Календарно-тематическое планирование по художественному труду (7 класс)
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по художественному труду (7 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
технология
7 кл
20.11.2017
Календарно-тематическое планирование по художественному труду (7 класс)
Календарно-тематическое планирование по художественному труду (5 класс) предполагает 68 уроков на весь год (2 часа в неделю). Уроки заинтересовывают учащихся. Девочки по данному планированию работают активно, проявляют заинтересованность в процессе работы и выкладывают все свои силы для преодоления поставленных целей.Календарно-тематическое планирование по художественному труду (5 класс)
КТП_Художественный труд (девочки)_7 класс.docx
Разделы долгосрочного плана Визуальное  искусство  Календарно­тематическое планирование 7 класс (девочки) Тема  Цели обучения. Обучающиеся должны: Кол­во часов  Дата Кор­ка даты  Современные   техники   и достижения   науки   в искусстве. Микрорисунки природы   в Современные направления изобразительном искусстве   (поп­   арт, инсталляция). Самостоятельное исследование  Современные художники Казахстана Практическая   работа   на   исследований основе 1­я четверть (9 часов) 7.1.1.1  ­  Демонстрировать знание и понимание визуальных элементов окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции) в различных контекстах, стилях и направлениях 7.2.1.1 ­ Обоснованно определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средств искусства для передачи более сложных творческих идей и чувств 7.3.2.1  ­  Обсуждать   и   оценивать   идеи   и   темы,   отраженные   в собственной   работе   и   работе   других   (художники,   ремесленники, дизайнеры), используя  предметную терминологию ­ 7.3.3.1   Обсуждать   и   оценивать   методы   и   подходы (техники),использованные для создания собственной работы и работы других (художники, ремесленники, дизайнеры), применяя предметную терминологию  Самостоятельно   изучать   и   определять   особенности 7.1.2.1  произведений искусства, ремесла и дизайна различного исторического и культурного происхождения 7.1.3.1   Использовать   различные   источники   информации   для исследования и развития творческих идей, выбирая из них наиболее подходящие    информационно­ коммуникационные технологии)  Определять,   выбирать   и   комбинировать   различные 7.1.6.4  (современные)   техники  и   художественные   материалы     при  создании (в   том   числе   применяя ­ ­ ­ 2 1 1 4 современных   стилевых направлений в искусстве (в формате 2D или 3D)  Презентация   работ   и организация выставки  Художественная роспись (батик,   гжель,   хохлома). Виды росписи. Приемы и росписи. техники Материалы   и оборудование   Декоративно­ прикладное искусство   эскиза Разработка изделия.  Подготовка материалов  и инструментов Выполнение художественной росписи. Декорирование. Оформление Презентация работ и  организация выставки творческих работ; 7.1.6.2 ­ Распознавать ряд современных и нетрадиционных материалов и   определять,   как   они     эффективно   могут   быть   комбинированы, обработаны и использованы для создании творческих работ 7.2.1.1 ­ Обоснованно определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средств искусства для передачи более сложных творческих идей и чувств 7.3.1.1  ­  Презентовать   готовую   работу   для   широкой   аудитории (выставка, показ мод) 2­я четверть (7 часов) ­ ­ ­ 7.1.2.1   Самостоятельно   изучать   и   определять   особенности произведений искусства, ремесла и дизайна различного исторического и культурного происхождения; 7.1.3.1   Использовать   различные   источники   информации   для исследования и развития творческих идей, выбирая из них наиболее подходящие   (в   том   числе   применяя   информационно­ коммуникационные технологии) 7.1.5.2   Выполнять   эскизы   и   разрабатывать   графическую   и технологическую документацию для изготовления изделия, используя различные средства графики; 7.1.4.1 приобретенные знания и опыт, определяя свои будущие действия  7.2.1.1 ­ Обоснованно определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средств искусства для передачи более сложных творческих идей и чувств; 7.1.6.4   Определять,   выбирать   и   комбинировать  различные (современные)   техники   и   художественные   материалы   при   создании творческих работ; 7.2.6.1  ­  Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность 7.3.1.1  ­  Презентовать   готовую   работу   для   широкой   аудитории (выставка, показ мод)  Планировать   творческую   деятельность,   используя  ­ ­ 1 1 2 3 1 Дизайн   технология и Преобразование и (трансформация) декорирование   швейных изделий (одежда, аксессуары, бижутерия).     Разработка идей. Эскиз Подготовка   материалов   и оборудования      Создание комплекта. деталей. Раскрой Обработка отдельных деталей. Сборка деталей и отделка изделий.  Декорирование изделий Презентация работы 3­я четверть (10 часов) ­ 7.1.3.1   Использовать   различные   источники   информации   для исследования и развития творческих идей, выбирая из них наиболее подходящие   (в   том   числе   применяя   информационно­ коммуникационные технологии); 7.1.5.1  ­  Выполнять   задания   по   разработке   дизайна   объекта, соответствующего   функциональным   (техническим)   и   эстетическим требованиям; 7.1.5.2   Выполнять   эскизы   и   разрабатывать   графическую   и технологическую документацию для изготовления изделия, используя различные средства графики ­ 7.2.2.1 ­ Определять и устранять неполадки в работе швейной машины; 7.1.6.2 ­ Распознавать ряд современных и нетрадиционных материалов и   определять,   как   они     эффективно   могут   быть   комбинированы, обработаны и использованы; 7.1.6.3  ­  Определять,   описывать   и   сравнивать     классификацию   и характеристику   фурнитуры   и   отделочных   швейных   материалов   и изделий 7.2.3.1  ­  Изготавливать изделия на швейной машине в соответствии с технологической документацией, применяя современные текстильные и отделочные материалы и различные конструкции; 7.2.2.2  ­  Определять,   выбирать   и   применять   приспособления   для влажно­тепловой обработки  швейных изделий; 7.1.4.2 ­ Определять материальные затраты и себестоимость изделия; 7.2.3.4  ­  Использовать элементы казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий 7.3.1.1  ­  Презентовать   готовую   работу   для   широкой   аудитории (выставка, показ мод); 1 1 2 5 1 Культура питания Казахские   национальные блюда Кухня   народов   мира (самостоятельное исследование) Кухня   народов   мира. Практическая работа (суши, пицца, коже)   Культура дома Выбор бытовой техники. Правила бытовой техникой пользования   Растение   как   украшение, как элемент интерьера ­ 7.3.4.1   Делать   критические   предложения   по   адаптации, усовершенствованию   своей   работы   и   работ   других,   основываясь   на сравнениях использованных идей 4­я четверть (8 часов) ­ ­ ­ ­  Изучать   и   применять   технологию   приготовления  Изучать   и   применять   технологию   приготовления 7.2.4.2  национальных блюд и блюд других народов мира 7.1.3.1   Использовать   различные   источники   информации   для исследования и развития творческих идей, выбирая из них наиболее подходящие   (в   том   числе   применяя   информационно­ коммуникационные технологии); 7.2.4.1 ­ Описывать и сравнивать  особенности кухни разных народов и известных поваров мира 7.2.4.2  национальных блюд и блюд других народов мира; 7.2.4.3   Самостоятельно   и   обоснованно   принимать   решения относительно   выбора   продуктов,   инструментов,   оборудования   для приготовления различных блюд 7.2.5.2 ­ Классифицировать бытовую технику по целевому назначению и   принципу   действия,   оценивая   эксплуатационные,   эстетические   и экологические качества; 7.2.5.3 ­ Изучать и описывать правила пользования и ухода за бытовой техникой; 7.2.6.2 ­ Знать и объяснять способы безопасной работы на современных технологических  машинах 7.2.5.1  ­  Описывать,   оценивать   и   применять   эстетические   свойства разных видов растений для  декорации и оформления интерьера; 7.3.3.1  ­  Обсуждать   и   оценивать   методы   и   подходы   (техники), использованные   для   создания   собственной   работы   и   работ   других (художники,   ремесленники,   дизайнеры),   используя   предметную терминологию 1 2 1 2 2

Календарно-тематическое планирование по художественному труду (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по художественному труду (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по художественному труду (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по художественному труду (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по художественному труду (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по художественному труду (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по художественному труду (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по художественному труду (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2017