Календарно-тематическое планирование по художественному труду (5 класс)
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
труд
5 кл
20.11.2017
Календарно-тематическое планирование по художественному труду (5 класс) предполагает 68 уроков на весь год (2 часа в неделю). Уроки заинтересовывают учащихся. Девочки по данному планированию работают активно, проявляют заинтересованность в процессе работы и выкладывают все свои силы для преодоления поставленных целей.
КТП_Художественный труд (девочки)_5 класс.docx
Разделы
долгосрочного
плана
Визуальное
искусство
Календарнотематическое планирование
5 класс (девочки)
Тема
Цели обучения. Обучающийся должен:
Колво
часов
Дата
Корка
даты
1я четверть (18 часов)
Средства выразительности в
изобразительном искусстве.
Виды
жанры
изобразительного искусства
и
Шедевры
искусства.
казахстанских художников.
классического
Творчество
Искусство натюрморта.
Декоративный национальный
натюрморт
5.1.2.1 Изучать и определять особенности произведений
искусства, ремесла и дизайна казахской национальной и
мировой культуры
5.1.3.1
Работать с источниками информации для
исследования и развития творческих идей (в том числе
применяя информационнокоммуникационные технологии)
5.3.2.1 Описывать идеи и темы, отраженные в собственной
работе и работе других (художники, ремесленники,
дизайнеры), используя предметную терминологию
5.3.3.1
Описывать методы и подходы (техники),
использованные для создания собственной работы и работы
других (художники, ремесленники, дизайнеры), с применением
предметной терминологии
5.1.5.2 Выполнять эскизы и наброски для реализации
творческих идей
5.1.6.4 Экспериментировать и использовать
техники,
художественные материалы, учитывая свойства выбранных
средств
5.2.3.4 Использовать элементы казахской национальной
культуры в процессе создания творческих работ и изделий
1
1
1
2
Пейзаж.
Гармония
с
природой.
5.1.1.1 Изучать и определять ассоциативные значения и
визуальные характеристики окружающего мира (композиция,
3 Воздушная перспектива
Индустриальный
пейзаж.
Городской пейзаж. Линейная
перспектива
Искусство
форм. Скульптура
пластических
Творческая работа.
Организация выставки
цвет, форма, фактура, пропорции)
5.2.1.1 Использовать визуальные элементы окружающего
мира и выразительные средства искусства для передачи своих
идей и чувств
5.1.1.1 Изучать и определять ассоциативные значения и
визуальные характеристики окружающего мира (композиция,
цвет, форма, фактура, пропорции)
5.2.1.1 Использовать визуальные элементы окружающего
мира и выразительные средства искусства для передачи своих
идей и чувств
5.1.1.1 Изучать и определять ассоциативные значения и
визуальные характеристики окружающего мира (композиция,
цвет, форма, фактура, пропорции)
5.2.1.1 Использовать визуальные элементы окружающего
мира и выразительные средства искусства для передачи своих
идей и чувств
5.3.3.1
Описывать методы и подходы (техники),
использованные для создания собственной работы и работы
других (художники, ремесленники, дизайнеры), применяя
предметную терминологию
5.1.5.2 Выполнять эскизы и наброски для реализации
творческих идей
5.1.6.4 Экспериментировать и использовать
техники,
художественные материалы, учитывая свойства выбранных
средств
5.2.1.1 Использовать визуальные элементы окружающего
мира и выразительные средства искусства для передачи своих
идей и чувств
5.3.1.1 Презентовать готовую работу всему классу
3
2
4
1
Декоративно
Краткая история и виды 5.1.2.1 Изучать и определять особенности произведений 1
2я четверть (14 часов) прикладное
искусство
орнамента.
Казахские
национальные
орнаменты (виды, стилизация
и мотивы)
Художественная
вышивка.
Виды вышивки. Знакомство с
материалами
и
инструментами.
Разработка эскиза
Декорирование изделия с
художественной вышивкой
Искусство плетения. Виды
плетения.
Знакомство с
материалами и инструментами
Разработка эскиза
Плетение изделия
искусства, ремесла и дизайна казахской национальной и
мировой культуры
5.1.2.1 Изучать и определять особенности произведений
искусства, ремесла и дизайна казахской национальной и
мировой культуры;
5.1.5.2 Выполнять эскизы и наброски для реализации
творческих идей
5.2.1.1 Использовать визуальные элементы окружающего
мира и выразительные средства искусства для передачи своих
идей и чувств
5.2.3.3 Использовать элементы казахской национальной
культуры в процессе создания творческих работ и изделий
5.2.6.1 Использовать материалы и инструменты, соблюдая
технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность
5.1.6.2 Распознавать ряд современных и нетрадиционных
материалов, определяя их свойства и назначения
5.1.5.2 Выполнять эскизы и наброски для реализации
творческих идей
5.1.4.1 Разработать план, определяя этапы выполнения
творческой работы
5.2.3.2
(текстильных, природных и искусственных) материалов
Выполнять простые изделия из различных
1
1
4
1
1
4 Дизайн
технология
и
5.2.3.4 Использовать элементы казахской национальной
культуры в процессе создания творческих работ и изделий
5.2.6.1 Использовать материалы и инструменты, соблюдая
технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность
5.3.1.1 Презентовать готовую работу всему классу (выставка)
3я четверть (20 часов)
Выставка работ
Классификация
и
характеристика текстильных
материалов.
Исследование
видов и свойств материалов
Оборудование, инструменты и
приспособления
для
обработки
текстильных
материалов
Классификация
швейных
изделий. От идеи до продукта
(швейные изделия)
Дизайн,
макетирование
одежды (бумага, текстиль и
другие материалы).
Создание костюма (на мини
манекен или куклу)
5.1.6.3 Знать и описывать классификацию текстильных
материалов и изделий
5.2.2.1 Знать и описывать устройство швейной машины,
способы заправки нитей и выполнять машинные строчки;
5.2.2.2 Знать, описывать и применять оборудование для
влажно тепловой обработки (утюг) швейных изделий;
5.2.6.2 Знать способы безопасной работы с ручными
инструментами и правила гигиены труда (организация и
уборка рабочего места и инструментов, работа в спецодежде)
5.1.6.3 Знать и описывать классификацию текстильных
материалов и изделий
5.1.5.1 Выполнять задания по разработке дизайна простых
объектов, соблюдая основные законы композиции и
основываясь на опыте других (художников, ремесленников,
дизайнеров);
5.2.3.1 Выполнять раскрой и обработку текстильных
материалов ручными инструментами и на швейной машине,
применяя стачные швы;
5.2.3.2
(текстильных, природных и искусственных) материалов;
5.2.6.1 Использовать материалы и инструменты, соблюдая
технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность
Выполнять простые изделия из различных
1
2
2
2
5 Дизайн швейных изделий в
технике текстильной мозаики
(пэчворк, квиллинг, курак).
Разработка идей. Эскиз.
Выбор
материала.
Последовательность
выполнения работы
Создание
Декорирование изделия
подготовка
изделия.
и
5.1.5.1 Выполнять задания по разработке дизайна простых
объектов, соблюдая основные законы композиции и
основываясь на опыте других (художников, ремесленников,
дизайнеров);
5.1.4.1 Разработать план, определяя этапы выполнения
творческой работы
Выполнять простые изделия из различных
5.2.3.1 Выполнять раскрой и обработку текстильных
материалов ручными инструментами и на швейной машине,
применяя стачные швы;
5.2.3.2
(текстильных, природных и искусственных) материалов;
5.2.3.3 Использовать элементы казахской национальной
культуры в процессе создания творческих работ и изделий;
5.2.6.1 Использовать материалы и инструменты, соблюдая
технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность
5.3.1.1 Презентовать готовую работу всему классу;
5.3.4.1 Принимать конструктивные комментарии и делать
предложения по адаптации, усовершенствованию своей работы
и работ других
Изучать и описывать правила здорового и
5.2.4.1
рационального питания;
5.2.4.2 Составлять меню здорового и рационального питания;
5.1.3.1
Работать с источниками информации для
исследования и развития творческих идей
5.2.4.3 Изучить и определять возможности инструментов,
оборудования и приспособлений для приготовления пищи;
5.2.6.1 Использовать материалы и инструменты, соблюдая
технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность;
5.2.6.2 Знать способы безопасной работы с ручными
2
6
1
2
2
Презентация работы
Культура
питания
Основы здорового питания.
Составление меню
4я четверть (16 часов)
Оборудование кухни. Посуда,
инструменты
и
приспособления
для
приготовления пищи.
Исследование возможностей инструментов
приспособлений
приготовления пищи
Технология приготовления
бутербродов и напитков
и
для
Технология приготовления
салатов из овощей и фруктов
Культура дома Личная гигиена, уход за собой
Основные
растениеводства.
направления
инструментами и правила гигиены труда (организация и
уборка рабочего места и инструментов, работа в спецодежде)
Работать с источниками информации для
5.1.3.1
исследования и развития творческих идей
5.2.4.4 Знать и применять технологию приготовления
холодных блюд и напитков;
5.3.1.1 Презентовать готовую работу всему классу
5.2.4.4 Знать и применять технологию приготовления
холодных блюд и напитков;
5.3.4.1 Принимать конструктивные комментарии и делать
предложения по адаптации, усовершенствованию своей работы
и работ других;
5.3.1.1 Презентовать готовую работу всему классу
5.2.5.3 Изучать и описывать правила личной гигиены и
определять различные типы кожи и волос;
5.2.5.4 Выбирать и применять средства и действия по уходу
за собой при ограниченной поддержке
5.2.5.1
растениеводства и плодоовощных культур;
Изучать и описывать основные направления
Весенние
растениеводстве
работы
в
5.2.5.2 Выполнять весенние работы в растениеводстве;
5.2.6.1 Использовать материалы и инструменты, соблюдая
технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность
2
2
2
2
4
Календарно-тематическое планирование по художественному труду (5 класс)
Календарно-тематическое планирование по художественному труду (5 класс)
Календарно-тематическое планирование по художественному труду (5 класс)
Календарно-тематическое планирование по художественному труду (5 класс)
Календарно-тематическое планирование по художественному труду (5 класс)
Календарно-тематическое планирование по художественному труду (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.