Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (1 класс)
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (1 класс)

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
искусство
1 кл
05.03.2018
Календарно-тематическое планирование по  изобразительному искусству  (1 класс)
Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и авторской программы Л.А..Неменского «Изобразительное искусство», Просвещение 2016. Рабочая программа рассчитана на 126 ч. В 1 классе на изучение отводится 33 ч (33 учебные недели).Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (1 класс)
ИЗО.docx

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Личностные результаты:

В ценностно-эстетической сфере – эмоционально-ценностное отношение (к семье, Родине, природе, людям); толерантное принятие разнообразия культурных явлений, национальных ценностей и духовных традиций; художественный вкус и способность к эстетической оценке произведений искусства, нравственной оценке своих и чужих поступков, явлений окружающей жизни.

В познавательной (когнитивной) сфере – способность к художественному познанию мира; умение применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности.

В трудовой сфере – навыки использования различных художественных материалов для работы в разных техниках: живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное искусство, конструирование); стремление использовать художественные умения для создания красивых вещей или их украшения.

Метапредметные результаты:

– умение видеть и воспринимать проявления художественной культуры в окружающей жизни (техника, музеи, архитектура, дизайн, скульптура и др.);

– желание общаться с искусством, участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств произведений искусства;

– активное использование языка изобразительного искусства и различных художественных материалов для освоения содержания разных учебных предметов (литература, окружающий мир и др.);

– обогащение ключевых компетенций (коммуникативных, деятельностных и др.) художественно-эстетическим содержанием;

– формирование мотивации и умения организовывать самостоятельную деятельность, выбирать средства для реализации художественного замысла;

– формирование способности оценивать результаты художественно-творческой деятельности, собственной и одноклассников.

Предметные результаты:

В познавательной сфере – понимание значения искусства в жизни человека и общества; восприятие и характеристика художественных образов, представленных в произведениях искусства; умение различать основные виды и жанры пластических искусств, характеризовать их специфику; сформированность представлений о ведущих музеях России и художественных музеях своего региона.

В ценностно-эстетической сфере – умение различать и передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональное состояние и свое отношение к природе, человеку, обществу; осознание общечеловеческих ценностей, выраженных в главных темах искусства, и отражение их в собственной деятельности; умение эмоционально оценивать шедевры русского и мирового искусства (в пределах изученного); проявление устойчивого интереса к художественным традициям своего народа и других народов.

В коммуникативной сфере – способность высказывать суждения о художественных особенностях произведений, изображающих природу и человека в различных эмоциональных состояниях; умение обсуждать коллективные результаты.

В трудовой сфере – умение использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной деятельности; моделирование новых образов путем трансформации известных (с использованием средств изобразительного искусства и компьютерной графики).

 

Содержание учебного предмета

Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и авторской программы Л.А..Неменского «Изобразительное искусство», Просвещение 2016.

Художественный подход к предмету позволит освоить его содержание не только технологически, но и художественно, переводя акцент с обычного умения на художественно-образное воплощение идеи.

Учебный материал в примерной программе представлен тематическими блоками, отражающими деятельностный характер и субъективную сущность художественного образования: «Учимся у природы», «Учимся на традициях своего народа», «Приобщаемся к культуре народов мира». В каждый блок включены темы, направленные на решение задач начального художественного образования и воспитания, а также на получение опыта художественно-творческой деятельности, содержание которого в обобщенном виде вынесено в отдельный блок, но в практике общего художественного образования фактически входит в каждый блок.

 

 

 

 

 

Содержание курса «Ты изображаешь, украшаешь и строишь»

Ты изображаешь. Знакомствос Мастером Изображения. Изображения всюду вокруг нас. Мастер Изображения учит видеть. Изображать можно пятном. Изображать можно в объеме. Изображать можно линией. Разноцветные краски. Изображать можно и то, что невидимо. Художники и зрители (обобщение темы).

Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения. Мир полон украшений. Красоту надо уметь замечать. Узоры, которые создали люди. Как украшает себя человек. Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы).

Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки. Постройки в нашей жизни. Дома бывают разными. Домики, которые построила природа. Дом снаружи и внутри. Строим город. Все имеет свое строение. Строим вещи. Город, в котором мы живем (обобщение темы).

Изображение, Украшение и Постройка всегда помогают друг другу. Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе. «Сказочная страна». Создание панно. «Праздник весны». Конструирование из бумаги. Урок любования. Умение видеть. Здравствуй, лето! (обобщение темы).

 

Учебно-методический комплект:

 

1.Л.А.Неменская. Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь, строишь. 1 класс.

Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2015.

2.Б.М.Неменский, Л.А.Неменская, Н.А.Горяева, А.С.Питерских. Изобразительное искусство.

3.Рабочие программы. 1-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование уроков  по изобразительному искусству

Класс: 1 «А»

Учитель :Тенова А.Т.

 Кол-во часов по учебному плану: 33ч.

Всего   33 часа; в нед. 1 час

Планирование составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, составлены в соответствии с принципами образовательной системы «Школа России» на основе авторской программыавторской программы Л.А..Неменского «Изобразительное искусство», Просвещение 2016г.

 

п/п

Содержание темы

Кол-во

часов

Дата

проведения

План

Факт

Ты учишься изображать

1

Все дети любят рисовать

1

07.09

 

2

Изображения повсюду вокруг нас

1

14.09

 

3

Материалы для уроков изобразительного искусства

1

21.09

 

4-5

Мастер Изображения учит видеть

2

28.09

05.10

 

6

Изображать можно пятном

1

12.10

 

7

Изображать можно в объеме

1

19.10

 

8

Изображать можно линией

1

26.10

 

9

Разноцветные краски

1

02.11

 

10

Художники и зрители

1

16.11

 

Ты украшаешь

11

Мир полон украшений

1

23.11

 

12

Красоту нужно уметь замечать

1

30.11

 

13

Цветы

1

07.12

 

14

Узоры на крыльях

1

14.12

 

15

Красивые рыбы

1

21.12

 

16

Украшения птиц

1

28.12

 

17

Узоры, которые создали люди

1

11.01

 

18

Мастер Украшения помогает сделать праздник

1

18.01

 

Ты строишь

19

Постройки в нашей жизни

1

25.01

 

20-21

Дома бывают разными

2

01.02

08.02

 

22

Домики, которые построила природа

1

22.02

 

23

Снаружи и внутри

1

01.03

 

24

Строим город

1

08.03

 

25

Всё имеет свое строение

1

15.03

 

26

Строим вещи

1

22.03

 

27

Город, в котором мы живём

1

05.04

 

Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу

28

Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе

1

12.04

 

29

Праздник птиц

1

19.04

 

30

Разноцветные жуки

1

26.04

 

31

Сказочная страна

1

03.05

 

32

Времена года

1

10.05

 

33

Здравствуй лето

1

17.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Планируемые результаты изучения учебного предмета

В коммуникативной сфере – способность высказывать суждения о художественных особенностях произведений, изображающих природу и человека в различных эмоциональных состояниях; умение обсуждать коллективные результаты

В коммуникативной сфере – способность высказывать суждения о художественных особенностях произведений, изображающих природу и человека в различных эмоциональных состояниях; умение обсуждать коллективные результаты

Содержание курса «Ты изображаешь, украшаешь и строишь»

Содержание курса «Ты изображаешь, украшаешь и строишь»

Календарно- тематическое планирование уроков по изобразительному искусству

Календарно- тематическое планирование уроков по изобразительному искусству

Мир полон украшений 1 23

Мир полон украшений 1 23

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по  изобразительному искусству  (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018