Календарно - тематическое планирование по ИЗО 3 класс.
Оценка 5
Образовательные программы
docx
изобразительное искусство
3 кл
05.12.2018
Календарно - тематическое планирование по изобразительному искусству для учащихся 3 класса, составлено с соблюдением требований ФГОС по программе Б.Н. Неменского. Прописаны планируемые результаты, указаны формы организации образовательного процесса, добавлено материально-техническое обеспечение., дана характеристика деятельности учащихся. Количество проводимых часов в неделю - 1 час.
изо.docx
Календарно – тематическое планирование
по изобразительному искусству 3 класс
№
Дата
Тема урока
Характеристика
деятельности учащихся
Планируемые результаты
Формы
организации
образовательног
Материально
техническое
обеспечение.
о
процесса
1
2
Предметные
Искусство в твоём доме ( 8 ч )
Вводное занятие
Твои игрушки
Характеризовать и
эстетически оценивать
разные виды игрушек,
материалы, из которых
они сделаны. Понимать
и объяснять единство
материала, формы и
внешнего оформления
игрушек (украшения).
Выявлятьв
воспринимаемых
игрушек
образцах
работу
Мастеров
Постройки, Украшения
и
Изображения,
рассказывать о ней.
Учиться видеть
объяснять
и
образное содержание
конструкции
и
украшения предмета.
Создаватьвыразител
ьную пластическую
форму игрушки и
украшать ее,
добиваясь
целостности
цветового решения.
Повторить правила
техники
безопасности на
уроке
УУД
Личностные
Формирование
социальной роли
ученика.
Индивидуальная,
фронтальная,
работа в парах.
Модели
игрушек
народных
промыслов,
пластилин и
принадлежност
и работы с ним.
Ориентироватьс
я в своей
системе знаний:
отличать новое
от уже
известного с
помощью
учителя,
ориентироваться
в учебнике (на
развороте, в
оглавлении, в
словаре).
Совместно
договариваться о
правилах
общения и
поведения в
школе и на
уроках
Посуда у тебя
дома
( лепка из
пластилина)
Характеризовать
Овладевать
связь между формой,
декором
посуды(ее
художественным
навыками создания
выразительной
формы посуды и ее
изобразительног
о искусства и
следовать им.
Проговаривать
последовательно
сть действий на
уроке.
Формирование
чувства
прекрасного на
основе знакомства
Индивидуаль
ная.
фронтальная
Образцы
посуды разных
видов и
назначений, образом)
назначением.
и
ее
Уметь выделять
конструктивный образ
(образ формы,
постройки) и характер
декора, украшения
(деятельность каждого
из БратьевМастеров в
процессе создания
образа посуды).
в
а также
декорирования
лепке,
навыками
изображения
форм,
посудных
объединенных общим
образным решением.
Создать ансамбль
чайного сервиза в их
единстве.
Понимать
роль
цвета и декора в
создании
образа
комнаты.
Рассказывать
о
роли художника и
этапах его работы
(постройка,
изображение,
украшение)
создании обоев и штор.
при
Познакомиться с
новыми понятиями:
цветочный рисунок,
природные
элементы,
периодичность.
Изготовление клише,
работа по трафарету.
Обои и шторы у
тебя дома.
( Работа с
бумагой и
фломастерами
Обретать
опыт
и
творчества
художественно
практические навыки в
создании эскиза обоев
или штор для комнаты в
соответствии с ее
функциональным
назначением.
с художественной
культурой.
Индивидуальная,
фронтальная,
групповая
Развитие
готовности к
сотрудничеству и
дружбе;
осмысление
своего поведения
в школьном
коллективе.
пластилин и
принадлежност
и для работы с
ним, готовые
поделки для
демонстрации,
фотографии и
рисунки с
сервизами,
оформленными
в единой
форме.
Образцы обоев
и штор для
разных видов
помещений,
фломастеры,
бумага ,
ножницы.
Преобразовывать
информацию из
одной формы в
другую на
основе заданных
в учебнике и
рабочей тетради
алгоритмов,
самостоятельно
выполнять
творческие
задания.
Формирование
широкой
мотивационной
основы
творческой
деятельности.
Согласованно
работать в
группе:
планировать и
распределять
работу между
участниками
группы.
Мамин платок
( Работа с
бумагой и
красками. )
Воспринимать
и
эстетически оценивать
разнообразие вариантов
росписи ткани на
примере платка.
Понимать
Различать
постройку
(композицию),
украшение
(характер декора),
Добывать новые
знания: находить
ответы на
вопросы,
используя
учебник, свой
Умение видеть
красоту труда и
творчества.
Индивидуальная,
фронтальная,
работа в парах.
Две вазы,
наборы
искусственных
цветов в тёплой
и холодной
цветовых
3
4 зависимость характера
узора,
цветового
решения платка от того,
кому и для чего он
предназначен.
Объяснять
варианты
основные
композиционного
решения росписи платка
(с
акцентировкой
изобразительного
мотива в центре, по
углам, в виде свободной
росписи), а также ха
рактер
узора
(растительный,
геометрический)
56
7
Твои книжки.
( Работа с
бумагой,
красками,
ножницами)
Понимать
роль
художника и Братьев
Мастеров в создании
книги
(многообразие
форм книг, обложка,
иллюстрации, буквицы и
т.д.).
Называть
элементы
отдельные
оформления
книги
(обложка, иллюстрации,
буквицы).
Открытки.
( Работа с
бумагой,
красками,
ножницами)
Понимать и уметь
объяснять
роль
художника и Братьев
Мастеров в создании
форм
открыток,
изображений на них.
изображение
(стилизацию) в
процессе создания
образа платка.
Обрести опыт
и
творчества
художественно
практические
навыки в создании
эскиза
росписи
платка (фрагмента),
его
выражая
назначение
(для
мамы,
бабушки,
сестры; праздничный
или повседневный).
Узнавать
и
называть произведе
ния
нескольких
художников
иллюстраторов
детской книги.
Создавать
проект
книжкиигрушки.
детской
Познакомиться с
новыми понятиями:
искусство книги,
переплёт, титульный
лист,
шмуцтитул,
концовка.
Познакомиться с
новыми понятиями:
лаконизм,
избирательность.
жизненный опыт
и информацию,
полученную на
уроке.
Слушать и
понимать
высказывания
собеседников;
гаммах, краски,
бумага,
разноцветные
платки,
акварельные
рисунки разных
художников и
жанров.
Овладевать
навыками
коллективной
работы.
Согласованно
работать в
группе:
планировать и
распределять
работу между
участниками
группы.
Индивидуальная,
фронтальная,
групповая
Развитие
готовности к
сотрудничеству и
дружбе;
умение
радоваться
успехам
одноклассников;
Книжная
выставка
,образцы книг
разных видов и
назначений и
иллюстрации к
ним,
карандаши,
линейки ,
ножницы,
краски.
Перерабатывать
полученную
информацию:
делать выводы в
результате
Формирование
уважительного и
доброжелательног
о отношения к
труду
Индивидуальная,
фронтальная,
коллективная.
Образцы
открыток,
плотная белая
бумага,
ножницы , клей, 8
9
Обобщающий
урок « Труд
художника для
твоего дома»
Памятники
архитектуры.
Создавать открытку
определенному
к
событию
или
декоративную закладку
(работа в технике
граттажа, графической
монотипии, аппликации
или в смешанной
технике).
Участвовать
в
творческой обучающей
игре, организованной на
уроке, в роли зрителей,
художников, экскурсо
водов,
Братьев
Мастеров.
Осознавать важную
роль художника, его
труда в создании среды
жизни
человека,
предметного мира в
каждом доме.
Приобретать
навыки выполнения
лаконичного
выразительного
изображения
Анализировать
и обсуждать свои
работы, в игровой
форме
повторять
пройденный
материал.
Уметь
представлять любой
предмет с точки
зрения участия в его
создании волшебных
БратьевМастеров.
Учиться
Воспринимать
Искусство на улицах твоего города ( 7 ч )
Познакомиться с
новыми понятиями:
памятник
архитектуры,
зодчество.
видеть
архитектурный образ,
образ городской среды.
и
оценивать эстетические
достоинства старинных
и современных построек
родного города.
Раскрывать
Изображать
особенности
архитектурного образа
города.
Понимать,
что
памятники архитектуры
— это достояние
народа,
которое
необходимо беречь.
Различать
в
архитектурном образе
работу каждого из
БратьевМастеров.
архитектуру своих
родных
мест,
выстраивая
композицию листа,
передавая в рисунке
неповторимое
своеобразие
ритмическую
упорядоченность
архитектурных
форм.
и
сверстников.
Фронтальная,
индивидуальная.
Формирование
уважительного и
доброжелательног
о отношения к
труду
сверстников.
Индивидуальная,
фронтальная.
Формирование
чувства
прекрасного на
основе знакомства
с художественной
культурой.
циркуль,
линейка,
карандаши –
простой и
цветные.
Образцы
поделок и
рисунков,
выполненные
ребятами,
выставка
картин
школьников.
Фотографии с
образцами
архитектурных
строений
разных видов и
назначений,
бумага,
карандаши ,
краски,
бумажные
шаблоны.
совместной
работы всего
класса.
Учиться
работать по
предложенному
учителем плану.
Эстетически
оценивать
работы
сверстников.
Сравнивать и
группировать
произведения
изобразительног
о искусства (по
изобразительным
средствам,
жанрам и т.д.).
Ориентироватьс
я в своей
системе знаний:
отличать новое
от уже
известного с
помощью
учителя.
Слушать и
понимать
высказывания
собеседников.
Учиться
работать по
предложенному
учителем плану. Сравнивать
и
анализировать парки,
скверы,
бульвары с
точки зрения их разного
назначения и устроения
(парк для отдыха,
детская площадка, парк
мемориал и др.).
Эстетически
воспринимать парк как
единый,
целостный
художественный
ансамбль.
Познакомиться с
новыми понятиями:
садовопарковое
искусство.
Создавать образ
парка в технике
коллажа, гуаши или
выстраивая объемно
пространственную
композицию
бумаги.
из
10
Парки , скверы,
бульвары.
11
Ажурные
ограды.
12
Волшебные
фонари.
Анализировать
фонари
старинные
Москвы,
Санкт
Петербурга и других
отмечать
городов,
особенности формы и
украшений.
Различать фонари
Овладевать
приемами коллективной
творческой работы в
процессе
создания
общего проекта.
Воспринимать,
сравнивать, давать
эстетическую оценку
чугунным оградам в
СанктПетербурге
и
Москве,
в родном
городе, отмечая их роль
в украшении города.
Сравнивать между
собой ажурные ограды и
другие
объекты
(деревянные наличники,
ворота с резьбой,
дымники и
т.д.),
выявляя в них общее и
особенное.
Познакомиться с
новым понятием:
ажур.
Различать
деятельность
Братьев Мастеров
при
создании
ажурных оград.
Фантазировать,
создавать свой эскиз
ажурной решетки.
Использовать
ажурную решетку в
общей композиции с
изображением парка
или сквера.
Изображать
необычные фонари,
используя
графические
средства
создавать
или
Овладевать
навыками
коллективной
работы.
Согласованно
работать в
группе:
планировать и
распределять
работу между
участниками
группы.
Проговаривать
последовательно
сть действий на
уроке.
Добывать новые
знания: находить
ответы на
вопросы,
используя
учебник, свой
жизненный опыт
и информацию,
полученную на
уроке.
Слушать и
понимать
высказывания
собеседников.
Учиться
работать по
предложенному
Формирование
положительного
отношения к
учению.
Коллективная,ин
дивидуальная,
фронталдьная
Формирование
положительного
отношения к
учению.
Индивидуальная,
фронтальная.
Умение видеть
красоту труда и
творчества.
Индивидуальная,
фронтальная,
работа в парах.
Фотографии с
образцами
парковой
архитектуры
разных видов и
назначений,
бумага,
карандаши,
краски, цветная
бумага,
ножницы, клей.
Фотографии с
образцами
ажурных
решёток разных
видов и
назначений,
бумага,
карандаши,
краски,
ножницы , клей.
Бумага,
карандаши,
краски,
ножницы, клей,
фотографии с
образцами
фонарей разных 13
Витрины.
14
Удивительный
транспорт.
разного эмоционального
звучания.
Уметь объяснять
роль художника и
БратьевМастеров при
создании
нарядных
обликов фонарей.
Понимать
работу
художника и Братьев
Мастеров по созданию
витрины как украшения
улицы
и
своеобразной рекламы
товара.
города
Уметь объяснять
связь художественного
оформления витрины с
профилем магазина.
Уметь видеть образ
в облике машины.
Характеризовать,
сравнивать, обсуждать
разные
формы
автомобилей и их
украшение.
Видеть,
и
сопоставлять
объяснять
связь
природных форм с
инженерными
конструкциями
образным
различных
транспорта.
и
решением
видов
необычные
конструктивные
формы фонарей,
осваивая приемы ра
боты с бумагой
(скручивание,
закручивание,
склеивание).
Познакомиться с
новыми понятиями:
эклектика, коллаж.
Фантазировать,
создавать
творческий проект
оформления витрины
магазина.
Овладевать
композиционными и
оформительскими
навыками в процессе
создания
образа
витрины.
Познакомиться с
новым понятием:
конструктор.
Фантазировать,
образы
создавать
фантастических
машин.
Обрести новые
навыкив
конструировании из
бумаги автомобиля.
учителем плану.
видов и
назначений.
Развитие
готовности к
сотрудничеству и
дружбе.
Работа в парах,
индивидуальная,
фронтальная
Ориентация на
понимание причин
успеха в
деятельности.
Фронтальная,
индивидуальная
Преобразовывать
информацию из
одной формы в
другую на
основе заданных
в учебнике и
рабочей тетради
алгоритмов,
самостоятельно
выполнять
творческие
задания.
Использовать
воображение при
создании
объёмной
конструкции,
применять
приобретённые
знания по
дизайну
Фотографии
или слайды
образцов
витрин разных
магазинов и
размеров,
бумага для
аппликации,
картонная
коробка ,
ножницы . клей.
Слайды и
фотографии с
образцами
автомобильной
техники разных
времён, видов и
назначений,
картонная или
пластиковая
основа, бумага ,
ножницы, клей. 15
Обобщающий
урок по разделу
« Искусство на
улицах твоего
города»
Осознавать и уметь
объяснятьважную и
всем очень нужную
работу художника и
Мастеров Постройки,
Украшения
и
Изображения в создании
облика города.
Овладевать
приемами коллективной
творческой
деятельности.
Создавать
из
отдельных детских
работ, выполненных
в течении четверти
коллективную
композицию.
Закреплять
в
игры
форме
полученные знания.
16
17
Художник в
цирке.
( рисование
акварелью )
Понимать
и
объяснять важную роль
художника в цирке
(создание красочных
декораций,
костюмов,
циркового реквизита и
т.д.).
Раздел « Художник и зрелище» ( 11 ч )
Познакомиться с
новыми понятиями:
занавес,
костюмы,
реквизит, освещение.
Выбирать цвета
нужных тонов и
насыщенности.
Изображать ярко
детали цирковых
выступлений.
Придумывать
и
создавать
красочные
выразительные рисунки
или аппликации на тему
циркового
представления,
них
передавая
в
движение,
характеры,
взаимоотношения между
персонажами.
Коллективная,
групповая.
Эстетически
оценивать
работы
сверстников.
Сравнивать и
группировать
произведения
изобразительног
о искусства.
Учиться
совместно с
учителем и
другими
учениками давать
эмоциональную
оценку
деятельности
класса на уроке.
Формирование
положительного
отношения к
учению.
Фронтальная,инд
ивидуальная.
Проговаривать
последовательно
сть действий на
уроке.
Слушать и
понимать
высказывания
собеседников.
Образцы
городских
зданий разных
видов и
назначений,
бумага и
принадлежност
и для занятий
рисованием,
аппликацией и
бумажным
конструирован
ием,
фотографии с
городскими
деталями,
разрезанные на
части и
уложенные в
отдельные
конверты.
Образцы
слайдов или
фотографий с
эпизодами
цирковых
выступлений,
бумага,каранда
ши, краски,
листочки с
распечатанным
и стихами
поэта С.
Маршака.
«Цирк»
18
Художник в
Сравнивать
Познакомиться с Использовать
Формирование
Фронтальная,инд Фотографии с 19
театре.
( работа в
смешанной
технике )
20
21
Театр кукол.
( работа с
тканью шитьё )
элементы
мира,
них
объекты,
театрально
сценического
видеть
в
интересные
выразительные решения,
превращения простых
материалов в яркие
образы.
Понимать и уметь
объяснять
роль
театрального художника
в создании спектакля.
Иметь
представление о разных
видах
кукол
(перчаточные,
тростевые, марионетки)
и их истории,
о
кукольном театре в
наши дни.
Придумывать
и
вырази
создавать
тельную
куклу
(характерную головку
характерные
куклы,
детали
костюма,
соответствующие
сказочному персонажу);.
новыми понятиями:
макет декорация.
Овладевать
навыками создания
объёмно
пространственной
композиции.
Создавать
«
Театр на столе»
картонный макет с
объёмными
или
плоскостными
декорациями
бумажными
фигурками
персонажей сказки
для
в
спектакль.
игры
и
Познакомиться с
новыми понятиями:
пропорции,
утрированность.
Применять для
работы пластилин,
нитки,
бумагу,
ножницы,
куски
ткани, приобретать
навыки работы с
иглой и нитками,
выполнить модель
куклы.
Использовать
куклу для игры в
кукольном
воображение при
создании
объёмной
конструкции,
применять
приобретённые
знания по
дизайну.
Слушать и
понимать
высказывания
собеседников.
Проговаривать
последовательно
сть действий на
уроке.
Добывать новые
знания: находить
ответы на
вопросы,
используя
учебник, свой
жизненный опыт
и информацию,
полученную на
уроке.
иваидуальная.
чувства
прекрасного на
основе знакомства
с художественной
культурой.
Ориентация на
понимание причин
успеха в
деятельности.
Индивидуальная,
фронтальная.
фасадами
известных
театров,
образцы
эскизов
театральных
постановок
разных видов и
жанров,
рисунки или
фотографии с
образцами
театрально –
оформительски
х элементов,
декорации для
спектаклей
разных жанров,
картонная
коробка,
бумага,
ножницы, клей,
пластилин.
Образцы кукол
из разных видов
кукольных
театров или их
фотографии,
ткань,
ножницы,
нитки, иголка,
мелок,
бумажная
выкройка –
шаблон,
циркуль. 22
23
Театральные
маски.
24
Афиша и плакат.
25
Праздник в
городе.
Использование
масок в народном
преставлении и в
театральном искусстве.
Познакомить
с
назначением масок, их
разнообразием.
Дать понятие о
карнавале, рассказать о
принципах проведения
карнавала.
Иметь
представление
о
назначении театральной
афиши, плаката (при
влекает
внимание,
сообщает
название,
лаконично рассказывает
о самом спектакле).
Видеть
и
определять в афишах
плакатах изображение,
украшение и постройку.
Иметь творческий
опыт создания эскиза
афиши к спектаклю или
цирковому
представлению;
добиваться
образного
единства изображения и
текста.
спектакле.
Познакомиться с
новым понятием:
карнавал.
Расширить знания
о театральной маске
Научиться
изготавливать маску
из
разных
материалов.
Рисовать
афишитеатрального
представления.
Осваивать навыки
лаконичного,
декоративно
обобщенного
изображения
в
процессе создания
афиши.
Индивидуальная,
фронтальная.
Проговаривать
последовательно
сть действий на
уроке.
Слушать и
понимать
высказывания
собеседников.
Формирование
широкой
мотивационной
основы
творческой
деятельности.
Развитие
готовности к
сотрудничеству и
дружбе.
Работа в паре,
индивидуальная,
фронтальная.
Преобразовывать
информацию из
одной формы в
другую на
основе заданных
в учебнике и
рабочей тетради
алгоритмов,
самостоятельно
выполнять
творческие
задания.
Слушать и
понимать
высказывания
собеседников;
Образцы или
рисунки с
изображением
театральных
масок разных
эпох, бумага,
к5арандаши,фл
омастеры.,
ножницы,
клеек, рисунки
пиктограммы
Образцы
театральных
афиш и
плакатов
разных видов и
назначений,
бумага,
карандаши,
краски и
принадлежност
и для работы с
аппликацией.
Объяснять
работу
художника по созданию
облика праздничного
города.
Фантазировать
о
как можно
город к
том,
украсить
в
проект
Создать
рисунке
оформления
праздника.
Обозначать места
проведения
Учиться
работать по
предложенному
учителем плану.
Самостоятельно
выполнять
Формирование
широкой
мотивационной
основы
творческой
Индивидуальная,
фронтальная.
Фотографии с
образцами
проведения
общегородских
праздников празднику Победы (9
Мая), Нового года или
на Масленицу, сделав
его
нарядным,
красочным, необычным.
праздника,
придумать
оформительские
детали,
повторить
понятия: контраст,
сочетание.
творческие
задания.
деятельности.
26
27
Стандартизиров
анная работа
Музей в жизни
города.
(Рисование на
свободную
тему.)
роль
Понимать
праздничного
оформления
для
организации праздника.
и
создавать оформление
к школьным и домашним
праздникам.
Придумывать
Участвовать
театрализованном
представлении
веселом карнавале.
Овладевать
навыками
коллективного
творческого
действия.
Обобщитьи
закрепить знания в
игровой форме
в
или
о
Понимать и объяснять
роль художественного
музея,
учиться
понимать, что великие
произведения искусства
являются национальным
достоянием.
Иметь
и
представление
самые
называть
значительные
музеи
искусств России —
Государственную
Третьяковскую галерею,
Государственный рус
ский музей, Эрмитаж,
Музей изобразительных
искусств имени А. С.
Пушкина.
Познакомиться с
причинами создания
музеев,
их
разнообразием;
узнать
возможности
создания домашних
музеев.
о
Познакомиться с
новыми понятиями:
оригинал,
репродукция.
Коллективная,
индивидуальная,
фронтальная.
Обмен мнениями
о видах работ,
проводимых в
течении
четверти.
Слушать и
понимать
высказывания
собеседников.
Учиться
совместно с
учителем и
другими
учениками давать
эмоциональную
оценку
деятельности
класса на уроке.
Фронтальная,
индивидуальная.
Развитие
эстетических
чувств на основе
знакомства с
картинами
великих
художников.
Добывать новые
знания: находить
ответы на
вопросы,
используя
учебник, свой
жизненный опыт
и информацию,
полученную на
уроке.
Перерабатывать
полученную
информацию .
разных
направлений и
проведённых в
разных
условиях,
бумага,
карандаш,
краски.
Образцы
карнавальных
костюмов
разных эпох,
таблицы с
перечнем
пословиц о
труде,
музыкальные
записи.
Фотографии с
видами разных
художественны
х музеев мира и
их
экспонатами,
бумага,
карандаш,
фломастеры.
28
Картина –
Иметь
Знать
имена Учиться
Формирование
Индивидуальная, Репродукции работать по
предложенному
учителем плану.
Самостоятельно
выполнять
творческие
задания.
широкой
мотивационной
основы
творческой
деятельности.
фронтальная.
пейзажей
разных видов,
принадлежност
и для
рисования.
представление,
что
картина — это особый
мир,
созданный ху
дожником, наполненный
его мыслями, чувствами
и переживаниями.
Рассуждать
о
творческой
работе
зрителя, о своем опыте
восприятия
произведений
изобразительного
искусства.
Рассматривать
и
сравнивать
картины
пейзажи, рассказывать
о настроении и разных
состояниях, которые ху
дожник передает цветом
(радостное,
праздничное, грустное,
таинственное, нежное и
т.д.).
Иметь представление
об изобразительном
жанре — портрете и
нескольких известных
картинахпортретах.
Рассказывать
об
изображенном
на
портрете
человеке
(какой он, каков его
мир,
внутренний
особенности
его
характера).
крупнейших русских
художников
пейзажистов.
Изображать
по
пейзаж
представлению
с
ярко выраженным
настроением
Выражать
настроение в пейзаже
цветом.
Создавать
портрет коголибо из
дорогих,
хорошо
знакомых
людей(родители,
одноклассник,
автопортрет)
представлению,
используя
выразительные
возможности цвета.
по
особый мир.
Картина –
пейзаж.
(Рисование
пейзажа
красками)
Картина –
портрет.
(Рисование
картины
портрета.
Картина –
натюрморт.
(Рисование
натюрморта)
29
30
31
Проговаривать
последовательно
сть действий на
уроке.
Слушать и
понимать
высказывания
собеседников.
Формирование
широкой
мотивационной
основы
творческой
деятельности.
Фронтальная,инд
ивидуальная,
работа в парах.
Образцы
портретов
разных видов и
исторически
эпох, бумага,
карандаши,
краски ,
фломастеры.
Образцы
предметов, из
которых можно
составить
натюрморт,
бумага,
карандаши,
Воспринимать
картинунатюрморт как
своеобразный рассказ о
человеке — хозяине
вещей, о времени, в
котором он живет, его
интересах.
Понимать,
натюрморте
что в
важную
Изображать
по
натюрморт
представлению
с
ярко выраженным
настроением
(радостное,
праздничное,
Использовать
воображение при
изображении
натюрморта,
применять
приобретённые
знания по
Ориентация на
понимание причин
успеха в
деятельности.
Индивидуальная,
фронтальная. роль играет настроение,
которое
художник
передает цветом.
Знать
имена
нескольких художников,
работавших в жанре
натюрморта.
грустное и т.д.)
Развивать
живописные
композиционные
навыки.
и
дизайну.
Слушать и
понимать
высказывания
собеседников.
32
33
34
Картины
исторические и
бытовые.
(Рисование
картины на
жанровую тему)
Скульптура в
музее и на
улице. (Лепка из
пластилина
фигуры
человека в
движении).
Обобщающий
урок по теме
«Художник и
музей»
Изображать сцену
из своей
повседневной жизни
( дома, в школе, на
улице и
т.д.),выстраивая
сюжетную
композицию.
Осваивать навыки
изображения в
смешанной технике
(рисунок восковыми
мелками и акварель).
Лепить фигуру
человека или
животного,
передавая
выразительную
пластику движения.
Развитие
готовности к
сотрудничеству и
дружбе.
Коллективная,
фронтальная,
индивидуальная.
Эстетически
относиться к
произведению
скульптуры.
Работа в парах,
индивидуальная,
фронтальная.
Овладевать
навыками
коллективной
работы.
Согласованно
работать в
группе:
планировать и
распределять
работу между
участниками
группы.
Проговаривать
последовательно
сть действий на
уроке.
Слушать и
понимать
высказывания
собеседников.
Иметь
представление
о
картинах исторического
и бытового жанра.
Рассказывать,
рассуждать о наиболее
понравившихся
(любимых) картинах, об
их сюжете и настроении.
Развивать
композиционные
выки.
на
роль
Объяснять
скульптурных
памятников.
Называть несколько
знакомых памятников и
уметь
их авторов,
рассуждать
о
созданных образах.
Называть
виды
скульптуры (скульптура
в музеях, скульптурные
памятники,
парковая
скульптура), материалы,
которыми
работает
скульптор.
Участвовать
в
организации выставки
детского
художественного
творчества.
Проводить
экскурсии по выставке
Участвовать в
выставке работ,
проявлять
творческую
активность.
Обмен мнениями
о видах работ,
проводимых в
течении
четверти.
Слушать и
Совместно с
учителем и
другими
учениками давать
эмоциональную
оценку
Фронтальная.
краски,
шаблоны
геометрических
форм.
Репродукция
картин
исторически и
бытовых
жанров, бумага,
карандаши,
краски.
Слайды или
фотографии
образцов
уличной
скульптуры
разных видов и
назначений,
пластилин и
принадлежност
и для работы с
ним.
Образцы
произведений
изобразительно
го искусства
разных
направлений, детских работ.
Понимать
роль
художника в жизни
каждого человека и
рассказывать о ней.
понимать
высказывания
собеседников.
деятельности
класса на уроке.
фотографии
репродукций
картин,
скульптур,
архитектурных
строений
разных видов и
назначений,
уличного
дизайна.
Календарно - тематическое планирование по ИЗО 3 класс.
Календарно - тематическое планирование по ИЗО 3 класс.
Календарно - тематическое планирование по ИЗО 3 класс.
Календарно - тематическое планирование по ИЗО 3 класс.
Календарно - тематическое планирование по ИЗО 3 класс.
Календарно - тематическое планирование по ИЗО 3 класс.
Календарно - тематическое планирование по ИЗО 3 класс.
Календарно - тематическое планирование по ИЗО 3 класс.
Календарно - тематическое планирование по ИЗО 3 класс.
Календарно - тематическое планирование по ИЗО 3 класс.
Календарно - тематическое планирование по ИЗО 3 класс.
Календарно - тематическое планирование по ИЗО 3 класс.
Календарно - тематическое планирование по ИЗО 3 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.