Календарно - тематическое планирование по ИЗО 3 класс.
Оценка 5

Календарно - тематическое планирование по ИЗО 3 класс.

Оценка 5
Образовательные программы
docx
изобразительное искусство
3 кл
05.12.2018
Календарно - тематическое планирование по ИЗО 3 класс.
Календарно - тематическое планирование по изобразительному искусству для учащихся 3 класса, составлено с соблюдением требований ФГОС по программе Б.Н. Неменского. Прописаны планируемые результаты, указаны формы организации образовательного процесса, добавлено материально-техническое обеспечение., дана характеристика деятельности учащихся. Количество проводимых часов в неделю - 1 час.
изо.docx
Календарно – тематическое планирование по   изобразительному искусству    3 класс №  Дата Тема урока Характеристика деятельности учащихся Планируемые результаты Формы организации образовательног Материально­ техническое обеспечение. о процесса 1 2 Предметные  Искусство в твоём доме ( 8 ч ) Вводное занятие Твои игрушки  Характеризовать  и эстетически   оценивать разные   виды   игрушек, материалы,   из   которых они сделаны.  Понимать и  объяснять  единство материала,   формы   и внешнего   оформления игрушек (украшения). Выявлятьв   воспринимаемых игрушек образцах работу   Мастеров Постройки,   Украшения и Изображения, рассказывать о ней.   Учиться   видеть  объяснять и образное содержание конструкции и украшения предмета. Создаватьвыразител ьную пластическую форму игрушки и   украшать ее, добиваясь целостности цветового решения. Повторить правила техники безопасности на уроке УУД Личностные    Формирование  социальной роли  ученика. Индивидуальная, фронтальная,  работа в парах. Модели  игрушек   народных  промыслов,  пластилин и  принадлежност и работы с ним.   Ориентироватьс я в своей  системе знаний:  отличать новое  от уже  известного с  помощью  учителя,  ориентироваться в учебнике (на  развороте, в  оглавлении, в  словаре). Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на уроках Посуда у тебя дома ( лепка из пластилина) Характеризовать Овладевать связь   между   формой, декором   посуды(ее художественным навыками   создания выразительной формы   посуды   и   ее изобразительног о искусства и следовать им.  Проговаривать  последовательно сть действий на  уроке. Формирование  чувства  прекрасного на  основе знакомства Индивидуаль­ ная.  фронтальная Образцы  посуды разных  видов и  назначений, образом)   назначением. и   ее Уметь выделять  конструктивный образ  (образ формы,  постройки) и характер  декора, украшения  (деятельность каждого  из Братьев­Мастеров в  процессе создания  образа посуды).   в   а   также декорирования лепке, навыками изображения   форм, посудных объединенных общим образным   решением. Создать   ансамбль чайного сервиза в их единстве. Понимать  роль цвета   и   декора   в создании образа комнаты.   Рассказывать  о роли   художника   и этапах   его   работы (постройка, изображение, украшение) создании обоев и штор. при   Познакомиться с новыми понятиями: цветочный   рисунок, природные элементы,   периодичность. Изготовление клише, работа по трафарету. Обои и шторы у тебя дома. ( Работа с бумагой и фломастерами Обретать  опыт и   творчества художественно­ практические   навыки   в создании   эскиза   обоев или штор для комнаты в соответствии   с   ее функциональным назначением. с художественной  культурой. Индивидуальная, фронтальная,  групповая  Развитие  готовности к  сотрудничеству и  дружбе;  осмысление  своего поведения  в школьном  коллективе. пластилин и  принадлежност и для работы с  ним, готовые  поделки для  демонстрации,  фотографии и  рисунки с  сервизами,  оформленными  в единой  форме. Образцы обоев  и штор для  разных видов  помещений,  фломастеры,  бумага ,  ножницы. Преобразовывать информацию из  одной формы в  другую на  основе заданных  в учебнике и  рабочей тетради  алгоритмов,  самостоятельно  выполнять  творческие  задания.  Формирование  широкой  мотивационной  основы  творческой  деятельности. Согласованно  работать в  группе:  планировать и  распределять  работу между  участниками  группы. Мамин платок ( Работа с бумагой и красками. ) Воспринимать  и эстетически   оценивать разнообразие   вариантов росписи   ткани   на примере платка. Понимать Различать  постройку  (композицию),  украшение  (характер декора),  Добывать новые  знания: находить ответы на  вопросы,  используя  учебник, свой  Умение видеть  красоту труда и  творчества. Индивидуальная, фронтальная,  работа в парах. Две вазы,  наборы  искусственных  цветов в тёплой и холодной  цветовых  3 4 зависимость   характера узора, цветового решения платка от того, кому   и   для   чего   он предназначен.   Объяснять варианты     основные композиционного решения росписи платка (с акцентировкой изобразительного мотива   в   центре,   по углам, в виде свободной росписи),   а   также   ха­ рактер узора (растительный, геометрический)   5­6 7 Твои книжки. ( Работа с бумагой, красками, ножницами) Понимать  роль художника   и   Братьев­ Мастеров   в   создании книги   (многообразие форм   книг,   обложка, иллюстрации, буквицы и т.д.).   Называть элементы отдельные оформления   книги (обложка,   иллюстрации, буквицы).   Открытки. ( Работа с бумагой, красками, ножницами) Понимать  и  уметь объяснять  роль художника   и   Братьев­ Мастеров   в   создании форм открыток, изображений на них.   изображение  (стилизацию) в  процессе создания  образа платка.  Обрести   опыт и творчества   художественно­ практические навыки  в   создании эскиза росписи платка   (фрагмента), его выражая назначение (для мамы, бабушки, сестры; праздничный или повседневный).           Узнавать  и называть произведе­ ния нескольких художников­ иллюстраторов детской книги. Создавать проект книжки­игрушки.   детской Познакомиться с новыми понятиями: искусство   книги, переплёт,   титульный лист,   шмуцтитул, концовка. Познакомиться с новыми понятиями: лаконизм, избирательность. жизненный опыт  и информацию,  полученную на  уроке. Слушать и  понимать  высказывания  собеседников; гаммах, краски, бумага,  разноцветные  платки,  акварельные  рисунки разных художников и  жанров. Овладевать  навыками  коллективной  работы. Согласованно  работать в  группе:  планировать и  распределять  работу между  участниками  группы. Индивидуальная, фронтальная,  групповая Развитие  готовности к  сотрудничеству и  дружбе; умение  радоваться  успехам  одноклассников; Книжная  выставка  ,образцы книг  разных видов и  назначений и  иллюстрации к  ним,  карандаши,  линейки ,  ножницы,  краски. Перерабатывать  полученную  информацию:  делать выводы в  результате  Формирование  уважительного и  доброжелательног о отношения к  труду  Индивидуальная, фронтальная,  коллективная. Образцы  открыток,  плотная белая  бумага,  ножницы , клей, 8 9 Обобщающий урок « Труд художника для твоего дома» Памятники архитектуры.     Создавать  открытку определенному к событию или декоративную   закладку (работа   в   технике граттажа,   графической монотипии,   аппликации или   в   смешанной технике). Участвовать  в творческой   обучающей игре, организованной на уроке, в роли зрителей, художников,   экскурсо­ водов, Братьев­ Мастеров.   Осознавать  важную роль   художника,   его труда в создании среды жизни человека, предметного   мира   в каждом доме.   Приобретать навыки   выполнения лаконичного выразительного изображения Анализировать и   обсуждать   свои работы,  в   игровой форме   повторять пройденный материал. Уметь представлять   любой предмет   с   точки зрения участия в его создании   волшебных Братьев­Мастеров. Учиться   Воспринимать Искусство на улицах твоего города ( 7 ч ) Познакомиться с новыми понятиями: памятник архитектуры, зодчество. видеть архитектурный   образ, образ городской среды.  и оценивать эстетические достоинства   старинных и современных построек родного города. Раскрывать Изображать особенности архитектурного   образа города. Понимать,  что памятники   архитектуры —   это   достояние народа, которое необходимо беречь. Различать  в архитектурном   образе работу   каждого   из Братьев­Мастеров.     архитектуру   своих родных мест, выстраивая композицию   листа, передавая  в  рисунке неповторимое своеобразие ритмическую упорядоченность архитектурных форм. и   сверстников. Фронтальная,  индивидуальная. Формирование  уважительного и  доброжелательног о отношения к  труду  сверстников. Индивидуальная, фронтальная. Формирование  чувства  прекрасного на  основе знакомства с художественной  культурой. циркуль,  линейка,  карандаши –  простой и  цветные. Образцы  поделок и  рисунков,  выполненные  ребятами,  выставка  картин  школьников. Фотографии  с  образцами  архитектурных  строений  разных видов и  назначений,  бумага,  карандаши ,  краски,  бумажные  шаблоны. совместной  работы всего  класса. Учиться  работать по  предложенному  учителем плану. Эстетически  оценивать  работы  сверстников. Сравнивать и  группировать  произведения  изобразительног о искусства (по  изобразительным средствам,  жанрам и т.д.). ­  Ориентироватьс я в своей  системе знаний:  отличать новое  от уже  известного с  помощью  учителя. Слушать и  понимать  высказывания  собеседников. Учиться  работать по  предложенному  учителем плану. Сравнивать  и анализировать  парки, скверы,   бульвары   с точки зрения их разного назначения   и   устроения (парк   для   отдыха, детская площадка, парк­ мемориал и др.). Эстетически воспринимать парк как единый, целостный художественный ансамбль.   Познакомиться с новыми понятиями: садово­парковое искусство. Создавать  образ парка   в   технике коллажа,   гуаши   или выстраивая объемно­ пространственную композицию бумаги. из   10  Парки , скверы, бульвары. 11 Ажурные ограды. 12 Волшебные фонари. Анализировать  фонари старинные   Москвы, Санкт­   Петербурга   и   других  отмечать городов, особенности   формы   и украшений. Различать  фонари       Овладевать приемами   коллективной творческой   работы   в процессе создания общего проекта. Воспринимать,  сравнивать, давать эстетическую   оценку чугунным   оградам   в Санкт­Петербурге   и Москве,   в   родном городе, отмечая их роль в украшении города. Сравнивать  между собой ажурные ограды и другие объекты (деревянные   наличники, ворота   с   резьбой, дымники   и   т.д.), выявляя  в  них общее  и особенное. Познакомиться с новым   понятием: ажур. Различать деятельность Братьев   Мастеров при создании ажурных оград.   Фантазировать, создавать свой эскиз ажурной решетки. Использовать ажурную   решетку   в общей композиции  с изображением   парка или сквера. Изображать необычные   фонари, используя графические средства создавать или   Овладевать  навыками  коллективной  работы. Согласованно  работать в  группе:  планировать и  распределять  работу между  участниками  группы. Проговаривать  последовательно сть действий на  уроке. Добывать новые  знания: находить ответы на  вопросы,  используя  учебник, свой  жизненный опыт  и информацию,  полученную на  уроке. Слушать и  понимать  высказывания  собеседников. Учиться  работать по  предложенному  Формирование  положительного  отношения к  учению. Коллективная,ин дивидуальная,  фронталдьная Формирование  положительного  отношения к  учению. Индивидуальная, фронтальная. Умение видеть  красоту труда и  творчества. Индивидуальная, фронтальная,  работа в парах. Фотографии с   образцами  парковой  архитектуры  разных видов и  назначений,  бумага,  карандаши,  краски, цветная бумага,  ножницы, клей. Фотографии с  образцами  ажурных  решёток разных видов и  назначений,  бумага,  карандаши,  краски,  ножницы , клей. Бумага,  карандаши,  краски,  ножницы, клей,  фотографии с  образцами  фонарей разных 13 Витрины. 14 Удивительный транспорт. разного   эмоционального звучания. Уметь   объяснять роль   художника   и Братьев­Мастеров   при создании нарядных обликов фонарей.   Понимать  работу художника   и   Братьев­ Мастеров   по   созданию витрины как украшения улицы     и своеобразной   рекламы товара. города Уметь   объяснять связь   художественного оформления   витрины   с профилем магазина.   Уметь видеть образ в   облике   машины. Характеризовать, сравнивать, обсуждать разные формы автомобилей   и   их украшение. Видеть,  и сопоставлять объяснять  связь природных   форм   с инженерными конструкциями образным   различных транспорта. и решением видов     необычные конструктивные формы   фонарей, осваивая приемы ра­ боты   с   бумагой (скручивание, закручивание, склеивание). Познакомиться с новыми понятиями: эклектика, коллаж. Фантазировать, создавать творческий   проект оформления витрины магазина. Овладевать композиционными   и оформительскими навыками в процессе создания образа витрины.    Познакомиться с новым   понятием: конструктор. Фантазировать,   образы создавать фантастических машин. Обрести   новые навыкив конструировании   из бумаги автомобиля. учителем плану. видов и  назначений. Развитие  готовности к  сотрудничеству и  дружбе. Работа в парах,  индивидуальная,  фронтальная Ориентация на  понимание причин успеха в  деятельности. Фронтальная,  индивидуальная Преобразовывать информацию из  одной формы в  другую на  основе заданных  в учебнике и  рабочей тетради  алгоритмов,  самостоятельно  выполнять  творческие  задания. Использовать  воображение при создании  объёмной  конструкции,  применять  приобретённые  знания по  дизайну Фотографии   или слайды  образцов  витрин разных  магазинов и  размеров,  бумага для  аппликации,  картонная  коробка ,  ножницы . клей. Слайды и  фотографии  с  образцами  автомобильной  техники разных времён, видов и назначений,  картонная или  пластиковая  основа, бумага , ножницы, клей. 15 Обобщающий урок по разделу  « Искусство на улицах твоего города» Осознавать  и  уметь объяснятьважную   и всем   очень   нужную работу   художника   и Мастеров   Постройки, Украшения и Изображения в создании облика города.   Овладевать приемами   коллективной творческой деятельности. Создавать  из отдельных   детских работ,   выполненных в   течении   четверти коллективную композицию. Закреплять  в игры форме полученные знания.   16­ 17 Художник в цирке. ( рисование акварелью ) Понимать  и объяснять  важную роль художника   в   цирке (создание   красочных декораций,   костюмов, циркового   реквизита   и т.д.). Раздел « Художник и зрелище» ( 11 ч ) Познакомиться с новыми понятиями: занавес,   костюмы, реквизит, освещение. Выбирать   цвета нужных   тонов   и насыщенности. Изображать   ярко детали   цирковых выступлений. Придумывать  и создавать  красочные выразительные   рисунки или аппликации на тему циркового представления,   них передавая   в движение,   характеры, взаимоотношения между персонажами. Коллективная,  групповая. Эстетически  оценивать  работы  сверстников. Сравнивать и  группировать  произведения  изобразительног о искусства. Учиться  совместно с  учителем и  другими  учениками давать  эмоциональную  оценку  деятельности  класса на уроке. Формирование  положительного  отношения к  учению. Фронтальная,инд ивидуальная. Проговаривать  последовательно сть действий на  уроке. Слушать и  понимать  высказывания  собеседников. Образцы  городских  зданий разных  видов и  назначений,  бумага и  принадлежност и для занятий  рисованием,  аппликацией и  бумажным   конструирован ием,  фотографии с  городскими  деталями,  разрезанные на  части и  уложенные в  отдельные  конверты. Образцы  слайдов или  фотографий с  эпизодами  цирковых  выступлений,  бумага,каранда ши, краски,  листочки  с  распечатанным и стихами  поэта С.  Маршака.   «Цирк» 18­ Художник в Сравнивать Познакомиться с Использовать  Формирование  Фронтальная,инд Фотографии с 19 театре. ( работа в смешанной технике ) 20­ 21 Театр кукол. ( работа с тканью ­шитьё )     элементы   мира, них объекты, театрально­ сценического видеть  в интересные выразительные решения, превращения   простых материалов   в   яркие образы. Понимать  и  уметь объяснять  роль театрального художника в создании спектакля. Иметь   представление о разных   видах кукол (перчаточные, тростевые,   марионетки) и   их   истории,   о кукольном   театре   в наши дни. Придумывать  и  вырази­ создавать тельную куклу (характерную   головку характерные куклы, детали костюма, соответствующие сказочному персонажу);.     новыми понятиями: макет декорация. Овладевать   навыками   создания объёмно­ пространственной композиции. Создавать « Театр   на   столе»   ­ картонный   макет   с объёмными   или плоскостными декорациями бумажными фигурками персонажей   сказки для в спектакль. игры   и     Познакомиться с новыми понятиями: пропорции, утрированность.     Применять   для работы   пластилин, нитки, бумагу, ножницы, куски ткани,   приобретать навыки   работы   с иглой   и   нитками, выполнить   модель куклы. Использовать куклу   для   игры   в кукольном воображение при создании  объёмной  конструкции,  применять  приобретённые  знания по  дизайну. Слушать и  понимать  высказывания  собеседников. Проговаривать  последовательно сть действий на  уроке. Добывать новые  знания: находить ответы на  вопросы,  используя  учебник, свой  жизненный опыт  и информацию,  полученную на  уроке. иваидуальная. чувства  прекрасного на  основе знакомства с художественной  культурой. Ориентация на  понимание причин успеха в  деятельности. Индивидуальная, фронтальная. фасадами  известных  театров,  образцы  эскизов  театральных  постановок  разных видов и  жанров,  рисунки или  фотографии с  образцами  театрально –  оформительски х элементов,  декорации для  спектаклей  разных жанров,  картонная  коробка,  бумага,  ножницы, клей,  пластилин. Образцы кукол  из разных видов кукольных  театров или их  фотографии,  ткань,  ножницы,  нитки, иголка,  мелок,  бумажная  выкройка – шаблон,  циркуль. 22­ 23 Театральные маски. 24 Афиша и плакат. 25 Праздник в городе. Использование масок   в   народном преставлении   и   в театральном искусстве. Познакомить с назначением   масок,   их разнообразием.   Дать   понятие   о карнавале,   рассказать   о принципах   проведения карнавала.             Иметь   представление  о назначении   театральной афиши,   плаката   (при­ влекает внимание, сообщает название, лаконично   рассказывает о самом спектакле).   Видеть  и определять  в   афишах­ плакатах   изображение, украшение и постройку. Иметь   творческий опыт  создания   эскиза афиши к спектаклю или цирковому представлению; добиваться  образного единства изображения и текста. спектакле. Познакомиться с новым   понятием: карнавал. Расширить знания о театральной маске Научиться изготавливать   маску из разных материалов.   Рисовать афишитеатрального представления. Осваивать навыки лаконичного, декоративно­ обобщенного изображения в процессе   создания афиши.   Индивидуальная, фронтальная. Проговаривать  последовательно сть действий на  уроке. Слушать и  понимать  высказывания  собеседников. Формирование  широкой  мотивационной  основы  творческой  деятельности. Развитие  готовности к  сотрудничеству и  дружбе. Работа в паре,  индивидуальная,  фронтальная. ­ Преобразовывать информацию из  одной формы в  другую на  основе заданных  в учебнике и  рабочей тетради  алгоритмов,  самостоятельно  выполнять  творческие  задания. Слушать и  понимать  высказывания  собеседников; Образцы или  рисунки с  изображением  театральных  масок разных  эпох, бумага,  к5арандаши,фл омастеры.,  ножницы,  клеек, рисунки­ пиктограммы Образцы  театральных  афиш и  плакатов  разных видов и  назначений,  бумага,  карандаши,  краски и  принадлежност и для  работы с  аппликацией. Объяснять  работу художника по созданию облика   праздничного города. Фантазировать  о   как   можно город   к том, украсить   в проект Создать  рисунке   оформления праздника. Обозначать места проведения Учиться  работать по  предложенному  учителем плану. Самостоятельно  выполнять  Формирование  широкой  мотивационной  основы  творческой  Индивидуальная, фронтальная. Фотографии с  образцами  проведения  общегородских  праздников празднику   Победы  (9 Мая),   Нового   года   или на   Масленицу,   сделав его нарядным, красочным, необычным.   праздника, придумать оформительские детали,   повторить понятия:   контраст, сочетание. творческие  задания. деятельности. 26 27 Стандартизиров анная работа Музей в жизни города. (Рисование на свободную тему.)    роль Понимать праздничного оформления для организации праздника.  и создавать  оформление к школьным и домашним праздникам. Придумывать Участвовать театрализованном представлении   веселом карнавале. Овладевать навыками коллективного творческого действия. Обобщитьи закрепить   знания   в игровой форме  в или о   Понимать  и  объяснять роль   художественного музея, учиться понимать,   что   великие произведения   искусства являются  национальным достоянием. Иметь  и представление  самые называть значительные   музеи искусств   России   — Государственную Третьяковскую галерею, Государственный   рус­ ский   музей,   Эрмитаж, Музей   изобразительных искусств   имени   А.   С. Пушкина.   Познакомиться с причинами   создания музеев, их разнообразием; узнать   возможности создания   домашних музеев.  о Познакомиться с новыми понятиями: оригинал, репродукция. Коллективная,  индивидуальная,  фронтальная. Обмен мнениями о видах работ,  проводимых в  течении  четверти. Слушать и  понимать  высказывания  собеседников. Учиться  совместно с  учителем и  другими  учениками давать  эмоциональную  оценку  деятельности  класса на уроке. Фронтальная,  индивидуальная. Развитие  эстетических  чувств на основе  знакомства  с  картинами  великих  художников. Добывать новые  знания: находить ответы на  вопросы,  используя  учебник, свой  жизненный опыт  и информацию,  полученную на  уроке.  Перерабатывать полученную  информацию . разных  направлений и  проведённых в  разных  условиях,  бумага,  карандаш,  краски. Образцы  карнавальных  костюмов  разных эпох,  таблицы с  перечнем  пословиц о  труде,  музыкальные  записи. Фотографии с  видами разных  художественны х музеев мира и их  экспонатами,  бумага,  карандаш,  фломастеры. 28 Картина – Иметь Знать  имена Учиться  Формирование  Индивидуальная, Репродукции работать по  предложенному  учителем плану. Самостоятельно  выполнять  творческие  задания. широкой  мотивационной  основы  творческой  деятельности. фронтальная. пейзажей  разных видов,  принадлежност и для  рисования. представление,  что картина   —   это   особый мир,   созданный   ху­ дожником, наполненный его мыслями, чувствами и переживаниями. Рассуждать    о творческой работе зрителя,   о   своем   опыте восприятия произведений изобразительного искусства. Рассматривать  и сравнивать  картины­ пейзажи,  рассказывать о   настроении   и   разных состояниях, которые ху­ дожник передает цветом (радостное, праздничное,   грустное, таинственное,   нежное   и т.д.). Иметь представление  об изобразительном  жанре — портрете и  нескольких известных  картинах­портретах.     Рассказывать  об изображенном на портрете человеке (какой   он,   каков   его мир, внутренний особенности его характера).     крупнейших   русских художников­ пейзажистов. Изображать   по пейзаж представлению   с ярко   выраженным настроением Выражать настроение в пейзаже цветом. Создавать портрет кого­либо из дорогих,   хорошо знакомых людей(родители, одноклассник, автопортрет) представлению, используя выразительные возможности цвета. по   особый мир. Картина – пейзаж. (Рисование пейзажа красками) Картина – портрет. (Рисование картины­ портрета. Картина – натюрморт. (Рисование натюрморта) 29­ 30 31 Проговаривать  последовательно сть действий на  уроке. Слушать и  понимать  высказывания  собеседников. Формирование  широкой  мотивационной  основы  творческой  деятельности. Фронтальная,инд ивидуальная,  работа в парах. Образцы  портретов  разных видов и  исторически  эпох, бумага,  карандаши,  краски ,  фломастеры. Образцы  предметов, из  которых можно составить  натюрморт,  бумага,  карандаши,  Воспринимать  картину­натюрморт как  своеобразный рассказ о  человеке — хозяине  вещей, о времени, в  котором он живет, его  интересах. Понимать,   натюрморте  что   в важную Изображать   по натюрморт представлению   с ярко   выраженным настроением (радостное, праздничное, Использовать  воображение при изображении  натюрморта,     применять  приобретённые  знания по  Ориентация на  понимание причин успеха в  деятельности. Индивидуальная, фронтальная. роль играет настроение, которое художник передает цветом. Знать  имена нескольких художников, работавших   в   жанре натюрморта. грустное и т.д.) Развивать живописные   композиционные навыки. и дизайну. Слушать и  понимать  высказывания  собеседников. 32 33 34 Картины исторические и бытовые. (Рисование картины на жанровую тему) Скульптура в музее и на улице. (Лепка из пластилина фигуры человека в движении). Обобщающий урок по теме «Художник и музей» Изображать сцену из своей повседневной жизни ( дома, в школе, на улице и т.д.),выстраивая сюжетную композицию. Осваивать навыки изображения в смешанной технике (рисунок восковыми мелками и акварель). Лепить фигуру человека или животного, передавая выразительную пластику движения. Развитие  готовности к  сотрудничеству и  дружбе. Коллективная,  фронтальная,  индивидуальная. Эстетически  относиться к  произведению  скульптуры. Работа в парах,  индивидуальная,  фронтальная. Овладевать  навыками  коллективной  работы. Согласованно  работать в  группе:  планировать и  распределять  работу между  участниками  группы. Проговаривать  последовательно сть действий на  уроке. Слушать и  понимать  высказывания  собеседников. Иметь представление  о картинах   исторического и бытового жанра. Рассказывать, рассуждать  о наиболее понравившихся (любимых) картинах, об их сюжете и настроении. Развивать композиционные выки.   на­  роль Объяснять скульптурных памятников. Называть несколько знакомых  памятников  и  уметь их   авторов, рассуждать  о созданных образах. Называть  виды скульптуры (скульптура в   музеях,   скульптурные памятники,   парковая скульптура), материалы, которыми работает скульптор.   Участвовать  в организации   выставки детского художественного творчества. Проводить экскурсии   по   выставке Участвовать в выставке работ, проявлять творческую активность. Обмен мнениями о видах работ,  проводимых в  течении  четверти. Слушать и  Совместно с  учителем и  другими  учениками давать  эмоциональную  оценку  Фронтальная. краски,  шаблоны  геометрических форм. Репродукция  картин  исторически и  бытовых  жанров, бумага, карандаши,  краски. Слайды или  фотографии  образцов  уличной  скульптуры  разных видов и  назначений,  пластилин и  принадлежност и для работы с  ним. Образцы  произведений  изобразительно го искусства  разных  направлений, детских работ. Понимать  роль художника   в   жизни каждого   человека   и рассказывать о ней. понимать  высказывания  собеседников. деятельности  класса на уроке. фотографии  репродукций  картин,  скульптур,  архитектурных  строений  разных видов и  назначений,  уличного  дизайна.

Календарно - тематическое планирование по ИЗО 3 класс.

Календарно - тематическое планирование по ИЗО 3 класс.

Календарно - тематическое планирование по ИЗО 3 класс.

Календарно - тематическое планирование по ИЗО 3 класс.

Календарно - тематическое планирование по ИЗО 3 класс.

Календарно - тематическое планирование по ИЗО 3 класс.

Календарно - тематическое планирование по ИЗО 3 класс.

Календарно - тематическое планирование по ИЗО 3 класс.

Календарно - тематическое планирование по ИЗО 3 класс.

Календарно - тематическое планирование по ИЗО 3 класс.

Календарно - тематическое планирование по ИЗО 3 класс.

Календарно - тематическое планирование по ИЗО 3 класс.

Календарно - тематическое планирование по ИЗО 3 класс.

Календарно - тематическое планирование по ИЗО 3 класс.

Календарно - тематическое планирование по ИЗО 3 класс.

Календарно - тематическое планирование по ИЗО 3 класс.

Календарно - тематическое планирование по ИЗО 3 класс.

Календарно - тематическое планирование по ИЗО 3 класс.

Календарно - тематическое планирование по ИЗО 3 класс.

Календарно - тематическое планирование по ИЗО 3 класс.

Календарно - тематическое планирование по ИЗО 3 класс.

Календарно - тематическое планирование по ИЗО 3 класс.

Календарно - тематическое планирование по ИЗО 3 класс.

Календарно - тематическое планирование по ИЗО 3 класс.

Календарно - тематическое планирование по ИЗО 3 класс.

Календарно - тематическое планирование по ИЗО 3 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2018