитие координационных качеств.  Терминология баскетбола. Уметь: играть в  волейбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Уметь: играть в  волейбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Уметь: играть в  баскетбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Уметь: играть в  баскетбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Текущ ий. Волейбольные мячи. Волейбольная сетка. Свисток. Текущ ий. Волейбольные мячи. Волейбольная сетка. Свисток. Текущ ий. Текущ ий. Инструкции по ТБ. Баскетбольные  мячи.  Баскетбольные  щиты с  баскетбольными  кольцами. Свисток. Баскетбольные  мячи.  Баскетбольные  щиты с  баскетбольными  кольцами. Свисток. Компле кс № 3 Стр. 94­ 98. Компле кс № 3 Стр. 94­ 98. Компле кс № 3 Стр. 88­ 94. Компле кс № 3 Стр. 88­ 94. 76 77 78 Комплекс ный. Стойка и передвижение игрока. Остановка  прыжком. Ведение мяча на месте с разной  высотой отскока. Передача мяча двумя  руками от груди на месте и в парах. ОРУ.  Игра в мини­баскетбол. Развитие  координационных качеств.  Комплекс ный. Комплекс ный. Стойка и передвижение игрока. Остановка  прыжком. Ведение мяча на месте с разной  высотой отскока. Передача мяча двумя  руками от груди на месте и в тройках.  Бросок двумя руками от головы после ловли  мяча ОРУ. Игра в мини­баскетбол. Развитие  координационных качеств.  Стойка и передвижение игрока. Остановка  прыжком. Ведение мяча на месте правой  (левой) рукой. Передача мяча двумя руками  от груди на месте и в парах с шагом. ОРУ.  Игра в мини­баскетбол. Развитие  координационных качеств. Решение задач  игровой и соревновательной деятельности с  помощью двигательных действий. Уметь: играть в  баскетбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Уметь: играть в  баскетбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Уметь: играть в  баскетбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. 79 Баскетбол (10 часов). Комплекс ный. Стойка и передвижение игрока. Остановка  прыжком. Ведение мяча на месте правой  (левой) рукой. Передача мяча двумя руками  от груди на месте и в парах с шагом. ОРУ.  Игра в мини­баскетбол. Развитие  координационных качеств. Правила  соревнований. IV – четверть. Спортивные игры (10 часов). Уметь: играть в  баскетбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Текущ ий. Баскетбольные  мячи.  Баскетбольные  щиты с  баскетбольными  кольцами. Свисток. Текущ ий. Баскетбольные  мячи.  Баскетбольные  щиты с  баскетбольными  кольцами. Свисток. Текущ ий. Баскетбольные  мячи.  Баскетбольные  щиты с  баскетбольными  кольцами. Свисток. Компле кс № 3 Стр. 88­ 94. Компле кс № 3 Стр. 88­ 94. Компле кс № 3 Стр. 88­ 94. Текущ ий. Баскетбольные  мячи.  Баскетбольные  щиты с  баскетбольными  кольцами. Свисток. Компле кс № 4 Стр. 88­ 94. 80 81 82 83 84 85 86 Комплекс ный. Стойка и передвижение игрока. Остановка  двумя шагами. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Передача мяча двумя руками  от груди на месте в круге. Бросок двумя  руками от головы с места. ОРУ. Игра в  мини­баскетбол. Развитие координационных  качеств. Изучение  нового  материал а. Стойка и передвижение игрока. Ведение  мяча с изменением скорости. Передача мяча  двумя руками от груди на месте в квадрате.  Бросок двумя руками снизу в движении.  ОРУ. Игра в мини­баскетбол. Развитие  координационных качеств. Изучение  нового  материал а. Стойка и передвижение игрока. Ведение  мяча с изменением скорости. Бросок двумя  руками снизу в движении. Позиционное  нападение (5:0) без изменения позиции  игроков. ОРУ. Игра в мини­баскетбол.  Развитие координационных качеств. Комплекс ный. Стойка и передвижение игрока. Ведение  мяча с изменением направления. Бросок  двумя руками снизу в движении после ловли  мяча. Позиционное нападение (5:0) без  изменения позиции игроков. ОРУ. Игра в  мини­баскетбол. Развитие координационных  качеств. Уметь: играть в  баскетбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Уметь: играть в  баскетбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Уметь: играть в  баскетбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Уметь: играть в  баскетбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Текущ ий. Баскетбольные  мячи.  Баскетбольные  щиты с  баскетбольными  кольцами. Свисток. Текущ ий. Баскетбольные  мячи.  Баскетбольные  щиты с  баскетбольными  кольцами. Свисток. Текущ ий. Баскетбольные  мячи.  Баскетбольные  щиты с  баскетбольными  кольцами. Свисток. Текущ ий. Баскетбольные  мячи.  Баскетбольные  щиты с  баскетбольными  кольцами. Свисток. Компле кс № 4 Стр. 88­ 94. Компле кс № 4 Стр. 88­ 94. Компле кс № 4 Стр. 88­ 94. Компле кс № 4 Стр. 88­ 94. 87 88 Комплекс ный. Комплекс ный. Стойка и передвижение игрока. Ведение  мяча с изменением скорости и высоты  отскока. Бросок двумя руками снизу в  движении после ловли мяча. Позиционное  нападение (5:0) без изменения позиции  игроков. ОРУ. Игра в мини­баскетбол.  Развитие координационных качеств. Стойка и передвижение игрока. Ведение  мяча с изменением скорости и высоты  отскока. Сочетание приёмов:(ведение –  остановка – бросок). Позиционное нападение через скрестный выход. ОРУ. Игра в мини­ баскетбол. Развитие координационных  качеств. Уметь: играть в  баскетбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Уметь: играть в  баскетбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Текущ ий. Баскетбольные  мячи.  Баскетбольные  щиты с  баскетбольными  кольцами. Свисток. Текущ ий. Баскетбольные  мячи.  Баскетбольные  щиты с  баскетбольными  кольцами. Свисток. 89 Бег по  пересечённо й местности. (8 часов). Изучение  нового  материал а. Равномерный бег (10 минут). ОРУ.  Специальные беговые упражнения.  Преодоление препятствий. Подвижные игры. Развитие общей выносливости. Уметь: бегать в  равномерном  темпе (до 20  минут). IV – четверть.  Кроссовая подготовка – 8 часов. 90 91 Комбинир ованный Равномерный бег (12 минут). ОРУ.  Специальные беговые упражнения.  Преодоление препятствий. Подвижные игры. Развитие общей выносливости. Уметь: бегать в  равномерном  темпе (до 20  минут). Комбинир ованный Равномерный бег (13 минут). ОРУ.  Специальные беговые упражнения. Бег в  гору. Подвижные игры. Развитие общей  выносливости. Уметь: бегать в  равномерном  темпе (до 20  минут). Текущ ий. Текущ ий. Текущ ий. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для игры. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для игры. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для игры. Компле кс № 4 Стр. 88­ 94. Компле кс № 4 Стр. 88­ 94. Компле кс № 4 Стр.59­ 60. Компле кс № 4 Стр.59­ 60. Компле кс № 4 Стр.59­ 60. 92 93 94 95 96 Комбинир ованный Равномерный бег (15 минут). ОРУ.  Специальные беговые упражнения. Бег в  гору. Подвижные игры. Развитие общей  выносливости. Комбинир ованный Равномерный бег (16 минут). ОРУ.  Специальные беговые упражнения. Бег под  гору. Подвижные игры. Развитие общей  выносливости. Комбинир ованный Равномерный бег (17 минут). ОРУ.  Специальные беговые упражнения. Бег под  гору. Подвижные игры. Развитие общей  выносливости. Комбинир ованный Равномерный бег (18 минут). ОРУ.  Специальные беговые упражнения. Бег по  разному грунту. Подвижные игры. Развитие  общей выносливости. Зачёт. Равномерный бег (20 минут). ОРУ.  Специальные беговые упражнения.  Подвижные игры. Развитие общей  выносливости. Уметь: бегать в  равномерном  темпе (до 20  минут). Уметь: бегать в  равномерном  темпе (до 20  минут). Уметь: бегать в  равномерном  темпе (до 20  минут). Уметь: бегать в  равномерном  темпе (до 20  минут). Уметь: бегать в  равномерном  темпе (до 20  минут). 97 Прыжок в  высоту с  разбега.  Метание  Изучение  нового  материал а. Прыжок в высоту с 5­7 беговых шагов  способом «перешагивание» (подбор разбега и отталкивание). Метание теннисного мяча на  заданное расстояние. Специальные  прыжковые упражнения. ОРУ в движении.  Развитие скоростно­силовых качеств. IV – четверть.  Лёгкая атлетика – 9 часов. Уметь: прыгать  в высоту с  разбега; метать  малый мяч на  дальность. Текущ ий. Текущ ий. Текущ ий. Текущ ий. Бег 2 км без учёта време ни. Текущ ий. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для игры. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для игры. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для игры. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для игры. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для игры. Место для прыжков  высоту. Теннисные  мячи. Рулетка. Компле кс № 4 Стр.59­ 60. Компле кс № 4 Стр.59­ 60. Компле кс № 4 Стр.59­ 60. Компле кс № 4 Стр.59­ 60. Компле кс № 4 Стр.59­ 60. Компле кс № 4 Стр.72­ 76. малого  мяча.  (3 часа). Комбинир ованный  Комбинир ованный  Изучение  нового  материал а.  Совершен ствования Зачёт. Комбинир ованный  Зачёт. Бег на  средние  дистанции (3 часа). Спринтерск ий бег.  Эстафетный бег (3 часа). 98 99 10 0 10 1 10 2 10 3 10 4 Прыжок в высоту с 5­7 беговых шагов  способом «перешагивание» (отталкивание,  переход планки). Метание теннисного мяча  на дальность. Специальные прыжковые  упражнения. ОРУ в движении. Развитие  скоростно­силовых качеств. Прыжок в высоту с 5­7 беговых шагов  способом «перешагивание» (приземление).  Метание теннисного мяча на дальность.  Специальные прыжковые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно­силовых  качеств. Бег в равномерном темпе 1000 метров. ОРУ.  Специальные беговые упражнения.  Подвижные игры. Развитие выносливости. Низкий старт (до 10­15 метров), бег с  ускорением (40­50 метров), бег по  дистанции. Специальные беговые  упражнения. Встречная эстафета. ОРУ в  движении. Развитие скоростных качеств.  Инструктаж по ТБ. Бег 60 метров на результат. Специальные  беговые упражнения. Эстафеты по кругу.  ОРУ в движении. Развитие скоростных  качеств. Уметь: прыгать  в высоту с  разбега; метать  малый мяч на  дальность. Уметь: прыгать  в высоту с  разбега; метать  малый мяч на  дальность. Уметь: бегать  дистанцию 1000  метров. Уметь: бегать  дистанцию 1000  метров на  результат. Уметь: бегать с  максимальной  скоростью на  дистанцию 60  метров с низкого старта. Уметь: бегать с  максимальной  скоростью на  дистанцию 60  метров с низкого старта. Текущ ий. Место для прыжков  высоту. Теннисные  мячи. Рулетка. Текущ ий. Место для прыжков  высоту. Теннисные  мячи. Рулетка. Текущ ий. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для игры. Текущ ий. Учётн ый. Беговые дорожки.  Эстафетные  палочки.  Секундомер.  Стартовый флажок. Беговые дорожки.  Эстафетные  палочки.  Секундомер.  Стартовый флажок. Компле кс № 4 Стр.72­ 76. Компле кс № 4 Стр.72­ 76. Компле кс № 4 Стр.59­ 60. Компле кс № 4 Стр. 65­ 70 Компле кс № 4 Стр. 65­ 70 10 5 Комбинир ованный Низкий старт (до 10­15 метров), бег с  ускорением (50­60 метров), бег по  дистанции. Специальные беговые  упражнения. Встречная эстафета. ОРУ в  движении. Развитие скоростных качеств.  Уметь: бегать с  максимальной  скоростью на  дистанцию 60  метров с низкого старта. Текущ ий. Беговые дорожки.  Эстафетные  палочки.  Секундомер.  Стартовый флажок. Компле кс № 4

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5-х классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017