Календарно-тематическое планирование по художественному труду (5 класс)
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по художественному труду (5 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
труд
5 кл
20.11.2017
Календарно-тематическое планирование по художественному труду (5 класс)
Календарно-тематическое планирование по художественному труду (5 класс) предполагает 68 уроков на весь год (2 часа в неделю). Уроки заинтересовывают учащихся. Девочки по данному планированию работают активно, проявляют заинтересованность в процессе работы и выкладывают все свои силы для преодоления поставленных целей.
КТП_Художественный труд (девочки)_5 класс.docx
Разделы долгосрочного плана Визуальное  искусство Календарно­тематическое планирование 5 класс (девочки) Тема Цели обучения. Обучающийся должен: Кол­во часов  Дата Кор­ка даты  1­я четверть (18 часов) Средства   выразительности   в изобразитель­ном   искусстве. Виды жанры изобразительного искусства  и       Шедевры искусства. казахстанских художников.  классического Творчество   Искусство натюрморта. Декоративный национальный  натюрморт 5.1.2.1  ­  Изучать   и   определять   особенности     произведений искусства,   ремесла   и   дизайна     казахской   национальной   и мировой культуры 5.1.3.1  ­  Работать   с   источниками   информации   для исследования   и   развития   творческих   идей     (в   том   числе применяя информационно­коммуникационные технологии)  5.3.2.1  ­  Описывать идеи и темы, отраженные в собственной работе   и   работе   других   (художники,   ремесленники, дизайнеры), используя предметную терминологию 5.3.3.1   Описывать   методы   и   подходы   (техники), использованные   для   создания   собственной   работы   и   работы других (художники, ремесленники, дизайнеры), с применением предметной терминологии 5.1.5.2  ­  Выполнять   эскизы   и   наброски   для   реализации творческих идей ­ 5.1.6.4  ­  Экспериментировать   и   использовать     техники, художественные   материалы,   учитывая   свойства   выбранных средств 5.2.3.4  ­  Использовать   элементы   казахской   национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий 1 1 1 2 Пейзаж.  Гармония   с   природой. 5.1.1.1  ­  Изучать   и   определять   ассоциативные   значения   и визуальные характеристики окружающего мира (композиция, 3 Воздушная перспектива Индустриальный пейзаж. Городской   пейзаж.   Линейная перспектива   Искусство форм. Скульптура   пластических Творческая работа. Организация выставки цвет, форма, фактура, пропорции) 5.2.1.1  ­  Использовать   визуальные   элементы   окружающего мира и выразительные средства  искусства для передачи своих идей и чувств 5.1.1.1  ­  Изучать   и   определять   ассоциативные   значения   и визуальные характеристики окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции) 5.2.1.1  ­  Использовать   визуальные   элементы   окружающего мира и выразительные средства  искусства для передачи  своих идей и чувств 5.1.1.1  ­  Изучать   и   определять   ассоциативные   значения   и визуальные характеристики окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции) 5.2.1.1  ­  Использовать   визуальные   элементы   окружающего мира и выразительные средства  искусства для передачи  своих идей и чувств 5.3.3.1   Описывать   методы   и   подходы   (техники), использованные   для   создания   собственной   работы   и   работы других   (художники,   ремесленники,   дизайнеры),   применяя предметную терминологию 5.1.5.2  ­  Выполнять   эскизы   и   наброски   для   реализации творческих идей 5.1.6.4  ­  Экспериментировать   и   использовать     техники, художественные   материалы,   учитывая   свойства   выбранных средств 5.2.1.1  ­  Использовать   визуальные   элементы   окружающего мира и выразительные средства  искусства для передачи своих идей и чувств 5.3.1.1 ­ Презентовать готовую работу всему классу ­ 3 2 4 1 Декоративно­ Краткая   история   и   виды 5.1.2.1  ­  Изучать   и   определять   особенности     произведений 1 2­я четверть (14 часов) прикладное искусство   орнамента. Казахские национальные орнаменты   (виды,   стилизация и мотивы) Художественная   вышивка. Виды   вышивки.   Знакомство   с материалами и инструментами.    Разработка эскиза Декорирование   изделия   с художественной вышивкой Искусство   плетения.   Виды плетения.   Знакомство   с материалами и инструментами Разработка эскиза Плетение изделия искусства,   ремесла   и   дизайна   казахской   национальной   и мировой культуры 5.1.2.1  ­  Изучать   и   определять   особенности     произведений искусства,   ремесла   и   дизайна   казахской   национальной   и мировой культуры; 5.1.5.2  ­  Выполнять   эскизы   и   наброски   для   реализации творческих идей 5.2.1.1  ­  Использовать   визуальные   элементы   окружающего мира и выразительные средства  искусства для передачи  своих идей и чувств 5.2.3.3  ­  Использовать   элементы   казахской   национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий 5.2.6.1  ­  Использовать   материалы   и   инструменты,   соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность 5.1.6.2  ­  Распознавать   ряд   современных   и   нетрадиционных материалов, определяя их  свойства  и назначения 5.1.5.2  ­  Выполнять   эскизы   и   наброски   для   реализации творческих идей 5.1.4.1  ­  Разработать   план,   определяя   этапы   выполнения творческой работы 5.2.3.2  (текстильных, природных и искусственных) материалов  Выполнять   простые   изделия   из   различных ­ 1 1 4 1 1 4 Дизайн   технология и 5.2.3.4  ­  Использовать   элементы   казахской   национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий 5.2.6.1  ­  Использовать   материалы   и   инструменты,   соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность 5.3.1.1 ­ Презентовать готовую работу всему классу (выставка) 3­я четверть (20 часов) Выставка работ   Классификация и характеристика   текстильных материалов.   Исследование видов и свойств  материалов Оборудование, инструменты и приспособления для обработки текстильных   материалов   Классификация   швейных изделий. От идеи до продукта (швейные изделия) Дизайн, макетирование одежды   (бумага,   текстиль   и другие материалы). Создание   костюма   (на   мини­ манекен или куклу)   5.1.6.3  ­  Знать   и   описывать   классификацию   текстильных материалов и изделий 5.2.2.1  ­  Знать   и   описывать   устройство   швейной   машины, способы заправки нитей и выполнять машинные строчки; 5.2.2.2  ­  Знать,   описывать   и   применять   оборудование   для влажно ­ тепловой обработки (утюг) швейных изделий; 5.2.6.2  ­  Знать   способы   безопасной   работы   с   ручными инструментами   и   правила   гигиены   труда   (организация   и уборка рабочего места и инструментов, работа в спецодежде) 5.1.6.3  ­  Знать   и   описывать   классификацию   текстильных материалов и изделий 5.1.5.1  ­  Выполнять задания по разработке дизайна простых объектов,   соблюдая   основные   законы   композиции   и основываясь на опыте других   (художников, ремесленников, дизайнеров); 5.2.3.1  ­  Выполнять   раскрой   и   обработку   текстильных материалов   ручными   инструментами   и   на   швейной   машине, применяя стачные швы; 5.2.3.2  (текстильных, природных и искусственных) материалов; 5.2.6.1  ­  Использовать   материалы   и   инструменты,   соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность  Выполнять   простые   изделия   из   различных ­ 1 2 2 2 5 Дизайн   швейных   изделий   в технике   текстильной   мозаики (пэчворк, квиллинг, курак). Разработка идей.  Эскиз.  Выбор   материала. Последовательность выполнения работы Создание Декорирование изделия подготовка изделия. и     5.1.5.1  ­  Выполнять задания по разработке дизайна простых объектов,   соблюдая   основные   законы   композиции   и основываясь на опыте других   (художников, ремесленников, дизайнеров); 5.1.4.1  ­  Разработать   план,   определяя   этапы   выполнения творческой работы ­  Выполнять   простые   изделия   из   различных 5.2.3.1  ­  Выполнять   раскрой   и   обработку   текстильных материалов   ручными   инструментами   и   на   швейной   машине, применяя стачные швы; 5.2.3.2  (текстильных, природных и искусственных) материалов; 5.2.3.3  ­  Использовать   элементы   казахской   национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий; 5.2.6.1  ­  Использовать   материалы   и   инструменты,   соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность 5.3.1.1 ­ Презентовать готовую работу всему классу; 5.3.4.1  ­  Принимать   конструктивные   комментарии   и   делать предложения по адаптации, усовершенствованию своей работы и работ других ­  Изучать   и   описывать   правила   здорового   и 5.2.4.1  рационального питания; 5.2.4.2 ­ Составлять меню здорового и рационального питания; 5.1.3.1  ­  Работать   с   источниками   информации   для исследования и развития творческих идей 5.2.4.3  ­  Изучить   и   определять   возможности   инструментов, оборудования и приспособлений для приготовления пищи; 5.2.6.1  ­  Использовать   материалы   и   инструменты,   соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность; 5.2.6.2  ­  Знать   способы   безопасной   работы   с   ручными 2 6 1 2 2 Презентация работы Культура питания Основы здорового питания. Составление меню 4­я четверть (16 часов) Оборудование   кухни.   Посуда,   инструменты и приспособления для   приготовления пищи.  Исследование   возможностей инструментов приспособлений приготовления пищи  Технология   приготовления бутербродов и напитков и для Технология   приготовления салатов из овощей и фруктов Культура дома Личная гигиена, уход за собой Основные растениеводства.    направления инструментами   и   правила   гигиены   труда   (организация   и уборка рабочего места и инструментов, работа в спецодежде)  Работать   с   источниками   информации   для 5.1.3.1  ­ исследования и развития творческих идей 5.2.4.4  ­  Знать   и   применять   технологию   приготовления холодных блюд и напитков; 5.3.1.1 ­ Презентовать готовую работу всему классу 5.2.4.4  ­  Знать   и   применять   технологию   приготовления холодных блюд и напитков; 5.3.4.1  ­  Принимать   конструктивные   комментарии   и   делать предложения по адаптации, усовершенствованию своей работы и работ других; 5.3.1.1 ­ Презентовать готовую работу всему классу 5.2.5.3  ­  Изучать   и   описывать   правила   личной   гигиены   и определять различные типы кожи и волос; 5.2.5.4 ­ Выбирать и применять средства и действия по уходу за собой при ограниченной поддержке 5.2.5.1  ­ растениеводства и плодоовощных культур;  Изучать   и   описывать   основные   направления Весенние растениеводстве   работы   в 5.2.5.2 ­ Выполнять весенние работы в растениеводстве; 5.2.6.1  ­  Использовать   материалы   и   инструменты,   соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность 2 2 2 2 4

Календарно-тематическое планирование по художественному труду (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по художественному труду (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по художественному труду (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по художественному труду (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по художественному труду (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по художественному труду (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по художественному труду (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по художественному труду (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по художественному труду (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по художественному труду (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по художественному труду (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по художественному труду (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2017