Календарно - тематическое планирование по ИЗО для 1 класса
Оценка 4.9

Календарно - тематическое планирование по ИЗО для 1 класса

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
изобразительное искусство
1 кл
11.02.2019
Календарно - тематическое планирование по ИЗО для 1 класса
Календарно - тематическое планирование по изобразительному искусству для обучающихся 1 класса разработано на основе примерной программы по изобразительному искусству и авторской программы Неменский, Б. М. Изобразительное искусство : 1–4 классы : рабочие программы. Содержит характеристику деятельности учащихся для каждого урока.
КТП ИЗО 1 класс.docx
урока Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения Введение в предмет Изображения всюду  вокруг нас Кол­ во ча­ Дата про­ веде­ Дата реали зации 1 1 04.09 11.09 Мастер Изображения  учит видеть 1 18.09 Изображать можно  пятном 1 25.09 1 2 3 4                                                                                                                                                                                                         Приложение КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО  ИЗО       1 КЛАСС № а Название раздела и темы к о р у Характеристика деятельности учащихся Познавательные: понимает значение и роль изобразительного искусства в жизни каждого человека и  общества. Личностные: стремится к повышению культуры речевого общения, овладению приемами творческого самовыражения с осознанием общественной полезности своего труда и своей жизни в целом; старается применить по назначению приобретенные  Регулятивные:  оценивает   результат   своего   труда. художественные   способности.   Коммуникативные: умеет обмениваться мнениями, слушать партнера по коммуникации ­ другого   ученика   и   учителя;   обсуждает   индивидуальные   результаты   художественно­ творческой деятельности Познавательные: понимание значения и роли украшения в изобразительном искусстве и в жизни   каждого   человека   и   общества.  Личностные:  формирование   навыков   работы   с цветной бумагой, умение использовать цвет и элементы украшения для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения; развитие способностей к творческому самовыражению.  Регулятивные:  продумывает   замысел   и   создает   рисунок,   используя выразительные свойства художественного материала (акварели), оценивает результат своего труда.  Коммуникативные:  умеет   обмениваться   мнениями,   слушать   одноклассников   и учителя; обсуждает индивидуальные результаты художественно­творческой деятельности. Познавательные:  эмоциональное и ассоциативное звучание каждого цвета для ребенка: что   ему   напоминает   каждая   краска?  Личностные:  радость   общения   с   красками; формирование навыков работы красками, умение использовать цвет для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения, развитие способностей к творческом) самовыражению.  Регулятивные:  создает   рисунок,   используя   выразительные   свойства художественного   материала   (акварели),   оценивает   результат   своего   труда. Коммуникативные: умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; обсуждает индивидуальные результаты художественно­творческой деятельности. Познавательные:  применяет пятно в рисунке на плоскости листа, понимает значение и роль  украшения в  изобразительном  искусстве  и  в жизни  каждого  человека  и  общества. Личностные:  формирует   навыки   работы   красками,   умение   использовать   цвет   для достижения своего замысла; повышает культуру речевого общения; развивает способности 1 5 6 7 Изображать можно в  объеме 1 02.10 Изображать можно  линией 1 09.10 Изображать можно  линией. Рисование на  тему «Рассказ про  себя» 1 16.10 к   творческому   самовыражению.  Регулятивные:  создает   рисунок   дерева,   продумывает замысел и использует выразительные свойства акварели; оценивает результат своего труда. Коммуникативные:  умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя, работать   в   коллективе;   обсуждает   индивидуальные   и   коллективные   результаты художественно­творческой деятельности. Познавательные:  применяет   технологию   лепки   способом   вытягивания;   развитие наблюдательности   и   аналитических   способностей,   знакомство   с   понятием   «форма»   в изобразительном искусстве; самостоятельный поиск и решение художественно­творческой  Личностные:  формирование   навыков   работы   с задачи,   поставленной   на   уроке.   пластилином,   умение   использовать   цвет   для   достижения   своего   замысла;   повышение культуры   речевого   общения;   развитие   способностей   к   творческому   самовыражению. Регулятивные: создавая рисунок, использовать выразительные свойства художественного материала;   уметь   самостоятельно   поставить   цель   предстоящей   творческой   работы, обдумывать замысел, выбирать необходимый художественный материал; уметь оценивать результат   своего   труда.  Коммуникативные:  умеет   обмениваться   мнениями,   слушать одноклассников   и   учителя;   обсуждает   индивидуальные   результаты   художественно­ творческой деятельности. Познавательные:  умеет   видеть   линии   в   природе,   умеет   применять   линии   в   рисунке; стремится к расширению своей познавательной сферы, старается производить логические мыслительные   операции   (анализ,   сравнение)   для   решения   познавательной   задачи. Личностные:  повышение   культуры   речевого   общения:   развитие   способностей   к творческому самовыражению. Регулятивные: приобретает навыки конструктивной работы с пластилином, используя выразительные свойства художественного материала; оценивает результат   своего   труда  Коммуникативные:  умеет   обмениваться   мнениями,   слушать одноклассников   и   учителя;   обсуждает   индивидуальные   результаты   художественно­ творческой деятельности. Познавательные:  умеет   видеть   линии   в   природе,   умеет   применять   линии   в   рисунке; стремится к расширению своей познавательной сферы, старается производить логические мыслительные   операции   (анализ,   сравнение)   для   решения   познавательной   задачи. Личностные:  повышение   культуры   речевого   общения:   развитие   способностей   к творческому самовыражению.   Регулятивные:   повышение культуры речевого общения;  Коммуникативные:  умеет развитие   способностей   к   творческому   самовыражению.   обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; обсуждает индивидуальные результаты художественно­творческой деятельности. 2 8 Разноцветные краски 1 23.10 9 Изображать можно и то, что невидимо 30.10 10 Художник и зрители 1 13.11 11 Посещение  художественного музея  1 20.11 Познавательные:  понимает   выразительные   возможности   гуаши,   умеет   пользоваться гуашью.    Личностные:  формирование   навыков   работы   красками,   умения   использовать цвет и элементы узоров для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения; развитие способностей к творческому самовыражению.   Регулятивные: создает орнамент, используя выразительные свойства  гуаши; самостоятельно выбирает цвет фона для работы; оценивает результат своего труда.  Коммуникативные:  умеет обмениваться мнениями,   слушать   одноклассников   и   учителя;   обсуждает   индивидуальные   результаты художественно­творческой деятельности. Познавательные:  умеет   выражать   настроение   с   помощью   цвета,  пользоваться   гуашью; развитие   наблюдательности   и   аналитических   способностей;   самостоятельный   поиск   и решение   художественно­творческой   задачи,   поставленной   на   уроке   (изображение  Личностные:  формирование   навыков   работы   красками,   умение сказочного   леса).   использовать цвет для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения; развитие способностей к творческому самовыражению.  Регулятивные: создавая рисунок, использовать выразительные свойства художественного материала; уметь самостоятельно поставить   цель   предстоящей   творческой   работы,   обдумывать   замысел,   выбирать необходимый   художественный   материал;   уметь   оценивать   результат   своего   труда. Коммуникативные: умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; обсуждает индивидуальные результаты художественно­творческой деятельности. Познавательные:  знает   понятие   произведение   искусства;   умеет   высказывать   свои впечатления   после   просмотра   картин.  Личностные:  формирование   навыков   работы красками, умения использовать цвет и элементы узоров для достижения своего замысла; повышение   культуры   речевого   общения;   развитие   способностей   к   творческому самовыражению.  Регулятивные:  создает   орнамент,   используя   выразительные   свойства гуаши; самостоятельно выбирает цвет фона для работы; оценивает результат своего труда. Коммуникативные: умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; обсуждает индивидуальные результаты художественно­творческой деятельности. Познавательные:  знает   понятие   произведение   искусства;   умеет   высказывать   свои  Личностные:  повышение   культуры   речевого впечатления   после   просмотра   картин.   общения; развитие способностей к творческому самовыражению.  Регулятивные: создает узор в технике аппликация из простых геометрических  форм, используя вырезанные из бумаги прямоугольники, круги, овалы, треугольники; оценивает результат своего труда. Коммуникативные: умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; обсуждает индивидуальные результаты художественно­творческой деятельности. 3 Знакомство с Мастером Украшения Мир полон украшений Красоту надо уметь  замечать 12 13 1 1 27.11 04.12 14 15 Узоры на крыльях  Красивые рыбы.  Украшение рыб 1 1 11.12 18.12 16 Украшение птиц 1 25.12 Познавательные:  умеет   пользоваться   гуашью.  Личностные:  формирование   навыков работы с бумагой, умения использовать геометрическую форму для достижения своего за­ мысла;   повышение   культуры   речевого   общения;   развитие   способностей   к   творческому самовыражению.  Регулятивные:   создает   узор   в   технике   аппликация   из   простых геометрических   форм, используя вырезанные из бумаги прямоугольники, круги, овалы, треугольники;   оценивает   результат   своего   труда.  Коммуникативные:  умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; обсуждает индивидуальные результаты художественно­творческой деятельности. Познавательные:  выражает  свои  чувства,  настроение  с  помощью цвета,  насыщенности оттенков;   изображать   форму,   общее   пространственное   расположение,   пропорции,   цвет; стремится к расширению своей познавательной сферы, старается производить логические мыслительные   операции   (анализ,   сравнение)   для   решения   познавательной   задачи. Регулятивные: самостоятельно ставит цель предстоящей творческой работы, обдумывает замысел,   придумывает   название   своему   рисунку,   планирует   способы   достижения поставленной   учебной   (практической)   задачи   и   оценивает   результат   своего   труда;    Личностные: спонтанное   самовыражение   в   процессе   творческой   деятельности. формирование   навыков   работы   красками,   умения   использовать   цветовое   пятно   для достижения   своего   замысла;   повышение   культуры   речевого   общения:   развитие способностей к творческому самовыражению.  Коммуникативные: умеет обмениваться мнениями,   слушать   одноклассников   и   учителя:  обсуждает  индивидуальные   результаты художественно­творческой деятельности. Познавательные:  видит   красоту   природы,  изображает   форму,   цвет,   пропорции, расположение на елке игрушек, точно передавать в рисунке особенности изображаемых елочных игрушек и выражать свое отношение к рисунку.   Регулятивные: самостоятельно ставит цель предстоящей творческой работы, обдумывает замысел, придумывает название своему   рисунку,   планирует   способы   достижения   поставленной   учебной   (практической) задачи   и   оценивает   результат   своего   труда;   спонтанное   самовыражение   в   процессе творческой деятельности.  Личностные: формирование навыков работы красками, умения использовать   цветовое   пятно   для   достижения   своего   замысла;   повышение   культуры речевого   общения:   развитие   способностей   к   творческому   самовыражению. Коммуникативные: умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя: обсуждает индивидуальные результаты художественно­творческой деятельности. Познавательные:  понимание   значения   красоты   и   многообразия   окружающего   мира; самостоятельный   поиск   и   решение   художественно­творческой   задачи,   поставленной   на 4 17 Узоры, которые создали люди 1 15.01 18 Как украшает себя  человек 1 22.01 19 Мастер Украшения  помогает сделать  праздник 1 29.01 уроке.  Личностные:  формирование   навыков   работы   красками,   умения   использовать цветовое пятно для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения: развитие способностей к творческому самовыражению. Регулятивные: создание работы в технике монотипии ­ цветного или монохромного фактурного отпечатка (с использованием выразительных свойств акварели), который затем дорисовывается черным фломастером или палочкой с тушью: придумывание названия своему рисунку; оценивание результатов своего труда.  Коммуникативные  умеет   обмениваться   мнениями,   слушать   одноклассников   и учителя: обсуждает индивидуальные результаты художественно­творческой деятельности. Познавательные:  умеет  рисовать  орнамент  красками.  Регулятивные:  самостоятельно ставит цель предстоящей творческой работы, обдумывает замысел, придумывает название своему   рисунку,   планирует   способы   достижения   поставленной   учебной   (практической) задачи   и   оценивает   результат   своего   труда;   спонтанное   самовыражение   в   процессе творческой деятельности.  Личностные: формирование навыков работы красками, умения использовать   цветовое   пятно   для   достижения   своего   замысла;   повышение   культуры речевого   общения:   развитие   способностей   к   творческому   самовыражению. Коммуникативные: умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя: обсуждает индивидуальные результаты художественно­творческой деятельности. Познавательные:  выполняет   изображение   любимых   сказочных   героев.   Знакомится   с художниками­иллюстраторами, их произведениями. Личностные: формирование навыков работы с пластилином, умения конструировать и использовать различные геометрические формы для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения: развитие способностей к творческому самовыражению.  Коммуникативные:  умеет обмениваться мнениями,   слушать   одноклассников   и   учителя;   обсуждает   индивидуальные   результаты художественно­творческой   деятельности. приобретает   навыки конструктивной   работы   с   пластилином,   используя   выразительные   свойства   ху­ дожественного материала; оценивает результат своего труда. Познавательные:  умеет работать с бумагой, используя ее выразительные возможности. Регулятивные:    используя   выразительные   свойства   гуаши; самостоятельно   выбирает   цвет   фона   для   работы;   оценивает   результат   своего   труда. Личностные:  формирование   навыков   работы   красками,   умения   использовать   цвет   и элементы узоров для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения;  Коммуникативные:  умеет развитие   способностей   к   творческому   самовыражению. обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; обсуждает индивидуальные результаты художественно­творческой деятельности. создает   орнамент,  Регулятивные:  5 Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки Постройки в нашей  жизни Рисуем домики для  сказочных животных 20 21 1 1 05.02 19.02 22 Домики, которые  построила природа 1 26.02 23 Дом снаружи и внутри 1 04.03  Коммуникативные:  умеет   обмениваться   мнениями, Познавательные:  создает   форму   с   помощью   печаток.  Личностные:  формирование навыков работы красками, умения использовать цвет и элементы узоров для достижения своего   замысла;   повышение   культуры   речевого   общения;   развитие   способностей   к творческому самовыражению. Регулятивные: создает орнамент, используя выразительные свойства   гуаши;   самостоятельно   выбирает   цвет   фона   для   работы;   оценивает   результат своего   труда.   слушать одноклассников   и   учителя;   обсуждает   индивидуальные   результаты   художественно­ творческой деятельности. Познавательные:  выполняет   различные   домики   из   пластилина.  Личностные: формирование навыков работы красками, умения использовать цвет и элементы узоров для достижения   своего   замысла;   повышение   культуры   речевого   общения;   развитие   способ­ ностей   к   творческому   самовыражению.  Регулятивные:  создает   орнамент,   используя выразительные свойства гуаши; самостоятельно выбирает цвет фона для работы; оценивает результат   своего   труда.  Коммуникативные:  умеет   обмениваться   мнениями,   слушать одноклассников   и   учителя;   обсуждает   индивидуальные   результаты   художественно­ творческой деятельности. Познавательные:  знакомится   с   линией   и   пятном  как   художественно­выразительных средствах живописи, изображает внешнее строение деревьев, красиво располагать деревья на   листе   бумаги.  Личностные:  формирование   навыков   работы   красками,   умения использовать цвет и элементы узоров для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения; развитие способностей к творческому самовыражению. Регулятивные: создает орнамент, используя выразительные свойства гуаши; самостоятельно выбирает цвет  Коммуникативные:  умеет фона   для   работы;   оценивает   результат   своего   труда. обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; обсуждает индивидуальные результаты художественно­творческой деятельности. Познавательные:  выражает  свои  чувства,  настроение  с  помощью цвета,  насыщенности оттенков;   изображать   форму,   общее   пространственное   расположение,   пропорции,   цвет; стремится к расширению своей познавательной сферы, старается производить логические мыслительные   операции   (анализ,   сравнение)   для   решения   познавательной   задачи. Регулятивные: самостоятельно ставит цель предстоящей творческой работы, обдумывает замысел,   придумывает   название   своему   рисунку,   планирует   способы   достижения поставленной   учебной   (практической)   задачи   и   оценивает   результат   своего   труда;    Личностные: спонтанное   самовыражение   в   процессе   творческой   деятельности. формирование   навыков   работы   красками,   умения   использовать   цветовое   пятно   для 6 24 Строим город 1 18.03 25 Все имеет свое  строение  1 25.03 26 Постройка предметов  (упаковок)  1 01.04 27 Город, в котором мы  живем 1 08.04 достижения   своего   замысла;   повышение   культуры   речевого   общения:   развитие способностей к творческому самовыражению.  Коммуникативные:  умеет обмениваться мнениями,   слушать   одноклассников   и   учителя:  обсуждает  индивидуальные   результаты художественно­творческой деятельности. Познавательные: умеет конструировать из бумаги. Личностные: формирование навыков работы красками, умения использовать цвет и элементы узоров для достижения своего за­ мысла;   повышение   культуры   речевого   общения;   развитие   способностей   к   творческому самовыражению.  Регулятивные:  создает   орнамент,   используя   выразительные   свойства гуаши; самостоятельно выбирает цвет фона для работы; оценивает результат своего труда. Коммуникативные: умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; обсуждает индивидуальные результаты художественно­творческой деятельности. Познавательные:  составляет  узор из декоративных цветов, листьев и украшает предмет круглой   формы   (тарелочку).  Регулятивные:  самостоятельно   ставит   цель   предстоящей творческой работы, обдумывает замысел, придумывает название своему рисунку, планирует способы достижения поставленной учебной (практической) задачи и оценивает результат своего   труда;   спонтанное   самовыражение   в   процессе   творческой   деятельности. Личностные:  формирование   навыков   работы   красками,   умения   использовать   цветовое пятно для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения: развитие способностей к творческому самовыражению.  Коммуникативные:  умеет обмениваться мнениями,   слушать   одноклассников   и   учителя:  обсуждает  индивидуальные   результаты художественно­творческой деятельности. Познавательные:  создает   из   бумаги   оригинальную   упаковку.  Личностные: формирование навыков работы красками, умения использовать цвет и элементы узоров для достижения   своего   замысла;   повышение   культуры   речевого   общения;   развитие   способ­ ностей   к   творческому   самовыражению.  Регулятивные:  создает   орнамент,   используя выразительные свойства гуаши; самостоятельно выбирает цвет фона для работы; оценивает результат   своего   труда.  Коммуникативные:  умеет   обмениваться   мнениями,   слушать одноклассников   и   учителя;   обсуждает   индивидуальные   результаты   художественно­ творческой деятельности. Познавательные:  знакомится с творчеством  Б. Щербакова, выражает свое отношение к произведениям изобразительного искусства.  Регулятивные:  самостоятельно ставит цель предстоящей   творческой   работы,   обдумывает   замысел,   придумывает   название   своему рисунку, планирует способы достижения поставленной учебной (практической) задачи и оценивает   результат   своего   труда;   спонтанное   самовыражение   в   процессе   творческой 7 Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу Совместная работа трех братьев­мастеров  Праздник весны.  Конструирование птиц  из бумаги 28 29 1 1 15.04 22.04 30 Разноцветные жуки 1 29.04 31 Сказочная страна 1 06.05    Личностные:  формирование   навыков   работы   красками,   умения деятельности. использовать   цветовое   пятно   для   достижения   своего   замысла;   повышение   культуры речевого   общения:   развитие   способностей   к   творческому   самовыражению. Коммуникативные: умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя: обсуждает индивидуальные результаты художественно­творческой деятельности. Познавательные: знакомится с творчеством русских художников­пейзажистов, старается передать свои наблюдения и переживания в рисунке Личностные: формирование навыков работы с пластилином, умения конструировать и использовать различные геометрические формы для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения: развитие  Регулятивные:  приобретает   навыки способностей   к   творческому   самовыражению. конструктивной   работы   с   пластилином,   используя   выразительные   свойства   ху­ дожественного материала; оценивает результат своего труда.  Коммуникативные:  умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; обсуждает индивидуальные результаты художественно­творческой деятельности. Познавательные:  конструирует птиц из бумаги.  Личностные:  формирование навыков работы   красками,   умение   использовать   цвет   для   достижения   своего   замысла; повышение   культуры   речевого   общения;   развитие   способностей   к   творческому самовыражению. труда. Коммуникативные: умеет обмениваться мнениями, слушать партнера по коммуникации ­ другого   ученика   и   учителя;   обсуждает   индивидуальные   результаты   художественно­ творческой деятельности Познавательные: знакомится с рисование жуков (божьей коровки), используя различные техники   рисования.  Личностные:  формирование   навыков   работы   красками,   умение использовать цвет для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения;  Регулятивные:  оценивает развитие   способностей   к   творческому   самовыражению. результат   своего   труда.  Коммуникативные   УУД:  умеет   обмениваться   мнениями, слушать   партнера   по   коммуникации   ­   другого   ученика   и   учителя;   обсуждает индивидуальные результаты художественно­творческой деятельности Познавательные:  рисует   сказочную   страну.  Личностные:  формирование   навыков работы красками, умение использовать линию симметрии для достижения своего замысла; повышение   культуры   речевого   общения;   развитие   способностей   к   творческому  Регулятивные:  самостоятельно   продумывает   замысел   и   создает самовыражению.     рисунок,   используя   линию   симметрии,   узор   и   выразительные   свойства   художественного  Коммуникативные:  умеет материала   (гуаши);   оценивает   результат   своего   труда.  Регулятивные:  оценивает   результат   своего   8 32 Экскурсия в природу  (городской парк)  1 13.05 33 «Здравствуй, лето!»  Образ лета в творчестве художников 1 20.05 учится   наблюдать,   любоваться, обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; обсуждает индивидуальные результаты художественно­творческой деятельности. Познавательные:    умеет   видеть   необычное. Личностные:  формирование   навыков   работы   красками,   умение   использовать   цвет   для достижения   своего   замысла;   повышение   культуры   речевого   общения;   развитие способностей к творческому самовыражению. Регулятивные: оценивает результат своего  Коммуникативные:  умеет   обмениваться   мнениями,   слушать   партнера   по труда. коммуникации  ­  другого   ученика   и   учителя;   обсуждает   индивидуальные   результаты художественно­творческой деятельности Познавательные:  самостоятельный поиск и решение художественно­творческой задачи, поставленной на уроке; развивает наблюдательность, творческое воображение; приобретает опыт   эстетических   впечатлений;   развивает   умение   видеть   красоту   родной   природы. Личностные:  формирование   навыков   работы   с   бумагой,   умение   использовать   цвет   и форму для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения; развитие способностей к творческому самовыражению.  Регулятивные:  создает работу по своему замыслу и использует выразительные свойства и возможности бумаги; оценивает результат своего   труда.   слушать одноклассников   и   учителя;   обсуждает   индивидуальные   результаты   художественно­ творческой деятельности. умеет   обмениваться   мнениями,  Коммуникативные:  9

Календарно - тематическое планирование по ИЗО для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по ИЗО для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по ИЗО для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по ИЗО для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по ИЗО для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по ИЗО для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по ИЗО для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по ИЗО для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по ИЗО для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по ИЗО для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по ИЗО для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по ИЗО для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по ИЗО для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по ИЗО для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по ИЗО для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по ИЗО для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по ИЗО для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по ИЗО для 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2019