Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 8-х классов
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 8-х классов

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
физическая культура
8 кл
30.01.2017
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 8-х классов
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 8-х классов возможно поможет молодым специалистам в работе, чему я буду очень рад! Данное календарно-тематическое планирование подойдёт для южных регионов России, в которых не возможно проводить лыжную подготовку. Применительно моего региона, материальной базы моей школы учтены все возможные моменты.
Календарное планирование для 8-х классов.doc
планирование по рабочей программе физической культуры при 3­х урочных Календарно – тематическое  занятиях в неделю в 8­х классах. № ур ок а п/ п Тема  урока Тип урока Основные виды учебной деятельности Требования к результату 1. Спринтерский бег. (7 часов). 2. 3, 4. I – четверть. Лёгкая атлетика (18 часов) Вводный.  Низкий старт (30­40м). Стартовый разгон.  Бег по дистанции (70­80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения.  Инструктаж по ТБ. Развитее скоростных  качеств. Совершен ствования Совершен ствования Низкий старт (30­40м). Бег по дистанции  (70­80 м). Эстафетный бег. ОРУ.  Специальные беговые упражнения. Развитее  скоростных качеств. Правила использования  легкоатлетических упражнений для развития скоростных качеств. Низкий старт (30­40м). Бег по дистанции  (70­80 м). Эстафетный бег, передача  эстафетной палочки. ОРУ. Специальные  беговые упражнения. Развитее скоростных  качеств. Уметь: бегать  с  максимальной  скоростью с  низкого старта  (60 м). Уметь: бегать  с  максимальной  скоростью с  низкого старта  (60 м). Уметь: бегать  с  максимальной  скоростью с  низкого старта  (60 м). Вид конт роля Теку щий. Теку щий. Теку щий. Оборудование  Домашн ее  задание Дата проведе ния Инструкции и  журнал по ТБ.  Беговые  дорожки.  Эстафетные  палочки. Беговые  дорожки.  Эстафетные  палочки.  Секундомер. Беговые  дорожки.  Эстафетные  палочки.  Секундомер. Компле кс № 1. Учебни к по ФК стр.28­ 31. Компле кс № 1. Стр. 102­106 Компле кс № 1. Стр. 102­106 1 5. 6. 7. 8 9. 10 11 Совершен ствования Низкий старт (30­40м). Бег по дистанции  (70­80 м). Финиширование. Эстафетный бег  (круговая эстафета). ОРУ.  Специальные беговые упражнения. Развитее  скоростных качеств. Совершен ствования . Низкий старт (30­40м). Бег по дистанции  (70­80 м). Финиширование. Эстафетный бег  (круговая эстафета). ОРУ. Специальные  беговые упражнения. Развитее скоростных  качеств. Зачёт.  Бег на результат (60м). ОРУ. Специальные  беговые упражнения. Развитее скоростных  качеств.  Прыжок в длину с  разбега.   (7 часов). Комбинир ованный Комбинир ованный Прыжок в длину с 11 – 13 беговых шагов.  Подбор разбега. Метание теннисного мяча на дальность с 5 – 6 шагов. ОРУ. Специальные  беговые упражнения. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития скоростно­силовых качеств. Прыжок в длину с 11 – 13 беговых шагов.  Отталкивание. Метание мяча (150 г) на  дальность с 5 – 6 шагов.  ОРУ. Специальные беговые упражнения. 2 Теку щий. Теку щий. Зачё т. Беговые  дорожки.  Эстафетные  палочки.  Секундомер. Беговые  дорожки.  Эстафетные  палочки.  Секундомер. Беговые  дорожки.  Стартовый  флажок.  Секундомер. Теку щий. Прыжковая  яма.  Теннисные  мячи. Рулетка. Теку щий. Прыжковая  яма. Мячи (150 г).  Рулетка. Уметь: бегать  с  максимальной  скоростью с  низкого старта  (60 м). Уметь: бегать  с  максимальной  скоростью с  низкого старта  (60 м). Уметь: бегать  с  максимальной  скоростью с  низкого старта  (60 м). Уметь:  прыгать в  длину с 11­13  беговых шагов; метать на  дальность мяч. Уметь:  прыгать в  длину с 11­13  беговых шагов; метать на  дальность мяч. Компле кс № 1. Стр. 102­106 Компле кс № 1. Стр. Стр. 102­106 Компле кс № 1. Стр. 102­106 Компле кс № 1. Стр.108 ­109, 115­120. Компле кс № 1. Стр.108 ­109, 115­120. 12 13 14 15 16 17 18 Комбинир ованный Прыжок в длину с 11 – 13 беговых шагов.  Фаза полёта. Приземление. Метание мяча  (150 г) на дальность с 5 – 6 шагов. ОРУ.  Специальные беговые упражнения.  Зачёт. Прыжок в длину на результат. Техника  выполнения метания мяча с разбега. Бег на средние  дистанции.  (4 часа). Комбинир ованный Бег (1500 м – д.; 2000 м – м.). ОРУ.  Специальные беговые упражнения.  Спортивная игра «Футбол». Зачёт. Правила соревнований. Развитие  выносливости.  Уметь:  прыгать в  длину с 11­13  беговых шагов; метать на  дальность мяч. Уметь:  прыгать в  длину с 11­13  беговых шагов; метать на  дальность мяч. Уметь:  пробегать  дистанцию  1500 (2000) м. Уметь:  пробегать  дистанцию  1500 (2000) м. Теку щий. Прыжковая  яма. Мячи (150 г). Рулетка. Зачё т. Прыжковая  яма. Мячи (150 г). Рулетка. Теку щий. Стадион.  Секундомер. Зачё т. Инвентарь для  игры. 19 Бег по  пересечённой  местности.  (9 часов.) Кроссовая подготовка – 9 часов. Комбинир ованный Бег (15 минут). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Спортивная игра «Футбол».  Развитие выносливости. Правила  использования легкоатлетических  упражнений для развития выносливости. Теку щий. Уметь: бегать  в равномерном  темпе (20  минут) Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для  игры. Компле кс № 1. Стр.108 ­109, 115­120. Компле кс № 1. Стр.108 ­109, 115­120. Компле кс № 1. Стр.106 ­108. Компле кс № 1. Стр.106 ­108. Компле кс № 1. Стр.106 ­108. 3 20 21 22 23 24 25 26 27 Совершен ствования Бег (15 минут). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Спортивная игра «Футбол».  Развитие выносливости. Уметь: бегать  в равномерном  темпе (20  минут) Теку щий. Совершен ствования Бег (16 минут). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Спортивная игра «Футбол».  Развитие выносливости. Уметь: бегать  в равномерном  темпе (20  минут) Теку щий. Совершен ствования Бег (17 минут). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Спортивная игра «Футбол».  Развитие выносливости. Уметь: бегать  в равномерном  темпе (20  минут) Теку щий. Совершен ствования Зачёт. Совершен ствования Бег (18 минут). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Спортивная игра «Футбол».  Развитие выносливости. Бег (3 км). ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Развитие выносливости. Бег (18 минут). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Спортивная игра «Футбол».  Развитие выносливости. Теку щий. Уметь: бегать  в равномерном  темпе (20  минут) Уметь: бегать  в равномерном  темпе (20  минут) Зачё т. II – четверть. Гимнастика (21 час) Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для  игры. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для  игры. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для  игры. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для  игры. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер. Компле кс № 1 . Стр.106 ­108. Компле кс № 1 . Стр.106 ­108. Компле кс № 1 . Стр.106 ­108. Компле кс № 1. Стр.106 ­108. Компле кс № 1. Стр.106 ­108. 4 28 29 Висы.  (7 часов). Изучение  нового  материал а. Выполнение команды «Прямо!». Повороты  направо, налево, в движении. ОРУ на месте.  Подъём переворотом в упор толчком двумя ногами (м.). Махом одной ногой,  толчком другой подъём переворотом (д.).  Подтягивание в висе. Упражнения на  гимнастической скамейке. Развитие силовых  качеств. Техника безопасности. Теку щий. Уметь:  выполнять  строевые  упражнения; комбинацию на перекладине. 30 31 32 33 34 Совершен ствования Совершен ствования Зачёт. Выполнение команды «Прямо!». Повороты  направо, налево, в движении. ОРУ с  гимнастической палкой. Подъём  переворотом в упор толчком двумя ногами  (м.). Махом одной ногой, толчком другой  подъём переворотом (д.). Подтягивание в  висе. Упражнения на гимнастической  скамейке. Развитие силовых качеств. Выполнение команды «Прямо!». Повороты  направо, налево, в движении. ОРУ с  гимнастической палкой. Подъём  переворотом в упор толчком двумя ногами  (м.). Махом одной ногой, толчком другой  подъём переворотом (д.). Подтягивание в  висе. Упражнения на гимнастической  скамейке. Развитие силовых качеств. Техника выполнения подъёма переворотом.  Подтягивания в висе. Выполнение комплекса ОРУ с гимнастической палкой. Теку щий. Теку щий. Зачё т. Уметь:  выполнять  строевые  упражнения;  комбинацию на перекладине. Уметь:  выполнять  строевые  упражнения;  комбинацию на перекладине. Уметь:  выполнять  строевые  упражнения;  комбинацию на перекладине. 5 Компле кс № 2. Стр. 86­ 89. Компле кс № 2. Стр. 86­ 89. Компле кс № 2. Стр. 86­ 89. Компле кс № 2. Стр. 86­ 89. Низкая  перекладина.  Гимнастически е  скамейки.  Высокая  перекладина.  Маты.  Инструкции и  журнал по ТБ. Низкая  перекладина.  Гимнастически е скамейки.  Высокая  перекладина.  Маты. Низкая  перекладина.  Гимнастически е скамейки.  Высокая  перекладина. Маты. Низкая  перекладина.  Гимнастически е скамейки.  Высокая  перекладина.  Маты 35 36 Опорный прыжок.  (7 часов). 37 38 39 40 41 Изучение  нового  материал а. Совершен ствования Совершен ствования Зачёт. Выполнение команды «Прямо!». Повороты  направо, налево, в движении. ОРУ в  движении. Прыжок способом «согнув ноги»  (м.). Прыжок боком с поворотом на 90  градусов. Эстафеты. Прикладное значение  гимнастики. Развитие скоростно­силовых  качеств. Выполнение команды «Прямо!». Повороты  направо, налево, в движении. ОРУ в  движении. Прыжок способом «согнув ноги»  (м.). Прыжок боком с поворотом на 90  градусов. Эстафеты. Развитие скоростно­ силовых качеств. Выполнение команды «Прямо!». Повороты  направо, налево, в движении. ОРУ с мячами.  Прыжок способом «согнув ноги» (м.).  Прыжок боком с поворотом на 90 градусов.  Эстафеты. Развитие скоростно­силовых  качеств. Прыжок способом «согнув ноги» (м.).  Прыжок боком с поворотом на 90 градусов.  ОРУ с мячами. Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых качеств. 42 Акробатика. (7 часов). Изучение  нового  материал а. Кувырок назад, стойка ноги врозь (м.). Мост  и поворот в упор на одно колено. ОРУ в  движении. Лазание по канату в два приёма.  Развитие силовых качеств. 6 Уметь:  выполнять  строевые  упражнения;  опорный  прыжок. Уметь:  выполнять  строевые  упражнения;  опорный  прыжок. Уметь:  выполнять  строевые  упражнения;  опорный  прыжок. Уметь:  выполнять  строевые  упражнения;  опорный  прыжок;  выполнять  комплекс ОРУ  с мячами. Уметь:  выполнять  комбинации из  разученных  элементов. Теку щий. Гимнастически й козёл.  Подкидной  мостик. Маты. Компле кс № 2. Стр. 90­ 92. Теку щий. Гимнастически й козёл.  Подкидной  мостик. Маты. Компле кс № 2. Стр. 90­ 92. Теку щий. Зачё т. Гимнастически й козёл.  Подкидной  мостик. Маты.  Мячи. Гимнастически й козёл.  Подкидной  мостик. Маты.  Мячи. Компле кс № 2. Стр. 90­ 92. Компле кс № 2. Стр. 90­ 92. Маты. Канат. Теку щий. Компле кс № 2. Стр. 89­ 90. 43 44 45 46 47 48 49 50 Волейбол.  (30 часов). Комплекс ный Комплекс ный Зачёт. Комплекс ный Изучение  нового  материал а. 51 52 53 54 Совершен ствования Стойки и передвижения игрока. Комбинации  из разученных перемещений. Передача мяча  над собой во встречных колонах. Нижняя  прямая подача, приём подачи. Игра по  упрощённым правилам. 7 Кувырок назад и вперёд, длинный кувырок  (м.). Мост и поворот в упор на одно колено.  ОРУ в движении. Лазание по канату в два­ три приёма. Развитие силовых качеств. Кувырок назад и вперёд, длинный кувырок  (м.). Мост и поворот в упор на одно колено.  ОРУ с мячом. Лазание по канату в два­три  приёма. Развитие силовых качеств. Уметь:  выполнять  комбинации из  разученных  элементов. Уметь:  выполнять  комбинации из  разученных  элементов. Уметь:  выполнять  комбинации из  разученных  элементов. III – четверть. Спортивные игры (30 часов) Кувырок назад и вперёд, длинный кувырок  (м.). Мост и поворот в упор на одно колено.  ОРУ с мячом. Лазание по канату и шесту в  два­три приёма. Развитие силовых качеств. Стойки и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений.  Передача мяча над собой во встречных  колонах. Нижняя прямая подача, приём  подачи. Игра по упрощённым правилам. Теку щий. Теку щий. Учё тный . Теку щий. Теку щий. Маты. Канат Маты. Канат Маты. Канат Волейбольные  мячи.  Волейбольная  площадка.  Свисток. Компле кс № 2. Стр. 89­ 90. Компле кс № 2. Стр. 89­ 90. Компле кс № 2. Стр. 89­ 90. Компле кс № 3. Стр.75­ 80. Теку щий. Волейбольные  мячи.  Волейбольная  площадка.  Свисток. Компле кс № 3. Стр.75­ 80. Уметь: играть в  волейбол по  упрощённым  правилам;  выполнять  технические  действия в  игре. Уметь: играть  в волейбол по  упрощённым  правилам;  выполнять  технические  действия в  игре. 55 56 57 58 59 60 61 62 63 54 65 66 67 68 69 70 Совершен ствования Стойки и передвижения игрока. Комбинации  из разученных перемещений. Передача мяча  над собой во встречных колонах через сетку.  Нижняя прямая подача, приём подачи. Игра  по упрощённым правилам. Комбинир ованный Совершен ствования Комбинации из разученных перемещений.  Верхняя передача мяча в парах через сетку.  Передача мяча над собой во встречных  колонах. Нижняя прямая подача, приём  подачи. Прямой нападающий удар после  подбрасывания мяча партнёром. Игра по  упрощённым правилам. Совершен ствования Комбинир ованный Комбинации из разученных перемещений.  Верхняя передача мяча в парах через сетку.  Передача мяча над собой во встречных  колонах. Отбивание мяча кулаком через  сетку. Нижняя прямая подача, приём подачи. Прямой нападающий удар после  подбрасывания мяча партнёром. Игра по  упрощённым правилам. Комбинации из разученных перемещений.  Верхняя передача мяча в парах через сетку.  Передача мяча над собой во встречных  колонах. Отбивание мяча кулаком через  сетку. Нижняя прямая подача, приём подачи. Прямой нападающий удар после  подбрасывания мяча партнёром. Игра по  упрощённым правилам. 8 Уметь: играть  в волейбол по  упрощённым  правилам;  выполнять  технические  действия в  игре. Уметь: играть  в волейбол по  упрощённым  правилам; выполнять  технические  действия в  игре. Уметь: играть  в волейбол по  упрощённым  правилам;  выполнять  технические  действия в  игре. Уметь: играть  в волейбол по  упрощённым  правилам;  выполнять  технические  действия в  игре. Теку щий. Волейбольные  мячи.  Волейбольная  площадка.  Свисток. Компле кс № 3. Стр.75­ 80. Теку щий. Волейбольные  мячи.  Волейбольная  площадка. Свисток. Компле кс № 3. Стр.75­ 80. Теку щий. Волейбольные  мячи.  Волейбольная  площадка.  Свисток. Компле кс № 3. Стр.75­ 80. Теку щий. Волейбольные  мячи.  Волейбольная  площадка.  Свисток. Компле кс № 3. Стр.75­ 80. 71 72 73 74 75 76 77 78 Совершен ствования Комбинации из разученных перемещений.  Передача мяча в тройках после  перемещения. Передача мяча над собой во  встречных колонах. Нижняя прямая подача,  приём подачи. Прямой  нападающий удар после передачи. Игра по  упрощённым правилам. Комбинир ованный Совершен ствования Комбинации из разученных перемещений.  Передача мяча в тройках после  перемещения. Передача мяча над собой во  встречных колонах. Нижняя прямая подача,  приём подачи. Прямой нападающий удар в  тройках через сетку. Игра по упрощённым  правилам. Техника свободного падения. Уметь: играть  в волейбол по  упрощённым  правилам;  выполнять  технические  действия в  игре. Уметь: играть  в волейбол по  упрощённым  правилам;  выполнять  технические  действия в  игре. 79 Баскетбол. (10 часов). Комбинир ованный IV – четверть. Спортивные игры (10 часов) Сочетание приёмов передвижений и  остановок игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением, с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места.  Передачи мяча двумя руками от груди на  месте. Личная защита. Учебная игра.  Развитие координационных способностей.  Совершенствование физических  способностей и их влияние на физическое  развитие.  Уметь: играть  в баскетбол по  упрощённым  правилам;  выполнять  технические  действия в  игре. Теку щий. Волейбольные  мячи.  Волейбольная  площадка.  Свисток. Компле кс № 3. Стр.75­ 80. Теку щий. Волейбольные  мячи.  Волейбольная  площадка.  Свисток. Компле кс № 3. Стр.75­ 80. Теку щий. Баскетбольные мячи.  Баскетбольная  площадка.  Свисток. Компле кс № 4. Стр.44­ 51. 9 80 81 82 Комбинир ованный Комбинир ованный Комбинир ованный Сочетание приёмов передвижений и  остановок игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением, с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы на месте.  Передачи мяча двумя руками от груди на  месте. Личная защита. Учебная игра.  Развитие координационных способностей. Совершенствование физических  способностей и их влияние на физическое  развитие. Уметь: играть  в баскетбол по  упрощённым  правилам;  выполнять  технические  действия в  игре. Сочетание приёмов передвижений и  остановок игрока. Ведение мяча  с  сопротивлением на месте. Бросок двумя  руками от головы с места с сопротивлением.  Передачи мяча одной рукой от плеча на  месте. Личная защита. Учебная игра.  Развитие координационных способностей.  Сочетание приёмов передвижений и  остановок игрока. Ведение мяча  с  сопротивлением. Бросок одной рукой от  плеча с места.  Передачи мяча двумя руками  от груди в движении парами с  сопротивлением. Личная защита. Учебная  игра. Развитие координационных  способностей. Уметь: играть  в баскетбол по  упрощённым  правилам;  выполнять  технические  действия в  игре. Уметь: играть  в баскетбол по  упрощённым  правилам;  выполнять  технические  действия в  игре. Теку щий. Баскетбольные мячи.  Баскетбольная  площадка.  Свисток. Компле кс № 4 Стр.44­ 51. Теку щий. Баскетбольные мячи.  Баскетбольная  площадка.  Свисток. Компле кс № 4. Стр.44­ 51. Теку щий. Баскетбольные мячи.  Баскетбольная  площадка.  Свисток. Компле кс № 4. Стр.44­ 51. 10 83 84 85 86 87 88 Комбинир ованный Комбинир ованный Комбинир ованный Комбинир ованный Сочетание приёмов передвижений и  остановок игрока. Ведение мяча  с  сопротивлением. Бросок одной рукой от  плеча с места.  Передача мяча одной рукой  от плеча в движении в тройках с  сопротивлением. Игровые задания (2 х 2; 3 х  3; 4 х 4). Учебная игра. Развитие  координационных способностей. Сочетание приёмов передвижений и  остановок игрока. Ведение мяча  с  сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приёмов ведения, передачи,  броска с сопротивлением. Быстрый прорыв  (2 х 1; 3 х 2). Учебная игра. Развитие  координационных способностей. Сочетание приёмов передвижений и  остановок игрока. Ведение мяча  с  сопротивлением. Штрафной бросок.  Сочетание приёмов ведения, передачи,  броска с сопротивлением. Быстрый прорыв  (2 х 1; 3 х 2). Взаимодействие двух игроков  через заслон. Учебная игра. Развитие  координационных способностей. Сочетание приёмов передвижений и  остановок игрока. Ведение мяча  с  сопротивлением. Штрафной бросок.  Сочетание приёмов ведения, передачи,  броска с сопротивлением. Быстрый прорыв  (3 х 1; 3 х 2; 4 х 2). Взаимодействие игроков  в защите и нападении через заслон. Учебная  игра. Развитие координационных  способностей. 11 Уметь: играть  в баскетбол по  упрощённым  правилам;  выполнять  технические  действия в  игре. Уметь: играть  в баскетбол по  упрощённым правилам;  выполнять  технические  действия в  игре. Уметь: играть  в баскетбол по  упрощённым  правилам;  выполнять  технические  действия в  игре. Уметь: играть  в баскетбол по  упрощённым  правилам;  выполнять  технические  действия в  игре. Теку щий. Баскетбольные мячи.  Баскетбольная  площадка.  Свисток. Компле кс № 4. Стр.44­ 51. Теку щий. Баскетбольные мячи.  Баскетбольна я площадка.  Свисток. Компле кс № 4. Стр.44­ 51. Теку щий. Баскетбольные мячи.  Баскетбольная  площадка.  Свисток. Компле кс № 4. Стр.44­ 51. Теку щий. Баскетбольные мячи.  Баскетбольная  площадка.  Свисток. Компле кс № 4. Стр.44­ 51. 89 Бег по  пересечённой  местности.  (8 часов). 90 91 92 93 94 95 IV – четверть.  Кроссовая подготовка – 8 часов. Комбинир ованный Совершен ствования Бег (15 минут). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Спортивная игра «Футбол».  Развитие выносливости. Правила  использования легкоатлетических  упражнений для развития выносливости.  Инструктаж по ТБ. Бег (17 минут). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ.  Специальные беговые упражнения.  Спортивная игра «Футбол». Развитие  выносливости.  Теку щий. Уметь: бегать  в равномерном  темпе (20  минут). Теку щий. Уметь: бегать в равномерном  темпе (20  минут). Совершен ствования Бег (18 минут). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Спортивная игра «Футбол».  Развитие выносливости. Уметь: бегать  в равномерном  темпе (20  минут). Теку щий. Совершен ствования Бег (19 минут). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Спортивная игра «Футбол».  Развитие выносливости. Уметь: бегать  в равномерном  темпе (20  минут). Теку щий. Совершен ствования Бег (20 минут). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Спортивная игра «Футбол».  Развитие выносливости. Уметь: бегать  в равномерном  темпе (20  минут). Теку щий. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для  игры. Запасное поле стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для  игры. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для  игры. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для  игры. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для  игры. Компле кс № 4. Стр.106 ­108. Компле кс № 4.  Стр.106 ­108. Компле кс № 4. Стр.106 ­108. Компле кс № 4. Стр.106 ­108. Компле кс № 4. Стр.106 ­108. 12 96 Зачёт. Бег (3 км). ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Развитие выносливости. Уметь: бегать  в равномерном  темпе (20  минут). Зачё т. Запасное поле  стадиона  «Прогресс».  Секундомер.  Инвентарь для  игры. Компле кс № 4. Стр.106 ­108. Место для  прыжков  высоту.  Теннисные  мячи. Рулетка. Компле кс № 4. Стр.109 ­110, 115­120. Место для  прыжков  высоту. Мячи  (150 г).  Рулетка. Компле кс № 4. Стр.109 ­110, 115­120. Место для  прыжков  высоту. Мячи  (150 г).  Рулетка. Компле кс № 4. Стр.109 ­110, 115­120. Теку щий. Теку щий. Теку щий. 97 Прыжок в высоту с разбега.  (6 часов). Комбинир ованный 98 99 10 0, 10 1. Комбинир ованный Комбинир ованный Прыжок в высоту с 11 – 13 беговых шагов.  Подбор разбега. Отталкивание. Метание  мяча (150 г) на дальность с 5 – 6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Прыжок в высоту с 11 – 13 беговых шагов.  Отталкивание. Метание теннисного мяча на  дальность с 5 – 6 шагов. ОРУ. Специальные  беговые упражнения. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития скоростно­силовых качеств. IV – четверть.  Лёгкая атлетика – 9 часов Уметь:  прыгать в  высоту с 11 –  13 беговых  шагов, метать  мяч на  дальность. Уметь:  прыгать в  высоту с 11 –  13 беговых  шагов, метать  мяч на  дальность. Уметь:  прыгать в  высоту с 11 –  13 беговых  шагов, метать  мяч на  дальность. Прыжок в высоту с 11 – 13 беговых шагов.  Отталкивание. Переход планки. Метание  мяча (150 г) на дальность с 5 – 6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. 13 10 2. Комбинир ованный Прыжок в высоту с 11 – 13 беговых шагов.  Метание мяча (150 г) на дальность с 5 – 6  шагов. ОРУ. Специальные беговые  упражнения. 10 3. Спринтерский бег. (3 часа). Комбинир ованный 10 4. 10 5. Комбинир ованный Комбинир ованный Низкий старт (30­40м). Стартовый разгон.  Бег по дистанции (70­80 м). Эстафетный бег  (передача эстафетной палочки). ОРУ.  Специальные беговые упражнения. Развитее  скоростных качеств. Низкий старт (30­40м). Бег по дистанции  (70­80 м). Эстафетный бег (круговая  эстафета). ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Развитее скоростных качеств.  Правила использования легкоатлетических  упражнений для развития скоростных  качеств. Низкий старт (30­40м). Бег по дистанции  (70­80 м). Финиширование. Эстафетный бег.  ОРУ. Специальные беговые упражнения.  Развитее скоростных качеств. Подведение  итогов учебного года. Теку щий. Место для  прыжков  высоту. Мячи  (150 г).  Рулетка. Компле кс № 4. Стр.109 ­110, 115­120. Теку щий. Беговые  дорожки.  Эстафетные  палочки. Теку щий. Беговые  дорожки.  Эстафетные  палочки. Теку щий. Беговые  дорожки.  Эстафетные  палочки. Компле кс № 4. Стр. 102­106 Компле кс № 4. Стр. 102­106 Компле кс № 4. Уметь:  прыгать в  высоту с 11 –  13 беговых  шагов, метать  мяч на  дальность. Уметь: бегать  с  максимальной  скоростью с  низкого старта  (60 м). Уметь: бегать  с  максимальной  скоростью с  низкого старта  (60 м). Уметь: бегать  с  максимальной  скоростью с  низкого старта  (60 м).  14

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 8-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 8-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 8-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 8-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 8-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 8-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 8-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 8-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 8-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 8-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 8-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 8-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 8-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 8-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 8-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 8-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 8-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 8-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 8-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 8-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 8-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 8-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 8-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 8-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 8-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 8-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 8-х классов

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 8-х классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017