Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 10 классе
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 10 классе

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
физическая культура
10 кл
18.11.2018
Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 10 классе
Пояснительная записка. 1. Рабочая программа разработана по физической культуре для 10 класса, составлена на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; 2. Приказ Министерства образования России № 241 от 20 августа 2008 года «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования», утверждённые приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»; • Приказ Министерства образования России № 1994 от 3 июня 2011 года «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования», утверждённые приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312; • Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» 3.Образовательной программы 8-11 классов на 2015-2019 учебные годы. 4. Предметной учебной программы по основам безопасности жизнедеятельности и авторской программы («Программа для общеобразовательных учреждений. Физическая культура» Под общей редакцией Ляха) 2.Общие цели учебного предмета. Формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, — главная цель развития отечественной системы школьного образования. Как следствие, каждая образовательная область Базисного учебного плана ориентируется на достижение этой главной цели. Цель школьного образования по физической культуре- формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. В основной школе данная цель конкретизируется: учебный процесс направлен на формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. Образовательный процесс по физической культуре в основной школе строится так, чтобы были решены следующие задачи: • укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма; • формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами базовых видов спорта; • освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни; • обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями; • воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности. Ориентируясь на решение задач образования школьников в области физической культуры, настоящая программа в своем предметном содержании направлена на: • реализацию принципа вариативности, который лежит в основе планирования учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью учебного процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион), региональными климатическими условиями и видом учебного учреждения (городские, малокомплектные и сельские школы); • реализацию принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся; • соблюдение дидактических правил от известного к неизвестному и от простого к сложному, которые лежат в основе планирования учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности; • расширение межпредметных связей, ориентирующих учителя во время планирования учебного материала на то, чтобы учитывать задачу формирования целостного мировоззрения учащихся, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов; • усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями.
план 10 кл физ-ра.docx
Календарно­тематическое планирование в 10 классе № Раздел. Тема урока Тип урока Коли честв о часов 1 Легкая атлетика  1­2 Спринтерский бег, эстафетный бег  6 ч 2 3­4 Прыжок в длину,  метание гранаты. 2 Изучен ие  нового матери ала Изучен ие  нового матери ала Дат а фак т. Планируемые результаты Формы организации познавательн Формы контрол я Да та Обучающиеся должны уметь пробегать 60 м с  низкого старта с максимальной скоростью ой деятельности . Основы  обучения  двигательным  действиям Обучающиеся должны уметь прыгать в длину с 13­15  шагов разбега, уметь метать гранату на дальность с  места и с разбега Развитие  скоростно­ силовых  качеств Спец.  бег.  упражне ния.  Развитие  скоростн ых  качеств. Прыжок  в длину  способом   «согнув  ноги» с  11­13  беговых  шагов.  Прыжок  в длину  на  результа т. Метание  мяча на  дальност 5­6 Развитие  выносливости 2 Спортивные  игры 7­9 Баскетбол 2 3 3 Комби нирова нный Обучающиеся должны уметь пробегать дистанцию  2000м. Кроссовый бег по пересеченной местности.  Упр. на пресс за 30сек. Обобщ ающий Обучающиеся должны уметь играть в баскетбол по  упрощенным правилам. Применять в игре  технические приемы. Уметь вести мяч с высокой  скоростью с изменением направления. Оценка  техники ведения мяча. 3 10­ 12 Гимнастика       Висы. Строевые  упражнения 10 3 13 Влияние  гимнастических  упражнений на  телосложение 14 Развитие  координации 1 1 Изучен ие  нового матери ала Изучен ие  нового матери ала Изучен ие  нового матери Обучающиеся должны уметь выполнять строевые  упражнения. Выполнять упражнения в висе. Обучающиеся должны научится выполнять  изученные элементы . Уметь выполнять ОРУ с предметами. Подтягивание  на низкой перекладине Обучающиеся должны научится выполнять  изученные элементы. Выполнение висов на технику. Развитие  скоростно­ силовых  качеств.  Развитие  скоростно­ силовых  качеств.  Развитие  силовых  способностей.  Инструктаж по ТБ.  Развитие  силовых  способностей.  Развитие  силовых  способностей. ь. . Бег  2000 м  (м) и  1500 (д). Сочетани е  приемов  передач,  ведения  и  бросков Переход  с шага на месте на  ходьбу в  колоне и  в  шеренге. Подтяги вание на  низкой  переклад ине Выполне ние  висов на  технику. 15 Развитие общей  выносливости 1 ала Комби нирова нный Обучающиеся должны научится выполнять  изученные элементы. Уметь выполнять индивидуальный комплекс  аэробики. Зачет по теории гимнастики. Выполнение висов на технику. Комплекс аэробики на оценку. Акробатика 4 16­ 19 Обобщ ающий Обучающиеся должны уметь выполнять комбинацию  из акробатических элементов  Развитие  скоростно­ силовых  способностей Развитие  координацион ных  способностей. Выполне ние  висов на  технику. Комплек с  аэробики на  оценку. . Из  упора  присев  стойка  на руках  и голове  (м).  Равновес ие на  одной.  Кувырок  назад в  полушпа гат (д).  Лазание  по  канату Лыжная  подготовка Лыжные ходы 6 2 4 20­ 21 Изучен ие  Обучающиеся должны уметь чередовать изученные  ходы передвигаясь по лыжне. Увеличивать угол  Развитие координацион Спуск в  основной Подъемы    2 22­ 23 нового матери ала Комби нирова нный отведения задника пыток лыж во время торможения  «плугом» Обучающиеся должны уметь применять изученные  приемы передвижения по дистанции. Уметь  подниматься в гору скользящим шагом. ных качеств. Развитие выносливости. Развитие координацион ных качеств. 24 Преодоление  встречного склона 25 Классические  ходы Спортивные  5 Изучен ие  нового матери ала Обобщ ающий 1 1 3 Обучающиеся должны научится правила  соревнований по лыжным гонкам. Уметь проходить  короткие отрезки чередуя попеременные и  одновременные ходы. Развитие координацион ных качеств. Обучающиеся должны научится преодолевать  подъемы и спуски.  Дистанция 2 км.:                               Развитие  выносливости. стойке .  прохожд ение  дистанци и на  скорость  (60­70м)  ранее  разученн ыми  способам и. Спуск  в  высокой  стойке.  Подъемв  гору  скользящ им  шагом. Поперем енные и  одноврем енные  ходы. Подъемы и спуски. 26­ 28 6 29­ 30 игры Волейбол Кроссовая  подготовка   Бег по  пересеченной  местности,  преодоление  препятствий 3 7 2 Изучен ие  нового матери ала Обучающиеся должны Применять в игре тактико­ технические действия Уметь выполнять прямую верхнюю подачу на оценку. Усвоить основные правила игры в волейбол. Оценка  техники прямой верхней подачи.  Развитие  скоростно­ силовых  качеств. Комби нирова нный Обучающиеся должны уметь бежать в равномерном  темпе 20 мин. Развитие  выносливости 31­ 32 Спринтерский бег, эстафетный бег 2 Обобщ ающий Обучающиеся должны уметь пробегать 60 м с  низкого старта с максимальной скоростью Развитие  скоростных  качеств Сочетани е  приемов  передви жений и  останово к. Соверше нствован ия. Бег в  равномер ном  темпе 15  мин.  Спец.  беговые  упражне ния.  Преодол ение  вертикал ьных  препятст вий. Бег по  дистанци и 70­80  м. 33 Прыжки в длину с места 1 Обучающиеся должны уметь играть в волейбол по  упрощенным правилам. Применять в игре  технические приемы. 34 Прыжки в длину с 1 разбега. 35 Челночный бег  1 3*10м. Обучающиеся должны Применять в игре тактико­ технические действия. Оценка техники Выбивания и  вырывания мяча. Обучающиеся должны Применять в игре тактико­ технические действия. Оценка техники штрафного  броска Развитие  скоростно­ силовых  качеств. Развитие  скоростно­ силовых  качеств. Развитие  скоростно­ силовых  качеств. Финишир ование.  Эстафет ный бег.  Спец.  бег.  упражне ния. . Спец.  беговые  упражне ния. . Спец.  беговые  упражне ния. . Спец.  беговые  упражне ния.

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 10 классе

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 10 классе

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 10 классе

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 10 классе

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 10 классе

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 10 классе

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 10 классе

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 10 классе

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 10 классе

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 10 классе

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 10 классе

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 10 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018