Календарно тематическое планирование по истории Красноярского края 7 класс
Оценка 4.6

Календарно тематическое планирование по истории Красноярского края 7 класс

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
история
7 кл
01.05.2017
Календарно тематическое планирование по истории Красноярского края  7 класс
Рабочая программа составлена на основе краевого (национально-регионального) компонента государственных образовательных стандартов общего образования в Красноярском крае (Закон Красноярского края «Об установлении краевого (национально-регионального) (от 20.12.05. №17-4256)), примерной программы по основам регионального развития и на основе авторской программы: Молодцова И.В., Лисина С.А., Петрова Н.А., Красноярск 2006 . В ней учитываются основные идеи и положения федеральных государственных образовательных стандартов образования второго поколения: идеи формирования универсальных учебных действий для общего образования.
История Красноярского края 7 класс.doc
«История  Красноярского края» 7  класса на 2016/2017 учебный год                                                                                                               Тематическое планирование                                                                                 7 класс                                                                                              Кален дарны е  сроки №  уро ков Тема урока   (раздела)                  кол – во                  часов Планируемые результаты Освоение предметных  знаний Универсальные учебные действия  Регулятивные               Коммуникативные Познавательные.         Личностные Возможные виды  деятельности  учащихся 6.09 1                    Раздел 1     Этапы борьбы и присоединение Приенисейского края                                                   в XVII – XVIII вв.  к   России – 7 ч Первоначальное  освоение Сибири.   Движение русских на  восток. Пути на  Енисей. Строительство первых острогов. Регулятивные: ставят учебные задачи на основе соотнесения  того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно. Познавательные:  самостоятельно выделяют и формулируют  познавательную цель. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и  позицию, задают вопросы, строят понятные для партнёра  высказывания Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению  нового. Определяют свою личностную позицию, адекватную  дифференцированную самооценку своих успехов в учебе Регулятивные: определяют последовательность  промежуточных целей с учётом конечного результата,  составляют план и алгоритм действий. Познавательные: ориентируются в разнообразии способов  решения познавательных задач, выбирают наиболее  эффективные из них.  Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: проявляют эмпатию, как осознанное понимание  чувств других людей и сопереживание им, осмысление  социально­нравственного опыта поколений Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и  оценку учителей, товарищей. Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы  решения  задач, контролируют и оценивают процесс и  Извлекать материал из лекции, отвечая  на поставленные вопросы. Использовать карту для составления рассказа об  освоении Сибири. Связывать знания,  полученные на уроках истории,  географии. Групповая, индивидуальная, парная. На основе материала лекции объясняют характер русского освоения   Приенисейского  края. Характеризуют  сущность правительственной   колонизации.  Связывать знания,  полученные на уроках истории,  географии. Групповая, индивидуальная, парная. Извлекать материал из лекции, отвечая  на поставленные вопросы. Дают   характеристику личности Андрея   Дубенского, оценивают его вклад в  13.09 2 Характер русского  освоения   Приенисейского   края Освоение территории  вольными торговыми и  промысловыми  людьми. Установление  ясачного режима.  Правительственная  колонизация.  20.09 3 Основание  Красноярска Экспедиция Андрея   Дубенского.  Строительство  острога. Нападение 27.09 4 10 4 ­  5 Основание городов  и острогов. Начало  присоединения   Приенисейского   края к России.  11 10 6 Освоение   Приангарья 18 10 7 Завершение  присоединения  Приенисейского  края к России. кыргызов. Состав  первого гарнизона  Красноярска.  Строительство  острогов и первых  городов.  Причины  укрепления острогов.  Русско – кыргызские  отношения. Борьба за  северное  Присаянье.  Этапы борьбы.  Быт,  культура и  религиозные верования тунгусских племен.  Продвижение русских  по Ангаре.  Строительство первых  острогов. Строительство новых  острогов. Основание  Абаканска. Политика  Петра I. по  укреплению  территории и царской  власти. Прогрессивное  значение  присоединения.  результат деятельности.  Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности Личностные: проявляют устойчивый учебно ­ познавательный  интерес к новым общим способам решения задач Регулятивные: определяют последовательность  промежуточных целей с учётом конечного результата;  составляют план и определяют последовательность действий.  Познавательные: ориентируются в разнообразии способов  решения познавательных задач Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы,  необходимые для организации деятельности  Личностные: формирование мотивации к изучению нового.  Осмысление социально­нравственного опыта  поколений.  Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями её реализации, оценивают  правильность выполнения действия.  Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют  познавательную цель Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении  проблем, проявляют активность во взаимодействии для  решения  задач Личностные: проявляют доброжелательность и эмоционально  – нравственную отзывчивость, эмпатию, как понимание чувств других людей и сопереживание им Регулятивные: ставят учебные задачи на основе соотнесения  того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно. Познавательные:  самостоятельно выделяют и формулируют  познавательную цель. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и  позицию, задают вопросы Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению  нового. Определяют свою личностную позицию, адекватную  дифференцированную самооценку своих успехов в учебе освоение Сибири. Связывать знания,  полученные на уроках истории,  географии. Групповая, индивидуальная, парная. На основе материала лекции объясняют причины  присоединения Сибири к  России. Характеризуют русско –  кыргызские отношения.  Анализируют  этапы борьбы присоединения.   Связывать знания, полученные на  уроках истории, географии. Групповая,  индивидуальная, парная. Извлекать материал из лекции, отвечая  на поставленные вопросы. Раскрывают   культурное и общественное  разнообразие тунгусских племен и  первых поселений на Ангаре,  описывая  их этническое своеобразие. Связывать  знания, полученные на уроках истории,  географии. Групповая, индивидуальная, парная. Извлекать материал из лекции, отвечая  на поставленные вопросы. Перечислять  основные занятия жителей острогов.  Анализируют  политику Петра I. по  укреплению территории и царской  власти. Делают вывод о значение  присоединения Сибири к России.  Связывать знания, полученные на  уроках истории, географии. Групповая,  индивидуальная, парная. Раздел 2.       Особенности хозяйственного освоения и социально­политической жизни                                                 Приенисейского края в XVII — начале XIX вв. – 10 ч Русские  первожители   Приенисейског о края 25.10 8 1  четве рть Причины заселения.  Пестрый  национальный  состав населения.  Формирование  постоянного населения.  Очаги расселения. Рост  населения.  8 11 9 Земледелие и  крестьянская  колонизация 15 11 10 Казачество.  Промыслы. 22.11 11 Ремёсла и  торговля.  Посадские  люди. Политика правительства  по развитию  хлебопашества. Ссуда и  налоговые льготы.  Особенности ведения  сельского хозяйства.  Занятия и социальное  положение казаков.  Рядовые казаки и казачья  верхушка. Деятельность  казачьего круга  ( собрания) Развитие ремесла и  торговли. Продукция  кузнецов Енисейска.  Судостроительный  промысел. Деятельность  енисейских купцов.  Формирование посадского населения. Основные  занятия посадских людей. Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата, составляют план и  алгоритм действий. Познавательные: ориентируются в разнообразии способов  решения познавательных задач, выбирают наиболее  эффективные из них.  Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: проявляют эмпатию, как осознанное понимание  чувств других людей и сопереживание им, осмысление  социально­нравственного опыта поколений Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку  учителей, товарищей. Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы  решения  задач, контролируют и оценивают процесс и результат  деятельности.  Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности Личностные: проявляют устойчивый учебно ­ познавательный  интерес к новым общим способам решения задач Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; составляют план и  определяют последовательность действий.  Познавательные: ориентируются в разнообразии способов  решения задач, выбирают наиболее эффективные из них.  Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы,  необходимые для организации деятельности  Личностные: формирование мотивации к изучению нового.  Осмысление социально­нравственного опыта  поколений.  Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями её реализации, оценивают  правильность выполнения действия.  Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют  познавательную цель Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении  проблем, проявляют активность во взаимодействии для  решения  задач Личностные: проявляют доброжелательность и эмоционально –  нравственную отзывчивость, эмпатию, как понимание чувств  других людей и сопереживание им Извлекать материал из лекции, отвечая  на поставленные вопросы. Раскрывают   культурное и общественное  разнообразие народов Сибири,  описывая их этническое своеобразие.  Связывать знания, полученные на  уроках истории, географии. Групповая,  индивидуальная, парная. отвечать на поставленные вопросы.  Называть орудия труда данной эпохи.   Перечислять основные занятия людей.  Определять какие изменения  произошли у народов в хозяйстве,  культуре  и общественном устройстве.  Связывать знания, полученные на  уроках истории, географии. Групповая,  индивидуальная, парная. Извлекать материал из лекции, отвечая  на поставленные вопросы. Перечислять  основные занятия. Определять какие  изменения произошли у народов в  хозяйстве, культуре  и общественном  устройстве. Связывать знания,  полученные на уроках истории.  Групповая, индивидуальная. Извлекать материал из лекции, отвечая  на поставленные вопросы. Перечислять  основные виды ремесла.  Характеризовать деятельность  енисейских купцов. Перечислять  основные занятия посадского  населения. Определять какие  изменения произошли  в хозяйстве.  Связывать знания, полученные на  уроках истории. Групповая,  индивидуальная, парная. 29.11 12 Коренное  население. 6.12 13 Воеводское  управление Выплата ясака. Политика  кнута и пряника.  Противоречия между  родовой верхушкой и  рядовыми кочевниками.  Христианизация  ясачных. Управление огромной  территории. Состав  воеводской канцелярии.  Полномочия и  деятельность воеводы.  Реформы управления  XVIII в. 13.12 14 Народные  восстания Формы социального  протеста. Причины  конфликтов.  Красноярское восстание.  20.12 15 Особенности  материальной  культуры Своеобразная часть  общерусской культуры.  Сохранение привычного  хозяйственно – бытового  уклада жизни. Северо –  русский тип культуры.  Регулятивные: ставят учебные задачи на основе соотнесения  того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно. Познавательные:  самостоятельно выделяют и формулируют  познавательную цель. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и  позицию, задают вопросы, строят понятные для партнёра  высказывания Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению  нового. Определяют свою личностную позицию, адекватную  дифференцированную самооценку своих успехов в учебе Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; составляют план и  определяют последовательность действий.  Познавательные: ориентируются в разнообразии способов  решения познавательных задач, выбирают наиболее  эффективные из них.  Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы,  необходимые для организации деятельности  Личностные: формирование мотивации к изучению нового.  Осмысление социально­нравственного опыта  поколений. Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; составляют план и  определяют последовательность действий.  Познавательные: ориентируются в разнообразии способов  решения познавательных задач, выбирают наиболее  эффективные из них.  Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы,  необходимые для организации деятельности  Личностные: формирование мотивации к изучению нового.  Осмысление социально­нравственного опыта  поколений. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями её реализации, оценивают  правильность выполнения действия.  Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют  цель, используют общие приёмы решения поставленных задач. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении  проблем, проявляют активность во взаимодействии для  решения коммуникативных и познавательных задач Извлекать материал из лекции, отвечая  на поставленные вопросы. Перечислять  основные занятия ясачных людей.  Определять какие изменения  произошли у народов в хозяйстве,  культуре  и общественном устройстве.  Связывать знания, полученные на  уроках истории. Групповая,  индивидуальная, парная. Извлекать материал из лекции, отвечая  на поставленные вопросы. Сравнивают   понятия «воеводство» и «губерня»,  понимают специфику государственной  власти в регионе. используют признаки  государственной власти в регионе  (войско, воевода, суд, тюрьма,  губернатор, пр.) при определении  понятий «воеводство» и «губерня».  Связывать знания, полученные на  уроках истории. Групповая,  индивидуальная, парная. Извлекать материал из лекции, отвечая  на поставленные вопросы.  Характеризовать формы социального  протеста. Выявлять  причины  конфликтов. Описывать красноярское  восстание. Связывать знания,  полученные на уроках истории.  Групповая, индивидуальная, парная. Извлекать материал из лекции, отвечая  на поставленные вопросы. Раскрывают   культурное и общественное  разнообразие народов Сибири,  описывая их этническое своеобразие.  Характеризовать Северо – русский тип  культуры.  Связывать знания,  полученные на уроках истории. 27.12 16 Духовная  культура.  Сибирский фольклор.  Семейный быт, обряды,  традиции, верования  сибиряков.  Старообрядчество. 10 01 17 Научное  изучение   Приенисейско го   края. Начало изучения природы края, жизни и быта его  населения. Организация   экспедиций по изучению  края. Значение  научного  изучения Приенисейского  края. Итого:  17 ч Личностные: проявляют доброжелательность и эмоционально ­  нравственную отзывчивость, эмпатию, как понимание чувств  других людей и сопереживание им Регулятивные: ставят учебные задачи на основе соотнесения  того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно  Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют  познавательную цель. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и  позицию, задают вопросы, строят понятные для партнера  высказывания Личностные: проявляют устойчивый учебно ­ познавательный  интерес к новым общим способам решения задач Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку  учителей, товарищей. Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы  решения  задач, контролируют и оценивают процесс и результат  деятельности.  Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности Личностные: формирование познавательного интереса.  Осознают социально­нравственный опыт предшествующих  поколений Групповая, индивидуальная, парная. Извлекать материал из лекции, отвечая  на поставленные вопросы. Раскрывают   культурное и общественное  разнообразие народов Сибири,  описывая их этническое своеобразие ­  семейный быт, обряды, традиции,  верования сибиряков. Связывать  знания, полученные на уроках истории.  Групповая, индивидуальная, парная. Извлекать материал из лекции, отвечая  на поставленные вопросы.  Раскрывают  пути изучения природы края, жизни и  быта его населения. Определяют  значение  научного изучения  Приенисейского   края. Связывать  знания, полученные на уроках истории.  Групповая, индивидуальная, парная.

Календарно тематическое планирование по истории Красноярского края 7 класс

Календарно тематическое планирование по истории Красноярского края  7 класс

Календарно тематическое планирование по истории Красноярского края 7 класс

Календарно тематическое планирование по истории Красноярского края  7 класс

Календарно тематическое планирование по истории Красноярского края 7 класс

Календарно тематическое планирование по истории Красноярского края  7 класс

Календарно тематическое планирование по истории Красноярского края 7 класс

Календарно тематическое планирование по истории Красноярского края  7 класс

Календарно тематическое планирование по истории Красноярского края 7 класс

Календарно тематическое планирование по истории Красноярского края  7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017