Календарно-тематическое планирование по физической культуре для индивидуального обучения в 5 классе
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для индивидуального обучения в 5 классе

Оценка 5
Образовательные программы
docx
физическая культура
5 кл
18.11.2018
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для индивидуального обучения в 5 классе
Пояснительная записка Рабочая программа по физической культуре для 5 класса составлена на основе: 1.Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г; 2.Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; 3.Основногй образовательной программы основного общего образования МБОУ «Гимназия № 24» для 5,6,7 классов на 2015-2020 учебный год; 4.Положение о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), курсов внеурочной деятельности, утвержденного МБОУ «Гимназия № 24» 5.Предметной учебной программы по физической культуре для 5 классов разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - М.: Просвещение, 2012); - с рекомендациями Примерной программы по физической культуре (Примерная программа по физической культуре. 5-9 классы. - М.: Просвещение, 2012 год); - учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 5 классов» (В. И. Лях, М..Я. Виленский - М.: Просвещение, 2012); - с авторской программой «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. - М.: Просвещение, 2012): Цели и задачи реализации программ. Формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, — главная цель развития отечественной системы школьного образования. Как следствие, каждая образовательная область Базисного учебного плана ориентируется на достижение этой главной цели. Цель школьного образования по физической культуре- формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. В основной школе данная цель конкретизируется: учебный процесс направлен на формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. Образовательный процесс по физической культуре в основной школе строится так, чтобы были решены следующие задачи: • укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма; • формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами базовых видов спорта; • освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни; • обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями; • воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности. Место предмета в учебном плане В связи с тем, что учебный план предусматривает изучение физической культуры в объёме 105 часов (3 часа в неделю) в 5А классе, то была произведена коррекция программы. Таким образом рабочая программа индивидуального обучения для обучающегося 5А класса рассчитана на 35 учебных занятий по 0,25 часа на основании Приказа № 6 от 06 мая 2014 года Министерства образования и науки Ульяновской области «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях».
план 5 кл физра.docx
Календарно­тематическое планирование в 5 классе № Раздел. Тема Количе урока ство часов Тип урока Планируемые результаты Формы организации познавательн Формы контрол я Дат а ой деятельности Дат а фак т. предметные метапредметн ые личностные 1 Лёгкая атлетика 1­2 Спринтерский  бег, эстафетный  бег 5ч 2  3­4 Прыжок в длину  способом «согнув  ноги», метание  малого мяча 2 5 Бег на средние  1 Усвоени е новых  знаний.  Актуали зация  новых  знаний  им  умений. Усвоени е новых  знаний.  Актуали зация  новых  знаний  им  умений. Развива Показать  правильность  пробегания с  максимальной  скорость 60м с  низкого старта Научиться  пробегать с  максимальной  скоростью 60м с  низкого старта Знать как  пробегать с  максимальной  скоростью 60м с  низкого старта Индивидуальная, работа с  учебником,  дополнительной  литературой. текущий контрол ь,  самокон троль Показать  правильность  пробегания с  максимальной  скорость 60м с  низкого старта Научиться прыгать в длину с разбега,  метать мяч в  горизонтальную  цель Знать как  пробегать с  максимальной  скоростью 60м с  низкого старта Индивидуальная, работа с  учебником,  дополнительной  литературой. текущий контрол ь,  самокон троль Показать  Научиться бегать в Знать как бежать  Индивидуальная, текущий дистанции Спортивные  игры 6­8 Баскетбол Гимнастика 9­ 10 Висы. Строевые  упражнения 3 3 6 2 Опорный прыжок 2 11­ 12 ющего  контрол я правильность бега в равномерном  темпе до 20 минут равномерном темпе до 20 минут в равномерном  темпе до 20 минут работа с  учебником,  дополнительной  литературой. контрол ь,  самокон троль Усвоени е новых  знаний.  Актуали зация  новых  знаний  им  умений. Усвоени е новых  знаний.  Актуали зация  новых  знаний  им  умений. Усвоени е новых  знаний.  Актуали зация  новых  Показать игру в  баскетбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия Научиться играть  в баскетбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия Знать как играть в баскетбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия Индивидуальная, работа с  учебником,  дополнительной  литературой. текущий контрол ь,  самокон троль Показать  выполнения  комбинации из  разученных  элементов,  строевые  упражнения Научиться  выполнять  комбинацию из  разученных  элементов,  строевые  упражнения Знать как  выполнять  комбинацию из  разученных  элементов,  строевые  упражнения Индивидуальная, работа с  учебником,  дополнительной  литературой. текущий контрол ь,  самокон троль Показать  выполнение  опорного прыжка,  строевые  упражнения Научиться  выполнять опорный прыжок, строевые  упражнения Знать как  выполнять  опорный прыжок,  строевые  упражнения Индивидуальная, работа с  учебником,  дополнительной  литературой. текущий контрол ь,  самокон троль знаний  им  умений. Усвоени е новых  знаний.  Актуали зация  новых  знаний  им  умений. Показать  выполнения  кувырка вперёд Научиться  выполнять кувырок вперёд Знать как  выполнять  кувырок вперёд Индивидуальная, работа с  учебником,  дополнительной  литературой. текущий контрол ь,  самокон троль Усвоени е новых  знаний. Показать как  нужно подбирать  одежду ,лыжи,  лыжные палки Система тизация  знаний и умений Показать  Отталкивание  рукой в  попеременном  двухшажном ходе. Научиться  применять правила  подбора одежды  для занятий по  лыжной  подготовке, Научиться  правильно  отталкиваться  рукой в  попеременном  двухшажном ходе Усвоени е новых  знаний. Показать технику  одновременного  двухшажного  хода Научиться  передвигаться  одновременно  двухшажным ходом Знать как вести  себя на уроке по  лыжной  подготовке и  соблюдать  подготовку формы к Знать как вести  себя на уроке по  лыжной  подготовке и  соблюдать  подготовку формы к уроку Знать технику  одновременного  двухшажного  хода Индивидуальная, работа с  учебником,  дополнительной  литературой. Индивидуальная, работа с  учебником,  дополнительной  литературой. Индивидуальная, работа с  учебником,  дополнительной  литературой. текущий контрол ь,  самокон троль текущий контрол ь,  самокон троль текущий контрол ь,  самокон троль Акробатика  2 13­ 14 15 Лыжная  подготовка   СУ. Основы  знаний.  Скользящий шаг 16­ 17 Повторить  попеременный и  одновременный  двухшажный ход. 18­ 21 Одновременно  двухшажный ход Волейбол  7 1 2 4 7 Индивидуальная, работа с  учебником,  дополнительной  литературой. текущий контрол ь,  самокон троль Знать как   перемещаться в  стойке  приставными  шагами боком,  лицом и спиной  вперед; ходьба, бег и выполнение  заданий ( сесть на  пол, встать,  подпрыгнуть,  сделать перекат на  спине и др.) Знать как играть в волейбол  по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия Знать как  подавать нижнюю  прямую подачу 22 Стойки и  передвижения,  повороты,  остановки 1 Усвоени е новых  знаний. Показать стойку  игрока, выполнить  перемещение в  стойке  приставными  шагами боком,  лицом и спиной  вперед Научиться  перемещаться в  стойке  приставными  шагами боком,  лицом и спиной  вперед 23 Прием и передача мяча. 1 24 Нижняя  подача мяча. 25 Учебная игра 26­ Развитие  1 1 2 Усвоени е новых  знаний. Усвоени е новых  знаний. Усвоени е новых  знаний. Показать игру в  волейбол по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия Показать технику  нижней  прямой  подачи Научиться играть  в волейбол  по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия Научиться  подавать нижнюю  прямую подачу Показать играть в  волейбол  по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические Научиться играть  в волейбол  по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия Усвоени Показать играть в  Научиться играть  Индивидуальная, работа с  учебником,  дополнительной  литературой. Индивидуальная, работа с  учебником,  дополнительной  литературой. текущий контрол ь,  самокон троль текущий контрол ь,  самокон троль текущий контрол ь,  самокон троль текущий Индивидуальная, работа с  учебником,  дополнительной  литературой. Знать как играть в волейбол  по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия Знать как играть в Индивидуальная, 27 координационных способностей 28 Тактика игры. 1 29­ 30 Кроссовая  подготовка Бег по  пересечённой  местности,  преодоление  препятствий Лёгкая  атлетика Спринтерский  бег, эстафетный  бег 31­ 33 2 2 5 3 волейбол  по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия Показать играть в  волейбол  по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия в волейбол  по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия Научиться играть  в волейбол  по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия волейбол  по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия Знать как играть в волейбол  по  упрощённым  правилам,  выполнять  правильно  технические  действия работа с  учебником,  дополнительной  литературой. контрол ь,  самокон троль Индивидуальная, работа с  учебником,  дополнительной  литературой. текущий контрол ь,  самокон троль Показать технику  бега в равномерном темпе до 20 минут  Показать технику  бега в равномерном темпе до 2000 м Научиться бегать в равномерном темпе до 20 минут  бегать в  равномерном темпе до 2000м Знать как бегать в равномерном  темпе до 20 минут  Знать как бегать в равномерном  темпе до 2000м Индивидуальная, работа с  учебником,  дополнительной  литературой. текущий контрол ь,  самокон троль Показать технику  пробегания с  максимальной  скоростью 60 м с  низкого старта. Научиться  пробегать с  максимальной  скоростью 60 м с  низкого старта. Знать как  пробегать с  максимальной  скоростью 60 м с  низкого старта. Индивидуальная, работа с  учебником,  дополнительной  литературой. текущий контрол ь,  самокон троль е новых  знаний.  Актуали зация  новых  знаний Система тизация  знаний и умений Усвоени е новых  знаний.  Актуали зация  новых  знаний Усвоени е новых  знаний.  Актуали зация  новых  знаний 34­ 35 Прыжок в высоту, метание малого  мяча 2 Усвоени е новых  знаний.  Актуали зация  новых  знаний Показать технику  прыжка  в высоту с  разбега, метать  малый мяч на  дальность  Научиться прыгать в высоту с разбега,  метать малый мяч  на дальность Знать как прыгать в высоту с разбега,  метать малый мяч  на дальность Индивидуальная, работа с  учебником,  дополнительной  литературой. текущий контрол ь,  самокон троль

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для индивидуального обучения в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для индивидуального обучения в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для индивидуального обучения в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для индивидуального обучения в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для индивидуального обучения в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для индивидуального обучения в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для индивидуального обучения в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для индивидуального обучения в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для индивидуального обучения в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для индивидуального обучения в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для индивидуального обучения в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для индивидуального обучения в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018