Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 7-х классов
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 7-х классов

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
физическая культура
7 кл
30.01.2017
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 7-х классов
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 7-х классов возможно поможет молодым специалистам в работе, чему я буду очень рад! Данное календарно-тематическое планирование подойдёт для южных регионов России, в которых не возможно проводить лыжную подготовку. Применительно моего региона, материальной базы моей школы учтены все возможные моменты.
Календарное планирование для 7-х классов.doc
планирование по рабочей программе физической культуры при 3­х урочных Календарно – тематическое  занятиях в неделю в 7 классах. № ур ок а п/ п 1 Тема  урока Тип урока Основные виды учебной деятельности Требования к результату 2 3 4 5 I – четверть. Лёгкая атлетика (18 часов). Уметь: бегать с  максимальной  скоростью (60  метров). 1. Спринтерск ий бег.  Эстафетный бег.  (7 часов). 2. 3. Вводный. Совершен ствования Совершен ствования Высокий старт (до 20­40 метров), стартовый  разгон, бег по дистанции (50­60 метров).  Встречная эстафета. Специальные беговые  упражнения. ОРУ. Челночный бег (3х10).  Развитие скоростных качеств. Подвижная и  спортивная игра. Инструктаж по ТБ.  Высокий старт (до 20­40 метров). Бег по  дистанции (50­60 метров). Встречная  эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3х10). Развитие  скоростных качеств. Подвижная и  спортивная игра. Правила соревнований. Высокий старт (до 20­40 метров). Бег по  дистанции (50­60 метров). Линейная  эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3х10). Развитие  скоростных качеств. Подвижная и  спортивная игра. Вид контр оля 6 Текущ ий.  Оборудование  Домашн ее  задание Дата прове дения 7 8 9 Инструкции и  журнал по ТБ.  Беговые дорожки.  Эстафетные  палочки. Беговые дорожки.  Эстафетные  палочки.  Секундомер.  Стартовый флажок. Беговые дорожки.  Эстафетные  палочки.  Секундомер.  Стартовый флажок. Компле кс № 1 Стр. 45­ 48. Компле кс № 1 Стр. 65­ 70. Компле кс № 1 Стр. 65­ 70. Уметь: бегать с  максимальной  скоростью (60  метров). Текущ ий. Уметь: бегать с  максимальной  скоростью (60  метров). Текущ ий. 4, 5, 6. 7. 8, 9. 10 11 12 13 Прыжок в  длину.  Метание  малого мяча (7 часов).  Совершен ствования Зачёт. Комбинир ованный  Комбинир ованный  Комбинир ованный Высокий старт (до 20­40 метров). Бег по  дистанции (50­60 метров). Линейная  эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3х10). Развитие  скоростных качеств. Подвижная и  спортивная игра. Правила соревнований в  спринтерском беге. Бег на результат (60м). Эстафеты. ОРУ.  Специальные беговые упражнения. Развитие  скоростных качеств.  Прыжок способом «согнув ноги» с 9­11  шагов разбега. Подбор разбега,  отталкивание. Метание малого мяча на  дальность и на заданное расстояние. ОРУ в  движении. Специальные беговые  упражнения. Развитие скоростно­силовых  качеств. Правила соревнований по прыжкам  в длину. Прыжок способом «согнув ноги» с 9­11  шагов разбега. Отталкивание. Метание  малого мяча (150 г) с 3­5 шагов на дальность. ОРУ в движении. Специальные беговые  упражнения. Развитие скоростно­силовых  качеств. Правила соревнований по метанию. Прыжок способом «согнув ноги» с 9­11  шагов разбега. Приземление. Метание малого мяча (150 г) с 3­5 шагов на дальность. ОРУ в  движении. Специальные беговые  упражнения. Развитие скоростно­силовых  качеств. Уметь: бегать с  максимальной  скоростью (60  метров). Текущ ий. Беговые дорожки.  Эстафетные  палочки.  Секундомер.  Стартовый флажок. Компле кс № 1 Стр. 65­ 70. Уметь: бегать с  максимальной  скоростью (60  метров). Уметь: прыгать  в длину с  разбега; метать  мяч на  дальность. Уметь: прыгать  в длину с  разбега; метать  мяч на  дальность. Уметь: прыгать  в длину с  разбега; метать  мяч на  дальность. Учётн ый. Беговые дорожки.  Секундомер.  Стартовый флажок. Текущ ий. Прыжковая яма.  Теннисные мячи.  Рулетка. Текущ ий. Прыжковая яма.  Малые мячи (150 г).  Рулетка. Текущ ий. Прыжковая яма.  Малые мячи (150 г).  Рулетка. Компле кс № 1 Стр. 65­ 70. Компле кс № 1 Стр. 70­ 75. Компле кс № 1 Стр. 70­ 75. Компле кс № 1 Стр. 70­ 75. 14 15 16 17 18 Зачёт. Бег на  средние  дистанции  (4 часа). Комбинир ованный  Совершен ствования Зачёт. Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 9­ 11 шагов разбега на результат. ОРУ в  движении. Специальные беговые  упражнения. Развитие скоростно­силовых  качеств.  Бег в равномерном темпе. Бег 1500 метров.  ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная и  спортивная игра. Уметь: прыгать  в длину с  разбега; метать  мяч на  дальность. Уметь: бегать на дистанцию 1500  метров. Бег в равномерном темпе. Бег 1500 метров.  ОРУ. Развитие выносливости.  Уметь: бегать на дистанцию 1500  метров (на  результат).  Кроссовая подготовка (9 часов). 19 Бег по  пересечённо й местности (9 часов). Комбинир ованный Равномерный бег (15 минут). Преодоление  горизонтальных препятствий. ОРУ.  Подвижная и спортивная игра. Развитие  выносливости. Понятие о темпе упражнения. Уметь: бегать в  равномерном  темпе ( 20  минут).  20 21 22 23 24 Совершен ствования Равномерный бег (16 минут). Преодоление  горизонтальных препятствий. ОРУ.  Подвижная и спортивная игра. Развитие  выносливости. Совершен ствования Равномерный бег (17 минут). Преодоление  горизонтальных препятствий. ОРУ.  Подвижная и спортивная игра. Развитие  выносливости. Уметь: бегать в  равномерном  темпе ( 20  минут). Уметь: бегать в  равномерном  темпе ( 20  минут). Учётн ый. Прыжковая яма.  Малые мячи (150 г).  Рулетка. Текущ ий. Стадион.  Секундомер. Учётн ый. Стадион.  Секундомер. Текущ ий. Текущ ий. Текущ ий. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для игры. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для игры. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для игры. Компле кс № 1 Стр. 70­ 75. Компле кс № 1 Стр.59­ 60. Компле кс № 1 Стр.59­ 60. Компле кс № 1 Стр.59­ 60. Компле кс № 1 Стр.59­ 60. Компле кс № 1 Стр.59­ 60. 25 26 27 28 Висы  (7 часов). 29 30 31 32 33 Совершен ствования Зачёт. Совершен ствования Равномерный бег (18 минут). Преодоление  вертикальных препятствий нашагиванием.  ОРУ. Подвижная и спортивная игра.  Развитие выносливости. Понятие об объёме  упражнения. Бег (2000 метров).  Равномерный бег (19 минут). Преодоление  вертикальных препятствий. ОРУ. Подвижная и спортивная игра. Развитие выносливости. Уметь: бегать в  равномерном  темпе ( 20  минут). Учётн ый. Уметь: бегать в  равномерном  темпе ( 20  минут). Текущ ий. Изучение  нового  материал а. Совершен ствования II – четверть. Гимнастика (21 час). Выполнение команд «Пол­оборота  направо!», «Пол­оборота налево!». Подъём  переворотом в упор. Передвижение в висе  (м.). Махом одной ногой, толчком другой  подъём переворотом (д.). ОРУ.   Гимнастические эстафеты. Упражнения на  гимнастической скамейке. Развитие силовых  качеств. Инструктаж по ТБ.  Выполнение команд «Пол­оборота  направо!», «Пол­оборота налево!». Подъём  переворотом в упор. Передвижение в висе  (м.). Махом одной ногой, толчком другой  подъём переворотом (д.). ОРУ с  гимнастической палкой.  Гимнастические  эстафеты. Упражнения на гимнастической  скамейке. Развитие силовых качеств.  Значение гимнастических упражнений для  развития гибкости. Уметь:  выполнять  комбинацию из  разученных  элементов,  строевые  упражнения. Уметь:  выполнять  комбинацию из  разученных  элементов,  строевые  упражнения. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для игры. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для игры. Низкая  перекладина. Маты  гимнастические.  Гимнастические  скамейки. Компле кс № 1 Стр.59­ 60. Компле кс № 1 Стр.59­ 60. Компле кс № 2 Стр.139 ­140. Текущ ий. Текущ ий. Низкая  перекладина. Маты  гимнастические.  Гимнастические  палки, скамейки. Компле кс № 2 Стр.139 ­140. 34 Зачёт. Выполнение комбинации упражнений на  гимнастической скамейке и ОРУ с  гимнастическими палками. Подтягивания в  висе. Развитие силовых качеств.  35 Опорный  прыжок (7 часов). Изучение  нового  материал а. Опорный прыжок способом «согнув ноги»  (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.).  ОРУ с обручем. Гимнастические эстафеты.  Развитие скоростно­силовых качеств. Уметь:  выполнять  комбинацию из  разученных  элементов. Уметь:  выполнять  опорный  прыжок.  36 37 38 39 40 41 Совершен ствования Зачёт. Опорный прыжок способом «согнув ноги»  (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.).  Выполнение комплекса ОРУ с обручем.  Гимнастические эстафеты. Развитие  скоростно­силовых качеств. Выполнение опорного прыжка на оценку.  Выполнение комплекса ОРУ с обручем (5­6  упражнений). Развитие скоростно­силовых  качеств. Уметь:  выполнять  опорный  прыжок. Уметь:  выполнять  опорный  прыжок. 42 Акробатика  (7 часов). Изучение  нового  материал а. Кувырки вперёд в стойку на лопатках (м.).  Кувырок назад в «полушпагат». «Мост» из  положения стоя без помощи (д.). Лазание по  канату в два приёма. ОРУ с мячом.  Гимнастические эстафеты. Развитие  координационных и силовых качеств. Уметь:  выполнять  акробатические  элементы  раздельно и в  комбинации. Учётн ый. Текущ ий. Текущ ий. Оценк а техни ки выпол нения опорн ого прыжк а. Текущ ий. Низкая  перекладина. Маты  гимнастические.  Гимнастические  палки, скамейки. Гимнастические  обручи.  Гимнастический  козёл, маты.  Подкидной мостик.  Гимнастические  обручи.  Гимнастический  козёл, маты.  Подкидной мостик.  Гимнастические  обручи.  Гимнастический  козёл, маты.  Подкидной мостик. Компле кс № 2 Стр.139 ­140. Компле кс № 2 Стр.138 ­139. Компле кс № 2 Стр.138 ­139. Компле кс № 2 Стр.138 ­139. Гимнастические  маты. Канат.  Набивные мячи. Компле кс № 2 Стр.140 ­141. 43 44 45 46 47 Совершен ствования Совершен ствования Совершен ствования Зачёт. Кувырки вперёд в стойку на лопатках (м.).  Кувырок назад в «полушпагат». «Мост» из  положения стоя без помощи (д.). Лазание по  канату в два приёма. ОРУ с мячом.  Гимнастические эстафеты. Развитие  координационных и силовых качеств. Кувырки вперёд в стойку на лопатках (м.).  Кувырок назад в «полушпагат». «Мост» из  положения стоя без помощи (д.). Лазание по  канату в два приёма. ОРУ с мячом.  Гимнастические эстафеты. Развитие  координационных и силовых качеств. Кувырки вперёд в стойку на лопатках (м.).  Кувырок назад в «полушпагат». «Мост» из  положения стоя без помощи (д.). Лазание по  канату в два приёма. ОРУ с мячом.  Гимнастические эстафеты. Развитие  координационных и силовых качеств. Кувырки вперёд в стойку на лопатках (м.).  Кувырок назад в «полушпагат». «Мост» из  положения стоя без помощи (д.). Лазание по  канату в два приёма на расстояние. ОРУ с  мячом. Развитие координационных и  силовых качеств. Уметь:  выполнять  акробатические  элементы  раздельно и в  комбинации. Уметь:  выполнять  акробатические  элементы  раздельно и в  комбинации. Уметь:  выполнять  акробатические  элементы  раздельно и в  комбинации. Уметь:  выполнять  акробатические  элементы  раздельно и в  комбинации. Компле кс № 2 Стр.140 ­141. Компле кс № 2 Стр.140 ­141. Компле кс № 2 Стр.140 ­141. Компле кс № 2 Стр.140 ­141. Текущ ий. Гимнастические  маты. Канат.  Набивные мячи.  Текущ ий. Гимнастические  маты. Канат.  Набивные мячи. Текущ ий. Гимнастические  маты. Канат.  Набивные мячи. Гимнастические  маты. Канат.  Набивные мячи. Оценк а техни ки выпол нения кувыр ков, лазани е по канату 48 Совершен ствования Кувырки вперёд в стойку на лопатках (м.).  Кувырок назад в «полушпагат». «Мост» из  положения стоя без помощи (д.). Лазание по  канату в два приёма. ОРУ с мячом.  Гимнастические эстафеты. Развитие  координационных и силовых качеств. Уметь:  выполнять  акробатические  элементы  раздельно и в  комбинации. Текущ ий. Гимнастические  маты. Канат.  Набивные мячи.  49 50 Волейбол  (25 часов). 51 52 53 54 55 Изучение  нового  материал а. Совершен ствования Комплекс ный  Совершен ствования Совершен ствования Стойка и передвижения игрока. Передача  мяча сверху двумя руками в парах через  сетку. Нижняя прямая подача мяча. ОРУ.  Эстафета с элементами волейбола. Игра в  волейбол по упрощённым правилам. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при  игре в волейбол. Стойка и передвижения игрока. Передача  мяча сверху двумя руками в парах через  сетку. Нижняя прямая подача мяча. Приём  мяча снизу двумя руками после подачи.  ОРУ. Эстафета с элементами волейбола.  Игра в волейбол по упрощённым правилам.  Развитие координационных качеств. III – четверть. Спортивные игры (30 часов). Уметь: играть в  волейбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Уметь: играть в  волейбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Уметь: играть в  волейбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Стойка и передвижения игрока. Передача  мяча сверху двумя руками в парах через  сетку. Нижняя прямая подача мяча. Приём  мяча снизу двумя руками через сетку. ОРУ.  Эстафета с элементами волейбола. Игровые  задания на укороченной площадке. Игра в  волейбол по упрощённым правилам. Развитие координационных качеств. Текущ ий. Инструкции по ТБ.  Волейбольные мячи. Свисток. Текущ ий. Волейбольные мячи. Свисток. Текущ ий. Волейбольные мячи. Свисток. Компле кс № 2 Стр.140 ­141. Компле кс № 3 Компле кс № 2 Стр.143 ­145. Компле кс № 3 Стр.143 ­145. Компле кс № 3 Стр.143 ­145. 56 57 58 59 60 61 62 63 64 Совершен ствования Совершен ствования Совершен ствования Стойка и передвижения игрока. Передача  мяча сверху двумя руками в парах через  сетку. Нижняя прямая подача мяча. Приём  мяча снизу двумя руками после подачи.  Нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. ОРУ. Эстафета с элементами  волейбола. Игровые задания на укороченной  площадке. Игра в волейбол по упрощённым  правилам. Развитие координационных  качеств. Стойка и передвижения игрока. Комбинации  из основных элементов (приём – передача –  удар). Нижняя прямая подача мяча.  Нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. ОРУ. Тактика свободного  нападения. Игра в волейбол по упрощённым  правилам. Развитие координационных  качеств. Стойка и передвижения игрока. Комбинации  из основных элементов (приём – передача –  удар). Нижняя прямая подача мяча.  Нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. ОРУ. Тактика свободного  нападения. Игра в волейбол по упрощённым  правилам. Развитие координационных  качеств. Уметь: играть в  волейбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Уметь: играть в  волейбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Уметь: играть в  волейбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Текущ ий. Волейбольные мячи. Волейбольная сетка. Свисток. Компле кс № 3 Стр.143 ­145. Текущ ий. Волейбольные мячи. Волейбольная сетка. Свисток. Текущ ий. Волейбольные мячи. Волейбольная сетка. Свисток. Компле кс № 3 Стр.143 ­145. Компле кс № 3 Стр.143 ­145. Комплекс ный. Совершен ствования 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 Баскетбол (5 часов). Изучение  нового  материал а. Стойка и передвижения игрока. Передача  мяча сверху двумя руками в парах через  сетку. Приём мяча снизу двумя руками в  парах в зоне и через зону. ОРУ. Эстафета с  элементами волейбола. Нижняя прямая  подача мяча. Прямой нападающий удар  после подбрасывания мяча партнёром. Игра  в волейбол по упрощённым правилам.  Развитие координационных качеств. Стойка и передвижения игрока. Передача  мяча сверху двумя руками в зоне и через  зону. Приём мяча снизу двумя руками в  парах и после подачи. ОРУ. Эстафета с  элементами волейбола. Нижняя прямая  подача мяча. Прямой нападающий удар  после подбрасывания мяча партнёром.  Тактика свободного нападения. Игра в  волейбол по упрощённым правилам. Развитие координационных качеств. Передвижения игрока. Повороты с мячом.  Остановка прыжком. Ведение мяча на месте  со средней высотой отскока. Передача мяча  двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением защитника. Бросок мяча в  движении двумя руками снизу. Позиционное  нападение с изменением позиций ОРУ.  Учебная игра. Развитие координационных  качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол.  Правила игры в баскетбол. Уметь: играть в  волейбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Уметь: играть в  волейбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Уметь: играть в  баскетбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Текущ ий. Волейбольные мячи. Волейбольная сетка. Свисток. Текущ ий. Волейбольные мячи. Волейбольная сетка. Свисток. Текущ ий. Инструкции по ТБ. Баскетбольные  мячи.  Баскетбольные  щиты с  баскетбольными  кольцами. Свисток. Компле кс № 3 Стр.143 ­145. Компле кс № 3 Стр.143 ­145. Компле кс № 3 Стр.141 ­143. 75 76 77 Комбинир ованный  Комбинир ованный Комплекс ный. Передвижения игрока. Повороты с мячом.  Сочетание приёмов передвижений и  остановок игрока. Ведение мяча в движении  с низкой высотой отскока. Передача мяча  одной рукой от плеча на месте с пассивным  сопротивлением защитника. Бросок мяча в  движении двумя руками от головы.  Позиционное нападение с изменением  позиций ОРУ. Учебная игра. Развитие  координационных качеств. Основы обучения  и самообучения двигательным действиям, их  роль в развитии памяти, внимания и  мышления. Передвижения игрока. Повороты с мячом.  Сочетание приёмов передвижений и  остановок игрока. Ведение мяча в движении  с низкой высотой отскока. Передача мяча  одной рукой от плеча на месте с пассивным  сопротивлением защитника. Бросок мяча в  движении двумя руками от головы.  Позиционное нападение с изменением  позиций ОРУ. Учебная игра. Развитие  координационных качеств. Передвижения игрока. Повороты с мячом.  Сочетание приёмов передвижений и  остановок игрока. Ведение мяча в движении  со средней высотой отскока. Передача мяча  одной рукой от плеча на месте с пассивным  сопротивлением защитника. Бросок мяча в  движении двумя руками от головы.  Позиционное нападение с изменением  позиций ОРУ. Учебная игра. Развитие  координационных качеств. Правила игры в  баскетбол. Уметь: играть в  баскетбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Уметь: играть в  баскетбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Уметь: играть в  баскетбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Текущ ий. Баскетбольные  мячи.  Баскетбольные  щиты с  баскетбольными  кольцами. Свисток. Компле кс № 3 Стр.141 ­143. Текущ ий. Баскетбольные  мячи.  Баскетбольные  щиты с  баскетбольными  кольцами. Свисток. Компле кс № 3 Стр.141 ­143. Текущ ий. Баскетбольные  мячи.  Баскетбольные  щиты с  баскетбольными  кольцами. Свисток. Компле кс № 3 Стр.141 ­143. 78 Комплекс ный. 79 Баскетбол (10 часов). Изучение  нового  материал а. 80 81 Комбинир ованный  Передвижения игрока. Повороты с мячом.  Сочетание приёмов передвижений и  остановок игрока. Ведение мяча в движении  со средней высотой отскока. Передача мяча  одной рукой от плеча на месте с пассивным  сопротивлением защитника. Бросок мяча в  движении двумя руками от головы.  Позиционное нападение с изменением  позиций ОРУ. Учебная игра. Развитие  координационных качеств. Правила игры в  баскетбол. Уметь: играть в  баскетбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Сочетание приёмов передвижений и  остановок игрока. Передачи мяча различным  способом в движении с пассивным  сопротивлением защитника. Бросок мяча  двумя руками от головы с места с  сопротивлением. Быстрый прорыв (2х1).  ОРУ. Учебная игра. Развитие  координационных качеств. Сочетание приёмов передвижений и  остановок игрока. Передачи мяча двумя  руками от груди в парах в движении с  пассивным сопротивлением защитника.  Бросок мяча двумя руками от головы с  места с сопротивлением. Быстрый прорыв  (2х1). ОРУ. Учебная игра. Развитие  координационных качеств. IV – четверть. Спортивные игры (10 часов). Уметь: играть в  баскетбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Уметь: играть в  баскетбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Текущ ий. Баскетбольные  мячи.  Баскетбольные  щиты с  баскетбольными  кольцами. Свисток. Компле кс № 3 Стр.141 ­143. Текущ ий. Баскетбольные  мячи.  Баскетбольные  щиты с  баскетбольными  кольцами. Свисток. Текущ ий. Баскетбольные  мячи.  Баскетбольные  щиты с  баскетбольными  кольцами. Свисток. Компле кс № 4 Стр.141 ­143. Компле кс № 4 Стр.141 ­143. 82 83 84 85 86 87 Комбинир ованный Комбинир ованный  Комбинир ованный  Сочетание приёмов передвижений и  остановок игрока. Передачи мяча одной  рукой от плеча в парах в движении с  пассивным сопротивлением защитника.  Бросок мяча двумя руками от головы с  места с сопротивлением. Быстрый прорыв  (2х1). ОРУ. Учебная игра. Развитие  координационных качеств. Сочетание приёмов передвижений и  остановок игрока. Передача мяча в тройках  со сменой места. Бросок мяча в движении  одной рукой от плеча с сопротивлением.  Штрафной бросок. Игровые задания (2х1,  3х1). ОРУ. Учебная игра. Развитие  координационных качеств. Сочетание приёмов передвижений и  остановок игрока. Передача мяча в тройках  со сменой места. Бросок мяча в движении  одной рукой от плеча с сопротивлением.  Штрафной бросок. Игровые задания (2х1,  3х1). ОРУ. Учебная игра. Развитие  координационных качеств. Изучение  нового  материал а. Сочетание приёмов передвижений и  остановок игрока. Передача мяча в тройках  со сменой места. Бросок мяча в движении  одной рукой от плеча с сопротивлением.  Штрафной бросок. Игровые задания (2х2,  3х3). ОРУ. Учебная игра. Развитие  координационных качеств. Уметь: играть в  баскетбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Уметь: играть в  баскетбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Уметь: играть в  баскетбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Уметь: играть в  баскетбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. Текущ ий. Баскетбольные  мячи.  Баскетбольные  щиты с  баскетбольными  кольцами. Свисток. Текущ ий. Баскетбольные  мячи.  Баскетбольные  щиты с  баскетбольными  кольцами. Свисток. Текущ ий. Баскетбольные  мячи.  Баскетбольные  щиты с  баскетбольными  кольцами. Свисток. Текущ ий. Баскетбольные  мячи.  Баскетбольные  щиты с  баскетбольными  кольцами. Свисток. Компле кс № 4 Стр.141 ­143. Компле кс № 4 Стр.141 ­143. Компле кс № 4 Стр.141 ­143. Компле кс № 4 Стр.141 ­143. 88 Комбинир ованный 89 Бег по  пересечённо й местности. (8 часов). Комбинир ованный 90 91 92 Совершен ствования Совершен ствования Совершен ствования Сочетание приёмов передвижений и  остановок игрока. Передача мяча в тройках  со сменой места. Бросок мяча в движении  одной рукой от плеча с сопротивлением.  Сочетание приёмов ведения, передачи,  броска мяча Штрафной бросок. Нападение  быстрым прорывом (2х1, 3х1). ОРУ. Учебная игра. Развитие координационных качеств. Уметь: играть в  баскетбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия. IV – четверть.  Кроссовая подготовка – 8 часов. Текущ ий. Баскетбольные  мячи.  Баскетбольные  щиты с  баскетбольными  кольцами. Свисток. Компле кс № 4 Стр.141 ­143. Равномерный бег (15 минут). Преодоление  горизонтальных препятствий. ОРУ.  Специальные беговые упражнения.  Спортивная и подвижная игра. Развитие  общей выносливости. Понятие о темпе  упражнения. Равномерный бег (17 минут). Преодоление  горизонтальных препятствий. ОРУ.  Специальные беговые упражнения.  Спортивная и подвижная игра. Развитие  общей выносливости. Равномерный бег (17 минут). Преодоление  горизонтальных препятствий. ОРУ.  Специальные беговые упражнения.  Спортивная и подвижная игра. Развитие  общей выносливости. Понятие о ритме  упражнения. Равномерный бег (18 минут). Преодоление  горизонтальных препятствий. ОРУ.  Специальные беговые упражнения.  Спортивная и подвижная игра. Развитие  общей выносливости. Уметь: бегать в  равномерном  темпе (20  минут). Текущ ий. Уметь: бегать в  равномерном  темпе (20  минут). Уметь: бегать в  равномерном  темпе (20  минут). Текущ ий. Текущ ий. Уметь: бегать в  равномерном  темпе (20  минут). Текущ ий. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для игры. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для игры. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для игры. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для игры. Компле кс № 4 Стр.59­ 60. Компле кс № 4 Стр.59­ 60. Компле кс № 4 Стр.59­ 60. Компле кс № 4 Стр.59­ 60. Совершен ствования Совершен ствования Совершен ствования Зачёт. Комбинир ованный 93 94 95 96 97 Прыжок в  высоту с  разбега.  Метание  малого  мяча.  (3 часа). Равномерный бег (18 минут). Преодоление  вертикальных препятствий нашагиванием.  ОРУ. Специальные беговые упражнения.  Спортивная и подвижная игра. Развитие  общей выносливости. Понятие об объёме  упражнения. Равномерный бег (19 минут). Преодоление  вертикальных препятствий прыжком. ОРУ.  Специальные беговые упражнения.  Спортивная и подвижная игра. Развитие  общей выносливости. Равномерный бег (20 минут). Преодоление  вертикальных препятствий. ОРУ.  Специальные беговые упражнения.  Спортивная и подвижная игра. Развитие  общей выносливости. Правила соревнований. Бег 2000 метров. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная и подвижная игра.  Развитие общей выносливости. IV – четверть.  Лёгкая атлетика – 9 часов. Уметь: прыгать  в высоту с  разбега; метать  малый мяч на  дальность. Прыжок в высоту с 9­11 беговых шагов  способом «перешагивание» (подбор разбега и отталкивание). Метание малого мяча (150 г)  с 3­5 шагов разбега на дальность.  Специальные прыжковые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно­силовых  качеств. Правила соревнований по прыжкам  в высоту. Уметь: бегать в  равномерном  темпе (20  минут). Текущ ий. Уметь: бегать в  равномерном  темпе (20  минут). Уметь: бегать в  равномерном  темпе (20  минут). Уметь: бегать в  равномерном  темпе (до 20  минут). Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для игры. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для игры. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для игры. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для игры. Место для прыжков  высоту. Малые мячи (150 г). Рулетка. Компле кс № 4 Стр.59­ 60. Компле кс № 4 Стр.59­ 60. Компле кс № 4 Стр.59­ 60. Компле кс № 4 Стр.59­ 60. Компле кс № 4 Стр.72­ 76. Текущ ий. Текущ ий. Бег 2 км без учёта време ни. Текущ ий. Комбинир ованный  Комбинир ованный  Бег на  средние  дистанции (3 часа). Совершен ствования Зачёт. Спринтерск ий бег.  Эстафетный бег (3 часа). Комбинир ованный  Зачёт. 98 99 10 0 10 1 10 2 10 3 10 4 Прыжок в высоту с 9­11 беговых шагов  способом «перешагивание» (отталкивание,  переход планки). Метание теннисного мяча с 3­5 шагов разбега на дальность в коридор.  Специальные прыжковые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно­силовых  качеств. Правила соревнований по прыжкам  в высоту. Прыжок в высоту с 9­11 беговых шагов  способом «перешагивание» (приземление).  Метание теннисного мяча с 3­5 шагов  разбега на дальность в коридор. Специальные прыжковые упражнения. ОРУ в движении.  Развитие скоростно­силовых качеств. Бег в равномерном темпе 1000 метров. ОРУ.  Специальные беговые упражнения.  Спортивная и подвижная игра. Развитие  выносливости. Низкий старт (до 20­40 метров). Бег по  дистанции (50­60 метров). Специальные  беговые упражнения. Встречная эстафета.  Челночный бег (3х10). ОРУ в движении.  Развитие скоростных качеств. Инструктаж  по ТБ. Бег 60 метров на результат. Специальные  беговые упражнения. Эстафеты по кругу.  ОРУ в движении. Развитие скоростных  качеств. Уметь: прыгать  в высоту с  разбега; метать  малый мяч на  дальность. Уметь: прыгать  в высоту с  разбега; метать  малый мяч на  дальность. Уметь: бегать  дистанцию 1000  метров. Уметь: бегать  дистанцию 1000  метров на  результат. Уметь: бегать с  максимальной  скоростью на  дистанцию 60  метров с низкого старта. Уметь: бегать с  максимальной  скоростью на  дистанцию 60  метров с низкого старта. Текущ ий. Место для прыжков  высоту. Малые мячи (150 г). Рулетка.. Текущ ий. Место для прыжков  высоту. Малые мячи (150 г). Рулетка. Текущ ий. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для игры. Текущ ий. Учётн ый. Беговые дорожки.  Эстафетные  палочки.  Секундомер.  Стартовый флажок. Беговые дорожки.  Эстафетные  палочки.  Секундомер.  Стартовый флажок. Компле кс № 4 Стр.72­ 76. Компле кс № 4 Стр.72­ 76. Компле кс № 4 Стр.59­ 60. Компле кс № 4 Стр. 65­ 70. Компле кс № 4 Стр. 65­ 70. 10 5 Комбинир ованный Низкий старт (до 20­40 метров). Бег по  дистанции (50­60 метров). Финиширование.  Специальные беговые упражнения.  Встречная эстафета. Челночный бег (3х10).  ОРУ в движении. Развитие скоростных  качеств. Правила соревнований. Уметь: бегать с  максимальной  скоростью на  дистанцию 60  метров с низкого старта. Текущ ий. Беговые дорожки.  Эстафетные  палочки.  Секундомер.  Стартовый флажок. Компле кс № 4

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 7-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 7-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 7-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 7-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 7-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 7-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 7-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 7-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 7-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 7-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 7-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 7-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 7-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 7-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 7-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 7-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 7-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 7-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 7-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 7-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 7-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 7-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 7-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 7-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 7-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 7-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 7-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 7-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 7-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 7-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 7-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 7-х классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017